страта в игре что это
Dota Auto Chess Ваши Страты?
24 Jan 2019 в 15:41
24 Jan 2019 в 15:41 #1
Самая популярная нынче кастомка, реально зашла. Практически перестал играть в доту пересев на эту игру.
Хотелось бы узнать у наших форумчан:
1) Какие страты юзаете для победы, в чем их плюсы и минусы,
2) Как сильно вы ненавидите там рандом сильно ли он ломает вашу изначальную страту.
3) Что бы хотели что бы поменялось.
Естественно начну с себя.
1) Самые популярные страты это естественно всем известная через эльфодруидов.
+ страты в том что 2 друида апауются до второго уровня очень быстро, благодаря своему навыку и инча и дерево начиная со 2го уровня отлично выхиливают команду и втанчивают тонны урона, а благодаря уваротам эльфов плюх прилетает меньше, что позволяет весь бой держать команду на фул хп не теряя героев, раньше апаешь всех героев т.к. на друидов надо меньше терять рола что бы апнуть, можно больше инкамить и потом вливаться в лвл.
— достаточно слабый лейт, ассасины или маги выносят их при равном уровне героев, если сразу друиды не выпали или долго не можешь собрать трента надо держать каких то героев которые могут танчить и занимать лишнее место на доске т.к. ельфы все тонкие если их меньше 6, часто приходится начианть через лузстрик инкам.
И вторая страта через мехоассасинов.
+ все мехи гоблины что дает тебе много бонусов на хп реген и от тех и от других и имея 2 мехов ты уже можешь втанковать очень много на ранних уровнях, и идти через винстрик, полуинкам, Ассасинов беру 3 для 10 процентного бонуса, пытался идти через 6, но жевучести тупо не хватает, так как мало мехогоблинов получается.
— если тебе с самого начало не повезло за 10 раундов собрать хотя бы 2 лвла тимбера и клока, то ты потом когда шанс на выпадение 1 лвла фигурки становится ничтожно мал ты замсучаешься их искать и в мидгейме начнешь много ролить и сливать раунды, хорошо если к этому моменту у тебя будет много хп у курьера и 50 запазухой. очень зависит от рандоба на мехов.
2) Рандом очень влияет на игру, ты не можешь часто выйграть даже имея более выйгрышную страту и растановку фигур на доске чем у 7 твоих опонентов, просто если рандом не дает тебе твоих героев. буквально вчра я сидел на 35+ раунде с 3 героями 2 уровня которым за милион ролов просто не выподало по одному герою что бы хотя бы кого то из них проапать. Последние 10 раундо я просто разрывал в пух и прах своих оппанентов по доске, но в итоге так и не получил своих в итоге занял 2 место потому что тот который занял первое место успел проапать всех даже проигрывае мне. И ему везло тупо на артефакты с крипов.
3) я бы сделал меньше влияние рандома на игру, например выпадение шмота сделал бы так что если кому то что то упало, то и остальным должна выпатсть равнозначная шмотка, если у тебя в игре есть карты друидов и эльфов, то с каждым роллом увеличивать шанс выпадения именно карт друидов и эльфов тебе. Пусть игра бы стала немного быстрее, но можно было понизить процент наносимого курьеру урона и убрать разницу наносимого урона и количеству оставшихся фигурок на доске.
И еще бы я сдела так что бы если игрок А попался с игроком Б, то у обох на досках была бы именно это драка, а не как сейчас Ты дерешься с игроком Б, а он на своей доске дереться с игроком С. тогда было бы больше комуникации внутри игры и ты бы лучше мог подстраивать расстановку и стратегии под других игроков. А то вчера остались с типом вдвоем и на моей доске я его выигрывал а на его доске он меня и оба курьера не теряли хп окол 5-6 раундов пока меня не снесли крипы на 35 или 40 раунде жесткие, которых я бы понерфил немного.
Страта в игре что это
Я решил сделать эту статью для новичков, так как большинство из них не знают, какими героями можно спокойно выигрывать линию. Кроме этого, я постараюсь описать страты 3х3 и 5х5, дабы каждый читатель смог вынести для себя что то полезное. Я постараюсь перечислить самые эффективные страты и тактики. Что же, приступим к самой статье.
Многим известно, что это одна из лучших и опаснейших связок на линии.
2) Плюсы и минусы связки.
+Легкость выполнения, высокие шансы на убийство.
+Доминирование на линии(если вы постоянно будете убивать врагов таким образом. +Враги вряд ли будут подходить близко, а значит фарма у них не будет.
-Связка контрится
.
Очень эффективная связка. Можно постоянно убивать врагов на линии и при этом спокойно фармить. Не приятно стоять против таких героев.
Очень сильная связка. Против неё мало кто сможет устоять. Врагов можно убивать начиная со 2 лвла. Связка достаточно проста и эффективна.
2) Плюсы и минусы связки.
+Возможность убивать со 2 уровня.
-Из-за частых использований скилов, обоим героям будет не хватать маны.
3)Необходимые предметы. Обоим героям нужен мп реген
. Из-за того, что пудж будет принимать на себя удары и бегать с включёной тошнотой, ему нужен хп реген и блокирование урона [item= Tango ]
.
Весёлая связка х) Опять же, ничего супер сложного делать не нужно. Всё очень просто. Хук+тошнота+стан+тос.
Думаю тут всё ясно. Акс крутится, Омник лечит.
2) Плюсы и минусы связки.
+Можно легко и быстро спушить линию.
+Враги практически не будут получать опыта за крипов.
-Омнику часто не будет хватать маны на хил.
-Враги будут мешать вам убивать крипов.
Интересная связка, использовал её пару раз с другом. Она особенно эффективна в пабах, где некоторые игроки иногда в панике не понимают, что им делать.
Весёлая связка и очень эффективная. Иногда можно увидеть, как Адмирал с Сд идут на в дабл мид.
2) Плюсы и минусы связки.
+Большая эффективность, можно выиграть любого мидера.
+Так же, можно спокойно выигрывать дабл лайн.
+Ганг с таким комбо будет иметь больший успех.
-Тяжело грамотно всё исполнить.
-На дабл миде, вы будете получать опыт на 2-их, а враг на 1-го.
Ну всё стандартно. Обоим героям хп и мп реген [item= Tango ]
Шансы выиграть мид с такой связкой возрастают до максимальных. Гангать будет в 2-3 раза проще и эффективнее.
Тут тоже всё просто. Атроп кидает сон, мира стрелу и прощай враждебный герой.
2) Плюсы и минусы связки.
+Риск промахнуться стрелой будет минимальным.
-Кроме одного врага, есть ещё 2, который может помешать вашим планам.
3)Предметы. Реген + урон, чтобы бить с руки [item= Tango ]
Связка может контрится сайленсами, станами, дизейблами. По этому, старайтесь убивать героя, который способен помешать.
Эпичная дабла ;D Можно повеселиться на славу, пока враги не купят
вешает на паучиху и она бегает, выжигая врагам хп.
2) Плюсы и минусы связки.
+Ничего не надо постоянно тыкать. Вешаешь щит и бруда бегает рядом с врагами.
+Быстрый пуш + постоянный харас противника.
-Бруде будет даваться мало фарма.
-Контрится
-Мало вероятно, что враги будут стоять и смотреть, как их хп будет испаряться.
Связка для развлечения, против опытных игроков она наврятли сработает.
Всё для того, чтобы пудж попал хуком х)
2) Плюсы и минусы связки.
+Просто в исполнении.
+Шанс промахнуться хуком будет очень мал.
-Герои с
без проблем убегут от нас.
-Пуджу нужен постоянный хп реген.
Тоже одна из самых популярных связок, но не всегда эффективных.
2) Плюсы и минусы связки.
+До глубокого лейта, если вы притянули врага под фонтан, то он точно умрёт.
-Тяжело всегда правильно исполнять, нужен большой опыт.
-Если Пудж промахнётся, то зря полетит на базу. Если такое случается постоянно, то вы рискуете проворонить опыт для героя.
Тут не нужны какие то хилки, покупайте шмот для героя. Пудж в любом случае отрегенится и у Чена тоже будет нужна мана.
Если вы достаточно хорошо играете, то вы можете таким образом выиграть игру. Достаточно вытянуть самого сильного керри и драка уже на вашей стороне.
Не много «читерская» связка х)
2) Плюсы и минусы связки.
+Возможность убивать со 2 уровня.
+Враг находится в постоянном стане.
— Chaos Knight будет постоянно не хватать маны, тоже касается и апарата.
Chaos Knight нужен , а апарату
Эта связка очень эффективна. Её часто используют на трипл лайне. Самое главное, стан Chaos Knight `а нужно давать после эффекта от а не во время него.
Перекрыл, сделал комбо и готово.
Подходит к одному из врагов и делает комбо из
2) Плюсы и минусы связки.
-Оба героя будут страдать от нехватки маны.
Обоим героям нуже мп реген
Многое зависит от шейкера, если он не правильно закроет или вообще перекроет вас а не врага, то забрать врага не удастся.
Простая и эффективная связка.
Это были связки героев 2х2. Всё описание по этим связкам предназначено для начала игры. Чем дольше будет длится игра, тем слабее становятся ваше комбо. А значит, эффективности будет мало. Но, если вы всё грамотно будете делать, то вы по крайней мере с лёгкостью победите на своей линии.
Тактика на постоянный пуш.
Такая связка рассчитана на постоянный пуш. Если тинкер пушет линию, нужно дефить, а в это время, фурион и бруда тоже будут пушить. По одиночке, враги не смогут защищать товера. Они просто не смогут этого сделать. В команде имеются 3 героя, способных тащить игру. + ко всему выше сказанному, у тинкера и у фуриона будет постоянный телепорт на линии.
В общем, всё сделано для урсы, чтобы она раздавала урон, а лина и лион кидали станы и лизейблы. При огромном уроне от урсы и 2 сильнейшими нюками в игре, вы спокойно будете убивать врагов. Простая и эффективная тактика.
Отличный АОЕ прокаст.
Шейкер с Тини обеспечат прокаст. До появления дагеров, Мирана накроет их ультой. Или же, Мирана кидает стрелу в самого сильного врага, Шейкер с Тини убивают его. Хорошая страта.
Всё под Рикимару и для пуша.
Венга под Рикимару, чтобы увеличивала урон. Рикимару фармит, дабы затащить в лейте. Лешрак для АОЕ прокаста и для пуша/дефа.
Огромная минус броня.
Слардар вешает ульт на самого «жирного» врага, дазл кидает ульт по всем + сф. Минус армор будет такой сильный, что враги развалятся с пару ударов. Сапорт ест, аое прокаст есть, керри есть. Что ещё нужно.
Хорошая связка. Дизейблы, сайленс, мощный ульт.
Атроп для дизейблов. Одного в сон, другого в ульт. На третьего дум кидает «сало». Некролит если что подхилит, даст ульт во вражеского танка.
Все нужные роли есть в этой связке.
Силлабир фармит, как главный танк/керри. Раста может легко спушить линию. Нортан для сапортинга, будет кидать «сало» на прокастеров. Хорошая и очень эффективная страта.
Всё просто и понятно. 2 аое стана, 1 АОЕ дизейбл. Свен убьёт всех с руки.
Варлок кидает ульт, все станятся. Залетает Энигма и вешает бх, Свен ультует и бьёт всех. По крайней мере, до появления бкб, вы точно будете выигрывать драку.
2 сильный аое ульта + керри. Хороший стак.
Рулайка сапортит в месте с Личом. Морф в качестве керри фармит. В замесе Лич Кидает ульт, Рулайка устраивает «новый год» и морф бьёт врагов с руки.
Сильный керри, хороший сапорт, мощный танк.
Некролит будет давать хороший отхил, снайпер дамажить с руки и лина сапортить. В 3 ульта, вы спокойно можете забрать любого врага.
Игра в 3 мощных ульта.
Аое прокаст под купол.
Веномансер ультует, Воид ставит купол, Инвокер кидает туда прокаст.
Таких страт может быть очень много, но это одни из эффективных. В игре 3х3 самое главное выиграть свою линию. Пушить там на много легче, а дефить сложнее и этим нужно пользоваться.
1)Расстановка на линиях.
Лешрак в миде тоже фармит, старается получить как можно больше опыта.
Бистмастер терпит. После того, как лешрак получает 5 лвл, с прокачанными 3 раза он идёт туда, где враг терпит в соло, т.е. соло сложную. К ним подтягивается Лина.
На линии, Лина и Бист кидают
в крипов, они умирают, лешрак включает под башней
и товер умирает. Если враги не дефают, то можно забрать т2 товер.
Позже, они идут в мид, сносят башню там и помогают Апарату с Чаосом. И так далее, после снесённых 4 товеров, можно идти и забирать рошана всем скопом. Потом зайти в мид и снести бараки.
Это очень эффективная тактика. Но, если у вашей команды слабый тим плей, то такой пик лучше не использовать.
1)Расстановка на линиях.
Хороший пик, с дизейблами, станами. Есть танк, сапорт, пушер, керри. Как работает данный пик: Кто то из героев кидает в вражеского героя стан/дизейбл, его быстро убивают и дальше по той же схеме. В драке у вас будут 3 стана по АОЕ. Таким пиком лучше всего ходить и гангать. Ганг-кил-пуш. Если будете делать всё правильно, то обязательно выиграете.
1)Расстановка на линиях.
Этот пик рассчитан на мощнейший АОЕ прокаст. Dark See ставит ульт, стягивает всех туда вакуумом, Sven даёт стан, Shadow Fiend ультует, ультует Earthshake, Drow Ranger даёт сало и все добивают выживших с руки. Хотя, наверное после такого мало кто способен выжить =]
1)Расстановка на линиях.
1)Расстановка на линиях.
Лион, Энигма и Lycanthrope стоят в трипле. Фурион мид, Котл терпит.
Таким пиком можно снести вражин за 20 минут, без напряга. Один только котл способен снести всех крипов. А в команде ещё есть 3 пушера. Работает это след. образом:
1)Расстановка на линиях.
1)Расстановка на линиях.
2 сильных керри, 1 ульт, который способен пробить даже бкб, 1 сильный АОЕ стан и свап. Превосходный пик. Warlock ультует, кидает связь, прыгает Void и даёт купол. Ну остальное по ситуации.Это были Страты и связки 5х5. Все выше перечисленные связки в большинстве случаев эффективны, но помните, всё зависит от вас и от команды. Пока это всё, постараюсь придумывать больше хороших связок 2х2, 3х3, 5х5. Если есть советы/пожелания или что то другое, пишите в коментариях. Или же хотите предложить какую-то другую страту, тоже пишите. Удачной всем игры.
Система страт в школе: качество образования, или Клеймо на все времена
Представьте школу, где отличники учатся с отличниками, а троечники — с троечниками. Кажется, у всех есть возможность развиваться в одном темпе, никто не отстаёт или не опережает остальных. Увы, так бывает только в идеальном мире. Наш блогер, учительница Нелли Цымбаленко, рассказывает, что происходит на самом деле в школе, где детей разделили на группы по интеллекту.
В школах вошла в оборот новая практика. Все дети перед переходом в 9-й класс проходят определённое тестирование по русскому языку и математике, нечто вроде годовой контрольной работы. По её результатам детей распределяют на некие страты. Что такое «страт»? Вообще, правильно «страта», но в школе это слово быстро лишилось своей исходной формы. «Страт» — это группа, в которую направляются дети с более-менее равными результатами работ, дети «примерно одного уровня знаний и развития».
Школа, в которой мне довелось поработать и попрактиковать такую методику, распределила восьмиклассников в конце учебного года на четыре страта: первый, второй, третий и четвертый. Нумерация, по замыслу администрации школы, отражает их кастовость, от лучшего к менее способному.
Внутри школы страты носили, как можно догадаться, гораздо более экспрессивные и оценочные наименования: отличники, хорошисты — пропустим бранное слово — и «неприкасаемые». Что примечательно: первые группы, в которые приходили исключительно отличники, отправлялись на обучение к директору. Хорошистов отдавали тому, кто находится в хороших отношениях с администрацией школы. Третий и четвёртый страты распределялись по другим учителям: только что прибывшим работать в школу либо тем учителям, которым стоило, по замыслу администрации, из школы поскорее выбыть. Мне, например, дали для работы третий страт.
Вероятно, такая система и могла обладать некой продуктивностью, но она попала не в тот менталитет. Педагогический замысел превратился в очередной способ гнобления, в самый настоящий фашизм по интеллектуальному признаку.
Дети не просто учились в том или ином страте, они носили на себе его клеймо, про которое никто не смел забывать
Оно всегда проговаривалось директором и администрацией на родительском и общешкольном собраниях, на консультациях, в начале каждого урока. Директор не забывала, что надо зайти в третий и четвёртый страт для напускания для детей пущего страха, доведения ситуации до абсурда.
Абсурдом я считаю ту ситуацию, когда учащемуся не позволяют и мыслить о том, что он может учиться лучше. Детей надо поощрять и воодушевлять, помогать им развиваться. Через систему стратов педагоги позволяли себе (не все, конечно) соответствующее отношение. Они относились к учащимся как к сортам, как к кастам по интеллекту. Но никто не смел возмущаться, ведь всё было окрашено пламенной речью солнценесущего директора, несущего знание, привносящего инновации, правого во всем.
Представители образовательных кругов определяют для себя страты как объединения учеников по способу усвоения и переработки информации, ориентированные на повышение качества образования. При сохранении классов ученики распределяются по стратам по выделенным предметам. — Прим. ред.
Директор при этом гордится своими достижениями, тем, как хорошо учит детей, хотя берёт не класс, а сборную отличников со всех классов. Учителя же, работающие с третьим и четвёртым стратами, как можно было уже догадаться, работают втрое и вчетверо больше, потому что в группах оказываются дети, которым так или иначе всегда нужны дополнительные консультации. Времени и сил на них уходит намного больше.
Сейчас всем учителям по результатам ОГЭ и ЕГЭ начисляются определённые баллы, которые являются определёнными деньгами. Получается, что как ты ни впахивай в том же четвёртом страте, получишь всяко меньше, чем директор или его приближённые, работающие с первыми или вторыми стратами. Но не это самое скверное.
Самое неприятное и досадное заключается в том, что дети приобретают комплекс инаковости по интеллектуальному признаку
Они настраиваются на данное им школой клеймо: «Ты в третьем страте, вот сиди там и подчёркивай подлежащее одной чертой, а сказуемое двумя, хоть этому научись». Это отношение действительно является самым настоящим фашизмом по интеллектуальному признаку, потому что дети не верят в себя, им указали, чего они «стоят», это же внушили их родителям. А потом всё доходит до того, что из вторых стратов перекидывают «неугодных» в третьи и четвёртые.
Главное — быть на короткой ноге с директором. Чтобы у тебя была чистенькая группа, учебный процесс в которой будет проходить легко, без эксцессов и с явно хорошими результатами в итоге.
9 верных признаков, что ребёнок будет успешен в учёбе
Конечно, очень многое зависит от учителя. Это извечная фраза, которая говорит сама за себя. Как бы оно ни звучало, но любовь и внимание к детям, кропотливый и каждодневный тяжёлый труд делают своё дело. И делают достойно, качественно. А в каждом деле главное — это внутренняя уверенность в том, что ты сделал всё, что мог, это и позволяет идти дальше.
Приближение, поощрения — это другая история, которая вряд ли будет интересовать педагогов, которые приходят на занятия действительно ради детей. Мне хотелось бы отметить, как бы помпезно это после всего ни прозвучало, что моим ученикам из так называемого третьего страта удалось сдать ОГЭ по русскому языку без двоек, коих нам пророчили не одну и даже не две. Рада за ребят, ну а ребята, понятное дело, результатом довольны.
Я верю, что данная методика может быть во благо, но только тогда, когда распределение по стратам будет стимулом к росту для ребёнка, а не клеймом, в которое он поверит и не будет и мыслить, что может развивать и улучшать свои знания.
Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
утренние новости про Valve-игры для тех, кто нас читает вечером
Карманные страты для 5 стаков желающих относительно лёгкий ММР.
Стратегия 1, «бесплатное дабл-бкб» страта:
Лайны: Шторм мид, Омник оффлейн, Лайфстилер сэйф керри, Никс(НиксНикс) саппорт, 1 саппорт на ваш выбор с сс.
Цель: Доминируйте мидгейм с «Найкс-бомбой» и Repel на Шторме. Это даст вам 2 имунных к магии ядра врывающихся прямо в тыл врагов, поддерживаемых хилом/ультом Омника и Никсом + 1 саппортом. Шторма под бкб, Найкса под рэйджем и Никса под Spiked Carapace крайне трудно остановить в начале игры, и это то чем нужно пользоваться по полной.
Правила для успеха:
Стратегия 2, страта «Синий Рейнджер»:
Лайны: Оффлейнер на ваш выбор (я предпочитаю Магнуса или Найтсталкера для синей темы), Шторм мид, Дроу, Визаж, АА сейф трилэйн.
Цель: Доминировать мидгейм с невероятным уроном исходящим от chilling touch АА и аурой Дроу в сочетании со Штормом + птицами Визажа. Доминируйте тимфайты с этим уроном имея совместно достойное количество лёгкого сс(pull Шторма, slow/silence Дроу, slow Визажа, vortex АА). Неплохое глобальное давление(что переходит в контроль над картой) с аурой Дроу, ультом АА, птицами Визажа и zip’ом Шторма. Очень быстро забирайте башни с ультом/аурой Дроу и птицами.
Правила для успеха:
Стратегия 3, СБ-поезд «gotta go fast» страта:
Лайны: ДК мид, Баунти Хантер оффлейн, Джагг сэйф керри, ЦМ + СБ роуминг саппорт дуо.
Цель: Gotta go fast с аурой СБ + track 20% ms бонус. С барабанами на ДК, которые добавляют минимум 31% командному ms, до 43% командного ms полагается на уровень ауры СБ. Вся команда, даже ЦМ, будет двигаться на уровне близкой к хасте, что даст изи сноуболлинг.
Разносите ваших врагов с танковыми героями(ДК танк, СБ танк и Джагг танк через артифакты) с невероятно сильной single-target блокировкой и уроном(стан/огонь ДК, стан/ульт СБ, frostbite ЦМ, ульт Джаггера), делая каждый тимфайт 4на5 с самого начала. Никогда не выдыхайтесь с аурой ЦМ и лечащим вардом Джаггернаута. Сносите башни с ДК, вардом Джаггера и наличием мидигры. Ганкайте под смоуком с комбо СБ под charge + ЦМ. Изи сноуболлинг с золотом track’а, танковые cores и неостанавлеваемый поезд SB.
Правила для успеха:
БОЛЬШОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если скилл билды не соблюдаются(Джаггернаут пропускает целебный вард, ЦМ слабо лвлит ауру, СБ не максит bash и т.д.), у вас будут большие проблемы с удержанием поезда на путях и вы неизбежно проиграете в лейте.