страница захвата что это

Что такое страница захвата и как ее создать?

Страница захвата, посадочная страница, продающая страница… Если вы чувствуете, что теряетесь в джунглях маркетингового жаргона, мы поможем вам разобраться. Страница захвата контактов (squeeze page) — это особый вид лендинга, цель которого — получить адрес электронной почты (и по возможности имя) посетителя сайта без подробного описания оффера.

Содержание статьи

Чем страница захвата отличается от лендинга?

Целевая страница — это одностраничный сайт, ориентированный на достижение какой-то одной цели (известной как точка конверсии). Эта цель может быть достигнута любым действием: регистрацией для получения бесплатной пробной версии продукта, загрузкой электронной книги, бронированием места на вебинар и т.д.

Страницы захвата контактов отличаются тем, что их цель — получить имя и адрес электронной почты. Вот и все.

Все страницы захвата контактов являются целевыми, но не все целевые страницы являются страницами захвата контактов.

Страница захвата — это лендинг, специально ориентированный на «захват» имени и адреса электронной почты. Такая страница предназначена для того, чтобы получить электронную почту посетителя сайта.

Поскольку страница захвата сосредоточена на единственной цели — заполучить email посетителя, она должна быть максимально лаконичной.

Лендинг пейдж vs. страница захвата контактов

Понимание разницы между обычным лендингом и страницей захвата контактов поможет вам улучшить общую маркетинговую стратегию вашего бизнеса. Дело в том, что эти две части пазла вписываются в маркетинговые кампании по-разному.

Разберемся, что это значит.

Вот пример страницы захвата контактов:

страница захвата что это. Смотреть фото страница захвата что это. Смотреть картинку страница захвата что это. Картинка про страница захвата что это. Фото страница захвата что это

Данный бесплатный шаблон, доступный для редактирования в конструкторе LPgenerator, предлагает стать участником конференции, сообщив свой адрес электронной почты. Это простая, яркая страница, преследующая одну цель — получить email. Она также делает то, что и большинство страниц захвата контактов: предлагает неявный ультиматум — либо принять предложение, либо покинуть страницу. Нет никакого другого контента и дополнительных гиперссылок, которые отвлекают от этого выбора.

Вот, что делает эту страницу захвата контактов столь эффективной:

Ниже — другой пример страницы захвата контактов:

страница захвата что это. Смотреть фото страница захвата что это. Смотреть картинку страница захвата что это. Картинка про страница захвата что это. Фото страница захвата что это

Эта страница работает хорошо, потому что она четко адаптирована для подготовленной аудитории, которая уже знакома с предложением компании, и поэтому не включает в себя ничего, кроме формы и призыва к действию.

Вот список элементов обычной посадочной страницы и страницы захвата контактов:

Посадочная страница:

Страница захвата контактов:

Как выбрать подходящее предложение для страницы захвата?

Наиболее распространенными видами материалов для страниц захвата контактов являются:

Если вы выбираете оффер для страницы захвата контактов, вам придется просмотреть множество примеров таких страниц для различных предложений и типов компаний. Сильная стратегия лидогенерации требует много разных страниц для различных целей, поэтому вам потребуются гибкие настройки.

Вот лишь часть приемов по созданию страниц захвата, которые повышают ее эффективность:

Форма заказа на странице захвата

Во многих случаях форма заказа — лучшая страница захвата контактов для вашего бизнеса. Она часто помещается на видном месте и функционирует как средство сбора лидов прежде чем направить трафик на следующий этап воронки продаж.

Форма заказа, размещенная в той части сайта, где ваш трафик наиболее активен (если сайт правильно разработан), может оказать невероятно влияние на генерацию лидов

Вот например страница захвата контактов журнала Time:

страница захвата что это. Смотреть фото страница захвата что это. Смотреть картинку страница захвата что это. Картинка про страница захвата что это. Фото страница захвата что это

Социальная страница захвата контактов

Если вы уже пытались создавать страницы захвата контактов в прошлом, но были, мягко говоря, не в восторге от коэффициента конверсии, вам понравится стратегия Брайна Дина (Brian Dean) из Backlinko.

