что можно развеять сильным развеиванием
Dota 2 — Развеивание (Dispel)
Содержание
Общая информация
Каждый игрок, изучая способности героев в игре, рано или поздно натыкается на очень интересный пункт в описании «развеивание», но почему-то не все уделяют этому внимание. Развеивание очень интересная и важная механика в Доте и в некоторых случаях вовремя использованный эффект развеивания может моментально перевернуть исход боя. Поэтому давайте более подробно поговорим о развеивании и выделим наиболее важные моменты. В первую очередь нужно понимать то, что развеивание бывает 2 типов: стандартное и сильное. Стандартное развеивание снимает огромное количество бафов, например усиление атаки, бонус скорости, безмолвие и так далее. При этом развеивание одинаково эффективно применять на союзников, чтобы например снять дебафы и на врагов, чтобы лишить их каких-то бафов. Отличительной особенность сильного развеивания является то, что данный тип развеивания позволяет снимать даже такие мощные эффекты, как оглушение. Но не нужно путать оглушение с превращением (hex). Против превращения усиленное развеивание не помогает, но прекрасно справляется стандартное развеивание. Да, сразу это конечно запомнить сложно, но постарайтесь держать это в голове, так как очень часто случаются ситуации, когда игроки совершенно не видят разницы и используют развеивание как попало. Мы не будем разбирать абсолютно все способности героев и то, какие заклинания поддаются эффекту развеивания. Дело в том, что в одном из обновлений разработчики добавили к умениям дополнительный пункт «Можно развеять» и можно сразу же понять, какой эффект окажет развеивание на конкретную способность. Если в этом пункте написано «Можно развеять: Да», то это означает, что способность поддается даже стандартному развеиванию. Если же в пункте указано «Можно развеять: Только сильным очищением», то в этом случае эффект способности может быть убран только сильным развеиванием.
Отдельно хотелось бы поговорить об аурах. Дело в том, что развеивание не поможет против аур. К сожалению ряд игроков совершенно не видит разницу между аурами и обычным действием способностей. Радует то, что аур в Доте не так много, так что первое время можно не забивать себе голову и не запоминать все ауры. Просто помните об этом.
Ниже будет представлен небольшой список, в котором вы сможете увидеть способности и предметы, которые оказывают эффект развеивания. Какие-то вещи применяются только на себя, а какие-то можно использовать на союзников.
Стандартное развеивание
В первую очередь будут указаны способности и предметы со стандартным развеиванием. Напомню, что стандартное развеивание позволяет снять с цели эффекты усиления, если это враг или развеять негативные эффекты, если это союзник. Положительные эффекты с союзников не спадают, когда вы применяете развеивание, так что не бойтесь помогать союзникам.
Способности:
Предметы:
Если вам сложно запомнить такое количество предметов и заклинаний, то можно хотя бы помнить о том, что вызов иллюзий и активация иммунитета к магии в большинстве случаев имеют эффект развеивания.
Сильное развеивание
Данный тип развеивания в первую очередь интересен тем, что позволяет снять с вашего героя или союзника эффект оглушения. Думаю не стоит говорить о том, как много разнообразных оглушений у различных героев и на сколько важно во время боя вовремя использовать развеивания и снять эффект оглушения.
Способности:
Очищение
Очищение по сути тоже является развеиванием, но у этого эффекта есть дополнительный эффект. Когда вы используете очищение, то дополнительно замедляете врага, но скорость быстро восстанавливается до нормального состояния.
Развеивание
Развеивание это термин использующийся для принудительного снятия эффектов статуса. Развеивание само по себе не является эффектом или заклинанием, оно служит вторичным эффектом от других способностей.
Содержание
Механика [ ]
Sven использует Eul’s Scepter of Divinity чтобы развеять множество негативных эффектов
Есть 3 разных вариации развеивания: базовое развеивание, сильное развеивание и смерть.
Базовое развеивание способно убрать большинство базовых эффектов, таких как бонусы к скорости или урону или замедления и безмолвия. Но, они не способны убрать большинство тяжелых обезвреживаний, таких как оглушения или принудительное движение.
Сильное развеивание способно убрать то же что и базовое развеивание и иммунитет к заклинаниям. Но, вдобавок, оно также может убирать большинство других эффектов состояния, включая тяжелые обезвреживания. Так или иначе, неизвестно может ли сильное развеивание убирать положительные эффекты, так как нет источников сильного развеивания которое может быть применено на вражеских юнитов.
Смерть применяет ультимативное развеивание на юнитов. Она убирает абсолютно всё. Только несколько эффектов не развеиваются смертью.
Ауры и постоянные эффекты [ ]
В основном все баффы и дебаффы, применяемые аурами, не убираются развеиваниями. Их эффекты исчезают только при выходе за дальность, при исчезновении их источника или при отсутствии их требований. Но почти каждый бафф/дебафф аур задерживается на краткое время (обычно 0,5 секунды). Только несколько эффектов аур заканчиваются мгновенно при смерти или исчезновении их источника.
Другие постоянные эффекты имеют изменчивое поведение с развеиваниями. Некоторые из них нельзя убрать, когда другие можно. Но, так как это постоянные эффекты, они почти мгновенно переприменяют свои баффы/дебаффы при развеивании.
Источники развеивания [ ]
Базовое развеивание [ ]
1 Действует как на баффы, так и на дебаффы независимо от того, кто является целью или источником эффектов.
2 Развеивание применяется в течении всей длительность способности.
3 Доступно при выборе таланта
4 Доступно только на 3-ем уровне Necronomicon Archer.
Развеивание от иммунитета к заклинаниям [ ]
Что можно развеять сильным развеиванием
Развеивание — это термин использующийся для принудительного снятия эффектов статуса. Развеивание само по себе не является эффектом или заклинанием, оно служит вторичным эффектом от других способностей.
Sven использует Eul’s Scepter of Divinity чтобы развеять множество негативных эффектов.
Базовое развеивание способно убрать большинство базовых эффектов, таких как бонусы к скорости или урону или замедления и безмолвия. Но, они не способны убрать большинство тяжелых обезвреживаний, таких как оглушения или принудительное движение.
Иммунитеты к заклинаниям также могут применять базовое развеивание, но не все из них это делают. Их развеивание не отличается от тех способностей что дают базовое развеивание, по факту, они используют одинаковую механику. Но некоторые способности периодически проверяют на наличие иммунитета к заклинаниям и при наличии убирают свои эффекты. Эти способности игнорируют источник иммунитета к заклинаниям, поэтому они всегда удаляются, независимо от того, были они положительными или отрицательными.
Сильное развеивание способно убрать тоже что и базовое развеивание и иммунитет к заклинаниям. Но, вдобавок, оно также может убирать большинство других эффектов состояния, включая тяжелые обезвреживания. Так или иначе, неизвестно может ли сильное развеивание убирать положительные эффекты, так как нет источников сильного развеивания которое может быть применено на вражеских юнитов.
Смерть применяет ультимативное развеивание на юнитов. Она убирает абсолютно всё. Только несколько эффектов не развеиваются смертью.
Ауры и постоянные эффекты
В основном, все баффы и дебаффы применяемые аурами не убираются развеиваниями. Их эффекты исчезают только при выходе за дальность, исчезновении их источника или при отсутствии их требований. Но, почти каждый бафф / дебафф аур задерживается на краткое время (обычно 0,5 секунды). Только несколько эффектов аур заканчиваются мгновенно при смерти или исчезновении их источника.
Другие постоянные эффекты имеют изменчивое поведение с развеиваниями. Некоторые из них нельзя убрать, когда другие можно. Но, так как это постоянные эффекты, они почти мгновенно переприменяют свои баффы / дебаффы при развеивании.
Lotus Orb развеивание негативных эффектов!?
21 May 2018 в 18:18
21 May 2018 в 18:18 #1
Хотел узнать какие негативные эффекты развеивает Лотус орб, например ульт Магнуса или ульт Трента или Абисал-Блудторн он развеивает? А как насчет замедлений?
21 May 2018 в 18:19 #2
Из перечисленного только рут трентра и бладторн.
21 May 2018 в 18:19 #3
У лотуса обычное развеивание, то есть он не может снимать те же станы. Бладторн и рут снимает. Посмотри на геймпедии, там есть перечень всех эффектов, которые лотус может снять.
21 May 2018 в 18:20 #4
21 May 2018 в 18:20 #5
Хотел узнать какие негативные эффекты развеивает Лотус орб, например ульт Магнуса или ульт Трента или Абисал-Блудторн он развеивает?
Стан он не развеивает, стан ток оракл/легионка/абаддон развеивают и ещё что-то
21 May 2018 в 18:23 #6
Стан он не развеивает, стан ток оракл/легионка/абаддон развеивают и ещё что-то
дарк пакт, ульт урсы, аеон диск, кракен шелл.
21 May 2018 в 18:31 #7
дарк пакт, ульт урсы, аеон диск, кракен шелл.
Ну я из направленного сказал, чем можно спасти так сказать, но так то да, эти эффекты тоже сбивают стан
22 May 2018 в 16:35 #8
Иммунитет к заклинаниям
Иммунитет к заклинаниям (также известен как иммунитет к магии) это модификатор, который запрещает применение множества способностей на юнита. Включает в себя заклинания на 1 цель, заклинания на область, пассивные и активные способности.
Иммунитет к заклинаниям может быть частью заклинания, но он также используется как дополнительная защита, некоторыми способностями (обычно вместе с неуязвимостью).
Содержание
Механика [ ]
Иммунитет к заклинаниям это эффект состояния (также известен как модификатор). Большинство заклинания в игре изначально проверяют есть ли у юнита иммунитет к заклинаниям или нет. Если модификатор действует, заклинания на одну цель не могут нацелится на юнита вообще, в отличии от заклинаний на область, которые игнорируют юнита и уже направленные эффекты не будут влиять на него. Так или иначе, некоторые заклинания (и большинство особых способностей) проникают сквозь иммунитет к заклинаниям и могут полностью прицелиться и влиять на этих юнитов.
Обычно, заклинание или полностью проникает сквозь иммунитет к заклинаниям, или полностью блокируется. Но есть несколько исключений к этому правилу. Эти исключения написаны внизу в колонке описания к каждой способности, справа внизу под названием способности.
Иммунитет к заклинаниям не блокирует обычные атаки любых юнитов. Но некоторые модификаторы атаки блокируются, но не все из них. В основном, все критические удары, рассекающие удары и большинство оглушающих ударов проникают сквозь иммунитет к заклинаниям.
Взаимодействие с уроном [ ]
Развеивание [ ]
Большинство источников иммунитета к заклинаниям также применяют развеивание на цель после применения, убирая все положительные или негативные эффекты которые может убрать нормальный развеиватель. Развеивание применяемое иммунитетом к заклинаниям немного сильнее чем нормальный развеиватель и может убирать больше эффектов состояния. Список развеиваемых эффектов можно найти тут.
Возможно сделать так, чтобы юнит мог получить иммунитет к заклинаниям без потери любых положительных или негативных эффектов. В этом случае большинство негативных/положительных эффектов продолжают свое действие. Только несколько из них не активны когда юнит имеет иммунитет к заклинаниям. Это значит что заклинание с уроном по времени всё еще может наносить урон юниту. Если это магический урон, он уменьшается к 0.
Источники иммунитета к заклинаниям [ ]
Эти способности дают иммунитет к заклинаниям как основную часть заклинания. Они все применяют развеивание после применения.



