свидание на крыше франшиза

Бизнес-идея современного уровня. Начните зарабатывать с нуля на организации романтических свиданий

свидание на крыше франшиза. Смотреть фото свидание на крыше франшиза. Смотреть картинку свидание на крыше франшиза. Картинка про свидание на крыше франшиза. Фото свидание на крыше франшиза

Принято считать, что открыть собственный бизнес крайне сложно. Для этого нужны состоятельные инвесторы, внушительный стартовый капитал, сверхспособности и что угодно еще. Некоторые люди не обладают ничем из перечисленного выше, а от всех остальных отличаются только решительностью. Вот почему им удается зарабатывать с нуля на организации романтических свиданий.

Как это работает

В современном мире даже романтику можно превратить в бизнес, если постараться.

Представьте, что есть человек, который хочет устроить незабываемое свидание для своей второй половинки, но совсем не знает, как это сделать. Вы можете взять все хлопоты на себя и организовать прекрасный сюрприз для двоих влюбленных.

Однако услуга, которую вы предлагаете, не должна быть слишком примитивной и сводиться исключительно к бронированию столика в фешенебельном ресторане. Чтобы заинтересовать потенциальных клиентов, предстоит в полной мере проявить собственную фантазию. Если люди обратились к вам, значит, они хотят получить незабываемый отдых. Вы не должны их разочаровать.

свидание на крыше франшиза. Смотреть фото свидание на крыше франшиза. Смотреть картинку свидание на крыше франшиза. Картинка про свидание на крыше франшиза. Фото свидание на крыше франшиза

Реклама и развитие

Чтобы потенциальные клиенты о вас узнали, обязательно нужно запустить рекламную кампанию. На старте достаточно использовать социальные сети и бесплатные доски объявлений, чтобы не вкладываться в рекламу. Когда удастся привлечь первых клиентов и предварительно оценить масштаб спроса, вы сможете скорректировать собственную рекламную стратегию.

Ваше предложение по организации романтических свиданий должно включать в себя большое количество услуг, которые смогут заинтересовать потенциальных клиентов. Обязательно предлагайте фотосессию, потому что большинство клиентов захотят запечатлеть памятные моменты своей жизни. Наверняка, подобные свидания случаются у них не каждый день.

Чтобы опередить конкурентов, вы также можете предложить трансфер, видеосъемку, музыкальное сопровождение. Хорошим решением станет организация свиданий на крышах. Подобное решение по определению предполагает налет романтики. Вам останется только организовать небольшой фуршет и украсить площадку.

Несмотря на то, что бизнес по организации романтических свиданий можно начать с нуля, это не самая простая деятельность. Справиться с ней сможет только человек с прекрасными организаторскими способностями.

свидание на крыше франшиза. Смотреть фото свидание на крыше франшиза. Смотреть картинку свидание на крыше франшиза. Картинка про свидание на крыше франшиза. Фото свидание на крыше франшиза

Расходы

Все очень индивидуально и зависит от набора различных факторов. Например, если вы хотите предложить клиентам романтические свидания на крыше и делать это легально, придется арендовать площадку. Как правило, условия предполагают почасовую оплату. В зависимости от того, какое количество свиданий в месяц вы будете организовывать, расходы будут отличаться.

Если вы хотите работать полулегально, достаточно будет раздобыть ключи от крыши жилого дома и приглашать туда влюбленные парочки.

Если планируете улучшить предложение, придется потратиться на удобные стулья и декоративные украшения, которые создают романтичную атмосферу.

Доходы

Пожалуй, это самая приятная часть. Давайте попробуем подсчитать расходы, на которые может рассчитывать организатор романтических свиданий. Как правило, услуга пользуется сезонным спросом.

Если речь идет о свиданиях на крыше, чаще всего люди обращаются в период с апреля до ноября. Однако вы полностью зависимы от погодных условий. Пасмурное лето может сделать ваш бизнес убыточным, потому что количество заказов резко пойдет на спад. Если погода будет располагать к приятному времяпрепровождению, то вы можете быть обеспечены заказами на каждый день.

В зимнее время придется спуститься с крыши и выбрать альтернативный вариант для проведения романтических свиданий. Это может быть кинозал, планетарий и любое другое место, в котором вам удастся создать романтичную обстановку.

Источник

Бизнес-идея: организация свиданий на крыше

Вложения: от 50 000 рублей

Окупаемость: от 2 месяцев

Организация свиданий на крыше является перспективной идеей для бизнеса. К тому же это очень красивый вид деятельности, который помимо прибыли принесет и душевное удовольствие. Давайте разберем его: с чего начать и сколько можно заработать.

Концепция бизнеса

Современные мужчины ищут множество способов, чтобы устроить сюрприз своей возлюбленной. Классические походы в рестораны и кино уже не являются чем-то новым, поэтому свидание на крыше – прекрасная идея. Клиенты будут постоянно. Потому что влюбляются люди ежедневно, кроме того стало модным отмечать всевозможные даты: день знакомства, первый поцелуй, годовщину свадьбы и традиционные 8 Марта и 14 февраля. Клиентами заведения станут молодые люди, парни и девушки, семейные пары.

Чтобы бизнес успешно развивался, необходимо идею организаций свиданий на крыше не только воплотить в жизнь, но и довести до совершенства. В этом помогут организованные дополнительные услуги: выступление музыкантов, танцоров, видеосъемка и фотография.

свидание на крыше франшиза. Смотреть фото свидание на крыше франшиза. Смотреть картинку свидание на крыше франшиза. Картинка про свидание на крыше франшиза. Фото свидание на крыше франшиза

Не нужно жалеть деньги на декорации и аксессуары, ведь главное, чтобы клиенты уходили довольными и рассказывали о вас своим знакомым и родственникам. Это сработает лучше всякой рекламы. И еще одна особенность: многие начинающие бизнесмены думают, что могут завлечь клиентов низкими ценами. В данном случае это не подходит. Не нужно рассчитывать, что ваш бизнес будет работать круглые сутки, одно свидание в день первоначально – это уже хорошо. Также учитывайте, что одна и та же пара к вам навряд ли придет, а если и придет, нужно сделать их праздник запоминающимся и ярким. Поэтому привлекать клиентов нужно качеством услуги и оригинальностью.

Что потребуется для реализации?

Чтобы реализовать эту романтическую и красивую идею в жизнь, нужны совсем не романтические ресурсы:

свидание на крыше франшиза. Смотреть фото свидание на крыше франшиза. Смотреть картинку свидание на крыше франшиза. Картинка про свидание на крыше франшиза. Фото свидание на крыше франшиза

Пошаговая инструкция запуска

Реализация коммерческого проекта заключается в следующих действиях:

свидание на крыше франшиза. Смотреть фото свидание на крыше франшиза. Смотреть картинку свидание на крыше франшиза. Картинка про свидание на крыше франшиза. Фото свидание на крыше франшиза

Финансовые расчеты

Стартовый капитал

Любое коммерческое дело начинается с вложений. В этом случае предусматриваются следующие расходы (в рублях):

Первоначальные вложения примерно составят 46 000 рублей.

Ежемесячные расходы

Каждый месяц предусматриваются вложения в сумме (в рублях):

В итоге ежемесячные вложения составляют в среднем 45 000 рублей.

Сколько можно заработать?

Заработок будет зависеть напрямую от количества свиданий. Например, крупные агентства по организации праздников устраивают 5-8 мероприятий в день. Раскрутившись на этом бизнесе, нужно расширяться и устраивать свидания в различных местах города и пригорода. Также вы можете сдавать крышу в аренду по часам для фотосессий.

Оплату необходимо сделать почасовой, например, 1 500 рублей в час. Свидание длится в среднем 3-4 часа. Устраивая хотя бы 20 свиданий в месяц, можно получить 120 тысяч, чистая прибыль – 60 тысяч рублей. Расширив бизнес и устраивая в день хотя бы два свидания или фотосессии, вы заработаете уже 360 тысяч рублей.

Сроки окупаемости

Для оправдания всех вложений понадобится приблизительно 2-3 месяца. Это время придется потрудиться, чтобы заработать хорошую репутацию, и тогда с клиентами проблем не будет.

Риски и минусы бизнеса

Занимаясь этим коммерческим проектом, можно столкнуться со следующими проблемами:

Заключение

Если с серьезностью отнестись к этому виду заработка, то через время он начнет приносить действительно большие доходы. Ведь еще издревле люди хотели хлеба и зрелищ, а сейчас это все они могут себе позволить.

Источник

Выше крыши: сколько приносят необычные вечеринки

свидание на крыше франшиза. Смотреть фото свидание на крыше франшиза. Смотреть картинку свидание на крыше франшиза. Картинка про свидание на крыше франшиза. Фото свидание на крыше франшиза

За последние четыре года Василий и Анна Даниловские встретили сотни рассветов на крышах Москвы, и романтика здесь ни при чем. С 2014 года они занимаются организацией мероприятий на столичных крышах: устраивают джазовые концерты, литературные чтения, тимбилдинги и свадьбы на высоте птичьего полета. Бизнес приятный и прибыльный, но очень сезонный, а подходящие для праздников крыши можно пересчитать по пальцам.

Бизнес-план из Нью-Йорка

Идею использовать крыши для вечеринок Василий Даниловский (тогда еще Козлов, после свадьбы в 2015 году он взял фамилию жены Анны) подсмотрел в Нью-Йорке, где в 2008 году работал мойщиком посуды и помощником официанта по программе Work and Travel. «В Нью-Йорке на крышах кипит жизнь. Если посмотреть на город сверху, кажется, что это отдельное государство: тут играют джаз, там показывают фильм, где-то бассейн и пляж с песком», — рассказывает он.

Василий — выпускник Московской государственной юридической академии. После вуза работал по специальности в брокерской компании «Альпари», на Саратовском вагоностроительном заводе и в системном интеграторе «Техносерв».

С Анной Даниловской его познакомили общие друзья в 2008 году. Выпускница социологического факультета МГУ работала маркетологом в фармацевтических компаниях Abbott Laboratories и Besins Healthcare и пиарщиком Челябинского трубопрокатного завода. Но душа просила творчества, и Анна увлеклась выпечкой тортов.

Даниловская начала печь торты на своей кухне, угощала друзей и выкладывала фото выпечки в Instagram. «Вася увидел мои работы, позвонил и предложил поговорить о бизнесе, — вспоминает она. — Мы проговорили пять часов, решили, что я буду печь, а он — продвигать торты в интернете».

Даниловская окончила кулинарные курсы в Москве, Париже и Барселоне, арендовала часть кухни в ресторане, наняла помощника. Ее будущий муж заказал разработку сайта Danilovskaya.com и запустил рекламу в интернете. На старт в 2013 году ушло 200 тыс. руб., вернуть которые удалось уже через два месяца: на пике популярности онлайн-кондитерская принимала по три-четыре заказа в день. Однако со временем конкуренция выросла, а обороты упали: выручка кондитерского бизнеса сейчас не превышает 100–150 тыс. руб. в месяц.

свидание на крыше франшиза. Смотреть фото свидание на крыше франшиза. Смотреть картинку свидание на крыше франшиза. Картинка про свидание на крыше франшиза. Фото свидание на крыше франшиза

«Думали, что мы разнесем все к чертям»

В 2013 году к Василию через общих знакомых обратилось трое руферов, которые тайком пробирались на крыши высотных зданий. Они предложили продвигать в интернете модную услугу — свидания на крышах.

«Я сколотил сайт за 5 тыс. руб., настроил рекламу, трафик пошел, но организовать так ничего и не удалось, — вспоминает Даниловский. — У ребят сессия, они не отвечали на звонки, теряли клиентов, а новогодняя вечеринка на сталинской высотке, которая обещала ощутимый доход, сорвалась в конце декабря. Мне пришлось возвращать деньги и извиняться перед людьми». С горе-партнерами Даниловский расстался и решил развивать бизнес на крышах самостоятельно. Сайт и название — Roof Events — оставил за собой.

В 2014 году супруги изучили, какие мероприятия проводятся на московских крышах, и обнаружили, что практически все предложения — это романтические свидания на высоте. «Мы подумали: почему только свидания? Почему не праздновать на крышах дни рождения и свадьбы, не устраивать концерты, как в Нью-Йорке? Это дешевле и оригинальнее ресторана, а какие виды открываются!» — говорит Анна. Найти подходящую площадку оказалось непросто: карты крыш никто никогда не составлял. Пришлось прочесывать квартал за кварталом в «Яндекс.Карты» и обзванивать сотни компаний. «Нас не воспринимали вообще. Думали, что мы устроим на крыше вакханалию с портвейном и разнесем все к чертям», — вспоминает Даниловский.

Уговорить на эксперимент удалось владельцев шестого этажа одного из зданий на территории дизайн-завода «Флакон». Предприниматели заключили договор на оказание услуг и предложили владельцам площадки половину прибыли по итогам каждого мероприятия. «Для владельцев это хорошая возможность подзаработать: вечером и в выходные офисы уже закрыты, мы сами готовим крышу, сами ее убираем, от них нужно только согласие нас пустить», — поясняет Василий.

Первым заказом Roof Events стал день рождения на десять человек. Инвестиций не потребовалось вовсе: аренду оплачивали после мероприятия, мебель — столы, пуфики, стулья — брали из офиса, еду и напитки гости принесли с собой. После выплаты оговоренных 50% прибыли владельцам помещения у Даниловских на руках осталось 8 тыс. руб.

Всего за лето 2014 года удалось провести восемь дней рождения. За три месяца чистая прибыль от этой затеи составила 64 тыс. руб. «Я подумал: неплохая прибавка к зарплате. И продолжал работать в офисе, а Аня — печь торты», — вспоминает Даниловский.

Рынок высотных свиданий

Движение руферов, которые проникают на крыши и другие высотные объекты, взламывая замки и подбирая ключи от чердаков, зародилось в России еще в 1990-х, говорит Игорь Строганов, доцент кафедры предпринимательства и логистики РЭУ им. Г.В. Плеханова. В легальный бизнес походы по крышам превратились в начале 2000-х: именно тогда возникли первые частные компании и ивент-агентства, которые предлагали провести экскурсии по крышам или устроить романтическое свидание. Первыми были петербуржцы. «В Петербурге в отличие от столицы доступ на многие городские крыши открыт: контроль там намного слабее», — рассказывает Марьяна Гвоздовская, бизнес-директор ивент-агентства C4Group.

В начале 2010-х рынок свиданий на крышах переживал бум: десятки компаний предлагали арендовать смотровую площадку с видом на город, пледами и шампанским на несколько часов. Но мероприятий покрупнее не было. Крыши для своих нужд использовали еще разве что крупные отели и рестораны. «Масштабные мероприятия на крышах под силу организовать единицам компаний, ведь гарантировать безопасность малой группы людей гораздо проще, чем в случае с толпой», — считает Екатерина Комарова, руководитель группы маркетинга и продвижения Конгресс-центра Центра международной торговли.

Свадьбы, бизнес-конференции и фестивали на крышах в России устраивает всего несколько компаний, говорит Виктория Шахова, руководитель event-отдела агентства Louder: владельцы крыш неохотно соглашаются на масштабные мероприятия. В то же время свидания на крышах из-за высокой конкуренции давно перестали быть маржинальным продуктом, отмечает Марьяна Гвоздовская: «Аудитория этой услуги — менеджеры среднего звена, доход которых позволяет сделать подарок девушке на сумму до 20 тыс. руб. В итоге прибыль самих организаторов составляет обычно всего несколько тысяч рублей».

Не только кровля

Следующий сезон показал, что крыши вполне могут стать основным источником дохода. В июне 2015-го предприниматели договорились с владельцами еще одной крыши на «Флаконе» и с хостелом на «Красном Октябре» и провели уже 24 мероприятия, среди которых была первая публичная вечеринка — вечер поэзии Маяковского. На аренду, рекламу, гонорары чтецам и оплату работы кафе-бара тогда потратили 90 тыс. руб., а выручили 140 тыс. руб. Послушать стихи пришло больше 100 человек. О Roof Events узнавало все больше москвичей, чистая прибыль супругов по итогам лета составила 312 тыс. руб.

Работать в офисе Даниловский уже не хотел, но крыши приносили доход только три-четыре месяца в году. Он стал думать, как сделать бизнес круглогодичным. За одним из разговоров с друзьями выяснилось, что приятель Василия мечтает открыть кальянную и ищет партнеров. «Человек знал все о кальянном деле, даже нашел инвестора под эту затею, но искал кого-то, кто понимает в продвижении», — рассказывает Василий. Друзья зарегистрировали компанию в равных долях и получили от инвестора по 1 млн руб. В декабре 2015 года в небольшом помещении на Петровке открылась кальянная De Parole.

свидание на крыше франшиза. Смотреть фото свидание на крыше франшиза. Смотреть картинку свидание на крыше франшиза. Картинка про свидание на крыше франшиза. Фото свидание на крыше франшиза

Четыре месяца кальянная работала успешно и приносила по 250–300 тыс. руб. прибыли ежемесячно. Даниловский предложил вкладывать все заработанное в интернет-рекламу. «Мы говорили, что за интернетом будущее, но наш партнер почему-то решил сделать ставку на сарафанное радио, — рассказывает Василий. — К тому же нужно было постоянно присутствовать в кальянной, дышать дымом. Я не курю, и это было сложно чисто физически». На этой почве Даниловские отдали партнеру свою долю в компании, а он взял на себя обязательства по оставшимся выплатам.

Летом супруги вернулись на крыши, но на свой бизнес смотрели уже через призму нового опыта. «Кальянная научила нас делегировать. Раньше мы ночевали на площадках, сами таскали мебель, следили за соблюдением правил, а после вечеринки убирались до раннего утра, — рассказывает Даниловская. — Конечно, мы встретили кучу прекрасных рассветов, но были выжаты, как два лимона, потому что пытались сэкономить каждую копейку».

В 2016 году Даниловские наняли двух менеджеров и стали предлагать клиентам дополнительные услуги (еда и напитки, оформление пространства), заключив контракты с ивент-агентствами и кейтерингом. Новое лето принесло им уже 50 мероприятий и 1 млн руб. прибыли.

Как устроить вечеринку на крыше и не нарушить закон

Чтобы законно арендовать крышу, для начала нужно найти ее настоящего владельца. Крыша совсем не обязательно принадлежит владельцу последнего этажа: обычно она является частью общего имущества в здании, говорит старший юрист Содружества земельных юристов Юлия Бузанова. Чтобы оформить ее в собственность, нужно заручиться согласием двух третей владельцев помещений в здании. «Споры о правовой природе правоотношений по передаче в пользование крыш не утихают с 2002 года. Согласно определению Высшего арбитражного суда, крыша представляет собой конструктивный элемент здания и не является предметом аренды, поэтому регистрация долгосрочного договора аренды невозможна», — поясняет Бузанова. Проще всего арендовать крышу в здании, у которого есть единственный владелец. По словам Бузановой, для проведения мероприятий на крыше организаторам стоит заключить с владельцем здания договор возмездного пользования кровлей с полным перечнем полномочий.

Многие видовые крыши оказываются непригодными для эксплуатации, предупреждает генеральный директор юридической компании «Дзотов и партнеры» Чермен Дзотов. Перед тем как заключать договор с владельцем, нужно удостовериться, есть ли на площадке ограждение не ниже 1,2 м, огнетушители и пожарные выходы, подходящее напольное покрытие, и выяснить, какова разрешенная нагрузка на 1 кв. м. В зависимости от этого нужно рассчитать, сколько гостей на ней можно разместить. Но даже соблюдение всех этих условий не гарантирует легальности мероприятия: например, использовать крыши домов вдоль федеральных трасс категорически запрещено. В центре Москвы, как правило, очень плотная жилая застройка, поэтому шуметь и включать музыку с 23:00 до 7:00 тоже запрещено. За нарушение режима тишины предпринимателям грозит штраф до 80 тыс. руб.

Джаз на крыше

Настоящим прорывом для Roof Events стал 2017 год. В начале июня Василий решил осуществить давнюю мечту и устроить вечер джаза на крыше, как в Нью-Йорке. В Facebook он нашел джаз-банд The Jazz Prisoners и открыл регистрацию на мероприятие за добровольное пожертвование. «Я создал анкету для посетителей, отошел чаю попить, возвращаюсь — 300 человек! Срочно жму кнопку «стоп», и первая мысль — е-мое, где их всех размещать?» — смеется Даниловский. На первую джаз-вечеринку 11 июня пришли 230 человек, которые с горем пополам разместились на 270 кв. м крыши возле метро «Таганская». «Гармоничное сочетание формата мероприятия (крыша, закат) и его контента (живая музыка) естественно привлекает интерес аудитории, поэтому джаз и вид на город в теплый вечер стали залогом успеха проекта», — подтверждает Виктория Шахова, руководитель event-отдела агентства Louder.

После аншлага на первой музыкальной вечеринке на Даниловских посыпались просьбы организовать подобные мероприятия еще. Теперь они работали уже не за пожертвования, а установили фиксированные цены — 550 руб. за вход и 1,2 тыс. руб. за место на диване.

В итоге, несмотря на аномально дождливое лето и работу в будни (выходные на крышах были заняты частными вечеринками), за три месяца Roof Events провели пять джазовых вечеров. «И каждый раз я получал шквал писем с просьбой выложить еще пару билетов. Люди были готовы платить сумасшедшие деньги, но нам просто негде было их размешать», — говорит Даниловский.

Помимо джазовых вечеринок Roof Events провела мероприятия для Singapore Airlines, МТС, Huawei, театральный перформанс и бесшумную дискотеку (посетители танцуют в радионаушниках, а обычная звуковая система не задействована) на крыше музея Парка Горького. Обороты компании по итогам лета достигли 3 млн руб., а чистая прибыль — 1,7 млн.

свидание на крыше франшиза. Смотреть фото свидание на крыше франшиза. Смотреть картинку свидание на крыше франшиза. Картинка про свидание на крыше франшиза. Фото свидание на крыше франшиза

«Для владельцев сдача крыш в аренду не основной бизнес, они просят немного, и мы в свою очередь держим демократичные цены, — говорит Анна. — Например, свадьба на 30 человек вместе с пространством, оформлением и едой обойдется молодоженам в 150–200 тыс. руб. Это недорого, не заезжено, это шикарный вид на Москву и невероятные фото на закате».

Правда, тем, кто хочет устроить праздник на крыше, приходится мириться с правилами безопасности. Например, с крыши нельзя запускать фейерверки и летающие фонарики, на праздничном столе не должно быть крепкого алкоголя, а если кто-то из гостей изрядно наберется, организаторы имеют право вывести его, — все это прописано в договоре.

Сейчас Roof Events постоянно работает на пяти крышах в пределах Третьего кольца Москвы: дальше клиенты ехать не хотят. Все площадки расположены не выше седьмого этажа. Опыт показал, что на большей высоте гости мерзнут, а предметы интерьера и посуда разлетаются из-за ветра.

Лето в Москве короткое, и заработать за два-три месяца на весь оставшийся год сложно, жалуются Даниловские — и продолжают искать варианты для развития бизнеса в холодное время года. Сейчас они в поисках утепленной площадки с выходом на крышу. Это позволит проводить новогодние вечеринки и привлекать туристов. «Новый год — это вообще золотая жила, — мечтает Анна. — Только представьте: китайцы в шапках-ушанках, вид на Кремль, бой курантов и ночное небо в салютах».

В планах Даниловских на следующее лето — устроить масштабный джазовый фестиваль на несколько сотен гостей и выйти за пределы Москвы. Первый на очереди — Санкт-Петербург, где культура отдыха на крышах исторически развита лучше​, чем в столице.

Взгляд со стороны

«Можно легко уйти в минус из-за плохой погоды и самонадеянности»

Кирилл Даровских, генеральный директор Roof Music Fest:

«Мы начали делать концерты и экскурсии на крышах в 2011 году в Санкт-Петербурге, стартовали с концертами небольших питерских групп новой волны. За шесть лет концерты прошли на 11 крышах Петербурга, на нашем музыкальном фестивале выступило более 60 коллективов. На московский рынок мы пришли только в 2017-м и теперь конкурируем с Roof Events. Маржинальность нашего бизнеса колеблется от нуля до сотен тысяч рублей за мероприятие: можно легко уйти в минус не только из-за погоды, но и из-за завышенных гонораров, неправильно выбранной даты или самонадеянности».

«Концерты на крыше — это тренд будущих двух лет»

Екатерина Комарова, руководитель группы маркетинга и продвижения Конгресс-центра Центра международной торговли:

«Московская публика всегда в поиске новых развлечений и охотно принимает нестандартные форматы мероприятий. Все тренды подхватываются мгновенно, будь то квесты, антикафе или концерты на крышах. Другой стороной медали является быстрое пресыщение потребителей, поэтому предпринимателям нужно постараться получить максимальную прибыль за два-три года активности. Далее популярность и доход идут на спад».

«Бизнес непрозрачный и низкорентабельный»

Игорь Строганов, доцент кафедры предпринимательства и логистики РЭУ им. Г.В. Плеханова:

«Это в значительной мере непрозрачный бизнес: подходящих крыш, вход на которые официально разрешен, очень мало, и с их владельцами договориться не так-то просто. К тому же он зависит от взаимоотношений с владельцем здания, с проверяющими органами, от затрат на проведение мероприятия и приглашение артистов и, главное, от погоды. Свадьба или джазовый концерт в дождь — не самый привлекательный вариант, а ведь этим летом такая погода стояла весь июнь и часть июля».

Источник

Франшиза Романтик

свидание на крыше франшиза. Смотреть фото свидание на крыше франшиза. Смотреть картинку свидание на крыше франшиза. Картинка про свидание на крыше франшиза. Фото свидание на крыше франшиза

свидание на крыше франшиза. Смотреть фото свидание на крыше франшиза. Смотреть картинку свидание на крыше франшиза. Картинка про свидание на крыше франшиза. Фото свидание на крыше франшиза

свидание на крыше франшиза. Смотреть фото свидание на крыше франшиза. Смотреть картинку свидание на крыше франшиза. Картинка про свидание на крыше франшиза. Фото свидание на крыше франшиза

свидание на крыше франшиза. Смотреть фото свидание на крыше франшиза. Смотреть картинку свидание на крыше франшиза. Картинка про свидание на крыше франшиза. Фото свидание на крыше франшиза

свидание на крыше франшиза. Смотреть фото свидание на крыше франшиза. Смотреть картинку свидание на крыше франшиза. Картинка про свидание на крыше франшиза. Фото свидание на крыше франшиза

свидание на крыше франшиза. Смотреть фото свидание на крыше франшиза. Смотреть картинку свидание на крыше франшиза. Картинка про свидание на крыше франшиза. Фото свидание на крыше франшиза

свидание на крыше франшиза. Смотреть фото свидание на крыше франшиза. Смотреть картинку свидание на крыше франшиза. Картинка про свидание на крыше франшиза. Фото свидание на крыше франшиза

свидание на крыше франшиза. Смотреть фото свидание на крыше франшиза. Смотреть картинку свидание на крыше франшиза. Картинка про свидание на крыше франшиза. Фото свидание на крыше франшиза

свидание на крыше франшиза. Смотреть фото свидание на крыше франшиза. Смотреть картинку свидание на крыше франшиза. Картинка про свидание на крыше франшиза. Фото свидание на крыше франшиза

свидание на крыше франшиза. Смотреть фото свидание на крыше франшиза. Смотреть картинку свидание на крыше франшиза. Картинка про свидание на крыше франшиза. Фото свидание на крыше франшиза

свидание на крыше франшиза. Смотреть фото свидание на крыше франшиза. Смотреть картинку свидание на крыше франшиза. Картинка про свидание на крыше франшиза. Фото свидание на крыше франшиза

свидание на крыше франшиза. Смотреть фото свидание на крыше франшиза. Смотреть картинку свидание на крыше франшиза. Картинка про свидание на крыше франшиза. Фото свидание на крыше франшиза

свидание на крыше франшиза. Смотреть фото свидание на крыше франшиза. Смотреть картинку свидание на крыше франшиза. Картинка про свидание на крыше франшиза. Фото свидание на крыше франшиза

Стоимость франшизы

свидание на крыше франшиза. Смотреть фото свидание на крыше франшиза. Смотреть картинку свидание на крыше франшиза. Картинка про свидание на крыше франшиза. Фото свидание на крыше франшиза

свидание на крыше франшиза. Смотреть фото свидание на крыше франшиза. Смотреть картинку свидание на крыше франшиза. Картинка про свидание на крыше франшиза. Фото свидание на крыше франшиза

О компании

Мы — креативная и веселая компания единомышленников, которая работает для Вас и вашего хорошего настроения. Свое агентство мы назвали «Романтик» потому что услуги, выполняемые нами, вносят в жизнь положительные эмоции, противостоят всему серому, унылому и безрадостному.

Мы рады сообщить, что купив франшизу, Вы измените свою жизнь к лучшему. Пакеты Франшизы уже включают в себя все необходимое, для успешного запуска, ведения и развития бизнеса.

В нашем арсенале имеются уникальные, разработанные авторами нашего агентства, сценарии праздников, встреч, свиданий – более 40 различных услуг. Мы любим своих клиентов и всегда очень внимательно и чутко относимся к их желаниям.
За время нашей работы мы вернули мир в десятки семей, соединили несколько десятков одиноких сердец, довели сотню влюбленных пар до свадьбы, передали множество извинений обиженным, улучшили настроение тысяч хороших, но грустных людей. Беда современного мира в его нескончаемом беге за призрачными ценностями, без остановки на проявление обычного внимания близкому, любимому человеку. Если вы понимаете это и хотите изменить ситуацию, то присоединяйтесь к нашей команде.

«Романтик» — секретный ингредиент настоящей любви!

О франшизе

Мы предлагаем раскрученный, успешный бизнес для тех, кому близок по духу наш род деятельности. Франшиза — это уже готовый бизнес, не требующий никаких дополнительных вложений/инвестиций/затрат, поэтому Вы не рискуете. Мы обучим Вас всему, в не зависимости от того, какой уровень вашего опыта и знаний. Ознакомим со всеми особенностями ведения бизнеса и доведем до необходимых результатов.

Опыт нашей работы в сфере организации различных мероприятий оградит вас от многих ошибок, которые часто возникают у новичков. Мы пригласим вас обучаться на практике, будем отвечать на все ваши вопросы и запросто откроем вам секреты нашего бизнеса.

Хотите со старта стать успешным предпринимателем? Купив франшизу агентства «Романтик», вы приобретете стабильный, перспективный бизнес без рисков.
При соблюдении наших инструкций, мы гарантируем успешность проекта в вашем городе!

Окупаемость от одного месяца!

Эксклюзив на город — 1 франчайзи в городе, чтобы не создавать конкуренцию ни Вам ни самим себе.

Сроки сотрудничества Бессрочно — покупка франшизы не на год или пять — это на всегда.

Подключение к порталу — продающий сайт с презентацией наших услуг.

Подключение к порталу — интернет магазин и страницы захвата по продаже наших товаров и услуг, на обучении вы в полной мере оцените его уникальные особенности.

Обучение (теория и практика) и Консультации нашими специалистами — обучение и помощь в любых возникших вопросах, на всех этапах развития бизнеса. Создание и корректировка способов продвижения. Решение технических и организационных вопросов. Повышение боевого духа, определение целей, заряд позитива, бодрости и запуск в стратосферу. )

Подключение к закрытому форуму — доступ к сконцентрированному опыту, где мы разбираем вопросы, решаем, развиваем, дополняем, обсуждаем, делимся, создаем, обучаемся, планируем и просто общаемся.

Комплект файлов для ведения бизнеса — все необходимые документы, инструкции, макеты, регламенты, идеи, технологии, разработки, скрипты, памятки и многое другое.

Создание, настройка каналов продвижения — подключение ко всем каналам продвижения наших услуг.

Подключение и настройка CRM-системы — упрощение и автоматизация бизнес процессов.

Размещение на порталах наших партнеров — мы сотрудничаем с крупными сетями и если они работают в Вашем городе, то размещаем у них или ищем других.

Обучение персонала — проверка квалификации, изучение, отработка регламентов и скриптов, экзаменация.

Полиграфия (визитки 1000шт., листовки 10 000 шт., рекламные афиши для точек 10шт.)

Стартовая рекламная компания — запуск шикарной и очень выгодной акции для заявления о себе в вашем городе.

Реквизит универсальный (пакет «стандарт») — универсальный и мобильный реквизит для предоставления услуг.

Ростовая кукла-талисман — костюм для аниматора (услуги и реклама)

Обслуживание порталов — внесение изменений, обновление и добавление информации и материалов.

Торговая стойка с товаром под реализацию — торговая точка позволяет осуществлять продажи товаров и услуг оффлайн. На торговой точке размещаются сертификаты на услуги, оказываются услуги оформление и упаковки подарков, продажа сувенирной продукции, подарочных коробочек — композиций, гелиевых шаров и многого другого.

Офис под ключ (оформление и оборудование) — включает в себя все необходимое для офиса площадью до 20кв.м

Премиум и вип Реквизит для услуг «свидание на крыше», «воздушное свидание», «остров любви», «свидание в парке». Огромное количество реквизита, при помощи которого можно реализовать любую нашу услугу и позволит подстроиться под любое желание клиента, а также увеличение дохода в 4 раза!

Витрина — наши порталы офлайн на территории партнеров смежных сфер в Вашем городе.

Готовый Call-центр — квалифицированные, обученные сотрудники головного офиса осуществляют прием заявок и продажу услуг на ваш город. Это обеспечит качественным сервисом ваших клиентов, обеспечивая высоким доходом от продаж с первых дней запуска франшизы. Вы не потеряете клиентов из-за неопытности, вам не прийдется держать штат сотрудников. Искать, обучать, контролировать и нести лишние расходы на их содержание.

Сколько можно заработать:

Как это работает? Рассмотрим как работает наш бизнес на примере всего одного места проведения, чтобы вы могли лучше понять, какова рентабельность и прибыль проекта.

Романтические свидания
Романтические свидания очень популярны. Цена проведения 1 романтического свидания, в среднем составляет 15 000 руб. (цены определяются для каждого города индивидуально) Благодаря нашей франшизе себестоимость услуг очень низкая, маржинальная прибыль от 3000%!
Рентабельность проекта постоянно растет: За счет уменьшения себестоимости услуг, повышения качества и увеличения массы прибыли!

Наши ресурсы обеспечивают в среднем 30 заказов на товары и услуги в день. Доля заказов услуг романтических свиданий 3-5 заказов в день.

Доход одного города с населением от миллиона человек в среднем составляет от 500000 руб./месяц.
Доход одного небольшого города в среднем составляет от 300000 руб./месяц.
В маленьком городе, до трехсот тысяч населения в среднем составляет от 150000 руб./месяц.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *