что нужно сделать на новом рабочем месте приметы

Что сделать, чтобы взяли на работу

что нужно сделать на новом рабочем месте приметы. Смотреть фото что нужно сделать на новом рабочем месте приметы. Смотреть картинку что нужно сделать на новом рабочем месте приметы. Картинка про что нужно сделать на новом рабочем месте приметы. Фото что нужно сделать на новом рабочем месте приметы

Каждый из нас знает множество примет, которые слышали от родителей, друзей, да и просто знакомых.

Давайте поговорим о том, что нужно сделать, чтобы взяли на работу, а также о приметах перед собеседованием. Ведь даже высококвалифицированные специалисты испытывают стресс перед устройством на новую работу.

Приметы перед устройством на новую работу

Хорошей приметой является, перед походом на собеседование купить новую записную книжку и ручку – это будет отличным признаком начала новых рабочих отношений.

В понедельник лучше работу не искать – скорее всего, ничего интересного для себя не выберите

Некоторые уверены, что если для собеседования выбрать ручку, которой вы ранее подписали успешный контракт, то вас ждет удача при подписании новых документов.

Если до офиса, где проходит собеседование, дорога была легкой и без препятствий (вовремя вышли из дома, доехали удобным транспортом), то и собеседование пройдет также.

Если вы нашли старый ключ, то вас жду успешные начинания, можете смело идти на собеседование

Если встретите по дороге двух людей в одинаковой одежде – это хорошая примета.

Если по дороге на собеседование были препятствия, то стоит его перенести.

Перед выходом из дома посмотрите в зеркало – улыбнитесь и пожелайте себе удачи, так вы прогоните плохие мысли от себя, будете более уверенно себя чувствовать.

Лучше не устраиваться на новую работу в високосный год – можно на ней не задержаться.

Выберите для собеседования вещи, в которых вы уже добились успеха (одежда, украшения, талисманы) – это придаст вам уверенности.

что нужно сделать на новом рабочем месте приметы. Смотреть фото что нужно сделать на новом рабочем месте приметы. Смотреть картинку что нужно сделать на новом рабочем месте приметы. Картинка про что нужно сделать на новом рабочем месте приметы. Фото что нужно сделать на новом рабочем месте приметы

Идите на собеседование с деньгами в кошельке – это позволит притянуть денежную удачу и получить работу.

Если перед собеседованием вы проснулись на рассвете – вас ждет хороший продуктивный день и приятные новости.

Всегда закрывайте за собой двери в кабинет, чтобы не пустить в свое пространство неудачи

Если, зайдя в здание, где у вас будет проходить собеседование, встретите женщину, то беседа с работодателем пройдет успешно.

Приметы в первый день на новой работе

Если в первый день на новой работе увидите паука – это к дружному коллективу и хорошим отношениям с коллегами.

Если в офис залетела птица – ждите в ближайшем будущем премию. Здесь эта примета хорошая, в отличие от залетевшей птицы в дом.

При первом посещении кабинета начальника подержитесь за его стол – избежите задержек заплаты.

Не берите с собой на работу семечки – к ссоре с коллегами и начальством.

Не садитесь за стол только что уволенного коллеги – приметы предостерегают, что вы можете быть следующим.

Прочие приметы на работе

Мыть свою чашку на работе — плохая примета, лучше меняйтесь с коллегой и мойте чашки друг друга.

Если первый клиент или покупатель был мужчина – день будет продуктивный.

Поставьте на рабочий стол любое растение – оно будет отгонять плохую энергию от вас.

Сделайте талисман из первых заработанных денег – вложите купюру в кошелек к денежной удаче.

Если у вас на работе часто бьется посуда, скорее всего вами недовольно начальство.

Существует огромное количество примет. В них нет ничего плохого, дело в том, как это работает именно для вас. Если дает уверенность в своих действиях, благодаря чему вы чувствуете себя более спокойно и комфортно, то почему не прислушаться к ним.

Источник

Как вести себя на новой работе ‒ 7 частых ошибок в первый день

что нужно сделать на новом рабочем месте приметы. Смотреть фото что нужно сделать на новом рабочем месте приметы. Смотреть картинку что нужно сделать на новом рабочем месте приметы. Картинка про что нужно сделать на новом рабочем месте приметы. Фото что нужно сделать на новом рабочем месте приметы

Почему нельзя ожидать много от первого дня на работе, как влиться в коллектив, как справиться со стрессом и почему важно задавать вопросы

Новая работа ‒ это всегда стресс. Даже если пришёл на работу мечты.

Как настроиться на новую работу и адаптироваться в коллективе ‒ расскажем на примере самых частых ошибок новичков.

Страшно идти на новую работу

Все боятся первого дня на новой работе. Это понятно. Но давай разберёмся ‒ чего ты боишься.

Боюсь, что не понравлюсь

Не стоит. Никто не судит о человеке по первой встрече, а о специалисте ‒ по первому дню. Смотри, слушай, запоминай. Большего не тебуется.

Вдруг сделаю серьёзную ошибку

Вряд ли в первые дни и даже недели тебе доверят что-то по-настоящему сложное и ответственное. К тому же опытного сотрудника обязательно попросят присмотреть за новеньким.

Боюсь, что меня не примут коллеги

Зря. Обычно новичкам помогают быстрее освоиться.

Лови лайфхаки ‒ как справиться со стрессом:

Не рассчитал время и опоздал

Чтобы не проспать ‒ заведи все будильники, какие есть.

Выйди из дома на 15 минут раньше, чем нужно. А лучше всего проехать от дома до работы заранее ‒ причём в то же время, когда предстоит ехать на работу.

Если всё же опоздал ‒ это не конец света. Извинись и объясни причину.

Почувствовал себя одиноким и лишним

Не бойся привлечь к себе внимание. Поздоровайся с коллегами. Если никто не спешит показать тебе офис ‒ не стесняйся попросить об этом начальника или коллегу.

Тебе важны твоё рабочее место, кухня и туалет.

Не стоит прятаться за монитором, а для обеда выбирать момент, когда на кухне никого нет.

Когда заходишь ‒ поздоровайся с присутствующими. Первым.

Не задавал вопросов

Спрашивай обо всём. Если кажется, что вопросов слишком много ‒ просто задавай их разным людям. Если ответ очень важен ‒ записывай.

Узнай, как принято одеваться на работу, какие в компании правила поведения. Посмотри, как общаются между собой сотрудники. Спроси, как зовут всех в твоём отделе.

Старался доказать, какой ты умный

Рассказывать всем о своих достижениях ‒ не очень правильно. Профессионализм показывай в работе, а не на словах. Помни ‒ хвастунов нигде не любят.

Случаи из жизни сможешь озвучить позднее ‒ потерпи.

Решил, что не справишься

Ничего не понимаю на новой работе, делаю ошибки, боюсь не справиться ‒ это очень частые впечатления от первого дня.

Скорее всего, у тебя просто были завышенные ожидания. Но в первый день всем нелегко. Слишком много информации, впечатлений, волнения.

Не стесняйся записывать. Это значительно облегчит жизнь, правда.

Вёл себя неестественно

Часто новички боятся показать свои не самые сильные стороны.

Если плохо воспринимаешь информацию на слух ‒ проси повторить и записывай.

Если тебе тяжело общаться с незнакомыми людьми ‒ сведи общение к минимуму. Не забывай, потом придётся поддерживать имидж.

Помни: ты пришёл работать. Главное, чтобы тебя уважали как профессионала.

Конечно, не стоит уклоняться от общения. Веди себя, как обычно, но не будь слишком категоричным ‒ это всегда пугает.

Источник

Приметы и заговоры про работу

Опубликовано: Liuda · 16 сентября 2018

Народная мудрость гласит: «За работой не скучай — на удачу примечай». Наши предки очень часто примечали те события, которые происходили как раз вокруг са­мого процесса работы, и многие неприятности обходили их стороной.

* Вакансия, найденная в понедельник, не будет удачной. Если все же такое слу­чилось, то подкорректировать ситуацию можно таким заговором, сказанным на исходе первого дня недели, перед сном:

* Будущая работа обязательно будет денежной, если в течение 3 дней после окончания учебного заведения дать по­держать свой диплом состоятельному человеку и, пока документ будет у него в руках, сказать такие слова (можно про себя):

«Диплом, крутись, диплом, вертись, денежной удачей и благополучием за­рядись. Ко мне вернись, деньгами обер­нись».

* Споткнуться на пороге собственно­го дома, спеша на собеседование, — по­тратить время впустую. Но все может сложиться иначе, если оглянуться через левое плечо и сказать:

«Через левое плечо оглянусь, от дур­ной приметы отвяжусь. Новой рабо­те быть, мне ее получить».

* Опоздать на собеседование значит быть трудоустроенным на очень корот­кий срок. Примета не сбудется, если, перед тем как зайти в кабинет, трижды по­стучать по дереву и прошептать:

«Судьба, не гневись, со мной подру­жись. Дай работу не на день, не на час, а на долгие годы».

* Коллектив примет с радостью и все сложится благополучно, если первой на новом рабочем месте довелось встретить женщину. В этот момент нужно сказать:

«Положу работе начало, но скажу сначала: пусть добрая примета сбу­дется, хорошее свершится. Мне рабо­тать, не лениться, здесь прижиться».

* А если, переступив порог новой ра­боты, вы первым встретите мужчину — без интриг и сложностей не обойдется. Избе­жать этого можно, если прошептать:

«На новую работу пошепчу, что хочу — получу, мне интриг миновать, бедам не бывать».

* Удариться о что-либо лбом в каби­нете начальника — верная примета того, что скоро удастся получить повышение. Нужно потереть больное место и про себя сказать:

«Шишка не беда, по болит и прой­дет, а меня новая должность найдет. Все по примете сбудется, а что судь­бой обещано, то не забудется».

* Хвастаться денежной работой — зна­чит скоро ее лишиться. Если довелось сказать кому-то о своей удаче, то следом надо произнести такие слова:

«Чур меня, чур! Будь как было, чем по­хвалилась — забыла!»

* Увидеть на рабочем месте бегающе­го паучка — к скорому увольнению. Такого не произойдет, если, выпроводив насеко­мое восвояси, сказать:

«Перед пауком его дорога извива­ется, она меня не касается. Примете не сбываться, мне с этой работы не увольняться».

* Если после рабочего дня оставлять на столе бардак, карьерного роста не случится. Наводя порядок, произнесите:

«Мне лидером быть, другому это не уступить».

* Брать работу на дом — трудиться только за зарплату и никогда не получать премий и поощрений. Если случилось так, что заканчивать запланированное на день приходится вне стен «конторы», значит, принимаясь за работу дома, надо сказать:

«За работу примусь, о премии заду­маюсь. Пусть делам моим наступит венец, а денежным поощрениям не ну­жен конец».

* Работа, найденная в високосный год, будет не очень выгодной. Такого не про­изойдет, если на новой работе положить в стол пятак и произнести такой заговор:

«Год високосный пройдет, мне новую работу найдет. Быть ей успешной, быть ей прибыльной. Мне свое дело любить, через него богатым быть».

* Чешется переносица — к похвале на­чальства. Это случится, если произнести про себя:

«Мне пусть здоровится, работа пусть спорится, начальство заме­тит — меня отметит».

* Лопнула или разбилась чайная чаш­ка, из которой вы пьете на рабочем ме­сте, — к выволочке. Наказания удастся из­бежать, если, выбросив осколки, дотро­нуться до мочки левого уха и прошептать:

«Быть — не быть, про чашку забыть, в делах не оплошать — наказаний не знать».

* Держать в рабочем кабинете дверь открытой — к добрым вестям. На них точ­но можно рассчитывать, если сказать в дверной проем, стоя лицом в кабинет, такие слова:

«Добрая весть на порог, дурная пусть плутает меж дорог, ко мне не явится, не придет, меня ни сегодня, ни завтра не найдет».

* Сфотографироваться на рабочем месте — до самой пенсии остаться в том же качестве, без повышений и продвиже­ний по службе. Этого можно не бояться, если сказать на такой снимок:

«Кто боится — у того и случится, мне фото не бояться — по службе про­двигаться».

* Посидеть в кресле начальника (или кого-то выше по должности) значит про­двинуться вверх по карьерной лестнице. Исполнить желание поможет такой шепо­ток, произнесенный про себя:

«Судьбе меняться — мне в этом крес­ле оказаться не гостем, а хозяином. Как сказал, так и сбудется».

* На работе остановились настенные или настольные часы — значит, фирму или предприятие, где вы трудитесь, скоро за­кроют. Но если заменить их новыми или запустить, устранив неполадки, такого не будет. Главное, нельзя оставлять их в нерабочем состоянии. А на новые часы сказать:

«Время идет все время вперед, мне не отставать, свое дело развивать. Плохому не случиться, моему предпри­ятию не закрыться».

* Если что-то не ладится в работе, надо на ночь перевернуть стул ножками вверх и заговорить его:

«Неудача с этого стула свалится, лад в делах на него усядется, мне по­может, все, как надо, сложит».

Заговор для поиска работы

Читать заговор надо на растущей Луне. Произносить сло­во в слово и обязательно верить. Только определитесь сначала, о какой работе бу­дете просить Высшие силы. Не абстракт­ное: «Хочу получать такую-то зарплату», а конкретное, исходя из фирмы, куда ты направляешься, и зачем. Попросив толь­ко о зарплате, можешь получить запись в трудовой, отличающуюся от фактических обязанностей. И будешь вкалывать за пя­терых, а получать за двоих. Так что поду­май, представь себя на этом месте и тогда читай наизусть заговор:

«Иосиф Обручник, перед людьми и Богом будь мне поручник, хватит мне мыкаться уже, помоги найти работу по душе! Чтобы сердце было спокойно, жить достойно, милостыни не про­сить, работу любить, по трудам по­лучать и горя не знать!»

Чтобы начальство ценило

Заговор на руководителя, что­бы тот был сговорчивым и не забывал по­ощрять. Читать следует по вторникам, перед началом рабочего дня:

«Христос воскрес, на небеса вознес­ся, и я, раб Божий (имя), над сослужив­цами поднялся. Тень моя выше домов с колоннами, выше голов с коронами. Начальство меня замечает, все мои дела примечает, для себя отмечает, добрым словом да премией привеча­ет. Да будет так!»

После этого заговора начальство будет замечать также и промахи, поэтому нуж­но стараться быть лучшим.

Источник

Приметы при устройстве на работу, по дороге и в офисе

Опубликовано: Liuda · 27 августа 2019

Скажете, что никакой магии вокруг работы не существует. Мол, ника­кие приметы не способны повлиять на повышение зарплаты, карьерный рост. А вот и нет! Профессиональная деятельность может быть слегка подкорректирована, если грамотно повести себя в той или иной ситуации.

Приметы при трудоустройстве

* Не стоит менять работу в високос­ный год, а также в первую неделю после собственного дня рождения. А вот полу­чить предложение о новой работе в пе­риод растущей Луны может означать уда­чу и дальнейший карьерный рост.

* Отправляясь на собеседование, ста­райтесь не рассказывать об этом знако­мым (члены семьи не в счет). Это может спугнуть удачу. А вот если вы возьмете с собой небольшой магнитик, положив его в карман, то все может сложиться са­мым чудесным образом. Во всяком слу­чае, результатом вы будете довольны.

Приметы по дороге на работу

* Если встретить утром по дороге на работу белого пса, день у вас пройдет на подъеме, все задуманное удастся легко претворить в жизнь. А вот черная кош­ка оправдает свое классическое пред­ставление о невезении, и повстречать ее по пути на работу — значит маяться весь день от нестыковок и невезения.

* Не стоит уж очень сильно страдать, если проезжая машина обдаст ваш дело­вой костюм грязью (эта примета действу­ет не только утром, но и течение всего рабочего дня), так как очень скоро это неудобство может обернуться серьезной удачей — победой в конкурсе, получени­ем звания и т.д.

* А вот ссориться с кем-либо в транс­порте по дороге на работу не стоит. Это может обернуться несправедливыми претензиями начальства в ваш адрес.

Приметы в офисе

Самое большое количество примет связано именно с тем местом, где вы работаете. И в данном случае понятие «офис» условное, так как речь идет о лю­бом производственном или служебном помещении.

* На убывающей Луне случилось спот­кнуться или подвернуть ногу на крыльце офиса? Возможно, скоро захромает ваша карьера. Недобрым знаком считается разбить на работе что-либо, так как это может привести к неудачам.

* Постоянное зависание компьютера и другой оргтехники может свидетель­ствовать о том, что у вас не будет здесь перспективы. Небольшой кактус на рабо­чем столе позволит нейтрализовать от­рицательную энергетику и будет способ­ствовать вашему продвижению.

* Кстати, о растениях. Держать в ра­бочем кабинете больше трех горшков с цветущими розами, пеларгониями, ци­кламенами не стоит. Цветущие растения могут привести к снижению работоспо­собности. А вот просто зеленые растения в офисе будут действовать на вас благо­приятно.

* Животные и насекомые на работе тоже способны стать предвестниками определенных событий. Так, если в окно кабинета залетела любая птица — ждите добрых вестей, связанных с вашей про­фессиональной деятельностью. Замети­ли мышь или крысу — опасайтесь порчи на свой деловой успех.

* Случилось разорвать обувь или одежду — стоит ожидать большого вала заданий и, следовательно, увеличения объема работы. Крепитесь, так как, вы­полнив все это, вы сможете уверенно двигаться дальше.

* А вот тайно трогать чужие бумаги не стоит, это может поспособствовать тому, что вам в дальнейшем придется делать чужую работу. К таким же последствиям может привести и работа чужим инстру­ментом.

* В течение рабочего дня случилось стукнуться правым локтем — скорее все­го, это к похвалам начальства. Случилось левый ушибить — возможны нарекания со стороны руководства.

Приметы с зарплатой

* Если вам в кофе или чай, которые вы пьете на работе, угодила муха или другое насекомое, не спешите с брезгливостью морщить носик, пить этот напиток необя­зательно, а порадоваться примете стоит, она сулит скорое получение премии.

* Увеличение заработной платы или хорошие барыши от заключенной сделки может сулить найденная на территории вашего предприятия или конторы монет­ка. Но здесь есть одно условие: прибыль­ной может быть только та денежка, кото­рая лежит орлом вверх. А коль монета лежала решкой, то такая находка может означать убытки. И та и другая приметы обещают сбыться лишь в том случае, если найденная денежка окажется у вас в ру­ках.

* Не стоит держать на рабочем столе кошелек. Это может означать то, что вам долгое время не удастся рассчитывать на повышение оклада.

* А вот разговор с начальством о при­бавке к жалованью обещает быть продук­тивным, если вы затеете его в пятницу на растущей Луне.

* И еще, если вам предстоит подписа­ние денежных контрактов, не надевайте в этот день новых вещей. Это может от­пугнуть финансовую удачу. А вот люби­мое золотое украшение, надетое в такой день, напротив, может помочь вам в ре­шении вопроса.

Приметы в отношениях с коллегами

Нет ничего более важного, чем пра­вильно выстроенные отношения с колле­гами и сослуживцами.

* Если кто-либо из коллег будет часто сидеть на вашем стуле или работать на вашем компьютере (это касается любого оборудования или инструментов), то он скоро может вас подсидеть.

* А вот привычка проветривать каби­нет и собственноручно делать генераль­ную уборку там, где трудишься, способно существенным образом улучшить микро­климат в коллективе, значительно укре­пить ваш авторитет в глазах коллег.

Источник

Первое время на новой работе: как влиться в коллектив

Первый день

По традиции нового сотрудника коллегам представляет руководитель. Хорошо, если компания небольшая или в ней проводятся регулярные общие встречи. Тогда знакомство с окружающими произойдет быстрее. Если же вы выходите на работу в корпорацию, будьте готовы знакомиться с коллегами в течение нескольких недель, причем не только через руководителя, но и в процессе решения задач.

В первый день главное — чтобы вас представили тем, с кем вам придется общаться чаще всего и работать в тесном сотрудничестве. Постарайтесь их запомнить. Еще лучше — кратко запишите, как кого зовут и кто за что отвечает. Если вас не представили — не стесняйтесь подойти и познакомиться самостоятельно. Чем быстрее вы это сделаете, тем проще будет взаимодействовать дальше.

Если вы забыли чье-то имя, переспросите. Абсолютно нормально забыть кого-то, если вас представили двадцати людям за несколько часов.

Если в компании принято общаться в общем рабочем чате или в группе в социальной сети, проследите, чтобы вас туда добавили (иногда в суматохе руководители про это забывают). Лучше сразу же спросите об этом сами.

Попросите показать вам документы, которые регламентируют работу отдела или конкретно ваши трудовые функции, если такие есть. Конечно, вас и так должны ознакомить со всем, что понадобится для работы, а если в организации развитая корпоративная культура, то вам назначат еще и куратора из числа коллег, чтобы он ввел вас в курс дела и во всем поддерживал первое время. Но в суматохе про формальности могут и забыть, а если все коллеги в этот момент «в огне», то новичку приходится разбираться во всем самостоятельно. В таком случае важно проявить проактивность — от этого зависят ваши успехи на испытательном сроке.

Спросите у коллег, есть ли в офисе столовая или кухня и где еще они обедают. Лучше всего в первый день отправиться на обед в их компании, даже если обычно вы предпочитаете обедать в одиночестве. Совместный ланч — отличный повод для более неформального знакомства. Для начала можно поговорить на нейтральные темы — кто где живет, сколько добирается до работы, какие еще есть места для обеда поблизости.

Первая неделя

Главная ваша задача на первую неделю в общении с коллегами — всех запомнить, понять, кто есть кто и как вы с ними взаимодействуете. Коллеги тоже должны вас запомнить и понять, по каким вопросам они могут к вам обращаться.

На этом этапе не стоит выпячивать свои таланты, даже если вы уже видите, что в чем-то опытнее новых коллег. В первое время больше занимайте позицию наблюдателя и высказывайте свое мнение в разумных пределах, особенно если о нем никто не спрашивал. Гораздо важнее доказать, что вам интересны рабочие задачи, что вы не халтурите, а детально вникаете в процессы и учитесь новому — это важнейшие признаки настоящего профессионала на любой должности.

Задавайте вопросы. Главное правило коммуникации на первую неделю: «Не знаешь — спроси». Спрашивайте обо всем, что вызывает у вас хоть малейшие сомнения. Даже если вам кажется, что это глупые вопросы, помните, у вас индульгенция — вы тут новичок! Лучше разобраться, как правильно, чем сделать наугад. Все вокруг прекрасно понимают, что вы новый сотрудник, и даже ждут от вас этих вопросов.

Если вы пришли работать в новую для вас сферу и пока что не разбираетесь в процессе, попросите кого-то из коллег объяснить вам его пошагово. Это необязательно должен быть ваш руководитель или кто-то старше по должности. Возможно, полезнее будет поговорить с подчиненными или равными вам сотрудниками. Постепенно вы разберетесь, как всё происходит, сколько стоит, сколько требует времени на реализацию. Если вы менеджер, такие разговоры помогут вам оптимизировать процессы, которые вы ведете. Тут то, что вы новичок, может стать даже плюсом: со стороны слабые места подчас виднее, чем изнутри, когда человек ко всему привык и ему кажется, что всё идет как должно.

На встречах не стесняйтесь конспектировать самое важное. Поначалу будет очень много информации, которая окружающим понятна с полуслова, а для вас — темный лес. Это нормально: вы здесь недавно, вам еще только предстоит вникнуть во многие нюансы, разобраться во внутренних процессах. Особенно это касается крупных компаний со сложным устройством. Если что-то непонятно, но вы не хотите прерывать общее обсуждение своими вопросами, отметьте себе эти моменты и попросите коллег ввести вас в курс дела после соверщания.

В новом кругу всегда найдется кто-то, кто будет вам симпатизировать с первых дней и согласится уделить время на подсказки. Если совсем не знаете, к кому обратиться за помощью, спросите, кто в вашем коллективе был предыдущим «новеньким» до вас — у этого коллеги еще свежи воспоминания, как трудно было привыкать к новой обстановке, он лучше всех способен понять ваши ощущения и, скорее всего, не отмахнется, если вы попросите о помощи. Чтобы не отвлекать коллегу от работы, проще всего попросить его или ее составить вам компанию за обедом и задать накопившиеся вопросы в неформальной обстановке.

Ищите обратную связь. Каждый день подходить к начальнику с просьбой прокомментировать вашу работу не надо, это назойливость. Подойдите после первой недели (можно написать письмо). В следующий раз попросите «фидбэк» после первого месяца, а потом после трех месяцев. Хорошо, когда в компании и так организуют такие встречи с каждым сотрудником, например в конце испытательного срока. Обычно этим занимается HR-отдел. На таких встречах обсуждают ваши впечатления о работе, дают вам объективную оценку и вместе намечают возможные пути развития и цели на ближайший срок. Но даже если таких встреч не проводится, сами попросите руководителя встретиться с вами. Адекватный начальник никогда не отмахнется от новичка и найдет для него время.

Первый месяц

Наблюдайте за коллегами. Следите, как они ведут себя, как решают рабочие задачи, что принято в коллективе, а что не принято.

Разбирайтесь в ответственности и разграничивайте ее. Не выполняйте задачи, которыми должны заниматься другие. Бывают коллективы, где сотрудники пытаются спихнуть свои дела новичку. Научитесь говорить твердое нет, если вы уверены, что это не ваш функционал. И, наоборот, уточняйте прямым вопросом, чья это задача, если есть сомнения. В давно сложившихся коллективах все привыкли, кто за что отвечает, и начальник может поставить задачу «в пустоту», зная, что ее подхватит нужный человек. Если окажется, что в конкретном случае таким человеком должны были стать вы, потому что подобными задачами всегда занимался вас предшественник, но вас об этом никто не поставил в известность, то вашей вины в этом, конечно, не будет. Но конфликтная ситуация обеспечена.

Второй и третий месяцы

Обычно только к концу испытательного срока вы понимаете, кто есть кто в офисе. Все первые три месяца вы новичок. Это же работает и в обратную сторону: коллеги присматриваются к вам и постепенно понимают, какой вы сотрудник, можно ли доверять вам задачи и положиться на вас. Обычно только после трех месяцев (а иногда и после полугода) вас начинают воспринимать всерьез, особенно если вы молодой специалист.

Помните, что окружающие не умеют читать мысли и не понимают вас с полуслова. Пока вы еще не на одной волне с коллегами, старайтесь доносить свои мысли как можно тщательнее и спокойнее. Шутки, кстати, не всегда помогают разрядить обстановку, чувство юмора — штука субъективная. Сначала лучше убедиться, к какому юмору привыкли в этом коллективе.

Эффект ложного консенсуса

Это одна из главных ошибок, которая может произойти с новичком в коллективе. Человеческий мозг склонен проецировать свой способ мышления на окружающих. Мы автоматически считаем, что окружающие мыслят так же, как мы, хотя это может быть совсем не так. Поэтому и возникают недопонимания при передаче информации — как устной, так и письменной.

Общаясь с коллегами в новом коллективе, объясняйте контекст ваших сообщений. «Сверяйте часы», чтобы убедиться, точно ли вы говорите об одном и том же. У каждого есть свои стандарты качества, рабочие инструменты, привычки. Переносить в новый коллектив стандарт, к которому вы привыкли на прежнем месте, и объяснять это фразой «А у нас было так…» — то же самое, что идти со своим уставом в чужой монастырь. И понятие «у нас» для вас теперь здесь, а не на прежнем месте, хотя осознание этого появляется не сразу.

Помните, что ваши коллеги могут думать совсем по-другому. Например, вы считаете, что после каждого совещания проводивший его менеджер должен писать короткое итоговое письмо всем, кто участвовал во встрече. А в компании так до вас никто не делал. Чтобы избежать недопониманий, обсудите с коллегами пользу таких писем.

Ну и самое главное. Вы пришли в эту компанию работать, а не заводить новых друзей и очаровывать окружающих. Ваш руководитель будет в первую очередь оценивать результаты вашей работы. Будьте доброжелательны, но не старайтесь всем угодить. Интересуйтесь происходящим, но не переходите личные границы. Это лучший способ освоиться в любом коллективе.

Как произвести хорошее впечатление, не переходя личных границ

Ведите себя естественно. Не пытайтесь казаться тем, кем вы на самом деле не являетесь.

Будьте вежливы. Соблюдайте ритуалы, установленные в коллективе. Если видите, что коллеги собирают на подарок кому-то в отделе, предложите принять участие. Не выступайте сразу с революционными идеями. Это не приветствуется ни в одном устоявшемся коллективе.

Меньше эмоций. Старайтесь на работе мыслить рационально, а не эмоционально. Что-то случилось? Отключайте эмоциональную реакцию и думайте, как решить проблему.

Сохраняйте нейтралитет. Скорее всего, через какое-то время вы найдете здесь друзей и союзников. Так же, как и противников. Всему свое время, но сначала держитесь нейтральной позиции. Не исключено, что в коллективе есть длящиеся конфликты и другие сложные отношения, о которых вы пока не знаете, и есть свои интриганы, которые могут попытаться сразу втянуть вас в эту, совершенно лишнюю для вас, историю.

Общаясь с коллегами, не расспрашивайте их про личную жизнь. Про свою тоже не стоит рассказывать в подробностях. Не участвуйте в офисных интригах и не интересуйтесь сплетнями, особенно если вы работаете в женском коллективе. Лучше предложите обсудить планы на выходные или новый фильм в кино.

Позаботьтесь о резюме

Выход на новую работу — повод обновить ваше резюме на hh.ru, указав в нем начало работы на новом месте. Возможно, стоит изменить видимость резюме. Если ваше резюме открыто всем работодателям, то его могут увидеть ваши коллеги по новой работе и подумать, что вы не собираетесь у них задерживаться и снова в поиске.

Есть несколько способов не оставлять резюме открытым для всех и в то же время не лишать себя еще более интересных предложений (вдруг такие появятся):

Чтобы настроить видимость резюме, войдите в него и нажмите на «Изменить видимость».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *