страница чекаута что это

7 советов для страницы чекаута

страница чекаута что это. Смотреть фото страница чекаута что это. Смотреть картинку страница чекаута что это. Картинка про страница чекаута что это. Фото страница чекаута что это

страница чекаута что это. Смотреть фото страница чекаута что это. Смотреть картинку страница чекаута что это. Картинка про страница чекаута что это. Фото страница чекаута что это

Неважно, сколько трафика вы генерируете или насколько круто выглядит ваш сайт, если у вас нет продаж. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как правильно оформить страницу чекаута, чтобы она была максимально полезной в плане конверсий. Пусть это только одна часть воронки продаж, тем не менее, она является одной из самых важных.

Согласно исследованию eConsultancy, пользователи могут уйти со страницы чекаута, не завершив оформление покупки, по нескольким причинам: недоверие к компании, нежелание оставлять информацию по кредитной карте, очень долгий процесс оформления, сложность в заполнении форм.

страница чекаута что это. Смотреть фото страница чекаута что это. Смотреть картинку страница чекаута что это. Картинка про страница чекаута что это. Фото страница чекаута что это

Подытожив данные, можно сказать, что идеальная чекаут-страница должна вызывать доверие и быть удобной. Как именно это сделать, разбираемся в сегодняшней статье.

Доверие

Пользователи всегда сомневаются, перед тем как совершить покупку в интернет-магазине или заказать услугу на сайте. Что их может беспокоить:

1) информация по кредитной карте может попасть в руки мошенников, третьих лиц и т.д.

Ваша задача — показать пользователю, что вам доверять можно. Поэтому добавляйте элементы, которые справятся с этой задачей. И указывайте их не только на странице чекаута, но и на всех остальных страницах сайта, по которым проходят пользователи — к тому моменту, как пользователь дойдет до оформления заказа, он должен быть полностью в вас уверен.

страница чекаута что это. Смотреть фото страница чекаута что это. Смотреть картинку страница чекаута что это. Картинка про страница чекаута что это. Фото страница чекаута что это

страница чекаута что это. Смотреть фото страница чекаута что это. Смотреть картинку страница чекаута что это. Картинка про страница чекаута что это. Фото страница чекаута что это

2) несоответствие товара на сайте и в реальности и, в результате, бесполезная потеря денег

Об этом вы должны позаботиться еще на этапе карточки товара — добавляйте не только профессиональные фото, обработанные в графическом редакторе, но также видео и пользовательские фото.

Кроме того, пользователю морально проще сделать покупку, если он будет знать, что в случае неудовлетворенности результатом или качеством товара, он сможет вернуть деньги. Поэтому не забывайте указывать на странице товара и повторять на странице чекаута информацию о бесплатном возврате и обмене товара, о возможности произвести возврат в течение года, о гарантиях, которые дает производитель. Такую информацию лучше размещать в блоках, которые раскрываются поверх основного окна и не уводят пользователя на другие страницы.

страница чекаута что это. Смотреть фото страница чекаута что это. Смотреть картинку страница чекаута что это. Картинка про страница чекаута что это. Фото страница чекаута что это

3) стоит ли вообще доверять этой компании

Покажите, что все клиенты, работающие с вами, довольны качеством ваших услуг и товаров. Это могут быть и отзывы, и просто логотипы компаний, и даже кнопки соцсетей — оформленный соответствующим образом футер на всем сайте, включая страницу чекаута, даст вам дополнительные «очки» доверия.

Несмотря на все значки доверия и условия, часть пользователей все равно будет сомневаться, стоит ли оформлять заказ в вашем магазине. Помогите им развеять все оставшиеся сомнения и добавьте всплывающий блок «Вопрос-ответ» на данную страницу (но никак не ссылку на другую страницу).

Если не знаете, какие вопросы добавить в данный раздел, устройте опрос — с помощью всплывающего виджета на странице задавайте пользователям вопросы, какая информация им необходима, чтобы точно оформить покупку, а затем используйте полученные данные.

Не забывайте проводить AB тестирование такого блока — его расположение может существенно повлиять на конверсию.

Удобство

Процесс оформления покупки или заказ услуги должен проходить максимально «безболезненно» для пользователя, он должен четко понимать, что и зачем от него требуется, быстро находить ответы на свои вопросы и не тратить на всю процедуру половину вечера. Итак, на что необходимо обратить внимание:

1) Значки прогресса — пользователь должен четко знать, сколько шагов ему осталось до окончания оформления покупки

страница чекаута что это. Смотреть фото страница чекаута что это. Смотреть картинку страница чекаута что это. Картинка про страница чекаута что это. Фото страница чекаута что это

2) Формы для заполнения

Об этом «источнике всех бед для сайтов» можно говорить бесконечно — правильное число полей, требования к заполнению, расположение блоков и т.д. Подробно об оптимизации форм мы уже говорили ранее, сейчас предлагаем вам вспомнить основные моменты, актуальные именно для страницы чекаута.

«Чем меньше полей в форме нужно заполнить пользователю, тем лучше», говорят многие. Это утверждение справедливо, когда речь идет о странице регистрации. А вот для страницы чекаута в 72% случаев это выражение не подходит.

Судите сами, если в интернет-магазине у вас спросят только информацию по кредитной карте, не возникнет ли у вас чувство недоверия? Возможно, им следовало бы сначала узнать ваше имя, email, адрес и индекс, перед тем как спрашивать информацию по платежу. Поэтому не торопитесь максимально сокращать свои формы.

страница чекаута что это. Смотреть фото страница чекаута что это. Смотреть картинку страница чекаута что это. Картинка про страница чекаута что это. Фото страница чекаута что это

Пользователь должен совершать минимум действий — это знают все. Поэтому предложение разбить страницу с формой на две — может вызвать недоуменный взгляд. Но не спешите с выводами.

Если мы предлагаем пользователю на одной странице сразу указать имя, email и, допустим, информацию по кредитной карте — есть вероятность, что он закроет страницу, не закончив оформление, и у нас не будет никакой информации.

Если же мы разбиваем страницу на две — на первой пользователь указывает имя и email, на второй — информацию по кредитке, ему уже психологически проще закончить процесс оформления — ведь он уже половину прошел. И даже если он уйдет со второй страницы, у нас уже есть адрес его электронной почты, куда мы можем выслать письмо, и узнать, что его остановило, предложить купон или акцию, чтобы привлечь его внимание.

страница чекаута что это. Смотреть фото страница чекаута что это. Смотреть картинку страница чекаута что это. Картинка про страница чекаута что это. Фото страница чекаута что это

или в качестве альтернативы предложите авторизацию через социальные сети:

страница чекаута что это. Смотреть фото страница чекаута что это. Смотреть картинку страница чекаута что это. Картинка про страница чекаута что это. Фото страница чекаута что это

Когда у пользователей на этапе оформления покупки возникают вопросы, искать ответы на которые им некогда или не очень хочется, от наличия окошка чата может зависеть многое.

У многих компаний на сайте есть окошко с чатом, однако, не всегда от него есть польза:

Попробуйте провести тестирование, разместив чат только на странице чекаута — именно на этой странице, как правило, возникает больше всего вопросов.

Конечно же, не каждое нововведение будет одинаково полезно для разных ресурсов. Запомните, насколько хорошей бы не казалась идея, не вносите изменения на сайт без предварительных AB тестов.

Источник

Как технология checkout влияет на продажи и доверие клиентов

Команда компании CloudPayments — о том, что такое checkout и как с помощью этой технологии исследовать и увеличивать аудиторию.

Исследование компании Visa доказало, что технология checkout влияет на восприятие бренда потребителем. От количества страниц формы оплаты и скорости их загрузки напрямую зависит, совершит ли покупку клиент и останется ли он с вами.

Исследователи Института Беймард (Baymard Institute) провели масштабную работу и доказали, что в среднем сайт с применением технологии checkout может повысить конверсию на 35,26%. Исследование было основано на данных, полученных от компаний Walmart, Amazon, Wayfair, Crate & Barrel, ASOS и других.

В исследовании также говорится, что 69% покупателей в онлайне отказываются от покупки, 30% из них ― на стадии оплаты. Это значит, что страница формы оплаты сделана некорректно или неудобна для пользователей.

Это может быть связано, например, с тем, что покупатель видит не ту стоимость, которую ожидал, ― слишком дорогая доставка, наценка или иные факторы. В этом случае лучше, чтобы при checkout клиент мог сразу ввести свой город или почтовый индекс, и тогда сразу видел, сколько будет стоить доставка его товара.

Ещё один совет для онлайн-магазинов ― старайтесь максимально облегчить доставку покупателям, например, разместите в форме оплаты калькулятор доставки ― это значительно упростит задачу.

Во-вторых, клиент с промокодом может отказаться от покупки, если, например, не сможет найти на сайте поле для ввода своего кода. Поместите поле с промокодом на страницу checkout ― в форму оплаты ― тогда клиент увидит стоимость товара со скидкой и точно не закроет сайт на этой стадии.

В-третьих, покупатель, который до этого не совершал покупку на сайте и, соответственно, не регистрировался на нём, может запутаться в процессе, если на финальной странице оплаты у него потребуют пароль от учётной записи (которой у него нет).

В качестве решения ― предложите клиенту завести аккаунт на сайте уже после совершения покупки на странице checkout. Позвольте ему расплатиться за товар с гостевого аккаунта, и тогда он точно вернётся.

Checkout ―это инструмент, который позволяет реализовать форму заказа и оплаты на сайте магазина или сервиса, где покупатель вводит всю информацию в одном месте быстро и удобно, без лишних шагов и переходов.

Когда пользователь совершает покупку, он не только выбирает товар и заполняет корзину, но и выбирает сервисы, доставку и способ получения товара. После того, как клиент выбрал товар, указал, куда этот товар необходимо отправить и в какие сроки, логично, что в этом же окне пользователь оплатит покупку. Быстрее и понятнее, когда все эти процессы происходят в одном окне.

Checkout ― гибкий инструмент с точки зрения технической реализации. Для сайта это возможность полностью управлять формой оплаты без участия сервиса онлайн-платежей, что даёт возможность выстроить логику процесса оплаты, исходя из своих интересов и своей бизнес-модели.

Обработкой и хранением данных банковских карт обычно занимается специализированная компания (такая, как наша ― CloudPayments), поскольку этот процесс подлежит сертификации по протоколу PCI DSS.

Обработка и хранение данных банковских карт интернет-магазинам обычно не нужны, но организация платёжной формы непосредственно внутри страницы заказа и реализация полей для ввода платёжных данных на сайте позволяют сохранить лояльность клиентов, импульсность покупки и убрать лишние шаги в процессе оформления заказа. Инструмент checkout как раз позволяет это сделать без получения карточных данных и управлять платежом на своей стороне.

Если сервис использует checkout, его форма оплаты становится быстрее. Чем меньше переходов и перебросов пользователя в процессе оформления заказа, тем быстрее он проходит оплату и тем меньше шансов, что он отвалится, потеряется либо просто передумает. Это самая логичная схема ― клиент выбирает товар, нажимает кнопку «Оплатить», и у него тут же появляется форма для оплаты.

Управление этой формой позволяет интернет-магазину изменять её по своей логике и исследовать свою аудиторию и улучшать сервис. Компания может проводить A/B-тестирование и понять, какую форму их клиенты заполняют быстрее, на каких полях клиент проводит больше времени, где нужна аннотация, а где ― подсказка.

Это позволяет сервису выстроить более логичную систему оформления покупки, которая финализируется непосредственно оплатой, то есть дать возможность уже списать средства и подвести черту под окончанием платежа.

У нас есть удачный пример реализации checkout совместно с регулярными платежами по подписке у компании Lingualeo. Используя такой инструмент, наши партнёры на 30% увеличили продажи. Похожего результата от реализации платёжной формы на своей стороне добились наши партнёры Papa John’s ― у них вырос оборот за счёт более простой, понятной и логичной формы заказа и оплаты для покупателей.

Директор по маркетингу Puzzle English ― с которыми мы тоже сотрудничаем ― Евгений Зуев отметил, что после применения технологии checkout компания запустила A/B-тест. Половина покупателей видела старую форму оплаты, а половина ― новую. В результате по объёму оплат значительно вырвался вперёд второй вариант с checkout ― уровень покупок повысился на 11%.

Основываясь на многочисленных исследованиях поведенческих моделей покупателей на сайте, анализе форм заказов и оплаты и прочего, мы можем говорить о том, что за импульсной, удобной, быстрой безопасной покупкой, а следовательно инструментом checkout ― будущее.

Источник

7+ главных правил создания идеального чекаута в интернет-магазине

страница чекаута что это. Смотреть фото страница чекаута что это. Смотреть картинку страница чекаута что это. Картинка про страница чекаута что это. Фото страница чекаута что это

страница чекаута что это. Смотреть фото страница чекаута что это. Смотреть картинку страница чекаута что это. Картинка про страница чекаута что это. Фото страница чекаута что это

страница чекаута что это. Смотреть фото страница чекаута что это. Смотреть картинку страница чекаута что это. Картинка про страница чекаута что это. Фото страница чекаута что это

страница чекаута что это. Смотреть фото страница чекаута что это. Смотреть картинку страница чекаута что это. Картинка про страница чекаута что это. Фото страница чекаута что это

Страница оплаты в интернет-магазине, на которой происходит оформление заказа и выбирается самый удобный способ оплаты товара, называется чекаут. Каким он должен быть, чтобы покупатель не отказался от покупки в последний момент, будем разбираться в этой статье.

Брошенная корзина: основные причины отказа от покупки на стадии оформления заказа

Покупатель, который уже готов приобрести ваш товар, может этого так и не сделать, если:

Грамотная проработка чекаута позволит значительно снизить количество отказов.

Каким должен быть правильный checkout

Когда пользователь хочет что-то купить в интернет-магазине, он не только подбирает для себя товар, отправляет его в корзину, но и выбирает способ доставки, оплаты. После того, как покупатель принял решение о покупке, указал свои данные, место и сроки доставки, логичнее, быстрее и понятнее оплатить покупку в том же окне, без перехода на другую страницу платежного сервиса. Правильно настроенный чекаут позволяет заказать и оплатить товар быстро и просто, без совершения дополнительных шагов и переходов.

Страница оплаты заказа должна иметь привлекательный дизайн, быть удобной, простой, понятной, функциональной и безопасной.

Рассмотрим поподробнее, что нужно сделать для того, чтобы создать идеальный чекаут и увеличить конверсию.

Правило №1. Сделайте регистрацию на сайте очень простой или предоставьте клиенту возможность от нее отказаться

Как показывает практика, большинство пользователей не имеют особого желания проходить регистрацию в интернет-магазине. Более того, многие не хотят даже оставить свой email, потому что не желают получать спам. Поэтому дайте клиенту возможность приобрести товар, не регистрируясь на сайте. Для этого вы можете спросить у покупателя, готов ли он зарегистрироваться или предложить ему войти через профиль соцсети. Кроме того, можно попросить покупателя зарегистрироваться на странице «Спасибо за заказ».

Объясните клиенту, что именно он получит от того, что создаст свой аккаунт в вашем интернет-магазине. Например, при повторном оформлении заказа ему не нужно будет снова тратить время на ввод своих данных.

Исключив обязательную регистрацию, вы несомненно увеличите конверсию.

страница чекаута что это. Смотреть фото страница чекаута что это. Смотреть картинку страница чекаута что это. Картинка про страница чекаута что это. Фото страница чекаута что это
Оформление заказа без регистрации

Правило № 2. Сделайте форму для введения контактных данных максимально короткой

Форма с большим количеством полей для заполнения может отпугнуть покупателя. Скорее всего, ее заполнят только самые терпеливые и то при условии, что товар, который они хотят приобрести, отсутствует в других интернет-магазинах. Упростите пользователю задачу и сделайте форму простой и короткой.

страница чекаута что это. Смотреть фото страница чекаута что это. Смотреть картинку страница чекаута что это. Картинка про страница чекаута что это. Фото страница чекаута что это
Пример формы заказа

Правило № 3. Исключите любые сложности заполнения чекаута

Максимально упростите заполнение полей формы:

Эти и любые другие упрощения помогут удержать потенциального покупателя на странице оформления заказа.

Правило № 4. Позаботьтесь о том, чтобы способы доставки были видны и понятны

Если ваш интернет-магазин предлагает различные способы доставки, например, самовывоз, курьером, транспортной компанией, это должно быть сразу понятно и хорошо видно.

То, что доставка платная, должно быть указано в товарной карточке, а в checkout еще раз продублирована ее цена.

Хочется также сказать, что с постоянным увеличением числа интернет-магазинов и конкуренции между ними, покупатели начинают относиться к бесплатной доставке, как к естественному явлению. Слишком высокие затраты на доставку – одна из главных причин отказа от покупки. Поэтому о ее стоимости нужно сообщать заранее или, если такая возможность имеется, сделать доставку бесплатной.

Правило № 5. Предусмотрите как можно больше вариантов оплаты

Клиенту должно быть удобно оплачивать ваши товары. Это могут быть такие варианты, как:

Суть в том, что чем больше вариантов оплаты, тем лучше. И, конечно же, все эти варианты должны быть сразу хорошо видны.

страница чекаута что это. Смотреть фото страница чекаута что это. Смотреть картинку страница чекаута что это. Картинка про страница чекаута что это. Фото страница чекаута что это
Способы оплаты

Важно знать, что при оплате online у покупателей возникает большое количество опасений. Ваш клиент может бояться того, что его данные по карте угодят в руки мошенников, или он произведет оплату, но товар ему не доставят, или он заполнит что-то неверно, деньги уйдут с его счета, но не дойдут до интернет-магазина и прочее.

Вы должны добиться того, чтобы покупатель был уверен в вашем интернет-магазине. Еще до момента оплаты заказа он должен получил информацию, которая убедит его в том, что покупать у вас безопасно. Речь идет о способах защиты информации, ваших полных контактных данных, политике возврата денег, отзывах других клиентов о компании.

Также, чтобы быстро разрешить возникшие сложности, пользователь должен иметь возможность оперативно связаться с консультантом по телефону или через специальную форму. Не лишним будет всплывающий блок «Вопрос-Ответ».

Еще одно хорошее решение, упрощающее оплату покупки, это отсутствие перехода на другую страницу сервиса online-платежей. После того, как клиент заполнит все поля заказа, он производит оплату на то же странице.

Правило № 6. Предоставьте клиентам возможность сохранять корзину

Многие потребители не готовы приобрести нужный товар сразу. Поэтому если они будут иметь возможность без проблем сохранить всю корзину или какой-то отдельный товар, шансы на то, что они вернуться и завершат покупку значительно увеличатся.

Правило № 7. Обязательно сообщите покупателю о том, что его заказ успешно оформлен (оплачен)

Как только оформление заказа будет завершено, покупатель должен удостовериться в том, что все прошло успешно. Это должно быть окно с подтверждением успешного оформления (оплаты), благодарностью за заказ и сообщением, что в ближайшем времени ему перезвонит менеджер интернет-магазина.

страница чекаута что это. Смотреть фото страница чекаута что это. Смотреть картинку страница чекаута что это. Картинка про страница чекаута что это. Фото страница чекаута что это
Пример уведомления об оформлении заказа

Еще несколько важных советов по настройке чекаута

Используя вышеперечисленные советы, вы сможете сделать чекаут своего интернет-магазина значительно привлекательнее, проще и эффективнее.

Как выглядит удачный чекаут можно рассмотреть на примере известного интернет-магазина toy.ru. Страница заказа этой компании удобная и эффективная, как для покупателя, так и для продавца.

Сразу при входе в корзину хорошо видны все возможности снизить цену на приобретаемый товар за счет купонов, скидок, сертификатов, программ лояльности.

страница чекаута что это. Смотреть фото страница чекаута что это. Смотреть картинку страница чекаута что это. Картинка про страница чекаута что это. Фото страница чекаута что это
Предложение купонов для скидки

страница чекаута что это. Смотреть фото страница чекаута что это. Смотреть картинку страница чекаута что это. Картинка про страница чекаута что это. Фото страница чекаута что это
Предоставление скидки

Есть предложение сопутствующих товаров. На странице оформления заказа все четко, просто и понятно. Форма с контактными данными имеет всего несколько полей.

страница чекаута что это. Смотреть фото страница чекаута что это. Смотреть картинку страница чекаута что это. Картинка про страница чекаута что это. Фото страница чекаута что это
Корзина магазина toy.ru

страница чекаута что это. Смотреть фото страница чекаута что это. Смотреть картинку страница чекаута что это. Картинка про страница чекаута что это. Фото страница чекаута что это
Сопутствующие товары

Предлагаются разные варианты доставки и оплаты, в частности электронными деньгами. Есть телефон для бесплатной связи по всей территории РФ.

страница чекаута что это. Смотреть фото страница чекаута что это. Смотреть картинку страница чекаута что это. Картинка про страница чекаута что это. Фото страница чекаута что это
Способы доставки toy.ru

В этом интернет-магазине оформить заказ можно действительно быстро и просто.

Но перед тем как принимать решение о внесении изменений в страницу оплаты, проведите предварительный анализ и убедитесь в том, что вы на самом деле понимаете, что именно необходимо менять. В этом могут помочь различные инструменты аналитики, например та же Яндекс.Метрика с отчетами по карте кликов или карте скроллинга.

Источник

Что такое чекаут в интернет-магазине и как его настроить

страница чекаута что это. Смотреть фото страница чекаута что это. Смотреть картинку страница чекаута что это. Картинка про страница чекаута что это. Фото страница чекаута что это

страница чекаута что это. Смотреть фото страница чекаута что это. Смотреть картинку страница чекаута что это. Картинка про страница чекаута что это. Фото страница чекаута что это

Чекаут — это одна или несколько страниц сайта, которые клиент проходит в процессе пошагового оформления заказа. Что-то вроде онлайн-версии касс в магазине. Страницы оформления заказа бывают двух типов: одностраничные и многостраничные.

Одностраничный и многостраничный чекаут

Вариант одностраничного чекаута быстро набирает популярность среди интернет-магазинов. Его преимущества заключаются в более быстром и удобном использовании.

страница чекаута что это. Смотреть фото страница чекаута что это. Смотреть картинку страница чекаута что это. Картинка про страница чекаута что это. Фото страница чекаута что это

Различные тематические исследования показывают, что оптимизированный под конверсии многостраничный чекаут может быть столь же эффективным. Оба варианта имеют плюсы и минусы.

Выбор между ними в конечном счёте сводится к сфере бизнеса, который вы ведёте, и клиентской базе. Важно помнить, что выбор типа страницы оформления заказа — это только первый шаг. Затем надо искать способы его оптимизации.

Оптимизация чекаута

Прежде чем начать что-либо менять на странице оформления заказа, убедитесь, что у вас есть четкое понимание всех проблем, которые необходимо решить.

Бездумные действия могут принести больше вреда, чем пользы. Используйте Google Analytics, тепловые карты и A/B-тестирование, чтобы определить точки отказа и внести соответствующие изменения, улучшив коэффициент конверсии. Вот несколько надежных способов, которые можно использовать:

страница чекаута что это. Смотреть фото страница чекаута что это. Смотреть картинку страница чекаута что это. Картинка про страница чекаута что это. Фото страница чекаута что это

Пропустите обязательную регистрацию

Всё больше и больше пользователей ожидают, что у них появится опция гостевого заказа на странице оплаты. Вы также можете предложить войти в систему через социальные сети или Gmail.

Как вариант, попросите покупателей зарегистрироваться на странице благодарности, если есть цель собрать больше данных, но обязательно исключите регистрационный барьер, чтобы увеличить конверсию.

страница чекаута что это. Смотреть фото страница чекаута что это. Смотреть картинку страница чекаута что это. Картинка про страница чекаута что это. Фото страница чекаута что это

Предлагайте несколько вариантов оплаты

Рекомендуется отображать варианты оплаты уже на странице продукта, чтобы не вызывать разочарование в дальнейшем.

Чем шире выбор различных платежных систем, тем больше шансов, что клиенты завершат заказ.

Помогите покупателям чувствовать себя в безопасности

Минимизация рисков, связанных с покупками в интернете, поможет покупателям совершить покупку уверенно. Разместите логотипы платёжных систем и защитных механизмов. Предложите также гарантию возврата средств.

Добавьте опцию «сохранить корзину»

Если покупатели смогут быстро и легко возобновить покупки благодаря возможности сохранить всю корзину или отдельный продукт, это увеличит вероятность того, что они вернутся для завершения заказа.

Предложите бесплатную или дешевую доставку

С ростом e-commerce покупатели начинают воспринимать бесплатную доставку как должное. Высокие расходы на доставку являются одной из основных причин отказа от корзины, поэтому лучше быть прозрачным и сообщить о них заранее или, по возможности, полностью исключить дополнительные сборы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *