стрит бит что это
Street Beat это развод?
О магазине есть много негативных отзывов, которых в последнее время становится все больше. Поэтому стоит выяснить, не является ли Street Beat разводом мошенников. Для этого мы составили подробный обзор работы интернет-магазина.
Почему именно Street Beat?
Street Beat – это магазин, в котором можно выбрать обувь, одежду и аксессуары разных брендов для мужчин, женщин и детей. Сервис предлагает:
На сайте street-beat.ru есть список всех магазинов сети. Торговые точки работают в более чем 20 городах страны. Также предлагается информация о доставке, оплате, возврате товаров, новости, блог, контактные данные и документы.
Что можно купить в Стрит Бит?
Каталог товаров Стрит Бит включает несколько разделов.
Мужчинам
В разделе предлагаются:
Женщинам
Выбрать в категории можно:
Детям
В разделе доступны товары для девочек и мальчиков:
Также на сайте street-beat.ru предложены следующие разделы с товарами:
Как найти нужный товар на street-beat.ru?
Для поиска товаров предусмотрена строка для ввода названия и разделы каталога. Чтобы быстро найти нужную продукцию, можно воспользоваться сортировкой по популярности, новизне, цене и размеру скидки. Также предусмотрены фильтры по бренду, размеру, коллекции, цвету, сезону и цене.
Карточка товара
Чтобы открыть список всех товаров, нужно перейти в один из разделов – мужчинам, женщинам или детям – и выбрать категорию продукции. Все позиции будут представлены в виде фотогалереи с указанием названия и цены. Если навести курсор на товар, можно увидеть дополнительное фото, размеры и добавить его в избранное. В карточке модели можно рассмотреть дополнительные фотографии, узнать цену, количество баллов, которые будут начислены на бонусный счет, размеры, описание, информацию о доставке и оплате, отзывы. Также можно открыть таблицу размеров и воспользоваться кнопками добавления в корзину и список избранного. Предусмотрен и «Быстрый заказ». Кнопка открывает окно, в котором надо выбрать способ получения и оплаты, указать персональные данные и кликнуть на «Оформить заказ».
Как сделать заказ в Street Beat?
Сделать заказ можно на сайте магазина street-beat.ru и по телефону. Номер также указан на интернет-площадке магазина.
Как пройти регистрацию на сайте street-beat.ru?
Для регистрации предусмотрена форма, в которую вводятся имя, телефон, почта и пароль. Сразу после этого клиент получит доступ к личному кабинету. Подтверждений не нужно. На почту придет письмо о совершенной регистрации.
Личный кабинет
В личном кабинете есть несколько разделов для удобства покупателей:
Личный кабинет Стрит Бит подключен к партнерской сети «Мультисайт». Это значит, что под одним именем и паролем можно входить на сайты всех участников программы.
Как оформить заказ в стрит-бит.ру?
Добавив товары в корзину, надо авторизоваться на сайте, заполнить данные для получения, выбрать способ оплаты и доставки.
Дополнительные возможности
Магазин предлагает несколько дополнительных возможностей для своих покупателей.
Подарочные сертификаты
Street beat можно купить подарочные сертификаты номиналом от 500 до 500 000 руб. Использовать презент можно на протяжении года. Для заказа надо выбрать дизайн карты в разделе «Подарочные сертификаты», указать сумму, свое имя, электронную почту, номер телефона, а также персональные данные того, кому будет отправлен сертификат. При желании можно отправить подарок анонимно. Также можно выбрать дату и время и добавить текст сообщения, которое будет отправлено вместе с сертификатом. Условия использования подарка:
Примерка
Если клиент не знает точно, какой размер нужен, он может оформить доставку с примеркой. Она есть во многих городах. Уточнить, предлагается ли услуга в его населенном пункте, пользователь может по телефону. Чтобы воспользоваться примеркой, надо оформить заказ с оплатой курьеру, выбрав до 5 изделий, но не больше 2 размеров одной модели. Оплатить на месте можно только то, что подойдет.
Возможность трудоустройства
На сайте есть раздел «Вакансии», в котором можно заполнить анкету на трудоустройство.
Таблицы размеров
Так как у каждого бренда есть своя таблица размеров, на сайте предложено несколько вариантов для разных производителей.
Химчистка Sneaker Spa
Sneaker Spa – то химчистка, в которой могут почистить кроссовки на профессиональном оборудовании. Сдать обувь можно курьеру или в любом магазине. После чистки можно забрать кроссовки из магазина самостоятельно или заказать курьерскую доставку, которая обойдется в 400 руб. На сайте магазина street-beat.ru можно заказать чистку и реставрацию.
Предлагается несколько способов чистки:
Реставрация включает такие работы:
В зависимости от выбранных работ их стоимость может варьироваться от 790 до 2590 руб.
Новости, блог, истории брендов
На сайте есть информация о производителях, новинках, изменениях в работе магазина.
Мобильное приложение
У магазина есть мобильное приложение. В нем можно просматривать товары, используя фильтры, и оформлять заказы. Пользователи жалуются, что позвонить из приложения не получается, и программа не синхронизируется с веб-версией. Поэтому в кабинете не отображаются данные из приложения и наоборот.
Оплата и доставка в Street Beat
Магазин предлагает много способов оплаты и доставки.
Как оплатить заказ?
Магазин предлагает много способов оплаты:
Способы доставки товара
Стрит Бит предлагает несколько вариантов доставки:
Способы возврата товара
Клиенты всегда могут вернуть или обменять товары, приобретенные в Street Beat. Есть несколько способов обмена и возврата:
Для возврата товара надо:
Вернуть заказ можно такими способами:
Деньги поступают на счет, с которого происходила оплата. Обычно процедура занимает 3-5 дней с даты получения возвращенного товара. В некоторых случаях срок возврата может занять до 14 дней. Это зависит от работы банка.
Бонусы Стрит Бит
Стрит Бит проводит распродажи, акции и предлагает клиентам стать участниками бонусной программы.
Бесплатная доставка
При заказе товаров на сумму от 3000 рублей, доставка осуществляется бесплатно.
Американская мечта: компания миллионера создала магазин кроссовок по западной модели
«Идею создать сеть по продаже спортивной обуви предложил наш гендиректор Тихон Смыков после одной из зарубежных командировок. Street Beat стал первым собственным розничным проектом», — вспоминает Филипп Генс — сын миллионера Георгия Генса (№127 в списке Forbes) и президент Inventive Retail Group, входящей в ГК «Ланит» (принадлежит Генсу-старшему). Начав с открытия фирменных магазинов Nike в 2012 году, Inventive Retail Group запустила 23 спортивных монобрендовых магазина, а также 20 магазинов Street Beat и несколько детских Rookie. По итогам 2016 года спортивное направление принесло компании около 4 млрд рублей — 8% в структуре выручки Inventive Retail Group.
Компания, основанная в 2005 году, сначала открывала монобрендовые магазины re:Store, затем подписала партнерские контракты на открытие магазинов с Lego, Sony, Samsung и Nike по всей стране. «До 2014 года 75% продаж приходилось на мобильную электронику, остальные направления приносили очень мало. Ситуацию могло изменить только появление новых брендов», — объясняет Филипп Генс.
Часто бывая в США и Европе, Филипп Генс и Тихон Смыков обратили внимание на успех спортивных ретейлеров — американского Foot Locker, немецкого Snipes и польского Sizeer. Магазины продавали одежду и обувь ведущих спортивных брендов в категории life-style. Бизнес-модель Генсу и Смыкову понравилась, и они решили попытаться применить ее в России, сначала сделав ставку на обувь. Помимо Nike, с которым уже работали, договорились со спортивными брендами Jordan, Converse, Asics, Puma и New Balance о поставках обуви.
В ноябре 2014 года открылся первый магазин Street Beat в ТЦ «Золотой Вавилон» в Москве. «Нас привлекало, что, продавая обувь популярных и любимых покупателями марок, мы развиваем собственный бренд», — говорит Смыков. Кроме того, уверенности предпринимателям придала сочинская Олимпиада 2014 года, которая подстегнула интерес к спорту, а следовательно, и к спортивной одежде и обуви в повседневной жизни. «Ниша городской спортивной обуви была практически не занята. Доля мультибрендов, работающих в ценовых сегментах «средний» и «средний плюс», в 2014 году составляла менее 10% всего рынка», — вспоминает Филипп Генс.
Тренд на развитие спортивных мультибрендов пришел с Запада, где потребитель привык к богатому выбору брендов и стилей в разных ценовых сегментах. «Оценить, какой из форматов популярнее в России — монобрендовый бутик или спортивный ретейлер, достаточно сложно. Доли на рынке у сетей «Спортмастер», «Интерспорт», «Декатлон» и крупнейших монобрендов Adidas и Nike практически одинаковые», — комментирует представитель «Спортмастера». По словам директора по оптовым продажам Adidas Алексея Безуглого, только 2–3% целевой аудитории спортивных брендов — это покупатели, которые лояльны к определенной марке. «В основном у людей нет четких предпочтений, каждый раз они выбирают среди разных марок, моделей и цветов», — говорит Безуглый.
Начав развивать спортивное направление, в Inventive Retail Group не представляли, насколько сильно продажи одежды и обуви отличаются от продаж в других сегментах, например, электроники и игрушек Lego. «Первое время мы допускали серьезные просчеты в сроках открытия магазинов и объемах закупок — остатки порой составляли до половины от заказанного товара», — признается Смыков. Помогло давнее сотрудничество Inventive Retail Group с Nike. Экспертиза, которую компания наработала за два года, позволила сориентироваться на рынке и привлечь новых партнеров в мультибрендовый магазин. «Если бы мы начинали работать не с Nike, а с малоизвестным лейблом, у нас бы ничего не получилось», — уверен Смыков.
В открытие 20 магазинов Street Beat и запуск интернет-продаж компания уже вложила около 350 млн рублей. Точки работают в крупных городах, в том числе Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи, Ростове-на-Дону. Два года назад компания заявляла о планах открыть 50 мультибрендов Street Beat к 2019 году. Смыков говорит, что проект проходит инвестиционную фазу — часть магазинов уже окупилась, но от графика открытий немного отстает.
С 2012 года объем поставок продукции Nike в спортивные сети Inventive Retail Group вырос почти в 40 раз. Сумма закупки, по словам Филиппа Генса, сегодня превысила миллиард рублей (точной цифры он не раскрывает). Ассортимент монобренда Nike и мультибрендов Street Beat, по словам Смыкова, практически не пересекается. Для Street Beat в основном закупают самые популярные модели типа Nike Air Force One или Puma Clyde — они обеспечивают основной объем продаж сети. На обувь Nike в Street Beat приходится чуть меньше половины ассортимента, существенные доли продаж у Jordan, Asics, New Balance. Сейчас компания ведет переговоры о поставках с немецким производителем Adidas. «В последние два года наш бренд выстраивает диалог с аудиторией, на которую как раз ориентируется Street Beat, — говорит Алексей Безуглый из Adidas. — Сотрудничество с такими ретейлерами помогает нам привлекать внимание молодых людей 14–25 лет».
По словам Смыкова, главная задача для Street Beat — собрать как можно больше известных марок в пространстве одного магазина, конкуренция между ними выгодна для потребителя, а значит, и для самого ретейлера. «Наши покупатели — это чаще всего те, кто приходит не за кроссовками конкретного бренда, а за набором брендов, — подтверждает Генс. — Среди поставщиков мультибрендовый формат также востребован, для них это удобный канал сбыта».
В маркетинговых коммуникациях Street Beat ориентируется на активных молодых людей. Название бренда, уверяют в компании, отражает ритм мегаполиса, а логотип — стилизованная карта города — напоминает отпечаток подошвы кроссовка. Около 70% продаж Street Beat приходится на молодежь, в том числе подростков и студентов, которые купили фирменные кроссовки на свои первые заработанные или накопленные деньги. Средний чек в магазине составляет 6500–7000 рублей. «Мы ориентируемся на определенный стиль жизни молодежи — сникер-культуру и на баскетбольную тематику, которая сейчас на подъеме в США, а значит, скоро разовьется и у нас», — подмечает Генс.
В основном Inventive Retail Group продвигает магазины через интернет. Кроме того, ретейлер участвует в профильных выставках уличной моды и спорта, поддерживает конкурсы диджеев и баскетбольные турниры. Вторая категория покупателей — люди старше 30 лет. «Это те, кто ведет активный образ жизни, кроссовки для них — важный атрибут 365 дней в году. Мы и себя к ним относим», — улыбается Генс и указывает на свои кроссовки.
В 2015 году Inventive Retail Group снова расширила портфель брендов, получив от компании Haddad Brands права на франшизу детской спортивной сети Rookie. «Мы заметили, как Adidas начал интенсивно развивать направление kids, и решили не отставать, стали эксклюзивным лицензиатом Haddad Brands в России (Nike, Jordan, Converse)», — говорит Смыков. Результаты работы за первый год, по его словам, скромнее ожиданий — продажи двух магазинов в 2016 году составили 100 млн рублей. В феврале 2017 года Inventive Retail Group объявила о старте нового розничного проекта — Leap. Убедившись, что модель продаж lifestyle-обуви в Street Beat работоспособна, в компании решили сделать похожий проект, но с товарами для занятий фитнесом и бегом. Тестировать бизнес-модель будут в ТЦ «Авиапарк» и «Океания» в Москве, где открываются два первых магазина.
Ситуация на российском рынке к этому располагает, уверяет Смыков: «Покупка спортивной одежды и обуви рациональна в кризис: известный бренд, хорошее качество, разумная цена. Да и популярность массового спорта растет: мода носить пальто с кроссовками не вечна, а вот тренд на здоровый образ жизни мы считаем долгосрочным!»