Ниссан альмера или сентра что лучше

Сравнение Ниссан Сентра и Ниссан Альмера, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть фото Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть картинку Ниссан альмера или сентра что лучше. Картинка про Ниссан альмера или сентра что лучше. Фото Ниссан альмера или сентра что лучше

Чем отличается Ниссан Сентра от Ниссан Альмера, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Ниссан Сентра и Ниссан Альмера за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Ниссан Сентра и Ниссан Альмера в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Ниссан Сентра и Ниссан Альмера в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Ниссан Сентра и Ниссан Альмера на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Ниссан Сентра и Ниссан Альмера в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Ниссан Сентра и Ниссан Альмера, самые популярные конкуренты.

Источник

Что лучше Nissan Almera (Ниссан Алмера) или Nissan Sentra (Ниссан Сентра)

Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть фото Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть картинку Ниссан альмера или сентра что лучше. Картинка про Ниссан альмера или сентра что лучше. Фото Ниссан альмера или сентра что лучше Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть фото Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть картинку Ниссан альмера или сентра что лучше. Картинка про Ниссан альмера или сентра что лучше. Фото Ниссан альмера или сентра что лучше

Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть фото Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть картинку Ниссан альмера или сентра что лучше. Картинка про Ниссан альмера или сентра что лучше. Фото Ниссан альмера или сентра что лучше Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть фото Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть картинку Ниссан альмера или сентра что лучше. Картинка про Ниссан альмера или сентра что лучше. Фото Ниссан альмера или сентра что лучше

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 102 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.9 сек. Максимальная скорость: 185 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.5 | 5.8 | 7.2 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира Антиблокировочная система тормозов (ABS) Электронная система распределения тормозных сил (EBD) Иммобилайзер Трехточечные ремни безопасности всех сидений Высоко расположенный стоп-сигнал Крепления ISOFIX Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя Система «ЭРА-ГЛОНАСС» Гидроусилитель руля

Дизайн и внешнее оборудование

    Антенна на крыше Обогрев заднего стекла с таймером Хромированная решетка радиатора Галогеновые фары с механической регулировкой по высоте Задний противотуманный фонарь 15″ стальные колесные диски с колпаками Стальная защита картера двигателя Полноразмерное запасное колесо Бачок омывателя увеличенной емкости 5 л Топливный бак объемом 50 л Набор инструментов Наружные зеркала: черные Наружные ручки дверей: черные

Интерьер и оборудование салона

    Электростеклоподъемники передних дверей Регулировка руля по углу наклона Подсветка багажного отделения Цифровые часы в центральной консоли Подстаканники в центральной консоли Открывание багажника из салона Воздуховоды к ногам задних пассажиров Зеркало в противосолнечном козырьке для пассажира Тканевая обивка салона Welcome Аудиоподготовка

Дополнительное оборудование и опции

    Хромированные накладки на зеркала 8 310 ₽ Хромированные накладки на нижние части дверей 7 904 ₽ Накладки на пороги передних дверей 5 292 ₽ 15″ легкосплавный диск (1 шт.) 12 900 ₽ Хромированные окантовки ПТФ 7 868 ₽ Молдинги дверей 8 331 ₽ Дефлектор капота 6 654 ₽ Брызговики 2 237 ₽ Дефлекторы окон 4 576 ₽ Защитные накладки на фары 5 158 ₽ Защитная накладка на задний бампер 5 208 ₽ Все допы Центральный подлокотник 8 802 ₽ Гибкий поддон в багажник 1 830 ₽ Коврик в багажник 2 250 ₽ Коврики в салон, 4 шт. от 1 359 ₽ Съемное тягово-сцепное устройство 20 059 ₽ Проводка 7-пин 8 488 ₽ Задняя парковочная система 15 056 ₽

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 117 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.6 сек. Максимальная скорость: 192 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.2 | 5.5 | 6.4 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира (пассажирская — отключаемая) Антиблокировочная система тормозов (ABS) Электронная система курсовой устойчивости (ESP) Электронная система распределения тормозных сил (EBD) Иммобилайзер Центральный замок с дистанционным управлением Крепления ISOFIX Сигнализатор о непристегнутых ремнях безопасности водителя и пассажира Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи Заводская гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

Дизайн и внешнее оборудование

    Полноразмерное запасное колесо Топливный бак объемом 52 л Передние вентилируемые дисковые тормоза Задние дисковые тормоза Обогрев заднего стекла с таймером Хромированная решетка радиатора Задний противотуманный фонарь Галогеновые лампы передних фар с ручной регулировкой угла наклона Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом Зеркала, окрашенные в цвет кузова 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками с шинами 205/55 R16

Интерьер и оборудование салона

    Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте 3 задних трехточечных ремня безопасности 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач Электростеклоподъемники передние и задние Электроусилитель руля Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона Регулировка водительского сиденья по высоте Подсветка багажного отделения Складывающееся в соотношении 60/40 задние сиденье Открывание багажника из салона Воздуховоды к ногам задних пассажиров Передний центральный подлокотник Бортовой компьютер Держатель для солнцезащитных очков Многофункциональное рулевое колесо Подогрев передних сидений Кондиционер Аудиоподготовка, 4 динамика

Дополнительное оборудование и опции

    Лакокрасочное покрытие «Металлик» 17 000 ₽ Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+: до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200000 км пробега от 14 600 ₽ Дефлектор капота 4 766 ₽ Накладка на край двери багажника от 7 950 ₽ Накладки на зеркала от 9 080 ₽ Легкосплавный диск от 14 995 ₽ Дефлекторы окон 4 766 ₽ Дефлектор капота 4 766 ₽ Брызговики передние 1 961 ₽ Защитная накладка на задний бампер, алюминевая 6 082 ₽ Защитные накладки на фары 4 244 ₽ Накладки на пороги дверей, алюминевые 10 869 ₽ Накладки на педали 6 171 ₽ Коврики стандартные от 1 513 ₽ Коврик в багажник, черный 2 210 ₽ Жесткий поддон с разделителями в багажник 10 076 ₽ Багажная сетка от 2 717 ₽ Гибкий поддон в багажник 4 252 ₽ Несъемное тягово-сцепное устройство 14 173 ₽ Проводка 7-ПИН 8 147 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Nissan Sentra: между «Альмерой» и «Теаной»

Компания Nissan решила пополнить свою модельную линейку, представленную в России, новым седаном С-класса. Знакомимся с четырехдверкой Nissan Sentra.

Модель уже давно продается в Северной и Южной Америках, российская же премьера «Сентры» состоялась в августе этого года в рамках Московского автосалона. У нас продажи новинки стартуют 17 ноября 2014 года, в дилерских центрах автомобиль уже начал появляться.

Адаптированный для России седан производят на принадлежащем АВТОВАЗу заводе «ИжАвто». На нашем рынке новичок занял место другого представителя сегмента С от Nissan – модели Tiida, покинувшей Россию совсем недавно из-за низкого спроса.

Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть фото Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть картинку Ниссан альмера или сентра что лучше. Картинка про Ниссан альмера или сентра что лучше. Фото Ниссан альмера или сентра что лучше

Знакомиться с «Сентрой» журналистов повезли в Испанию, именно там, в окрестностях Барселоны, и проходил тест-драйв автомобиля. Внешне Sentra, на первый взгляд, – уменьшенная копия «Теаны». Плавные линии кузова, крупная хромированная решетка радиатора, изогнутые фары с дневными ходовыми огнями и задние фонари со светодиодами. В дизайне – ничего кричащего.

У ниссановцев так и было задумано: Sentra ровнехонько встала между бюджетной Almera и представительской Teana. И по дизайну, и по оснащению, и по цене. Если «Альмера» сегодня стоит от 459 000 рублей, а самая доступна Teana обойдется в 1 083 000 рублей (без учета скидок), то за базовую комплектацию Sentra просят 679 000 рублей.

