Не понимаю что писать
О чем писать, когда не знаешь, о чем писать
Многие думают, что в то время, когда писателю не о чем писать, то он ни о чем и не пишет. Звучит логично, но это не так. Поначалу и я так думал, плавно усаживаясь в мягкое кресло, вооружившись ручкой и бумагой. Я смотрел в потолок и думал… Тут же я вспомнил фразу из аудиокниги Лари Кинга, который говорил так: «Так о чем же говорить, когда не знаешь, о чем говорить!!».
Гул от проезжающего за окошком трейлера нарушил мое умиротворенное состояние, и я принялся писать. Когда мы пишем, то на чистый лист выплескивается поток информации, поток мыслей и чувств. Кто-то рассказывает о любовных похождениях и переживаниях, у кого-то главной темой текста является некое научное или философское изыскание. Мы пишем, когда не можем и не хотим держать в себе то, что нас тревожит и волнует. Невозможно шутки ради написать «Войну и Мир». Вряд ли «Мона Лиза» писалась от безделья после вкусного обеда. Про музыкальные произведения я вообще молчу, так как это суть многомерное искусство.
Другое дело, человек, наделенный разумом, чувствами, ищущий и эволюционирующий. Человек, который в словах «казнить нельзя помиловать» может поставить знаки препинания там, где сам сочтет нужным. Бог не дал свободы никому: ни планетам, ни насекомым, ни законам физики. Дьявол обязан служить злу, а ангелы должны встать на защиту людей в войске Божьем. И только человек волен выбирать. Вот почему главное поле битвы это не пустыни Ирака, не индейские прерии, и даже не Святая земля. Добро и зло сражаются в душах людей, в их умах. Они борются за наши помыслы и действия.
Человек каждый день проверяется на прочность. И Господь смотрит, не прогнется ли человек под натиском страхов и соблазнов. У Господа должны быть крепкие нервы, чтобы смотреть на то, как род человеческий, то влекомый алчностью и развратом, то ведомый Спасителем и божьим промыслом, продирается через вереницу эпох, накладывая культурный слой за слоем. На то, как он строит башни, стремясь добраться до небес, и прыгает с них камнем вниз.
И на этой глобальной поляне, где сходятся друзья и супружники, сталкиваются интересы и пересекаются дороги путников, мы и живем. Даже когда, казалось бы, ничего не происходит, обязательно что-то случается. Космогонические процессы непрерывны, значит, и развитию нет предела.
Это наша жизнь. Любовь и ненависть. Вражда и дружба. Голод и сытость. Горе и радость. И лишь когда ты «сыт по горло» впечатлениями от сегодняшнего дня, ты садишься за перо и пишешь, пишешь…
Потому что не в состоянии быть отстраненным от жизни людей, а значит и от собственной жизни. А завтра новая жизнь, новые события и мысли. И уже не кажется, что не о чем писать. Ведь есть еще очень много того, о чем сказать людям. Вот и автор, начинающий или профессионал сидит за письменным столом или едет в метро, и вдруг резко понимает, что должен записать то, что пришло ему в голову. Стихотворение, рассказ, или просто нарисовать смайлик на обложке блокнота с тем, чтобы этот блокнот потерять. И чтобы нашедший улыбнулся и понял этот знак.
Так что же такое быть писателем? Умение эффектно складывать слова в предложения или знать, как правильно передать доброе слово в руки каждого?!
Когда идешь по магазину, на витринах видишь сотни товаров, открытых и запакованных. Упаковка порой настолько яркая и манящая, что тебя влечет к стеллажу. Но, придя довольный домой, ты понимаешь, что купил пустышку. И это напрягает. Так и с писательством. Эффектный текст, не имеющий смысловой нагрузки беден, даже если он является средоточием дивных литературных форм.
Я не писатель. Для писателя сочинить что-то – дело обычное. Для меня же это каждый раз открытие, сопоставимое с открытием Америки. Я сажусь в свое мягкое кресло вновь и вновь, а встаю с кипой черновиков. И разве что сегодня, я задался вопросом: «о чем же писать, когда не знаешь, о чем писать».
Дислексия это словесная или слепая болезнь гениев
Эту особенность мозга называют словесной слепотой или болезнью гениев. Дислексия – это частичная невозможность понимания слов, букв, трудность при восприятии базовых навыков грамотности. В мире каждый десятый человек сталкивается с таким феноменом разума. Насколько отличается их жизнь от жизни обычных людей? Как распознать у себя или ребенка признаки дислексии, с какими трудностями придется столкнуться?
Что такое дислексия
Альберт Эйнштейн, Уолт Дисней, Киану Ривз и Владимир Маяковский, – казалось бы, что может быть общего у этих людей из разных эпох, профессий, кроме того, что их имена знают многие на планете? Все они столкнулись с дислексией, которая не помешала добиться мировой славы.
Дислексия – это не болезнь или отсутствие интеллекта. Особенность мозга, которая не дает его владельцу воспринимать информацию так, как это делают обычные люди. Выражается она в разных формах, основные из которых:
Впервые выявили дислексию в конце XIX века, в Германии. Офтальмолог Рудольф Берлин описал признаки после работы с юным пациентом, который не имел трудностей с общением и физическим развитием, но совершенно не воспринимал грамматику и чтение. Врач отнес отклонение к зрительным патологиям.
В 1925 году теорию опроверг невролог Самюэль Ортон, согласно его изысканиям, дислексики имели асимметрию долей головного мозга. Это утверждение также оказалось ложным и лишь в 1970-х годах ученые сошлись на том, что дислексия проявляется у людей со слабым метафонологическим и фонологическим развитием. То есть, из-за сбоя в процессе обретения взрослых речевых паттернов. В период раннего развития каждый ребенок постепенно овладевает навыками речи, поначалу они не договаривают слова, путают слоги местами или невнятно выражают мысли. По мере взросления, нейроны большинства людей преодолевают это, речь обретает четкость. Позже им легче дается письмо и чтение, в отличие от дислексиков.
Согласно исследованиям, пациенты с дислексией:
Усугубляют проявления отклонения: отсутствие педагогического воспитания, нехватка общения, губительное окружение, физическая изоляция (которая грозит полной потерей речи, при здоровом мозге и нормальном физическом развитии). У мальчиков дислексия встречается в 5 раз чаще, чем у девочек. Это особенность на всю жизнь, но можно скорректировать ее проявления и адаптировать ребенка (или взрослого). Чем раньше она выявляется, тем проще принятые меры будут усваиваться мозгом.
Симптомы дислексии
Чаще всего родители замечают первые признаки дислексии, так как ребенку до 4-5 лет она не доставляет неудобств. Если из следующего списка 5 и более признаков совпадают, требуется консультация опытного нейропсихолога и логопеда.
В обычной жизни можно заметить неаккуратность в рисовании, особенно при работе с раскрашиванием. Ребенок не может запомнить, где право, а где лево, трудно обучить пониманию времени на часах. Он не может назвать подряд месяцы или времена года, пропускает окончания в словах, добавляет несуществующие буквы. Бросаются в глаза большие сложности с завязыванием шнурков или застегиванием пуговиц. Конечно, эти признаки должны согласовываться с возрастом ребенка, точное диагностирование возможно только при проведении тестирования у специалистов.
Явные признаки появляются к 5 классу школы:
Можно заметить, как ребенок непроизвольно меняет местами слоги при чтении, он неусидчив, нетерпелив. При выполнении домашней работы постоянно болтает ногой или ерзает, то встает, то садится. Теряет вещи, забывает просьбы или сказанное несколько минут назад. Часто поведение маленького человека связывают с ленью и банальной невоспитанностью, но это ошибка.
Взрослы люди обладают схожими симптомами, которые часто принимают за собственную глупость или рассеянность. Дислексия способна принести немало трудностей, например, невозможность прочитать нормально даже короткую записку, плохую память на события и лица, проблемы с письмом и счетом.
«Врачи выявили у меня дислексию, когда потребовался рецепт на очки. При обследовании мне дали огромные очки с одной красной линзой, а с другой синей. Попросили прочитать отрывок и затем спросили 10 вопросов по тому, что я только что прочитала. Я смогла ответить только на три. Они изучили как двигаются мои глаза в процессе чтения. Выяснилось, что я прочитывают четыре слова, потом возвращаюсь на два назад. Некоторые слова я вовсе не читала.»
Дженнифер Энистон, источник: Instagram.
Виды дислексии
Понятие этого отклонения обширное, как и симптоматика. По признакам, которые проявляются у ребенка или взрослого, можно определить конкретный вид дислексии.
Типология особенности в проявлениях:
Несмотря на особенное восприятие информации, дислексики часто обладают талантливым и пытливым умом. Они мыслят иначе, имеют развитое воображение, смотрят на стандартные вещи с необычной стороны. С этой особенностью родилось много деятелей искусства, в том числе Леонардо да Винчи, Квентин Тарантино.
Как выявить и оценить дислексию
Как самостоятельно родители могут проверить свои догадки:
Первым шагом к постановке диагноза станет посещение педиатра (или терапевта взрослым). Он рассмотрит признаки, на основании которых отправит к логопеду и неврологу. Узкие специалисты проверят уровень овладения письмом, чтением, способность правильно выражать мысли и воспринимать информацию разными способами. С помощью специального оборудования проверяют состояние слуха, зрения, строение речевого аппарата. Невролог проведет анализ ЭЭГ и ЭхоЭг, они выявят особенности в строении мозга.
После того, как дислексия будет выявлена специалистами, не стоит впадать в панику. Эта особенность никак не влияет на развитие интеллекта, умственных или физических возможностей.
Методы коррекции дислексии
Печально, но факт – дислексия будет с человеком всю жизнь и нужно приспосабливаться жить с этой особенностью. Начинать коррекцию результативнее в детском возрасте, пока мозг находится в стадии роста. Поэтому так важно провести раннюю диагностику и вовремя начать действовать.
Основная задача: научить дислексика распознавать слова, в зависимости от вида конкретного отклонения (письменно, или в речи и т.д.). Единой методики коррекции отклонения нет, каждый случай индивидуален и подбирать способы нужно индивидуально. Работа проводится постепенно, шаг за шагом, метод зависит от вида дислексии:
В целом, коррекция сводится к тому, что дислексик должен улавливать свое состояние, и направлять себя действиями, чтобы добиться нужного результата (восприятия информации). У людей с особенностью очень развито пространственное воображение, именно им и предлагают пользоваться специалисты в процессе коррекции.
Упражнения для коррекции дислексии у школьников
Для каждого ребенка упражнения подбирают индивидуально. Предлагаем воспользоваться следующими простыми вариантами для развития правильного восприятия:
Упражнений существует бесчисленное множество, важно найти то, что будет нравиться ребенку и приносить результат. Периодически нужно менять их, чтобы мозг каждый раз срабатывал по-другому.
Профилактика дислексии
Начинать работу с речью, восприятием, памятью и координацией нужно с самого раннего возраста. Подбирать упражнения по годам, заниматься в игровой форме, больше читать.
Первыми разрабатываются навыки звукопроизношения и постановки речи. Для этого с ребенком повторяют слоги (как лает собачка, как мяукает кошка и пр.). Игры воспринимаются ребенком лучше всего. Хорошо работают с пространственным воображением карточки Домана.
Примерно с 1,5 лет начинают занятия по изучению большого и маленького, лево-право, найди отличие, найди лишний предмет и другие. Визуальное восприятие у маленьких детей развито лучше всего.
Важно развитие мелкой моторики, она напрямую связана с функциями речи и работой мозга. Помогут игры в песок, с водой, крупами и пластилином, рисование пальчиковыми красками, звуковые игры («сорока-ворона», например).
Советы учителю
Не всегда преподаватель может распознать дислексию и относит ее к непослушанию. Рекомендации для учителя при наличии дислексика в классе:
Советы родителям
Для родителей важно:
Главное, всегда сохранять эмоциональный контакт. Все наработанные логические, речевые и грамматические цепочки должны доводиться до автоматизма. Дислексики – люди креативные, с нестандартным мышлением, работать и заниматься с ними интересно.
Что делать если не получается писать код имея нужные знания?
Здравствуйте, спасибо за то что читаете это, в общем таки я столкнулся с такой проблемой, что программирование я изучаю не в первые и как правило далеко не захожу.
В этот раз я продержался дольше обычного, но проблемы примерно все те же.
Сейчас я учусь по списку базовых уроков по типу: переменные, операторы, функции и так далее. И большинство тем мне в принципе более чем понятны, как я считаю. Но очень часто, выполняя задания, я сталкиваюсь с тем, что я не понимаю как его делать, хотя там есть все то, что я уже проходил.
Но, если я вижу решение того или иного задания, то я сразу же понимаю почему те или иные действия выполнены при решение. Но сам в процессе решения, даже не догадывался что так можно или же забывал те или иные промежутки темы, которая нужная для решения, задачи.
Подскажите пожалуйста, как вы считаешь, проблема в том, что я трачу мало времени на программирование? Плохо знаю синтаксис? Или же ты видишь причину в чем то другом?
Потому что как мне кажется, если ты знаешь все нужные темы для решения той или иной задачи на столь низком уровне, ты должен уметь ее решать.
Вот к примеру задание:
Тут я понимаю что используются массивы, объекты, вспомогательная переменная, цикл for. of, if, функция, это все я понимал еще до того как увидел решение задачи. Но при этом я сидел и не мог решить задачу час и в голову не приходило просто ничего, я сделал базовую запись, то есть создал объект который нужно создать по заданию, создал массив и на этом все. Зато когда я увидел решение, мне стало так стыдно что я не смог решить, потому что и ответ и самое задание мне показались до боли легкими и так всегда и со всем. Хотя все нужные знания для решения у меня были
Извините за столь длинный вопрос. Мне очень нужна помощь, я не хочу бросать программирование, но как разобраться со своей проблемой я не знаю.
Я не понимаю, что ты пишешь
Если учителю ежедневно приходится проверять тетради минимум одного класса по нескольким предметам, а у половины учеников почерк такой или чуть лучше, то ему можно только посочувствовать. Но в такое послание красной пастой как-то не верится.
Я вообще не помню когда последний раз писал.
Нервная у учителей работа. вон как штырит. Вообще-то это тревожный симптом. После таких истерик, бывает, учеников стулом бьют.
главнае ашибок не многа.
У меня в школе хуже почерк был. Я иногда его сам разобрать не мог. А тут читабельно. Учителя нервные пошли.
Учитель сломался. Пора менять.
Последние два слова «художественной литературы»?
Сколько я не старался, сколько не мучался, ну не могу я ровно писать! Нет, руки не трясутся, так как спокойно выполняю пайку smd и орудую пинцетом, не получается у меня красиво писать и всё.
У учителя тоже почерк так себе.
Нахуя вообще нужен почерк в современном мире? Лучше б учили слепому набору.
Ах да, для этого нужно дохуя компьютеров в школе.
Истеричка херова. Таким не место в школе.
Я и сейчас так пишу))
Ой, да ладно, даже на этой фотке можно разобрать что написано. Истеричка
я примерно так же пишу наверно мне 25+ лет
по тому что обычно раз в год приходится что то от руки писать, сейчас все ведомости налоговые, договора бланки и пр. всё пишется в электронном и обычно от тебя просто требуется подпись поставить и то даже подпись факсимилией ставится порой
тупо гулпо нет бытовой практики письма у взрослого человека
В мед примут без экзаменов, ее уже не надо учить.
Да можно понять. И вообще, школа сама упорно побыстрее отказывается от тетрадей в косую линейку, так чего она тогда хочет?
для многих будет удивление,когда узнают,что 70-80х выйти русскому на улицу вечером было нельзя. В мирном Грозном.
Так вот кто автор манускрипта Войнича)
сейчас в школах одни муслимы,так что ничего удивительного
Ответ на пост «Нас рассекретили… расходимся»
«Можно выйти?», или история с цветком
Так вот. Школа, класс 7ой. Идет урок, и приспичило моему другу в туалет. Все по плану: поднимает руку, ждет, когда его спросят, встает и четко говорит: «можно выйти?» Учительница оглядывает его с ног до головы, и, поскольку мой друг был не самым прилежным учеником (делал домашку только ту, что вызывала у него интерес, а остальную нещадно списывал) ответила ему: «и куда же это ты собрался?»
Друг: мне нужно в туалет.
Учительница: потерпишь, на перемене сходишь.
Проходят золотые пять минут, а желание усиливается. Снова рука, снова просьба выйти, снова отказ.
Тогда он встает и подходит к огромному цветку на подоконнике в конце кабинета, поворачивается ко всем спиной, расстегивает штаны и, конечно же, ссыт в горшок.
Крики, вопли, смех одноклассников, «РОДИТЕЛЕЙ К ДИРЕКТОРУ СЕГОДНЯ ЖЕ» выдавливает из себя учительница и выгоняет моего друга вон.
Он выходит. Конец первого действия.
Действие второе. Вечер, кабинет директора.
Залетает в приемную, раздевается на ходу, бросает суровый взгляд на сына, тот внимательнее вгляделся в ладони. Заходят.
Д: проходите, садитесь. Ситуация, честно скажу, просто вопиющая. Я была шокирована, но, думаю, пусть МарьИванна сама все расскажет, а мы с вами подумаем, какие меры мы предпримем.
У: Ваш сын, простите, справил свою нужду в цветок в кабинете ПРЯМО ВО ВРЕМЯ УРОКА! Понимаете!? Класс учеников, сложнейшая тема в четверти, а он идет и демонстративно, простите, писает в цветок! Прямо в горшок! Это просто ужас! За триста тысяч лет моей преподавательской карьеры я ВПЕРВЫЕ встречаюсь с такими, как ОН!
(пауза. Мать смотрит на сына, сын кивает, мол, да, так и было. Всматривается в его глаза и, зная его рассудительность, обращается к учительнице).
М: это действительно вопиющее нарушение всех возможных норм, но могу ли я поинтересоваться, почему он не вышел в туалет?
У: потому что урок в самом разгаре! Сложнейшая тема! Чуть-чуть пропустил и ВСЁ, можно ставить крест!
М: а он спрашивал, может ли он выйти в туалет!
У: да, но я его не отпустила, но это не повод делать то, что он сделал!
Мать включает режим берсерка, прямо как на работе с большими дядями, и вкрадчивым жестким голосом, говорит:
М: я правильно понимаю, что мой сын на Вашем уроке захотел в туалет. Он спросил Вас, может ли он выйти, вы ему отказали. Зная его, могу предположить, что он настаивал, или как минимум совершил еще пару попыток выйти, и Вы поставили его в ситуацию: обоссысь, но слушай? А потом, вы додумались позвонить мне, вызвать сюда, прервать все свои дела и заставили выслушать Вашу претензию, что мой сын не справил нужду в штаны, как Вы того хотели?
Учительница пучит глаза, директор аккуратно произносит:
Д: Просто поговорите с ним, что нельзя справлять нужду в цветочный горшок. вот и все.
Мать переводит взгляд на директора:
М: я думаю, у него хватает мозгов понять это самому. Рада была пообщаться. (На лице появляется доброжелательная улыбка) Спасибо Вам за этот разговор. Надеюсь, мы поняли друг друга.
Мама и друг уходят.
С тех пор в школе учителям было запрещено отказывать в просьбе «можно выйти?»
В защиту учительских прав отмечу, что и в правилах школы появилась новая графа: если ты слоняешься по коридорам без дела во время урока, а не идешь из туалета в класс, или обратно, тебя штрафовали отработкой в спортивном зале (отмывать батареи до блеска от столетней пыли).
И все были счастливы.
Заботливая
И вот, 7 марта, преддверии Женского праздника, мы уже получили официальные поздравления, распустили учеников и находились на стадии подготовки к корпоративу (сдвигаем столы, носимся с закуской и выпивкой). Ловит меня Курочка Ряба в проходе, и происходит между нами следующий диалог:
И на этом посчитала инцидент исчерпанным. Тот факт, что остаток корпоратива Курочка Ряба демонстративно со мной не общалась, меня не напрягал. Ага, щас! После праздников вдруг я обнаружила убийственно холодное отношение со стороны нескольких коллег и реакцию типа: «Какая-то соплячка, без году неделя в школе, человек о тебе заботится, добра желает, обосрала ей праздник и ни стыда ни совести и т.д.» Ещё неделю этот учительский остракизм нарастал, и я уже подумывала завязать со школой, но тут вызывает меня к себе директор:
— tristana77, что у тебя за конфликт с КР? Ещё недавно она заливалась курицей соловьём, что ты прям создана для школы, а после праздников топит, что хуже тебя не сыщешь, урон репутации заведения, и вообще надо от тебя избавляться. Бабы говорят, что ты вообще её на корпоративе матом обложила.
Считаю до двеннадцати.
— Иди, работай дальше, я с ними поговорю.
И поговорила. Неизвестно, что именно она там говорила, но с тех пор травля резко прекратилась, правда Курочка Ряба ещё некоторое время демонстративно дулась на меня аки пятилетний карапуз, которому родители не разрешили кинуть камушком в кошку.
Р. S. А спартакиаду ту отменили из-за гриппа.
Р. Р. S. Года через три знакомой Курочки Рябы срочно понадобилось взять кредит, и КР довольно настойчиво и навязчиво было начала склонять меня выступить поручителем. К тому времени я уже более-менее твёрдо стояла на ногах, так что в довольно резкой форме напомнила ей «плакатный инцидент», объяснив заодно краткий смысл выражения «на чужом горбу да в рай». И послала. Правда без мата.
Но это уже другая история.
Почему мужчина не пишет: простые ответы на сложный вопрос
В статье мы расскажем:
В сказочном мире вопрос, почему мужчина не пишет, даже не стоит. Там живут только рыцари и джентльмены, которые всегда подают руку, дарят цветы по поводу и без и ежеминутно шлют нежные СМС-ки своей избраннице.
Однако в реальности всё далеко не так. Сегодня уже не удивляют женщины, которые подходят знакомиться первыми. Но это вовсе не значит, что мужчина, который не пишет, слабохарактерен. Бывают разные обстоятельства, которые вынуждают его взять паузу, и не всегда их можно изменить или проконтролировать. Прежде чем обижаться на то, что мужчина не пишет, нужно найти причину его молчания.
14 причин, почему мужчина не пишет женщине
Только представьте, что мужчина, который вам очень дорог, не пишет и не звонит продолжительное время. Разве можно чувствовать себя комфортно в такой ситуации? Безусловно, речь не о тех ситуациях, когда это происходит в силу его крайней загруженности. Однако, если ваш возлюбленный пропадает не один день, пора бить тревогу. Давайте разберемся, почему любимый мужчина пишет?
Более важные дела
Жизнь мужчины не заключается только лишь в общении с вами, и, возможно, именно сейчас в его жизни есть дела, которые требуют его повышенного внимания. Он может быть занят на работе, его пожилые родители нуждаются в дополнительной заботе, наконец, у него просто могут быть проблемы со здоровьем. Это не значит, что вы ему не нужны. Просто он не хотел бы вас тревожить и навязывать вам свои проблемы. Ему нужно время, чтобы разобраться с тем, что сейчас важнее, и только после этого он сможет посвятить себя вам.
Если степень доверия между вами высока, спросите его напрямую, какие у него трудности и можете ли вы чем-то помочь ему. Скорее всего вы не получите полноценного объяснения, поскольку чаще всего мужчина сам может решить возникшие проблемы, просто ему требуется для этого определённое время. Устранив все неприятности, он снова будет уделять вам гораздо больше времени и внимания.
Вы не являетесь его единственным объектом интереса
Этот тот случай, когда ваш мужчина, оказывается, не только ваш, как вам бы хотелось, но его привлекают и другие девушки. Бытует мнение, что недоступные девушки интересуют мужчин больше, а те, кого покорить просто, слишком легкомысленны, чтобы относиться к ним серьезно. Возможно, ваша общительность и открытость была истолкована не так, и мужчина пока держит паузу, наблюдая и выжидая.
Мужчина по природе своей все же охотник, и, если девушку не так легко получить, она интересует его больше, ведь тогда ему приходится применять свой ум и обаяние, чтобы увлечь ее. Если вы преследуете мужчину, заваливая его сообщениями и звонками, зачем ему переживать об этом? Вы можете ему нравиться, но, если вы не единственная, с кем он общается на данном этапе, понадобится какое-то время, чтобы он оценил и выбрал именно вас.
Его чувства к вам под сомнением
Некоторым мужчинам трудно сразу разобраться в природе своих чувств. Возможно, вы ему действительно нравитесь, а может быть, это всего лишь ничего не значащий флирт. Тогда мужчина берет паузу, отстраняется, чтобы на расстоянии обдумать и понять, что его связывает с вами. Если раньше мужчина пережил любовную драму, он может бояться вновь вспыхнувших чувств. Страх, что его чувствами вновь поиграют, может заставить его даже порвать едва начавшиеся отношения из-за боязни испытать боль снова.
Пребывая в таких раздумьях, мужчина может писать вам теплые сообщения, а следом начать сомневаться в необходимости вашего общения. В таком случае вам следует проявить инициативу, чтобы узнать о его планах на вас.
Он просто не любит писать
Пока вы пытаетесь найти ответ, почему же мужчина так долго не пишет, значит ли это, что он не испытывает к вам ничего, вряд ли вам в голову приходит ответ, что он банально не любит писать. Многие мужчины используют переписку лишь в деловых целях, когда нет возможности позвонить лично. Это удобный способ передать короткую текстовую информацию.
Занятой человек, постоянно общающийся с коллегами, подчиненными или пребывающий за рулем автомобиля, обычно не в состоянии писать бесконечные сообщения. Постарайтесь понять это и принять, если вы хотите общаться с этим человеком. Любая попытка вынудить его на плотную переписку закончится тем, что он просто ее оборвет совсем.
Ему нравится, когда за ним «бегают»
Обычно так ведут себя женщины, заставляя мужчину добиваться вас, в то время как вы изображаете безразличие или занятость. Если так поступает мужчина, то он хочет заставить вас потрудиться, чтобы он обратил на вас внимание. Такой мужчина не игнорирует сообщения, ведь ему нужно поддерживать в вас интерес и стимулировать ваше дальнейшее желание добиться его.
Но подумайте, разве станет человек, которому вы интересны, так себя вести? Ему нравится сама игра в данном случае, ваши действия, которые вы предпринимаете, чтобы добиться его. А он с удовольствием наблюдает за вашими стараниями. Такие люди обычно не ценят настоящие чувства и не смогут вам их дать.
Зачем мужчине писать первому, если вы сделаете это за него?
Некоторые девушки очень инициативны, если речь идет о переписках. Они с удовольствием будут отправлять своему мужчине десятки сообщений в день. Так зачем ему брать на себя обязанность первому писать вам, если вы делаете это сами.
Вы даже можете нравится ему, и он с удовольствием ответит на ваше сообщение или звонок, но проявлять инициативу ему лень, раз вы все сделаете за него, сами позвоните, напишете, еще и на свидание пригласите.
Если вы хотите изменить ситуацию, ослабьте натиск, постарайтесь не проявлять лидерские качества в этом случае так явно. Дайте мужчине возможность сделать шаги в вашу сторону, а не просто стоять на месте и ждать ваших действий.
У него напряженный рабочий день, и ему просто не хватает времени на сообщения
Проявите терпение, не стоит заваливать такого мужчину сообщениями, на которые вы вряд ли получите ответ.
Ему дорога свобода
Мужчина всегда охотно общается с вами, отвечает на сообщения и звонки, но почему-то не пишет первым. Одной из причин может быть отсутствие желания брать на себя какие-либо обязательства в данный момент. Ведь любые отношения — это уже ограничение свободы, к которому ваш любимый, возможно, пока не готов. Поэтому его поведение кажется вам непонятным, а он и сам не определился, что ему нужно, нужны ли ему долгие отношения с вами, да и вообще с кем-то.
Если мужчина осознает, что дело принимает серьезный оборот, он может начать отдаляться, чтобы не торопить события. У него нет полной уверенности в том, что он хочет расстаться со своей свободой, но и прервать отношения с вами он тоже не готов. А вдруг все же из этого что-то выйдет?
В таком случае категорически нельзя торопить события и пытаться подталкивать мужчину к какому-либо решению, ведь он может сделать окончательный выбор, и кто знает, будет ли он в вашу пользу.
Вы переживаете, почему мужчина молчит и не пишет, а причина всего лишь в его неуверенности. Он совсем не умеет писать красивые и романтичные сообщения, особенно если ему предстоит сделать первый шаг. Если вы действительно его очень заинтересовали, получить отказ или безразличное смс в ответ еще больше отпугнет его от попыток написать первому. Он скорее дождется инициативы от вас, это придаст ему смелости для дальнейшего общения.
Ваша открытость, доброжелательность и приветливость в начале общения побудит его продолжить переписку и устранит его неуверенность в вашем отношении к нему.
Он не хочет показаться заинтересованным
Мужчина не отказывается от общения с вами, но почему-то пишет не каждый день. Возможно, он просто не хочет, чтобы вы оба чувствовали зависимость от переписок, ему нравится, когда вы не придаете слишком серьезного значения тому, кто сколько сообщений написал. При этом он скорее всего не увлечен вами до такой степени, что нуждается в постоянном контакте с вами.
Вы не представляете для него интереса
Это самая неприятная причина, почему мужчина никогда не пишет первым. Дело в том, что вы просто ему неинтересны, но он может отвечать на ваши смс, потому что считает невежливым оставлять сообщения не отвеченными. Однако все ваши попытки вытянуть его на свидание оказываются безуспешны, а ответы на сообщения достаточно скупы и неэмоциональны. Это говорит о том, что он вами не увлечен, и отвечает, к сожалению, лишь потому, что хорошо воспитан.
Плохо то, что его вежливые ответы могут быть истолкованы вами неправильно, вы можете начать воспринимать их как желаемое внимание. Перестаньте писать этому мужчине, чтобы проверить, изменится ли что-нибудь в вашем общении. Ведь пока вы пишете человеку, которому вы безразличны, вы теряете впустую время. А ведь рядом может оказаться тот, кто хотел бы вам написать первым, стоит обратить на это внимание.
Ваш мужчина- интроверт
Мужчине-интроверту очень тяжело начать общение первому, даже если речь идет о простой переписке. Он будет бездействовать по причине своей закрытости и боязни быть отвергнутым. Ему проще ждать, пока вы сами не проявите свой интерес.
Будьте готовы к тому, что он не скоро станет более раскрепощен и в процессе вашего общения. Ведь такие люди переживают, даже составляя ответное сообщение и долго обдумывая свой ответ. В ваших силах подбодрить его, показать, что вам интересен его внутренний мир и переживания.
Страх услышать «нет»
Большинство мужчин хладнокровно и спокойно переживают различные проблемы, однако это не работает, когда речь заходит о романтических отношениях. Здесь многие из них становятся ранимы и уязвимы, поэтому предпочтут просто не писать, если будет хоть один шанс, что их отвергнут.
Им нужна уверенность, что их попытки сблизиться с девушкой будут восприняты должным образом, они не хотят все испортить, а значит, девушке придется проявить инициативу и первой начать общение.
Не хочет отвлекать вас отважных дел
Чем больше занята женщина, тем труднее мужчине найти время, когда он может написать ей или позвонить. Не зная точного распорядка ее дня, он может долго не решаться связаться, боясь оказаться не кстати. Имейте это ввиду, занимаясь весь день неотложными делами, и в тоже время ожидая смс от понравившегося мужчины.
Стоит ли писать первой, если мужчина пропал
Всем известен стереотип, что женщине не прилично проявлять инициативу в отношениях с мужчиной, писать ему первой и тем более приглашать на свидания. Такие поступки говорят о том, что женщина себя не ценит и не имеет чувства собственного достоинства.
Однако, современные реалии диктуют нам иные правила поведения в романтических отношениях. Живя с такими стереотипами, можно так и не найти личное счастье, поскольку мужчины в наше время не всегда отваживаются на первый шаг по многим причинам.
Зная все причины, которые мешают мужчине написать первому, вы сможете понять, как вам действовать в такой ситуации. Если мужчина не проявляет инициативу по независящим от него причинам, у вас есть шанс добиться его, разобравшись, как поступить в вашем случае.
С мужчиной, незаинтересованным в вашем общении и никак не отзывающимся на попытки найти к нему ключик, лучше прекратить всякое общение, вычеркнув его из своей жизни. Стоит ли тратить свое время?
Если ни одна из этих причин не помогла вам разобраться с мотивами его молчания, постарайтесь узнать о его истинных чувствах и намерениях по отношению к вам. Предлагаем вам следующие способы сделать это:
Самое верное — это задать прямой вопрос, почему мужчина не пишет вам после встречи. Не стесняйтесь спросить, нравитесь ли вы ему. Вряд ли при такой постановке вопроса мужчина решится лукавить и уходить от честного ответа. Конечно, не стоит спрашивать, когда он познакомит вас с родителями, если вы побывали лишь на одном свидании. Но и затягивать с развитием ваших отношений не нужно, если долгое время ничего нового не происходит, пора задать себе и ему вопрос: почему.
Сократите количество сообщений и звонков. По-настоящему увлеченный вами мужчина будет бить тревогу, как бы занят он ни был. Если же мужчине вы безразличны, он не проявит никакого интереса к таким изменениям в вашем общении с ним.
Прекратить переписку. Довольно действенный способ, который сразу покажет настоящие чувства мужчины по отношению к вам, либо полное их отсутствие. Зато все станет предельно ясно.
У вас есть сомнения, являетесь ли вы единственной девушкой в жизни мужчины? Попробуйте понаблюдать, насколько быстро он реагирует на ваши сообщения и в какое время отвечает сразу. Одинокий мужчина присылает ответное смс в любое время и практически незамедлительно.
Если же вы предприняли разные попытки сдвинуть ваши отношения, но это ни к чему не привело, стоит оборвать такую связь, ведь вы просто зря теряете время на не того человека. Влюбленному мужчине и не нужны будут все эти ваши ухищрения, он так или иначе обозначит свои чувства по отношению к вам. Если же ничего этого не происходит, не нужно продолжать жить надеждой на эти отношения, они никуда не приведут.
Любое общение — это обоюдные шаги навстречу друг другу. Если в вашем случае происходит игра в одни ворота, зачем вам это нужно? Вы можете проявить инициативу один раз, написав первая, и даже позвать мужчину в кино, но, если это никак не простимулировало его на дальнейшие действия, не живите иллюзиями.
Как вы уже поняли, существуют определенные причины, по которым мужчине непросто сделать первый шаг, и даже второй. Надо отдать им должное, ведь если отношения начинают развиваться, большая часть забот о них ложится именно на мужские плечи. Это и свидания, и приглашения в ресторан, покупка цветов и выбор подарков. Чтобы решиться на все это, мужчина должен быть уверен, что ему это нужно и именно с вами. Если он точно это решил, никакие дела уже не помешают ему написать вам.