Брайн Дин — специалист по SEO и цифровому маркетингу, который понял, что «проверенная и настоящая страница захвата контактов по-прежнему работает, но ее нужно адаптировать для современной аудитории». Что это значит?

Это означает создание социальной страницы захвата контактов.

«Социальная страница захвата контактов — один из самых простых способов собрать электронные адреса ваших подписчиков», — говорит Брайн Дин. Социальная страница захвата контактов фокусируется на признании ценности и поощрении выбора.

Вот пример страницы захвата контактов с высокой конверсией:

Хотите реализовать стратегию социальной страницы захвата контактов?

Можно ли использовать страницу захвата в качестве домашней страницы?

Нет, нет и еще раз нет.

Когда-то давно было популярно использовать страницу захвата контактов вместо домашней страницы, чтобы попытаться убедить посетителей оставить адрес электронной почты, прежде чем просмотреть ваш сайт. Однако мы не рекомендуем эту тактику.

Почему? Если вы используете страницу захвата контактов в качестве домашней страницы, вы рискуете навредить поисковой оптимизации (SEO) и уменьшить свою ранжирующую позицию в результатах поиска. Это связано с тем, что с точки зрения Google ваша домашняя страница практически не будет иметь контента и внутренних ссылок на другие страницы. Это будет сигнализировать поисковым системам, что ваш сайт имеет некачественный контент, что убьет ваш SEO.

Как создать высококонверсионную страницу захвата за 5 шагов?

1. Начните с создания магнита для лидов, который полюбит ваша аудитория

Лид-магнит — это предложение какой-либо ценности в обмен на адрес электронной почты. Например: «Чтобы скачать бесплатно электронную книгу, просто введите свой email!»

Существует много способов создания лид-магнитов, не требующих много времени. Вот несколько примеров, которые вы можете создать за 30 минут или меньше:

Неважно, какой формат вы выберите, хороший лид-магнит должен:

1. Быть значимым для вашей аудитории

У вас, вероятно, есть знания и навыки, которые могут быть полезны для самых разных людей, но для начала вам нужно выделить только ту информацию, которая сразу же повлияет на жизнь вашей аудитории. Скажем, вы пытаетесь найти новых клиентов для вашего бизнеса, связанного с кухонной мебелью. Тогда руководство с заголовком «Четыре столешницы, которые будут покупать в следующем году», скорее будет полезно для других специалистов в вашей отрасли, чем для вашей целевой аудитории. Потенциальным покупателям не нужно знать о трендах, им важнее понимать, как сделать правильный выбор. Таким образом, вам стоит выбрать такой заголовок: «Какой материал столешницы больше подойдет для вашей кухни? Восемь вопросов, которые помогут сделать правильный выбор».

2. Иметь значение для вашего бизнеса

С другой стороны, можно просто начать с мозгового штурма списка тем, которые интересуют вашу аудиторию, создать лид-магнит, который понравится ей и… ждать (и ждать), когда кто-то из лидов превратиться в клиентов. Что происходит в таком случае? Обычно лид-магнит не направляет людей к вашему бизнесу. Если продолжить пример с кухней, представим, что вы назвали ваше руководство «Восемь идей, как самому отремонтировать старую кухню», которое обращено к тем, кто пытается сэкономить, но ваша компания специализируется на высокотехнологичных услугах премиум-класса. Следовательно, подобный лид-магнит не будет работать на вас. Однажды у вас появится идея контента, который будет соответствовать интересам вашей аудитории и позволит вам достигать бизнес-целей, и создание лид-магнита станет простым делом.

2. Выберите конструктор лендингов, который упростит задачу

Теперь у вас есть лид-магнит и вам нужно его где-то предлагать людям. Проще всего выбрать простой и понятный конструктор, который позволит создать эффективный лендинг без необходимости приобретать новые технические навыки.

Конструктор от LPgenerator имеет бесплатный тестовый период. Также в нашей библиотеке вы найдете настраиваемые шаблоны, идеально подходящие как для новичков, так и для опытных маркетологов.

Независимо от того, какие инструменты вы выберете, начинайте с простого. Вы всегда сможете обновить или улучшить свою страницу захвата, когда приобретете новые навыки.

3. Создайте сильное сообщение (но не геройствуйте)

На этом этапе вы уже знаете, о чем будет ваша страница и то, как вы ее создадите. Теперь вам нужно понять, о чем писать, чтобы привлечь пользователей.

На самом деле это удивительно просто: секрет в том, чтобы не отвлекать их от главной цели. Все, что вам нужно, — это разместить форму захвата с кратким описанием того, что вы предлагаете. Вот и все. Ничего больше. Вам не нужно ничего доказывать или рассказывать посетителем, почему они должны работать с вами — вам нужно только вызвать интерес к вашему лид-магниту. Помните: страница захвата контактов предполагает, что основная часть предпродажного знакомства происходит в другом месте, поэтому вам не стоит переживать, что ваши тексты краткие и малоинформативные.

Многим это утверждение покажется странным. Так как они привыкли слышать, что бизнес надо продвигать годами. Почему бы не использовать страницу захвата контактов для продвижения бизнеса?

Запуском собственного бизнеса можно и нужно гордиться. Но есть одна вещь, о которой нужно помнить при создании страницы захвата контактов, — не вы герой этой истории. На этой странице герой — ваш потенциальный клиент. А вы лишь направляете его и стимулируете нажать на кнопку.

Чтобы вести посетителей страницы в верном направлении, вам просто нужно объяснить им, как сообщение своего email поможет решить их проблемы или улучшить их положение. Вы можете сделать это, используя немного слов. Например, риэлтор может использовать подобный заголовок для подачи лид-магнита: «Этот справочник по инфраструктуре района поможет вам найти пять лучших развивающих центров для детей».

Если вы осознаете, что пишете несколько абзацев вместо одной строчки, скорее всего, вам стоит вернуться к первому шагу. Возможно, ваш лид-магнит не подходит для вашей аудитории, вашего бизнеса или и для того, и для другого одновременно.

4. Найдите правильный фон

Многие люди сильно страдают, когда дело доходит до выбора изображения для страницы захвата контактов. Не переусердствуйте. Выберите основное изображение, которое поддерживает ваше сообщение и легко воспринимается. Будьте осторожны — не заставляйте людей слишком много думать над смыслом вашей фотографии.

Сплит-тесты подтверждают, что полноформатная фотография хорошего качества на фоне лучше обычного фона страницы.

Что делает изображение подходящим для страницы захвата контактов? Все просто:

5. Добавьте мощный призыв к действию

Наконец, вам нужно написать призыв к действию, который конвертирует.

Помните, что ваша страница захвата контактов короткая и простая, поэтому у посетителей будет всего несколько секунд, чтобы решить покинуть страницу или нажать СТА-кнопку. Вы не можете разместить призыв к действию в нескольких местах, предполагая, что посетители будут прокручивать страницу вниз, ведь прокрутки не будет.

Хорошая кнопка призыва к действию говорит людям, что они должны сделать и почему, четко и быстро. Попробуйте такие варианты: «Загрузить сейчас», «Забронировать место» или «Да, я хочу бесплатный материал». Во всех перечисленных вариантах указано как действие, так и конечный результат этого действия (явно или неявно). Кнопки, выполняющие обе эти функции, обычно более эффективны, чем те, которые сосредоточены только на одном, например, «Нажмите здесь» или «Бесплатный материал».

И если вы можете использовать слово «бесплатно» — делайте это. Коэффициент конверсии увеличивается, если просто добавить слово «бесплатно» на кнопку призыва к действию или в текст.

Кнопка должна быть контрастного цвета по отношению к фону. Если вы используете красный фон, кнопка может быть бирюзовой. Повторение цвета кнопки в фоновом изображении также может помочь обратить внимание на нее.

Наконец, убедитесь, что ваша кнопка призыва к действию большая и кликабельная.

Призыв к действию (СТА), возможно, является наиболее важной частью пазла вашей страницы захвата. У вас может быть красивый лендинг с цепляющим текстом, но если призыв к действию будет тусклым и незаметным, коэффициент конверсии будет страдать.

Поздравляем! Теперь вы знаете, как создать эффективную страницу захвата контактов.

Лучшие шаблоны страниц захвата

Дизайн страниц захвата контактов — вопрос для обсуждения не на один день. Он будет периодически возникать. Ваши посетители, их место на пути покупателя, характеристики вашего продукта/услуги будут определять, как структурировать эту страницу и какие элементы добавить.

Напоследок несколько советов, которые помогут достичь успеха:

А что думаете вы?

Используете ли вы страницы захвата контактов? Что нового вы узнали из нашего материала? Расскажите, что работает, а что — нет, в комментариях ниже.

Источник

Как превратить посетителя сайта в клиента: руководство по созданию лид-форм

Я руководитель агентства интернет-маркетинга i-complex. В своей работе мы очень часто сталкиваемся с проблемой не эффективных сайтов. Но зачастую даже плохой сайт можно улучшить проработав точки захвата контактов посетителя.

Даже самый современный сайт, созданный с учётом всех трендов в сфере сайтостроения, не приведет вам толпы новых клиентов, если вы как следует не проработаете все точки контакта с ними.

Рано радоваться, когда пользователь попал на ваш сайт. Чтобы он захотел к вам записаться, мало рассказать о том, какие вы классные, как эффективно лечите зубы уже 40 лет и используете только современные технологии и модные материалы. Нужно его об этом правильно попросить и прямо указать, что нужно сделать. Подача заявки должна быть максимально простой и удобной, а тех, кто еще не определился, хочет ли он к вам, можно заполучить с помощью правильного призыва к действию или уместной формы захвата.

Общие правила для всех лид-форм на сайте

Рассмотрим главные правила для форм захвата, нарушение которых убивает конверсию любого сайта.

Какие бывают формы захвата посетителя на сайте

Существует масса разнообразных приёмов конвертации посетителя сайта в клиента. Рассмотрим только те, которые гарантированно работают на сайтах услуг.

Онлайн-запись

Если вы используете какую-либо CRM, то ее можно интегрировать с сайтом. Кстати, эта возможность есть у большинства CRM, но не у всех. Это даёт пользователю возможность ознакомиться с актуальным расписанием и выбрать удобное время для записи, причём записаться можно даже без разговора с администратором. На данный момент это самый удобный формат записи, который будет только развиваться.

страница захвата что это. Смотреть фото страница захвата что это. Смотреть картинку страница захвата что это. Картинка про страница захвата что это. Фото страница захвата что это

страница захвата что это. Смотреть фото страница захвата что это. Смотреть картинку страница захвата что это. Картинка про страница захвата что это. Фото страница захвата что это

Экспресс-запись на приём

Если у вас нет CRM или вы еще не наладили интеграцию, то на сайте должна быть форма записи как минимум из двух полей — имя и телефон. Уместно также добавить календарь с возможностью выбора желаемой даты и времени, а также текстовое поле с предложением кратко описать, что интересует клиента. Пользователю это, по сути, ничего не даёт, но администратору будет легче сориентироваться в расписании и предложить клиенту подходящий вариант для записи, что может уменьшить общее время звонка.

страница захвата что это. Смотреть фото страница захвата что это. Смотреть картинку страница захвата что это. Картинка про страница захвата что это. Фото страница захвата что это

Заказ звонка

Помимо форм записи, рекомендую всегда добавлять на сайт форму “Заказать звонок”. Ее плюс в том, что она визуально ни к чему не обязывает, и ею могут пользоваться люди, которые не хотят звонить сами, и не хотят заполнять форму “Запись на приём”. Даже наличие виджета с актуальным расписанием, на сайте должен быть заказ звонка — для тех, кто не готов записаться, хочет получить консультацию и поговорить со специалистом.

В форме заказа звонка достаточно одного телефона, чем проще форма, тем лучше.
Подходящие призывы к действию — “Хотите, мы перезвоним вам прямо сейчас?”, “Оставьте свой телефон и мы проконсультируем вас по любому вопросу”, “Перезвоним в течение 1 минуты и ответим на все вопросы”. Текст на кнопке отправки — “Заказать звонок”, “Жду звонка”, “Перезвоните мне”. И не забывайте про время ожидания звонка. Размещать заказ звонка обязательно в шапке сайта и в разделе Контакты.

страница захвата что это. Смотреть фото страница захвата что это. Смотреть картинку страница захвата что это. Картинка про страница захвата что это. Фото страница захвата что это

Поп-ап

Можно выводить поверх экрана в центре или поверх экрана сбоку. В основном в них размещают предложения перезвонить прямо сейчас и ответить на вопросы, но можно сообщить клиенту о текущей акции или возможности получить скидку на услугу, позвонив прямо сейчас.

Главные “правила приличия” при использовании поп-апов:

Позитивный эффект не заставил себя ждать, что подтверждает, что поп-апы всё еще работают, если использовать их с умом.

страница захвата что это. Смотреть фото страница захвата что это. Смотреть картинку страница захвата что это. Картинка про страница захвата что это. Фото страница захвата что это
Поп-ап на сайте 32top.ru

Квиз-форма

Квиз — трендовый инструмент интернет-маркетинга, выстраивающий взаимодействие с пользователем в игровой форме. Суть в том, что мы не предлагаем посетителю сразу оставить свой телефон, а задаём ему ряд вопросов, чтобы выяснить, что его интересует. Это отличный способ начать диалог с «холодным» посетителем. Многие люди, заходя на сайт, еще только ищут варианты решения имеющейся проблемы, и таким клиентам важно предложить помощь. Квиз на сайте поможет пользователю сориентироваться в услугах и ценах и повысит конверсию посетителя в запись на прием.

страница захвата что это. Смотреть фото страница захвата что это. Смотреть картинку страница захвата что это. Картинка про страница захвата что это. Фото страница захвата что это

Калькулятор

Для всех сфер, где итоговая стоимость услуги или товара складывается из многих вариативных составляющих, актуальны интерактивные калькуляторы. Калькулятор может быть по одной ключевой услуге, например имплантации, или по ряду услуг. Можно соединить калькулятор с квизом — сначала узнать о проблеме пользователя, потом предложить ему варианты решений с расчётом стоимости. В лид-форме в данном случае нужны только имя и телефон.

страница захвата что это. Смотреть фото страница захвата что это. Смотреть картинку страница захвата что это. Картинка про страница захвата что это. Фото страница захвата что это

Мессенджеры

Мессенджеры сейчас — один из самых популярных способов общения с потенциальным клиентом. Это удобно как для пользователя, так и для администраторов. Многие люди не любят общаться голосом или ищут врача, сидя на работе или с маленьким ребенком. Администратору будет удобнее развернуто ответить на вопросы клиента и сориентировать его по прайсу. Если вы пользуетесь мессенджерами — обязательно разместите информацию о них на сайте, если нет — самое время начать использовать их для повышения продаж. Иконки Telegram, WhatsApp, Viber с призывом задать вам вопрос можно разместить в разделе Контакты, в футере, хэдере, в прайсе, на страницах услуг, акций и в любом другом месте, где у пользователя могут возникнуть вопросы или желание общаться с вами.

Онлайн-консультант

Онлайн-консультанты всё еще актуальный способ общения с потенциальным клиентом в любой сфере, так как позволяют мгновенно начать чат и не требуют от пользователя ввода контактных данных. Настройки консультантов очень гибкие, можно менять время появления, приветствия для призыва посетителя к диалогу. Многие сервисы показывают путь пользователя по сайту, с какой страницы он пишет, что смотрел до этого. Обязательно ставьте в чате фото оператора с реальным именем — так вы с большей вероятностью привлечете пользователя к диалогу и превратите его в своего клиента.

страница захвата что это. Смотреть фото страница захвата что это. Смотреть картинку страница захвата что это. Картинка про страница захвата что это. Фото страница захвата что это

Подписка на акции

Помимо предложения воспользоваться вашими акциями, вы можете получить email клиента и уведомлять его о новых акциях, если занимаетесь email-рассылками.

страница захвата что это. Смотреть фото страница захвата что это. Смотреть картинку страница захвата что это. Картинка про страница захвата что это. Фото страница захвата что это

Не забывайте про призывы к действию

Пользователя недостаточно убедить — ему нужно прямо сказать, что он должен сделать. В маркетинге это называется призывом к действию или Call to Action (CTA).

5 главных правил применения CTA:

И главное, не забывайте, что свои обещания нужно выполнять. Если вы обещали позвонить через 10 минут — вы должны это сделать, иначе ваш клиент уйдет к конкурентам. Желаем вам продуктивного общения с клиентами и хороших продаж!

Источник

Формы захвата на сайте: виды, цели, правила составления

Форма захвата контактов — основной конверсионный элемент сайта, основная цель которого — получить имя и телефон потенциального клиента.Как и призыв к действию, форма захвата мотивирует читателя нажать на кнопку и совершить предложенное целевое действие. Какие виды форм можно использовать на лендинге, где их располагать и как усилить их конверсию, читайте в нашей новой статье.

Открытая (полноэкранная) форма визуально занимает целый блок в структуре сайта. Состоит из заголовка, призыва к действию, полей для ввода контактов и кнопки с целевым действием.Существует правило, что лендинг обязательно должен содержать одну открытую форму. Обычно это форма с самым важным для продавца целевым действием. Именно на него и делается основной акцент.Такую форму можно расположить на первом или втором экране сайта, перед подвалом или в середине лендинга.Закрытая форма представляет собой обычную кнопку. Нажав на нее, читатель видит окно с призывом и полями сбора контактов.

· для экономии места на лендинге

· для второстепенных целевых действий

· в меню или подвале сайта для дополнительной конверсии

· в портфолио/кейсах для захвата читателей, которым понравилась работа компании

Помните, что призыв к действию в форме должен соответствовать тем смыслам, которые отображены на экране. Например: связаться с руководителем компании под блоком с речью директора. Выбрать программу под блоком с учебными программами курса.

Главная цель простой формы — получить контакты клиента для дальнейшей работы менеджера по продажам. Чем меньше полей в форме, тем больше людей ее заполнят.

В некоторых сферах актуально использовать более длинные формы, чтобы квалифицировать лида. Особенно, если у компании нет CRM системы, и все заявки с разных сайтов падают на электронную почту.

Какие поля может содержать форма:

· фамилию и имя· телефон

· регион его проживания

· статус (физическое лицо или компания)

· продукт/услугу, которую он хочет купить (можно использовать на главной странице многостраничного сайта)

Контекстная форма не только собирает контакты, но и решает ряд других целей:

1. Продает экспертность компании (содержит триггеры доверия — статистику, опыт работы, число довольных клиентов)

2. Рассказывает о порядке предоставления услуги (сроках, этапах работ, обязанностях подрядчика)

3. Снимает возражения (содержит гарантию на работы/товар)

4. Содержит успешный кейс

5. Информирует о стоимости услуги (порядок ценообразования в компании, пример расчета стоимости для конкретного клиента)

Такую форму еще называют двойной. Экономя место, дизайнеры нередко совмещают в один экран несколько блоков. Например, простую форму и блок с речью руководителя, историю компании, преимущества.

Чаще всего располагается в правом верхнем углу первого экрана сайта и выглядит в виде простой кнопки. Большинство компаний указывает в форме время перезвона консультанта.

Для усиления конверсии добавьте в форму:

· день недели и конкретное время, удобное клиенту для созвона (актуально, если клиент оставил контакты в вечернее/ночное время либо если он очень занятой человек (B2B сфера)

· фотографию менеджера, который перезвонит

· возможность выбора определенного менеджера (если у вас большой отдел продаж)

· вопрос менеджеру (актуально для юридических/бухгалтерских услуг).

Форма обратного звонка выполняет ряд задач: от сбора телефонов для клиентской базы до квалификации лида. Анализ звонков позволит компании сегментировать свою целевую аудиторию по возрасту, географии, проблемам и критериям выбора продукта.

На обратный звонок можно закрывать и отдельные сегменты аудитории. Например, у вас сложная услуга, длительный период сделки, клиенты долго принимают решение. Но есть покупатели, которым нужно срочно. Таких лидов немного, но вы не хотите их терять.

Выход — закрывать на сделку на первом экране лендинга, а остальным продавать постепенно по ходу изучения сайта.

Наше агентство использует 3 простых правила:

1. Сокращаем количество полей в простых сферах бизнеса (имя и телефон, либо имя и адрес электронной почты)

2. Заранее сегментируем аудиторию клиента и прописываем формы/призывы к действию под каждый из них

3. Используем окна благодарности и страницу «Спасибо» после отправки формы.

Задача сайта — не только получить заявки, но и сохранить внимание клиента. Хотите, чтобы клиент ждал вашего звонка, а не ушел мониторить конкурентов? Добавьте на страницу «Спасибо» ссылку на другие материалы компании — YouTube, Инстаграм, блог со статьями.

Так вы убьете сразу 2 зайцев: дадите бесплатную пользу и повысите свою экспертность в его глазах.

Планируя формы захвата на лендинге, помните об анализе своих конкурентах. Исследуйте их сайты и лид формы: какие фишки они используют, чем мотивируют клиента, с какими сегментами аудитории работают.Стандартными формами захвата на сайте покупателя не удивишь. Используйте контекстные формы, реальные фотографии менеджеров, персональные призывы к действию. Чем больше фишек содержит форма, тем больше интереса она вызывает.

Удачных вам конверсий!

Ждем от вас обратной связи в комментариях! А если вы хотите узнать больше о нашей работе, заходите к нам на сайт Студии.

Хочу добавить. На страницу спасибо можно поместить кнопки мессенджеров для забора контактов. Чтобы коиенты их оставляли предложить можно что-то полезное взамен. Например: чек-лист или скидку за подписку. Так мы получаем еще один автоматический канал коммуникации с клиентом, если ведем на чат-бот

Не совсем понятна ваша идея, если телефон человек уже оставил, то зачем брать еще раз его? Если это предложение по апсейлу, то это немного не так делается. Распишите поподробнее что вы имели ввиду.

Возможно, вы имели ввиду рассылки?

Также что вы думаете по поводу многоступенчатых форм заявок, которые эксплуатируют Эффект Зейгарник (эффект незавершенного действия)?
Я имею в виду те формы, где полей для заполнения великое множество (например, форма для получения кредитной карты), но все поля предлагаются для заполнения небольшими частями. Это позволяет не отпугнуть потенциального Клиента этим великим множеством полей, которое визуально выглядит устрашающе. 🙂

По поводу многоступенчатых форм, а зачем они такие нужны в большинстве ниш?) Задача какая взять контактные данные, а дальше продает человек, умеющий продажник продаст лучше, чем любой лендинг)
Чем меньше полей, тем больше заполняемость и конверсия. Нужно максимально упрощать жить посетителю сайта, чтобы он конвертировался.

Никита, я немного не понял, чего вы придерживаетесь:
— «. нужно продавать не акциями, а экспертностью и качеством товара.»
или
— «Задача какая взять контактные данные, а дальше продает человек, умеющий продажник продаст лучше, чем любой лендинг»
Товар должен продавать сам себя (с условием, что посетитель принял принципиальное решение о покупке) или важно получить контакты, чтобы в дело вступил продавец? 😉

Соглашусь, что механика и назойливость некоторых всплывающих окон больше раздражает, чем приносит пользы. Но без статистики это лишь субъективные мнения каждого из нас. 🙂

А по поводу многоступенчатых форм, то они используются как минимум в e-commerce (интернет-магазинах) при оформлении заказа и онлайн оплаты.
Фишка многоступенчатой формы заявки заключается в том, что покупателю демонстрируются не сразу все поля для заполнения, так как общее большое количество полей может отпугнуть. Наоборот поля предлагается заполнять группами, что положительно сказывается на конверсии такой формы.

Вы мыслите утопически)

У всех ли есть продажники именно? Не администраторы, не секретари и тд тп, а именно продажники? Вопрос не в количестве заявок, а в их качестве. Может быть 100 заявок и 90 из них мусорные, а может быть всего 30 заявок, но все качественные и завершатся продажей окончательной.

Если вы сводите к статистике все, то зачем задавать вопрос в формате а-ля что вы думаете? Если потом говорите, что все надо смотреть по статистике)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *