страйк в инстаграме что это
Что значит «страйк» в интернет-сленге?
Если бывало, что вместо заинтересовавшего материала или канала открывается сообщение о блокировке запрашиваемой страницы, то с явлением, именуемым «страйк», вы уже знакомы. Осталось узнать, что такое «страйк» в интернет-сленге, когда применяется и почему так называется.
Происхождение слова
В спортивной терминологии слово «страйк» — старожил. В боулинге оно значит сильный и точный бросок, который сбивает все кегли и приносит максимум очков (100). Поклонники бейсбола, услышав о страйке, подумают о штрафе бэттеру за пропущенный мяч. В среде же пользователей Всемирной паутины прижилось другое значение, хотя и связанное с изначальными.
Страйк в Youtube
Youtube: основное значение
Как написано на официальном сайте ютуб, страйк – это наказание за грубое нарушение принципов сообщества или результат подачи жалобы правообладателем на видео, которое нарушает его права.
Как кинуть страйк
Кинуть страйк, то есть пожаловаться на видео, очень просто. У каждого материала есть соответствующая кнопка, после нажатия на которую появляется список правонарушений.
Причины для страйка
Прежде чем кинуть жалобу, стоит удостовериться, что причина оправдана. Для тех, кто беспочвенно пытается обвинить других, тоже существуют штрафы и ограничения.
Три штрафа ведут к удалению канала.
В случае, если автору предъявили страйк, его можно обжаловать через обратную форму связи. Если автор ни в чем не виноват, то ограничения снимут, репутацию и функционал канала восстановят. Также можно попытаться договориться с заявителем об отзыве, в таком случае исчезнет сама причина, по которой канал пострадал. В ситуациях, когда виновного сразу определить не удается, администрация ютуб проводит внутреннюю проверку и может обратиться в суд с результатами, с тем чтобы официально подтвердить спор.
Жалобы на аккаунт Инстаграм
27.01.2021 admin 0 Comments
Сколько надо жалоб чтобы заблокировали Инстаграм?
Все зависит от качества и возраста самой страницы, и насколько аккуратен тот, кто её ведет. То есть если страница небольшая и на не менее 1000 подписчиков, то заблокировать ее с помощью жалоб не сложно.
Для начала нужно тщательно просмотреть весь контент на странице. Очень желательно проанализировать фото и видео на запрещенные или нежелательные тематики. Наиболее часто блокировка аккаунта возможна за нарушение авторских прав, то есть использование чужих видео и фото. Если на аккаунте с 1000-ей подписчиков будет 3-6 таких ворованных фото или видео, то подав жалобу в Инстаграм от 2-ух трех пользователей инсты вполне реально заблокировать страницу полностью. В одиночку, даже в этом простейшем случае не справиться. Нужно заручиться поддержкой 10-15 друзей, имеющих аккаунты в Инстаграм. Если все жалобы на зловредный аккаунт будут приходить от одного пользователя, такие «звонки» обычно просто игнорируются, а при частых наездах на чужие аккаунты вас самих могут и забаннить. Аккаунты постоянных жалобщиков инстаграм по правилам считает- нарушающими работу всего сообщества.
Вернусь к блокировке одного фото или видео на чужом аккаунте. Положим, есть такое фото, которое содержит неприемлемые материалы для инсты. Пишите жалобы с двух трех «левых» аккаунтов на это фото. Лучше, чтобы аккаунты были разнесены по территории, то есть не с одно города, и типа, вы не знакомы, и совершенно независимо друг от друга возмущены неуместным контентом.
Эти пасквили необходимо разнести и по времени по той-же причине. Написать пакет из 10 жалоб за 1 час – плохая идея. Здесь тоже есть нюансы. Если под данным конкретным фото будет 30 лайков от реальных людей и 4-5 позитивных комментария, то ваши 3-4 жалобы просто не будут учитываться Инстаграм. Там. тоже совсем не глупые люди сидят, психологию типичного пользователя знают. Человеку проще излить негатив, чем написать тот-же позитивный комментарий.
На практике есть несколько сервисов, которые предлагают накрутку жалоб в Инстаграм. Обычно предлагают накручивать ботами. И для того-же аканта в 1000 подписчиков при 7-10-ти жалобах от ботов вероятность блокировки страницы будет от 50 до 70%. Они же предлагают накрутку жалоб и от «живых» людей. Почему живых в кавычках? Да это такие-же живые люди, как робот-пылесос Xiaomi. Просто аккаунты с которых пойдут жалобы будут больше похожи на живые, но так, как и они уже засвечены в сети, то и инста их тоже быстро отфильтрует.
Это опять отступление от темы.
Тут есть тоже свои риски:
Можно конечно и самому купить на биржах несколько аккаунтов Инстаграм похожих на страницы живых людей, и с них написать жалобы. Но, не имея опыта покупки страниц на биржах, обычно эта эпопея кончается ничем. Да и большинство страниц уже продающихся на биржах Инста отпарсила, то есть знает их как неблагонадежные, не имеющие истинного владельца.
Да, это все касается только одного фото или видео, которое нужно заблокировать. Для полной блокировки инстаграм аккаунта надо, чтобы таких заблокированных фоток было уже 3-5, и это если подписчиков на странице менее 1000.
Сколько и какие нужны жалобы в ИНСТАГРАМ чтобы заблокировали большой аккаунт?
Если на странице более 10 000 тыс подписчиков, и зловредного контента (на который можно пожаловаться) должно быть на порядок больше. И то, совсем не факт, что после жалоб на этот контент страницу заблокируют. Правда для больших страниц существуют и свои методы блокировки аккаунта. И они тоже, в конце концов, происходят по звоночкам от пользователей инсты. Но там еще сложнее и длительнее процесс.
Суть его такова. Любой большой аккаунт содержит тысячи страниц с различными материалами. Среди этих материалов есть обязательно контент с относительно сомнительным материалом (случайно попала в кадр посетительница ресторана с большим декольте). Заходите на эту страницу как подписчик и оставляете комментарий с предложениями интимного характера. Едва-ли администратор большого аккаунта обратит внимание на этот маленький комментарий, если он сделан под фото годичной давности и удалит его. А значит, на чистом аккаунте возникнет из ничего запрещенный контент.
А потом, по вышеописанному сценарию, жалуетесь на фото, как на страницу с пропагандой или предложениями услуг интимного характера. Достаточно просто, но чревато тяжелыми последствиями для самих жалобщиков.
Здесь опять-же надо смотреть, на сколько аккуратный и последовательный модератор страницы на которую будут сыпаться жалобы.
Я описал коротко только один из методов блокировки страницы по жалобе в Инстаграм. На самом деле способов блокировки несколько десятков. И все они требуют и времени, и средств. Причем 100% гарантии блокировки аккаунта Инстаграм по жалобам никто никогда не даст. Особенно сложно работать со старыми и большими аккаунтами. Ведь для их блокировки требуются «стуки» и звоночки от не менее заслуженных и признанных оппонентов.
Ну и на сладкое, типичные жалобы и просьбы о блокировке аккаунта от пользователей инстаграм, ехно все личное и ссылки опускаю.
В общем, как в сказке Чуковского – «И такая дребедень, целый день, то тюлень позвонит, то олень». …Чем могу всегда помогаю, кому советом, а кому и делом. Обращайтесь:
Количество страйков для бана инсты.
Всем привет. Веду инсту 4 года, активно по 3 поста в день, инста довольная большая, до вчерашнего дня никаких жалоб и нарушений не было за 4 года. Вчера прилетело два страйка и удалили два моих поста, якобы за интимные фото, хотя по факту там никакими интимными фото и не пахнет. К слову контент не уникальный и у авторов эти фото на месте. Естественно я обжаловал это решение. Но тут стало как-то волнительно и в связи с этим возникло несколько вопросов:
1. Сколько таких нарушений нужно для удаления аккаунта?
2. При решении об удалении играют ли роль размер инсты и её возраст?
3. Эти фото автоматом удалил алгоритм по чьей-то жалобе? Или модераторы решили вручную чекнуть мою инсту?
4. И как долго поддержка отвечает на обжалование жалоб? По-любому кто-то сталкивался, ответьте.
Всем спасибо за ваши ответы, и желательно дайте их по теме если кто-то лично с таким сталкивался.
Медали
Инстаграм борется за авторское право. Теперь сами владельцы АП могут удалять такие посты или делать отметки. Может быть кто-то этим воспользовался
1. По моему опыту сносы были 6 раз за два дня, на 7 бан аккаунта, восстановил через 15 минут, потом через месяц снова 3 страйка, снова бан, после этого аккаунт был в отлежке, ну и снова там пару раз страйк прилетел, но банов не было, так что я хочу сказать, что алгоритм удаляет посты не понятно как, так как у меня вообще был страйк не за что, там фото лайт контента, а страйк из-за обнаженки, хотя там девушек вообще не было)
2. Не решает вообще, только если аккаунту менее двух недель, тогда там жестче.
3. Большая часть реагируется на жалобы, при большом количестве, ты сразу выпадаешь из рекомендаций, после удаляют пост (лично сталкивался не раз)
4. Раньше отвечали в течении часа, максимум день ждал, теерь вообще не могу подать апеляцию на аккаунт, мол из-за короновируса мы не сможем проверить, ищу до сих пор способ, никто не подсказал еще.
Попробуй новый антидетект-браузер Dolphin
Большое количество подмен: WebRTC, Canvas, WebGL, Client Rects, Часовой пояс, Язык, ГЕО, Процессор, Память, Экран, Медиа, Порты. Создан специально для автоматизации процессов: добавление расширений для браузеров и закладок на все профили в один клик, теги и заметки для аккаунтов, массовый экспорт кукисов, массовое копирование профилей, смена IP мобильных проксей в один клик прямо в интерфейсе, возможность командной работы.
1. По моему опыту сносы были 6 раз за два дня, на 7 бан аккаунта, восстановил через 15 минут, потом через месяц снова 3 страйка, снова бан, после этого аккаунт был в отлежке, ну и снова там пару раз страйк прилетел, но банов не было, так что я хочу сказать, что алгоритм удаляет посты не понятно как, так как у меня вообще был страйк не за что, там фото лайт контента, а страйк из-за обнаженки, хотя там девушек вообще не было)
2. Не решает вообще, только если аккаунту менее двух недель, тогда там жестче.
3. Большая часть реагируется на жалобы, при большом количестве, ты сразу выпадаешь из рекомендаций, после удаляют пост (лично сталкивался не раз)
4. Раньше отвечали в течении часа, максимум день ждал, теерь вообще не могу подать апеляцию на аккаунт, мол из-за короновируса мы не сможем проверить, ищу до сих пор способ, никто не подсказал еще.
спасибо большое за развернутый ответ)
у меня был жирный ак тысяч на 60 подписчиков живых. уникальный контент и все дела. Решил запустить однажды рассылку в директ. Взял скопировал пост с жирного ака на фейковый(для безопасности), начал рассылку поста с фейкового ака. Через день пост с фейкового и основного жирного удалили. Ну я решил просто еще разок запостить тот же самый пост на жирный ак но больше не рассылать, просто пускай висит и все. Потом после постинга чето подумал что ну его нафиг еще забанят и через 3 минуты удалил пост. На след день мой жирный ак улетел в бан при том что поста там не было, яж его удалил сразу через 3 минуты. И разбанить его даже с 6 раза не получилось.
банят в инсте просто на раз два. а вот разбанить это тяжело. Там тех поддержка отвечает месяцами или вообще болт кладет. Многомиллиардная компания к слову.
Всем привет. Веду инсту 4 года, активно по 3 поста в день, инста довольная большая, до вчерашнего дня никаких жалоб и нарушений не было за 4 года. Вчера прилетело два страйка и удалили два моих поста, якобы за интимные фото, хотя по факту там никакими интимными фото и не пахнет. К слову контент не уникальный и у авторов эти фото на месте. Естественно я обжаловал это решение. Но тут стало как-то волнительно и в связи с этим возникло несколько вопросов:
1. Сколько таких нарушений нужно для удаления аккаунта?
2. При решении об удалении играют ли роль размер инсты и её возраст?
3. Эти фото автоматом удалил алгоритм по чьей-то жалобе? Или модераторы решили вручную чекнуть мою инсту?
4. И как долго поддержка отвечает на обжалование жалоб? По-любому кто-то сталкивался, ответьте.
Всем спасибо за ваши ответы, и желательно дайте их по теме если кто-то лично с таким сталкивался.
1. По моему опыту сносы были 6 раз за два дня, на 7 бан аккаунта, восстановил через 15 минут, потом через месяц снова 3 страйка, снова бан, после этого аккаунт был в отлежке, ну и снова там пару раз страйк прилетел, но банов не было, так что я хочу сказать, что алгоритм удаляет посты не понятно как, так как у меня вообще был страйк не за что, там фото лайт контента, а страйк из-за обнаженки, хотя там девушек вообще не было)
2. Не решает вообще, только если аккаунту менее двух недель, тогда там жестче.
3. Большая часть реагируется на жалобы, при большом количестве, ты сразу выпадаешь из рекомендаций, после удаляют пост (лично сталкивался не раз)
4. Раньше отвечали в течении часа, максимум день ждал, теерь вообще не могу подать апеляцию на аккаунт, мол из-за короновируса мы не сможем проверить, ищу до сих пор способ, никто не подсказал еще.
у меня был жирный ак тысяч на 60 подписчиков живых. уникальный контент и все дела. Решил запустить однажды рассылку в директ. Взял скопировал пост с жирного ака на фейковый(для безопасности), начал рассылку поста с фейкового ака. Через день пост с фейкового и основного жирного удалили. Ну я решил просто еще разок запостить тот же самый пост на жирный ак но больше не рассылать, просто пускай висит и все. Потом после постинга чето подумал что ну его нафиг еще забанят и через 3 минуты удалил пост. На след день мой жирный ак улетел в бан при том что поста там не было, яж его удалил сразу через 3 минуты. И разбанить его даже с 6 раза не получилось.
банят в инсте просто на раз два. а вот разбанить это тяжело. Там тех поддержка отвечает месяцами или вообще болт кладет. Многомиллиардная компания к слову.
Страйк на Ютубе: что это такое и как его избежать
14 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 48534
Страйк на Ютубе: непридуманная ситуация
Егор, владелец аккаунта на Ютуб, в котором он делится информацией о SEO. В одном из видео он выложил разбор интернет-магазина бытовой техники, предварительно согласовав этот вопрос с его владельцем Владимиром в переписке с ним.
Через время, Владимир счёл этот контент неправомерным и решил пожаловаться (т.е. кинул страйк) на Егора за несоблюдение принципов сообщества, указав в причинах – нарушение конфиденциальности. На основании его данных, Ютуб незамедлительно наложил страйк на канал, за видео, которое было скомпрометировано в отношении существующих правил, и ограничил его в возможности полноценной работы.
В ответ на полученное заявление владелец аккаунта подал встречное уведомление правообладателю и предоставил доказательства переписки с владельцем сайта. Рассмотрев его заявление, меру наказания аннулировали, и канал получил свои прежние права.
За какие нарушения можно получить страйк на Ютубе
Что значит страйк на Ютубе за Авторские права
К этому виду нарушения относится размещение видео с контентом или музыкой, которая принадлежит другому автору. Такие записи скачиваются нарушителями на свой компьютер и заливаются на канал как своё собственное творение. Фильтры поисковой системы чаще всего сразу реагируют на несоблюдение прав собственности и сразу накладывают на такой аккаунт страйк.
Но бывают случаи, когда мошенники обходят проверку на этапе загрузки ролика. Автор сам может найти такое видео и подать страйк на владельца профиля.
Чтобы избежать страйка на Ютубе за подобные ситуации, нужно знать, что публикация чужого контента возможна только с разрешения автора.
Как не получить страйк на Ютубе за нарушение принципов сообщества
Вместе с соблюдением авторских прав, важно ознакомиться со специально разработанными принципами сообщества, которыми запрещается размещение видео со следующими материалами.
Как выглядит страйк на Ютубе и какие ограничения за ним следуют
Проверить репутацию собственного канала можно на вкладке «Статус и функции», там находится два показателя соблюдения авторских прав и принципов сообщества. Если на аккаунте нет предупреждений о несоблюдении правил, тогда картинка будет такая, как в нижнем изображении – указатель на улыбающемся смайлике.
Следующий скрин говорит о том, что один страйк на Ютубе уже получен за нарушении авторских прав. Необходимо предпринять меры, чтобы в дальнейшем подобное не повторялось.
Аккаунт может получить три страйка. Каждый из них влечёт за собой ряд ограничений.
За получение первого, аккаунт получает:
запрет на проведение прямых трансляций;
понижение в ранжировании;
ограничение в монетизации.
Если его владелец с жалобой согласен и не предпринимает меры, то страйк снимается автоматически через три месяца. Но при условии, что за это время он не получил больше ни одного страйка на Ютубе.
Чтобы не допускать подобного, важно помнить о собственной репутации, принимать меры по чистоте размещаемого видеоконтента и уважать других участников информационного портала YouTube.
Как кинуть страйк на канал на Ютубе
Кинуть страйк на канал – это значит сообщить администрации об обнаруженных нарушениях в вопросах авторского права или принципов сообщества, которые были рассмотрены выше. Цель такого заявления – удаление видеоконтента.
Существует несколько способов подачи подобных жалоб.
Если страйк касается нарушения принципов сообщества, на странице под экраном с видео нужно нажать три точки.
Далее в выпадающем меню нужно выбрать «Пожаловаться». И в открывшейся форме указать причину.
Прежде чем подавать страйк на чужой канал, важно хорошо проверить правила и не пренебрегать ими. За ошибочное заявление или ложное обвинение также можно получить страйк.
Что делать в случае получения страйка на Ютубе
Соблюдать правила и уважать всех участников сообщества. Об этом нужно помнить всегда. Но бывают случаи, когда владельцы каналов непреднамеренно публикуют ролики с неразрешенным контентом или страдают от ложных обвинений. В таких ситуациях нужно знать, как обжаловать подобные заявления. И для этого существует несколько вариантов.
Если оба варианта не сработают, вам нужно будет принять меры, чтобы в дальнейшем не нарушать правила размещения информации и ждать три месяца, по истечении которых страйк будет снят с вашего канала.
– Привлекаем подписчиков.
– Раскручиваем ролики.
– Никаких ботов, только официальная реклама.
Как заблокировать конкурентов в «Инстаграме»
Если они крадут фотографии
С 2017 года я помогаю развивать инстаграм-аккаунт бренда женского нижнего белья и кожаных аксессуаров.
За это время мы провели десятки фотосессий и выложили на свою страницу больше тысячи фото. Многие из них появились в инстаграм-аккаунтах других магазинов белья без нашего разрешения.
В начале 2020 года я нашел способ наказать недобросовестных конкурентов — пожаловаться на них в службу безопасности «Инстаграма» так, чтобы их аккаунт заблокировали. В статье расскажу, как подать жалобу, к чему она обычно приводит и почему, на мой взгляд, это оптимальный способ бороться с конкурентами, которые воруют фотографии.
Чем воровство фото в «Инстаграме» плохо для бизнеса
В «Инстаграме» важна эстетика картинки, особенно в нашей тематике: надо показать, как смотрится белье и аксессуары, и через фотографии и видео передать идеологию бренда.
Мы регулярно проводим фотосессии и видеосъемки. Для этого привлекаем фотографов, видеографов, моделей, оплачиваем аренду студии, работу визажиста. Еще иногда сотрудничаем с блогерами — рекламируем белье у тех, чья аудитория может заинтересоваться нашими товарами.
Мы вкладываем много сил и денег в развитие аккаунта. Поэтому когда недобросовестные конкуренты вместо того, чтобы придумывать и делать свои фотографии, просто крадут наши, это не только неприятно, но и негативно отражается на бизнесе. Вот почему.
Теряется уникальность. Когда люди видят одни и те же фотографии в разных аккаунтах, может показаться, что это штамповка. В то, что белье и аксессуары мы делаем сами, клиенты могут просто не поверить.
Клиент получает не тот товар. В других аккаунтах люди видят наш товар, а в итоге получают чужой. Пусть мы не единственные, кто производит женское нижнее белье и портупеи, есть мелкие нюансы изготовления. Например, модель может быть похожей, а фурнитура — отличаться. На взятом у нас фото будет наша фурнитура, но если клиент купит товар конкурентов, он получит изделие как минимум с другими деталями.
Страдает репутация. Конкуренты могут использовать менее качественную кожу, более грубые ткани для белья или сетку плохой эластичности, которая не сохраняет форму. Если клиенты столкнутся с плохим качеством товара, представленным на нашем фото, они могут подумать, что и у наших товаров такое же низкое качество.
Мы теряем клиентов. Человек пришел в аккаунт конкурента, увидел нашу красивую фотографию и купил белье там — а до нас просто не дошел.
Или он может подумать, что это мы украли фото, а не наоборот. А раз так, то и товар у нас может быть не такой, как на картинке, — и человек не станет покупать у нас из-за риска получить не то.
Дело может дойти до суда. Фотографии — это объекты авторского права, которые охраняются законом. Если конкурент украл фото и выдает себя за правообладателя, то, возможно, придется идти в суд. А это время и деньги.
Р в час» loading=»lazy» >
Что делать с недобросовестными конкурентами
Мы не ищем специально тех, кто использует наши фото, — об этом нам сообщают подписчики и посетители аккаунта.
Можно обратиться в суд, но сам я так никогда не делал. На мой взгляд, потраченные усилия не окупятся. Хотя героиня другой статьи Т—Ж смогла отстоять свои права в суде с конкурентом. Тут каждый решает сам, как выгоднее и с наименьшими потерями бороться с нарушителями.
В зависимости от ситуации можно игнорировать кражу контента, попросить убрать фотографии по-хорошему или пожаловаться в «Инстаграм». Это проверенные мной способы.
Игнорировать. Я считаю, не стоит обращать внимание на кражу контента в двух случаях:
Наши фото часто берут паблики с фотографиями девушек. Если кто-то разделяет наши представления о красоте и популяризирует их, то мы не против. Даже если не стоит ссылка на наш аккаунт
Попросить убрать контент. Если у аккаунта больше 5 тысяч подписчиков и он из России, я сначала пытаюсь связаться с его владельцем. Сообщаю, что в аккаунте используются наши фотографии, и прошу их удалить.
Чаще всего такие обращения остаются без ответа, хотя бывают и исключения. Например, как-то раз хозяйка аккаунта, в котором были наши фото, вышла на связь, сказала, что ведет профиль не одна и не проверяет весь контент. Извинилась и убрала все наши фотографии.
А однажды вместо ответа наш аккаунт добавили в личный бан. Видимо, предполагалось, что если мы не сможем видеть профиль конкурентов, то проблема решена. Это был не самый умный ход, потому что на нарушителей можно пожаловаться в службу безопасности соцсети.
Пожаловаться в «Инстаграме». На конкурентов, которые воруют фотографии, можно подать жалобу. Если «Инстаграм» ее удовлетворит, украденные фото удалят.
На первый взгляд кажется, что невелика победа, ведь ничего не мешает разместить чужой контент снова. Но если конкуренты постоянно воруют фотографии, то можно добиться полной блокировки их аккаунта. Расскажу подробно, как это сделать.
Как пожаловаться на нарушение авторских прав в «Инстаграме»
В «Инстаграме» есть форма жалобы на нарушение авторских прав. В ней сначала надо выбрать тип жалобы: «Мною обнаружен контент, который нарушает мои авторские права». Так «Инстаграм» проверяет, правильно ли вы выбрали форму жалобы.
Затем необходимо ознакомиться с предупреждением о серьезности процедуры и только потом заполнять форму.
Форма жалобы на нарушение авторских прав состоит из четырех частей:
Что важно знать
Я всегда заполняю форму на английском языке. Не знаю, важно ли это.
«Инстаграм» не раскрывает конкретные алгоритмы своей работы, в том числе касающиеся блокировки. Описанный в этой статье опыт может оказаться совпадением.
Контактная информация. Первым в форме идет блок с контактными данными правообладателя.
Сначала необходимо указать, кто владелец авторских прав. Есть три варианта:
После этого надо заполнить информацию о правообладателе: имя, рабочие обязанности, почтовый адрес, номер телефона и адрес электронной почты — его нужно ввести дважды.
В поле «Ваши рабочие обязанности» я выбираю «Владелец, сотрудник или директор (без юридического статуса)». Еще есть варианты «Юрист», «Другой сотрудник» и «Другое / не применимо», в последнем случае система попросит указать свою должность.
Дальше необходимо выбрать страну, где находится правообладатель. Если ведете аккаунт в России, выбирайте «Россия».
Материалы, на которые хотите пожаловаться. Следующий блок — на какой контент вы жалуетесь. Если украли визуал, надо выбрать вариант «Фото или видео». Можно также пожаловаться на нарушение авторских прав в комментариях или описании аккаунта, в рекламе или где-то еще. На такие нарушения я никогда не жаловался.
В форме необходимо указать прямые ссылки на украденный контент. Если это пост, достаточно скопировать его адрес из поисковой строки браузера или из мобильного приложения.
Чуть сложнее, если речь идет о сторис. В сторис, где используется ваш контент, надо нажать на три точки и в появившемся меню выбрать «Скопировать ссылку». Сделать так можно только с мобильного устройства.
Может возникнуть вопрос: зачем жаловаться на сторис, если они все равно исчезнут через 24 часа. Причин две. Во-первых, потому что сторис могут закрепляться в хайлайтах, а во-вторых, чтобы ускорить блокировку всего аккаунта — об этом я расскажу ниже.