строкерный мотор что это
Что такое строкер двигателя?
Тюнинг. Строкер-кит | Сервисный центр Субару на Лихоборке
Как понятно из названия Строкер-кит (от англ. Stroke – ход поршня и kit – набор/комплект) – это комплект деталей для увеличения объема мотора за счет увеличения хода поршня.
В результате использования такого набора ход поршня вырастет примерно на 10-15%, как следствие, повысится мощность и крутящий момент. В Строкер-кит входят кованый коленвал, кованые шатуны и поршни, усиленные коренные и шатунные вкладыши, опорные полукольца и др.
, и его применение считается самым простым способом механического тюнинга двигателя является.
И если вы все равно запланировали переборку двигателя (см. предыдущий раздел ), лучше использовать Строкер-кит.
Ведь в любом случае предстоят расходы на демонтаж и установку новых компонентов, но вместо стандартных заводских деталей можно поставить элементы Строкер-Кит.
Неоспоримые преимущества этого подхода: стоимость услуги вырастет ненамного, а качество деталей значительно будет выше, так как они изготовлены по спортивным технологиям и имеют более высокую износостойкость.
Внимание. В зависимости от состояния цилиндров, возможно потребуется гильзовка, то есть установка в цилиндр полой, чаще всего, чугунной гильзы
Существуют различные технологии установки гильз, но основное назначение – сделать мотор прочнее, что исключительно важно при тюнинге. https://www.youtube.com/embed/gruDRKUw2Iw
Спортивному распредвалу как элементу тюнинга посвящена следующая статья.
1. Виды тюнинга2. Диагностика и ремонт двигателя – первый шаг к тюнингу3. Чип-тюнинг Субару, экономично и эффективно4. Установка турбины Субару5.
Замена форсунок и топливного насоса Субару6. Настройка выхлопной системы Субару как необходимый этап для тюнинга двигателя7. Мелкий подготовительный тюнинг8.
Тюнинг двигателя: повышение параметров надежности9. Новый коленвал, поршни и шатуны Субару – новые возможности10. Строкер-кит и гильзовка11.
Спортивный распредвал для Субару12. Закись азота – быстрый результат
Accessories for Your Stroker Kit
Alongside the stroker kits, you’ll find a whole slew of accessories in our shop that will make the increase in displacement perfect. They include, for example, the 1.8T high-torque crankshaft sprocket kit. Thanks to an additional guide pin, this strengthens the belt drive on the crankshaft. This way, the crankshaft sprocket and the crankshaft are ideally bolted together. The 1.8T chain wheel for the oil pump drive is another important part for your stroker kit. With it, you can drive a 2.0L stroker crankshaft in a 1.8L engine without any problems. The chain wheel is heat-shrunk onto the crankshaft. It is also made of high-strength hardened steel.
If you still have questions, just give us a call or write us. We can help you with this.
Что такое рокеры в автомобиле?
Случается, что при ремонте автомобиля необходима замена или ремонт рокера. Очень многие, встретившись с этой проблемой впервые, не знают, что это значит.
Рокеры (или, как их еще называют, коромысла клапанов) – это механизм, который используется для передачи энергии кулачка распределительного вала на стержень впускного клапана.
Коромысла клапанов являются частью деталей газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя авто «классической» структуры. Сейчас рокеры в двигателях встречаются достаточно редко.
Причиной этого является тот факт, что современные двигатели полностью перешли к верхнему расположению распредвала.
И, как правило, основной причиной использования рокеров в современных двигателях является желание уменьшить размеры последнего.
Причин для принятия такого решения может быть несколько, но первое место занимает необходимость поместить двигатель внутреннего сгорания (ДВС) под капотом малогабаритного авто.
Устройство рокеров
Рокеры расположены на оси, которая крепится на 4-х стойках на ГБЦ (головка блока цилиндров). Каждый рокер расположен на отдельной оси и прикреплен к поверхности головки одним болтом, а положение оси рокеров, в свою очередь, фиксируется двумя штифтами, впрессованными в стойку. Стойка изготовлена как одно целое с осью рокеров.
Рокер является рычагом с двумя «плечами», и изготавливают его с помощью формовки стали, используя технологию ковки либо литья. Если выбирать, то метод ковки намного лучше, ведь кованые детали несравнимо прочнее. Оба «плеча» рокера имеют Т-образное сечение.
Традиционно выделяют длинное и короткое плечо коромысла. На конце длинного плеча расположена закаленная цилиндрическая плоскость – боёк рокера. Бойком коромысло упирается в торцевой конец штока клапана.
В случае, когда имеется гидрокомпенсатор, регулировка такого зазора происходит автоматически. При этом значительно снижается шум, а работа ГРМ становится более плавной и мягкой.
Также в коротком плече есть специальное отверстие, с помощью которого обеспечивается доступ моторного масла для смазки деталей.
Коромысло сдерживается с помощью спиральной пружины. Нужно это для того, чтобы предотвратить перемещение рокера по оси. Сама ось, которая служит для крепления рокеров – полая, а внешняя сторона оси закалена, что способствует увеличению износостойкости.
Принцип работы коромысла клапанов
Принцип работы коромысла состоит в следующем:когда кулачок распределительного вала оказывает давление на короткое плечо – происходит подъем. Длинное плечо опускается, при этом происходит нажатие на шток клапана. Вспомогательными элементами в строении рокера являются втулки, которые снижают трение.
Распространенные поломки
Так как во время работы боёк рокера и само коромысло подвергаются различным тепловым и механическим нагрузкам, то это, в свою очередь, приводит к их повреждению и износу.
Если вы замечаете, что снижается отдача от ДВС в разных режимах работы, или же слышите характерное постукивание в головке блока цилиндров, то это значит, что рокер сломался.
Также очень часто разламывается само коромысло, а это значит, что вышел из строя клапан. Внешние признаки разлома рокера точно такие же, как и при неисправности любой детали ГРМ.
Самый эффективный и популярный вид тюнинга BMW. Что такое Строкер?
величить мощность атмосферного мотора не так уж и просто. Чип тюнинг нам даст прибавку в 10% к мощности, а установка турбины очень сложна конструктивно и требует много лишних денег, так как по личному опыту могу сказать, что после установки будет «вылазить» еще уйма нюансов. Так что же делать, если хочется получить от мотора гораздо больше и не тратить много денег и времени? Ответ: строкер кит.
Строкер представляет собой увеличение объема мотора. Вы сразу подумаете: увеличивать объем — это очень дорого; тут и блок цилиндров придется растачивать и поршневую под него подбирать и т.д. Да еще сложно найти специалиста, который сделает все это толково. Да, расточка блока для некоторых это сложный процесс, но есть вариант, который гораздо проще.
Извиняюсь за банальный пример, просто хочется расписать все доходчиво.
Итак, нам необходимо увеличить ход поршня. Ход поршня задается размером колена коленвала и размером шатуна. Грубо говоря, чем ниже колено, тем сильнее опускается поршень. Так вот: сложно подобрать необходимый коленвал и шатуны, чтобы увеличить объем мотора. Комплекты из шатунов и вала под конкретный движок называется строкер китами и стоят они не дешево: порядка 200 000 рублей. Дорого… Но есть одно «но», из-за которого владельцы маркиBMW могут ликовать.
Давайте, рассмотрим моторы серии M50. У нас есть варианты с объемом 2,0 литра или 2,5 или 2,8 или 3,0 литра. Думаете, что в них объемы разные за счет разного диаметра цилиндра? Нет. Цилиндры в них идентичны и в этом вся прелесть! То есть в движках просто разный ход поршня и все. А теперь, думаю, вы начинаете понимать всю хитрость. Мы возьмем мотор с объемом 2,5 литра и поставим туда коленвал и шатуны от мотора объемом 3,0 литра. У нас получится 3-литровый двигатель. И не нужно платить гигантские суммы за строкер киты.
За счет увеличения объема у нас будет увеличиваться степень сжатия, но не значительно. Это значит, что «мозги» движка перенастраивать не нужно. Но система газораспределения у нас остается старой. Это значит, что вал будет открывать клапана с расчетом, что в моторе стандартный объем. Следовательно, по-хорошему стоит менять и распредвалы, что не сильно дорого. Так мы сможем получить больше от строкер кита.
Стоит обратить внимание на то, есть ли система VANOS на вашем моторе или нет. Движки с такими системами отличаются не только системами газораспределения но и поршневой группой. Если вы хотите сделать строкер на моторе без ваноса, то придется покупать поршни от мотора с ваносом. Дело в том, что в моторах с ваносом высота поршня меньше на целый сантиметр.
Можно ограничится тем, что написано выше и получить хорошую прибавку к мощности, а можно пойти еще дальше: установим форсунки от более мощного мотора BMW и «перешьем» ЭБУ. Тут уже можно будет получить под 240 лошадиных сил.
Благодаря увеличению объема, у нас появляется преимуществ даже больше, чем от установки турбины. Если турбина даст прирост мощности на верхнем диапазоне оборотов, то строкер даст прирост мощности уже с «низов».
Влияет ли на ресурс данная процедура? Нет. Движок прекрасно себя чувствует, разве, что потребляет больше топлива. Но я не думаю, что расход топлива интересует тех, кто занимается данной процедурой. Прирост мощности получается весьма ощутимым. Например со 150 лошадиных сил до 192-х.
Еще одним плюсом является то, что вся новая система будет работать на оригинальных запчастях, а не на чем-то, что придумывали тюнеры-любители. А это значит, что надежность останется прежней.
У нас увеличивается мощность мотора, но коробка передач и сцепление остаются старыми. Механические КПП БМВ довольно надежны, поэтому проблем с ресурсом не возникнет, однако сцепление будет страдать. Это стоит учитывать любителям резких стартов.
Не стоит забывать и про тормозную систему вашего автомобиля, которая рассчитана под конкретный объем мотора. Все, кто занимаются тюнингом знают, что с увеличением мощности первым делом необходимо улучшить тормозную систему. Старая просто не будет справляться и перегреется.
Есть вероятность того, что на стенках цилиндров присутствует значительный износ, так как мотор не новый. С увеличением хода старого поршня можно просто быстро потерять компрессию и тогда все эти «переделки» просто потеряют смысл. Поэтому лучше всего приобрести новые поршни. Если же движок в отличном состоянии (что бывает редко), то это делать не обязательно. Не забывайте: если у вас безваносный мотор, то стоит поставить поршни от ваносного.
Следующим и самым главным недостатком могу назвать то, что далеко не все могут собрать строкер. Если у людей из моего круга общения все с этим было в порядке, то открываю форумы, я увидел множество гневных людей, которые вообще пожалели, что взялись за это дело. Все зависит от специалиста, который будет собирать ваш строкер.
Как я писал выше, со строкером можно зайти далеко. Можно ограничится установкой других поршней, шатунов и коленвала, что обойдется примерно в 55 000 рублей. А можно пойти дальше, на что цена вырастит в два раза.
Данная процедура действительно дают весомую прибавку к мощности и никак не ухудшает ресурс мотора. Мы получаем больше момента, который доступен с самых «низов», огромное количество вариаций. Можно поставить в 525-ю BMW кривошатунную группу от 528-й или от 530-й. Можно растачивать блок, перепрошивать ЭБУ, устанавливать от той же 530-й форсунки и т.д. Вариантов для «игр» просто множество и чем больше этих вариантов, тем мощнее будет мотор.
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3680
Регистрация: 16.4.2009
Из: NUR Spec V
Пользователь №: 13339
Автомобиль: HONDA VTR 1000 Firestorm Mark II Four
В общем постараюсь объяснить сабж. Все мы знаем что такое строкер кит, это если совсем грубо то колено шатуны и поршни с более длинным ходом. Все это конечно понятно и ежу, как работает и из-за чего собственно растет объем камеры сгорания.
Но все таки, строкер или расточка? Для меня вопрос встал ребром, на нашем форуме есть очень хороший спец по РБ HR32, я с ним полностью солидарен в том что родное колено выдержит до 450 лошадей спокойно, а у меня есть на это очень серьезные основания, особенно если учесть то что я видел лично RB25DET около 450 который ездит уже несколько лет как по городу так и погонять, а пробег у него составил 36 000 уже с момента постройки. У человека даже не отбалансирован не коленвал, не шатуны не поршня, по этому рискну предположить что после балансировки мощность можно было бы увеличить, по этому лично я брать строкер кит не собирался, но я люблю объем, даже как то раз задумывался махнуть скалу с доплатой на Z350, но все же не стал так как скала нравится больше на вид, имеет полный привод, и мотор старой школы)))
И тут конечно можно найти не дорогой кит от бриан кровер скажем рублей за 150-160 и это отличный выход, но объем то по сути дела как бы и не увеличивается на самом то деле, увеличивается ЭФФЕКТИВНОЕ ДАВЛЕНИЕ НА ПОРШЕНЬ, а площадь поршня остается та же и это на самом деле не есть гуд, а во вторых превращает мотор в прожорливого крокодила (но к этому мы все уже привыкли).
Я к стыду и сожалению не обладаю инженерными знаниями, и не знаю на сколько увеличивается ход поршня чтобы скажем поднять объем камеры сгорания с 2,5 до 2,9 скажем, но меня больше интересует, есть ли поршня на RB под расточку, и скажем на сколько больший должен быть диаметр поршня чтобы поднять тот же объем с 2,5 до 2,9
Большая просьба, кто считает что надо купить строкер оставаться в нейтрали и не газовать, так же интересует мнение практиков, а не философия, продавцов тюннига тоже эта тема мало касается, прошу помощи от людей обладающих инженерными знаниями, которые могут ответить сильно ли плохо что поверхность поршня остается та же, на сколько надо расточить цилиндр чтобы поднять объем в районе 3 литров, можно ди это сделать с РБ, а продавцы могут отписаться по цене подобных поршней.
Да, к стати, я вот тут подумал, чем чревата чрезмерная расточка, и появилась мысль что возможно будет камера сгорания недостаточно наполнятся, в результате детонация, развалившийся штатный строкер и покупка нового. Но ето вот соотношение скорее всего как то называется, и считается, что это за соотношение ход-наполнение?
Строкерный мотор что это
Постараюсь разжевать данную тему очень доступным языком, профи и так всё знают давно, а новички поймут о чем речь.
Для начала не много теории, чтобы было ясно, как увеличивается объём. Для тех, кто в курсе, крутим ниже.
1) Формула объёма цилинда
2) В данном случае, наши переменные это диаметр цилиндра и ход поршня.
Пример: мотор M50B25. Диаметр цилиндра 84мм, ход поршня 75мм. Объём одного цилиндра получается 415632.71 см3. А шести 2493 см3.
Ну вот вроде, что такое объём мотора ясно.
Логично, что для увеличения объёма нам потребуется увеличить либо диаметр цилиндра, либо ход поршня.
За ход поршня отвечает коленвал.
Концерн BMW наградил нас прекрасными моторами в плане взаимозаменяемости. Ну и правда, зачем каждую деталь делать другой, если её геометрия и так в принципе совершенна? Её достаточно малость усовершенствовать. Вот и получаем мы из за этого большие возможности по модернизации наших моторов.
У моторов М50, М52, м54 и некоторых других коленвалы взаимозаменяемы по «посадочным местам». Вот и выходит, что мы можем поставить коленвал м54 на м50 и на оборот.
Выходит, поставив колено от М54В30 на М50В25, мы получаем М50В30. Но это только самая верхушка айсберга. Всё на самом деле гораздо сложнее.
Тут всё проще и сложнее. У М50В25, М52В28, М54В30 диаметр цилиндра одинаковый. Но это не значит, что «бери да суй». Надо соблюсти некоторые нюансы.
А теперь собственно и самая сложная часть.
Для установки строкера или как правильно говорить КШМ, нам надо вписать его в высоту блока.
Есть три вещи, которые составляют высоту КШМ :
1) Ход коленвала
2) Длинна шатуна
3) Компрессионная высота поршня (расстояние от центра пальца, до верхушки).
К примеру высота блока М50В25 примерно 210мм.
Надо, чтобы 1/2 хода коленвала + длинна шатуна + компрессионная высота поршня были равны 210 мм.
Самое приятное, что высота блоков у М50В25, М52В28 и М54В30 примерно равна. Следовательно КШМ от М54В30 можно поставить в блок М50В25. Так у нас станет 3 литра в М50 блоке. Или 2.8 в М50 вблоке, если поставить от М52В28 КШМ.
Вот вроде самый простой пример постройки строкерного мотора. Более сложные варианты сборок я опишу позже. Плюс взаимозаменяемость шатунов и поршней отдельно. Марки и модели. Плюс еще много нюансов по степеней сжатия и недоходов. Но это в другой теме.
Stroker двигатель что это
Двигатель ECN
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1998 |
Мощность (л.с.) | 158 |
Крутящий момент | 191 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Инжектор |
Гидрокомпенсаторы | Нет |
Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Фазорегулятор | Dual VVT |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 4.3 л 5W-30 |
Средний ресурс | 250 000 км |
Применимость двигателя ECN
Описание двигателя ECN
ECN — 2-литровый атмосферный двигатель, производившийся в период с 2006 по 2016 год. Его устанавливали на такие модели Dodge, как Avenger и Caliber. Кроме того, данным движком комплектовались некоторые версии машины Jeep Compass.
Описание и главные достоинства
Двигатель ECN имеет рядное строение. В алюминиевом блоке этого ДВС размещается 4 цилиндра, и на каждый из них приходится по 4 клапана. Также ECN обладает 5 опорами и 2 распредвалами (DOHC). А еще здесь применяется инжекторное питание и надежная система VVT (ее назначение — регуляция фаз газораспределения).
Максимальная мощность, которую развивает этот силовой агрегат, равна 156 л.с.
Важно также упомянуть, что в этот движок можно заливать даже 92-й бензин. Хотя, конечно, по возможности лучше покупать более качественное топливо — это позитивно влияет на срок службы ECN.
Перспективы тюнинга
Двигатель ECN можно подвергнуть чип-тюнингу первого уровня (Stage 1), применив для этого обычные программы-прошивки. Впрочем, можно использовать и «универсальные» тюнинг-модули, подходящие для многих «атмосферников», в том числе и для ECN. Такие модули позволяют увеличить мощность с 156 до 175 л.с., а расход топлива снизить примерно на 15%. В целом это сравнительно безопасное и приемлемое даже для гарантийных авто решение.
Теоретически на данный мотор возможна также установка турбины, строкер-кита, фильтра нулевого сопротивления и т.д. Но заниматься этим должны мастера, которые реально знают, что делают.
Недостатки и проблемы двигателя ECN
Новые двигатели ECN, как правило, функционируют безупречно. Но со временем, когда километраж авто становится значительным, возникают проблемы. Одно из уязвимых мест этого силового агрегата — катализатор. После 150000 км пробега он начинает разрушаться. И пыль, получающаяся в результате этого процесса, попадает в цилиндры и образует задиры на стенках.
Также тут может забиться фильтр масляного насоса. Если вовремя не промыть его, дело может закончиться капремонтом. С другой стороны, тщательная промывка фильтра с помощью специальных составов позволяет нормализовать давление во всей системе смазки.
А еще двигатель ECN в какой-то момент может начать издавать необычные звуки. Причем не всегда это указывает на какую-то проблему. Порой подобные звуки здесь ничего не означают, и по их поводу можно не беспокоиться.
Интересные видео о двигателе ECN
Stroker двигатель что это
Добрый день всем!
Недавно на просторах инета нашел одну оооочень занятную вещицу!
Так называемый СТРОКЕР КИТ на VQ35DE повышающий объем до 4.2 литра.
«Строкер кит является наилучшим и простым способом увеличения объема и повышения прочности деталей блока двигателя. Это база для постройки мощного и надежного двигателя как для повседневного использования, так и для спортивных соревнований. Строкер комплект включает в себя кованый или реже литой коленвал повышенной прочности с большим ходом, комплект шатунов и кованых поршней с кольцами, поршневыми пальцами и стопорами.»
ну так на всякий случай, если кто не знает.
Стоимость его 5200$
Давайте пообсуждаем, какие могут пыть последствия, какое увеличение мощности и.т.д.
Сурен, на фига он тебе нужен. Это уже старая темка.
Увидимся в институте поболтаем))))
Sylo, так вроде речь идет об FX-е. понимаю, что двигатель схожий, но все-таки. А сРт — зло.
Артем, Мы просто с Суреном эту тему обсуждали, я не имел ввиду, что есть такая тема где-то.
Артем, ну я про графики замеров, результаты на квотер, милю и т.д
Sylo добавил 12.11.2009 в 19:57
Vladimir13, а мне и не надо уже 🙂 но я бы с удовольствием посмотрел бы на строкерный ФХ или джиху. А ещё лучше строкер + комперссор 😉
по-моему отдельной темы по строкеру не было, но ссылок и упоминаний — масса, а самое главное, что ни у кого из одноклубников он не стоит.
не знаю что именно стоит у меня но у меня тож 4.2 😎
не знаю что именно стоит у меня но у меня тож 4.2
а еще три турбины и пропеллер, еще стробоскопы, мигалки,и номера с флажками
Артем добавил 17.11.2009 в 16:25
Suren,
http://www.envisionelite.com/Performance-Internals_15.html
Артем добавил 17.11.2009 в 16:27
А потом если еще и трансмиссию усиленную поставить и битурбо от JWT. то будет под 800 лошадок.
боюсь нет в Рашке спецов, способных потянуть такой проект
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Brian-Crower-Stroker-Kit-for-Nissan-350z-G35-VQ35DE_W0QQitemZ140233381420QQcmdZViewItemQQptZMot ors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item20a68f962 c
Ss300 добавил 24.11.2009 в 00:33
http://www.envisionelite.com/Internals-Brian_Crower_VQ35_Stroker_Kit_1.html
Ss300 добавил 25.11.2009 в 21:37
правда ли что ресурс двигателя падает после установки таки строкеров?
Много двигов приходило с мобила стуканувших, может совпадение или правда масло говно.
Не советовал бы ставить строкер, проще двиг поменять чем 35 тюнить.
Stroker двигатель что это
Увеличение объёма двигателя (строкер-кит).
Что такое строкер-кит спросите вы? Словосочетание производное от английского «Stroke» — ход поршня и «kit» — набор/комплект.
Это комплект деталей двигателя позволяющий увеличить его объем без расточки агрегата. Объём двигателя вырастет на 10-15% исключительно за счёт увеличения хода поршня. Соответственно возрастет не только его мощность, но и крутящий момент. Строкер кит это самый простой способ механического (а не электронного) тюнинга двигателя. Обычно клиенты выбирают этот способ увеличения мощности при грядущей переборке двигателя, ведь в этом случае их затраты лишь немного увеличиваются за счет заказа строкер кита вместо стоковых деталей, а двигатель все равно снимать и перебирать. Строкер кит имеет ещё одно немаловажное преимущество перед ОЕМ деталями, стоящими на потоке – КАЧЕСТВО. Все детали перед отправкой потребителю проходят строжайший контроль качества, изготавливаются по спортивным технологиям и соответственно имеют больший запас прочности и износостойкости.
Коленчатый вал обязательно будет отбалансирован вместе с маховиком и демпфером крутильных колебаний шкива, а поршни и шатуны будут практически одного веса, что соответственно повысит отдачу мотора, избавит его от дисбаланса и от вибраций второго порядка. Статья опубликована в паблике Auto. Другое дело, что тюнинг штука заразная, а аппетит, как известно приходит во время еды и при обсуждении дальнейшего развития событий клиенты обязательно поинтересуются – может быть ещё чего-нибудь добавить?
На выбор есть несколько базовых вариантов настроенных на «низкие», «низкие-средние» или «средние-высокие» обороты двигателя (высота, ширина, угол поворота кулачка варьируются), а уж промежуточных вариантов просто не сосчитать. Добавить прыти вашему табуну можно ещё с помощью форсунок системы впрыска с увеличенным проходным сечением, повысить давление в системе питания, установив топливный насос большей производительности и регулятор давления топлива с механической регулировкой.
Да, чуть не забыл, при установке настроенного прямоточного выпуска, разумеется, будут удалены каталитические нейтрализаторы отработавших газов, мешающие стабильности их отвода от ДВС (к сожалению, с увеличением вреда экологии), а следовательно придётся озадачиться перепрошивкой PCM (Power Control Module) на работу без них или заменить блок на тюнинговый вариант. После всех этих переделок стоковая трансмиссия уже не сможет переварить увеличившиеся мощность и крутящий момент, и следовательно потребует усиления.Механическая трансмиссия достаточно надёжна и имеет неплохой ресурс, но сцепление заменить всё-таки придётся и скорее всего на керамическое. С АКПП немного сложнее – потребуется переборка всего агрегата с заменой «начинки» на усиленную, благо установочных китов от известных производителей предостаточно.
Stroker kit для мотора БМВ
Gladiator
Член Клуба
Предлагаю, в этой теме описывать конфигурации строкеров для БМВ моторов.
Буду обновлять проверенную инфу в первом посту.
Обсуждаем любые моторы:
м10
м20
м30
м40
м50
м60
и т.д
1. База м50б25 без ваноса —> м50б30 (Объём 2.979, Ст.сж 10.12)
Строкер кит:
Коленвал — 89,6мм (м54б30)
Шатуны — 135мм (м54б30)
Поршня — 84мм (м54б30)
Авто — е30
Мощность — —-
Квотер — 14.2
Прошивка — сток м50б25
2. База м50б25 ванос —> м50б29 (объём 2.927)
Коленвал — 84мм (м52б28)
Шатуны — 135мм (м52б28)
Поршня — 86мм (Toyota, номер 1301-46081 )
Авто е-36 седан
Прошивка — спорт, для стока м50б25
Мощность — —-
Квотер — 14.3
3. База м50б25 ванос —> м50б28 (Ст.Сж 10.94:1)
Коленвал 84мм (м52б28)
Поршни 84мм (м50б25ту)
Шатуны 135мм (м54б30, м52б28).
Равнодлинный выпускной коллектор
Портинг ГБЦ
Управление SIEMENS ms41
Авто — е36
Мощность — 201 л.с. на колесах.
Пара 3.38.
Квотер — —-
4. База м52б25 —> м50б32 (аналог s52b32us) СЖ 10.5:1
Замена блока на чугун (м50б25 ванос?)
Колено 89.6мм (м54б30)
Поршня 86.4мм. (M3 e36 3.2 US) Mahle 083 02 00
Шатуны 135мм.
Валы s52b32us
Прокладка ГБЦ s52b32us
Квотер — —-
Мощьность — —-
5. База м52б20 —> м52 2,5 на 2-х литровой ГБЦ, СЖ 11:1
Колено 82.8мм (m51d25, требуется доработка (требуется небольшая доработка под вторую шпонку))
Шатуны 135мм. (м54б30, м52б28)
Поршни м52б20.
Квотер — —-
Мощность — —-
6. База м20б25—> м20б28 (Объём 2.8)
Коленвал — 84мм (м52б28)
Шатуны — 135мм (м54б30)
Поршня — 85мм (м44б19)
Прокладка ГБЦ — 2мм
Авто — е34
Квотер — —-
Мощность — —-
7. База м52б25—> м52б28 (Объём 2.8)
Коленвал — м52б28
Поршня — м52б25
шатуны — м52б28
Валы м3 us
впуск м50
выпуск м3е36
Сцепление м3е46
Прошивка спорт для стока м52б28
Мощность-.
Квотер 13.88
Авто е36 седан
8. База м50б25—> м50б30 (Объём 3.0)
Коленвал от М52b28 — 84
Блок — м50b25 — чугун.
Высота блока — 210 (сток)
Шатуны — 135 (сток — от m50b25)
Втулка в шатуне 24 на 22 меняется на нисановскую 24 на 21 — под ремонт — чтобы пройти на координатном станке четко под 21 изношенный немножко в центре палец — т.к. палец б.у.
Ширина нового поршня 86,35 (б.у. кованый от е36 М3 Эвро 3,2 — S50b32) — ширина цилиндра 86.4
Объем камеры сгорания поршня пролитый водой — 14 кубиков.
Кольца — новые номинальные мале от евро поршня.
Компрессионная высота нового поршня — 32,3
Прокладка — от м50 — высота 1.75 сток — но переделана вод 87 ширину цилиндров как в в S52b32
Объем прокладки по формуле 10.4 кубика.
Объем камеры сгорания головы 30 кубиков.
Кшм = 84/2+135+32,3 = 209,3
Прошивка спорт м50
Сточить с блока планируем 1.05 мм для степени сжатия 10.79 — так показывает калькулятор — если подкорректировать степень вытеснения из прокладки на 0.35 мм — так как поршень будет торчать за блок на 0.35 мм.
По расчетам калькулятора двигатель выходит 2954.