эадор владыки миров оберег
Владыки Эадора — краткая история и характер
Добавлено: Вт Июн 30, 2020 9:24 Заголовок сообщения: Владыки Эадора — краткая история и характер
Приветствую! Я большой любитель поиграть в одиночную карту (кампания тоже интересна, но очень уж много времени требует развитие сюжета). При этом очень интересны остальные владыки, всегда стараюсь вести дипломатические отношения с ними: торгую ресурсами, подношу дары, заключаю союзы. Для продуктивного взаимодействия важно знать, кто есть кто из них, и чего ожидать! Для этого я вывел для себя краткие характеристики и историю происхождения каждого из них, некоторые особенности, так сказать.
Я думаю, что это может пригодиться тем, кому так же, как и мне, некогда посвящать себя прохождению кампании, а в отношениях с владыками ориентироваться хочется.
Если не хотите спойлеров — не читайте дальше.
(P. S. Влюбился в Эадор ещё во времена демо-версии на диске ЛКИ! Думаю, буду помнить игру всю свою жизнь. Долгия лета Адрагерону и всем причастным, удачи и успехов во всех созиданиях!)
Адрагерон — древний дьявол, предал Хаос чтобы самому стать Хаосом. Садист, маньяк, одержим властью. Однозначно не союзник, стремится поработить/уничтожить всё во имя Вселенского Зла. Chaotic Evil.
Дорикус — дракон, характерные качества соответствующие: упрямый эгоист, вспыльчивый, опасный. Променял состарившуюся смертную оболочку на астральную сущность, чтобы создать мир для драконов, но драконам по большей части всё равно. Возможен шаткий союз при большой мощи. Neutral Evil.
Белез — бывший человек, некромант, тиран с жаждой власти, беспринципный подхалим, заключил сделку со смертью и стал астральным владыкой. Предаст, если заключить союз. Neutral Evil.
Оинор — бывший маг с жаждой знаний. Получеловек, потомок ильтанов (Древних, перволюди Эадора), заключил сделку с Магнусом ради бессмертия через развоплощение, по условию сделки попал в Астрал на границу с Хаосом. Можно заключать союз, если не якшаться с тёмными и чёрной магией. Lawful Good из страха перед Кармой.
До-Гор — варвар, военный вождь, фашист. Стал владыкой, когда нашёл могущественный амулет. Использует напускное безумие для манипуляций. Агрессор, союз будет шатким. True Neutral.
Дариол — король эльфов, потомок эльфийского бога, погибшего в битве с Хаосом. Одержим местью Хаосу и превосходством эльфов. Стереотипный эльф. Сложный, но неплохой по силе союзник. Neutral Good.
Герскил — бывший человек, наёмник. Захватил власть в своей стране путём военного переворота, провёл экспансию, основал империю и стал императором. С помощью крайне сложной магии вышел в Астрал и продолжает строить империю, присоединяя осколки. Один из самых оптимальных союзников. Lawful Neutral.
Л’Аншар — лич, бывший человек-некромант. Заигрался с магией и попал под власть смерти, теперь одержим идеей уничтожения всего живого. В союзе толка нет. Lawful Evil.
Оумм — младший астральный дух, аномалия. Отпечаток сущностей Владык на Астральный план, попытка Астрала подражать им. Толк и возможность союза неясны. True Neutral.
Магнус — полубог, называет себя собирателем и хранителем знаний. Знаток истории Эадора, обладатель самого крупного мира из осколков. Союз заключить сложно и он будет нестабилен, но зато силён. Neutral Good.
Эрду — маг, последний из Древних, выжил при Катаклизме, потому что был в Астрале. Лелеет надежду возродить цивилизацию Древних. Хороший союзник. Lawful Good.
Вианта — древняя королева лесный фей, дриад и древней. Перенеслась на астральный план, чтобы объединить свой народ с разных осколков после Катаклизма, собрав их воедино. Союз возможен, но толку от него мало. Chaotic Good.
Ранадил — стихийный дух морей и бурь. Чудом пережил Катаклизм. Стал создавать мир ради простора для буйства водной стихии. На союз не идёт. Chaotic Neutral.
Стинхрия — хитрая верховная ведьма, обрела силу и способность к прорицанию, а затем развоплотилась и вышла в астрал, заключив сделку с Магнусом под личиной Странника, как и Оинор, в обмен на хранение Ключа. В союзе особо смысла нет. Neutral Evil.
Безымянный — часть ничто, великой пустоты. Вырвался отуда и создаёт мир, чтобы не слиться вновь с пустотой. Толк и возможность союза неясны. True Neutral.
Уль-Даган — Древний, инженер. Уцелел при Катаклизме, спрятавшись в машине, устроившей его (которую сам же и построил). Манипулирует ради своих целей. Lawful Evil.
Возможности и перспективы союза описал с точки зрения светлого владыки. Если карма тёмная, то соответственно, всё должно быть наоборот.
[Спойлеры] Вопросы по сюжету
-Егерь-
Ветеран
Добавлено: Чт Мая 09, 2013 15:43 Заголовок сообщения:
Нет, спасибо. Спойлеры не нужны. Мне просто интересны другие стороны развития сюжета.
Добавлено: Вс Мая 12, 2013 16:12 Заголовок сообщения:
* Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр
Добавлено: Вс Мая 12, 2013 16:23 Заголовок сообщения:
Провинции типа «Земли мертвых», захватываете, исследуете. должен быть алтарь.
Добавлено: Вс Мая 12, 2013 20:16 Заголовок сообщения:
твк как всетаки вэтот мир мертвых попасть, я уже потратил 100 энергии на Белеза.
* Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр
Добавлено: Вс Мая 12, 2013 20:43 Заголовок сообщения:
Добавлено: Сб Мая 18, 2013 22:30 Заголовок сообщения:
еще вопрос, можно ли както забрать ключ у Дариола ( ельф) Не убивая его?
* Аватар *
Ветеран
Добавлено: Сб Мая 18, 2013 23:07 Заголовок сообщения:
-Егерь-
Ветеран
Добавлено: Вс Мая 19, 2013 22:20 Заголовок сообщения:
*Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума
Добавлено: Вс Мая 19, 2013 22:24 Заголовок сообщения:
По Стинхрии именно так.
-Мастер Убийца-
Ветеран
Добавлено: Вс Мая 19, 2013 22:30 Заголовок сообщения:
-Егерь-
Ветеран
Добавлено: Вс Мая 19, 2013 22:46 Заголовок сообщения:
Я вообще не понимаю, где хоть как-то можно использовать амулет. На каком этапе появится хоть одна из возможностей?
Когда появляются Детали Машины? Где их надо искать? Как точно должны называться подобные сайты?
Нашел ранее не виданный мной сайт «Гробница Древних», напал, победил. Дали заготовку голема, пару крутых артефактов и все. Надежды не оправдались.
-Мастер Убийца-
Ветеран
Добавлено: Вс Мая 19, 2013 22:58 Заголовок сообщения:
* Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр
Добавлено: Вс Мая 19, 2013 23:13 Заголовок сообщения:
Про амулет доброму рассказывает Оинор, злой покупает инфу у Белеза.
Про детали не очень в курсе, но собирать их можно начать до Уля. возможно, после нахождения первой шестерёнки.
-Мастер Убийца-
Ветеран
Добавлено: Вс Мая 19, 2013 23:15 Заголовок сообщения:
-Егерь-
Ветеран
Добавлено: Вс Мая 19, 2013 23:17 Заголовок сообщения:
-Мастер Убийца-
Ветеран
Добавлено: Вс Мая 19, 2013 23:18 Заголовок сообщения:
† Паладин ()
Ветеран
Добавлено: Пн Мая 20, 2013 12:42 Заголовок сообщения:
Вообще-то заклинание разрушения амулета кроме Белеза и Оинора может дать Уль-Даган.
۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант
Добавлено: Пн Мая 20, 2013 13:17 Заголовок сообщения:
Жди Уль-Дагана. За деталь, расскажет с радостью.
Детали начнут появляться начиная с его появления в Астрале. Лично я, находил их в руинах и в лесных чащах.
_________________
«У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…» (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
* Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр
Добавлено: Пн Мая 20, 2013 14:14 Заголовок сообщения:
Детали появляются до Уля, я в первый раз когда проходил уже 2 детали имел на руках к его появлению.
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 8:22 Заголовок сообщения:
Эадор: владыки миров
Когда в 2009-м вышел «Эадор», он не гремел рекламами, не светился на каждом углу — и тем не менее с легкостью завоевал признание отечественных стратегов. Примерно как «Космические рейнджеры» в свое время: один поиграл, пришел в восторг — рассказал второму, тот передал дальше — и так пока «Эадор» не поселился на компьютерах всех любителей пошаговых стратегий. За неказистой графикой скрывалась очень глубокая, продуманная и интересная TBS, сделанная, между прочим, одним человеком — Алексеем Бокулевым. Не считая привлеченных им художников и композиторов.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: когда-то Алексей пытался устроиться на работу в компанию GSC Game World и принес туда дизайн-документ, описывающий геймплей «Эадора». Диздок приняли в разработку, но по ходу дела начали вносить туда изменения. Сначала решили сделать реальное время вместо пошаговости, затем перекромсали сюжет, пригласив именитого писателя-фантаста. Слово за слово, и игра в конечном итоге вышла. под именем «Герои уничтоженных империй». От изначальной задумки в ней не осталось почти ничего. Так что Алексей взял да и сам, по собственным наработкам, доделал игру в том виде, в котором хотел видеть ее изначально.
Позже проект подхватил издатель 1С-Snowball, а в декабре прошлого года появилась и западная версия. Но все же ей сильно не хватало современной графики — чтобы сделать «Эадор» популярным не только среди стратегов-ортодоксов. Поэтому ремейк «Эадора» призван лишь обновить графику и улучшить игру в мелочах — с чем и справился.
Но, как водится, есть и нюанс.
Не совсем плоский мир
Мир Эадор в незапамятные времена был разрушен Катаклизмом, и все, что от него осталось, — разбросанные по Астралу осколки. За них ведут войну некие эфемерные сущности, называемые Владыками: кто чтобы восстановить мир, а кто просто из жадности и тяге к власти. Нам как раз отводится роль одного из них.
Забот у Владыки хватает. Для начала выбрать осколок, который было бы неплохо завоевать, — это первая фаза геймплея. Вторая начинается уже на поверхности осколка: там лоскутная карта и много-много провинций, а также родовой замок, где можно строить здания и нанимать героев с войсками. Героев с войсками мы гоняем по карте, чтобы те сражались с армиями противника и отвоевывали провинции (или пытались договориться — территории бандитов, например, легко купить). Наконец, третья и последняя геймплейная фаза — пошаговые тактические бои.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: пошаговые сражения ведутся на гексагональном поле. Как прикрыть стрелков и при этом расположить их как можно эффективнее? Куда ударить кавалерией? Это похоже на варгейм вроде седого Fantasy General или относительно нового «Кодекса войны», только в миниатюре — поле боя сравнительно небольшое. К тому же нужно помнить о параметрах вроде боевого духа и выносливости, разных видах защит, влиянии местности на характеристики солдат, и так далее. Да, тут всё несколько сложнее устроено, чем в King’s Bounty и «Героях Меча и Магии».
► Простой бой. Подавляющее преимущество на нашей стороне. | ► Перед боем почти всегда дается прогноз исхода сражения. Как правило — точный. |
Каждый захваченный осколок присоединяется к нашим землям (буквально — наш феод, как мозаика, собирается из чужих осколков), и вместе с тем сюжет раскрывает истинную природу Катаклизма. В перерывах между «земными» завоеваниями Владыка разбирается с проблемами на астральном плане — это интерлюдия, своеобразный «элизиум», где нет места боям. Здесь мы ведем переговоры с другими владыками, принимаем важные сюжетные решения и распоряжаемся здешним ресурсом — астральной энергией. На нее можно взять с собой какие-нибудь бонусы в следующую битву. А когда все решения будут приняты — осколок ждет! Либо один из свободно витающих в Астрале, либо мир другого владыки.
► Вот наша столица на одном из осколков. | ► Если с соседями не повезло, ждите гостей. |
Войска Владыки ведут за собой герои — почти что меча и магии. Бронированный и крепкий воин, меткий разведчик, усиливающий войска командир, а также маг — он поднимает нежить, вызывает демонов и больно ранит магией.
Как править вселенной
Выбор часто влияет на моральный облик Владыки. Прельстившись легкой наживой, вы станете чуть злее, поступив благородно — добрее. В поступках куется карма, а карма напрямую влияет на то, как Владыке живется на осколке. Светлым лордам очень многое достается даром и без последствий — ярмарка пройдет, например, или заезжий приключенец зачистит логово тварей. Но порядочная профессиональная армия стоит недешево, и просто так в расход ее не пустишь. Темным же властелинам многое приходится брать силой — зато больше отдача, а толпа бандитов и варваров, которая у злодеев зовется «армией», почти ничего не стоит. Мрут быстро, но терять их не так жалко. Мало? Учитесь некромантии. Тогда вас мало кто сможет остановить — только вот карму сожжете вмиг.
Развивается армия, «осваиваются» новые провинции, герои мужают и крепчают, и все идет гладко, пока не встречается конкурент. Это может быть мелкий местный лорд (таких — только пустить в расход) либо такой же бессмертный владыка. Каждый из владык — симпатичный персонаж с собственной историей, характером и мотивами. Для, скажем, некроманта Белеза все окружающие не более чем мошки, а сам он царь и бог. Или вот мудрый и справедливый волшебник Оинор — полная ему противоположность. С кем из них дружить, решайте сами, но учитывайте, что все владыки считаются с вашей кармой.
► Империя на осколке, обыкновенная. В целом положение неплохое, но кое-где люди и нелюди готовы бунтовать. | ► Некоторые реалии здешнего мира подозрительно напоминают наши. |
Как вселенной не править
«Надеемся, наше сжатое введение ответило на вопросы, которые возникли у вас в процессе игры. Но надежда эта весьма слабая, поскольку даже наш главный дизайнер не всегда твердо уверен в том, как и что у него в игре работает».
Из руководства к «Эадору»
Кроме графики и интерфейса во «Владыках миров» не поменялось почти ничего. Осталась та же механика, те же тексты, и даже проблемы прежние.
Вот, например, баланс. Иной раз случайность может повлиять на исход боя сильнее, чем даже в XCOM: Enemy Unknown. Битва за осколок либо становится легкой прогулкой, либо оборачивается безуспешными потугами пробить оборону противника. Потому что, например, противнику повезло заключить контракт с минотаврами, а у нас нет никого, кроме хилых ополченцев.
► Неказистый, немытый ополченец чудом одолел бандитского бугая. | ► Южнее — земли соперника, защищены слабо. Руки так и чешутся! |
И кампания. Она интересная, блестяще прописанная, но затянута будто назло: прогресс идет миллиметровыми шагами. Боец получил уровень — увеличим жизнь на единичку. Открыл войска второго ранга, накопил на них гору золота — но нет, вам их пока еще нельзя, нужно еще открыть герою дополнительные ячейки.
Спустя каких-нибудь шестьдесят часов вы перезнакомитесь почти со всеми владыками, откроете все здания, но далеко не все войска — и до конца будет еще очень далеко. А поскольку почти все осколки друг на друга похожи, это сильно изматывает.
Редкие изменения сделаны неаккуратно. Вот, например, за прохождение каждого осколка вне зависимости от действий любой игрок получит медаль «Тактик». За что? За то, что он ни разу не использовал отмотку времени. Само собой, не использовал, ведь ее тут больше нет! В оригинале порой приходилось откатывать неудачные ходы ценой финального рейтинга, но во «Владыках миров» на смену отмотке пришел элементарный save/load.
► Красиво, конечно, но облачка застят взор. | ► Вот такой у нас план застройки. Видно, на много-много лет вперед. |
Интерфейс пытались улучшить, а получилось как всегда. Новые круговые меню очень неудобны, а «расширенный» интерфейс строительства (см. картинку) отправляет в долгосрочный нокаут при попытке его постичь. В оригинале в маленькую панельку сбоку помещалось больше двухсот построек, и было удобно. Есть еще «упрощенная» версия интерфейса, которая чуть-чуть приятней, но со старым ей все равно не сравниться.
А еще появились баги. Играть в первую релизную версию «Владык миров» очень непросто. Игра подвисает, отъедая память, падает во время создания карт и загрузки сохранений. Может взять и не засчитать штурм замка. Может затереть сохранение. Стандартный набор из того, что могли вымарать еще в бете, но либо тестеры не углядели, либо разработчики поспешили с датой релиза.
ЭТО ГРУСТНО: в исходном «Эадоре» был полноценный мультиплеер для одного компьютера. Помните, как сидели с друзьями за партией в третьих «Героев»? Вот из «Владык миров» этот режим пропал. Могли бы появиться сетевые баталии, но по сети получается устраивать только небольшие тактические дуэли, вошедшие в моду после пятых «Героев».
Перед нами тот самый первый «Эадор». В нем другая графика и два с половиной нововведения, но суть та же. Вплоть до последнего диалога.
С другой стороны, никто и не говорил, что «Владыки миров» будут совершенно другими. Это попытка познакомить с хорошей игрой широкую аудиторию. Оригинал покажется ветеранам удобнее и привычнее, и, упустив «Владык», они почти ничего не потеряют, зато остальным познакомиться с одной из лучших пошаговых стратегий последних лет будет гораздо легче. Особенно теперь, когда многие ошибки исправлены. И даже несмотря на то, что на их место добавлено немного новых.
Эадор
Эадор — отечественная игра, созданная одним человеком, — ну, всё, кроме текстур и музыки действительно было сделано одним человеком, — и которая, что удивительно, приобрела популярность не только в России, но и на Западе, после её выхода в иностранной версии. На первый взгляд может показаться, что это клон Героев Магии и Меча, но это именно глобальная стратегия, схожая скорее с Dominions, Civilizations и, в какой-то мере, даже с Europa Universalis.
Тут вы можете вести бои, до боли похожие на Kings Bounty, следить за развитием не только столицы, но и каждой провинции, вплоть до роста населения, отправлять героев на квесты или исследовать ими подземелья, заключать союзы или воевать с другими игроками, отвечать на случайные события… в общем, это большая игра, притом весьма отдалённо похожая на любую из широкоизвестных игр. Эта игра — компиляция всех лучших идей, практически идеальная, однако единственный и главный недостаток Эадора в кампании — её огромная продолжительность.
А в кампании же вы должны завоёвывать всё новые и новые осколки, — летающие в космической бездне острова, на которых живут разумные (да и неразумные тоже) существа, — чтобы присоединить их к своему миру. И игра лишь усложняется с течением времени, когда вам встречаются новые Владыки, занимающиеся тем же, чем и вы, а вы сами узнаёте больше и больше об истории этого мира.
Изначальная версия, Эадор: Сотворение, была выпущена в 2009-м, а в 2012-м была выпущена версия на английском языке. Ну а в 2013-м вышел перезапуск Эадор: Владыки Миров с трёхмерной графикой, с дополнением «Империум» в 2016-м.