странный тихий не на что не похожий
Отрицательные местоимения (окончание)
Не разоч а ровался ни в ком (предл. п.); не прик а сался ни к чему (дат. п.); не разбирается ни в чём (предл. п.); не ра сс прашивает ни о ком (предл. п.); не ра сс читывает ни на кого (вин. п.); не учас тв ует ни в чём (предл. п.); не пр и выкнет ни к чему (дат. п.).
Разочаровался — чарует, очаровательный, чаровница, чары, очаровывать.
1. Невзгоды (сугц.), никого (мест.), ничего (мест.), никому (мест.), немногословный (прилаг.), никто (мест.).
2. Не сгорбила (глаг.), не бояться (глаг.), ни от кого (мест.), не зависеть (глаг.), ни в чём (мест.), не отказывал (глаг.), не было (глаг.), не знал (глаг.).
I. (Кому?) молодёжи.
H. ф. — молодёжь.
II. Пост. — нариц., одуш., ж. р., 3-е скл., только ед. ч.; непост. — в род. п.
III. Помогал (кому?)
1-е и 2-е предложения — с однородными сказуемыми.
1. Странный, тихий, н и на что не похожий пр е рывистый звук слыш а лся где-то совсем нед а леко. 2. Хотя Петя и сидел на шелковице, но он никого и н и чего н е увидел. 3. Н е чего и говорить, как Петя обрадовался пр и глашению покататься на рыбач ь ей лодке. 4. Казалось, что н и на кого н е мог надеяться тонущий в море человек. 5. Н и чем н е отл и чался Родион Жуков от матросов мятежного корабля.
Странный тихий не на что не похожий
Все важные фразы должны быть тихими,
Все фото с родными всегда не резкие.
Самые странные люди всегда великие,
А причины для счастья всегда не веские.
Самое честное слышишь на кухне ночью,
Ведь если о чувствах — не по телефону,
А если уж плакать, так выть по-волчьи,
Чтоб тоскливым эхом на полрайона.
Любимые песни — все хриплым голосом,
Все стихи любимые — неизвестные.
Все наглые люди всегда ничтожества,
А все близкие люди всегда не местные.
Все важные встречи всегда случайные.
Самые верные поддан…
… показать весь текст …
каждый второй считает себя
ненужным,
каждый третий страдает
тактильным голодом.
просто так Земфиру ночами не слушают
в оковах нелюбимого серого
города.
каждый четвёртый страдает
бессонницей,
каждый первый скрывает, что
в мыслях кроется.
просто так стихи не пишутся и не воются,
просто так люди суками не становятся.
просто так не появится
… показать весь текст …
Только давай без лжи во спасение,
Иначе сразу отбой.
« Всё будет хорошо!» — самое хреновое утешение.
Гораздо лучше « Я не знаю, что будет дальше,
но проживу это вместе с тобой»
И не нужно птицей в окно к ним биться, отпусти, забудь и тебя полюбят.
если что-то в жизни должно случиться, то так непременно однажды будет.
лишь живи, как есть: молодой и гордый, потом станешь бледен и бородат.
бери все немыслимые аккорды и забудь про то, что есть путь назад.
просто будь собой, расправляя крылья, и лети скорей, ведь вся жизнь — лишь миг.
больно не упасть, а смотреть в бессильи, как мечты сбываются у других.
больно не упасть, а застыть на месте, чёрно-белым кадром в немом кино.
если с кем-то должен по жизни вместе,
то так будет, пусть сейчас одинок.
прекрати в слезах обивать пороги, лей на душу рижский густой бальзам:
… показать весь текст …
счастье — зайти без приглашения в гости, стряхнув снег с плеч,
потому что шёл мимо, а на улице дикий холод.
ведь зачем искать какой-то повод для встреч,
если желание просто быть рядом
— уже самый важный повод?
счастье — знать, что ты очень кому-то нужен,
и тогда ты богаче, чем сам Билл Гейтс.
когда тебя понимают и ждут — это выше любви и дружбы,
это называется soulmates.
Не бойся. Пусть они запомнят тебя грустным сумасшедшим с взъерошенными волосами, очками с треснувшими стёклами и томиком Бродского в руках, декламирующим стихи на площади, полной людей, невзирая на свою плохую дикцию.
Пусть они запомнят тебя вечно пьяным музыкантом в драных джинсах, в дурацкой шляпе или без неё, поющим свои песни на улице во весь голос, заглушая чей-то смех.
Пусть запомнят тебя художником с сигаретой в зубах, вечно испачканным яркой краской, безнадёжно заглядывающим в пустые к…
… показать весь текст …
расскажи мне о своих бедах.
расскажи, как родные тебя не понимают, как мама достала со своими советами и фразами типа
«приберись в комнате» и «помой
посуду». какая, к чёрту, посуда,
если жизнь — дерьмо, настроения
никакого, друзья снова исчезли
куда-то, и не любит тебя никто.
расскажи. расскажи, как тебя
нагружают в школе, как все вокруг
бесят, как мир несправедлив, ведь
у других есть всё, что они захотят, а у тебя ничего нет. расскажи.
пожалуйся на то, что тебя никто не воспринимает всерьёз, хо…
… показать весь текст …
забывают лица, слова и даты,
но живёт веками один сюжет:
не забыть того, кто тебя когда-то
так и не сумел полюбить в ответ.
псом, как маяковский глядел на лилю,
на тебя никто не поднимет глаз.
скольких на вокзалах мы проводили,
сколько их не вспомнит потом о нас.
ах, чтоб им смеялось, жилось и пелось,
незабудкам наших больных сердец.
чтоб у них в ладонях другие грелись,
чтоб не возвращаться им всем вконец.
… показать весь текст …
знаешь, приятель, либо ты в себя веришь, либо идёшь на дно.
ты — затерянный мелкий пиксель рекламной вывески, кадр кино,
если хочешь потухнуть, другим в равной степени всё равно.
никто спасать тебя не обязан.
никто не должен прописывать эту чёртову мысль у тебя в мозгу,
не должен выслушивать: «хочешь прыгну с крыши? ведь я смогу»,
не должен искать тебе смысл, мечту и стелить перед сном негу,
беречь от пули или от сглаза.
и не нужно давить на жалость, стонать: «мне плохо, я так устал»,
н…
… показать весь текст …
у нас проблема, Хьюстон.
только давай без лжи во спасение,
иначе сразу отбой.
«все будет хорошо!» — самое хреновое утешение,
гораздо лучше «я не знаю, что будет дальше, но проживу это вместе с тобой».
Хьюстон,
Хьюстон, у нас проблема.
мы взрослеем, грубеем, с головою уходим в быт.
и это давно доказанная теорема:
ничего нет больнее пропасти между тем, кто ты есть, и кем хочешь быть.
мы взрослеем, Хьюстон.
реже чувствуя, реже плача.
… показать весь текст …
БобрМудр.ru
Лучшая площадка для вопросов про отношения между близкими людьми, родственниками, друзьями, коллегами.
Когда ты один — всюду ХОЛОД…
Никто не звонит…
А квартира — твой личный, безлюдный ХОСПИС…
И если бы близких людей выдавали в кредит,
Я бы только спросила:
« Где нужно поставить… ПОДПИСЬ…»
поезд «киев-одесса» уходит в десять,
заржавелый голос скребёт динамик.
выход на пути налево, дверь в город — прямо,
прямо мне нельзя, что до боли бесит.
час до отправленья, гудки, гудки,
ужин в забегаловке у вокзала.
я сегодня столькое умолчал, ты сегодня столького не сказала.
верно, нужно было родиться местным,
чтоб не знать прощаний, не множить боли,
не топить их в плаче и алкоголе,
бросив все пожитки на белый столик,
подвывая песням, всем этим песням.
… показать весь текст …
Каждый второй считает себя ненужным.
Каждый третий страдает тактильным голодом.
Просто так Земфиру ночами не слушают
В оковах нелюбимого серого города.
южное
знаешь, тут даже осень совсем другая:
выйдешь с вокзала в город, как в первый раз,
в южный хмельной покой, золотой шираз
здесь не привыкли жить преодолевая
знаешь, тут все намного мудрее нас
будто тебя нашли и вынесли с поля боя —
пей теперь шардоне, ешь персики и гранат
слушай, как за соседним столиком говорят:
«нервная что-то вы, аллочка, шо такое?
— я посмотрю на вас годиков в пятьдесят»
как они делят счёт, шутят и расстаются
не строят себе ады, не любят тяжёлых тем
… показать весь текст …
Сплин
февральское
мы из голых степных широт, из выбеленной глуши,
что обнять не хватит ничьей души,
даже самой большой души
споём, как бывает ночь безжалостна и долга,
как земля качает свои снега
как земля безмятежно шепчет: дыши, дыши,
здесь лежат богачи и шудры,
… показать весь текст …
существует заболевание « амузия» — это утрата способности воспринимать музыку. даже страшно представить себе такую жизнь, я ведь из тех, кто не выносит тишины. многие люди за день устают от звуков и, придя домой, лежат и отдыхают, закрыв в глаза, а мне сразу хочется включить плеер или радио, хоть что-то. это ещё называют эффектом присутствия. человеку подсознательно хочется создать видимость того, что рядом с ним есть кто-то ещё, что вокруг постоянно что-то происходит. наверное, это крайняя степень одиночества, когда ты не можешь находиться в тишине даже во время чтения книги, когда ты постоянно в наушниках, когда тебе уже надоело отвечать на все эти фразы типа: «когда-нибудь ты оглохнешь!» и «у тебя голова от этой музыки не болит?» да головная боль — ничто по сравнению с этим диким ощущением пустоты. именно поэтому для многих из нас поломанные или забытые наушники сродни катастрофе. мы просто прячемся в этих песнях. ведь в них есть жизнь.
До дна
не осуждайте одиноких —
у них лишь чай и ночь без сна,
и в рифму откровений строки
они одни, они до дна
они одни — и дома, значит,
не могут быть ключи забыты
они на людях не заплачут,
они одни, они надбиты
не осуждайте недовольно
их руки вечно ледяные
они одни — и это больно,
они одни, они живые
… показать весь текст …
легче
город сменяет привычки и моду,
в дождливый октябрь он похож на вокзал.
ты начнёшь улыбаться не только на фото,
отпустишь всех тех, кто тебя и не ждал.
сейчас есть ошибки и сотни вопросов,
жёсткие фразы, что крыть больше нечем.
без музыки мы бы не выжили просто,
слушай, пей чай, а потом будет легче.
сейчас голова — сборник вредных советов,
разных примеров, как делать нельзя.
ты ждёшь перемен, новый год или лето,
ищешь в толпе, кто, быть может, друзья.
но только ведь ищут джинсу в магазине,
пульт под диваном, мобильный, носок.
… показать весь текст …
посиделки у костра, которых не было
Мы так быстро привязываемся к людям. Но так мало с ними общаемся. Пересматриваем случайные фото, сидя в четырёх стенах, вспоминая редкие фразы недолгих разговоров, прокручивая всё в памяти, как киноплёнку, накручивая себя до состояния кипения.
Скучаем, даже не успев толком их узнать, но всё же безумно скучаем. А потом сидим ночью на кухне, глотая остывший кофе и думаем, что делать с этим навязчивым желанием позвонить кому-то и просто поговорить.
И ничего не делаем, совершенно. Наверное, это одн…
… показать весь текст …
Отрицательные местоимения (окончание)
Не разоч а ровался ни в ком (предл. п.); не прик а сался ни к чему (дат. п.); не разбирается ни в чём (предл. п.); не ра сс прашивает ни о ком (предл. п.); не ра сс читывает ни на кого (вин. п.); не учас тв ует ни в чём (предл. п.); не пр и выкнет ни к чему (дат. п.).
Разочаровался — чарует, очаровательный, чаровница, чары, очаровывать.
1. Невзгоды (сугц.), никого (мест.), ничего (мест.), никому (мест.), немногословный (прилаг.), никто (мест.).
2. Не сгорбила (глаг.), не бояться (глаг.), ни от кого (мест.), не зависеть (глаг.), ни в чём (мест.), не отказывал (глаг.), не было (глаг.), не знал (глаг.).
I. (Кому?) молодёжи.
H. ф. — молодёжь.
II. Пост. — нариц., одуш., ж. р., 3-е скл., только ед. ч.; непост. — в род. п.
III. Помогал (кому?)
1-е и 2-е предложения — с однородными сказуемыми.
1. Странный, тихий, н и на что не похожий пр е рывистый звук слыш а лся где-то совсем нед а леко. 2. Хотя Петя и сидел на шелковице, но он никого и н и чего н е увидел. 3. Н е чего и говорить, как Петя обрадовался пр и глашению покататься на рыбач ь ей лодке. 4. Казалось, что н и на кого н е мог надеяться тонущий в море человек. 5. Н и чем н е отл и чался Родион Жуков от матросов мятежного корабля.
Странный тихий не на что не похожий
Все важные фразы должны быть тихими,
Все фото с родными всегда не резкие.
Самые странные люди всегда великие,
А причины для счастья всегда не веские.
Самое честное слышишь на кухне ночью,
Ведь если о чувствах — не по телефону,
А если уж плакать, так выть по-волчьи,
Чтоб тоскливым эхом на полрайона.
Любимые песни — все хриплым голосом,
Все стихи любимые — неизвестные.
Все наглые люди всегда ничтожества,
А все близкие люди всегда не местные.
Все важные встречи всегда случайные.
Самые верные поддан…
… показать весь текст …
каждый второй считает себя
ненужным,
каждый третий страдает
тактильным голодом.
просто так Земфиру ночами не слушают
в оковах нелюбимого серого
города.
каждый четвёртый страдает
бессонницей,
каждый первый скрывает, что
в мыслях кроется.
просто так стихи не пишутся и не воются,
просто так люди суками не становятся.
просто так не появится
… показать весь текст …
Только давай без лжи во спасение,
Иначе сразу отбой.
« Всё будет хорошо!» — самое хреновое утешение.
Гораздо лучше « Я не знаю, что будет дальше,
но проживу это вместе с тобой»
И не нужно птицей в окно к ним биться, отпусти, забудь и тебя полюбят.
если что-то в жизни должно случиться, то так непременно однажды будет.
лишь живи, как есть: молодой и гордый, потом станешь бледен и бородат.
бери все немыслимые аккорды и забудь про то, что есть путь назад.
просто будь собой, расправляя крылья, и лети скорей, ведь вся жизнь — лишь миг.
больно не упасть, а смотреть в бессильи, как мечты сбываются у других.
больно не упасть, а застыть на месте, чёрно-белым кадром в немом кино.
если с кем-то должен по жизни вместе,
то так будет, пусть сейчас одинок.
прекрати в слезах обивать пороги, лей на душу рижский густой бальзам:
… показать весь текст …
счастье — зайти без приглашения в гости, стряхнув снег с плеч,
потому что шёл мимо, а на улице дикий холод.
ведь зачем искать какой-то повод для встреч,
если желание просто быть рядом
— уже самый важный повод?
счастье — знать, что ты очень кому-то нужен,
и тогда ты богаче, чем сам Билл Гейтс.
когда тебя понимают и ждут — это выше любви и дружбы,
это называется soulmates.
Не бойся. Пусть они запомнят тебя грустным сумасшедшим с взъерошенными волосами, очками с треснувшими стёклами и томиком Бродского в руках, декламирующим стихи на площади, полной людей, невзирая на свою плохую дикцию.
Пусть они запомнят тебя вечно пьяным музыкантом в драных джинсах, в дурацкой шляпе или без неё, поющим свои песни на улице во весь голос, заглушая чей-то смех.
Пусть запомнят тебя художником с сигаретой в зубах, вечно испачканным яркой краской, безнадёжно заглядывающим в пустые к…
… показать весь текст …
расскажи мне о своих бедах.
расскажи, как родные тебя не понимают, как мама достала со своими советами и фразами типа
«приберись в комнате» и «помой
посуду». какая, к чёрту, посуда,
если жизнь — дерьмо, настроения
никакого, друзья снова исчезли
куда-то, и не любит тебя никто.
расскажи. расскажи, как тебя
нагружают в школе, как все вокруг
бесят, как мир несправедлив, ведь
у других есть всё, что они захотят, а у тебя ничего нет. расскажи.
пожалуйся на то, что тебя никто не воспринимает всерьёз, хо…
… показать весь текст …
забывают лица, слова и даты,
но живёт веками один сюжет:
не забыть того, кто тебя когда-то
так и не сумел полюбить в ответ.
псом, как маяковский глядел на лилю,
на тебя никто не поднимет глаз.
скольких на вокзалах мы проводили,
сколько их не вспомнит потом о нас.
ах, чтоб им смеялось, жилось и пелось,
незабудкам наших больных сердец.
чтоб у них в ладонях другие грелись,
чтоб не возвращаться им всем вконец.
… показать весь текст …
знаешь, приятель, либо ты в себя веришь, либо идёшь на дно.
ты — затерянный мелкий пиксель рекламной вывески, кадр кино,
если хочешь потухнуть, другим в равной степени всё равно.
никто спасать тебя не обязан.
никто не должен прописывать эту чёртову мысль у тебя в мозгу,
не должен выслушивать: «хочешь прыгну с крыши? ведь я смогу»,
не должен искать тебе смысл, мечту и стелить перед сном негу,
беречь от пули или от сглаза.
и не нужно давить на жалость, стонать: «мне плохо, я так устал»,
н…
… показать весь текст …
у нас проблема, Хьюстон.
только давай без лжи во спасение,
иначе сразу отбой.
«все будет хорошо!» — самое хреновое утешение,
гораздо лучше «я не знаю, что будет дальше, но проживу это вместе с тобой».
Хьюстон,
Хьюстон, у нас проблема.
мы взрослеем, грубеем, с головою уходим в быт.
и это давно доказанная теорема:
ничего нет больнее пропасти между тем, кто ты есть, и кем хочешь быть.
мы взрослеем, Хьюстон.
реже чувствуя, реже плача.
… показать весь текст …
БобрМудр.ru
Лучшая площадка для вопросов про отношения между близкими людьми, родственниками, друзьями, коллегами.
Когда ты один — всюду ХОЛОД…
Никто не звонит…
А квартира — твой личный, безлюдный ХОСПИС…
И если бы близких людей выдавали в кредит,
Я бы только спросила:
« Где нужно поставить… ПОДПИСЬ…»
поезд «киев-одесса» уходит в десять,
заржавелый голос скребёт динамик.
выход на пути налево, дверь в город — прямо,
прямо мне нельзя, что до боли бесит.
час до отправленья, гудки, гудки,
ужин в забегаловке у вокзала.
я сегодня столькое умолчал, ты сегодня столького не сказала.
верно, нужно было родиться местным,
чтоб не знать прощаний, не множить боли,
не топить их в плаче и алкоголе,
бросив все пожитки на белый столик,
подвывая песням, всем этим песням.
… показать весь текст …
Каждый второй считает себя ненужным.
Каждый третий страдает тактильным голодом.
Просто так Земфиру ночами не слушают
В оковах нелюбимого серого города.
южное
знаешь, тут даже осень совсем другая:
выйдешь с вокзала в город, как в первый раз,
в южный хмельной покой, золотой шираз
здесь не привыкли жить преодолевая
знаешь, тут все намного мудрее нас
будто тебя нашли и вынесли с поля боя —
пей теперь шардоне, ешь персики и гранат
слушай, как за соседним столиком говорят:
«нервная что-то вы, аллочка, шо такое?
— я посмотрю на вас годиков в пятьдесят»
как они делят счёт, шутят и расстаются
не строят себе ады, не любят тяжёлых тем
… показать весь текст …
Сплин
февральское
мы из голых степных широт, из выбеленной глуши,
что обнять не хватит ничьей души,
даже самой большой души
споём, как бывает ночь безжалостна и долга,
как земля качает свои снега
как земля безмятежно шепчет: дыши, дыши,
здесь лежат богачи и шудры,
… показать весь текст …
существует заболевание « амузия» — это утрата способности воспринимать музыку. даже страшно представить себе такую жизнь, я ведь из тех, кто не выносит тишины. многие люди за день устают от звуков и, придя домой, лежат и отдыхают, закрыв в глаза, а мне сразу хочется включить плеер или радио, хоть что-то. это ещё называют эффектом присутствия. человеку подсознательно хочется создать видимость того, что рядом с ним есть кто-то ещё, что вокруг постоянно что-то происходит. наверное, это крайняя степень одиночества, когда ты не можешь находиться в тишине даже во время чтения книги, когда ты постоянно в наушниках, когда тебе уже надоело отвечать на все эти фразы типа: «когда-нибудь ты оглохнешь!» и «у тебя голова от этой музыки не болит?» да головная боль — ничто по сравнению с этим диким ощущением пустоты. именно поэтому для многих из нас поломанные или забытые наушники сродни катастрофе. мы просто прячемся в этих песнях. ведь в них есть жизнь.
До дна
не осуждайте одиноких —
у них лишь чай и ночь без сна,
и в рифму откровений строки
они одни, они до дна
они одни — и дома, значит,
не могут быть ключи забыты
они на людях не заплачут,
они одни, они надбиты
не осуждайте недовольно
их руки вечно ледяные
они одни — и это больно,
они одни, они живые
… показать весь текст …
легче
город сменяет привычки и моду,
в дождливый октябрь он похож на вокзал.
ты начнёшь улыбаться не только на фото,
отпустишь всех тех, кто тебя и не ждал.
сейчас есть ошибки и сотни вопросов,
жёсткие фразы, что крыть больше нечем.
без музыки мы бы не выжили просто,
слушай, пей чай, а потом будет легче.
сейчас голова — сборник вредных советов,
разных примеров, как делать нельзя.
ты ждёшь перемен, новый год или лето,
ищешь в толпе, кто, быть может, друзья.
но только ведь ищут джинсу в магазине,
пульт под диваном, мобильный, носок.
… показать весь текст …
посиделки у костра, которых не было
Мы так быстро привязываемся к людям. Но так мало с ними общаемся. Пересматриваем случайные фото, сидя в четырёх стенах, вспоминая редкие фразы недолгих разговоров, прокручивая всё в памяти, как киноплёнку, накручивая себя до состояния кипения.
Скучаем, даже не успев толком их узнать, но всё же безумно скучаем. А потом сидим ночью на кухне, глотая остывший кофе и думаем, что делать с этим навязчивым желанием позвонить кому-то и просто поговорить.
И ничего не делаем, совершенно. Наверное, это одн…
… показать весь текст …