Ниссан альмера или сентра что лучше
Сравнение Ниссан Сентра и Ниссан Альмера, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Ниссан Сентра от Ниссан Альмера, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Ниссан Сентра и Ниссан Альмера за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Ниссан Сентра и Ниссан Альмера в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Ниссан Сентра и Ниссан Альмера в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Ниссан Сентра и Ниссан Альмера на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Ниссан Сентра и Ниссан Альмера в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Ниссан Сентра и Ниссан Альмера, самые популярные конкуренты.
Что лучше Nissan Almera (Ниссан Алмера) или Nissan Sentra (Ниссан Сентра)
Комплектации и цены
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 102 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.9 сек. Максимальная скорость: 185 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.5 | 5.8 | 7.2 л.
Безопасность и системы
- Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира Антиблокировочная система тормозов (ABS) Электронная система распределения тормозных сил (EBD) Иммобилайзер Трехточечные ремни безопасности всех сидений Высоко расположенный стоп-сигнал Крепления ISOFIX Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя Система «ЭРА-ГЛОНАСС» Гидроусилитель руля
Дизайн и внешнее оборудование
- Антенна на крыше Обогрев заднего стекла с таймером Хромированная решетка радиатора Галогеновые фары с механической регулировкой по высоте Задний противотуманный фонарь 15″ стальные колесные диски с колпаками Стальная защита картера двигателя Полноразмерное запасное колесо Бачок омывателя увеличенной емкости 5 л Топливный бак объемом 50 л Набор инструментов Наружные зеркала: черные Наружные ручки дверей: черные
Интерьер и оборудование салона
- Электростеклоподъемники передних дверей Регулировка руля по углу наклона Подсветка багажного отделения Цифровые часы в центральной консоли Подстаканники в центральной консоли Открывание багажника из салона Воздуховоды к ногам задних пассажиров Зеркало в противосолнечном козырьке для пассажира Тканевая обивка салона Welcome Аудиоподготовка
Дополнительное оборудование и опции
- Хромированные накладки на зеркала 8 310 ₽ Хромированные накладки на нижние части дверей 7 904 ₽ Накладки на пороги передних дверей 5 292 ₽ 15″ легкосплавный диск (1 шт.) 12 900 ₽ Хромированные окантовки ПТФ 7 868 ₽ Молдинги дверей 8 331 ₽ Дефлектор капота 6 654 ₽ Брызговики 2 237 ₽ Дефлекторы окон 4 576 ₽ Защитные накладки на фары 5 158 ₽ Защитная накладка на задний бампер 5 208 ₽ Все допы Центральный подлокотник 8 802 ₽ Гибкий поддон в багажник 1 830 ₽ Коврик в багажник 2 250 ₽ Коврики в салон, 4 шт. от 1 359 ₽ Съемное тягово-сцепное устройство 20 059 ₽ Проводка 7-пин 8 488 ₽ Задняя парковочная система 15 056 ₽
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 117 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.6 сек. Максимальная скорость: 192 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.2 | 5.5 | 6.4 л.
Безопасность и системы
- Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира (пассажирская — отключаемая) Антиблокировочная система тормозов (ABS) Электронная система курсовой устойчивости (ESP) Электронная система распределения тормозных сил (EBD) Иммобилайзер Центральный замок с дистанционным управлением Крепления ISOFIX Сигнализатор о непристегнутых ремнях безопасности водителя и пассажира Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи Заводская гарантия: 3 года или 100 000 км пробега
Дизайн и внешнее оборудование
- Полноразмерное запасное колесо Топливный бак объемом 52 л Передние вентилируемые дисковые тормоза Задние дисковые тормоза Обогрев заднего стекла с таймером Хромированная решетка радиатора Задний противотуманный фонарь Галогеновые лампы передних фар с ручной регулировкой угла наклона Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом Зеркала, окрашенные в цвет кузова 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками с шинами 205/55 R16
Интерьер и оборудование салона
- Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте 3 задних трехточечных ремня безопасности 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач Электростеклоподъемники передние и задние Электроусилитель руля Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона Регулировка водительского сиденья по высоте Подсветка багажного отделения Складывающееся в соотношении 60/40 задние сиденье Открывание багажника из салона Воздуховоды к ногам задних пассажиров Передний центральный подлокотник Бортовой компьютер Держатель для солнцезащитных очков Многофункциональное рулевое колесо Подогрев передних сидений Кондиционер Аудиоподготовка, 4 динамика
Дополнительное оборудование и опции
- Лакокрасочное покрытие «Металлик» 17 000 ₽ Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+: до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200000 км пробега от 14 600 ₽ Дефлектор капота 4 766 ₽ Накладка на край двери багажника от 7 950 ₽ Накладки на зеркала от 9 080 ₽ Легкосплавный диск от 14 995 ₽ Дефлекторы окон 4 766 ₽ Дефлектор капота 4 766 ₽ Брызговики передние 1 961 ₽ Защитная накладка на задний бампер, алюминевая 6 082 ₽ Защитные накладки на фары 4 244 ₽ Накладки на пороги дверей, алюминевые 10 869 ₽ Накладки на педали 6 171 ₽ Коврики стандартные от 1 513 ₽ Коврик в багажник, черный 2 210 ₽ Жесткий поддон с разделителями в багажник 10 076 ₽ Багажная сетка от 2 717 ₽ Гибкий поддон в багажник 4 252 ₽ Несъемное тягово-сцепное устройство 14 173 ₽ Проводка 7-ПИН 8 147 ₽
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Nissan Sentra: между «Альмерой» и «Теаной»
Компания Nissan решила пополнить свою модельную линейку, представленную в России, новым седаном С-класса. Знакомимся с четырехдверкой Nissan Sentra.
Модель уже давно продается в Северной и Южной Америках, российская же премьера «Сентры» состоялась в августе этого года в рамках Московского автосалона. У нас продажи новинки стартуют 17 ноября 2014 года, в дилерских центрах автомобиль уже начал появляться.
Адаптированный для России седан производят на принадлежащем АВТОВАЗу заводе «ИжАвто». На нашем рынке новичок занял место другого представителя сегмента С от Nissan – модели Tiida, покинувшей Россию совсем недавно из-за низкого спроса.
Знакомиться с «Сентрой» журналистов повезли в Испанию, именно там, в окрестностях Барселоны, и проходил тест-драйв автомобиля. Внешне Sentra, на первый взгляд, – уменьшенная копия «Теаны». Плавные линии кузова, крупная хромированная решетка радиатора, изогнутые фары с дневными ходовыми огнями и задние фонари со светодиодами. В дизайне – ничего кричащего.
У ниссановцев так и было задумано: Sentra ровнехонько встала между бюджетной Almera и представительской Teana. И по дизайну, и по оснащению, и по цене. Если «Альмера» сегодня стоит от 459 000 рублей, а самая доступна Teana обойдется в 1 083 000 рублей (без учета скидок), то за базовую комплектацию Sentra просят 679 000 рублей.
Двигатель у седана только один – бензиновый 1,6-литровый агрегат мощностью 117 л.с. У нас на тесте автомобиль с вариатором, но в продаже будет еще и «механика».
Уже в «базе» седан оснащен ABS, системой динамической стабилизации, антипробуксовочной системой, электронной системой распределения тормозных усилий, системой помощи при экстренном торможении, передними и задними электростеклоподъемниками, электроусилителем руля, двумя подушками безопасности, 16-дюймовыми колесами, кондиционером и подогревом передних сидений.
В список стандартного оборудования средних комплектаций – наверняка на них придется большинство продаж – входят двухзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, противотуманки, датчик дождя и аудиосистема. Цены на такие версии стартуют с 739 000 рублей.
Ну а покупатели самой навороченной комплектации (914 000 р.) получат автомобиль со всем вышеперечисленным оборудованием, а также с боковыми шторками безопасности, ксеноновыми фарами головного света с автоматическим корректором угла наклона, светодиодными ДХО, круиз-контролем, кожаными сиденьями, мультимедийной системой с сенсорным дисплеем и навигацией, 17-дюймовыми дисками и др.
В салоне Nissan Sentra посадка низковата, неуютно поначалу. Скорее всего, это сила привычки, так как я являюсь обладателем рамного внедорожника. Действительно, посидев-попрыгав на сидении, – вроде как и ничего, даже удобно. А как пассажирам на втором ряду? Пересел. Удивлен. Более чем свободно на заднем сиденье – это я о коленках и голове в виртуальной шляпе при моем росте 182 см. При этом внешне седан выглядит достаточно компактно. Кстати, его габариты: длина составляет 4625, ширина – 1760 мм, высота – 1495 мм, колесная база равна 2700 мм.
Интерьер простенький, без изысков, зато качественный. Мягкий пластик передней панели, полное отсутствие «заусенцев», приличная эргономика – всё на местах, всё приятно на ощупь, ничего не гремит. Заводится Sentra с кнопки (для теста выделили топовую комплектацию), которую нет необходимости держать. Просто нажал, и где-то тихонько замурлыкало под капотом. Трогаемся.
Разгон с «нуля» до «сотни» вяловат – у машины с вариатором этот показатель равен 11,3 секунды. На светофоре первым в даль не умчаться, но и не для этого создан автомобиль, не для стритрейсеров. А вот в движении при нажатии на ручке CVT кнопки Sport седан «взлетает», фуры обогнать не составит труда.
Среди преимуществ Nissan Sentra – вместительный багажник объемом 510 литров. По данному показателю новинку можно сопоставить и с более дорогими конкурентами. Плюс задние сиденья складываются в пропорции 60/40. Место для багажа – вся длина машины, лестницу можно класть, на зависть хэтчбекам и универсалам.
Европейские трассы с нашими, конечно, не сравнить, но организаторы тест-драйва специально для испытателей нашли кусочек российской дороги в испанском маршруте. Путь по гравийному участку составлял порядка 5 км, Sentra вела себя достойно. Упругая мягкая подвеска и дорожный просвет в 155 мм произвели на нас впечатление, нет, даже вселили уверенность, что этот седан серьезно адаптировали для России.
В целом, «Сентру» можно охарактеризовать, как комфортный и вместительный седан. Для кого предназначен автомобиль? «Зажигать» на нем скучно, он не такой спортивный, чтобы его выбрала для драйвовой езды молодежь. Многодетная семья наверняка предпочтет универсал или что-нибудь более вместительное. Любителей внедорожной езды новинка тоже «не зацепит». Думаю, что покупатель на него будет свой – тот, кто любит качественные, престижные, но не очень дорогие машины. Наверняка Nissan понравится деловым людям со средним достатком, которые уже переросли «Альмеру», но пока не могут себе позволить Teana.
Тест-драйв Nissan Sentra: плюсы и минусы модели
С новой Sentra я впервые бегло познакомился еще прошлой осенью во время увлекательного квеста, который проходил в Сочи. Тогда я уже знал, что из двух новых моделей Nissan российской сборки в Украину будет поставляться только седан, поэтому оба тестовых дня намеренно провел за рулем хэтчбека Tiida, а детальное изучение Sentra отложил до момента появления авто в пресс-парке нашего импортера. Оперативно получить эту машину на традиционное 7-дневное испытание оказалось непростой задачей, ведь «горячая» новинка пользовалась повышенным спросом у отечественных «акул пера»: пришлось выждать многомесячную очередь, прежде чем принять автомобиль в свое распоряжение.
Пока ждал, Sentra очень неплохо стартовала на украинском рынке, с ходу ворвавшись в ТОП-3 моделей С-сегмента по итогам продаж за первые месяцы 2016-го года. С другой стороны, ее протестировали уже все кому не лень, поэтому сегодня я решил отойти от привычного формата обзора и попробовать новый — «5 плюсов и 5 минусов машины». Итак, поехали!
Плюс первый — соотношение цена-качество
Полностью упакованная Sentra в топовой комплектации Tekna с вариатором, кожаным салоном, ксеноновыми фарами, круиз-контролем, боковыми шторками безопасности, тонировкой, светодиодными ходовыми огнями, камерой заднего вида, бесключевым доступом, кнопкой запуска двигателя и мультимедиа с цветным дисплеем и заводской навигацией в Украине стоит 579 тысяч гривен или 23160 долларов по нынешнему курсу.
Даже в начальном (с CVT) исполнении Comfort за 489200 гривен (19560 USD) вы можете рассчитывать на систему стабилизации ESP, электропакет, задние дисковые тормоза и кондиционер. Очень конкурентное предложение для довольно крупного (длина 4625 мм) седана с полноценным 5-местным салоном.
Плюс второй — топливная экономичность
Под капотом седана — бензиновый мотор HR16DE: простая рядная «четверка» с распределенным впрыском. Мощность 1,6-литровой установки — 117 л.с. Так вот, указанный производителем расход топлива в смешанном цикле — 6,4 л/100 км, причем он одинаковый как с механической КПП, так и вариатором CVT. Я проехал на этой машине около 800 километров, преимущественно по трассе: итоговый средний «аппетит» по данным бортового компьютера составил 5,9 л/100 км.
Весьма и весьма приятные показатели, но и это еще не предел. Если бы я, допустим, купил Sentra в личное пользование, то первым же делом после обкатки повез бы машину на установку газового оборудования: тороидальный баллон отлично войдет в нишу под полноразмерную запаску, а газ сейчас стоит практически в 3 раза дешевле бензина, поэтому установка окупится очень быстро, а дальше пойдет колоссальная экономия. Правда, нужно учитывать, что гарантия в данном случае теряется.
Плюс третий — огромный багажник
Sentra может похвастаться очень вместительным багажником — 511 литров: это даже больше, чем у старшей Teana (474 литра). Визуально отсек кажется еще более внушительным. Кроме того, даже в базовом исполнении спинки задних кресел складываются в пропорции 60:40, что позволяет перевозить габаритные предметы. При определенной сноровке туда можно поместить даже взрослый велосипед!
Плюс четвертый — просторный салон
Одна из особенностей Nissan Sentra — приличных размеров колесная база (2700 мм). Машина имеет полноценный 5-местный салон с хорошим запасом пространства в ногах задних пассажиров.
Места столько, что сев «сам за собой», я мог закинуть ногу на ногу, не доставая при этом спинки переднего сиденья. Не каждая машина классом выше может предложить подобный уровень простора.
Плюс пятый — подвеска для наших дорог
В плане конструкции подвески никаких изысков здесь нет, ведь Sentra построена на известной платформе Nissan B, которая также используется на Micra и Note: спереди — стойки McPherson, сзади — классическая полузависимая балка. Однако, стоит отдать должное инженерам за очень удачную адаптацию ходовой части под суровые отечественные реалии. Подвеска работает мягко и в тоже время она практически «неуязвима» даже для крупных ям и выбоин. Такой себе Logan, только классом повыше: чувствуются общие гены. Правда, наши дороги после зимы не особо щадят резину: местами со снегом сошел и асфальт, поэтому в «наследство» от предыдущих тест-драйверов автомобилю достались шишки и «грыжи» почти на всех колесах. Тут уже волей не волей задумываешься о большей практичности базовых 16-дюймовых стальных «штамповок».
Минус первый — внешность
Красота — вещь субъективная, но лично я не в восторге от дизайна новой Sentra. С определенных ракурсов седан выглядит неплохо, но при детальном рассмотрении становится заметна некоторая неуклюжесть ее внешности и определенный дисбаланс в пропорциях. Тот же хэтчбек Tiida выглядит куда более гармонично и стильно. С другой стороны — это типичная история практически для всех, так называемых, «бюджетных моделей для развивающихся стран», где во главу угла ставится определенный набор потребительских качеств и функционала, а экстерьер делается по остаточному принципу или же подгоняется под четко заданные критерии.
Минус второй — ограниченный выбор моторов
Альянс Renault–Nissan занимает четвертое место в мире по производству легковых автомобилей. Компания выпускает огромное количество моделей практически всех классов и форматов, оснащая их широченной линейкой силовых агрегатов. А какой популярностью и уважением пользуются «реношные» дизельные моторы: экономичные и выносливые. Но, почему-то, производитель решил ограничить предложение двигателей всего одной 1,6-литровой бензиновой установкой. На мой взгляд, рыночные позиции Sentra были бы куда сильнее, появись в гамме тяговитый 1,5-литровый турбодизель на 110 сил (как у Renault Fluence) или, например, 2,0-литровый 144-сильный бензиновый мотор из линейки современного Qashqai.
Минус третий — посредственная управляемость
Вальяжные настройки подвески имеют обратную сторону: для крупной Sentra характерные приличные крены в крутых виражах. Машина словно плывет над дорогой — ощущается недостаток обратной связи с колесами. «Ватному» рулевому управлению также не мешало бы добавить информативности и остроты. Для водителей, предпочитающих агрессивный стиль езды, эта машина вряд ли подойдет. Кроме того, автомобиль не очень уверенно держит прямую на высоких скоростях (130+ км/ч).
Минус четвертый — динамика
Если верить заводских характеристиками, то от 0 до 100 км/ч Sentra с вариатором разгоняется за 11,3 секунд. По меркам класса — это вполне усредненные показатели, но сугубо на уровне ездовых ощущений модель воспринимается как медленный автомобиль для неспешного перемещения из пункта А в пункт Б. Кстати, вариант с механической коробкой передач, опробованный в Сочи, мне показался более азартным и динамичным (10,6 секунд до «сотни»). В любом случае, чтобы «ехать» мотор нужно крутить, ведь пик крутящего момента в 158 Нм достигается при 4000 об/мин.
Минус пятый — фактор престижа
Когда в прошлом году я ездил в Сочи на тест новых Sentra/Tiida, то из аэропорта в отель меня вез колоритный местный таксист на новенькой Toyota Camry российской сборки. В пути мы разговорились на тему авто и водитель начал жаловаться, что мол «Кэмри» уже не та, производство в РФ ее испортило и модель уже не так высоко котируется среди автомобилистов и таксистов в частности. Что касается Nissan Sentra, то я не заметил каких-либо огрехов сборки и подгонки деталей, которые бы выдавали ее российское происхождение (модель собирается в Ижевске). Однако, фактор предвзятого восприятия к авто произведенным в странах СНГ имеет место быть и для некоторых покупателей он является весьма весомым.
Подведем, итоги. Nissan Sentra российской сборки — добротный автомобиль за свои деньги: экономичный, просторный и хорошо приспособленный для плохих дорог. Ему не хватает харизмы и выразительной внешности, но роль неприхотливой «рабочей лошадки» на каждый день авто выполняет на отлично. Также в моем блоге можно почитать обзоры Nissan Juke, Qashqai и X-Trail. Отчет о квест-тесте новых Nissan Tiida и Sentra на дорогах Сочи находится здесь.
Форум владельцев Nissan Almera G15
Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.
Nissan Almera vs Nissan Sentra
Сообщение Михаил8888 » 05 ноя 2012, 22:17
Nissan Sentra Sedan, и как теперь с этим жить?
Сообщение Oliver » 06 ноя 2012, 08:23
Сообщение филин » 20 фев 2014, 17:11
Сообщение V.Igorevich » 21 фев 2014, 11:52
Сообщение TheFlash » 21 фев 2014, 13:33
Сообщение Пельмешкин » 21 фев 2014, 13:41
Nissan Almera vs Nissan Sentra
Сообщение Stonehenge » 25 сен 2014, 22:22
Сообщение Bender » 25 сен 2014, 22:49
Сообщение Oliver » 26 сен 2014, 05:07
Сообщение V@SILICH » 26 сен 2014, 07:08
Сообщение Stonehenge » 26 сен 2014, 08:57
Сообщение Stonehenge » 18 окт 2014, 00:02
Сообщение TheFlash » 18 окт 2014, 09:41
Не очень понимаю как можно сравнивать машины с разницей в цене в 300-400 тысяч. Если бы я мог потратить лям, я бы уж точно не купил Альмеру при всех ее достоинствах из серии «много машины за мало денег». В ее ценовом сегменте, кроме Джентры, я не вижу никаких альтернатив, но Джентры что-то не видно. Но за 900 я бы уж нашел что выбрать, точно-точно И это однозначно был бы полный привод и высокий клиренс.
ЗЫ. А вообще мне новый Патриот внешне понравился, да и прототип Шнивы чудо как хорош. 🙂
Сообщение Stonehenge » 19 окт 2014, 13:19
Сообщение TheFlash » 19 окт 2014, 19:44