свадьба на даче конкурсы
Прикольные конкурсы на свадьбу для гостей на природе в 2021 году для лета и зимы
В последнее время стало привычным отмечать свадьбу на природе, особенно летом, когда стоит отличная погода, а зеленые красоты вокруг радуют глаз. Даже если торжество не целиком проходит на улице, традиция выезжать за город и проводить там некоторое время в веселье и шутках остается по-прежнему абсолютно у всех молодоженов.
Чтобы развлечь гостей на свадьбе, всегда устраиваются конкурсы на природе, причем это вполне возможно сделать и без тамады
Кто занимается проведением конкурсов, если нет тамады?
Обычно такую ответственность берет на себя свидетель и свидетельница. Они заранее готовят сценарий свадьбы на природе летом или зимой с конкурсами. На эту «должность» (дружка и дружки) лучше подбирать людей очень веселых, с чувством юмора. Они не должны стесняться перед публикой интересно обыгрывать свою речь и демонстрировать актерские навыки. Такие люди прекрасно справятся и без тамады, а время пролетит незаметно абсолютно для всех гостей.
Игра на природе в Дженгу
Важно при организации таких мероприятий подобрать конкурсы, в которых могли бы участвовать люди совершенно разных возрастов и обоих полов. Но если 2-3 конкурса будут только для молодых – ничего страшного, ведь пожилые люди очень редко принимают участие в подобном, а дети чаще всего занимаются своими делами отдельно от всех.
Лучше, чтобы конкурсы не были пошлыми. Конечно, элемент эротики не нужно исключать, но такое рекомендуется проводить вдали от детских глаз
Свадебные игры и конкурсы на природе летом
Лето – отличная пора для подвижных игр и активных развлечений. Но конкурсы могут быть и вполне спокойными. Особенно, если гости еще не успели в меру опьянеть, чтобы начать вести себя по-детски и реально веселиться. Поэтому для начала пойдет вот такой конкурс, который можно провести прямо за столом, не отвлекаясь от вкушения яств.
Спокойные конкурсы за столом на свадьбе
Сказка
Если действо проходит за столом, то бумагу и маркеры просто передают по очереди друг другу все гости. Начинается все с того, что ведущий (свидетель или свидетельница) зачитывает начало сказки: «В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жили-были …» (нет, не старик со старухой; здесь должны быть имена жениха и невесты).
Эта фраза первой пишется вверху рулона бумаги. Затем ведущий сворачивает бумагу, чтобы эту надпись не было видно. Следующий участник пишет второе предложение, продолжая сказку, и тоже заворачивает. И так до конца стола. Последнее предложение: «И жили они долго и счастливо…»
В итоге свидетель разворачивает свиток и зачитывает всю сказку от начала и до конца. Нередко получается очень смешно
Принцесса на горошине
Этот конкурс предназначается исключительно для девушек. В ряд ставится несколько стульев (по числу конкурсанток). Им завязывают глаза и кладут на каждый стул по одному предмету, говорят девушкам сесть, после чего они должны определить предмет, на котором «удобно» разместились. Со стороны это выглядит очень забавно, когда удивленные участницы ерзают по стулу, пытаясь ягодицами нащупать что-то знакомое.
Фото участниц конкурса «Принцесса на горошине» на свадьбе
«Успевок»
Наверное, это один из самых популярных смешных конкурсов на свадьбу на природе для гостей, который стал уже традиционным. Стулья расставляются кружком, включается активная музыка, а гости начинают, идя по кругу рядом со стульями, танцевать. Музыка может оборваться совершенно неожиданно, и именно в этот момент каждый участник должен успеть сесть на один из них. Но здесь кроется подвох: оказывается, что количество стульев на 1 меньше, чем конкурсантов. Поэтому, кто не успевает сесть, выбывает. Победитель ‒ тот, кто в итоге остается самым последним.
Пьяные фанты
Игра проста, но в то же время доставляет много удовольствия участникам. Она подходит для окончания мероприятия, когда активно двигаться уже не хочется, но проводить интересно время еще есть силы и желание.
Выполнение задания в игре пьяные фанты
Суть в том, что на фантах (их нужно подготовить заранее на цветных картонках) написаны несложные задания. Желательно, чтобы они были составлены с юмором. Вариант – «прокукарекать 15 раз» вряд ли к ним относится. Каждый вытягивает по одному фанту и делает именно то, что там написано. Однако можно и отказаться, но тогда придется выпить штрафную рюмочку. Именно поэтому фанты и называются пьяными!
Молодые при желании могут помочь свидетелям составить веселый сценарий на свадьбу с конкурсами на природе. Ведь это их день, а впечатление гостей от праздника, в первую очередь, должны волновать именно жениха и невесту.
Если все пройдет хорошо, то гости еще долго будут вспоминать этот веселый денек
Свадебные игры и конкурсы на природе зимой
Довольно часто свадьбы проходят и зимой. Обычно целиком церемония проходит в помещении ресторана, но ее небольшая часть организуется на природе, чтобы взбодрить гостей, дать возможность подышать свежим воздухом и весело провести время.
Конечно, в холодное время года хочется больше двигаться, чтобы не замерзнуть, поэтому и конкурсы соответствующие.
Прикольные кричалки на свадьбу для гостей
Для разогрева гостей, пока еще они не дошли до нужной алкогольной кондиции, можно устроить развлечение прямо за столом (обычно зимой организуется на природе небольшой столик с напитками и закусками).
Кричалки могут быть просто развлекательного характера, с юмором по типу частушек, а могут носить поздравительный окрас. Лучше заранее всем раздать текст, чтобы гости не путались в словах и дружно выдавали веселые реплики.
Жених и невеста целуются после традиционной кричалки «Горько»
Карлсон
В этой игре могут участвовать все – от мала до велика. Заранее необходимо подготовить несколько пар огромных шаровар. На пол раскидывают воздушные шарики разных цветов. Каждый участник выбирает себе один цвет, который и будет искать для себя. Цель – запихнуть в свои штаны как можно больше шариков своего цвета. Кто выполнит это условие, тот и побеждает.
Так как действие происходит зимой, одежда у всех тяжелая, поэтому смотреть на то, как участники неуклюже бегают в широких штанах, придерживая их, очень смешно
Футбольный конкурс на зимнюю свадьбу
Да, футбол – это летняя игра, но зимой нужно тепло, а для этого тело должно особенно активно двигаться, поэтому это идеальный вариант не замерзнуть, да и поддержать лишний раз физическую форму!
Тут есть парочка вариантов проведения такого конкурса:
На самом деле, конкурсов для проведения на природе очень много. Кстати, если вы обладаете чувством юмора и хорошей фантазией, их можно придумать и самим. Намного интереснее проводить время, зная, что это эксклюзивный вариант сценария свадьбы.
Сценарий к свадьбе на природе. Сценарий проведения свадебного банкета. Каким может быть меню
Сценарий свадебного банкета
Свадьба – один из самых значимых праздников в нашей жизни от которого зависит наше будущее. Говорят, что каким окажется свадебный банкет: щедрым, веселым, мудрым и непьяным, такой будет и вся жизнь новой семейной пары. А чтобы свадьба получилась именно такой необходимо составить сценарий свадебного банкета. Тогда вы будете уверены что все под контролем и пройдет так как вы того желаете.
У многих народов испокон веков любая свадьба начинается с выкупа невесты, далее идет поездка или прогулка по городу, с посещением памятных мест, и напоследок, самая большая часть торжества — это свадебный банкет, который начинается с приезда молодых в банкетный зал.
Тамада Дорогие молодые, в начале вашей семейной жизни перед вами три пути. По одному пойдете — муж под каблуком у жены будет, по другому пойдете — главой семьи муж станет, выберете третий — в семье мир и согласие править будут. Выбирайте сами свой путь, свою дорогу жизни. Молодые проходят по одной из дорожек, ведущий поднимает её и показывает всем гостям надпись.
Тамада
А теперь, гости званые, гости желанные!
Милости просим за свадебный стол,
На хлеб-соль добрую,
На слово красное, приветное,
На застолье веселое, звонкое!
Молодожены и гости проходят к столу и садятся
Тамада
Как крылья горного орла
Муж и жена в согласье схожи.
На взмахе одного крыла
Полет удачным быть не может.
Желаю этим я тостом
Согласья новобрачным,
Чтоб получился ваш полет
Через всю жизнь удачным! Горько!
Тамада Куда бы нас ни забрасывала жизнь, как далеко бы мы ни уезжали от порога родного дома, в дни радостей и невзгод мы всегда возвращаемся в дом, где нас поддержат родительские руки и отогреет тепло родительских сердец. Дорогие родители, встаньте, пожалуйста, и посмотрите на своих детей! Это самый торжественный и счастливый день в их жизни. Но и ваш тоже, потому что радость ваших детей — это и ваша радость. Их счастье — ваше счастье, их благополучие — ваше благополучие. Второй тост за вас, дорогие родители! Мы ждем от вас напутственные слова жениху и невесте. Родители дают советы, дарят подарки, говорят поздравления-тосты.
Тамада И вот настал тот миг, которого ждали все. Я приглашаю жениха и невесту на их первый супружеский вальс. Запомните эту мелодию, и пусть она всегда звучит в ваших сердцах, напоминая об этом прекрасном празднике любви. Молодые исполняют свой первый на свадьбе танец. После этого может быть открыта танцевальная программа для всех гостей.
Тамада Пока гости набираются сил, предлагаю нашим молодым сыграть в шуточную лотерею под названием «Кому что». Тамада держит связку воздушных шаров, внутри которых находятся билетики. Благодаря ей вы сможете распределить между собой всю работу по дому. Жених и невеста по очереди прокалывают шары и зачитывают записки на которых возможно следующие надписи.
Тамада Выпьем же за то, чтоб нашим молодым всегда везло! Пусть им достаются только счастливые билеты, а у нас начинается самое интересное для молодых — это поздравления и подарки. В сборе подарков помогут наши свидетели. Гости поздравляют жениха и невесту
Тамада Все подарки подарили и наши свидетели вместе с матерями новобрачных побудут немного счетной палатой и отправляются на подсчет капиталов. И пока они считают, я задаю вопросы, а вы быстро отвечаете хором, не задумываясь.
Муж волчицы? Вместе — волк.
Муж зайчихи? заяц
Муж козы? козел
Муж стрекозы? гости автоматом кричат стрекозел! Уже ожили. Давайте дальше.
У кошки родились котята, она что сделала? Правильно окотилась.
У собаки ощенилась.
У свиньи опоросилась.
У курицы гости кричат окурилась (хохот), снеслась (говорю, сами вы снеслись), а на самом деле высидела цыплят! Понравилось, давайте еще.
Жена зайца, кто? Правильно — зайчиха.
Жена кролика крольчиха.
Жена козла гости кричат козлиха! Ага! Так ей и надо!
Тамада Итак у нас готовы результаты! Решение принято! Свидетелей прошу озвучить суммы.
Тамада А теперь в нашем сценарии музыкальный конкурс, для этого мне понадобиться трое желающих. Особой популярностью на свадебном банкете пользуется музыкальный конкурс, на котором из гостей выбирают трех человек для поздравления молодоженов. Им дают по листку бумаги, на котором написаны слова (желательно подобрать легко рифмующиеся и незамысловатые слова). В течение 5 минут участникам предлагается из этих слов написать песню с поздравлениями молодоженам. Самый интересный момент наступает тогда, когда уже достаточно подгулявшие участники начинают петь свои сочинения.
Тамада Ну, что конкурсанты музыкального конкурса готовы, давайте послушаем их произведения.
Далее развлекаем гостей, предложив им поучаствовать в свадебных конкурсах и играх, чередуя с танцами и музыкальными паузами. Главное конкурсов на свадьбу должно быть много, чтобы каждый гость при желании мог стать участником, проявив свои выдающиеся способности, интеллектуальные или физические. После игр переходим к заключительной части банкета.
Тамада Дорогие молодые! Всегда приятно, если передаются семейные традиции. Пусть и ваши родители поделятся с вами секретами своего счастья. Сейчас они зажгут свечи, а вы от их свечей зажжете свои. Пусть это будет своеобразная эстафета счастья. А мы пожелаем вам, чтоб искорки семейного огня, который горит в очаге ваших родителей, проживших в мире и согласии много лет, запылали огнем негасимой любви в вашей молодой семье! Молодожены зажигают свои свечи от родительских. После этого зажигают свечи гости. Свет выключается и молодые танцуют последний танец на свадебном торжестве. После чего уезжают.
В последнее время, очень популярное направление для сценария свадебного банкета – это свадьба организованная в ретро стиле. Для этого купите или сшейте себе платье по эскизам 20-х-30-х годов прошлого века. Украсьте в таком же стиле банкетный зал, где будете проводить праздничное застолье. Гости будут в восторге.
Оригинальные сценарии свадьбы для небольшой компании без тамады дома, в кафе, на природе
Даже когда на свадьбу собирается небольшое число людей, всё равно нужен сценарий проведения празлника. Особенно важно это для свадебного вечера, в котором соединяются стремления новобрачных к индивидуальности с традиционными обрядами, через которые проходят все молодожёны.
Поэтому важно правильно выбрать сценарий свадьбы для небольшой компании без тамады. Ведь небольшое количество гостей влияет на выбор тостов и конкурсов точно так же, как и место проведения торжества. Также необходимо учитывать, что большая группа достаточно непривередлива, для её развлечения подойдут любые конкурсы, с малым же количеством людей придётся искать более утончённые развлечения.
На природе
Свадебная церемония, проходящая на природе, отличается от той, что проводят дома или в ресторане. Тут важно не только определиться с меню и конкурсами, но и подготовить все сопутствующие материалы.
Необходимо решить, где гости будут сидеть, насколько ровная площадка, как будут сохраняться или подогреваться блюда. Маленькие свадьбы не потребуют большого количества столов или стульев, но их нужно установить заранее – до того, как гости достигнут места проведения торжества.
Чаще всего маленькие свадьбы на природе проводят после регистрации брака в загсе, но если новобрачные хотят провести выездную церемонию, то нужно подготовить место, где будет происходить торжественный обмен клятвами. Если праздник планируется неформальным, то можно провести его в стиле пикник, тогда понадобится только большое количество покрывал. Но это подходит только для тёплого времени года на расчищенной площадке. Когда новобрачные проводят свадебную церемонию на природе, то родители с хлебом и солью встречают их в конце прохода.
Если же только банкетная часть будет проходить на свежем воздухе, то необходимо условиться, где будет останавливаться машина, и именно там ждать новобрачных.
Для придания месту встречи особенной торжественности можно установить там арку из живых или бумажных цветов. Это одно из немногих исключений, что отличают праздник на природе от проводимого в ресторане или кафе. Другая особенность – это большее количество активных конкурсов. Ведь свежий воздух и большие пространства вокруг, стимулируют гостей на большую подвижность.
Сценарий для свадьбы с выездной регистрацией
Ведущий 1: Все мы только что наблюдали за тем, как вы объединили ваши судьбы в одну. Клятвы, которые были вами, произнесены, очень растрогали всех нас, поэтому мы искренне вас поздравляем! Ура! Аплодисменты нашим друзьям!
Ведущий 2: А теперь порадуйте всех нас, и утолите любопытство – кто же будет главным в вашей семье? Отломите же кусок, покажите, у кого лучше хватка!
Ведущий 1: А теперь, обмакните его в солонку – предложите угощение своей паре. Макайте от души! Пусть ваш любимый человек покажет, что готов съесть с вами не один пуд соли, разделяя не только счастье, но и проблемы.
Ведущий 2: Да, это выглядело жутко, я уверен, что у многих челюсти свело от количества соли. Но всем нам радостно, что вы готовы ради друг друга терпеть многое. Теперь же выпейте все шампанское, чтобы вино смыло все неприятные ощущения.
Пусть в вашей совместной жизни будет много радостных событий, которые будут так же мягко ударять вам в голову, как и пузырьки этого золотистого напитка!
Ведущий 1: Разбейте же бокалы об этот камень, чтобы показать, что назад пути нет, и вы готовы идти с супругом до конца.
Разбитая посуда – к счастью, пусть даже в самые тяжёлые моменты страдает кухонная утварь, а не ваши отношения!
Ведущий 2: Давайте же пройдём к столам, послушаем первый тост, а вы станцуете ваш первый танец в роли супругов.
После того, как первый тост и танец прошли, слово дают самым ближайшим родственникам или свидетелям. Это не должно надолго затягиваться, достаточно 3–4 пожелания.
После этотого проводят несколько спокойных конкурсов, чтобы заполнить время между церемонией и первой переменной блюд.
Как провести торжество в кафе или дома
Чаще всего для проведения свадьбы с небольшим числом гостей выбирают кафе. В них, как правило, цены на порядок ниже, чем в ресторанах, и можно подобрать заведение по своему вкусу. Ведь таких кафе гораздо больше, чем более крупных или элитных ресторанов, но нужно подойти ответственно к выбору. А когда определились, где будет проходить праздник, можно выбирать, чем наполнится этот день.
Этапы создания сценария:
Из-за того, что жених и невеста не нанимают специального человека, им придётся самостоятельно найти все конкурсы, а также слова, которые будет говорить ведущий. Это требует довольно большого количества времени между началом подготовки и торжественным днём.
Какие конкурсы можно провести в небольшой компании:
Так как выкуп организовывают подружки невесты, и весь сценарий зависит от их фантазии, то основному ведущему расписывать план празднования необходимо со встречи новобрачных.
Ведущий 1: Уважаемые собравшиеся, вы видите – к нам приближается торжественный кортеж. Вот из машин появляются ослепительно прекрасные и счастливые жених и невеста, точнее – уже муж и жена!
Поприветствуем же пару хлопаньем и подбадриванием за то, что решились на столь смелый поступок – создание новой семьи. Ура! ура! ура!
Ведущий 2: Прекрасного вам дня (имена новобрачных)! Остались в прошлом тяготы подготовки к свадьбе, переживания: правильно ли было выбрано место и время проведения, согласования списка гостей и придумывания наряда. Мы все надеемся, что только друг в друге вы не сомневались ни секунды. Всё это в прошлом, и именно с этого момента начинается ваш праздник, где вы обязаны только веселится и радоваться тому, что пронесли любовь к своей паре через эти непростые дни подготовки.
Ведущий 1: Поздравляем вас с этим знаменательным событием, а также тем, что вы создали молодую семью, и символом вашего объединения – кольцами и единой фамилией.
Покажите же своим близким ваши руки, назовите дружно, какое имя носит ваша семья!
Ведущий 2: Это так замечательно! Пусть ваша совместная жизнь, будет такой же лёгкой и ровной как это дорожка! Существует изумительная традиция – когда создаётся что-то великое, прежде чем открыть это взорам всех – важный человек должен разрезать ленту, открывая путь.
А на этом празднике нет никого важнее вас – и поэтому мы просим: прежде чем вы пройдёте по дороге к своим родителям – разрежьте вместе ленту. Да, и не забудьте сохранить кусочек, чтобы всегда помнить, что все препятствия легко преодолимы, когда они разделены с супругом!
Ведущий 1: Какие вы молодцы! Проходите к родителям для последнего наставления, которое они хотят дать повзрослевшим детям. Гости, а вы поприветствуйте новобрачных как следует, пожелайте им счастья и благополучия.
Ведь именно это означают лепестки с рисовыми зёрнышками, которые вы держите в руках. Виват!
Ведущий 2: Вот вы и достигли своих самых близких людей, которые были рядом с вами всю жизнь. Они разделяли с вами успехи, неудачи, радости и горести, преподали вам много уроков, страшно сказать – они учили вас держать ложку!
Поклонитесь же вы им за их терпение и тяжёлый труд, за то, что воспитали в вас чувство прекрасного, а также умение достигать своей цели.
Ведущий 1: А теперь обращаем внимание на этот чудесный каравай, который испекли ваши мамы. Отломите же вы каждый по куску, и тот, чей кусок окажется больше – будет в семье лидером. Теперь обмакните эти кусочки в соль и накормите свою пару. Пусть это будет единственный случай, когда вы насолили своим любимым.
Ведущий 2: Просим вас запить угощение шампанским, стирая неприятный вкус, и желаем, чтобы в вашей семейной жизни только его пузырьки ударяли в голову, туманя мысли. Пусть вся ваша жизнь будет счастливой и полной взаимопонимания, а что говорят, происходит «на счастье»? Правильно!
Не стесняйтесь и разбейте бокалы, чтобы корабль вашей семьи никогда не потонул.
Ведущий 1: Просим пройти всех в зал и разместится за столом. Ведь всем необходимо отдохнуть, подкрепить силы – особенно молодым супругам. А после можно послушать, что же скажут родители своим детям, какие напутствия дадут, провожая в семейную жизнь.
Все гости рассаживаются за столами, им дают возможность пообщаться и попробовать лёгкие закуски. После этого дают слово одному из родителей, который будет произносить первый тост.
Если зал кафе достаточно велик, а танцпол находится недалеко от столов – то после тоста, можно провести первый танец новобрачных. Но если площадка довольно далеко, то следует его или отменить, или отложить на середину.
Ведущий 1: Первый тост – родителям, ведь каждый из них вложил душу в своё дитя.
Это праздник не только для жениха и невесты, но и для их родных!
Ведущий 2: Ну а теперь приступим к развлекательным конкурсам. Кто готов проявить себя в соревновании, веселя не только новобрачных, но и себя?
В этом видео – несколько конкурсов для вашей свадьбы:
Свадебный сценарий для маленькой компании, когда новобрачные решаются не нанимать тамаду, ложится полностью на их плечи. И оттого, сколько внимания молодожёны уделяют планированию, зависит, насколько весело пройдёт праздник. А какие бы вы хотели услышать приветственные слова после того, как заключили брак?
Сценарий свадьбы для небольшой компании: отмечаем дома
У вас нет возможности сыграть свадьбу в ресторане? Или быть может вам комфортнее провести этот день в стенах родного дома? Хотите, чтобы в день вашей свадьбы рядом были только близкие люди, а не окружали ведущие, музыканты и официанты? Отпразднуйте ваш лучший свадебный день в домашних условиях по оригинальному сценарию! А для того, чтобы торжество не трансформировалось в обыденное застолье, портал Свадьбаголик.ru предлагает прикольный свадебный сценарий, который легко воплотить в реальность без участия тамады. Минимум затрат и максимум веселья гарантировано.
Сценарий на свадьбу в домашних условиях: встреча и застолье
Если свадьба проходит без тамады, но по готовому сценарию, все равно необходимо выбрать людей, которые смогут примерить на себя роль ведущих. Самый оптимальный вариант – свидетель со свидетельницей. Сценарий для маленькой свадьбы следует начать со встречи новобрачных. Обычно молодоженов полагается приветствовать караваем. Но мы предлагаем оригинальный шуточный вариант. Свидетель или свидетельница демонстрируют гостям бублик и предлагают новобрачным определить главу семьи на ближайшие несколько часов. После этого действа свидетель по сценарию свадьбы намекает, что неплохо было бы иметь дома бублик для ежедневного избрания временного главнокомандующего.
Застолье: долой банальности
Гости приглашаются к свадебному столу. Свидетель говорит вступительную застольную речь:
Мы собрались здесь по единому поводу – отметить самый прекрасный день рождения новой семьи. Еще один семейный корабль отправляется в путешествие по бездонному жизненному морю. Пусть на его пути не попадаются ни Девятый вал, ни Бермудский треугольник, а главным спутником станет безграничное счастье. А теперь мы просто обязаны выбрать боцмана, который будет поддерживать порядок на корабле.
Гостям предлагается заглянуть под свое сиденье стула. У кого там прикреплен свисток, тот и станет вершителем порядка, сигналя перед каждым тостом и призывая окружающих к тишине и сосредоточенности. Далее зачитываются правила свадебного торжества в форме шуточного стиха.
Вот на свадьбу в срок явился,
Надушился, нарядился
Ты сейчас никто другой –
Этой свадьбы рядовой.
Быстро ты устав прочти,
Развлекайся, но учти.
Если свадьба кричит: «Горько!» —
Ты шуми, сколь мочи есть.
Подустал – вздохни тихонько,
Выпил стопку – можешь сесть.
Если песню запевают,
Слов не знаешь – не робей.
Пой вне слов – сосед подтянет,
Только пой, тяни дружней.
Если будет тост в застолье,
Рюмку быстро выпивай.
Поддержи зачин достойно,
Пить не можешь – не мешай.
Когда вдруг начнётся пляска,
Резво в круг быстрей вступай.
Знай, всегда полезна встряска,
Не танцуешь – отдыхай.
Приходит время первого поцелуя молодоженов. Свидетель объявляет первую команду.
Минуточку внимания, звучит команда «Горько!». А ведь первый поцелуй – во всех значениях самый ценный. Объявляется стартовая цена, не жалейте своих сбережений.
Помощники помогают собрать сумму аукциона первого поцелуя. Последняя выигрышная цифра определит число поцелуев во имя победителя. Деньги передаются в молодую семью.
Ждут вас дальше радости и беды,
Все равно придется испытать.
Курс держите только на победу!
«Горько» вам, а горя не видать!
Свидетельница объявляет тост за родителей.
Сегодня звучит тост для вас – «Совет вам да любовь»,
А я отмечу тех, кто дал вам плоть и кровь.
Кто, не жалея сил своих, бежал к кроватке вашей.
И с уговорами, терпя, кормил вас вкусной кашей.
Ночью не спал, переживал, болея с вами вместе.
И молоко с любовью грел – все было в вашем детстве!
Кто в сад водил на край земли, учился тоже вместе,
И рядом был, когда вы шли на первое свиданье,
Кто вам дарил всю свою жизнь тепло, любовь, вниманье –
Отец и Мать – вот на Земле два самых ценных званья!
От всех нижайший вам поклон и все слова признанья!
Слово предоставляется родителям молодоженов. После этого свидетельница предлагает гостям стать ближе и роднее и объявляет тост за гостей. Далее по сценарию домашней свадьбы можно переходить к танцевальной программе для небольшой компании без участия ведущего или тамады. Если необходимо продолжение, разнообразить свадебные посиделки можно шуточными застольными играми. Несколько из них представлены ниже.
Розовые очки
Игра отлично поднимает настроение и помогает гостям расслабиться. Из реквизита необходимы только розовые очки. Один из гостей или тот, кто исполняет роль ведущего, например свидетель, надевает розовые очки и подходит к ближайшему гостю с комплиментом: «У вас потрясающая улыбка, как я раньше не замечал этого». Очки переходят к этому гостю, и он следует примеру ведущего – обращается к соседу по застолью и говорит ему что-то приятное. Цепочка комплиментов не прекращается, гости увлечены и довольны, ведь каждому достанутся приятные слова.
Календарь-помощник
Ведущий делает акцент на том, что первый год после замужества – самый сложный, поэтому не мешало бы помочь молодоженам справиться с обязанностями. Появляется реквизит – шляпа с шаблонами записок-поручений в виде листков календаря. Их необходимо приготовить заранее. Каждый листок содержит поручение и месяц, когда это нужно исполнить. Потом туда вписывается имя гостя, который вытащит записку. Примеры записок:
Сценарий для небольшой свадьбы: развлекательная программа
Подошло время первого танца молодоженов. После этого момента по сценарию начинается танцевальная пауза свадебного вечера, во время которой можно провести конкурсы, их легко устроить в домашних условиях.
Счастливые жена с супругом весь день любуются друг другом. Пришла пора взглянуть на них – вот первый танец молодых!
Cценарий для свадьбы дома предполагает между танцами несколько конкурсов для молодоженов. При этом важно не забыть о гостях, чтобы они не заскучали.
Конкурсы для молодоженов
Забавный розыгрыш
Невесте завязывают глаза и сообщают, что ей необходимо узнать суженого по поцелуям. Интересно то, что целовать невесту будет только жених. Но об этом ей знать не нужно.
Любимое колено
Жених с повязкой на глазах должен отгадать свою невесту по коленке. Для смеха можно пригласить участвовать несколько парней.
Конкурс для гостей
Танцевальный флешмоб
В конкурсе можно задействовать абсолютно всех гостей. Выбирается самый харизматический и пластичный гость, за которым все остальные будут повторять танцевальные движения.
Далее ведущий предлагает узнать, кто родится первым у молодоженов. Для этого помощникам раздают розовый и голубой носочек, в который собирают деньги. Все, кто желают молодым сына – кладут деньги в голубой носок, дочь – розовый.
Нам пожелать влюбленным осталось,
Чтобы дети каждый год рождались.
И если двойня вдруг прибудет,
Вообще за это не осудим.
Сценарий свадьбы для небольшой компании не всегда содержит полный набор стандартных обычаев. По желанию молодых еще можно провести несколько обрядов: