стратегия в инстаграм что это

Все еще набираете подписчиков? «Стратегия» в Instagram, которая убивает бизнес

«Сначала наберу подписчиков, а потом буду им продавать», — сколько бизнесов прогорело на этой якобы «стратегии», на которую все еще цепляют новичков «продвигаторы» из Инсты.

Генеральный директор МАЭР Юлия Трус на примере разбирает, почему так делать НЕ надо. И что на самом деле важно для продаж в «Инстаграме».

Герои выдуманные, но в похожую ситуацию попадают многие предприниматели. Цифры условные, пример утрирован, но это сделано нарочно, чтобы было проще понять ошибки.

Представьте Василия. Он владелец бизнеса по продаже диванов. Его диваны стоят от 100 000 рублей, и Василий решил реализовывать свой товар через «Инстаграм».

Нанял смм-щика, а тот предложил «стратегию»: «Сейчас наша задача — набрать, как можно больше подписчиков. Публиковать крутые фото диванов, объяснять в постах, почему диваны за 100 000 рублей лучше диванов за 30 000. И со временем у нас будет шквал продаж».

В итоге смм-щик набирает подписчиков, до которых он планирует доносить ценность диванов за 100 000 рублей.

Предприниматель каждый месяц тратит внушительный бюджет на продвижение:

За год работы аккаунт набрал много подписчиков, из которых только 10 «поняли», что диван за 100 000 рублей — это нормально.

Экономика канала «Инстаграм» за год:

Всего потрачено: 1 560 000 рублей

Продано: 10 диванов по 100 тысяч рублей

Выручка: 1 млн рублей

Себестоимость дивана: 50-70% от цены

Грязная прибыль: 300-500 тысяч рублей

В среднем, «Инстаграм» дал минус миллион рублей за год. Василий задает логичный вопрос: «И в чем здесь бизнес?» А все дело в том, что смм-щик не знал, как правильно работать в соцсетях.

Не нужно набирать подписчиков и объяснять, почему диваны за 100 000 лучше и выгоднее, чем диваны за 30 000. Работать нужно с уже сформированным спросом.

Спрос — это желание клиента решать проблему, задачу, потребность с помощью вашего продукта, подкрепленное готовностью купить за ваш чек.

Людей, для которых диван за 100 000 — это норма, столько же, сколько людей, которые покупают диваны за 30 000. И продавать нужно тем, кто готов покупать за вашу цену аналогичный вашему или ваш товар. Если бы смм-щик не гнался за количеством подписчиков, а нацелился на конкретных людей, которые могут купить диван за 100 000, Василий продавал бы десять диванов не за год, а за месяц.

Ядро целевой аудитории — это те потребители, для которых вы создаете продукт. Внутри ядра могут быть отдельные сегменты. Например, игрушки производят для детей, но покупают их родители. Они и есть ядро целевой аудитории. К Новому году появляются дополнительные сегменты покупателей. Они не относятся к ядру целевой аудитории, потому что покупают игрушки разово — в подарок.

Чтобы расписать ядро и сегменты целевой аудитории, нужно провести исследование:

Покупка диванов совершается на сравнении предложений. Поэтому надо:

Маршрут — это путь потенциального клиента от перехода в ваш аккаунт до совершения покупки. Он разрабатывается, чтобы клиент без барьеров прошел все этапы воронки продаж и совершил покупку.

Именно продуманный маршрут клиента поможет вам продавать здесь и сейчас, а не когда-нибудь потом, когда вы наберете подписчиков. Потенциальный клиент зашел в аккаунт и идет по продуманному и выстроенному вами маршруту прямо к покупке.

Ваша задача — сделать так, чтобы клиент не просто «стихийно» передвигался от точки к точке, а шел по определенному пути. Чтобы построить маршрут, нужно проанализировать «привычный» путь клиента, найти точки, на которых он может «отваливаться». Продумать, как устранить барьеры на пути клиента, и направлять его к следующему шагу.

Наглядно изобразить маршрут клиента помогает CJM (Customer Journey Map) — карта путешествия клиента. Обычно она выглядит как таблица, графика или схема, на которой отмечаются все точки взаимодействия клиента с бизнесом.

Омниакальность. Это значит, что клиент может взаимодействовать с вами во всех каналах продаж и коммуникации. Ваша компания присутствует там, где клиенту привычнее покупать товар или услугу: в соцсетях, мессенджерах, поисковых системах, ботах. Вы общаетесь с клиентом по телефону, через смс, у вас есть кнопка «заказать входящий звонок» на сайте.

При этом налажена бесшовность коммуникации, то есть переход клиента от одного канала к другому происходит без потери смысла предыдущего общения. Например, потенциальный клиент приходит к вам в аккаунт через рекламу, оставляет заявку или заполняет анкету. Его данные сохраняются в CRM. Если он продолжит контактировать с вашей компанией в другой соцсети, это не будет диалог «с нуля» — оператор или бот продолжит общение с клиентом, ведя его дальше по воронке продаж.

Точка входа в маршрут. С точки входа начинается контакт потенциального клиента с вашим аккаунтом и продуктом. Необходимо продумать, как клиент будет попадать к вам в маршрут.

Например, он вводит в поиске «Инстаграма» слово «диваны» и находит вас. Чтобы это произошло, в настройках аккаунта в поле «имя» вы должны прописать не название компании, а слова, которые потенциальные клиенты будут вбивать в поисковую строку.

Что дальше? Клиент заходит в аккаунт. Где он начнет смотреть ваши диваны? Это могут быть хайлайтс, которые привлекают внимание, или ссылка в шапке профиля с переходом на каталог. Нужно точно знать, куда в первую очередь перейдут потенциальные клиенты в вашем аккаунте. И что будет происходить дальше.

Удержание и возвращение клиентов. Клиенты могут «теряться». Даже когда человек заинтересован в покупке вашего товара, его может отвлечь от покупки обычный телефонный звонок, и он забудет оформить заказ. Чтобы не терять уже привлеченных клиентов, нужно продумать, как вы будете их удерживать и возвращать.

Будет ошибкой просто настроить на аудиторию таргетированную рекламу, привести ее в подписку и ждать, когда потенциальный клиент сам решит купить диван. Если пользователь перестанет взаимодействовать с вашим контентом, алгоритм не будет показывать ему в ленте ваши посты, и когда придет время покупать диван, он просто не вспомнит о вашей компании.

Чтобы клиент дальше шел по воронке продаж и маршруту, используют ретаргетинг.

Сбор контактов. В маршруте вы можете собирать контакты, чтобы дальше вести клиента по воронке. Например, передать номер телефона отделу продаж или использовать автоматическую воронку в email-рассылке.

Есть два способа для сбора контактов:

Ключевой этап сделки. Изучите маршрут, воронку продаж конкурентов и определите, на каком этапе у них происходит «слив» клиентов — где они теряются. Это и будет ключевым этапом для вас. Ваша задача — довести до него своих клиентов и предложить им лучшие условия.

Например, у конкурентов не налажена коммуникация при переходе клиента в другую соцсеть. Клиент понимает, что диалог с оператором начинается заново — он не хочет терять время и уходит. Вы работаете по принципу омниакальности — без потерь предыдущего общения переходите в любой канал связи. Клиенту удобно, он остается в вашем маршруте и идет к покупке товара.

Клиент может приходить к вам через разные рекламные каналы:

Любой из этих каналов должен вводить клиента в маршрут, чтобы после перехода в ваш аккаунт клиент сразу сделал следующий шаг.

Предположим, точка входа в маршрут — реклама дивана у блогера. Блогер дает ссылку на ваш аккаунт. У вас в шапке профиля написано, что эта модель дивана доступна для предзаказа по ссылке. Вы даете ссылку на каталог, где клиент увидит именно этот диван.

После того, как маршрут готов, работа не заканчивается. Нужно ежемесячно увеличивать конверсию перехода из этапа в этап по маршруту. За счет этого будет расти ваша выручка и прибыль.

Настройте метрики, используйте аналитику. Собирайте данные на всех этапах маршрута, чтобы понять, где работа выстроена не эффективно и где клиенты «сливаются».

1. Работайте с уже сформированным спросом. Не пытайтесь продать тому, кто не является вашей целевой аудиторией.

2. Не гонитесь за количеством подписчиков. Продавать можно и когда у вас 100 человек в аккаунте. Помните, подписчики ≠ клиенты.

3. Для продаж важен грамотно построенный маршрут. Он позволит продавать здесь и сейчас, а не когда-нибудь потом.

Источник

Секреты разработки эффективной маркетинговой стратегии

стратегия в инстаграм что это. Смотреть фото стратегия в инстаграм что это. Смотреть картинку стратегия в инстаграм что это. Картинка про стратегия в инстаграм что это. Фото стратегия в инстаграм что это

Инстаграм можно считать идеальной платформой для поиска и построения коммуникации с потенциальными заказчиками ваших товаров/услуг. Однако из-за высокого уровня конкуренции здесь необходимо воевать за каждого клиента. А успех любой войны в первую очередь зависит именно от выбранной стратегии.

В этой статье вы узнаете, что такое маркетинговая стратегия и зачем она нужна в Instagram. Также вы получите пошаговый план по созданию своей эффективной стратегии.

Главное о стратегии в Инстаграм

Маркетинговая стратегия является важной частью бизнес-плана компании. Она представляет собой определенный план действий с учетом поведения ЦА, особенностей бренда и его позиций на рынке.

От выбора стратегии зависит итоговый результат: эффективность раскрутки в соцсетях и количество продаж. Разложенный по полочкам план позволяет понять, что и в какой последовательности надо делать. В противном случае вы просто гадаете на кофейной гуще.

Грамотная маркетинговая стратегия объясняет множество вещей, ведь при ее составлении мы сами себе отвечаем на связанные с намеченным планом вопросы. Как уже говорилось ранее, стратегия помогает удобно распланировать все действия наперед. И самое главное – благодаря ей, гораздо легче достичь поставленных целей.

Стратегия для Instagram – это минимизация рисков и +100 баллов к эффективности продвижения!

стратегия в инстаграм что это. Смотреть фото стратегия в инстаграм что это. Смотреть картинку стратегия в инстаграм что это. Картинка про стратегия в инстаграм что это. Фото стратегия в инстаграм что это

Пошаговое руководство по созданию стратегии

Всю работу над маркетинговой стратегией можно разделить на два этапа: сбор данных и выбор решения. Давайте рассмотрим подробнее каждый шаг.

Выбор целей и задач

Прежде всего, необходимо понять, в какой точке вы находитесь на данный момент. Определитесь: в течение какого срока и к какому результату вы хотите прийти.

Не забывайте об уровнях целей.

Разрабатывайте цели по принципу SMART. Это означает, что цель обязана быть конкретной, измеримой, согласованной с другими важными задачами бизнеса, достижимой, а также иметь четкие сроки осуществления.

Хорошие варианты поставленных целей:

стратегия в инстаграм что это. Смотреть фото стратегия в инстаграм что это. Смотреть картинку стратегия в инстаграм что это. Картинка про стратегия в инстаграм что это. Фото стратегия в инстаграм что это

Анализ конкурентов

Это неотъемлемый этап при формировании успешной стратегии. Вам нужно выбрать 10-15 прямых и косвенных конкурентов, клиенты которых в теории могут стать вашими.

Проанализируйте найденные профили по количественным и качественным параметрам.

Качественный анализ включает в себя мониторинг:

При количественном анализе обратите внимание на:

Эта информация поможет вам понять, в каком именно направлении нужно двигаться, отстраиваясь от конкурентов, а не создавая идейных клонов.

Для удобного анализа аккаунтов конкурентов лучше использовать шпион в программе SocialKit. Он существенно сэкономит ваши силы и время.

Анализ ЦА

Конкурентов промониторили, идем дальше. Следующий шаг – изучение целевой аудитории. Ваши маркетинговые усилия должны быть направлены на пользователей с уже сформированной потребностью в товаре, готовых его купить.

Составьте максимально точный портрет клиента. Определитесь не только с возрастом, полом и регионом, но и с желаниями, болями, а также мотивацией к оформлению заказу.

Для анализа ЦА воспользуйтесь одним из популярных способов. Например, методом Шеррингтона 5W. Она основывается на следующих вопросах:

стратегия в инстаграм что это. Смотреть фото стратегия в инстаграм что это. Смотреть картинку стратегия в инстаграм что это. Картинка про стратегия в инстаграм что это. Фото стратегия в инстаграм что это

Упаковка товара

Данный этап включает в себя несколько составляющих:

Разработка контентной стратегии

Создание контент-плана позволяет сделать ведение страницы в Instagram системным и максимально удобным. К тому же, благодаря запланированному графику публикаций, в дальнейшем вам не придется сталкиваться с недостатком форматов, тематик и времени на подготовку контента.

Включите в свой график постов как запланированные, так и ситуативные публикации. К запланированному контенту обычно относятся посты о новинках и хитах продаж, рекламных акциях, истории бренда. Кроме того, обязательно добавьте сюда обучающие и развлекательные материалы – с их помощью вы наладите коммуникацию с целевой аудиторией и удержите ее внимание, повысите вовлеченность.

Под категорию ситуативного контента попадают анонсы мероприятий и посты, связанные с важными событиями, праздниками. При создании подобных публикаций черпайте идеи из календаря инфоповодов. А для автоматизации рутинных процессов и экономии времени рекомендуем воспользоваться отложенным постингом.

стратегия в инстаграм что это. Смотреть фото стратегия в инстаграм что это. Смотреть картинку стратегия в инстаграм что это. Картинка про стратегия в инстаграм что это. Фото стратегия в инстаграм что это

Измерение успеха

Определите KPI (ключевые показатели эффективности) с учетом выбранных целей и задач. Это может быть индекс вовлеченности, охват, конверсия продаж, количество пользовательских постов и др.

Регулярно отслеживайте статистику для оценки динамики и оперативного внесения правок в маркетинговую стратегию при необходимости.

Заключение

Подойдите к составлению маркетинговой стратегии с максимальной ответственностью. Это поможет вам добиться больших результатов. Не забывайте о качественном внедрении разработанного плана действий в жизнь – так вы получите высокую конверсию и обойдете своих конкурентов.

Источник

Как Прописать Стратегию Развития Инстаграм Аккаунта • Шаг 2 анализ конкуренции

Как продавать в Инстаграм: 5 шагов и 10 советов

Как продавать в Инстаграм в 2021 году: пошаговая инструкция + 10 секретных советов

Что такое инстаграм и как через него продавать, наверное, один из самых интересных вопросов в 21 веке. Мы каждый день заходим туда, смотрим популярных блогеров, читаем интересные посты. Но вот что такое инстаграм в 2021 году с точки зрения бизнеса? Вопрос интересный, давайте разберемся.

Инстаграм – это очень быстро развивающаяся социальная сеть, которой пользуются более 59 миллионов человек в месяц в России. Только вдумайтесь в эту цифру, представляете какое колоссальное количество людей, и все они могут быть именно Вашими клиентами. При чем, эти данные намного опережают любую другую социальную сеть, они практически вдвое больше чем, например, Вконтакте.

Целевая аудитория

На сегодняшний день, в инстаграм более 43 миллионов активных пользователей, то есть тех людей, которые хотя бы раз в месяц что-то выкладывают. Но и неактивными пользователями может быть целевая аудитория, ведь человеку для покупки не обязательно активно вести свою страничку.

Основная аудитория также немного подросла, если еще 5 лет назад она варьировалась в возрасте от 14 до 35 лет, то по данным на конец 2020 года, средний возраст пользователей варьируется от 18 до 45 лет.

стратегия в инстаграм что это. Смотреть фото стратегия в инстаграм что это. Смотреть картинку стратегия в инстаграм что это. Картинка про стратегия в инстаграм что это. Фото стратегия в инстаграм что это

Принято считать, что инстаграмом активно пользуется 58% женщин и 42% мужчин. Однако мы же с Вами знаем, что неактивный совсем не значит не покупающий.

стратегия в инстаграм что это. Смотреть фото стратегия в инстаграм что это. Смотреть картинку стратегия в инстаграм что это. Картинка про стратегия в инстаграм что это. Фото стратегия в инстаграм что это

Цифры, конечно, впечатляют, поэтому давайте с Вами разберемся, как же на этих цифрах можно зарабатывать. Самым экономически выгодным способом заработка в социальных сетях является открытие своего собственного дела.

С чего начать продажи в Инстаграм

Существуют различные техники, методы и скрипты продаж, но сегодня мы разберем самые эффективные и доступные для обычного гражданина. Поймем, как же начать вести страницу в Instagram c нуля и получить первые результаты.

Шаг 1. Выбор ниши

Первое, с чего необходимо начать – это поиск наиболее удобной и релевантной ниши. Другими словами, сначала нужно выбрать, что продавать. Кстати, на эту тему у нас как раз есть статья: 25 популярных товаров для продажи в instagram 2021

Шаг 2. Анализ конкуренции

Вторым важным моментом, которым стоит заняться – это анализ конкурентов. Анализ необходим для того, чтобы выявить сильные и слабые стороны, увидеть типовые ошибки, и не допустить их, а также насобирать для себя идей для развития.

Провести анализ достаточно просто. Для этого, необходимо найти через поиск или по хештегам 5-10 аккаунтов конкурентов, и детально их изучить. Обычно для анализа я советую сделать небольшую табличку, куда вы внесете важные именно для вашей ниши показатели, и сделаете сводные данные, по которым сможете понять общую ситуацию на рынке в инстаграм.

Обычно это табличка состоит из следующих показателей для анализа:

– оценка оформления аккаунта. Как известно инстаграм – это визуальная социальная сеть, поэтому одним из самых важных показателей является визуальное оформление. Обратите внимания на детали, возможно, что-то вы возьмете себе на заметку и сможете использовать, придумывая свой стиль аккаунта.

стратегия в инстаграм что это. Смотреть фото стратегия в инстаграм что это. Смотреть картинку стратегия в инстаграм что это. Картинка про стратегия в инстаграм что это. Фото стратегия в инстаграм что это

– количество подписчиков. Это очень важный критерий, поскольку он является одним из инструментов доверия аудитории и потенциальных покупателей. Чем больше подписчиков в аккаунте, тем популярнее он, а значит у него много раз покупали и ему можно доверять.

Но для бизнеса показатель подписчиков не всегда отображает действительную ситуацию. Подписчики могут быть накрученными или не живыми (боты, магазины, иностранные аккаунты), которые не несут никакой активности, а тем более прибыли. Проанализируйте какое количество подписчиков у Ваших конкурентов и на сколько они реальные.

стратегия в инстаграм что это. Смотреть фото стратегия в инстаграм что это. Смотреть картинку стратегия в инстаграм что это. Картинка про стратегия в инстаграм что это. Фото стратегия в инстаграм что это

– активность аудитории. Не менее важным показателем является активность аудитории (количество лайков и комментариев). Но этот показатель важно анализировать вместе с предыдущим. Если в аккаунте большое количество подписчиков, а лайков и комментариев меньше чем 5% от подписчиков, значит, что в аккаунте накрученная аудитория. И наоборот. Накрученная аудитория не дает никаких результатов, более того инстаграм активно борется с накрутками, поэтому вероятнее всего такой аккаунт находится в теневом бане.

стратегия в инстаграм что это. Смотреть фото стратегия в инстаграм что это. Смотреть картинку стратегия в инстаграм что это. Картинка про стратегия в инстаграм что это. Фото стратегия в инстаграм что это

– ведение историй. В 2019 году было выявлено, что истории смотрят в 5 раз больше, чем посты. Это говорит о высокой релевантности историй, и их важности для развития бизнеса. Обратите внимание на их количество, и на контент, который публикуют конкуренты. Выявите для себя наиболее оптимальное количество историй, которое нужно будет публиковать каждый день, и набросайте небольшой контент-план историй. Запомните основные идеи, и доработав, вы сможете использовать их у себя.

стратегия в инстаграм что это. Смотреть фото стратегия в инстаграм что это. Смотреть картинку стратегия в инстаграм что это. Картинка про стратегия в инстаграм что это. Фото стратегия в инстаграм что это

– вечные истории. Как вы поняли истории очень важны, а вечные истории важны не меньше. Обратите внимание, на то, что конкуренты добавили в вечные истории. Это могут быть характеристики продукции, цены, отзывы и так далее.

стратегия в инстаграм что это. Смотреть фото стратегия в инстаграм что это. Смотреть картинку стратегия в инстаграм что это. Картинка про стратегия в инстаграм что это. Фото стратегия в инстаграм что это

– темы и оформление постов. Обратите особое внимание на то, что конкуренты публикуют у себя в постах, какие используют картинки, как оформляют текст, и главное, какие темы они затрагивают. Вам это очень поможет при выборе стратегии и разработке контент-плана.

стратегия в инстаграм что это. Смотреть фото стратегия в инстаграм что это. Смотреть картинку стратегия в инстаграм что это. Картинка про стратегия в инстаграм что это. Фото стратегия в инстаграм что это

– использование IGTV. IGTV – это уже далеко не новая функция, но почему-то ее используют достаточно редко, что является большой ошибкой. IGTV имеет высокую релевантность и с их помощью можно быстро попадать в топ и в “интересное”, по различным направлениям. Поэтому важно посмотреть используют ли эту функцию конкуренты, и что они туда постят.

стратегия в инстаграм что это. Смотреть фото стратегия в инстаграм что это. Смотреть картинку стратегия в инстаграм что это. Картинка про стратегия в инстаграм что это. Фото стратегия в инстаграм что это

Шаг 3. Оформление аккаунта

Третьим важным пунктом, которым стоит заняться является оформление аккаунта.

После того, как вы проанализировали конкурентов, вы уже знаете их основные фишки, цветовые палитры и стили. Важно, чтобы аккаунт был визуально привлекательным и эстетичным, но не похожим на аккаунты конкурентов. Подумайте, каким вы его хотите видеть, и подберите максимально красивый стиль, но только сами с креативным взглядом, а не по инструкции.

В оформлении аккаунта важно:

-правильно оформить шапку профиля. Напишите сюда максимально важную информацию, но не используйте штампы.

стратегия в инстаграм что это. Смотреть фото стратегия в инстаграм что это. Смотреть картинку стратегия в инстаграм что это. Картинка про стратегия в инстаграм что это. Фото стратегия в инстаграм что это

-подобрать название аккаунта, которое будет выпадать в топ. Название аккаунта должно отображать Вашу деятельность, но быть простым для запоминания и написания.

стратегия в инстаграм что это. Смотреть фото стратегия в инстаграм что это. Смотреть картинку стратегия в инстаграм что это. Картинка про стратегия в инстаграм что это. Фото стратегия в инстаграм что это

– выбрать фото для профиля. Фото профиля достаточно маленькое, и разглядеть в нем детали невозможно. Но оно должно максимально понятно объяснять вашу деятельность. Лучше всего размещать там Ваш логотип, но если его нет, то необходимо подобрать фото отражающее Вашу деятельность.

стратегия в инстаграм что это. Смотреть фото стратегия в инстаграм что это. Смотреть картинку стратегия в инстаграм что это. Картинка про стратегия в инстаграм что это. Фото стратегия в инстаграм что это

– оформить шапки вечных историй. Шапки вечных историй должны быть эстетичными, при этом достаточно яркими и привлекательными, чтобы цеплять взгляд пользователей.

стратегия в инстаграм что это. Смотреть фото стратегия в инстаграм что это. Смотреть картинку стратегия в инстаграм что это. Картинка про стратегия в инстаграм что это. Фото стратегия в инстаграм что это

– выбрать общий стиль фото для публикаций. Если все фото для публикаций выдержаны в единой стилистике, то такой аккаунт выглядит дороже и надежнее. Это как раз то, что нужно, чтобы привлечь внимание и совершить продажу.

стратегия в инстаграм что это. Смотреть фото стратегия в инстаграм что это. Смотреть картинку стратегия в инстаграм что это. Картинка про стратегия в инстаграм что это. Фото стратегия в инстаграм что это

Шаг 4. Выбор стратегии

После совершения базовых действий необходимо переходить к созданию стратегии ведения магазина в инстаграм.

Почему-то говоря о стратегии ведения бизнеса в Инстаграм, многие подсмеиваются, хотя подобный магазин это серьезный самодостаточный бизнес, к которому можно, и нужно относиться серьезно. Без правильной стратегии вы не будете понимать целевую аудиторию, а все Ваши попытки продать будут похожими на стрельбу с закрытыми глазами по воробьям.

Исходя из выбранной Вами ниши, подумайте, что для Вас максимально важно. Существует несколько стратегий ведения бизнеса в Инстаграм:

– Прямые продажи. Под прямыми продажами принято понимать продажи товаров в лоб. То есть пользователь, зайдя на вашу страничку, сразу понимает, что он попал в магазин. Это наиболее распространенная стратегия, поскольку она наиболее простая и понятная.

стратегия в инстаграм что это. Смотреть фото стратегия в инстаграм что это. Смотреть картинку стратегия в инстаграм что это. Картинка про стратегия в инстаграм что это. Фото стратегия в инстаграм что это

– Ведение блога и завуалированные продажи. Ведение блога подходит далеко не каждому виду бизнеса. Обычно его используют предприниматели в сфере инфо-бизнеса. В инстаграм они рассказывают различные истории, делятся опытом, публикуют полезные материалы, тем самым прогревая аудиторию, а спустя какое-то количество времени начинают продавать уже заинтересованной аудитории свои курсы, тем самым происходит автоматизация продаж.

стратегия в инстаграм что это. Смотреть фото стратегия в инстаграм что это. Смотреть картинку стратегия в инстаграм что это. Картинка про стратегия в инстаграм что это. Фото стратегия в инстаграм что это

– Продвижение личного бренда. Личный бренд также подходит далеко не всем и не всяким нишам. Лучше всего он работает на производителях. Не стоит путать данную стратегию с ведением блога. Они, безусловно, похожи, но ведение блога направлено на заработок через рекламу, а личный бренд дает возможность лично Вам продавать свою продукцию без затрат на рекламу, то есть бесплатно. Как правило, личный бренд используют в бьюти сферах, поскольку там мастер маникюра или эпиляции может, как теоретически, так и практически показывать и рассказывать о своей деятельности. Это чем-то похоже на холодные продажи.

стратегия в инстаграм что это. Смотреть фото стратегия в инстаграм что это. Смотреть картинку стратегия в инстаграм что это. Картинка про стратегия в инстаграм что это. Фото стратегия в инстаграм что это

– Перенаправление трафика. Перенаправление трафика – это вид стратегии, при котором через Инстаграм у Вас вообще не происходит прямых продаж. Например, если у Вас есть интернет-магазин или свой сайт, то вы создаете блог в Инстаграм, ведете его, прогреваете аудиторию, а потом рекламируете исключительно товары Вашего магазина, тем самым перенаправляя трафик из Инстаграма в интернет-магазин.

стратегия в инстаграм что это. Смотреть фото стратегия в инстаграм что это. Смотреть картинку стратегия в инстаграм что это. Картинка про стратегия в инстаграм что это. Фото стратегия в инстаграм что это

Шаг 5. Составление контент-плана

После выбора стратегии стоит перейти к ее реализации, созданию контент-плана и рекламной компании.

Инстаграм – это социальная сеть, поэтому посты и истории должны публиковаться каждый день. Для того, чтобы не ломать голову ежедневно вопросом: “что же сегодня выложить?” и необходим контент-план.

Я как SMM специалист всегда советую создавать контент-план параллельно с запущенной рекламной компанией, поскольку посты всегда должны быть связаны с рекламой.

Важно! Для наилучшего результата нужно знать как настроить таргетированную рекламу в Инстаграм, подробнее об этом можете узнать ТУТ

Создать контент-план достаточно просто, вы можете также сделать для себя табличку с днями недели или воспользоваться специальными приложениями, сейчас их огромное количество. Проанализировав конкурентов, вы уже понимаете какие темы можно затрагивать в постах, и какие истории наиболее актуальны.

Однако, для правильного создания контент-плана важно знать несколько типов контента:

– Вовлекающий контент. Как нам уже известно, в Инстаграм очень важна вовлеченность аудитории, чем активнее она, тем больше Вас показывают в поиске и в разделе “интересное”. Вовлекающий контент направлен, как раз на увеличение активности. Как правило, это посты, которые людям интересно было бы почитать, они легкие и ненавязчивые. Например, это может быть небольшая игра или веселая история.

стратегия в инстаграм что это. Смотреть фото стратегия в инстаграм что это. Смотреть картинку стратегия в инстаграм что это. Картинка про стратегия в инстаграм что это. Фото стратегия в инстаграм что это

– Прогревающий контент. Прогревающий контент направлен на увеличение желания подписчиков приобрести товар у Вас. Часто, в качестве прогревающего контента используют опросы, лайфхаки с товаром, распаковку товара и т.д.

стратегия в инстаграм что это. Смотреть фото стратегия в инстаграм что это. Смотреть картинку стратегия в инстаграм что это. Картинка про стратегия в инстаграм что это. Фото стратегия в инстаграм что это

-Продающий контент. Это контент, который направлен на прямые продажи. Обычно в подобных постах проводят скидки, акции, публикуют отзывы клиентов, или рассказывают о деталях оформления заказа.

стратегия в инстаграм что это. Смотреть фото стратегия в инстаграм что это. Смотреть картинку стратегия в инстаграм что это. Картинка про стратегия в инстаграм что это. Фото стратегия в инстаграм что это

Продумайте и стратегию продвижения. Задайте себе вопросы:

Ответив себе на эти вопросы, вы примерно будете понимать, на какой вид рекламы вы можете рассчитывать. Не буду рассказывать подробно о возможных видах рекламы, ведь их невероятное количество, да и там очень много тонкостей, а просто перечислю основные виды:

Разобравшись с этими базовыми вопросами, вы можете приступать к тому, как организовать работу в инстаграм.

Работа без ИП и ООО

Легальность бизнеса в нашей стране – это понятие очень неконкретное. С одной стороны не хотелось бы работать в черную, а другой при открытии ИП со старта приведет к большому количеству заморочек и потере денег.

В России должным образом государство не поддерживает предпринимателей, а наоборот с каждый годом ищет варианты обобрать налогоплательщика. Поэтому я рекомендую на старте своей деятельность продавать как физическое лицо.

заморочки с расчетом налогов

После того, как месячный оборот Вашей компании превысит 1 млн рублей, только тогда и стоит задуматься об легализации своего дела.

Не переживайте, налоговики обращают внимание в основном на крупные организации, которые не уплачивают налоги. С “мелочевкой”, продающей 5 единиц вещей в неделю, работникам ФНС даже нет смысла возиться, поэтому на старте не переживайте по этому поводу.

Лучше постоянно думайте о том, как поднять продажи, внедряйте различные триггеры и старайтесь повысить свой опыт, изучая различные материалы.

10 крутых советов

И напоследок, давайте узнаем несколько секретных советов, которые просто взорвут Вашу активность в Инстаграм:

Анализ результатов

После того, как вы будете вести Инстаграм в течение месяца, обязательно проанализируйте результаты самостоятельно. Сделать это так же важно с помощью таблички. Выберите для себя наиболее важные критерии, по которым вы сможете оценить свои результаты. Как правило, подобная табличка выглядит следующим образом:

ПоказательБылоСталоРазница
Количество подписчиков
Количество лайков
Количество комментариев
Количество ответов на истории в день
Количество реакций на истории
Количество совершенных сделок

Заполняя табличку хотя бы раз в месяц, Вы будете видеть результат Вашей деятельности и ключевые моменты, в которых у Вас есть недочеты, и которые нужно поправить.

В последние пару лет активно развиваются маркетплейсы и было бы неплохо и тебе зайти туда: Как продавать на маркетплейсах: 9 шагов и 9 советов

Коротко о главном

Социальные сети уже давно вошли в нашу привычную жизнь. Каждый день мы заходим туда, постим фотографии и свои мысли. Но почему бы нам не просто вести личную страничку, а начать заниматься торговлей через Инстаграм. Ведь это отличный способ прилично зарабатывать.

Начиная продажи через Инстаграм, важно относиться к нему с полной серьезностью, продумать детально стиль аккаунта, проанализировать конкурентов, выбрать стратегию ведения и создать контент-план и рекламную компанию. Сделав каждый из этих пунктов правильно, результат не заставит себя ждать.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Евгения Артамонова

Я являюсь одним из ведущих авторов блога, SMM-специалистом, и владелицей небольшого бизнеса, поэтому имею как теоретический, так и практический опыт в интернет продажах, и дам Вам действительно дельные советы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *