стрит фалькон камера что фиксирует

Попал в пробку — плати штраф. Глюки камер видеофиксации «Стрит Фалькон»

стрит фалькон камера что фиксирует. Смотреть фото стрит фалькон камера что фиксирует. Смотреть картинку стрит фалькон камера что фиксирует. Картинка про стрит фалькон камера что фиксирует. Фото стрит фалькон камера что фиксируетСтанционарные камеры видеофиксации создают всё больше проблем автомобилистам из-за некорректной работы программного обеспечения. Одна из проблем — штрафы за остановку в неположенном месте, когда водитель вынужденно остановился на светофоре или из-за ДТП. Сейчас даже таксисты отказываются подбирать пассажиров под камерами, пишет «Российская газета». Счёт идёт на секунды: штраф 3000 рублей автоматически выписывается за остановку примерно на 10 секунд.

Остановку в неположенном месте фиксируют камеры с круговым обзором «Стрит Фалькон». В Москве эти камеры, похожие на фонари, установили чуть больше года назад. Они сосредоточены в центре столицы — в местах наибольшего скопления автомобилей. В частности, комплексы фотовидеофиксации с круговым обзором сначала появились на Новом Арбате, Цветном бульваре и Кутузовском проспекте (карта камер). Дальность действия — 35 метров.

Ситуация усугубляется тем, что при обжаловании такого штрафа суд считает более вескими доказательством письменные утверждения инспектора: «РГ» описывает случай, когда девушка остановилась из-за того, что такси заблокировало ей движение. Согласно ПДД, это вынужденная остановка. Однако судья Савеловского суда в решении указал, что «доводы о том, что водитель был вынужден совершить остановку, поскольку впереди находилось препятствие, опровергаются письменными материалами дела. Из представленного фотоматериала не усматривается, что транспортное средство остановилось из-за остановившегося впереди него автомобиля. А потому жалобу надлежит оставить без удовлетворения, а постановление должностного лица — без изменения».

Издание пишет, что «за остановку в неположенном месте в огромных количествах штрафуются те, кто стоял в пробке на въезд даже на платную парковку». Встречаются штрафы за остановку на красный сигнал светофора.

Согласно данным автоматизированной системы ГИБДД, за 2018 год на водителей было заведено более 22 млн дел об административных правонарушениях, из которых были прекращены лишь 184 тыс. (менее 1%). При этом из 105,8 млн штрафов, назначенных по результатам автоматической фиксации нарушений, не было отменено ни одного. Автовладельцам выписали штрафы на сумму более 71 млрд рублей.

Неудивительно, что система камер видеофиксации чрезвычайно прибыльна для муниципальных служб. При небольших затратах на обслуживание камеры автоматически генерируют огромный денежный поток. После их внедрения количество штрафов заметно выросло.

«Камера „Стрит Фалькон” замечает нарушения правил стоянки и остановки, например, на тротуарах, пешеходных переходах и под запрещающими знаками, а также фиксирует с 15-минутным интервалом машины на платной парковке, проверяя оплату», — рассказали в ГКУ «Администратора московского парковочного пространства» (АМПП).

В реальности техника даёт сбои: неоднократно сообщалось о том, что водителей массово штрафуют за движение в пробках. В пресс-центре МАДИ пояснили, что «на самом деле это единичные случаи, а в отношении сотрудника, допустившего ошибку при изучении фотоматериалов, проводится служебная проверка».

Полуавтоматическая генерация штрафов с массой ошибок вызывает возмущение автолюбителей: «Подобный подход — это очередное продолжение тотальной коммерциализации московского пространства, — уверен Вячеслав Лысаков, сопредседатель регионального штаба ОНФ в Москве. — Такое чувство, что камеры специально установили в самых популярных и массовых местах — возле кафе и ресторанов, на запруженных автомобилями центральных улицах, чтобы выручка от нового проекта пошла как можно быстрее. Вот увидите, скоро таксисты перестанут подсаживать клиентов, потому что каждое такое ожидание пассажира обернётся штрафом. Плохо придётся всем льготным категориям граждан, тем, кто только учится водить, а также тем, кто даже вынужденно притормозил из-за остановившегося перед ними автомобиля. И мы намерены обратиться в прокуратуру Москвы с просьбой разобраться, по какому праву «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП), не информируя граждан, внедряет нововведения, которые делают из водителей нарушителей».

Обжаловать онлайн

Возможно, в ближайшее время станет чуть легче бороться с «беспределом» автоматики. На портале госуслуг в 2020 году планируют запустить новый сервис, который позволит обжаловать штрафы за нарушение ПДД онлайн, без визита в Госавтоинспекцию. Также дистанционно можно будет вернуть деньги за неправомерно назначенный штраф.

Сегодня (27 августа 2019 года) планируется запустить этот сервис в тестовом режиме для получения замечаний и предложений от граждан.

Сервис позволяет в онлайн-режиме обратиться не только в ГИБДД, но и к операторам парковок. В столице это ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» (штраф за неоплаченную стоянку) и Московская административная дорожная инспекция (штраф за неправильную парковку).

Чтобы воспользоваться услугой, нужно будет дать согласие на получение электронных заказных писем. После этого извещения гражданам начнут приходить в тот же день, как будет вынесено постановление о штрафе. Это позволяет оперативно подать жалобу, которая, согласно КоАП, должна быть направлена в течение 10 дней с момента получения извещения. К заявлению можно прикрепить запись с видеорегистратора и другие документы.

Правда, нужно ещё внести изменения в КоАП, который пока не предусматривает обжалования штрафов в электронном виде.

В пресс-службе Минкомсвязи сказали, что ЭЦП для этого сервиса не нужна, достаточно подтверждённой учетной записи.

Источник

Штраф по писаному

стрит фалькон камера что фиксирует. Смотреть фото стрит фалькон камера что фиксирует. Смотреть картинку стрит фалькон камера что фиксирует. Картинка про стрит фалькон камера что фиксирует. Фото стрит фалькон камера что фиксирует стрит фалькон камера что фиксирует. Смотреть фото стрит фалькон камера что фиксирует. Смотреть картинку стрит фалькон камера что фиксирует. Картинка про стрит фалькон камера что фиксирует. Фото стрит фалькон камера что фиксирует

Это напоминает анекдот: если в клетке с надписью «тигр» вы видите жирафа, не верьте глазам своим. Однако именно такая позиция районного суда буквально уничтожает все потуги правительства и депутатов облегчить обжалование незаконных, по ошибке вынесенных штрафов. Ведь если суд не верит своим глазам, а верит только показаниям инспектора, который видео вообще не видел, а принимал решение только по фотографиям, понятно, что процесс обжалования заходит в тупик.

стрит фалькон камера что фиксирует. Смотреть фото стрит фалькон камера что фиксирует. Смотреть картинку стрит фалькон камера что фиксирует. Картинка про стрит фалькон камера что фиксирует. Фото стрит фалькон камера что фиксирует

Ведь таксисты отказываются подбирать пассажиров под камерами.

Иными словами, совершив в указанном месте вынужденную остановку, она не совершила административного правонарушения, так как остановила машину непреднамеренно, руководствуясь требованиями ПДД РФ и во избежание ДТП.

стрит фалькон камера что фиксирует. Смотреть фото стрит фалькон камера что фиксирует. Смотреть картинку стрит фалькон камера что фиксирует. Картинка про стрит фалькон камера что фиксирует. Фото стрит фалькон камера что фиксирует

Буквально год назад Верховный суд рассматривал дело по видеофиксации. Тогда водителя обвинили в том, что он совершил поворот там, где это запрещено. А на фотографии с камеры видно только его прямолинейное движение. Тогда Верховный суд указал, что нарушением при принятии решения было то, что суд не допросил инспектора, который принимал решение. В данном случае инспектор также не был допрошен. Тогда же ВС напомнил, что исключения из презумпции невиновности не отменяют необходимость суда выяснить все обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Одной статьей об исключении необходимости доказывания, кто был за рулем, Кодекс об административных правонарушениях не исчерпывается. Например, есть требования статей 24.1, 26.1 КоАП о выяснении всех обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела, а также требования статей 26.2, 26.11 Кодекса о непосредственности исследования доказательств. Так вот, они при рассмотрении дела в нижних инстанциях соблюдены не были. А есть еще другие статьи КоАП, направленные на обеспечение всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения всех обстоятельств и справедливого разрешения дел об административных правонарушениях. И на это не раз указывал в своих определениях Конституционный суд.

Такое распределение обязанностей по доказыванию факта нарушения правил, как указал Верховный суд, не освобождает ни уполномоченные органы, то есть ГИБДД, ни суды от сбора и предоставления необходимых доказательств нарушения правил. Верховный суд напомнил, что любые сомнения в виновности того или иного лица толкуются в пользу обвиняемого.

стрит фалькон камера что фиксирует. Смотреть фото стрит фалькон камера что фиксирует. Смотреть картинку стрит фалькон камера что фиксирует. Картинка про стрит фалькон камера что фиксирует. Фото стрит фалькон камера что фиксирует

Решения ВС, вероятно, плохо читаются судьями местных судов. И поэтому происходят такие казусы. Напомним, что за остановку в неположенном месте в огромных количествах штрафуются те, кто стоял в пробке на въезд даже на платную парковку. Попадаются даже те, кого оштрафовали за остановку под знаком за то, что он остановился на красный сигнал светофора.

Еще раз напомним: из-за работы таких комплексов услуга такси в центре Москвы стала практически недоступной. Ведь такси тоже нельзя останавливаться под знаком «Остановка запрещена». А значит, забрать пассажира под таким знаком не получится.

Источник

Стрит Фалькон — обзор камеры ГИБДД, как работает АПК

стрит фалькон камера что фиксирует. Смотреть фото стрит фалькон камера что фиксирует. Смотреть картинку стрит фалькон камера что фиксирует. Картинка про стрит фалькон камера что фиксирует. Фото стрит фалькон камера что фиксирует

«Стрит Фалькон» (Street Falcon либо «Уличный Сокол») — купольная камера, «замаскированная» под уличный фонарь. Устройство 24 часа в сутки фиксирует нарушения, которые совершают водители при стоянке, парковке и даже кратковременной остановке. При этом ничего не излучает и радарами не обнаруживается. Отслеживает, срабатывает моментально, без предупреждения: припарковался в неположенном месте, нарушил п. 12 ПДД РФ, — получи штраф.

Что собой представляет комплекс Стрит Фалькон

АПК «Стрит Фалькон» — нестандартная система фиксации нарушений на российских дорогах. Появилась на улицах Москвы с 2018 года. Устройство внешне выглядит как городской фонарь, который на первый взгляд, а тем более издалека, трудно принять за систему наблюдения с фотовидеофиксацией. Не зная о его существовании, на него можно не обратить внимания. Но если присмотреться, то вместо лампы вполне отчетливо можно различить камеру наблюдения, которая следит за тем, что происходит вокруг.

стрит фалькон камера что фиксирует. Смотреть фото стрит фалькон камера что фиксирует. Смотреть картинку стрит фалькон камера что фиксирует. Картинка про стрит фалькон камера что фиксирует. Фото стрит фалькон камера что фиксирует

Подобные устройства устанавливают на остановках общественного транспорта, пешеходных переходах, перекрестках, трамвайных путях, мостах, тоннелях, у входа в метро, рядом с запрещающими дорожными знаками. То есть там, где водители чаще всего нарушают правила остановки и стоянки. Устройства могут быть расположены по всему городу, в местах наибольшего скопления транспорта, в том числе рядом с МКАД. Специальными знаками (табличкой «Фотовидеофиксация») Фалькон на дорогах не обозначают.

Особенности комплекса и принцип работы

Стрит Фалькон — тип средства измерения, дословно: «комплекс измерительный значений текущего времени с фотовидеофиксацией». Производителем его является московская компания ООО «Стрит Фалькон». Состоит комплекс из:

стрит фалькон камера что фиксирует. Смотреть фото стрит фалькон камера что фиксирует. Смотреть картинку стрит фалькон камера что фиксирует. Картинка про стрит фалькон камера что фиксирует. Фото стрит фалькон камера что фиксирует

Технические условия для него устанавливает ТУ 26.51.66.190-001-19029696-2017. Устройство выполняет функции фото- и видеосъемки, соответствует ГОСТ 57144-2016 и ГОСТ 57145-2016, поддерживает NTP, HTTP, HTTPS, FTP, ICMP, TCP/IP, IPv4, IPv6, ONVIF, RTSP, RTP, UDP.

Основные характеристикиУстановленные предельные значения для
сервера временисервера обработкикамеры
Размеры (ширина/высота/ глубина), мм335´45´240482´45´550300´400´300
Масса, кг316,38
Рабочие условия: t, °Сот +5до +40от –40 до +70

Работает устройство в автоматическом режиме. Сервер обработки информации получает фото и видеокадры от цифровой камеры посредством NTP-протокола. Полученные кадры содержат место, время, дату совершенного нарушения, а также служебную информацию. Таким способом камера без предупреждений фиксирует нарушения при остановке, парковке, стоянке. Например, номер транспортного средства, припаркованного под знаком «Остановка запрещена». После этого прибор передает информацию в Госавтоинспекцию, и на адрес нарушителя приходит уведомление о штрафе.

Возможности комплекса

Камера «Стрит Фалькон» работает круглосуточно и оперативно. Распознает номерные знаки транспортных средств на расстоянии 35 метров. Фиксирует авто водителей, нарушивших п. 12 ПДД РФ. Фиксация нарушителей производится стандартно по прошествии 10 секунд с момента остановки транспортного средства, если оно находится на том же месте. Уведомление о штрафе после этого незамедлительно отправляется на адрес нарушителя.

Например, если пассажиры не успеют выйти из машины за 10 секунд при высадке их в неположенном месте, то камера зафиксирует номер нарушителя. То же самое будет и при иных обстоятельствах, при неправильной парковке, остановке под запрещающим знаком. Если водитель не успеет за эти секунды перестроиться, уехать, то штрафные санкции неминуемы.

Повсеместно работает система Фалькон и на платных парковках. С интервалом в 15 минут камера фиксирует транспортные средства, проверяя оплату за парковку.

Какие фиксирует нарушения

стрит фалькон камера что фиксирует. Смотреть фото стрит фалькон камера что фиксирует. Смотреть картинку стрит фалькон камера что фиксирует. Картинка про стрит фалькон камера что фиксирует. Фото стрит фалькон камера что фиксирует

В зоне действия камера Фалькон фиксирует остановку, парковку, стоянку транспорта в запрещенном месте. Причем вне зависимости от причины — даже если машина заглохла, остановка произошла в результате ДТП, потому что водителю стало плохо, либо из-за пробки. Во всех случаях после фиксации на адрес нарушителя придет «письмо счастья».

Единственный вариант избежать штрафов при таких обстоятельствах — это соблюдать ПДД РФ, утв. ПП РФ № 1090 от 23.10.1995 в актуальной редакции от 31.12.2020. Поэтому, если остановка авто в запрещенном месте будет вынужденной (см. п. 1.2 ПДД), к примеру, из-за технической неисправности, а это ПДД допускает, тогда следует:

При фиксации остановки авто в указанных обстоятельствах учитываются аварийные знаки, а при изучении, проверке подобные фотоматериалы опускаются, и водители могут избежать незаслуженного штрафа.

Источник

Форум Такси

стрит фалькон камера что фиксирует. Смотреть фото стрит фалькон камера что фиксирует. Смотреть картинку стрит фалькон камера что фиксирует. Картинка про стрит фалькон камера что фиксирует. Фото стрит фалькон камера что фиксирует

Новости
• В ЦОДД заявили об увеличеннии времени для посадки пассажира под камерой

стрит фалькон камера что фиксирует. Смотреть фото стрит фалькон камера что фиксирует. Смотреть картинку стрит фалькон камера что фиксирует. Картинка про стрит фалькон камера что фиксирует. Фото стрит фалькон камера что фиксирует

Сообщение Новости » 16 окт 2019, 19:46

Успеть за десять секунд! Столичные таксисты давно жалуются на то, что им постоянно приходят штрафы за нарушение правил остановки. Эти нарушения фиксируют камеры Street Falcon, или «Уличный сокол». Устройство делает снимок проезжей части раз в десять секунд. То есть в зонах, где остановка запрещена, — а таких в центре города полно — высадить или тем более посадить пассажира за это время, не нарушив, почти невозможно. Говорит председатель профсоюза водителей такси «Возрождение» Андрей Кудинов.

Андрей Кудинов председатель профсоюза водителей такси «Возрождение»: «Ну, в среднем работающему таксисту, причем даже если таксист работает и знает ситуацию, три-четыре штрафа в месяц. В центр никто не едет. Раньше доходило просто до безумия, могло прилетать в день и по два штрафа, первое время, когда только это заработало. Никто не предупредил, что так будет. Сейчас люди отказываются ехать в центр, а кто не знает или новичок, до первого «залета», грубо говоря, пока к нему не прилетит этот штраф, ездят. Как штраф прилетит, он скажет: «А зачем мне это надо? Я поеду работать по Алтуфьеву или по Марьину, по району, не буду брать в центр заказы». Кто-то выживает такси из города, такое впечатление».

Агрегаторам пришлось подстраиваться, говорит директор по связям с общественностью «Ситимобил» Георгий Лобушкин.

Георгий Лобушкин директор по связям с общественностью «Ситимобил»: «С конца прошлого года мы никогда не назначаем заказы в такие зоны. Клиент может вызвать машину в эту зону, мы по умолчанию передвигаем точку подачи к тому месту, где это можно. Если клиент настаивает, что ему нужно только сюда, то в комментариях мы пишем, что «заказ в зоне действия запрета остановки». Водитель сам решает, будет он такой заказ брать или нет».

Однако в последнее время что-то изменилось и в лучшую сторону. Вот что Business FM рассказал таксист Александр.

«Да, есть ощущение, что в последний месяц не приходят штрафы там, где они могли бы прийти. Видимо, знаете, проблема уходит в какое-то автоматическое решение, потому что, может быть, теперь 60 секунд можно находиться под этой камерой».

За разъяснением мы обратились в ЦОДД. Начальник ситуационного центра, замруководителя ЦОДД Александр Евсин переадресовал вопрос к другой структуре, но при этом сказал.

Александр Евсин замруководителя ЦОДД: «Эти камеры устанавливает организация под названием «Администратор московского парковочного пространства», и в некоторых местах были действительно очень жесткие интервалы выставлены, 10-20 секунд буквально. Проблема была поднята на уровне департамента транспорта, и сейчас, насколько я знаю, эти минимальные интервалы увеличены до 60 секунд. Если высадка производится быстро либо посадка за одну минуту, то штрафы не приходят».

Официально о перенастройке камер в АМПП не сообщали. Получить оперативный комментарий на этот счет от этой структуры накануне Business FM не удалось. Хотя для ответа хватило бы и 60, а возможно, даже и десяти секунд.

Источник

Стоянка под куполом: как водители и пассажиры адаптируются к новым штрафам за остановку в центре Москвы

В начале июня в Москве заработали новые камеры, которые штрафуют водителей, остановившихся в нарушение ПДД у обочины более чем на 10 секунд. Специальные видеокомплексы «Стрит Фалькон» были установлены на Новом Арбате, Цветном бульваре, Петровке, Пречистенской набережной, на Тверской, Авиамоторной, Лесной, Краснодарской, Большой Дорогомиловской улицах, на Шаболовке, Кутузовском проспекте и других. По данным Департамента транспорта Москвы, на улицах установлено 100 камер фотовидеофиксации «Стрит Фалькон». Внешне новые камеры больше похожи на фонари, чем на обычные комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД, поэтому они получили название «купольные».

«Они появились в самых загруженных точках города, где отмечается большой поток автомобилистов, и помогают фиксировать нарушения в круглосуточном режиме, — пояснили RT в Дептрансе. — Камера замечает нарушения правил стоянки и остановки (например, на тротуарах, пешеходных переходах и под запрещающими знаками), а также фиксирует с 15-минутным интервалом машины на платной парковке, проверяя оплату».

Камера может поворачиваться и фиксировать номерные знаки автомобиля на расстоянии 35 метров. Штраф за остановку в запрещённом месте, согласно ст. 12.19 КоАП РФ, составляет 3 тыс. рублей. Постановление можно оплатить с 50%-ной скидкой в 20-дневный период со дня получения.

Столичные власти заявляют, что в случае вынужденной остановки из-за поломки транспортного средства, а также на светофоре штрафовать автомобилистов не будут.

«Камеры имеют сложный алгоритм работы и синхронизированы со светофорами. Это позволяет устройству «понимать», нарушает автомобилист ПДД или ждёт зелёного сигнала. Если же произошла вынужденная остановка, камера зафиксирует аварийные сигналы и соответствующий знак. При проверке специалисты отбраковывают такие фотоматериалы», — говорят в Дептрансе.

Шашками по центру

Основные неудобства, связанные с появлением купольных камер, ощущают таксисты и пассажиры. Чтобы не получить большой штраф, водители вынуждены просить пассажиров идти для посадки в автомобиль на соседнюю улицу, и многие отказываются.

Так, в столичных таксопарках отмечают, что после появления новых камер резко выросло количество получаемых водителями штрафов, даже несмотря на то, что многие таксисты перестали принимать заказы в центре города.

«С появлением купольных камер наши водители стали получать примерно на 15% больше штрафов, — рассказывает RT начальник колонн «Ритм Такси» Юрий Неробеев. — Многие наши водители при этом больше не работают в центре города из-за риска получить штраф за остановку в неположенном месте. Даже 1,5 тыс. рублей — при оплате штрафа с учётом скидки — это, по сути, дневной заработок водителя, которым рисковать готовы немногие. При этом корпоративных клиентов всё равно приходится забирать в зоне действия купольных камер. Мы вынуждены объяснять им ситуацию, просить запрыгивать в машину за несколько секунд. К сожалению, всё равно не всегда получается избежать фиксации нарушения».

Некоторые москвичи, которые вынуждены пользоваться услугами такси, с недовольством восприняли такие нововведения.

«Мне 74 года, я инвалид, — пишет в соцсетях Галина Долгова. — Мне не вылезти из такси за 10 секунд. Я заказываю такси и прошу остановиться поближе, так как мне трудно ходить. Как же быть? Предлагают заехать на парковку, оплатить её и от парковки дойти до цели. Путь до лечебного учреждения увеличивается в 3 раза. Как мне и таким же калекам быть?»

Как стояли — так и стоят

При этом злостных нарушителей, несмотря на появление новых камер, визуально меньше пока не стало.

За час, проведённый на Петровке вечером буднего дня, корреспондент RT стал свидетелем по меньшей мере десятка таких нарушений ПДД. Большая часть нарушителей — те же таксисты. Одни подъезжают к зоне действия новых камер уже с закрытыми номерами, другие пытаются остановиться там, где камера их не видит. При этом многие из таких таксистов-нарушителей стоят в ожидании клиентов достаточно долго — по полчаса-часу.

Аналогично поступают и некоторые обычные водители — закрывают номера подручными средствами или вовсе снимают их на время остановки.

Отметим, что ПДД не запрещают закрывать или вовсе снимать номерные знаки, если транспортное средство не находится в движении, поэтому за сам факт стоянки с нечитаемыми номерами или без них автовладельцам ничего не грозит.

«Многие, кто стоял в неположенных местах — около вокзалов и кафе, — продолжили нарушать и с появлением камер «Стрит Фалькон», — рассказал RT координатор «Синих ведёрок» Пётр Шкуматов. — Оштрафовать таких нарушителей почти невозможно. Они закрывают номерные знаки заранее, за пару десятков метров до зоны с камерой. То есть они нарушают ПДД, только когда едут эти 20 метров. Парковочные инспекторы не станут убирать бумажки с номеров, когда там сидит водитель, — он просто может отъехать, и гоняться за ним никто не будет. Но тут стоит отметить, что они не просто так стоят, — значит, в этих местах есть спрос. Что делать водителям, если парковочных мест стало в разы меньше и поставить машину без нарушения некуда?»

Столичные власти отмечают, что новые камеры появились после многочисленных жалоб водителей и пешеходов.

«Мы получаем большое количество обращений, где говорится, что на этих участках часто нарушают правила дорожного движения нелегальные таксисты, — уверяют в Дептрансе. — Кроме того, некоторые горожане нагло бросают там свои машины, мешая другим автомобилистам проезжать эти участки. В местах, где они установлены, схема дорожного движения не менялась и знакома большинству автомобилистов, а все адреса были согласованы с УГИБДД по Москве. Без согласия ведомства ни одна камера в городе не устанавливается».

По словам представителей транспортного комплекса столицы, автомобилистов проинформировали об установке новых камер, а адреса, где они появились, передаются во все навигационные системы города. Тем не менее многие водители о таких камерах до сих пор не знают и штраф за остановку на несколько секунд становится для них неожиданностью.

«Я о таких камерах не слышала вообще ничего, — удивляется в беседе с корреспондентом RT автовладелица, которая высадила пассажиров прямо под камерой на Петровке — возле ЦУМа. — А как же мне быть, если свободных парковочных мест нет, а остановка везде в округе запрещена?»

Сколько штрафов получили автомобилисты за месяц работы новых комплексов и оказало ли их появление положительное влияние на трафик, в Дептрансе уточнить не смогли, пояснив, что такими данными не располагают. Вопрос о том, как власти намерены бороться с нарушителями, скрывающими номера, в ведомстве не прокомментировали.

«Повлияла ли установка этих камер на трафик, сейчас оценивать тяжело — идёт чемпионат мира по футболу, и загруженность дорог зависит от перекрытий улиц, — комментирует RT ситуацию руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский. — К тому же эти камеры применены очень точечно».

По словам собеседника, польза от появления таких комплексов неоднозначна. «С одной стороны, раньше это казалось фантастикой — штрафовать за остановку на несколько секунд или за невключённый поворотник, — говорит эксперт. — С другой, в городе очень много запрещающих знаков, и те же таксисты вынуждены останавливаться в таких местах для посадки или высадки пассажиров, чтобы не остаться без заказов. Тут возникает вопрос: «А нужен ли такой тотальный контроль, даже за мелкими нарушениями?» Ведь это может вызвать нервозность у водителей и не очень хорошо скажется на безопасности движения. Не получим ли мы обратный эффект?»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *