Не привезли карту тинькофф что делать

Вот уже пошла вторая неделя, как тинькофф банк не может доставить мне мою дебетовую карту

Все началось с того, что на волне инвестиционного хайпа я решил поторговать акциями, и выбрал для этих целей площадку тинькоф банка. Скачал приложение, все как положено, зарегестрировался, и тут же столкнулся с первой проблемой-без карты Олега Юрьевича никаких действий с приложением я совершить не смогу. Не проблема, подумал я, и начал заполнять заявку. Однако при выборе места Выдачи карты столкнулся с проблемой номер 2: приложение не подтверждало встречу. Опять таки не проблема, вновь мысленно решил я, и стал звонить в поддержу Тинькофф.

И тут начались проблемы 3;4;5;6 и так до бесконечности. Каждый мой звонок на горячую линию сопровождался ответом оператора номер 1, который просил подождать и переключал на оператора номер два, второй переключал на третьего, третий на че четвёртого, и пока я ждал четвёртого, звонок сбрасывался. И так несколько раз. По моим подсчетам, в один из дней я потратил несколько часов на прослушивание прекрасной фоновой музыки от Тинькофф банка. Однако я не опустил руки, не смотря на отказ тинькоф банка решить мою проблему с доставкой, я решил попытать счастье через интернет браузер, а не через приложение. И о чудо, карта заказалась, время и место встречи подтверждено и заветная смс о том, что карту мне доставят-в моем телефоне.

Однако и тут мы сталкиваемся с очередной проблемой: сидя в одном из питерских ресторанов, я обратил на горящий экран моего телефона, на котором светилась надпись « Извините, ваша встреча 09.02.2021 отменена. Мы позвоним в течение дня и назначим новую.» (орфография и пунктуация сохранены) ну что же, подумал я, сдаваться не будем, подождём звонка. И что вы думаете, дорогие читатели? Мне поступает звонок в 2:57 ночи от тинькофф банка! Это был чудесный будильник перед рабочим днём, жаль что так рано, даже раньше петухов, но да ладно.

В связи с этим у меня вопрос, быть может и не к Олегу Юрьевичу, ну а хотя бы к коллцентру Тинькоф банка- разве так можно относиться к своим будущим клиентам?! Будущим я конечно уже не стану, перейду в другой банк, но всем кто почитает этот отзыв возможно будет понятно, что не стоит связываться с этим банком.

Источник

Выпускают дебетовую карту, а потом не привозят и отказывают

Начну с предыстории. Летом 2019 года (когда у меня в Тинькофф был открыт счет ИП), мне на счет поступил ошибочный платеж от моего старого контрагента и мне необходимо было вернуть назад эти деньги. После формирования платежного поручения на возврат денег, мне поступил запрос на предоставление документов. После долгой переписки, отправки всех запрошенных документов в обозначенное время Банком (а после первого запроса, Банк сделал еще один дозапрос, который мною был выполнен в срок с предоставлением всего что они просили), Банк просто заблокировал мне доступ во все системы ДБО, Счета ИП, Кредитную карту и под все это еще и попал мой счет Физического лица, которое вообще не имеет никакого отношения к деятельности ИП.

Но это история про Физ. лица. Пережив вышеизложенную ситуацию, закрыв счет Физ. лица, но понимая что большинство мох друзей, родственников, пользуются Тинькофф (а он еще предлагает хорошие условия по начислению разных «плюшек»- кэшбэков), я через какое-то время попробовал подать новую заявку на Дебетовую карту и получил сообщение с текстом: «К сожалению, не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту.». Я с ужасом подумал: «Как так!? Ведь это обычная Дебетовка!». Понял что Банк возможно, как он пишет, «не готов» и через какое-то время все же сможет выпустить мне Дебетовую карту, подожду. И вот 12 декабря, собираясь поехать на отдых (а я вспомнил что у Тинькофф все же хороший курс обмена, можно карту привязывать к разным счетам в разной валюте), решил попробовать оформить вновь Дебетовую карту. И о чудо! Система сообщает что я могу ее оформить и предлагает выбрать время для встречи.

Я с удовольствием выбираю ближайшую дату (13 декабря 2019) и с огромной радостью жду что скоро получу карту и буду вновь клиентом Тинькофф, по случаю которого мне дали возможность оформить карту (через несколько минут приходит СМС с подтверждением о назначенной встречи). Наступает 13 декабря (время доставки я выбрал с 12 до 14), мне в 10:06 приходит СМС что мне привезут карту в назначенное время. Время уже 12. звонка нет. 13:00..тишина. звоню сам курьеру. Спрашиваю когда он будет, так как хотел пойти на обед и тут мне ответ: «А я вам карту не привезу, Банк мне карту не дал и вы можете меня не ждать«. Думаю позвонят. но хрена с два. Банк просто молчит, будто ничего и не было.

Думал Банк меняется к лучшему, становится расположеннее к клиенту, а по факту нет. Надеюсь моя история кому-то поможет и надеюсь Банк прочтет это и сможет принять какие-то меры в сторону улучшения нашего сотрудничества.

Источник

Не привезли карту тинькофф что делать. Смотреть фото Не привезли карту тинькофф что делать. Смотреть картинку Не привезли карту тинькофф что делать. Картинка про Не привезли карту тинькофф что делать. Фото Не привезли карту тинькофф что делать

Не могут доставить КАРТУ вовремя!

Заказала карту 16 августа, обещали доставить по указанному адресу 17 августа с 11-00 до 13-00.

Представитель банка уведомил о том, что не может доставить карту только в 12-50 в назначенный день, предложил время после 18-00.

До 19-00 со мной на связь никто не выходил, я обратилась в службу поддержку в чате приложения.

После долгих бесед в течение двух часов, мне обещали срочную доставку 18 августа с 12-00 до 14-00.

В приложении, обозначали время с 10-00 до 14-00.

18 августа, я отменила все свои дела, ожидая приезда представителя с картой.

Представитель позвонил мне в 9-30 утра и сообщил, что не сможет доставить карту, потому что сломана машина, возможно, доставить карту после 17-00.

Складывается ощущение, что ситуация предыдущего дня повторяется.

У представителей банка Тинькофф в Калужской области халатное отношение к своим обязанностям, неорганизованность, нет понятия о тайм-менеджменте. Складывается ощущение, что живем в 17 веке, без других транспортных средств и современных коммуникации, когда меня даже не уведомили о том, что не приедут вовсе.

Как такой серьезный банк может позволит себе такую дезорганизации в работе коллектива?

Самое интересное, что мне ни оператор банка, ни менеджер, так и не подсказали, где оставить официальную претензию.

Источник

Мошенничество курьера или банка Тинькофф?

Курьер подтверждает банку вручение карты в руки владельца, делая фото (фейсконтроль). Пин код устанавливается отдельно, звонком с авторизованного номера банка. Курьер совсем не принимает в этом никакого участия.

До вчерашнего дня я тоже считал процедуру безопасной.

Стал изучать вопрос дальше. Оказалось, это дебетовая карта, интегрированная с сим-картой мобильного оператора «Тинькофф мобайл».

Дальше, больше. На вопросы в чате узнаю, что курьер доставки карт Тинькофф оформил и активировал на моё имя сим-карту с «бесплатным» пробным периодом.

Оказалось, что пока я сходил в комнату снять копию с подписанного заявления о выдаче карты, курьер украл мои персональные данные и использовал их для оформления и активации сим-карты на моё имя. Для активации он использовал свой смартфон.

Вокруг банков много мошенничества. Жулики обманывают доверчивых граждан в интернете и по телефону. Неприятно осознавать, что нельзя доверять и сотрудникам банков при очном оффлайн контакте.

Моим курьером был «Представитель Громадченко Вячеслав Сергеевич +7(931)222-64-38». ФИО и служебный номер были предоставлены банком Тинькофф перед доставкой. Предлагаю, как минимум не доверять этому человеку и тщательно проверять карманы и документы во время доставки, а также убедиться в отсутствии навязанных услуг и кражи персональных данных.

После официальной жалобы в адрес банка Тинькофф, мне пообещали провести служебную проверку и привлечь курьера к ответственности. О результатах обещали сообщить 20 января 2020 года.

Алексей:
Добрый день, просьба уточнить, что за счёт-карта Тинькофф мобайл появилась в моём ЛК? Я такую не заказывал никогда.
17:09

>>Здравствуйте! Мы уже занимаемся вашим вопросом, ответим в ближайшее время.

Ольга:
Алексей, а сим картой пользуетесь?
17:21

>>Для решения вопроса диалог переводится другому оператору

Алексей:
Я не оформлял никакую сим-карту
17:25
Наверное это ваш сотрудник, который привозил доп.карту. но тогда это мошенничество вашего сотрудника
17:25
Мне не нужна никакая сим-карта. Мне её даже втыкать некуда
17:25

Алексей:
Можете по IMEI телефон сотрудника проверить.
17:26
Нет я не давал.
17:26
Он что-то манипулировал с двумя своими телефонами, но я думал он фотографирует как обычно выдачу доставленной доп карты.
17:27
Об активации услуги мобильной связи он меня даже не информировал.
17:27

Юлия:
Алексей, очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы обязательно проведем поверку. я сейчас передам информацию коллегам.
17:28
Передаю запрос.
Вы не хотели бы получить нашу сим? Мы привезем вам ее бесплатно по удобному адресу. До 15.01.2020 включительно у вас будет пробный период пользования вы сможете протестировать и оценить все преимущества нашего оператора.
17:28

Алексей:
Да, проверьте. Если он вам свои аппараты предъявит на проверку. Это же типичное мошенничество. Наверняка продумал, как избежать ответственности.
17:28
А у кого находится симкарта? У него?
17:28

Алексей:
Ещё раз повторюсь. Мне не нужна никакая сим-карта. Мне ее не куда вставлять.
17:29

Юлия:
Очень жаль, что вы приняли такое решение. Для запуска расторжения и блокировки, напишите, пожалуйста, вашу фамилию, серию и номер паспорта.
17:30
Так же я отключу вам услуги и пакеты на номере во избежание списаний. Подтвердите, пожалуйста, отключение.
17:30

Алексей:
Мне сообщите, к какой ответственности привлекли своего сотрудника и как он намеревался использовать сим-карту на мое имя? Сейчас так много банковских мошенников. Может он кому-то звонил и развел на деньги с выданной на мое имя карты?
17:31
А какое он имеет право вообще использовать мои данные в своих целях?
17:32
Конечно отключаете? Вы что хотите, чтобы я уголовное заявление на ваш банк написал?
17:32
Отключаете!
17:32

Юлия:
Алексей, конечно нет, мы обязательно проведем проверку и все заблокируем сейчас. О результатах вас проинформируем. Примите искренние извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию!
Исходящих вызовов не было сим.
Для блокировки и запуска расторжения напишите, пожалуйста, вашу фамилию и серию, номер вашего паспорта.
17:34

Юлия:
Я передала информацию ответственным сотрудникам. Претензия будет рассмотрена согласно внутренним инструкциям и процедурам. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Информация о результате рассмотрения будет предоставлена по СМС в течение 6 рабочих дней, до 20.01.2020 включительно.
17:40
Сим-карта 79959119385 заблокирована.
17:40

Юлия:
Ваш договор будет расторгнут с 11.02.2020. На данный момент у вас остается активная виртуальная карта Мобайл. Желаете закрыть виртуальную карту?
17:43
Алексей, если закрываем виртуальную карту Мобайл, вы подтверждаете блокировку счета для закрытия договора виртуальной карты?
17:43

Алексей:
Да закройте, во избежание услуг и списаний, которых не заказывал. И для сохранности персональных данных, которые были украшены вашим сотрудником.
17:44
Украдены
17:44

Юлия:
Алексей, не переживайте, никаких списаний не будет.
Я заблокировала счет виртуальной карты Тинькофф Мобайл. Cчет будет закрыт
12.02.2020
17:45

Алексей:
Тинькофф мобайлу я свои персональные данные не предоставлял и против их дальнейшего хранения и любого использования
17:46

Юлия:
Коллеги проведут проверку и проинформируют вас до 20.01.2020г.
17:47
Дополнительно после расторжения договора пришлите заявление об отзыве согласия на обработку ваших персональный данных.
Заявление пишется на имя оператора в свободной форме.
В течение рабочего дня с получения заявления мы прекратим обработку данных.
17:48
Отправить можно на email, в чат или почтой РФ.
17:48

Алексей:
Хорошо. На какой емайл?
17:49

Алексей:
Хорошо, спасибо. Больше вопросов нет.
17:50

Юлия:
Алексей, еще раз примите, пожалуйста, искренние извинения.
Для нас очень важно ваше мнение о нас, мы проведем поверку согласно внутренним процедурам и регламентам!
Доброго вам вечера
17:53

Не привезли карту тинькофф что делать. Смотреть фото Не привезли карту тинькофф что делать. Смотреть картинку Не привезли карту тинькофф что делать. Картинка про Не привезли карту тинькофф что делать. Фото Не привезли карту тинькофф что делать

Источник

Курьер должен привезти карту Тинькофф, но она мне не нужна. Если не брать карту

Не привезли карту тинькофф что делать. Смотреть фото Не привезли карту тинькофф что делать. Смотреть картинку Не привезли карту тинькофф что делать. Картинка про Не привезли карту тинькофф что делать. Фото Не привезли карту тинькофф что делать

Курьер должен привезти карту Тинькофф, но она мне не нужна. Если не брать карту и не подписывать документы, будет ли она активирована?

Ответы на вопрос:

Не привезли карту тинькофф что делать. Смотреть фото Не привезли карту тинькофф что делать. Смотреть картинку Не привезли карту тинькофф что делать. Картинка про Не привезли карту тинькофф что делать. Фото Не привезли карту тинькофф что делать

Без вашей подписи ничего не будет.

Не привезли карту тинькофф что делать. Смотреть фото Не привезли карту тинькофф что делать. Смотреть картинку Не привезли карту тинькофф что делать. Картинка про Не привезли карту тинькофф что делать. Фото Не привезли карту тинькофф что делать

Не будет карта активирована без вашей подписи. Пока вы не получите деньги, вы не несете обязательств перед банком.

Похожие вопросы

Не привезли карту тинькофф что делать. Смотреть фото Не привезли карту тинькофф что делать. Смотреть картинку Не привезли карту тинькофф что делать. Картинка про Не привезли карту тинькофф что делать. Фото Не привезли карту тинькофф что делать

Я хотела бы узнать, могу ли я отказаться от кредитной карты Тинькофф. Если они её выпустили без моего согласия и уже завтра, пришла смс, мне должен её привезти курьер. Я её брать не хочу, она мне не нужна. Спасибо.

Не привезли карту тинькофф что делать. Смотреть фото Не привезли карту тинькофф что делать. Смотреть картинку Не привезли карту тинькофф что делать. Картинка про Не привезли карту тинькофф что делать. Фото Не привезли карту тинькофф что делать

Хочу подать в суд на Тинькофф банк. Дело в том, что при перевыпуске карты курьер мне привёз не тот продукт банка, и в конверте, по мимо буклетов и карты не оказалось не договора, не тарифа, не анкеты, далее, курьер (сотрудник банка) ввёл меня в заблуждение, в том что различие по банковским продуктам разницы нет, это 100% ложь. Мне должны были привезти карту, Тинькофф селектум: снятие наличных без комиссии, повышенный кэш за покупке., т.е эта карта считается, как для VIP-клиента, а прислали обычную Тинькофф платинум:

Снятие и переводы комиссиия, и ежедневный процент по карте, ежедневно, как в МФО. Что нужно сделать, чтобы решить данную проблему? Могу ли я выиграть процесс?

Не привезли карту тинькофф что делать. Смотреть фото Не привезли карту тинькофф что делать. Смотреть картинку Не привезли карту тинькофф что делать. Картинка про Не привезли карту тинькофф что делать. Фото Не привезли карту тинькофф что делать

Подписала документы на активацию карты в Ашане и сотрудник сказала, что зависла система и карту активировать не получиться. Может ли она в моё отсутствие активировать карту, ведь карта кредитная.

Не привезли карту тинькофф что делать. Смотреть фото Не привезли карту тинькофф что делать. Смотреть картинку Не привезли карту тинькофф что делать. Картинка про Не привезли карту тинькофф что делать. Фото Не привезли карту тинькофф что делать

Я оформила заявку на кредит тинькофф. сейчас передумала. Они должны мне отправить курьера с картой.. хочу отказаться. Не могут ли они сами ее активировать? Будут ли проблемы?

Не привезли карту тинькофф что делать. Смотреть фото Не привезли карту тинькофф что делать. Смотреть картинку Не привезли карту тинькофф что делать. Картинка про Не привезли карту тинькофф что делать. Фото Не привезли карту тинькофф что делать

Дочь заполнила анкету на получение карты Тинькофф, а позже поняла, изучив отзывы, что это большой обман. Как теперь ей грамотно отказаться от карты. Не получить ее? Или получив не активировать? Она боится, что не получив карту самой за нее сделает кто-то другой и оформит кредит. Возможно ли это? Карту курьер доставит ей уже завтра. Спасибо.

Не привезли карту тинькофф что делать. Смотреть фото Не привезли карту тинькофф что делать. Смотреть картинку Не привезли карту тинькофф что делать. Картинка про Не привезли карту тинькофф что делать. Фото Не привезли карту тинькофф что делать

Я запросила карту Тинькофф. Завтра ее должен привезти курьер, я хочу от нее отказаться. Как правильно мне это сделать?

Не привезли карту тинькофф что делать. Смотреть фото Не привезли карту тинькофф что делать. Смотреть картинку Не привезли карту тинькофф что делать. Картинка про Не привезли карту тинькофф что делать. Фото Не привезли карту тинькофф что делать

В городе нет отделения Райфайзенбанка. Человек решил приобрести дебетовую карт с Кешбеком 1,5% от Райффайзен банка. Заказал, приехал курьер.

Какая то мутная тема. Насколько это законно. Если не законно, а карту оформили, её не активировать или активировать? Или вообще отказаться от их услуг?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *