что можно написать в деятельности в вконтакте
Что можно написать в деятельности в вконтакте
*живу в своё удовольствие*
*Временно работаю Принцессой..до повышения в должности. о дате коронации узнавайте в личке или по тв. *
Деятельность:
«засранка. моя деятельность засирать все вокруг. «
Интересы:
«Интересно. когда рак на горе свиснет??»
«Люблю читануть газетку..в толчке. =)))
О себе:
Стройное тело, улыбка, глаза.
Что о ней можно еще рассказать?
Касается нежно. Тебе ведь приятно?
Но что-то во взгляде ее непонятно.
То с обожанием, то грубо, то нежно,
То презирает, то дарит надежду.
То отвергает, то вновь позовет.
Учись понимать! Она так живет.
Маленькая ещё. глупая. отталкиваю тех, кто нужен. живу с теми кто не нужен. такая кроткая, со всем своим вульгарным поведением и жаргоном. добрая, невероятно чуткая, способная лечить словами. по детски ранимая и по взрослому мудрая. не ждущая ничего, и мечтающая о чуде. не осознающая полностью побудительных мотивов своего поведения, но искренне верящая, что имено так я выстою. (((
Я ПРИВЫКЛА ПЛАКАТЬ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА МЕНЯ НИКТО НЕ ВИДИТ. Я ПРИВЫКЛА ПРИВЯЗЫВАТЬСЯ К ЛЮДЯМ С КОСМИЧЕСКОЙ СКОРОСТЬЮ. Я НАУЧИЛАСЬ ИСКРЕННЕ УЛЫБАТЬСЯ И НА ВОПРОС «КАК ДЕЛА?» ОТВЕЧАТЬ»ОТЛИЧНО», ДАЖ НЕ НАМЕКНУВ НА ТО, КАК МНЕ ПЛОХО. Я СТАЛА НЕНАВИДЕТЬ ТЕХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ ВИД, ЧТО НУЖНА. Я НАУЧИЛАСЬ РАЗЛИЧАТЬ ЛОЖ И ПРАВДУ. ((((((
Деятельность Вконтакте что написать?
Оформить страницу правильно и со вкусом – мечта любого пользователя социальной сети. Естественное желание не затеряться в толпе поможет вам добиться уважения ваших соседей по социальной сети. В отличие от множества инструкций вы не найдёте здесь уже давно потерявших уникальность и избитых фраз. Ниже вы сможете почерпнуть самую важную информацию – как находить интересные фразы и цитаты самому.
Деятельность Вконтакте что написать
1. Чтобы заполнить графу «деятельность» войдите на свою страницу и нажмите на ссылку «Редактировать страницу»:
2. Перейдите во вкладку «Интересы вконтакте» и вы увидите графу «Деятельность»:
Стремясь сделать свою страницу интересной, важно не перегибать палку. Старайтесь сильно не шокировать ваших потенциальных читателей – подумайте об их религиозных убеждениях, о вкусах и о мировоззрении. Однако никто не запрещает писать хлёсткие цитаты, шокирующие факты и интересные подборки. Если вас волнует деятельность Вконтакте что написать вы и сами догадаетесь. Однако бывают моменты, когда идеи в голову просто не лезут.
Лучшим источником цитат являются фильмы и сериалы. Вконтакте существует огромное количество различных групп, которые пестрят цитатами и подборками перлов персонажей. Если вы хотите вжиться в образ интеллектуала, то можете поискать старые или редкие фильмы и тогда уж точно вопрос деятельности Вконтакте и что написать – не будет вас волновать.
Для любого пользователя важна успешная деятельность вконтакте. Что написать девушке – вот главный вопрос! Заострите своё внимание на том, что девушки любят романтику. Гугл переводчик и группы для изучения языков вам в помощь! Французский – язык любви. Также вы можете для пущего эффекта добавить фото с котёнком или котятами, если не боитесь любви до гроба.
Зная что написать девушке, готовые фразы из всем известных сборников смс лучше не использовать. Теперь вы знаете какой должна быть ваша деятельность вконтакте. Что написать смешное в графу «деятельность» – вот ещё один важный вопрос. Вспомните любимые цитаты или интересные случаи из жизни. Не стоит пользоваться избитыми шаблонами.
1. Перейдите в раздел поиска по сообществам в пункте меню «Сообщества» в верхней части вашей страницы:
2. Введите интересующий вас запрос в поисковую строку:
3. Выберите интересующую вас фразу, которую можете затем вписать в графу деятельности или в качестве цитаты.
Интересы Вконтакте
Раздел интересы Вконтакте, имеет девять полей для заполнения, к слову говоря, совсем не обязательно заполнять их все.
Вы можете указать свои интересы в редакторе своей страницы Вконтакте.
Редактировать интересы Вконтакте с компьютера.
Для настройкам раздела, с компьютера перейдите на свою страницу, под аватаркой (фото вашего профиля) нажмите кнопку «Редактировать», нажмите на «Интересы» в появившемся меню, справа вверху. Или просто пройдите по ссылке: vk.com/edit?act=interests
Заполнить с телефона. 
С телефона вы тоже сможете редактировать интересы, для этого в браузере откройте мобильную версию, по ссылке m.vk.com, далее в меню, нажмите на «Полная версия».
Редактируйте интересы с телефона, аналогично способу для компьютера, как описано выше.
Нужно ли заполнять интересы ВК.
Как вы могли видеть у других пользователей, если открыть их страницу, есть ссылка «Показать подробную информацию». Так вот если открыть её, мы и увидим чем дышит человек, подробную информацию.
Некоторые заполняют очень мало информации, согласитесь такая страничка выглядит менее выгодно нежели, странички пользователей у которых есть что прочитать.
Заполнить информацию о своих интересах Вконтакте, конечно же стоит, тем более вы можете оставить некоторые поля пустыми, написать только в тех где вам действительно есть о чём рассказать.
Подробнее о том, как и чем заполнить страницу интересов Вконтакте.
Всего доступно девять полей для заполнения, это: Деятельность, Интересы, Любимая музыка, Любимые фильмы, Любимые телешоу, книги, игры, цитаты и «О себе».
Деятельность:
Здесь указываете направление вашей деятельности, учитесь или работаете. Принадлежность к сообществам, должность в общественных организациях и т. п.
Если вы не ставите перед собой цель создания серьёзной страницы, то заполнить деятельность в настройках своего профиля, можно и в шуточной форме.
Более подробно с примерами как заполнить деятельность Вконтакте (См. Деятельность Вконтакте, что написать?).
Интересы:
Здесь пишем ваши хобби, увлечения…
Ну куда в наше время, без приколов…
Вот к примеру, можете воспользоваться готовыми списками хобби и увлечений:
Плаванье, занятия в тренажерном зале, фитнес, бег, футбол, волейбол, теннис, езда на велосипеде.
Садоводство, уход за домашними животными, танцы.
Вышивка, оригами, вязание вещей и игрушек, лоскутное шитье, моделирование одежды, создание дизайнерских кукол.
Работа с деревом, конструирование мебели, предметов домашнего обихода.
Программирование, интернет, разработка сайтов.
Любимая музыка: 
В музыке, можно описать как отдельные жанры, например «Rock, Pop…», так и группы, к примеру «Linkin Park, Scorpions…». Часто наши пристрастия меняются, вы всегда сможете изменить на то что сейчас любите послушать.
10 самых популярных музыкальных групп в мире:
The Beatles
Led Zeppelin
The Rolling Stones
Boney M
ABBA
Queen
Guns N’Roses
U2
Muse
Nirvana
Любимые фильмы: 
Тут могут как фильмы, только что вышедшие в прокат, тренды месяца, так и запавшие вам в душу классики, к примеру можно выбрать из топа Кинопоиска, фильмы имеющие самую высокую оценку.
Любимые телешоу:
Конечно же для человека который хочет показать свою уникальность, не стоит писать что его любимыми телешоу являются «Дом-2, Деревня дураков…». Пишите что-то получившее всеобщую признательность, к примеру «КВН, Comedy Club, Что? Где? Когда?…».
Список из наиболее популярных:
МаксимМаксим
Холостяк
Вечерний Ургант
Точь-в-точь!
Уральские пельмени
Битва экстрасенсов
Давай поженимся!
Пусть говорят
Голос
Ревизорро
Любимые книги:
В наше время редкость встретить человека который увлекается чтением книг, если вы и есть тот самый книголюб, вам наверняка не составит труда вспомнить и написать свои самые любимые книги.
Если вы не любитель почитать произведения, то здесь нужно что-то придумать и написать, скопировать название великих произведений в интернете и вставить в данную графу интересы Вконтакте. Только нужно ли обманывать? Написав в любимых книгах, литературу которую даже в руках не держали, можно попасть в неловкую ситуацию, если вас спросят рассказать о том что вы думаете по поводу написанного.
При желании во что бы то ни стало, заполнить «Любимые книги», можете ограничиться юмором:
Любимые игры:
Любимые игры Вконтакте что написать. Скорее всего здесь имеются в виду компьютерные игры, спортивные игры лучше указать как интересы Вконтакте.
Если вы не фанат, то и писать про то что вы переиграли в десятки современных игр, не обязательно.
Нужно выдержать свой порыв похвастаться в прекрасном владении играми, если вы слишком увлечены ими, то это уже зависимость, здесь мы даём совет мужчинам как сделать привлекательную страницу в ВК. И как там говориться, не выставляйте себя «задротом», такое мало кому может понравиться.
А вот пару, тройку игр не повредит, если вы напишите.
Список популярных игр:
Grand Theft Auto VI / GTA VI / GTA 6
S.T.A.L.K.E.R. 2 / Stalker 2
Skull & Bones
Metro: Exodus / Метро: Исход
A Way Out
Metal Gear Survive
Spider-Man 2018
Death Stranding
Minecraft
Counter Strike
World of Warcraft
God of War / God of War 4State of Decay 2
The Last of Us 2 / The Last of Us: Part II
Battlefield 5
Darksiders 3 / Darksiders III
Red Dead Redemption 2
Beyond Good & Evil 2
Far Cry 5
Call of Duty: WWII
Need for Speed: Payback
Star Wars: Battlefront 2 / Star Wars: Battlefront II
Любимые цитаты:
Великие слова, великих людей — всё то что вам нравиться и совет как правильно оформить и что написать в любимых цитатах Вконтакте, мы подготовили для вас здесь: (См. Любимые цитаты — что написать в Вк.)
О себе — Что написать в интересы Вконтакте:
«О себе» — фраза которая способна поставить в тупик, что написать здесь? Уверен, если дать вам толчок, что написать, то вы сами прекрасно заполните информацию о себе.
Спорт и его разновидность как фитнес, весьма положительно скажется на репутации хоть девушки, хоть парня. И если сказать у себя на страничке «Я посещаю Фитнес-центр«, будет лучше чем я «Хожу в пивной бар» ))
И так, просто отвечайте на вопросы и записывайте ответы в окошечко…
Какими видами спорта увлекаетесь, смотрите по ТВ?
Ваши увлечения, может быть вы любите готовить?
Как проводите свободное время?
Любите ли вы путешествовать?
О чём мечтаете?
Любимый город?
О цветах, детях, природе…
Не забывайте что в любой момент, сможете вернуться и отредактировать то что заполнили, внести новые интересы Вконтакте и убрать то что стало не интересным.
После заполнения страницы, не забудьте нажать кнопочку «Сохранить» в самом низу.
Страница ВКонтакте: Как Оформить Для Бизнеса
7 простых правил, которые сделают вашу личную страницу ВКонтакте прибыльной для вашего бизнеса
Если вы решили продвигать свой бизнес через Интернет, то, конечно же, для вас не секрет, что одной из самых главных составляющих успешного продвижения является правильное личное общение с вашими будущими и настоящими клиентами.
Личное общение – это действительно тот стержень, на основе которого выстраиваются долгосрочные отношения.
И в этом плане социальные сети представляют безграничные возможности для этого.
Сегодня речь пойдет о Личной Странице в ВКонтакте, роль которой трудно переоценить.
Только с помощью обычной личной страницы вы можете привлечь клиентов совершенно разных уровней. От простого, непритязательного покупателя до настоящего VIP — клиента, который готов приобрести у вас самую дорогостоящую услугу.
Но, к сожалению, большинство экспертов, особенно начинающих в Интернете, не используют и десятой доли своих возможностей.
В этой статье Вы узнаете, как правильно оформить личную страницу Вконтакте для бизнеса по всем параметрам, и тем самым увеличить свои продажи в несколько раз.
Скажу вам, что уже на протяжении почти трех лет, мой основной канал продаж – это личная страница ВКонтакте. На своей странице я получаю до 95% клиентов.
Хотите узнать — как?
Дочитайте эту статью до конца, и я раскрою для Вас секреты » скрытых продаж, которые вы можете использовать для привлечения целевых клиентов.
Содержание:
Ну что же, начнем!
Когда вы создаете или уже создали свою личную страницу ВКонтакте, вы должны учитывать, что
80% успеха зависит именно от ее правильного оформления.
Вы не хуже меня знаете выражение: «Первое впечатление нельзя произвести дважды»
И это действительно так, потому что у вас есть каких-то несколько секунд, чтобы превратить случайного посетителя в постоянного, далее — в подписчика, и следующим шагом — в клиента.
Поэтому самой первой задачей является сделать так, чтобы уже в первые секунды посетитель вашей страницы без всяких затруднений понял кто Вы и чем вы занимаетесь.
По сути. Это первое впечатление складывается из нескольких ключевых вещей.
Давайте по порядку.
#1. Используйте ваше реальное имя или раз и навсегда выбранный псевдоним
Конечно же, лучше всего писать свое реальное имя.
Но если же вы все же решили продвигать себя в Интернете под псевдонимом — будьте осмотрительны.
Порой встречаешь такие странные имена, типа » Ирина — вещунья-колдунья», которые попросту отпугивают.
Остерегайтесь таких псевдонимов. Используйте те, которые похожи на реальное имя и которые быстро и легко запоминаются.
#2. Второе золотое правило, которое в инфобизнесе крайне важно, — это хорошие фотографии
Ваша задача на этом шаге — Привлечь внимание своим изображением.
Ваш Аватар – это лицо Вашей личной страницы. Это и лицо той задачи и миссии, которую вы на себя возложили.
Поэтому позиционируйте себя, как эксперта в своей области.
Поставьте на аватар Ваше хорошее фото.
Обязательное условие — наличие 2-3 фотографий, сделанных в студии проф. фотографом.
Так что, если у вас не выполнен этот пункт — ваша задача — в ближайшее время найти профессионального фотографа и записаться на фотосессию.
Объяснить то, что вы хотите получить в итоге, очень просто — вам нужен портрет для продвижения своего бизнеса в Интернете. Чаще всего это называется «бизнес-портрет»
Ещё советую кратко объяснить фотографу суть того, чем вы занимаетесь.
У вас должна быть одна хорошая фотография, которую вы будете использовать в рекламе.
В результате чего люди это запоминают и впоследствии узнают. В инфобизнесе ваше лицо — и логотип, и бренд, которые узнают.
Поэтому очень важно сделать хороший бизнес-портрет.
Несколько правил на счёт хорошего фото: лицо должно быть светлым, само фото желательно тоже.
#3. Ваш Статус — это та самая первая важная строчка, которая находится под вашим именем и фамилией
95% начинающих в интернете не ценят силу этой строчки.
А ведь это идеальное место для написания уникального предложения ваших услуг.
Именно здесь вам следует написать Кто вы, Чем вы занимаетесь, Кому вы помогаете и в Чём.
По статусу клиент должен сразу понять, что нашел нужного специалиста.
Что вы должны здесь написать?
Вот пример моего статуса:
«Бизнес-тренер. Обучаю коучей, консультантов и инфопредпринимателей создавать авторские востребованные инфопродукты и продавать их легко, этично и много с вебинаров и консультаций»
Из моего статуса понятно, что я — бизнес-тренер, а также, безо всяких метафор: что я помогаю создавать именно востребованные инфопродукты и программы, которые люди уже ищут, а значит — хотят купить.
Пишите максимально конкретно и понятно.
Желательно написать свою целевую аудиторию, у меня это «коучи, консультанты, инфопредприниматели и.т.д.»
Если в вашем случае сложно так чётко обозначить, опишите кратко состояние вашей ЦА (например, помогу выйти из депрессии после развода)
Коллеги, особенно те, у кого мягкие темы и ниши, здесь нет места для большого красивого текста, — пишите только самую суть. Никаких абстракций.
Внимание! Лайфхак для тех, кто только стартует в инфобизнесе!
Вы можете в статус попытаться уместить призыв «записываться в личные сообщения».
Например, если у вас сейчас совсем нет клиентов или их очень мало, то есть вы пришли в этот поток совсем новичком, советую написать призыв.
Я бы в этом случае написала:
«Обучаю коучей и инфопредпринимателей продавать легко свои услуги на консультациях и вебинарах. Хотите получить проверенный план? Записывайтесь на бесплатную консультацию в ЛС».
Такое наполнение статуса для вас является своего рода «спасительной соломинкой», потому что в начале пути крайне важно — как можно быстрее начать привлечь первых клиентов
#4. Закреплённый пост
Таким образом закреплённый пост всегда остаётся наверху.
Есть по сути 2 вида закрепленного поста О СЕБЕ.Один — более строгий и официальный.
Второй — в виде истории — сторителлинга
Структура главного закрепленного поста на вашей личной странице ВКонтакте 1-го типа, более строгого — следующая:
1. Продублируйте в этот пост свой статус, но теперь более подробно и развернуто: кто вы, чем занимаетесь, как давно, кому и в чём конкретно помогаете, какие главные результаты у ваших клиентов и учеников!
2. Сделайте призыв к действию – т.е. запись на бесплатную консультацию, так выв быстрее привлечете клиентов! Опишите конкретные выгоды и результаты человека, которые он получит на вашей бесплатной консультации!
Не думайте, что, увидев слово «бесплатно», люди побегут к вам наперегонки.
Нет, людям нужно объяснить — так что распишите четко, понятно и подробно, зачем это человеку нужно.
Пример: «Запишитесь ко мне на бесплатную консультацию в личные сообщения и в конце неё вы будете точно знать, где находятся ваши целевые платежеспособные клиенты, как их привлечь, а также мы кратко разработаем вам план продаж, чтобы вы максимально быстро и легко совершили им первые продажи»
3. Если у вас уже есть отзыв — перечислите свои самые крутые кейсы.
Опишите самые главные результаты ваших учеников и клиентов. Если есть видеоотзывы — прикрепите к их к посту!
Внимание!
Сразу после проведенной консультации все отзывы вы сразу же просите человека написать в комментарии к этому посту!
И все остальные отзывы от ваших клиентов я тоже советую просить людей писать в комментариях к этому посту.
Так посетитель вашей странички с первого взгляда видит, что вы востребованный эксперт.
Написать призыв к действию подписаться на ваш паблик ВКонтакте, на вашу рассылку и на всё остальное, что у вас есть… (если у вас сейчас не всё есть, то напишите то, что есть).
Т.е. вы призываете читающих этот пост подписаться на вашу рассылку, подписаться на ваш паблик, подписаться на магнит и пр. — всё, что у вас есть! Но как минимум свой паблик или группу ВКонтакте — это надо сделать обязательно!
Мой Прежний Закрепленный Пост в Строгом Стиле ЗДЕСЬ ( кликайте)
Для экономии времени вы можете смоделировать его структуру ( однако по ссылкам внизу не переходите, так как за это время все ссылки были уже обновлены)
В этом же году я использую закрепленный пост в виде истории. Истории работают на лучше на эмоциональном уровне, более цепляют читателя.
Вам его будет смоделировать сложнее, потому что у каждого своя личная история.
Но зато хорошей подсказкой будет то, как я использую призывы вступить в свою группу в ВК Уметь говорить, где море полезных материалов, в Секретную Главную рассылку, предлагаю скачать полезное бесплатное практическое руководство по Нестандартному привлечению клиентов в соц. сетях.
Пример
1) Вступайте в мою группу ВКонтакте Уметь Продавать. Секреты и навыки ( кликайте )
2. Подписывайтесь на мою Главную Секретную Рассылку ( кликайте)
4. Мой Новый Закрепленный Пост в виде истории находится ЗДЕСЬ ( кликайте)
P.S. Напоминаю, что желательно, чтобы именно в комментарии к этому посту ваши ученики и клиенты пишут свои отзывы!
Довольно часто мне задают такие вроде бы второстепенный вопрос: для оформления поста сколько можно использовать смайлики, всяческие стрелочки и галочки?
Эти » эмодзи» действительно оживляют ваш пост. Они хорошо выделяют в тексте главное, структурируют его — пост становится удобнее читать, люди легче его воспринимают, но не следует злоупотреблять.
Излишняя пестрота ухудшает качество текста и придает ему оттенок плохого тона.
Примечание по поводу редактирования поста. Сделать это можно в течение 24 часов, по их прошествии ничего изменить уже будет нельзя.
Если у вас пост соответствует требованиям, о которых я писала выше, можете новый пост не делать. В ином случае — советую сделать новый.
Если под «старым» «неправильным» постом у вас накопились отзывы — ничего страшного — сделайте скриншоты и вставьте их потом вручную.
#5. Настройки Личной Страницы
Далее здесь мы заполняем информацию:
* О себе: имя, фамилия, пол, семейное положение.
* Дата рождения — на ваше усмотрение. Город, язык — здесь ничего особенного. Родственники — на ваше усмотрение
* Контакты
Здесь мы указываем страну, город.
Телефон — по усмотрению. В крайнем случае, если вы не хотите
чтобы номера видели не «все пользователи», хотя лично я не советую, то вы можете поставить галочку напротив » не все пользователи»
Советую также указать ваш логин в Скайпе. Если у вас там нет профиля — обязательно заведите.
Далее идёт очень важная графа
* Личный сайт
Важная, потому что здесь можно много чего можно написать.
По моему примеру можете вставить туда призыв — вступить в ваш паблик, скачать какие-то материалы, подписаться на рассылку и пр.
Здесь так же, как в закреплённом посте, — пишите то, что у вас уже есть на данный момент.
Туда обязательно нужно вставить ваш паблик или группу. Об этом мы чуть позже поговорим.
Но в целом, что вам нужно будет сделать, если он у вас ещё не создан, это зайти в раздел «группы», нажать «создать сообщество»:
И далее выбрать «публичная страница», это очень важно.
На данный момент для наших целей нам нужна именно «публичная страница». Не «группа» и не «мероприятие».
Потому что паблик лучше подходит для инфобизнеса, он лучше продвигается (в поисковике, с помощью вирусных механик и пр.), люди чаще в него заходят и на него легче и больше подписываются.
Если у вас его не было, можете создать прямо сейчас, чтобы просто получить на неё ссылку и вставить её в разделе «Контакты» в строку «Личный сайт», а затем — за несколько дней его заполнить несколькими полезными постами, чтобы он не был пустым.
Мой пример ( смотрите скриншот)
*Первая стрелочка направлена влево, потому что эта строка должна начинаться именно с ссылки, дальше уже всё логично.
Желательно, чтобы стрелочки не оставались в конце строчки, а указывали именно на ссылку
* Интеграция с другими сервисами
Если вы еще не зарегистрированы в Инстаграме — регистрируйтесь и включайте интеграцию, с Фейсбуком то же самое.
Твиттер вам не нужен. Он попросту не принесет вам никакой пользы, потому что последние годы он попросту » не работает»
Что здесь важно знать и понимать?
Что такое импорт, что такое экспорт? Импорт означает, что когда вы выкладываете в Инстаграме какое-то новое фото, оно автоматически выкладывается у вас на стене ВК.
Экспорт — если вы выкладываете в ВК какой-то новый пост, он автоматически выкладывается в Фейсбуке.
Эту интеграцию можете и не настраивать, а публиковать в каждой соц. сети вручную. Лично я делаю так. Потому что так лучше продвигается.
Как сделать вам? Решайте сами.
* Интересы. Напишите кратко о своих пристрастиях и увлечениях. По сути.
В графе «о себе» можете написать свою историю, какие-то крутые факты из вашей биографии.
Затем идёт «Военная служба» — если такой опыт был, можете заполнить
* Жизненная позиция — кратко о ваших основных принципах.
На этом раздел «РЕДАКТИРОВАТЬ» мы завершили.
Переходим непосредственно к самим настройкам
* Меню сайта — то есть «настроить отображение пунктов»: такие вкладки как «товары», «фотографии», «видеозаписи» и пр. Ставьте галочки напротив нужных пунктов — и тогда в левой панели вашей страницы у вас все появится.
Супер-важное замечание (!) ни в коем случае не отключайте комментирование записей — у людей должна быть эта возможность. В противном случае они не только не смогут вам написать комментарий на какой-либо из постов, но и написать свой горячий отзыв на проведенную вами консультацию — тоже не смогут.
* Пароли, телефоны — всё это стандартные настройки.
* Очень важный раздел – «Безопасность». Позаботьтесь об этом. К сожалению взломы страниц случаются довольно-таки часто.
* Приватность
Здесь вы по своему усмотрению создаете настройки приватности. Я лишь покажу, как это сделано у меня. Если вам подходит, то для экономии времени, можете просто у меня скопировать
Важно обратить внимание на этот блок:
. Ваши записи должны видеть все пользователи, иметь возможность их комментировать и видеть комментарии других — тоже все. А оставлять записи на стене я рекомендую только вам — это тоже можно настроить.
Внизу очень важный момент – «кому видна моя страница в интернете» — «всем»:
*Раздел «Оповещения» — можете просто пройтись и указать, какие оповещения вам нужны, а какие нет.
Для образца показываю, как это сделано у меня.
«Чёрный список» логично существует для того, чтобы отправлять туда тех, кто заходит на вашу страницу с одной лишь целью — испортить вам жизнь. После того, как вы отправите их в Черный Список, они не смогут больше к вам заходить на страницу и писать всякие недостойные вещи.
С «Настройками приложений» — по вашему усмотрению
* «Платежи и переводы» — лично я этим не пользуюсь, поэтому и рекомендовать не могу.
Последний большой раздел – «Помощь», там вы можете почитать полезную информацию в принципе о возможностях сети ВК, чем и как пользоваться и пр.
Итак, по редактированию и оформлению личной странички у нас все.
Но есть еще два пункта, которыми ни в коем разе нельзя пренебрегать.
#6 Начинайте Добавлять нужных друзей
Теперь ваша страница оформлена и настроена, и самое время начать добавлять тех друзей, которые в потенциале могут стать вашими клиентами.
Свою целевую аудиторию можно найти в других пабликах, где они общаются с другими людьми. Вы можете с ними общаться в комментариях и добавлять в друзья. Чем больше и регулярнее вы это будете делать, тем лучше.
Тем скорее привлечете именно тех клиентов, с которыми хочется работать вам, и которым необходимы, как специалист, вы.
#7 Пишите интересный, полезный и увлекательный контент
Скорее всего — это самый главный пункт этой статьи. Потому что, если после того, как вы столько усилий вложили в оформление и настройку своей личной страницы, вы будете ее наполнять репостами авторов из других групп, ваша страничка кубарем скатится с высоты горы к ее подножью.
Если у вас сейчас это преобладает — удалите все. Все ненужное.
Какие-то не по делу дебаты? Удаляйте.
Скучные заумные записи? Удаляйте.
Если пока на вашей стене находится весь этот ненужный, не работающий на вас » хлам» — самое лучшее — просто очистите свою стену и начните с чистого листа.
И с этого момента старайтесь придерживаться следующих правил
1. Пишите посты только от своего имени.
2.От репостов с других пабликов или групп полностью откажитесь. Используйте свою личную страницу для высказывания именно своего личного мнения. Своей позиции.
А если вам уж так хочется сделать репост, то сделайте репост поста из вашей же группы.
Но все равно — старайтесь это делать не часто
О чем же тогда писать?
Пишите о себе. О своей работе. О задумках своих проектов.
О том, как Вы помогли клиенту решить проблему.
Расскажите о своем опыте, о разных его периодах, как удачных, так и неудачных.
Возможно сначала у вас такие посты будут трудно получаться, но чем больше вы будете практиковаться, тем быстрее научитесь писать классные посты.
Заключение. Главный Секрет
Теперь Вы знаете, как правильно оформить свою личную страницу для вашего бизнеса.
И в благодарность за то, что вы дочитали столь длинное практическое руководство до этого места, я хочу поделиться с вами главным секретом, который мне приносит успех в бизнесе.
Я люблю знакомиться и общаться с новыми людьми, люблю им помогать.
Когда я добавляю кого-то в друзья, то мы просто общаемся и узнаем друг у друга чем он занимается, чем увлекается.
И знаете, именно во время диалога происходит какая-то магия. Человек начинает сам писать мне, что хотел бы прийти ко мне прийти на консультацию, что он чувствует, что я могу помочь ему решить те или иные проблемы.
Он начинает выражать потребность в моих услугах.
Вот и весь секрет. Именно так я получила значительную часть своих клиентов. Из личной страницы ВКонтакте.
Поэтому — развивайте и вы свою коммуникабельность. Начинайте общайтесь с людьми из Вашего окружения и у Вас обязательно все получится.
Кстати, добавляйтесь в друзья!
ВКонтакте
ВФейсбук
Если вам была полезна моя статья, то не поскупитесь и нажмите на столько звездочек под ней, сколько посчитаете нужным. Захотите написать комментарий — буду рада и благодарна. Захотите поделиться со своими друзьями, нажав на какую-то кнопочку из соц.сетей ниже — классно.
Я тоже всегда делюсь, когда нахожу что-то полезное.
Если хотите в дальнейшем не пропускать мои полезные посты и мероприятия, то можете подписаться на мою Главную рассылку в ВКонтакте
Или если вам удобнее — на рассылку Школы Мастерства в Фейсбук
Это — ЗДЕСЬ
Обманывать не стану — график напряженный и смогу взять не более 5-ти человек.
Кто первый запишется — с тем и встретимся. Без обид.
Желаю вам самых крутых успехов.
Вы можете. Я знаю.
Ваша Виктория Сандрацкая, бизнес-тренер, бизнес-коуч, эксперт по невидимым. но высоким продажам.