Двигатель у седана только один – бензиновый 1,6-литровый агрегат мощностью 117 л.с. У нас на тесте автомобиль с вариатором, но в продаже будет еще и «механика».

Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть фото Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть картинку Ниссан альмера или сентра что лучше. Картинка про Ниссан альмера или сентра что лучше. Фото Ниссан альмера или сентра что лучше

Уже в «базе» седан оснащен ABS, системой динамической стабилизации, антипробуксовочной системой, электронной системой распределения тормозных усилий, системой помощи при экстренном торможении, передними и задними электростеклоподъемниками, электроусилителем руля, двумя подушками безопасности, 16-дюймовыми колесами, кондиционером и подогревом передних сидений.

В список стандартного оборудования средних комплектаций – наверняка на них придется большинство продаж – входят двухзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, противотуманки, датчик дождя и аудиосистема. Цены на такие версии стартуют с 739 000 рублей.

Ну а покупатели самой навороченной комплектации (914 000 р.) получат автомобиль со всем вышеперечисленным оборудованием, а также с боковыми шторками безопасности, ксеноновыми фарами головного света с автоматическим корректором угла наклона, светодиодными ДХО, круиз-контролем, кожаными сиденьями, мультимедийной системой с сенсорным дисплеем и навигацией, 17-дюймовыми дисками и др.

Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть фото Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть картинку Ниссан альмера или сентра что лучше. Картинка про Ниссан альмера или сентра что лучше. Фото Ниссан альмера или сентра что лучше

В салоне Nissan Sentra посадка низковата, неуютно поначалу. Скорее всего, это сила привычки, так как я являюсь обладателем рамного внедорожника. Действительно, посидев-попрыгав на сидении, – вроде как и ничего, даже удобно. А как пассажирам на втором ряду? Пересел. Удивлен. Более чем свободно на заднем сиденье – это я о коленках и голове в виртуальной шляпе при моем росте 182 см. При этом внешне седан выглядит достаточно компактно. Кстати, его габариты: длина составляет 4625, ширина – 1760 мм, высота – 1495 мм, колесная база равна 2700 мм.

Интерьер простенький, без изысков, зато качественный. Мягкий пластик передней панели, полное отсутствие «заусенцев», приличная эргономика – всё на местах, всё приятно на ощупь, ничего не гремит. Заводится Sentra с кнопки (для теста выделили топовую комплектацию), которую нет необходимости держать. Просто нажал, и где-то тихонько замурлыкало под капотом. Трогаемся.

Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть фото Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть картинку Ниссан альмера или сентра что лучше. Картинка про Ниссан альмера или сентра что лучше. Фото Ниссан альмера или сентра что лучше

Разгон с «нуля» до «сотни» вяловат – у машины с вариатором этот показатель равен 11,3 секунды. На светофоре первым в даль не умчаться, но и не для этого создан автомобиль, не для стритрейсеров. А вот в движении при нажатии на ручке CVT кнопки Sport седан «взлетает», фуры обогнать не составит труда.

Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть фото Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть картинку Ниссан альмера или сентра что лучше. Картинка про Ниссан альмера или сентра что лучше. Фото Ниссан альмера или сентра что лучше

Среди преимуществ Nissan Sentra – вместительный багажник объемом 510 литров. По данному показателю новинку можно сопоставить и с более дорогими конкурентами. Плюс задние сиденья складываются в пропорции 60/40. Место для багажа – вся длина машины, лестницу можно класть, на зависть хэтчбекам и универсалам.

Европейские трассы с нашими, конечно, не сравнить, но организаторы тест-драйва специально для испытателей нашли кусочек российской дороги в испанском маршруте. Путь по гравийному участку составлял порядка 5 км, Sentra вела себя достойно. Упругая мягкая подвеска и дорожный просвет в 155 мм произвели на нас впечатление, нет, даже вселили уверенность, что этот седан серьезно адаптировали для России.

Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть фото Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть картинку Ниссан альмера или сентра что лучше. Картинка про Ниссан альмера или сентра что лучше. Фото Ниссан альмера или сентра что лучше

В целом, «Сентру» можно охарактеризовать, как комфортный и вместительный седан. Для кого предназначен автомобиль? «Зажигать» на нем скучно, он не такой спортивный, чтобы его выбрала для драйвовой езды молодежь. Многодетная семья наверняка предпочтет универсал или что-нибудь более вместительное. Любителей внедорожной езды новинка тоже «не зацепит». Думаю, что покупатель на него будет свой – тот, кто любит качественные, престижные, но не очень дорогие машины. Наверняка Nissan понравится деловым людям со средним достатком, которые уже переросли «Альмеру», но пока не могут себе позволить Teana.

Источник

Тест-драйв Nissan Sentra: плюсы и минусы модели

Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть фото Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть картинку Ниссан альмера или сентра что лучше. Картинка про Ниссан альмера или сентра что лучше. Фото Ниссан альмера или сентра что лучше

С новой Sentra я впервые бегло познакомился еще прошлой осенью во время увлекательного квеста, который проходил в Сочи. Тогда я уже знал, что из двух новых моделей Nissan российской сборки в Украину будет поставляться только седан, поэтому оба тестовых дня намеренно провел за рулем хэтчбека Tiida, а детальное изучение Sentra отложил до момента появления авто в пресс-парке нашего импортера. Оперативно получить эту машину на традиционное 7-дневное испытание оказалось непростой задачей, ведь «горячая» новинка пользовалась повышенным спросом у отечественных «акул пера»: пришлось выждать многомесячную очередь, прежде чем принять автомобиль в свое распоряжение.

Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть фото Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть картинку Ниссан альмера или сентра что лучше. Картинка про Ниссан альмера или сентра что лучше. Фото Ниссан альмера или сентра что лучше

Пока ждал, Sentra очень неплохо стартовала на украинском рынке, с ходу ворвавшись в ТОП-3 моделей С-сегмента по итогам продаж за первые месяцы 2016-го года. С другой стороны, ее протестировали уже все кому не лень, поэтому сегодня я решил отойти от привычного формата обзора и попробовать новый — «5 плюсов и 5 минусов машины». Итак, поехали!

Плюс первый — соотношение цена-качество

Полностью упакованная Sentra в топовой комплектации Tekna с вариатором, кожаным салоном, ксеноновыми фарами, круиз-контролем, боковыми шторками безопасности, тонировкой, светодиодными ходовыми огнями, камерой заднего вида, бесключевым доступом, кнопкой запуска двигателя и мультимедиа с цветным дисплеем и заводской навигацией в Украине стоит 579 тысяч гривен или 23160 долларов по нынешнему курсу.

Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть фото Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть картинку Ниссан альмера или сентра что лучше. Картинка про Ниссан альмера или сентра что лучше. Фото Ниссан альмера или сентра что лучше

Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть фото Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть картинку Ниссан альмера или сентра что лучше. Картинка про Ниссан альмера или сентра что лучше. Фото Ниссан альмера или сентра что лучше

Даже в начальном (с CVT) исполнении Comfort за 489200 гривен (19560 USD) вы можете рассчитывать на систему стабилизации ESP, электропакет, задние дисковые тормоза и кондиционер. Очень конкурентное предложение для довольно крупного (длина 4625 мм) седана с полноценным 5-местным салоном.

Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть фото Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть картинку Ниссан альмера или сентра что лучше. Картинка про Ниссан альмера или сентра что лучше. Фото Ниссан альмера или сентра что лучше

Плюс второй — топливная экономичность

Под капотом седана — бензиновый мотор HR16DE: простая рядная «четверка» с распределенным впрыском. Мощность 1,6-литровой установки — 117 л.с. Так вот, указанный производителем расход топлива в смешанном цикле — 6,4 л/100 км, причем он одинаковый как с механической КПП, так и вариатором CVT. Я проехал на этой машине около 800 километров, преимущественно по трассе: итоговый средний «аппетит» по данным бортового компьютера составил 5,9 л/100 км.

Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть фото Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть картинку Ниссан альмера или сентра что лучше. Картинка про Ниссан альмера или сентра что лучше. Фото Ниссан альмера или сентра что лучше

Весьма и весьма приятные показатели, но и это еще не предел. Если бы я, допустим, купил Sentra в личное пользование, то первым же делом после обкатки повез бы машину на установку газового оборудования: тороидальный баллон отлично войдет в нишу под полноразмерную запаску, а газ сейчас стоит практически в 3 раза дешевле бензина, поэтому установка окупится очень быстро, а дальше пойдет колоссальная экономия. Правда, нужно учитывать, что гарантия в данном случае теряется.

Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть фото Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть картинку Ниссан альмера или сентра что лучше. Картинка про Ниссан альмера или сентра что лучше. Фото Ниссан альмера или сентра что лучше

Плюс третий — огромный багажник

Sentra может похвастаться очень вместительным багажником — 511 литров: это даже больше, чем у старшей Teana (474 литра). Визуально отсек кажется еще более внушительным. Кроме того, даже в базовом исполнении спинки задних кресел складываются в пропорции 60:40, что позволяет перевозить габаритные предметы. При определенной сноровке туда можно поместить даже взрослый велосипед!

Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть фото Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть картинку Ниссан альмера или сентра что лучше. Картинка про Ниссан альмера или сентра что лучше. Фото Ниссан альмера или сентра что лучше

Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть фото Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть картинку Ниссан альмера или сентра что лучше. Картинка про Ниссан альмера или сентра что лучше. Фото Ниссан альмера или сентра что лучше

Плюс четвертый — просторный салон

Одна из особенностей Nissan Sentra — приличных размеров колесная база (2700 мм). Машина имеет полноценный 5-местный салон с хорошим запасом пространства в ногах задних пассажиров.

Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть фото Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть картинку Ниссан альмера или сентра что лучше. Картинка про Ниссан альмера или сентра что лучше. Фото Ниссан альмера или сентра что лучше

Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть фото Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть картинку Ниссан альмера или сентра что лучше. Картинка про Ниссан альмера или сентра что лучше. Фото Ниссан альмера или сентра что лучше

Места столько, что сев «сам за собой», я мог закинуть ногу на ногу, не доставая при этом спинки переднего сиденья. Не каждая машина классом выше может предложить подобный уровень простора.

Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть фото Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть картинку Ниссан альмера или сентра что лучше. Картинка про Ниссан альмера или сентра что лучше. Фото Ниссан альмера или сентра что лучше

Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть фото Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть картинку Ниссан альмера или сентра что лучше. Картинка про Ниссан альмера или сентра что лучше. Фото Ниссан альмера или сентра что лучше

Плюс пятый — подвеска для наших дорог

В плане конструкции подвески никаких изысков здесь нет, ведь Sentra построена на известной платформе Nissan B, которая также используется на Micra и Note: спереди — стойки McPherson, сзади — классическая полузависимая балка. Однако, стоит отдать должное инженерам за очень удачную адаптацию ходовой части под суровые отечественные реалии. Подвеска работает мягко и в тоже время она практически «неуязвима» даже для крупных ям и выбоин. Такой себе Logan, только классом повыше: чувствуются общие гены. Правда, наши дороги после зимы не особо щадят резину: местами со снегом сошел и асфальт, поэтому в «наследство» от предыдущих тест-драйверов автомобилю достались шишки и «грыжи» почти на всех колесах. Тут уже волей не волей задумываешься о большей практичности базовых 16-дюймовых стальных «штамповок».

Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть фото Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть картинку Ниссан альмера или сентра что лучше. Картинка про Ниссан альмера или сентра что лучше. Фото Ниссан альмера или сентра что лучше

Минус первый — внешность

Красота — вещь субъективная, но лично я не в восторге от дизайна новой Sentra. С определенных ракурсов седан выглядит неплохо, но при детальном рассмотрении становится заметна некоторая неуклюжесть ее внешности и определенный дисбаланс в пропорциях. Тот же хэтчбек Tiida выглядит куда более гармонично и стильно. С другой стороны — это типичная история практически для всех, так называемых, «бюджетных моделей для развивающихся стран», где во главу угла ставится определенный набор потребительских качеств и функционала, а экстерьер делается по остаточному принципу или же подгоняется под четко заданные критерии.

Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть фото Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть картинку Ниссан альмера или сентра что лучше. Картинка про Ниссан альмера или сентра что лучше. Фото Ниссан альмера или сентра что лучше

Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть фото Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть картинку Ниссан альмера или сентра что лучше. Картинка про Ниссан альмера или сентра что лучше. Фото Ниссан альмера или сентра что лучше

Минус второй — ограниченный выбор моторов

Альянс Renault–Nissan занимает четвертое место в мире по производству легковых автомобилей. Компания выпускает огромное количество моделей практически всех классов и форматов, оснащая их широченной линейкой силовых агрегатов. А какой популярностью и уважением пользуются «реношные» дизельные моторы: экономичные и выносливые. Но, почему-то, производитель решил ограничить предложение двигателей всего одной 1,6-литровой бензиновой установкой. На мой взгляд, рыночные позиции Sentra были бы куда сильнее, появись в гамме тяговитый 1,5-литровый турбодизель на 110 сил (как у Renault Fluence) или, например, 2,0-литровый 144-сильный бензиновый мотор из линейки современного Qashqai.

Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть фото Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть картинку Ниссан альмера или сентра что лучше. Картинка про Ниссан альмера или сентра что лучше. Фото Ниссан альмера или сентра что лучше

Минус третий — посредственная управляемость

Вальяжные настройки подвески имеют обратную сторону: для крупной Sentra характерные приличные крены в крутых виражах. Машина словно плывет над дорогой — ощущается недостаток обратной связи с колесами. «Ватному» рулевому управлению также не мешало бы добавить информативности и остроты. Для водителей, предпочитающих агрессивный стиль езды, эта машина вряд ли подойдет. Кроме того, автомобиль не очень уверенно держит прямую на высоких скоростях (130+ км/ч).

Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть фото Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть картинку Ниссан альмера или сентра что лучше. Картинка про Ниссан альмера или сентра что лучше. Фото Ниссан альмера или сентра что лучше

Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть фото Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть картинку Ниссан альмера или сентра что лучше. Картинка про Ниссан альмера или сентра что лучше. Фото Ниссан альмера или сентра что лучше

Минус четвертый — динамика

Если верить заводских характеристиками, то от 0 до 100 км/ч Sentra с вариатором разгоняется за 11,3 секунд. По меркам класса — это вполне усредненные показатели, но сугубо на уровне ездовых ощущений модель воспринимается как медленный автомобиль для неспешного перемещения из пункта А в пункт Б. Кстати, вариант с механической коробкой передач, опробованный в Сочи, мне показался более азартным и динамичным (10,6 секунд до «сотни»). В любом случае, чтобы «ехать» мотор нужно крутить, ведь пик крутящего момента в 158 Нм достигается при 4000 об/мин.

Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть фото Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть картинку Ниссан альмера или сентра что лучше. Картинка про Ниссан альмера или сентра что лучше. Фото Ниссан альмера или сентра что лучше

Минус пятый — фактор престижа

Когда в прошлом году я ездил в Сочи на тест новых Sentra/Tiida, то из аэропорта в отель меня вез колоритный местный таксист на новенькой Toyota Camry российской сборки. В пути мы разговорились на тему авто и водитель начал жаловаться, что мол «Кэмри» уже не та, производство в РФ ее испортило и модель уже не так высоко котируется среди автомобилистов и таксистов в частности. Что касается Nissan Sentra, то я не заметил каких-либо огрехов сборки и подгонки деталей, которые бы выдавали ее российское происхождение (модель собирается в Ижевске). Однако, фактор предвзятого восприятия к авто произведенным в странах СНГ имеет место быть и для некоторых покупателей он является весьма весомым.

Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть фото Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть картинку Ниссан альмера или сентра что лучше. Картинка про Ниссан альмера или сентра что лучше. Фото Ниссан альмера или сентра что лучше

Подведем, итоги. Nissan Sentra российской сборки — добротный автомобиль за свои деньги: экономичный, просторный и хорошо приспособленный для плохих дорог. Ему не хватает харизмы и выразительной внешности, но роль неприхотливой «рабочей лошадки» на каждый день авто выполняет на отлично. Также в моем блоге можно почитать обзоры Nissan Juke, Qashqai и X-Trail. Отчет о квест-тесте новых Nissan Tiida и Sentra на дорогах Сочи находится здесь.

Источник

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

Nissan Almera vs Nissan Sentra

Сообщение Михаил8888 » 05 ноя 2012, 22:17

Nissan Sentra Sedan, и как теперь с этим жить?

Сообщение Oliver » 06 ноя 2012, 08:23

Сообщение филин » 20 фев 2014, 17:11

Сообщение V.Igorevich » 21 фев 2014, 11:52

Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть фото Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть картинку Ниссан альмера или сентра что лучше. Картинка про Ниссан альмера или сентра что лучше. Фото Ниссан альмера или сентра что лучше

Сообщение TheFlash » 21 фев 2014, 13:33

Сообщение Пельмешкин » 21 фев 2014, 13:41

Nissan Almera vs Nissan Sentra

Сообщение Stonehenge » 25 сен 2014, 22:22

Сообщение Bender » 25 сен 2014, 22:49

Сообщение Oliver » 26 сен 2014, 05:07

Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть фото Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть картинку Ниссан альмера или сентра что лучше. Картинка про Ниссан альмера или сентра что лучше. Фото Ниссан альмера или сентра что лучше

Сообщение V@SILICH » 26 сен 2014, 07:08

Сообщение Stonehenge » 26 сен 2014, 08:57

Сообщение Stonehenge » 18 окт 2014, 00:02

Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть фото Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть картинку Ниссан альмера или сентра что лучше. Картинка про Ниссан альмера или сентра что лучше. Фото Ниссан альмера или сентра что лучше

Сообщение TheFlash » 18 окт 2014, 09:41

Не очень понимаю как можно сравнивать машины с разницей в цене в 300-400 тысяч. Если бы я мог потратить лям, я бы уж точно не купил Альмеру при всех ее достоинствах из серии «много машины за мало денег». В ее ценовом сегменте, кроме Джентры, я не вижу никаких альтернатив, но Джентры что-то не видно. Но за 900 я бы уж нашел что выбрать, точно-точно Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть фото Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть картинку Ниссан альмера или сентра что лучше. Картинка про Ниссан альмера или сентра что лучше. Фото Ниссан альмера или сентра что лучшеИ это однозначно был бы полный привод и высокий клиренс.

ЗЫ. А вообще мне новый Патриот внешне понравился, да и прототип Шнивы чудо как хорош. 🙂

Сообщение Stonehenge » 19 окт 2014, 13:19

Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть фото Ниссан альмера или сентра что лучше. Смотреть картинку Ниссан альмера или сентра что лучше. Картинка про Ниссан альмера или сентра что лучше. Фото Ниссан альмера или сентра что лучше

Сообщение TheFlash » 19 окт 2014, 19:44

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *