Не печатает принтер что делать hp laserjet p1102
Как быть, если не печатает принтер hp laserjet p1102?
Любое из периферийных устройств, облегчающих выполнение множество печатных задач, может выйти из строя, что чревато снижением качества обработанных документов. И если принтер HP LaserJet P1102 перестал печатать или печатает бледно, можно произвести серию действий, которые помогут устранить неполадки.
Некоторые модели устройств одного производителя (например, HP LaserJet 1018, HP LaserJet 1020, HP LaserJet 1022, HP LaserJet p1102) могут выдавать одни и те же ошибки. Почему так происходит, можно объяснить схожестью технологий печати. Однако, решать проблему в каждом отдельном случае нужно будет в индивидуальном порядке.
Список основных действий
Контрольный список с последовательными этапами устранения неполадок позволяет поочередно исключать разные причины, почему принтер не печатает.
Изначально, если устройство HP LaserJet p1102 не печатает, необходимо проверить все подключения. Если принтер подключен к сети, попробуйте его запустить через включение кнопки запуска. Далее убедитесь, что аппарат соединен кабелем или беспроводным способом к ПК. Надежность данного соединения тоже следует проверить. Затем можно проверить настройки соединения (сравните протокол маршрутизации устройства и точки доступа).
В случаях, если печатающее устройство с беспроводным соединением не печатает, нужно убедиться в надежности подключения. Если принтер выполняет поиск, индикатор будет мигать. В этом случае можно подождать, пока он подключиться к указанной точке доступа, предварительно проверив настройки и путь соединения. Если же индикатор не мигает, это может указывать на отсутствие беспроводного подключения. Для таких ситуаций можно выполнить принудительное подключение аппарата или запустить программу, с помощью которой будет произведена настройка и подключение. Чтобы проверить, как печатает принтер, далее можно запустить распечатку документа с конфигурациями.
Если агрегат не произведет печать заданной страницы, нужно будет произвести удаление его из системы, после чего стоит попробовать установить его снова.
Если таких действий недостаточно для того, чтобы принтер начал печатать, можно обратиться в центр поддержки потребителей, указав модель устройства.
Есть и другие причины, почему принтер может перестать функционировать. В первую очередь, это неправильное положение бумаги в подающем лотке. Возможно, устройство не печатает именно поэтому. Также необходимо установить, какие технические характеристики используемой бумаги и соответствует ли она требованиям использования расходных материалов к устройству HP LaserJet p1102.
Что касается технической стороны, то принтер может прекратить печатать, если:
В подобных случаях проверить, почему устройство вышло из строя можно, попробовав распечатать страницу с конфигурациями. Если печать не воспроизводится, следует совершить те же действия с другого ПК, на котором установлены соответствующие драйвера, ПО.
Как переустановить драйвер?
Исключив аппаратные неполадки (нестабильное напряжение на линии, мигание световых индикаторов, сообщение об ошибке и т.д.), стоит попробовать переустановить драйвер.
Вы сможете платить за свет на 30-50% меньше в зависимости от того, какими именно электроприборами Вы пользуетесь.
Если принтер HP LaserJet p1102 раньше работал, а сейчас не печатает, стоит найти новый драйвер, скачать его на ПК и подготовить принтер к манипуляциям с драйверами. Вначале отключается печатающее устройство от компьютера. Далее через «Пуск» нужно открыть раздел «Устройства и принтеры» и удалить из него драйвер, установленный под вашу модель принтера (HP LaserJet p1102). После этого можно запустить файл с драйвером, скачанный предварительно, и установить его, следуя подсказкам мастера.
Подключив принтер к ПК, пробуйте распечатать документ. Если снова устройство не печатает, можно еще раз переустановить драйвер или проверить через операционную систему, почему перестал печатать принтер.
Если устройство работает с ОС Windows XP, Vista, Windows 7, 8
Если возникли проблемы с принтером HP, который взаимодействует с ОС Windows XP, Vista, Windows 7 или Windows 8, можно использовать специальную программу, разработанную и производителями устройств Hewlett Packard – HP Print and Scan Doctor. Она создана для поддержки пользователей устройств HP (для осуществления печати, сканирования).
Можно также проверить, почему не печатает Ваш принтер, сверив конфигурации драйверов печати. То есть, если по умолчанию у вас установлен один аппарат, а пользуетесь Вы несколькими, необходимо проверять каждый раз соответствие конфигураций точки доступа и устройства.
Если принтер не печатает, следует проверить корректность функционирующего приложения. Если не получается распечатать документ из указанной программы, необходимо проверить корректность ее работы. Для этого попробуйте послать на печать документ из другой программки. Например, напечатав в «Блокноте» несколько строк попытайтесь распечатать их. Если операция прошла без проблем, значит первоначальное приложение работает некорректно.
Сбои в принтере могут возникать при причине недостатка виртуальной памяти. Для того, чтобы распечатать заданный документ, предварительно принтер HP LaserJet p1102 производит его обработку в виртуальной области на ПК. Если такой области не достаточно (не менее заявленных 200 Мб), принтер будет выдавать чистые листы бумаги. Чтобы принтер вновь стал печатать, можно увеличить этот объем через настройки ОС (для каждой из них процедура может отличаться).
Если устройство работает с ОС Mac OS X 10.6, OS X 10.7 Lion, OS X10.8 Mountain Lion
Если не печатает принтер, взаимодействующий с ОС ОС Mac OS X 10.6, OS X 10.7 Lion, OS X10.8 Mountain Lion, нужно также исключить проблемы с подключением, неполадки с USB-кабелем, проверить отключение функции «очереди печати».
Чтобы вернуть принтер к работе, можно произвести удаление и возобновление устройства в списке принтеров. Для этого открывается знак Apple и через него пользователь попадает в раздел «Настройки печати». Обнаружив раздел «Печать и факс», через него входим в «Принтеры» и выбираем «Ваш принтер» (HP LaserJet p1102). Удалив устройство («-»), отсоедините его от ПК и перезагрузите последний. Далее нужно пройти по той же схеме и подключить устройство снова, нажав «+». Снова попробуйте произвести распечатку страницы.
Если снизилось качество печати
Для ситуаций, если печатать принтер стал бледно, стоит перепроверить настройки печати с параметрами используемого носителя. Также причины бледной печати могут скрываться в компонентах картриджа и особенностях тонера.
В монохромных принтерах HP часто возникают проблемы с печатью (принтер печатает бледно) на фоне износа некоторых деталей картриджа. В первую очередь, это дозирующее лезвие и магнитный вал, которые желательно менять одновременно с целью продления эксплуатационного срока расходника. Чтобы понять, почему устройство бледно печатает и требуется ли замена таких комплектующих, можно послать на печать документ, полностью залитый серой заливкой. Если результат не устраивает, замените указанные детали. После процедуры результат должен существенно улучшиться.
Бледную печать принтера можно устранить посредством замены барабана. Но эта манипуляция будет эффективной, если новый барабан согласно техническим характеристикам, заявленным производителем, способен более активно притягивать тонер, чем предыдущий барабан или цикл износа барабана практически достиг конца.
Ниже приведено полезное видео:
Принтер HP LaserJet Pro P1102 Устранение неполадок
hp-contact-secondary-navigation-portlet
Выберите свою модель
Поиск продукта с помощью HP
HP может определить большинство продуктов и возможных рекомендованных решений HP.
hp-hero-support-search
Помощь по поиску
Советы для улучшения результатов поиска
Требуется помощь в поиске названия продукта, номера или серийного номера?
hp-share-print-widget-portlet
Недавно компании HP стало известно об уязвимости, затрагивающей некоторые струйные и лазерные принтеры ( Inkjet и Laserjet). Для устранения данной уязвимости HP предлагает воспользоваться обновлениями, которые можно загрузить и установить со страницы ПО и драйверов HP, соответствующей вашей модели принтера. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с бюллетенем безопасности.
Устраните проблемы с компьютерами и принтерами HP, связанные с обновлением Windows 10. Нажмите сюда
hp-detect-load-my-device-portlet
hp-product-information-portlet
Принтер HP LaserJet Pro P1102
Дата окончания действия гарантии:
Типы статуса гарантии
Гарантия изготовителя — это гарантия, предоставляемая с продуктом при первой покупке.
Расширенная гарантия — это любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретаемый за дополнительную плату, который расширяет или дополняет гарантию производителя.
Типы гарантий
Гарантия снята с продукта: Этот продукт был предназначен для возврата в HP. Таким образом, гарантия была снята с этого продукта.
Продукт продан третьей стороне: Этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена третьей стороной, которая продала продукт
Продукт был обменен: Этот продукт был обменен на новый или восстановлен. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийные номера нового продукта для подтверждения статуса гарантии.
Товар продавался без гарантии: Этот продукт был продан посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена посредником, который продал продукт.
Что делать, если принтер HP не печатает
Вам срочно нужен документ, но принтер не печатает? В данной статье мы разберем основные причины проблемы и поможем ее решить.
Первая помощь: принтер HP больше не печатает
Как правило, ошибка, связанная с принтером HP, может быть устранена с помощью пары простых действий.
Принтер от HP не печатает: проверяем статус
Чтобы сузить круг причин возникновения ошибки, проверьте состояние принтера.
Если соединение установлено, то проблема связана с самим принтером. В обоих случаях вы найдете соответствующие решения в следующем абзаце.
Как заставить принтер HP печатать
Если принтер подключается к ПК через беспроводную сеть, на нем, соответственно, должна быть включен Wi-Fi. Кроме того, необходимо подключить принтер к компьютеру. Необходимую для этого утилиту подключения через Wi-Fi вы можете найти на официальном сайте HP. Там вы также можете получить драйверы для работы принтера с вашим ПК. Если они не установлены, это может быть причиной того, что принтер не «видит» компьютер и отказывается принимать задачи на печать.
HP также бесплатно распространяет разные утилиты для диагностики. Например, HP Print and Scan Doctor анализирует проблемы и предлагает решения. Если все это не помогло, возможно, принтер сломан. В крайнем случае, вы можете обратиться в службу поддержки HP, описав свою проблему в письме или по телефону.
Устранение неполадок HP LaserJet P1102
Устранение неполадок общего характера
Если устройство работает неудовлетворительно, последовательно выполните действия, указанные в контрольном списке. Если устройство не проходит определенный этап, действуйте согласно рекомендациям по устранению ошибок. Если с помощью определенного действия проблема решается, остальные действия, указанные в контрольном списке, можно не выполнять.
Контрольный список устранения неполадок
1. Убедитесь, что устройство правильно настроено.
а. Нажмите кнопку питания для выключения режима автоматического отключения или включения устройства.
б. Проверьте кабельные соединения с источником питания.
в. Убедитесь, что напряжение в линии соответствует конфигурации питания устройства. Если используется удлинитель и его напряжение не удовлетворяет характеристикам, подключите устройство непосредственно к настенной розетке. Если устройство уже подключено непосредственно к настенной розетке, попробуйте использовать другую розетку.
г. Убедитесь, что он установлен правильно.
д. Если ни одно из этих действий не поможет восстановить электропитание, обратитесь в службу поддержки клиентов.
2. Проверьте подключение кабеля или беспроводного соединения (только для беспроводных моделей).
а. Проверьте кабельное соединение между устройством и компьютером. Проверьте надежность соединения.
б. Проверьте исправность кабеля, заменив его другим, если это возможно.
в. Проверьте состояние индикатора беспроводного соединения на панели управления.
• Если индикатор горит, то устройство подключено к сети.
• Если индикатор мигает, то устройство выполняет поиск сети. Убедитесь, что беспроводной маршрутизатор или точка доступа и устройство используют одинаковый сетевой протокол или режим.
• Если индикатор не горит, то устройство не подключено к сети, а модуль беспроводной связи, возможно, выключен. Нажмите кнопку беспроводного соединения для подключения к сети или запустите программу настройки беспроводного соединения для настройки устройства. Чтобы убедиться, что устройство подключается к сети, напечатайте страницу конфигурации. Устройству должен быть присвоен IP-адрес.
Если устройство по-прежнему не подключается к сети, удалите устройство из системы и установите его заново. Если проблема сохранилась, свяжитесь с системным администратором или обратитесь к руководству по эксплуатации маршрутизатора или точки доступа.
3. Проверьте, горят ли на панели управления какие-либо индикаторы.
4. Убедитесь, что используемая бумага соответствует техническим требованиям.
5. Убедитесь, что бумага правильно уложена в подающий лоток.
6. Убедитесь, что программное обеспечение устройства установлено правильно.
7. Проверьте, что для устройства установлен драйвер печати. Проверьте программу, чтобы убедиться, что используется драйвер печати для данного продукта.
8. Распечатайте страницу конфигурации.
Если эта страница не печатается, проверьте наличие бумаги в подающем лотке.
9. Распечатайте небольшой документ из другого приложения, из которого ранее печать выполнялась нормально. Если документ печатается нормально, значит, проблема заключается в используемой программе. Если проблема не решена (документ не печатается), выполните следующие действия.
а. Попробуйте распечатать задание с другого компьютера, на котором установлено программное обеспечение устройства.
б. Проверьте соединение USB-кабеля. Укажите нужный порт для устройства или переустановите программное обеспечение, выбрав используемый тип соединения.
в. Если качество печати неудовлетворительное, выполните следующие действия:
• Проверьте соответствие параметров печати используемому носителю.
Факторы, влияющие на производительность устройства
Несколько факторов влияют на время печати задания.
• Использование специальной бумаги (например, прозрачная пленка, плотная бумага и бумага нестандартного формата).
• Время обработки и загрузки устройства.
• Сложность и формат графических изображений.
• Быстродействие используемого компьютера.
• Сетевое соединение или соединение при помощи USB-кабеля.
• Конфигурация ввода-вывода устройства.
Интерпретация схем индикаторов панели управления
Все индикаторы не горят.
Устройство находится в режиме автоматического отключения или выключено.
Нажмите кнопку питания для выключения режима автоматического отключения или включения устройства.
Индикаторы состояния мигают попеременно.
Индикаторы состояния попеременно не мигают.
Индикатор готовности горит, индикатор «Внимание» не горит.
Устройство находится в состоянии готовности.
Вмешательства пользователя не требуется. Устройство готово к получению задания на печать.
Индикатор готовности мигает, индикатор «Внимание» не горит.
Устройство получает или обрабатывает данные.
Вмешательства пользователя не требуется. Устройство получает или обрабатывает задание на печать.
Индикатор «Внимание» мигает, индикатор готовности не горит.
В устройстве произошла ошибка, которая не может быть им исправлена, например, замятие, открытая дверца или бумаги в верном лотке.
Внимательно осмотрите устройство, определите ошибку и исправьте ее. Если ошибка заключается в отсутствии бумаги в соответствующем лотке устройства или нахождении устройства в режиме подачи вручную, поместите в лоток бумагу соответствующего типа и следуйте инструкциям на экране, либо откройте и снова закройте дверцу доступа, чтобы продолжить печать (скупка струйных картриджей от принтеров hp, epson, canon, brother, скупка картриджей к струйным принтерам hp, epson, canon, brother, скупка струйных картриджей на принтеры, цена).
Индикатор «Внимание» мигает, индикатор готовности горит.
В устройстве произошла ошибка, допускающая продолжение работы, которая будет исправлена устройством самостоятельно.
Если ошибка будет устранена, устройство перейдет в состояние обработки информации и завершит задание.
Если ошибка не будет устранена, устройство перейдет в состояние, требующее вмешательства пользователя. Попробуйте извлечь носитель из пути прохождения носителя, а затем выключить и снова включить устройство.
Индикатор готовности и индикатор «Внимание» горят.
В устройстве произошла неустранимая ошибка, которая не может быть исправлена.
1. Выключите устройство или отсоедините шнур питания от устройства.
2. Подождите 30 секунд, затем включите устройство или снова подсоедините к нему шнур питания.
3. Дождитесь инициализации устройства.
Если ошибка повторяется, обратитесь в службу поддержки заказчиков.
Индикатор беспроводной связи мигает.
Устройство выполняет поиск беспроводной сети.
Вмешательства пользователя не требуется.
Индикатор беспроводной связи горит.
Устройство подключено к беспроводной сети.
Вмешательства пользователя не требуется.
Индикатор беспроводной связи погашен.
Устройство не подключено к сети, а модуль беспроводной связи, возможно, выключен.
Если индикатор не горит, то устройство не подключено к сети, а модуль беспроводной связи, возможно, выключен. Нажмите кнопку беспроводного соединения для подключения к сети или запустите программу настройки беспроводного соединения для настройки устройства. Чтобы убедиться, что устройство подключается к сети, напечатайте страницу конфигурации. Устройству должен быть присвоен IP-адрес.
Если устройство по-прежнему не подключается к сети, удалите устройство из системы и установите его заново. Если проблема сохранилась, свяжитесь с системным администратором или обратитесь к руководству по эксплуатации маршрутизатора или точки доступа.
Устранение замятий
При устранении замятия бумаги старайтесь не порвать бумагу. Если небольшая часть бумаги останется в устройстве, это может вызвать новые замятия.
Общие причины замятий бумаги
• Неправильная загрузка или излишек носителя в подающем лотке.
При загрузке нового носителя следует извлечь из лотка остатки старого носителя и выровнять стопку. Соблюдение этого правила предупреждает захват устройством нескольких листов одновременно и снижает вероятность возникновения замятий.
• Использование носителя, не отвечающего требованиям HP.
• Возможно, требуется очистка устройства, удаление бумажной пыли и других частиц с пути прохождения носителя.
После замятия в устройстве могут находиться остатки тонера. Обычно следы тонера исчезают после распечатки нескольких страниц.
Попавший на одежду тонер следует смывать холодной водой. Горячая вода закрепит пятна тонера на ткани.
Возможное расположение замятий
Замятия могут возникать в следующих местах.
Замятие носителя может произойти в одном из следующих мест.
Устранение замятий в подающем лотке
Для устранения замятий не следует использовать острые предметы, например карандаш или ножницы. Гарантия не распространяется на повреждения, нанесенные острыми предметами.
При извлечении застрявшего носителя держите его перпендикулярно устройству. Вытягивание носителя под углом к устройству может привести к повреждению устройства.
В зависимости от расположения замятия, некоторые из следующих действий могут не потребоваться.
1. Откройте дверцу доступа и извлеките его.
2. Удалите стопку носителей для печати из подающего лотка.
3. Обеими руками возьмитесь за видимую часть носителя (в том числе за среднюю часть), и осторожно вытащите его из изделия.
4. Вставьте на место и закройте дверцу доступа.
Устранение замятий в области выходного лотка
Для устранения замятий не следует использовать острые предметы, например карандаш или ножницы. Гарантия не распространяется на повреждения, нанесенные острыми предметами.
1. Откройте дверцу доступа и извлеките его.
2. Удерживая дверцу доступа открытой и взявшись обеими руками за выступающие края (или середину) замятого носителя, осторожно извлеките его из принтера.
3. Вставьте на место и закройте дверцу доступа.
Устранение замятий внутри устройства
1. Откройте дверцу доступа и извлеките его.
Во избежание повреждения не оставляйте его на свету.
2. Если замятая бумага видна, осторожно возьмите ее и медленно вытащите из устройства.
3. Вставьте на место и закройте дверцу доступа.
Устранение повторяющихся случаев замятия бумаги
• Убедитесь, что входной лоток не переполнен. Емкость входного лотка зависит от типа используемого носителя.
• Убедитесь, что направляющие носителя установлены должным образом.
• Проверьте правильность установки входного лотка.
• Не добавляйте носитель для печати во входной лоток во время печати.
• Используйте только рекомендуемые компанией НР типы и размеры носителей.
• Перед загрузкой в лоток не пролистывайте пачку носителя, чтобы разъединить слипшиеся листы. Чтобы освободить пачку, возьмите ее обеими руками и согните противоположных направлениях.
• Не допускайте переполнения выходного лотка. Емкость выходного лотка зависит от типа носителя для печати и объема используемого тонера.
• Проверьте соединение кабеля питания. Проверьте надежность подключения кабеля питания к устройству и к источнику питания. Подключите кабель питания к заземленному источнику питания.
Изменение параметра устранения замятий бумаги
Если функция Устранение замятия включена, устройство повторит печать страницы, поврежденной во время замятия.
1. Откройте диалоговое окно свойств продукта.
2. Щелкните вкладку Параметры устройства.
3. Выберите параметр Авто или Выкл. под заголовком Устранение замятий бумаги.
Устранение проблем, связанных с управлением бумагой
Неполадки, приведенные ниже, могут стать причиной ухудшения качества печати, замятий носителя или повреждения устройства.
Низкое качество печати или недостаточная фиксация тонера.
Бумага слишком влажная, грубая, плотная, гладкая, рельефная или дефектная.
Попробуйте использовать бумагу другого типа гладкостью от 100 до 250 шеффилдских единиц и с содержанием влаги 4-6%.
Пропуски в распечатке, замятия или скручивание.
Бумага хранилась неправильно.
Бумагу следует хранить на ровной горизонтальной поверхности во влагонепроницаемой упаковке.
Стороны бумаги отличаются друг от друга.
Слишком высокое содержание влаги на бумаге, неправильная ориентация волокон или коротковолокнистая структура.
Используйте длинноволокнистую бумагу.
Стороны бумаги отличаются.
Замятие бумаги, повреждение устройства
Бумага имеет вырезы или перфорацию.
Не используйте бумагу с вырезами или перфорацией.
Проблемы при подаче.
Бумага имеет неровные края.
Используйте высококачественную бумагу, предназначенную для лазерных принтеров.
Стороны бумаги отличаются.
Бумага слишком влажная, грубая, плотная, гладкая, имеет неправильную ориентацию волокон, коротковолокнистую структуру, является рельефной или дефектной.
Попробуйте использовать бумагу другого типа гладкостью от 100 до 250 шеффилдских единиц и с содержанием влаги 4-6%.
Используйте длинноволокнистую бумагу.
Перекос изображения (искажение).
Возможно, направляющие носителя установлены неправильно.
Удалите носитель из подающего отсека, выровняйте стопку носителя и загрузите его в подающий отсек еще раз. Отрегулируйте положение направляющих по ширине и длине носителя и повторите печать.
Одновременно подаются несколько листов.
Возможно, лоток переполнен.
Уберите часть стопки носителей для печати из лотка.
Возможно, носитель имеет складки, согнут или поврежден.
Убедитесь в отсутствии на носителе морщин, складок или других дефектов. Попробуйте распечатать задание на носителе из другой пачки.
Устройство не захватывает носитель из подающего лотка.
Возможно, устройство работает в режиме ручной подачи.
Следуйте инструкциям на экране компьютера для отключения режима ручной подачи. Или откройте и закройте дверцу доступа на устройстве.
Возможно загрязнение или износ подающего ролика.
Регулятор длины бумаги в подающем лотке установлен в положение, превышающее формат используемых носителей.
Настройте регулятор длины на соответствующий размер носителя.
Устранение неполадок, связанных с качеством изображения
Можно предотвратить большинство проблем с качеством изображения, выполняя следующие рекомендации.
• Используйте бумагу, которая соответствует характеристикам.
• При необходимости выполните очистку устройства.
Примеры дефектов изображения
Этот раздел содержит информацию, которая поможет определить и устранить дефекты печати.
Светлая или блеклая печать
• Для увеличения срока службы необходимо перераспределить тонер.
• Заканчивается срок службы. Установите новые картриджи.
• Возможно, носитель не соответствует техническим требованиям компании Hewlett-Packard (например, слишком высокое содержание влаги или шероховатая поверхность).
• Причиной чрезмерно светлой печати всей страницы может быть выбор слишком низкой плотности печати или включение режима EconoMode. Отрегулируйте плотность печати и отключите режим EconoMode в свойствах устройства.
Частички тонера
• Возможно, носитель не соответствует техническим требованиям компании Hewlett-Packard (например, слишком высокое содержание влаги или шероховатая поверхность).
• Возможно, требуется очистка устройства.
• Возможно, имеется дефект. Установите новый.
Непропечатанные участки
• Причиной могут быть дефекты отдельных листов. Попробуйте распечатать задание еще раз.
• Неравномерное содержание влаги или влажные пятна на поверхности носителя. Попробуйте напечатать документ на новом носителе.
• Дефектная партия бумаги. Определенные технологии производства могут препятствовать закреплению тонера на некоторых участках листа. Попробуйте другой тип или марку носителя.
• Возможно, имеется дефект. Установите новый.
Вертикальные линии
• Возможно, на фоточувствительный барабан попал тонер. Напечатайте еще несколько страниц. Возможно, проблема исчезнет сама собой.
• Возможно, поцарапан фоточувствительный барабан. Установите новый.
Серый фон
Замените носитель на менее плотный.
Проверьте микроклимат в месте установки устройства. Причиной появления серого фона может быть очень низкая влажность воздуха.
Возможно, плотность печати имеет слишком высокое значение. Измените настройки плотности печати.
Установите новый для замены на принтере.
Смазывание тонера
Если смазывание тонера появляется у переднего края листа носителя, возможно, загрязнены направляющие носителя. Протрите направляющие куском сухой ткани без ворса.
Проверьте тип и качество носителя для печати.
Причиной появления дефекта может быть слишком низкая температура термоэлемента. Убедитесь, что в драйвере принтера выбран подходящий тип носителя для печати.
Попробуйте установить новый.
Незакрепление тонера
Причиной появления дефекта может быть слишком низкая температура термоэлемента. Убедитесь, что в драйвере принтера выбран подходящий тип носителя для печати.
Очистите внутренние поверхности устройства.
Проверьте качество носителя для печати.
Подключите шнур питания устройства непосредственно в розетку электросети, а не через сетевой фильтр.
Повторяющиеся вертикальные дефекты
• Возможно, он поврежден. Если дефекты повторяются в одном и том же месте страницы, следует установить новый.
• Причиной может быть загрязнение внутренних узлов принтера тонером. Дефекты, появляющиеся на обратной стороне страницы, скорее всего, исчезнут сами собой после печати нескольких страниц.
• Убедитесь, что в драйвере принтера выбран подходящий тип носителя для печати.
Искажение формы символов
Если при возникновении искажения формы символов возникают также пропуски в изображении, возможно, поверхность носителя слишком гладкая. Попробуйте использовать другой носитель для печати.
Если при искажении формы возникает волнистый эффект, возможно, устройство нуждается в техническом обслуживании. Распечатайте страницу конфигурации. Если форма символов искажена, обратитесь к авторизованному дилеру или к представителю по обслуживанию компании HP.
Перекос изображения на странице
Проверьте правильность загрузки носителя в лоток, а также проверьте направляющие, чтобы они не слишком плотно сжимали носитель или установлены без чрезмерного зазора.
Причиной перекоса может быть загрузка слишком большого объема носителя в подающий лоток.
Проверьте тип и качество носителя для печати.
Скручивание или волны
• Проверьте тип и качество носителя для печати. Причиной скручивания может быть как высокая температура, так и повышенная влажность.
• Носитель слишком долго находился в лотке без движения. Переверните стопку в лотке. Кроме того, можно попробовать повернуть носитель в подающем лотке на 180°.
• Дефект может быть вызван слишком высокой температурой термоэлемента. Убедитесь, что в драйвере принтера выбран подходящий тип носителя для печати. Если проблема не будет устранена, следует выбрать тип носителя для печати, для которого используется более низкая температура термоэлемента, например, прозрачная пленка или менее плотный носитель для печати.
Складки или морщины
• Проверьте правильность загрузки носителя в лоток.
• Проверьте тип и качество носителя для печати.
• Переверните стопку носителя в лотке. Кроме того, можно попробовать повернуть носитель в подающем лотке на 180°.
• При печати на конвертах причиной может служить скопление воздуха внутри конверта. Извлеките конверт, расправьте его и попробуйте повторить печать.
Следы тонера вокруг контуров
• Присутствие большого числа частичек тонера вокруг наружного контура букв свидетельствует о неоптимальной подаче тонера на поверхность носителя. Однако небольшое количество частичек тонера является нормальным явлением при печати на лазерных принтерах. Попробуйте изменить тип носителя в драйвере принтера или используйте носитель другого типа.
• Переверните стопку носителя в лотке.
• Используйте носитель, предназначенный для печати на лазерных принтерах.
Влага
В данном устройстве используется система конвекционного охлаждения. Тепло и влага, образующиеся в процессе печати, удаляются через вентиляционные отверстия или через область выходного лотка.
Проверка нормальной работы устройства
Испарение влаги является нормальным явлением при работе устройства. Тем не менее, компания НР рекомендует выполнить указанные ниже действия, чтобы убедиться в нормальном удалении пара из устройства и проверить исправность устройства.
1. Выключите и снова включите устройство.
2. Отправьте задание на печать на устройство и убедитесь, что устройство работает исправно.
3. Если при печати виден пар, выходящий из устройства, немедленно повторите задание печати, используя тот же лист бумаги. При выполнении печати пар не должен быть виден, либо его количество должно уменьшиться.
Оптимизация и улучшение качества изображения
Изменение плотности печати
Параметр плотности печати можно изменить в диалоговом окне свойств принтера.
1. Windows XP, Windows Server 2008 и Windows Server 2003 (используется вид меню «Пуск» по умолчанию): В меню Пуск выберите пункт Принтеры и факсы.
Windows XP, Windows Server 2008 и Windows Server 2003 (используется классический вид меню «Пуск»): В меню Пуск выберите пункт Принтеры.
Windows Vista: Щелкните Пуск, Панель управления, а затем в категории Оборудование и звук щелкните Принтер.
2. В списке принтеров щелкните правой кнопкой мыши наименования данного продукта, а затем щелкните пункт меню Свойства, чтобы открыть диалоговое окно свойств принтера.
3. Щелкните вкладку Параметры устройства и переместите ползунок Плотность печати на требуемое значение.
4. Чтобы принять значение параметра, нажмите кнопку Применить, а затем OК, чтобы закрыть диалоговое окно.
Устранение неполадок, связанных с производительностью
Печатаются полностью чистые страницы.
Возможно, из него не удален отрывной язычок или герметизирующая лента.
Убедитесь, что из него удален отрывной язычок с лентой.
В документе могут быть пустые страницы.
Проверьте, не содержит ли распечатываемый документ пустые страницы.
Распечатайте страницу конфигурации для проверки устройства.
Страницы печатаются очень медленно.
Более тяжелая бумага может замедлить выполнение заданий печати.
Попробуйте сменить тип бумаги.
Печать сложных страниц занимает больше времени.
Медленная печать узких или небольших носителей.
Возможно, потребуется снизить скорость печати, чтобы достичь надлежащего нагрева для обеспечения наивысшего качества печати.
Использование настройки качества печати FastRes 1200 может привести к низкой скорости печати.
1. Откройте драйвер принтера и нажмите кнопку Свойства или Пользовательские настройки.
2. Щелкните на вкладку Бумага/ качество и в раскрывающемся списке Качество печати
выберите минимальное разрешение печати.
3. Для подтверждения настроек нажмите кнопку OK или кнопку Применить.
Бумага заминается в устройстве.
Кабель USB поврежден или неправильно подключен.
• Отсоедините оба конца кабеля USB и снова подсоедините кабель.
• Попробуйте распечатать документ, который ранее распечатывался.
• Попробуйте воспользоваться другим кабелем USB.
К компьютеру подключены другие устройства.
Возможно, устройство не может использовать один порт USB вместе с другими устройствами. Если устройство подключено к одному порту вместе с внешним жестким диском или сетевым коммутатором, то в его работе могут возникнуть перебои. Перед подключением и использованием устройства необходимо отключить другие устройства или использовать для подключения другой порт USB из числа имеющихся на компьютере.
Решение проблем с подключением
Устранение проблем, связанных с прямым подключением
Если устройство подключено к компьютеру напрямую, проверьте кабель USB.
• Проверьте, что кабель подключен к компьютеру и к устройству.
• Убедитесь, что длина кабеля не превышает 2 м. При необходимости замените кабель.
• Проверьте, что кабель работает правильно, подключив его к другому устройству. При необходимости замените кабель.
Устранение неполадок беспроводной связи
Программа установки не может обнаружить устройство.
Установленный на компьютере брандмауэр блокирует соединение.
Временно отключите брандмауэр для установки устройства. После установки устройства включите брандмауэр. Если при отключении брандмауэра появилась связь с устройством, то, возможно, потребуется назначить устройству статический IP-адрес и включить брандмауэр.
Нет связи между устройством, беспроводным маршрутизатором или точкой доступа.
• Установите устройство ближе к беспроводному маршрутизатору или точке доступа и повторите попытку подключения.
• Восстановите параметры беспроводной сети, используемые по умолчанию.
а. Выключите устройство.
б. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку беспроводного подключения и кнопку отмены X. затем включите устройство.
в. Удерживайте кнопки нажатыми до тех пор, пока все индикаторы не начнут мигать одновременно. Затем отпустите кнопки.
Если проблема сохраняется, удалите устройство из системы и повторно запустите программу установки. При установке будет предложено ввести параметры сети. Введите параметры и продолжите установку.
Устройство не подключается к беспроводной сети.
Не совпадают настройки беспроводного подключения и настройки сети.
Возможно, потребуется сконфигурировать сетевые параметры устройства вручную. Убедитесь, что вы знаете следующие сетевые настройки:
• Канал (только для одноранговых сетей)
• Тип проверки подлинности
Для настройки печати при помощи устройства, подключенного к беспроводной сети, используйте программу настройки беспроводной сети.
Если проблема сохраняется, удалите устройство из системы и повторно запустите программу установки. При установке будет предложено ввести параметры сети. Введите параметры и продолжите установку.
Беспроводной маршрутизатор или точка доступа используют фильтр управления доступом к среде передачи данных (MAC). Данный фильтр блокирует подключение устройства к сети.
Измените настройки беспроводного маршрутизатора или точки доступа таким образом, чтобы аппаратный адрес устройства входил в список разрешенных МАС-адресов.
Периодическое отключение от беспроводной сети.
Конструктивные особенности помещения влияют на беспроводную связь. На качество беспроводного соединения могут влиять следующие факторы:
• Бетонные стены или стены с металлической арматурой, расположенные между устройством и беспроводным маршрутизатором или точкой доступа.
• Телевизионные приемники, СВЧ-печи, интеркомы, мобильные телефоны, зарядные устройства для аккумуляторных батарей и блоки питания переменного тока, расположенные рядом с сетевым оборудованием.
• Радиовещательная станция или высоковольтные провода, расположенные рядом с сетевым оборудованием.
• Периодически включающаяся и выключающаяся флуоресцентная лампа, расположенная рядом с сетевым оборудованием.
Установите устройство в точку, где присутствует устойчивый сигнал от беспроводного маршрутизатора или точки доступа. Или измените расположение беспроводного маршрутизатора или точки доступа.
Устранение проблем программного обеспечения
Устранение распространенных неисправностей при работе в ОС Windows
Сообщение об ошибке:
«Общая ошибка защиты. Исключение OE»
Закройте все приложения, перезагрузите Windows и повторите попытку.
Удалите все временные файлы из папки Temp. Для того чтобы перейти в папку Temp, выполните следующие действия:
1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Выполнить.
2. В поле Открыть введите %temp%.
3. Нажмите кнопку ОК. Папка Temp откроется в окне Windows Explorer.
Устранение распространенных неисправностей при работе на компьютерах Macintosh
Проблемы при печати в Mac OS X Драйвер принтера не указан в утилите установки принтера или списке «Печать & факс».
Возможно, не установлено программное обеспечение устройства, или оно установлено неправильно.
Убедитесь, что GZ-файл находится на жестком диске в следующей папке:
• ОС Mac X v10.5 и v10.6: Library/Printers/PPDs/ Contents/Resources
При необходимости переустановите программное обеспечение.
Файл Postscript Printer Description (PPD) поврежден.
Удалите GZ-файл из следующей папки на жестком диске:
• ОС Mac X v10.5 и v10.6: Library/Printers/PPDs/ Contents/Resources
Переустановите программное обеспечение.
Наименование продукта не отображается в списке продуктов в утилите установки принтера или в списке «Печать и факс».
Возможно, устройство не готово к выполнению задания.
Убедитесь в том, что кабели подсоединены правильно, продукт включен, и горит индикатор готовности.
Используется неверное наименование продукта.
Чтобы проверить наименование продукта, напечатайте страницу конфигурации. Убедитесь, что наименование на странице конфигурации совпадает с наименованием продукта в утилите установки принтера или в списке «Печать и факс».
Возможно, интерфейсный кабель неисправен или низкого качества.
Замените кабель на более качественный.
Драйвер принтера автоматически не устанавливает выбранный продукт в утилите установки принтера или в списке «Печать и факс».
Возможно, устройство не готово к выполнению задания.
Убедитесь в том, что кабели подсоединены правильно, продукт включен, и горит индикатор готовности.
Проблемы при печати в Mac OS X (продолжение)
Драйвер принтера автоматически не устанавливает выбранный продукт в утилите установки принтера или в списке «Печать и факс».
Возможно, не установлено программное обеспечение устройства, или оно установлено неправильно.
Убедитесь, что PPD-файл находится на жестком диске в следующей папке:
• ОС Mac X v10.5 и v10.6: Library/Printers/PPDs/ Contents/Resources
При необходимости переустановите программное обеспечение.
Файл Postscript Printer Description (PPD) поврежден.
Удалите GZ-файл из следующей папки на жестком диске:
• ОС Mac X v10.5 и v10.6: Library/Printers/PPDs/ Contents/Resources
Переустановите программное обеспечение.
Возможно, интерфейсный кабель неисправен или низкого качества.
Замените интерфейсный кабель на более качественный.
Задание на печать не было отправлено на нужное устройство.
Возможно, остановлено выполнение заданий, находящихся в очереди на печать.
Перезапустите очередь заданий на печать. Откройте Print Monitor и выберите Start Jobs.
Не удается выполнить печать с помощью USB-карты другого производителя.
Эта ошибка возникает в том случае, если на компьютере не установлено программное обеспечение для USB-устройств.
При добавлении USB-карты другого производителя, возможно, потребуется программное обеспечение поддержки карты адаптера Apple USB. Последняя версия данного программного обеспечения доступна на Web-узле компании Apple.
Проблемы при печати в Mac OS X
При подключении с помощью USB-кабеля продукт не отображается в утилите установки принтера или в списке «Печать и факс» после выбора драйвера.
Данная неисправность вызвана либо неполадками в работе компонентов программного обеспечения, либо аппаратных средств.
Поиск и устранение неисправностей программного обеспечения
• Проверьте, что Macintosh поддерживает USB.
• Убедитесь в том, что на компьютере Macintosh используется операционная система Mac X v10.4 или более поздняя версия.
• Убедитесь, что на компьютере Macintosh установлено соответствующее программное обеспечение для USB от Apple.
Поиск и устранение неисправностей аппаратных средств
• Проверьте, включено ли устройство.
• Проверьте правильность подключения USB-кабеля.
• Убедитесь, что используется соответствующий высокоскоростной кабель USB.
• Убедитесь в отсутствии слишком большого количества подключенных USB-устройств, переводящих на себя мощность цепочки устройств. Отключите все устройства из цепочки и подключите кабель непосредственно к USB-порту главного компьютера.
• Убедитесь, что к цепи последовательно не подключено более двух устройств концентраторов USB без автономного питания. Отключите все эти устройства и подсоедините кабель непосредственно к порту USB главного компьютера.
Клавиатура iMac является концентратором USB без автономного питания.