стр маркетинг что это

Словарь рекламных метрик. CTR, CPI, CPM, CPC, CR

стр маркетинг что это. Смотреть фото стр маркетинг что это. Смотреть картинку стр маркетинг что это. Картинка про стр маркетинг что это. Фото стр маркетинг что это

Для того, чтобы оценить качество рекламных кампаний существует большое количество различных метрик. Все они давольно таки простые для понимания, но чтобы было проще ориентироваться, в данном посте будут описаны основные из них.

Разберем один из стандартных процессов попадания пользователя в приложение:

Impressions – сколько всего раз реклама была показана (повторно одному и тому же человеку в том же числе).

Reach – сколько всего людей посмотрело рекламу (встречается в facebook).

CPC (Cost Per Click) – сколько стоит один клик по рекламе.

Как считать: (сколько потрачено денег на рекламу) разделим на (сколько людей кликнули на рекламу).

CTR (Click-through rate) – конверсия рекламы, то есть отношение числа кликов к числу показов.

Как считать: (сколько людей кликнули на рекламу) разделить на (сколько людей увидело рекламу) и результат умножить на 100.

CPM (Cost per mille) – cколько стоит 1000 показов рекламного объявления.

Как считать: (сколько потрачено денег на рекламу) разделим на (сколько было показов рекламы) и результат умножим на 1000.

CR (Conversion rate) – конверсия страницы приложения в магазине (какая часть пользователей, которые перешли на страницу приложения по рекламе, потом скачали приложение).

Как считать: (сколько пользователей скачали приложение) разделить на (сколько людей кликнули на рекламу) умножить на 100.

* в нашем случае мы считаем, что все пользователи перешли на страницу приложения в магазине благодаря рекламе

CPI (Cost per Install) – стоимость установки приложения из всего рекламного канала.
Иногда используется термин CPA (Cost per Acquisition)

Как считать: (сколько потрачено денег на рекламу) разделим на (сколько пользователей скачали приложение).

Источник

Что такое CTR

стр маркетинг что это. Смотреть фото стр маркетинг что это. Смотреть картинку стр маркетинг что это. Картинка про стр маркетинг что это. Фото стр маркетинг что это

Многие SEO-специалисты и рекламщики, работающие с метрикой, не раз сталкивались с таким понятием, как CTR. Оно часто проскакивает в статистике запросов, но что это такое, знают далеко не все. Если вам предстоит оптимизировать эффективность рекламной кампании, то без этого показателя никуда.

В сегодняшней статье мы рассмотрим, что представляет собой CTR, от каких факторов он зависит и как его можно увеличить.

CTR: что это такое и как рассчитывается

CTR (от англ. Click-Through Rate) – это показатель кликабельности, с помощью которого можно посмотреть, сколько посещений было на сайте после просмотра рекламного объявления. Благодаря этому мы можем проанализировать статистику и определить, насколько удачно была запущена реклама.

Рассчитывается CTR по довольно простой формуле:

Для примера возьмем ситуацию, когда нашу рекламу показали 5000 раз с 50 кликами. Подставив значения, мы получаем 1% – это и есть наш показатель кликабельности. В разных ситуациях он означает совершенно разные результаты.

Когда CTR считать эффективным

Все зависит от того, какое рекламное объявление было выпущено. Если это таргетированная реклама, то показатель один, если контекстная – другой, для баннеров – третий. Ниже рассмотрим, как это все работает.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама основана на конкретных показателях, относящихся к пользователю. Такая реклама будет показываться только тому, кто соответствует настроенным критериям. Например, мы можем настроить рекламную кампанию детской одежды таким образом, чтобы она отображалась только у матерей 30-35 лет в одном местоположении.

Хоть и настройки очень гибкие, показатель CTR обычно не достигает больших значений. Связано это с тем, что подобные объявления отображаются у всех пользователей из выбранной целевой аудитории. С одной стороны, это хорошо, но не каждый ищет то, что предлагает настроенная реклама. Поэтому многие пользователи будут попросту проходить мимо, а значит, клики расти не будут. В результате значение CTR может разниться от 0,1% до 1%.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это та реклама, которая удовлетворяет запрос пользователя. Чаще всего мы видим ее в поисковиках на первых позициях с пометкой «Реклама». Ключевые запросы принято разделять на несколько категорий: коммерческая, информационная и геозависимая. В каждой из них значение CTR может отличаться.

Важно знать и о высокочастотных ключах, например, «ноутбук», «машина», «квартира». По подобным запросам привлекается довольно много трафика, однако много кликов собрать обычно не удается.

Рекламные баннеры

Как и в случае с таргетированной рекламой, баннеры не отличаются высоким показателем CTR. Связано это с тем, что они появляются довольно хаотично: пользователь просматривает баннеры на разных ресурсах, и от него не зависит их появление. Исходя из этого, посетители редко переходят по объявлениям, а значит, их CTR заметно мал. Обычно он достигает 0,4% у Яндекса и 0.08% у Гугла.

Что влияет на CTR

Как я уже сказал, CTR – один из важнейших показателей рекламы. Чем выше его значение, тем удачнее была сработана рекламная кампания. Рассмотрим факторы, которые на это влияют:

Помимо вышесказанного, на CTR влияет и сезонность, но это больше относится к роду деятельности, который зависит от времени года.

Как можно увеличить CTR

Мы уже рассмотрели некоторые способы увеличения CTR, но вот более значимые рекомендации, которые помогут вам в этом:

Также советую детально анализировать конкурентов, но не копировать их. Пробуйте разные подходы – значение CTR всегда подскажет, в каком направлении двигаться.

Заключение

Сегодня мы поговорили о том, что такое CTR. Это довольно простой способ получить статистику об эффективности запущенной рекламы. Важно понимать, что никакое значение не является гарантом того, что пользователь приобретет товар или воспользуется услугой. Чтобы реклама окупалась, важно прорабатывать UX/UI-дизайн и текстовую составляющую сайта. Пробуйте, экспериментируйте, изучайте подходящие материалы, и тогда эффективность не заставит ждать.

Источник

Какой CTR считается хорошим, как рассчитать показатель и повысить

стр маркетинг что это. Смотреть фото стр маркетинг что это. Смотреть картинку стр маркетинг что это. Картинка про стр маркетинг что это. Фото стр маркетинг что это

стр маркетинг что это. Смотреть фото стр маркетинг что это. Смотреть картинку стр маркетинг что это. Картинка про стр маркетинг что это. Фото стр маркетинг что это

Показатель CTR — одна из самых показательных метрик, на которую опираются маркетологи, владельцы сайтов и веб-мастера — те, кто занимается продвижением. CTR дает понять, какой контент пользователи хотят видеть, это помогает компании выстраивать контакт, расширяя взаимодействия с аудиторией.

Что такое CTR

CTR или Click-Through Rate — это отношение числа пользователей, нажавших на конкретную ссылку, к общему числу пользователей, которые её увидели. Он измеряет, насколько хорошо ваша ссылка — будь то рекламная кампания Google Ads, баннер в РСЯ или Вконтакте — привлекает людей на ваш ресурс.

Формула CTR выглядит следующим образом:

стр маркетинг что это. Смотреть фото стр маркетинг что это. Смотреть картинку стр маркетинг что это. Картинка про стр маркетинг что это. Фото стр маркетинг что это

Хороший показатель CTR зависит от отрасли.

По всем маркетинговым каналам — электронная почта, PPC, социальные сети и иным — показатели сильно различаются в разных отраслях.

Это происходит потому, что отрасль учитывает практически все факторы маркетинговой стратегии — от целевой аудитории до самого CTR.

стр маркетинг что это. Смотреть фото стр маркетинг что это. Смотреть картинку стр маркетинг что это. Картинка про стр маркетинг что это. Фото стр маркетинг что это

Зачем CTR считают в маркетинге

Показатель кликабельности говорит, насколько качественным было опубликованное объявление. На основании этой метрики определяют стоимость клика: CTR работает и для Яндекс.Директ, и для Google Ads. Чем выше показатель CTR, тем дешевле обходится рекламодателю один клик пользователя. Таким образом, поисковые системы мотивируют создавать качественные объявления. Можно тестировать различные креативные разработки, внедрение новых баннеров, а изучать реакцию аудитории с помощью CTR.

Зачем увеличивать CTR

У объявлений с низким показателем стоимость за один клик выше. Соответственно растут расходы на рекламный бюджет. Бизнесу приходится тратить на продвижение больше, чем конкурентам. А если CTR по определенной фразе падает ниже 0,5%, система перестает показывать такое объявление, так как оно не приносит ожидаемого дохода.

стр маркетинг что это. Смотреть фото стр маркетинг что это. Смотреть картинку стр маркетинг что это. Картинка про стр маркетинг что это. Фото стр маркетинг что это

От чего зависит CTR

На показатель кликабельности влияет:

Чтобы получить лучшие результаты по контекстной рекламе, воспользуйтесь автоматизацией контекстной рекламы Calltouch. Сервис будет прогнозировать и применять ставки, а вы сможете уделять внимание более сложным задачам.

Оптимизатор

стр маркетинг что это. Смотреть фото стр маркетинг что это. Смотреть картинку стр маркетинг что это. Картинка про стр маркетинг что это. Фото стр маркетинг что это

В контекстной рекламе

В данном случае на CTR будут влиять:

В медийной рекламе

CTR в этом формате зависит от внешнего вида размещенного объявления. Важно делать акценты на визуальных элементах, которые будут цеплять внимание пользователя, побуждать их узнавать о бренде, интересоваться продуктом и переходить по ссылке. Объявление должно иметь продуманный дизайн с гармоничным сочетанием цветов и графических элементов, короткий текстовый призыв, побуждающий посетить сайт компании. На вовлеченность пользователей влияет:

Формула расчета CTR

Чтобы узнать эффективность рекламной кампании, нужно разделить количество тех, кто заинтересовался рекламой, на тех, кто ее увидел, и перевести в проценты:

CTR = (Число кликов/число показов) х 100%

стр маркетинг что это. Смотреть фото стр маркетинг что это. Смотреть картинку стр маркетинг что это. Картинка про стр маркетинг что это. Фото стр маркетинг что это

Примеры расчета

Показатель можно рассчитывать вручную или с помощью специальных сервисов для организации рекламы. Приведем пример для самостоятельного расчета. Если рекламное объявление показали 1000 раз, а переходов было 30, CTR будет равен 3%.

Также можно рассчитать CTR не только для одного объявления, но и для всей рекламной кампании. Если в один месяц число показов объявления — 8000 при количестве кликов в 1500, а в другой — 9000 при 1300 кликов, расчеты будут выглядеть так:

CTR 1 = (1500/8000)*100 = 18,7%

CTR 2 = (1300/9000)*100 = 14,4%

CTR кампании (1500+1300)/(8000+9000)*100= 16,4%

Какой CTR считается хорошим в SEO?

Конечная цель любого SEO — высокая позиция в органических результатах поиска. Неудивительно, что результаты на первой странице показывают самые высокие CTR. В своём исследовании 5000 запросов Ignite Visibility получили следующие показатели кликов для каждой страницы, то есть, нормальный CTR:

стр маркетинг что это. Смотреть фото стр маркетинг что это. Смотреть картинку стр маркетинг что это. Картинка про стр маркетинг что это. Фото стр маркетинг что это

Таким образом, хороший CTR действительно зависит от того, на какой позиции и странице отображается ваша ссылка, и лучший способ повысить этот показатель — подняться в выдаче.

Как улучшить CTR для SEO

Какой CTR считать хорошим в PPC?

PPC — это стратегия pay-per-click. Она применяется, например, в контекстной рекламе, когда рекламодатель платит за отдельные клики, принесённые площадкой.

В исследовании, опубликованном Wordstream, сказано, что во всех отраслях средний CTR для рекламы на поиске составляет 1,91%.

Конечно, это средняя температура по больнице и результаты сильно различаются по отраслям. Например, сервисы знакомств демонстрируют показатель значительно выше среднего — около 3,4%. Финансы, B2B, потребительские услуги и технологии чувствуют себя так же комфортно: средний CTR составляет 2,65%, 2,55%, 2,4% и 2,38% соответственно.

С другой стороны, такие отрасли как юридические услуги, электронная торговля или промышленные услуги сражаются за места с минимальным CTR.

Для PPC показатели в районе 3-5% считаются превосходными.

Как улучшить CTR для PPC

Какой CTR считается хорошим в медийной рекламе?

Это же исследование Wordstream показало, что средний CTR для медийной рекламы составляет 0,35%

На самом деле, средние показатели по всем отраслям значительно ниже, чем у поисковой рекламы, но не паникуйте. Так как кампании по повышению узнаваемости бренда являются лишь входом в воронку, этого следует ожидать.

Индустрия высоких технологий показывает наилучшие результаты в медийной рекламе. Их средний CTR составляет 0,84%, что является самым высоким показателем среди всех исследованных отраслей.

Все юридические услуги, знакомства, персональные услуги показали CTR выше среднего — 0,52%.

Как улучшить CTR для медийной рекламы

Какой CTR считается хорошим в email-рассылках?

Электронная почта имеет одни из самых высоких показателей CTR.

В целом, согласно исследованию MailChimp, средние показатели кликов в почтовых рассылках колеблются чуть ниже 4%. Тем не менее, аналогичное исследование, проведенное Constant Contact, говорит о гораздо более высоких CTR.

Некоторые различия обусловлены отраслью. Например, индустрия путешествий в широком смысле, согласно MailChimp, имеет CTR на уровне 2,17%, в то время как по более специфической отрасли автомобильных услуг Constant Contact получила 8,3%.

Как улучшить CTR для email-рассылок

Какой CTR считается хорошим в социальных сетях?

стр маркетинг что это. Смотреть фото стр маркетинг что это. Смотреть картинку стр маркетинг что это. Картинка про стр маркетинг что это. Фото стр маркетинг что это

В этом случае хороший CTR будет снова зависеть от того, какой канал вы используете.

Твиттер имеет самый высокий общий рейтинг — в среднем, 2%. LinkedIn находится в числе аутсайдером со средним CTR, равным 0,06%.

Instagram с результатом 0,94% и Facebook с 0,72% располагаются посередине.

Расхождения в цифрах похожи на то, что вы видите в поисковой или медийной рекламе — там у пользователей разные намерения, а также сама реклама преследует специфические цели.

LinkedIn, например, не известен широко и редко используется в рекламных целях. Скорее, он сосредоточен на деловых отношениях и налаживании связей.

В отношении видеообъявлений в Facebook, важно помнить, что CTR различается не только по каналам, но и по типу рекламы.

Как улучшить CTR для соцсетей

Почему одного высокого CTR недостаточно

Высокий показатель кликабельности — не главная задача рекламной кампании. Он помогает в достижении основной цели показа объявлений, но опосредованным путем. Чем выше CTR, тем меньше будет цена за клик и тем более выгодную позицию в поисковой выдаче займет объявление. Однако это не означает, что потенциальный клиент откликнется на объявление звонком или сообщением. Важно отслеживать и другие показатели эффективности рекламной кампании, например, конверсию. Объявление будет бесполезным, если на него часто кликают, но рекламодатель не получает заказы и прибыль.

Повысить конверсию вам поможет виджет Обратный звонок Calltouch. Окно появится в тот момент, когда посетитель сайта захочет позвонить и соединит его с вашими менеджерами за полминуты.

Виджет обратного звонка для сайта

стр маркетинг что это. Смотреть фото стр маркетинг что это. Смотреть картинку стр маркетинг что это. Картинка про стр маркетинг что это. Фото стр маркетинг что это

Заключение

Реклама привлечет трафик, который с высокой вероятностью конвертируется в клиентов. Высокий показатель CTR не считается гарантией получения заявок, но при отслеживании результатов рекламного объявления эту метрику важно учитывать. CTR поможет выявить неэффективные объявления, на которые может и не стоит тратить бюджет.

Источник

CPC, CPM, EPC, CR, CPL, CPO — что все это значит и как разобраться

В этой статье вы узнаете, какие есть показатели рекламодателей, а также научитесь разбираться в понятиях, указанных в заголовке. Да так, чтобы вы могли смело оперировать фактами и грамотно использовать эти же ресурсы.
Приятного чтения, друзья!

-Большой охват аудитории, которая кликнула- готовые лиды, либо очень заинтересованные в вашей тематике люди;
-Вебмастер преимущественно имеет в итоге целевую аудиторию, поэтому довольно часто CPC используют для наращивания ЦА(целевой аудитории) к ресурсу;
-Чем больше показатель стоимости клика, тем больше показов имеет вебмастер в итоге- любой площадке выгоднее выводить такое объявление;
-Оплата будет списываться только в случае клика на рекламу, независимо от количества показов рекламы;
-Самое страшное, что может быть- конкуренты могут специально кликать для полноценного слива такой рекламы;

Модель статистики в арбитраже трафика, а если быть проще- прибыль современного вебмастера с одного клика. Говоря ещё более простым языком: вся полученная прибыль, разделенная на количество переходов.

Можем разобрать на примере: 1000 переходов было совершенно пользователями сети, вебмастера по итогу получили 25 к, тут EPC равняется 25. Естественно, большое количество переходов не сработали должным образом, поэтому EPC рассчитывает только средний показатель. Таким образом можно совершить некую закономерность подсчетов.
Этот показатель(EPC) не всегда будет означать, что оффер приносит много денег, как и не демонстрирует полноту его активности.
В любой партнерской программе есть сложные цели, как открытие расчетного счета(к примеру), так и легкие- регистрация и заполненная анкета пользователей. EPC будет гораздо выше в первом случае, ведь вебмастера получат выплаты на порядок выше, но, вот, привлечь тот же трафик на реги проще и быстрее.

CR непосредственно в CPA- прямой показатель прибыльности оффера, ведь чем больше показатель, тем больше прибыли имеет в итоге вебмастер. Показатель не всегда объективен, из 1000 пользователей лишь 10 покупают товары(например), CR будет 1%, но из следующей тысячи пользователей товар приобрели лишь 200, итого CR становится 9,5%.
Итого, формула CR достаточно простая- количество посетителей/ количество конверсий х 100%

Это форма арбитража, в которой оплата вебмастеру приходит исключительно за лид, либо отправку информации о пользователе: номере телефона или e-mail. Таким образом собирает некая база данных для прозвона или рассылки.

Форма оценки эффективности рекламы, соотношение трат на рк с количеством продаж. Пользователь должен сперва приобрести товар, иначе действие не будет засчитано.
Расчет CPO прост: траты на рекламу / число проданных товаров
Расчет CPO для мобильного приложения тоже значительно простой: т раты на рекламу/ количество покупок

CPA-рекламная модель, при которой оплачивает выполнение цели рекламодателя. От просмотра до оформления покупки, это любая цель.
ROI— показатель окупаемости прибыльности или убыточности проекта.
CTR— количество кликов на рекламу, поделенный на число показов. Демонстрирует полноценную эффективность рекламы.
BL и WL— белый лист/черный лист)
PPV— рекламная модель, где оплата идет строго за просмотры.

Источник

Термины и сокращения, которые должен знать каждый интернет-маркетолог

Когда начинающий специалист по контекстной рекламе начинает сталкиваться с профессиональной терминологией это может вызывать у него немало дискомфорта, ведь ему может понадобиться немало времени чтобы разобраться с каждой из этих аббревиатур. Digital marketing развивается семимильными шагами и список сокращений расширяется с каждым днем, поэтому даже опытные рекламщики могут не успевать за обновленной терминологией.

Мы попытались собрать максимальное количество этих страшных и непонятных сокращений, чтобы можно было в любой момент заглянуть и освежить их в памяти.

ОБЩИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕРМИНЫ

B2B (Business to Business) ‑ Один бизнес заключает коммерческую сделку с другим бизнесом от оптовых закупок до предоставления услуг.

B2C (Business to Consumer)Традиционная бизнес-модель, продающего напрямую потребителям, включая местный розничный бизнес, электронную торговлю, онлайн-банкинг, страхование, жилую недвижимость и многие другие продукты и услуги.

CX (Customer Experience: Опыт работы с клиентами) — Один из двух обычно используемых маркетинговых терминов (второй термин «потребительский опыт») используется для описания каждого взаимодействия, которое люди осуществляют с компанией на протяжении всего процесса покупки, которое влияет на восприятие бренда потенциальным клиентом или покупателем.

CTA (Call to Action: Призыв к действию) — Гиперссылка, кнопка, изображение или текст, которые побуждают читателя к действию с контентом или рекламой, загружая, вызывая, регистрируя или посещая событие.

KPI (Key Performance Indicator: ключевой показатель эффективности) – Метрика которая используется во всех отраслях для оценки успеха различных маркетинговых стратегий и целей кампании путем отслеживания и измерения прогресса в областях узнаваемости бренда, генерации лидов, показателя отказов и конверсий продаж.

MAP (Marketing Automation Platform: платформа автоматизации маркетинга) ‑ Технология, которая помогает маркетологам преобразовывать потенциальных посетителей в клиентов, устраняя повторяющиеся вручную сложные процессы с помощью автоматизированных решений.

NPS (Net Promoter Score: Чистая оценка промоутера) ‑Основанный на опросе показатель удовлетворенности клиентов, который измеряет (по шкале от 0 до 10), насколько вероятно, что люди будут рекомендовать ваш бренд или компанию другим.

ROI (Return On Investment: возврат инвестиций)Соотношение между чистой прибылью, полученной от кампаний, и стоимостью инвестиций потраченых на маркетинг и рекламу.

ROMI (Return on Marketing Investment) — это показатель возврата инвестиций в маркетинг, данный показатель фактически является основным показателем эффективности затраченного бюджета на маркетинг. Вычисляется как отношение дохода к затратам на маркетинг (маркетинговому бюджету).

SMART (Specific, Measurable, Attainable, Realistic, TimeBound: Конкретный, Измеримый, Достижимый, Реалистичный, Ограниченный во времени)Процесс предоставления критериев для четкого определения маркетинговых, рекламных целей или установления целей и определения шагов, необходимых для их достижения.

ТЕРМИНОЛОГИЯ DIGITAL РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА

BM (Facebook) Business Manager ‑ инструмент, используемый в Facebook для управления рекламными аккаунтами и страницами из одного места.

Call Tracking метод учета оффлайн-конверсий в интернет-маркетинге, это технология, которая делает возможной бизнес-модель «реклама с оплатой за звонок», позволяя связать количество входящих звонков с эффективностью рекламного канала, а также предоставляя дополнительную информацию о телефонных звонках.

CPA (Cost per Action: цена за действие) — показатель, с помощью которого рекламодатель может рассчитать, во сколько ему обошлось целевое действие пользователя на сайте.

CPC (Cost Per Click: цена за клик) — это определенная сумма за клик пользователем по поисковой рекламе с последующим переходом на рекламируемый сайт или одну из его страниц.

CPL (Cost Per Lead: цена за лид)расходы, связанные с созданием потенциальной выгоды, включая потраченные рекламные деньги, создание залога, плату за веб-хостинг и различные другие расходы которые тратяться на привлечение одного потенциального клиента.

Lead – это потенциальный клиент, пользователь который совершил какое-либо взаимодействие с рекламой.

CPM (Cost Per Mille: цена за тысячу показов) – модель расчета стоимости рекламы. При этом стоимость рекламы определяется ценой за показы объявления 1000 раз (M — римская цифра для 1000), а не за то, сколько раз на него нажимали.

CR (Conversion Rate: Коэффицент конверсии)соотношение количества посетителей на вебсайте которые выполнили на нем необходимые нам целевые действия, к общему количеству посетителей, выраженные в процентах. Например, если ваша кампания по электронной почте достигает 100 потенциальных клиентов и 25 из них отвечают, то ваш коэффициент конверсии составит 25%.

CRO (Conversion Rate Optimization: стоимость оформленного заказа) – стоимость подтвержденного заказа, который совершил пользователь на сайте. Рассчитывается по формуле: CPO = CPC / C1 / C2.

C1 — уровень первой конверсии: посетитель вашего сайта конвертируется в лид (отправляет товар в корзину, заказывает расчет стоимости услуг).

С2 — уровень второй конверсии: лид конвертируется в клиента (оплачивает товар, совершает покупку).

CPC — стоимость клика по рекламному объявлению вместе с последующим переходом пользователя на сайт рекламодателя. Чтобы ее рассчитать, вам необходимо разделить потраченные средства на количество кликов по объявлению.

CP(x) Effective Cost Per (fill in the blank) (эффективная цена за)Средние расходы основаны на общем бюджете и результатах. «E» может применяться ко всем моделям стоимости (таким как CPM, CPL или CPA). В любой цифровой рекламной кампании у вас может быть несколько мест размещения, моделей затрат и бюджетов, и знание ваших средних расходов важно для определения эффективности вашей кампании.

CTR (Click Through Rate: показатель кликабельности) – процентное соотношение общего числа кликов к числу показов объявления. Для того, чтобы рассчитать CTR, необходимо разделить количество кликов по вашей рекламе на количество показов.

DSP (Demand Side Platform: платформа спроса)Технология, позволяющая рекламодателям эффективно покупать рекламные ресурсы в сетях реального времени (RTB), таких как Google.

DSA (Dynamic Search Ads)‑ вид поисковых объявлений, которые автоматически создаются на основании контента сайта.

Ecommerce (Электронная коммерция) – в широком смысле, это продажа и покупка товаров и услуг через интернет. Электронная коммерция включает в себя не только интернет-магазины и торговлю через интернет, но и переводы денежных средств, электронные каталоги и доски, объявлений, электронный бланки и информационные услуги.

GDN (Google Display Network: контекстно-медийная сеть Google, она же КМС) — Сеть Google насчитывает более 2 миллионов веб-сайтов и приложений, которые отображают рекламные объявления на своих веб-страницах, охватывая более 90% людей в Интернете, где компании ориентируются на потребителей и другие компании в контекстно-медийной сети, используя стратегические тематические ключевые слова, размещение на определенных веб-страницах и ремаркетинг.

GTM (Google tag manager) – контейнер тегов от Google. Создан для управления тегами JavaScript и HTML, которые используются для отслеживания и анализа на веб-сайтах.

LTV (Life time value)прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним.

MCC (My Client Center) ‑инструмент от Google, который помогает быстро переключаться и управлять несколькими аккаунтами Ads из одного интерфейса.

PPC (Pay Per Click — оплата за клик) — это разновидность рекламы в интернете, при которой рекламодатель оплачивает каждый клик, совершенный по его объявлению. Смотрите также CPC.

PR (Page Rank – рейтинг страницы) — Алгоритм, используемый Google для ранжирования веб-страниц в результатах поиска, с использованием числового веса, основанного на ряде различных, конфиденциальных и запатентованных критериев.

QS (Quality Score: показатель качества) ‑ Метрика, используемая Google, Facebook, Yahoo! и Bing, которая дает оценку релевантности ваших объявлений, ключевых слов и целевой страницы для пользователей

ROAS (Return On Ad Spend возврат рекламных инвестиций) – это показатель окупаемости (рентабельности) расходов на рекламу. Рачитывается как деление общей ценности конверсий на ообщую сумму понесенных рекламных затрат.

RON (Run of Network: запуск сети)Недорогая, высокоразвитая форма доставки онлайн-рекламы, при которой рекламодатели, как правило, не контролируют размещение рекламы в обмен на более низкие ставки и более широкий охват случайных страниц любого сайта, являющегося частью рекламной сети. Из-за низкой цены за тысячу показов объявления RON часто используются для тестирования с использованием анализа таргетинга по возрасту или полу.

ROS (Run of Site: запуск сайта) — Форма онлайн-рекламы, которая доставляет и вращает цифровые объявления на определенном веб-сайте, которые рекламодатели используют, чтобы максимизировать свой бюджет, не жертвуя при этом показом.

RTB (Real Time Bidding: торги в реальном времени) ‑ Метод покупки непроданных рекламных ресурсов CPM с помощью аукциона, например, теперь прекращенной биржи Facebook (FBX), где наибольшая ставка имеет приоритет для ресурсов.

UTM ‑ это инструмент, который помогает передавать в систему аналитики дополнительные параметры об источнике трафика. Это позволяет рекламодателю сегментировать пользователей по оприделенному типу и поведению, а так же анализировать конечные цели – продажи.

SEM (Search Engine Marketing: поисковый маркетинг) — Продвижение веб-сайтов путем повышения их видимости на страницах результатов поисковых систем (SERP), главным образом посредством рекламы с оплатой за клики (PPC).

SERP (Search Engine Results Pages: страницы результатов поиска) ‑ Страницы, отображаемые поисковыми системами в ответ на запрос ключевого слова, сделанный пользователем.

SM (Social Media: социальные сети) ‑ Платформы, которые позволяют пользователям размещать личные и / или деловые текстовые, графические и видео материалы и общаться в социальных сетях.

Примеры включают Facebook, Instagram, VK, Twitter, Pinterest, YouTube, Snapchat и LinkedIn.

SMM (Social Media Marketing: маркетинг в социальных сетях) – комплекс мероприятий в социальных сетях для продвижения бизнеса через органические и платные кампании.

SOV (Share of Voice возможность голосвования) ‑ Расчет, основанный на проценте вашего объявления по сравнению с другими рекламодателями. Например, если четыре рекламодателя равномерно вращают рекламу на странице, у каждого рекламодателя будет 25-процентная доля голоса. Если на той же странице есть только один рекламодатель, у этого рекламодателя будет 100-процентная доля голоса.

SSP (Supply Side Platform: платформа предложения) ‑ Автоматизированная технология также называется платформой на стороне продажи или платформой оптимизации доходности, которая позволяет рекламодателям максимизировать цены, по которым они продают рекламные показы.

TrV TrueView ‑ Видеореклама, продаваемая Google и размещаемая на YouTube, включает в себя рекламу in-stream, discovery

UGC (User-generated content: пользовательский контент) ‑ Контент, созданный пользователями блога, социальной сети или онлайн-системы или сервиса.

VTR (View Through Rate) ‑ Метрика, используемая для отчета о количестве завершенных просмотров видеообъявления с возможностью пропуска на основе количества полученных показов.

Термины которые применяются для продвижения сайта

BR (Bounce Rate: показатель отказов) – процент посетителей, покинувших страницу веб-сайта через несколько секунд после первого просмотра и не совершивших на ней никакого целевого действия.

CMS (Content Management System: система управления контентом) ‑ система, которая объединяет и облегчает создание, редактирование, управление и распространение контента. Обычно используется для ссылки на веб-сайт; WordPress является примером популярной CMS.

IBL (Inbound Link: входящая ссылка)гиперссылка, ведущая на ваш сайт со стороннего сайта.

DNS (Domain Name System: система доменных имен) ‑ Протокол, который переводит URL-адреса веб-сайтов (в которых используются буквенные символы) в IP-адреса (в которых используются числовые символы).

GDD (Growth Driven Design: дизайн, ориентированный на рост) ‑ Дизайн или разработка веб-сайта намеренно увеличиваются путем внесения постоянных корректировок на основе данных.

HTML (Hypertext Markup Language: язык гипертекстовой разметки) ‑ Набор кодов, используемых программистами для создания веб-страниц и указания веб-браузерам, как их отображать. Каждый отдельный код называется элементом или тегом, который используется для формирования структуры и содержания веб-сайтов.

RSS (Really Simple Syndication: действительно простая синдикация) – Это формат передачи данных, предоставления новостной информации, с помощью которого администратор сайта может автоматически экспортировать новости со своего веб-ресурса на другие компьютеры и ресурсы своих подписчиков.

SEO (Search Engine Optimization: поисковая оптимизация)комплекс действий по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта.

UI (User Interface: пользовательский интерфейс) ‑ серия экранов, страниц, визуальных элементов и других каналов — как графических, так и голосовых — которые позволяют людям взаимодействовать с веб-сайтом, приложением, продуктом или услугой. продуктом или услугой.

UV (Unique Visitor: уникальный посетитель) – Это пользователь посещающий страницу на веб-сайте в течение установленного периода времени.

UX (User Experience: пользовательский опыт) ‑ Как пользователь взаимодействует и взаимодействует с веб-сайтом, приложением или платформой (где они щелкают, нажимают, пролистывают и посещают), что может быть сформировано путем тестирования различных дизайнов страниц, макетов, CTA, цветов и контента для повышения коэффициентов конверсии.

XML (Extensible Markup Language: расширяемый язык разметки) — Язык, используемый для определения набора правил для кодирования документов в формате, который читается человеком и читается машиной. Например, карта сайта XML предназначена для того, чтобы роботы-поисковики могли легко найти все страницы данного веб-сайта.

На этом список маркетинговых терминов не заканчивается, но это самые основные аббревиатуры, которые помогут Вам разобраться, а самое главное ориентироваться в быстрорастущей индустрии цифрового маркетинга и рекламы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *