Не приезжает врач что делать
Если врач не пришел по вызову на дом что делать?
В данной статье вы найдете ответы на главные вопросы, появляющиеся во время пандемии коронавируса. При каких симптомах можно вызвать врача на дом? И что делать если врач не пришел?
Баннер №2. Для вашей рекламы
С проблемами и жалобами по поводу лечения можно звонить на единую «горячую линию» по коронавирусу: 8-800-2000-112.
При каких симптомах к пациенту на дом обязан прийти врач из районной поликлиники
Вызвать врача на дом можно если температура тела поднимается выше 37,2°C и при наличии иных симптомов ОРВИ: кашель, заложенность носа, затрудненное дыхание, одышка, боли в груди, слабость, головная боль, потеря обоняния.
При наличии симптомов коронавируса повышенного внимания требуют пациенты:
По законодательству врач, вызванный на дом, должен прийти в течение 24 часов
Когда необходимо звонить в скорую?
В скорую помощь можно звонить при появлении тяжелых симптомов: температура выше 38,5°C, боли в груди, чувство нехватки воздуха и т.д. При вызове скорой помощи оператор, принявший звонок, обязан провести краткий опрос в результате которого:
Осмотр пациента включает в себя:
Врач должен брать мазок на коронавирус?
Мазок на коронавирус могут взять если у пациента температура выше 37,5 °C и есть один или более из следующих признаков: кашель (сухой или со скудной мокротой), одышка, ощущение заложенности в грудной клетке, уровень кислорода в крови ≤ 95%, боль в горле, заложенность носа, нарушение или потеря обоняния, конъюнктивит, слабость, мышечные боли, головная боль, рвота, диарея, кожная сыпь – при отсутствии других известных причин для таких симптомов.
Имеются отдельные группы людей, у которых мазок берут в обязательном порядке:
Забор анализа проводит выездная бригада медицинской организации. Либо врач поликлиники при первичном осмотре, если есть подозрения на COVID-19. Результаты теста должны прийти в течение 2-3 дней
Что делать если врач не пришел в течение 24 часов или задерживается результат теста?
Можно звонить на единую «горячую линию» по коронавирусу: 8-800-2000-112; на «горячие линии», работающие в каждом регионе.
Альтернативный вариант: обратиться представителю по ОМС. Сейчас работа страховых представителей направлена на помощь больным, столкнувшимся с проблемами при заражении коронавирусом.
Еще по теме:
Заболела жена, похоже на ОРВИ. На третий день по телефону 122 вызвал врача. Врач не пришёл, зато заболела вся семья из 4 человек. Сегодня снова по 122 вызвал врача, но там не сообщают, когда ждать врача. Выйти в магазин никто не может, неизвестно, когда придёт врач, и опасение заразить кого-нибудь. Надо этот момент доработать.
Сегодня в 8.20 вызвала врача через 122 симтомы орви возможна корона,температура уже три дня 37,6 заложен но дискомфорт в груди кашель сухо и сильное потоотделение!сейчас 20.40 врача нет и понимаю не прийдет!самолечением заниматься не хочу!в поликлинику звонила днем сказали ждите,могли бы сказать персоонала нет на сегодня,я бы платного вызвала!а теперь ночь впереди,чего ждать неизвестно!
Сегодня вызвала врача на дом. Температура 38,5. Сказали ожидайте врача в течение дня. Никто не пришёл. Отправила дочку в регистратуру, сказали а что сама не пришла. Вызовов много, пусть сама завтра подойдет в Красную зону к 8 часам. Как откроют мне больничный, с какого числа?
Заболели с молодым человеком, у обоих температура и кашель, у молодого человека напрочь отсутствует вкусы, вызвали врача в пн, уже среда и до сих пор нет даже намёка на появление врача, звонили несколько раз в службу 122- говорят ожидайте, мы не знаем когда врач придёт, не успевают якобы… как быть в такой ситуации, дни идут, боюсь что осложнится ситуация.. хоть бы позвонили по телефону проконсультировали. Время идёт, ещё пока возьмут анализ и когда придёт ответ ещё не известно.. что делать людям.
Утром проснулся с сильной головной болью. Померял давление 180 на 120. Вызвал врача в 09:43 по телефону +78162739949. Врач не приехал. Куда написать жалобу не знаю.
Муж заболел 27.06.21 с температурой 39,5, вызвали на утро врача — ждем. Сегодня 30.06.21 — врача нет. В регистратуре говорят — ждите. По факту — медицинская помощь не оказана.
Третий раз вызываю врача на дом через 122, третий раз не приходит. С субботы температура, со вторника отсутствует обоняние. Был контакт с людьми, у кого на данный момент подтверждён коронавирус. Что за наплевательское отношение?!
За кого голосовали, теперь полной ложкой кушайте, вот и получайте «заботу» в полной мере.
Что делать, если не приходит врач и не приезжает скорая?
Дмитрий Хубезов объяснил, куда надо обратиться при отказе в медицинской помощи
Пандемия коронавируса стала проверкой на прочность для систем здравоохранения во всем мире. Какие проблемы в российской медицине обнажил COVID-19 и что предстоит сделать для их решения? На эти вопросы в интервью «Парламентской газете» ответил председатель Комитета Госдумы по охране здоровья Дмитрий Хубезов.
— Дмитрий Анатольевич, главный вызов для здравоохранения сегодня — безусловно, коронавирус. Каждый день мы читаем сводки о большом количестве заболевших и умерших. Много пациентов в реанимациях. Как вы считаете, реально ли сегодня такое развитие событий, когда врачам придется решать, кого лечить, а кого нет, потому что ресурсов на всех не хватит?
— На мой взгляд, такая ситуация абсолютно нереальна. Да, сегодня у нас есть довольно серьезные трудности. Однако государство принимает все возможные меры, чтобы справиться с инфекцией. Наша страна — сильная, современная, социально ориентированная держава. В Государственной Думе был утвержден российский бюджет. Несмотря на сложности, вызванные пандемией, этот документ профицитный, то есть рассчитанный на развитие. Приведу некоторые цифры: 4,2 триллиона рублей предполагается направить на реализацию социальной политики, на поддержку материнства и детства. Около 15 триллионов рублей заложено на развитие региональной экономики. Хочу также обратить внимание на запланированное финансирование российской медицины и здравоохранения. Расходы на эти важнейшие направления за четыре года выросли на 78 процентов и составили 5187,1 миллиарда рублей. Так что, как видите, говорить о катастрофической нехватке ресурсов, мягко говоря, преждевременно.
— Типичная ситуация: человек заболел, повысилась температура. Он звонит в поликлинику, и ему предлагают приехать самостоятельно, чтобы сдать ПЦР-тест. А если причина недомогания — не ОРВИ, а ковид? Разве такая ситуация не способствует распространению инфекции? Как грамотно действовать при подозрении на коронавирус?
— Да, к сожалению, подобные случаи сегодня не редкость. Связаны они с нехваткой медицинских кадров и организационной неразберихой в конкретных учреждениях здравоохранения. Мы принимаем активные меры, чтобы устранить эти проблемы.
Согласно разработанным Минздравом правилам, врача на дом необходимо вызвать, если у человека повысилась температура, беспокоят кашель, заложенность носа, затрудненное дыхание, одышка, боли в груди, слабость, головная боль, потеря обоняния.
Кроме того, врач обязательно должен прийти на вызов, если возраст пациента старше 65 лет или у заболевшего есть сопутствующие хронические заболевания, которые повышают риск тяжелых осложнений COVID-19. Прежде всего это сахарный диабет, сердечно-сосудистые заболевания, хронические болезни почек, органов дыхания, онкология. Обо всех этих обстоятельствах необходимо сообщить при вызове медработника. По принятым нормативам врач должен прийти в течение 24 часов.
— Другая ситуация: человек лечится дома от коронавируса, но ему стало хуже. Звонит в скорую, а там отвечают, что вызовов очень много и приехать не смогут. Что предпринять?
— Нужно понимать, что бригады скорой помощи в большинстве российских регионах сегодня работают на пределе своих возможностей. Поэтому обращаться в неотложку следует лишь при появлении тяжелых симптомов: температуре выше 38,5 градуса, боли в груди, чувстве нехватки воздуха. Обязательно скажите оператору, сколько вам лет, сообщите, есть ли у вас сопутствующие болезни, были ли контакты с зараженными коронавирусом.
Если вам отказали в приезде скорой, вы можете позвонить на единую горячую линию по коронавирусу по номеру 8-800-2000-112, а также на горячие линии, работающие в каждом регионе. Кроме того, один из наиболее действенных способов, о котором почему-то у нас забывают, — обращение к своему страховому представителю по ОМС. Звонить можно в любое время суток, номер телефона должен быть обозначен в полисе.
— Какие еще нерешенные проблемы в российском здравоохранении стали отчетливее видны в период пандемии?
— Не следует списывать все недостатки, которые сегодня существуют в нашем здравоохранении, на коронавирус. Когда я решил баллотироваться в Государственную Думу, то определил основные направления необходимой работы. Заметьте, я был действующим, практикующим врачом, и проблемы борьбы с коронавирусом мне очень хорошо знакомы. Тем не менее я считал и считаю: в первую очередь нам нужно обратить внимание на подготовку профессионалов. К сожалению, сегодня кадровый вопрос стоит наиболее остро, как для практической медицины, так и для организации здравоохранения. Нам как воздух необходимы молодые, профессионально грамотные ребята, не только любящие свою работу и понимающие, какие задачи ставит перед врачом государство, но и способные эффективно эти задачи решать.
Кроме того, необходимо обеспечить доступность медицинского обслуживания для всех граждан, вне зависимости от места их проживания. Областной центр, столица или сельская местность — не имеет значения. Качество медицины везде должно соответствовать самым высоким стандартам.
Теперь о первичной медицинской помощи. Это основа всей системы здравоохранения. Она включает мероприятия по профилактике, диагностике, лечению заболеваний, медицинской реабилитации, наблюдению за течением беременности, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения. К сожалению, в регионах до этого важнейшего направления чаще всего не доходят руки…
— Россия первой создала вакцину от коронавируса. Однако темпы вакцинации по сравнению с другими странами у нас низкие. В чем вы видите главные причины? И что делать, чтобы изменить ситуацию, — убеждать, просвещать, заставлять, наказывать?
— Российская Федерация первой создала одну из лучших в мире вакцин от коронавирусной инфекции — «Спутник V». Это можно утверждать на основании исследований зарубежных экспертов. Например, наши венгерские коллеги, — а их вряд ли можно заподозрить в желании выдавать желаемое за действительное, — провели сравнительный анализ «Спутника V» и образцов вакцин, произведенных известными иностранными фармацевтическими компаниями. По данным исследований, «Спутник V» оказался намного эффективнее, чем другие препараты.
Тем не менее темпы вакцинации в нашей стране остаются крайне низкими. Возможно, люди не верят в эффективность отечественных разработок, боятся возможных побочных эффектов. Не исключено, что это результат недостаточной разъяснительной работы. Сегодня государство делает все, чтобы донести до каждого, — вакцинироваться необходимо. Время дискуссий и сомнений прошло — альтернативы вакцинации не существует!
— Как получить медицинскую помощь по ОМС за пределами постоянного места проживания, в том числе специализированную и дорогостоящую?
— Базовая медицинская помощь оказывается в любом случае, вне зависимости от места проживания. Это регламентировано Федеральным законом «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» №326-ФЗ. Единственное условие для получения помощи — наличие полиса ОМС. При этом неважно, в каком регионе страны его выдали. Полис ОМС необязательно предъявлять лишь в одном случае — при экстренной медицинской помощи. Однако нужно учитывать, что виды бесплатной медицинской помощи имеют свои региональные особенности.
Полис ОМС гарантирует бесплатное оказание медицинской помощи на всей территории России в рамках базовой программы ОМС. В нее входит первичная медико-санитарная помощь, включая профилактическую, скорая медицинская помощь (за исключением санитарно-авиационной эвакуации), специализированная медицинская помощь, в том числе высокотехнологичная (ВМП), включенная в перечень видов ВМП, финансируемых за счет средств ОМС. По месту проживания медпомощь оказывается в рамках территориальной программы ОМС, которая может быть шире, чем базовая.
— Период пандемии ярко показал значение цифровых технологий для здравоохранения. Например, взрывной рост продемонстрировала телемедицина. Можно ли доверять телемедицинским технологиям и способны ли они заменить полноценный очный прием?
— На мой взгляд, этот вопрос нужно сформулировать несколько по-другому. Дело в том, что телемедицина — это лишь один из видов возможной медицинской помощи. Безусловно, к нему можно и нужно относиться с доверием. Однако никакие современные технологии пока не могут заменить врача. Они лишь дополняют, расширяют его возможности. Да, во время пандемии нам необходимо использовать дистанционное обследование. Но это вынужденная мера. В конечном итоге всё определяет индивидуальный подход к каждому конкретному пациенту.
— Расскажите о законодательных планах и приоритетах Комитета по охране здоровья на 2022 год.
— Наши коллеги в прошлом созыве Государственной Думы проделали важную работу по развитию российского здравоохранения. Есть целый ряд вопросов, требующих от нас безотлагательных решений. На первом заседании комитета мы обсудили и приняли программу первоочередных действий. Весной в Государственную Думу были внесены поправки в Закон «О трансплантации органов и (или) тканей человека» и в Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» по вопросам донорства органов и (или) тканей человека, включая костный мозг и гемопоэтические стволовые клетки, и их трансплантации (пересадки)». Сегодня мы должны активизировать работу по принятию этих законодательных актов. Тысячи людей — и детей, и взрослых — ждут законодательную базу, необходимую для нормальной работы в области трансплантации. Без всякого преувеличения от этого зависит их жизнь. Кроме того, сегодняшняя эпидемиологическая ситуация требует от законодателей оперативной, а иногда и практически мгновенной реакции. Это, безусловно, вносит свои коррективы в работу комитета.
Вызвала врача а он не пришел
Я заболела с субботы. В понедельник вызвала врача, но он так и не пришел. Утром во вторник повторила вызов, врач снова не пришел. В среду, то есть сегодня, снова повторила вызов и вот уже первый час, а врача нет. Что делать?
Вызвала врача а он не пришел. Нужен больничный как быть?
Я вызвала врача на дом но он не пришел. Я зарегистрирована в советском районе а сейчас снимаю квартиру в ленинском в поликлинике не прикреплена только в совет. РН. Почему тогда не пришел врач?
У моего сынишки была температура утром 39,2 я вызвала врача мне сказали ждите врача в течении дня но врач не пришел, ребенок стал поносить вырывать, с утра опять позвонила спрашиваю почему врач не пришел они говорят, врач придет спросите, я опять вызвала, а он опять не приехал в итоге сын сильно поносит вчера даже чуть с кровью вышло ( (я не знаю что и делать а началось с температуры все, думаю скорую придется вызвать.
Вчера вызвала врача на дом, а он не пришёл-сегодня вызвала повторно. Дадут ли больничный задним числом?
У моей матери была ишемическая атака, вызвали скорую, а затем терапевта. Он сказал вызовет невролога. Не вызвал. Вызывал сам По телефону, заявку приняли врач Не пришел, еще раз вызвал-не пришел и так уже месяц. Что делать?
Вызвала врача на дом прождала весь день, а он не пришел, нужен больничный лист, как быть?
Вызвала врача на дом, он так и не пришёл, а на сайте вызов врача в статусе Завершённый, якобы он приходил ко мне в 16:05. Что делать?
У жены симптомы ротавируса, вызвали врача. Он не пришел, а ей нужен больничный лист. Что нужно сделать?
Вызвала врача на дом для закрытия больничного листа (открывали на дому т.к. была температура) врач не пришел в положенный день, а пришел через два дня (были выходные суббота и воскресение) и говорит что поставит мне нарушение больничного листа! В чем моя вина и за что нарушение вызов был но он не пришел.
Вызвал сегодня утром врача на дом ну он так и не пришел.
А мне нужен больничный лист с сегодняшнего дня
Утром вызвала врача на дом, температуры ночью была, с температурой у нас не принимают. Врача прождала целый день, он так и не пришёл. На работе сказала что на больничный пошла, а больничный так и не открыли. Как быть и что делать?
Ребенку 1.5 месяца. Поднялась температура 39.вызвали врача а он так и не пришел. Пошла в детскую поликлинику. В регистратуре показали журнал с вызовами. Стоит подпись врача и диагноз ребенка. Якобы она была. Куда можно обратиться.
3.11 вызывала врача на дом, а он так и не пришёл,а сегодня уже 9.11,вызова делала каждый день, мне нужен больничный а то уволят, подскажите пожалуйста что мне нужно сделать, какие действия дальше чтобы выписали больничный.
Я вступила в наследство по завещанию в завещание указано всё имущество завещал мне в квартире которой он проживал надень смерти он переоформил на сноху она вызвала нотариуса домой и он переписал квартиру на неё,когда я пришла к нему он сказал что был нотариус и завещание сделал так как было и раньше, после 6-ти месяцев после его смерти я вступала в наследство при прочтений завещания выяснилось что квартира уже переписана не на мою дочь, а на сноху. Перед тем как мой отец подписывал новое завещание ему вызывала сноха врача, и врач поставил ему диагноз деменция, после чего она дала ему димедрол и феназепам без рецепта врача. После чего вызвала нотариуса и переоформляли завещание ему на то время исполнялось 90 лет было ли это всё по закону?
Нотариус который подписывал завещание не пришел на суд. в суде я доказывала что всё не закона но проиграла! Что посоветуете делать дальше?
Я военнослужащий, отец одиночка. У меня заболел ребенок, я вызвал врача она мне дола открытый больничный лист. Пришел к начальнику с рапортом на отпуск по личным обстоятельством он мне подписал на десять суток, они закончились я пришел еще, а он говорит что я рапорт подписывать не буду. Что мне делать?
Пожалуйста как поступить в данной ситуации: человек заболел ветрянкой, из дома не выходит. Вызвали врача на дом, врач пришёл, провёл осмотр и дал больничный лист, также сказал записаться на след. Прием.
Но есть такой нюанс, врача вызывали в СПб, а человек прописан в другом городе, полис ОМС (полис фирмы ООО СМО Сибирь) также получен в том городе. При обращении в поликлинику, для записи к врачу, человека не записали, так как он не привязан к данной поликлинике. При звонке по телефону для привязки к поликлинике, нам сообщили, что данный полис по СПб не действителен и нужно менять его платно, по личному присутствию. Но опять же человек в карантине, никуда не выходит. А больничный закрыть нужно!
Пожалуйста как поступить в данной ситуации: человек заболел ветрянкой, из дома не выходит. Вызвали врача на дом, врач пришёл, провёл осмотр и дал больничный лист, также сказал записаться на след. Прием.
Но есть такой нюанс, врача вызывали в СПб, а человек прописан в другом городе, полис ОМС (полис фирмы ООО СМО Сибирь) также получен в том городе. При обращении в поликлинику, для записи к врачу, человека не записали, так как он не привязан к данной поликлинике. При звонке по телефону для привязки к поликлинике, нам сообщили, что данный полис по СПб не действителен и нужно менять его платно, по личному присутствию. Но опять же человек в карантине, никуда не выходит. А больничный закрыть нужно!
Беременность 36 недель, вчера врач гинеколог вызвал скорую мне (т.к у меня было давление), хотя я писала отказную, но в итоге она меня все равно отправила в роддом, ночь в роддоме я провела под капельницами, а сегодня я решила написать отказ от госпитализации, при этом пришёл врач (заведующий) и начал на меня орать, сказал, чтоб я больше не появлялась в этом роддоме и ехала рожать в случае чего в Краснодар!? Правомерны ли действия врача в данном случае и может ли он мне отказать в дальнейшем от госпитализации если приеду рожать!?
05.01.2015 Мой ребёнок всю ночь не спал, была температура.
На утро мы кое как сбили температуру. Хотели вызвать врача.
Но нам сказали если нет температуры, то приходите сами.
Вызовов очень много к нам не успеет врач дежурный зайти.
Утром муж пошёл на работу и после обеда отпросился на 1 час с работы и пошёл сам в поликлинику.
Время было 14:30, а врач работает до 15:00.
Придя в полку начал узнавать как нам попасть к врачу.
Ему ответили занимайте очередь и ребёнка на приём нести.
Я ребёнку дала лекарства от температуры ещё раз в час дня.
Муж пришёл домой у ребёнка уже не было температуры.
Но чувствовал ребёнок себя не очень. Так как болел живот, он всё время был у меня на руках.
Муж вызвал скорую. Приехала скорая и выписала нам акт прибытия, где написано функциональное расстройство желудка. Я потеряла рабочий день. Придя 06.01.2015 г в полку, там не кого не оказалось.
Была закрыта и даже дежурного врача не было. Но придя 08.01.2015 г с ребёнком на приём к дежурному врачу,
мне ответили что не чем помочь не может. И что скорая дала мне этот акт, он не действителен.
И в больничном мне отказали за эти дни. Скажите правильно ли это?
Врач не пришел на вызов
Врач не пришел на вызов, день заканчивается, что делать, больничный нужен со дня вызова?
Сегодня вызвала врача на дом (21.02.2015 суббота), врач так и не пришел на вызов! Что делать? Больничный необходим.
Ночью вызывала скорую. Сделали укол и сказали что вызовут врача на дом. проверка-вызов зарегистрирован. Врач не пришел. Нужен больничный. Что делать.
Врач не пришел на вызов, уже 2 случай лично у меня, мои действия на следующий день? На работе я сообщила уже, что вызываю врача?
Маму выписали после инсульта, сказали вызвать на дом врача для дальнейшего лечения, заведующая поликлиники сказала: вам в выписке написали лекарства, принимайте, на вызов врач не пришел, это правомерно?
12.10.2015 в 8:22 мной был совершен вызов на номер 7551798 с номера телефона 89507384550 с целью вызова врача. Специалист принял вызов и не дав мне договорить бросил трубку, со словами ожидайте (имеется ввиду врача). 12.10.2015 я ожидала врача весь день до 17:02. В 17:02 я вновь обратилась на номер телефона 7751798 с вопросом о том, что врач до сих пор не пришел. Оператор не стал запрашивать у меня мой адрес, ФИО, а сообщил Ждите, у врачей по 2 участка, ходят до 19:00. Я прождала врача до 19:00, но врач так и не пришел. После чего я вновь совершила вызов на номер 7551798, сообщив, что врач не пришел, так же я сообщила, что мне обязательно нужен больничный лист с 12.10.2015, т.к. по состоянию здоровья я не могла выйти на работу. Попросила оператора, чтоб он связался с врачом. На что оператор мне сообщил, что контактов врача не имеет, в данной ситуации ничем помочь не может, записал вновь мой адрес, рекомендаций к дальнейшим моим действиям не последовало. 13.10.2015 в 7:50 я обратилась в Регистратуру и Стол справок, на что мне ответили, что в журнале посещений врача есть запись о том, что врач был на вызове. Но мной не была открыта дверь. 13.10.2015 ориентировочно в 15:30 я пришла на прием к врачу Роботько Н.А. (который и должен был прийти на вызов 12.10.2015), на что врач мне сообщил, что я не ответила на домофон, хотя она звонила. Так же врач сообщила, что не может звонить всем соседям, т.к. они с ней общаются в грубой форме. Врач сообщил, что больничный лист выдаст только с 13.10.2015. В этот же день я обратилась к заведующей в кабинет №308, ориентировочно в 15:45. На что заведующий сообщил мне, что безоговорочно верит врачу, что я сама в данной ситуации виновата, а врач на вызове был, хотя подтверждений не имеет.
Так же отдельно хотелось бы сообщить о некомпетентности оператора, принявшего вызов 12.10.2015 в 17:02, т.к. оператор сказал ждите, хотя врач утверждает, что после визита ко мне (14:55) она сразу сообщила информацию диспетчеру и была внесена запись в журнал. Если бы оператор потрудился проверить мои данные и запись врача и сообщить мне об этом, то в данной ситуации я бы успела обратиться в платную клинику, в которой у меня есть ДМС (но отсутствует возможность вызова врача). Но т.к. оператор не сделал этого, я прождала до 19:00, после чего не могла уже обратиться даже по ДМС в другую поликлинику. Оператор, принявший вызов в 19:02 сообщил мне, что ничем помочь не может, и не посоветовал обратиться в «скорую» для установления моего самочувствия (о данной возможности я узнала только 13.10.2015 на приеме у врача). Заведующий, принявший меня в кабинете №308 обратил мое внимание на то, что ее работа заключается в том, чтоб верить врачу, хотя подтверждений того, что врач был у нее нет. У меня же есть свидетель того, что врач ко мне не приходил. В данной ситуации я столкнулась с тем, что заведующий покрывает работу врача и диспетчеров (которые неверно проконсультировали) и считает, что во всем виновата только я. Никакого служебного расследования не хочет проводить. Что делать в данной ситуации?
Заболел ребёнок, врача вызвала на дом ещё вчера, врач до сих пор не пришёл. Мне нужен больничный лист, с какого числа мне его откроют? Вызов зафиксирован, звонила, уточняла.
У ребенка высокая температура. Вызывали в понедельник утром скорую. Врач скорой предупредил, что сообщат в детскую поликлинику и врач придет. В понедельник врач с поликлиники так и не пришёл. Во вторник сделали сами вызов, прождали весь день, но так и не дождались. В среду сделали повторный вызов, врача не дождались, вечером позвонили. Врач соизволил прийти, но не одна, а с инспектором ПДН. На каком основании и как с этим бороться?
Если врач не пришел на вызов, какие статьи были нарушены и какое возмещение я могу потребовать?