страховка авиа что это
Нужно ли страховать полет при покупке билета: страховка от невыезда
Лето — период отпусков и отдыха. Каждый понимает, что при опасности коронавируса все планы могут рухнуть в один момент.
Из статьи вы узнаете: как обезопасить себя и свой кошелек от трат за неудавшийся отпуск, что делать при наличии страховки от невыезда, и где выгодно оформить полис на авиаперелеты 2021.
Обязательно ли страховать авиаперелет в 2021 году?
Страховка полета бывает обязательной и добровольной процедурой.
Обязательная страховка полета предусматривает защиту жизни и здоровья пассажира, начиная от момента взлета до приземления. Конкретный перечень рисков устанавливается авиакомпанией индивидуально.
В такой страховке сумма компенсаций бывает разной. Например: при угрозе жизни выплаты будут около 2,2 млн. руб., при травмах во время перелета до 2 млн. руб. (в зависимости от тяжести увечий).
Дополнительная страховка оформляется пассажиру по его желанию. В основном полис ориентирован на расширение стоимости компенсаций, защиту багажа, и страхование от невыезда за границу.
Даже в период пандемии авиакомпании не должны обязывать клиентов покупать страховку полета. Все страховки могут быть лишь рекомендательными для клиентов. За принудительную продажу полиса предусмотрены штрафы для авиакомпании.
Для обеспечения прозрачности деятельности при покупке авиабилетов указывается цена самого билета и стоимость страховки, а также покрываемые риски. Если лицо согласно с такими условиями, то должен сам сообщить об этом авиакомпании и оплатить предложенные услуги. Каждый должен решить для себя самостоятельно есть ли необходимость страховки от невыезда за границу или нет.
Будьте защищены от всех непредвиденных ситуаций в Крыму
Будьте защищены от всех непредвиденных ситуаций в путешествии по России
Страхование туристов в случае невыезда за границу и непредвиденных ситуаций
Что включает страхование полета
К самым распространенным видам добровольного страхования относится:
Страховка от невыезда
Страховка от невыезда за границу — предполагает выплаты человеку денежных средств, если поездка не состоялась по причинам не зависящим от его воли. Будет возвращена сумма стоимости билетов, если она не превышает страховое покрытие.
Данный полис оформляется если есть подозрения, что поездка не состоится. Цена будет зависеть от количества человек, места и продолжительности поездки, а также страховых случаев (если застрахованный обладает правом расширить перечень).
Страхование багажа
Страховка багажа при авиаперелете подразумевает защиту имущества клиента, которое он сдал в багажное отделение, а также ручную кладь (взятую на борт самолета).
В страховку багажа входит его полная или частичная утрата, повреждение (т.е. им нельзя пользоваться по прямому назначению), задержка в выдаче (если на срок более оговоренного в договоре).
При заключенном договоре СК покроет расходы на приобретение предметов первой необходимости и стоимость одежды.
Необходимо подробно читать, что входит в страховые случаи, т.к. страховка зачастую не покрывает разрушение хрупких предметов, механическое повреждение аппаратуры и т.д.
Страховка от задержки рейса
Исходя из закона, после 4 часов задержки транспорта, пассажирам полагается денежная компенсация (исходя из договора) и питание; за задержку в ночное время полагается номер в гостинице и такси до него.
Такую страховку можно оформить только на регулярный транспорт, т.е. чартерные перелеты не подлежат страхованию.
Страхование жизни
Дополнительная страховка жизни предусматривает не только увеличение выплат, но и срока защиты. Если в обязательном страховании оплате подлежит период от начала до конца полета, то в расширенном варианте страхуется весь период отпуска клиента.
Существует много вариаций условий страховок жизни. К ним могут относиться: проведение врачом консультации, перевозка клиента до больницы, вызов врача в гостиницу, возмещение ущерба при травмах полученных во время занятия экстремальными видами спорта.
Страховка от невыезда на Полис812
Выгоднее приобретать страховку не у авиакомпании, а самостоятельно. Дома будет гораздо удобнее в спокойной обстановке рассмотреть все предлагаемые условия. Оформление и расчет полиса можно реализовать онлайн.
Преимущества оформления страховки от невыезда на Поли812:
Важные моменты при страховании авиаперелета
Что делать при наступлении страхового случая
При наличии страховки от невыезда если произошел страховой случай необходимо оповестить об этом СК. Конкретный срок указан в договоре и зачастую составляет не более 2 дней.
В авиакомпании необходимо взять справку о задержке рейсе. В такой справке будет указываться: место, время, причина, подпись и печать авиакомпании. Эта справка необходима для страховой компании.
Вывод: страховать полет или нет
К недостаткам страхования полетов можно отнести бумажную волокиту: собирание документов после страхового случая и хранение чеков после покупок. Помимо этого любое оформление полиса относится к дополнительным расходам.
Преимущества страховки от невыезда:
Необходимость страхования должна определяться самим человеком в зависимости от ситуации, места отдыха и авиакомпании. В период нестабильности авиасообщения и различных стихийных бедствий страховка от невыезда за границу может сильно выручить и сэкономить деньги.
Подберите и приобретите страховку от невыезда на Полис812 со скидкой 15%.
Нужна ли обязательно страховка при покупке авиабилета в 2022 году
Ежедневно граждане пользуются услугами компаний, которые предлагают услуги по перелетам. В последнее время помимо билета клиентам активно предлагают воспользоваться услугами страхования. Каждый клиент должен знать, нужна ли страховка при покупке авиабилета или можно от нее отказаться. Рассмотрим, что такое полетная страховка, как происходит самостоятельная покупка и на нашем портале.
Что такое полетная страховка: какие риски покрывает
Полетная страховка – финансовый продукт, в рамках которого предоставляется защита на время перелета. По договору предусмотрен фиксированный пакет рисков, с которыми следует ознакомиться заранее.
Риски по полетной страховке, которые оформляются при покупке авиабилета:
Купить полетную защиту сразу с билетом можно в компании «Аэрофлот» и страховку в S7. Эти компании готовы предоставить защиту на все случаи жизни. Действующие программы будут рассмотрены далее.
Для оформления полиса при покупке билета достаточно поставить галочку «Купить полис», согласится с условиями предоставления добровольной защиты.
Нужна ли страховка при покупке билета
Не все граждане знают, нужно страхование при покупке авиабилета или нет. Чтобы ответить на вопрос, достаточно изучить закон. Согласно ему авиакомпании не могут навязывать финансовый продукт своим клиентам или тайно продавать его, включая стоимость в цену билета.
Важно! За нарушение условий предусмотрено начисление штрафных санкций. Компенсационную выплату получает клиент, который сможет доказать, что страховая защита на время перелета продана незаконно. Надо покупать страховку при покупке авиабилета или нет, каждый принимает решение самостоятельно.
Каждая компания обязана при продаже авиабилета указать:
При этом клиент должен иметь возможность с легкостью исключать защиту, покупать только авиабилет.
Если гражданин заинтересован в дополнительной защите на время перелета, то:
Что касается самого бланка, то следует его распечатать. На полисе указаны не только условия страховки, но и лимит выплаты, риски.
Как правило, по полису застрахован сам пассажир и его багаж.
Стоит ли покупать дополнительно: плюсы и минусы
Нужно ли брать страховку при покупке авиабилета, каждый может решить после изучения плюсов и минусов.
Плюсы:
Минусы:
Как купить онлайн
Опытные эксперты рекомендуют покупать страховку не при покупке авиабилета, а самостоятельно. Для этого на нашем портале представлен удобный сервис. Для покупки следует:
Важно! Для получения расчета страховой премии от лидирующих компаний не нужно проходить регистрацию, указывать паспортные данные. Сервис работает в любое время совершенно бесплатно. Запрашивать предложения можно неограниченное количество раз.
Авиастраховки S7 и «Аэрофлот»
Граждане оформляют полис при покупке авиабилета в компании «Аэрофлот» и S7. Компании предлагают сразу несколько привлекательных программ, как с минимальным, так и расширенным пакетом опций.
Доступные программы полетной страховки при продаже авиабилета:
Важно! По полису «Трэвел-Спорт» не предусмотрена выплата, если расходы будут связаны с экстремальными видами спорта. Данный риск включается дополнительно.
Заказывая полис, важно учитывать, что страховка входит в стоимость авиабилета и оплачивается единовременно.
Отзывы
Граждане, которые купили полетную страховку через авиакомпанию, активно оставляют отзывы в интернете. Вашему вниманию отзыв, по которому ясно, что компания отказала в выплате компенсации при задержке рейса.
Подводя итог, можно отметить, что страховка при покупке авиабилета не обязательна и клиент сам принимает решение, защитить себя от непредвиденных событий или нет. При этом выгоднее приобретать защиту отдельно, самостоятельно выбирая условия.
Предлагаем поделиться опытом тех, кто уже приобретал полетную страховку. Просим оставить отзыв, рассказать всем читателям нашего ресурса, как покупали защиту, пригодилась ли вам она и запрашивается ли при приобретении авиабилета и страховки справка НДФЛ или нет.
Дополнительно для всех читателей на портале работает консультант, который готов максимально быстро ответить на любой вопрос, в режиме реального времени.
Важный момент! Если вы не оформили полетную страховку, но получилась задержка рейса, то вы можете получить возмещение от авиакомпании 600 евро через этот сервис:
Будем благодарны, если поставите лайк.
Подробнее про страхование от невылета и невыезда вы узнаете далее.
Как выбрать страховку для путешествия
Позволить себе мечтать по-настоящему. Решиться на то, чего никогда не делал. И чувствовать себя в безопасности. Как выбрать страховку для путешествий по России и миру, рассказываем в этой статье.
Планирование отпуска — дело приятное, но ответственное. Хочется предугадать все детали «на берегу», чтобы расслабиться во время путешествия. И думать только о новых маршрутах, знакомствах и приключениях. Об остальном позаботится страховая компания. Конечно, если ты выбрал правильный полис.
Планируй и покоряй
Для путешествий по России теоретически достаточно полиса обязательного медицинского страхования (ОМС). С ним примут в любой поликлинике или травмпункте. Единственное, что следует учесть — длину очереди и скорость оказания помощи. Если ты любишь экстремальный спорт, предпочитаешь передвигаться на мопеде или хочешь быть уверенным, что твой багаж всегда будет в сохранности, — оформи страховку путешественника. И добавь нужные тебе опции.
Перед покупкой узнай, включает ли полис лечение от Covid-19. Если ты оформил страховку до объявления коронавируса пандемией (до 12 марта 2020 года), она может не учитывать новое заболевание. Некоторые страховые компании включают в полис диагностику и лечение Covid-19 по аналогии с любыми инфекционными заболеваниями. А потому не обновляют условия страхования. Другие — прописывают условия лечения от коронавируса отдельной строкой. Единого решения нет, поэтому лучше заранее свяжись с менеджером страховой и уточни детали.
Разберись в терминах
Следи за руками — сначала мы разберем, как работает страховка. Итак, ты приобретаешь базовый или расширенный полис у страховой компании. Если в поездке что-то случается — переел за шведским столом, неудачно упал на льду Байкала, потерял документы — звонишь в компанию-ассистанс. Узнаешь, что делать и в какое учреждение обращаться. В больнице получаешь необходимое лечение, а счет оплачивает страховая. Иногда заплатить просят на месте, а страховая обещает возместить расходы по возвращении. Но таких случаев лучше избегать.
Страхователь — это ты. Человек, который приобретает страховку. В договоре тебя еще могут назвать застрахованным или выгодоприобретателем.
Страховщик или страховая компания — организация, с которой ты заключаешь договор. Именно она оплачивает расходы по страховому случаю.
Страховой случай — событие, предусмотренное правилами страхования. Если оно случается, страховщик обязан выплатить возмещение. Но если ты катался на горных лыжах и получил травму, а полис базовый и не учитывает занятия экстремальными видами спорта, случай не будет считаться страховым. За него страховая компания платить не будет.
Ассистанс или сервисная компания — твои главные помощники. Им надо звонить при возникновении страхового случая. Ассистанс вызовет врача, договорится о лечении или транспортировке домой, поможет при потере багажа или документов. Российские страховщики часто сотрудничают с Global Voyager, Savitar, Balt или Сlass assistance.
Страховая сумма — максимальный лимит денежных средств, который за тебя выплатит страховщик. Сумма указана в договоре и включает расходы на экстренную госпитализацию, лечение, покупку медикаментов и прочее. В некоторых договорах страховую сумму называют суммой покрытия или лимитом ответственности.
Франшиза — сумма, которую ты выплачиваешь самостоятельно при наступлении страхового случая. Некоторые страховщики говорят, что это отличный способ сэкономить — ведь такой полис стоит дешевле. Но это не всегда так. Например, турист покупает недорогой полис с франшизой в 200 долларов. Получает травму. В больнице ему выставляют счет на 210 долларов. То есть, турист заплатит 200, а страховщик — 10 долларов. Полис с франшизой оправдан, только если лечение будет дорогостоящим.
Сервисная страховка — самая удобная. Если ты обратишься к врачу, счет выставят не тебе, а твоей страховой компании. Поэтому при наступлении страхового случая звони по номеру, указанному на полисе, и страховщик заплатит за твое лечение.
Компенсационная страховка — здесь все счета в больнице ты оплатишь сам. Чтобы вернуть деньги, надо будет собрать нужные документы и принести их в страховую компанию.
Узнавай и выбирай
Чем бы ты ни решил заняться в отпуске — переплачивать за страховку не хочется. Если ты не планируешь все десять дней отпуска в Турции кататься на банане и у тебя нет хронических болезней, можешь выбрать базовую страховку. Это самый бюджетный вариант, но, если потребуется, ты воспользуешься основным набором услуг. Такая страховка подойдет и для оформления визы.
С полисом «АльфаСтрахование ANTICOVID» ты получишь выплату 50 000 рублей в случае госпитализации с коронавирусом. Оформить полис можно при покупке билета или после — в разделе «Мои бронирования».
Если хочешь защитить себя и свой багаж во время перелета, выбирай полис «АльфаСтрахование Авиа». При задержке рейса ты получишь компенсацию за каждый час ожидания (начиная с четвертого часа).
Есть полисы, которые действуют во время всего путешествия — например, «АльфаСтрахование Трэвел». Помимо страхования во время перелета, компания оплатит медицинские расходы и пригласит в бизнес-класс, если рейс задержат более, чем на четыре часа.
Страховка от невыезда компенсирует стоимость билета, если ты не сможешь сесть на свой рейс. Например, если перед поездкой ты почувствуешь недомогание или тебе откажут в визе.
Для тех, кто предпочитает активно проводить время и заниматься спортом в отпуске, подойдет полис «Трэвел спорт». С такой страховкой можно смело идти в аквапарк или кататься на квадроциклах. Но вот особо опасные виды спорта, такие как роупджампинг или прыжки с парашютом, полис не предусматривает.
Узнать о полисах «АльфаСтрахования» можно по ссылке.
Добавь опций
Пара часов, которые ты потратишь на выбор страховки, не сделают тебя хорьком-паникером. Опытные путешественники знают, что именно страховка придаст уверенности и сделает спокойным даже самый отвязный отпуск. Если ты застрахован, можешь смело открывать новые горизонты, забираться на скалы (тоже со страховкой, но уже с другой!) и плавать в океане с косатками. Дополнительных опций очень много, выбирай на свой вкус.
Используй грамотно
О том, как пользоваться страховкой, ходят легенды. Одни рассказывают, как с легкостью получили необходимую помощь, другие — как им пришлось за все платить самим. Чтобы не оказаться в рядах «других», воспользуйся алгоритмом.
Для начала внимательно прочитай договор. Узнай, какие случаи считаются страховыми, а какие нет.
Если заболеешь, звони в ассистанс, а не в больницу. Скажи оператору номер полиса, свои координаты и расскажи, что с тобой случилось. Оператор примет заявку и сам найдет нужного врача или направит в госпиталь.
Обращаться напрямую в больницу надо, только если есть серьезная угроза здоровью и жизни. Тогда вызывай скорую, а со страховой разберешься потом. Если у тебя просто заболело горло и ты без согласования пошел к врачу, страховая может отказать в оплате счета.
Оператор направит тебя в медицинское учреждение. Когда приедешь на место, убедись, что администратор получил гарантийное письмо от твоей компании-ассистанс. Это значит, что за лечение заплатит страховая. Если письма нет, снова позвони в ассистанс и попроси решить этот вопрос. Платить самостоятельно или оставлять документы в залог не нужно.
После приема врач может назначить дополнительное лечение, анализы или выписать лекарства. Согласуй все дальнейшие действия с ассистанс. Узнай, все ли пункты дальнейшего лечения и список лекарств оплатит страховая. Если твой полис покрывает не все, попроси доктора скорректировать план лечения.
Уточни, какие документы понадобятся страховой компании. Все нужные чеки и выписки из больницы пришли в ассистанс на электронную почту. Если будет не хватать печати или подписи — ты сможешь до отъезда все исправить.
Будь готов
Иногда не получается дозвониться до ассистанс. Например, ты находишься на острове в Индии, где нет связи. Позвони по номеру в полисе при первой возможности и обсуди дальнейшие действия.
Если ты оплатил счет самостоятельно, собери нужные документы. Тогда страховая вернет деньги полностью или частично. Но будь готов, что страховая может отказаться компенсировать несогласованные расходы.
Обратиться за возмещением нужно в течение срока, прописанного в договоре. Чаще всего это 30 дней после прибытия домой. Тебе понадобится:
Нужно ли оформлять страховку при покупке авиабилета
По статистике Международной организации гражданской авиации (ICAO) на миллион полетов приходится одна авиакатастрофа. Вероятность такого события составляет примерно 1/8000000, но его масштабы исчисляются сотнями погибших и миллионами долларов материального ущерба, поэтому законодательство РФ обязывает перевозчиков страховать своих пассажиров. Какие риски покрывает этот полис? Нужна ли дополнительная страховка при покупке авиабилета? От чего лучше страховаться?
Обязательная авиастраховка — отказаться нельзя
Основания для страхования граждан, отправляющихся в полет — Закон № 67-ФЗ от 14.06.12г. (с изменениями и дополнениями), который вступил в силу с 01 января 2013 года. Страхователь — авиаперевозчик, выгодополучатель — пассажир авиарейса. Авиакомпания заключает договор страхования гражданской ответственности с уполномоченной страховой компанией. Страховщик устанавливает страховой тариф по каждому риску, согласовывает его размер с Минтрансом РФ, утверждает Федеральная служба страхового надзора.
Страховая премия включена в стоимость билета и составляет 22,5-45,5 руб. Уплачивается единовременно. Граждане, пользующиеся правом бесплатного путешествия по России, также подлежат страхованию, но страховой взнос не платят.
В 2020 году размер возмещения по рискам причинения вреда составляет:
Страховые выплаты СК производят застрахованному лицу или его родственникам не позднее 10 дней со дня получения от перевозчика акта о несчастном случае. Страховщик может отказать в возмещении, если страховой случай произошел в результате:
Отказ в компенсации пострадавший или его родственники могут обжаловать в суде.
Виды добровольного страхования — стоит ли покупать?
При покупке авиабилетов вы можете дополнительно подстраховаться от различных неприятных ситуаций, требующих медицинской помощи, непредвиденных финансовых расходов в полете и во время путешествия.
Страхование багажа при перелете
Перевозчик несет ответственность за порчу или потерю багажа, находящегося в самолете (в багажном отделении, ручная кладь). Обязательное страхование не всегда защищает от такого риска. Например, только одна дорожная сумка может стоить больше, чем предлагаемый государством размер компенсации, плюс — обувь, одежда хороших брендов. Явно, пассажир не возместит свои потери в случае порчи или утраты багажа.
Если вы берете с собой в полет ценные вещи, рекомендуем оформить дополнительную страховку багажа. Чаще всего ее продают, как пакетную услугу, вместе с медицинской туристической страховкой.
Минимальная сумма страхового возмещения — 1000 долларов (или евро), максимальная — до 5000 евро. Стоимость полиса зависит от политики компании, программы страхования, размера компенсации.
Страхование авиабилетов от невылета и задержки рейса
Защиту от невылета рекомендуем оформлять не позднее, чем за 2 недели до вылета и 3 дней со дня приобретения авиабилета.
Полный перечень страховых случаев закреплен в договоре, поэтому нужно внимательно читать документ.
Полис покрывает расходы, которые понес гражданин в связи с невылетом — стоимость авиабилетов, бронь отеля, стоимость путевки и другие.
При покупке проездного документа обратите внимание на его категорию (невозвратный, возвратный со штрафом, возвратный без штрафа). Самые дешевые — невозвратные авиабилеты, самые дорогие — возвратные без штрафа (у российский авакомпаний в 2-5 раз дороже невозвратных, у иностранных — в 10-15 раз дороже).
В любом случае страховаться от невылета стоит, особенно, если высока вероятность того, что поездка может не состояться. Перевозчик вам не вернет деньги за билет, если отказали в визе, в случае болезни и по ряду других причин, а по полису добровольного страхования есть возможность получить возмещение по целому набору рисков.
Сбои в расписании вылетов самолетов — еще одна причина, по которой граждане несут непредвиденные расходы на приобретение еды, аренду номера в гостинице, транспортных средств.
Страховой случай — задержка рейса от 3 и более часов. Страховая премия — фиксированная сумма за каждый час простоя (в среднем 400-500 у.е. в валюте договора). Стоимость полиса зависит от количества рисков, например, можно одновременно застраховаться от утери/порчи багажа, от НС.
Пассажир не получит компенсацию за задержку рейса в случаях, когда:
Самый популярный вопрос на бухгалтерских форумах — оплачивается ли страховка авиаперелета при командировке? Обязательное страхование при рабочих командировках организация оплачивает, поскольку стоимость полиса включена в проездной билет. При этом страховой взнос учитывают при расчете налога на прибыль (ст.263 НК РФ). Расходы на покупку любого из видов добровольной страховки предприятие может (но не обязано) возместить командировочному из прибыли.
Обязательное и добровольное страхование пассажиров на время перелета
С 1992 года в России действует Федеральный закон, согласно которому все пассажиры воздушного транспорта подлежат обязательному страхованию. Перевозчик несет ответственность за жизнь, здоровье и личное имущество всех пассажиров рейса. При наступлении страхового случая компания обязуется выплатить компенсацию в строго определенном размере.
Обязательное страхование включено в тариф авиаперевозки. Пассажиру не нужно доплачивать сверх стоимости билета за данную услугу.
При бронировании авиабилетов пассажирам также предлагается добровольная страховка от разных случаев, оформляемая по личному желанию. Данный вид страховки предполагает дополнительные расходы.
В статье мы рассмотрим особенности страхования билетов на самолет, инструкции по приобретению авиастраховки и получению страховой выплаты.
Правила страхования пассажиров
Существует два основных вида страхования для пассажиров воздушного транспорта – обязательное и добровольное.
Обязательное страхование на транспорте
Обязательное страхование включается в стоимость билета на самолет и предполагает ответственность перевозчика за жизнь, здоровье и личное имущество пассажиров авиарейса.
Размер страховой компенсации:
Обязательная страховка начинает действовать с момента объявления посадки на рейс и до времени прилета пассажира в аэропорт назначения.
Добровольное страхование
Добровольное страхование пассажиров авиарейса осуществляется на добровольной основе. Между страховой компанией и пассажиром заключается договор, где указываются страховые случаи и размеры компенсаций. Максимальную сумму страховки определяет сам пассажир. От этого параметра также зависит стоимость добровольного страхования.
Виды добровольной страховки для авиапассажиров:
Стоит ли покупать страховку на самолет
Если пассажир заинтересован в дополнительной защите здоровья или личного имущества, он может оформить добровольную страховку от разных несчастных случаев или невылета, на выбор. Это повлечет дополнительные расходы, но даст гарантии на получение компенсации при наступлении страхового случая, предусмотренного в составленном договоре.
Другие полезные статьи по теме:
Страхование от задержки рейса и невылета самолета
Страховые компании предлагают пассажирам страховку от невылета и от задержки рейса.
Страховка от невылета покрывает расходы пассажира при отмене запланированной поездки в случае неполучения визы, стихийных бедствий, болезни, ДТП и других обстоятельств, по причине которых пассажир не смог осуществить посадку на рейс. Компенсация за невылет выплачивается в размере страховой суммы, утвержденной в договоре.
Страхование от задержки рейса позволяет пассажирам получить возврат денежных средств, потраченных на авиабилет, а также компенсацию дополнительных расходов, вызванных задержкой рейса, что должно быть подтверждено документально. Для получения выплат к страховому договору прикладываются чеки и квитанции о понесенных расходах. Данный вид страховки действует в случае задержки вылета самолета на 4 часа и более.
Страхование багажа при перелете
Страхование багажа – еще один вид страховки для авиапассажиров, позволяющий получить выплаты по договору в случае повреждения или утери личного имущества по вине авиаперевозчика. Сумма возмещения может достигать 30 000 рублей. Средняя стоимость страховки багажа при перелете – 500 рублей.
Порядок оформления страховки онлайн
Добровольную страховку можно приобретать при покупке авиабилета онлайн на сайте продаж или оформлять отдельно в специализированном страховом агентстве.
Как оформить страховку онлайн:
Можно ли вернуть страховку за билет
Пассажир может оформить страховку билета от невылета и получить возврат затраченных средств в случае невольного отказа от перелета.
Также пассажир может оформить возврат страхового полиса за билет с компенсацией затраченных средств на услугу страхования. Для этого нужно обратиться с личным заявлением в офис страховой компании, где был оформлен договор.
Как получить страховую компенсацию
Страховые компенсации выплачиваются при наступлении страхового случая. Для получения выплат пассажиру нужно подать в течение 24 часов личное заявление и дополнительные документы, подтверждающие наступление страхового случая. Конкретный перечень документов, необходимых для предоставления в страховую компанию с целью получения страховочной суммы, можно изучить в договоре.
Страховые компании гарантируют выплаты компенсаций при наступлении страхового случая, учтенного в составленном договоре, в течение 30 дней с момента подачи заявления.