стойки фултап что это такое

Койловеры: что это такое

Койловеры – это регулируемые амортизаторные стойки, используемые чаще всего как часть спортивной подвески. В русский язык это слово пришло с запада вместе с модой на спортивный тюнинг и закрепилось, поскольку короче и проще выговаривается, чем «регулируемая подвеска» или «регулируемая стойка». Установка койловеров может улучшить функциональные характеристики автомобиля, но может их и снизить, поэтому необходимо разбираться, что такое койловеры, чем они отличаются друг от друга и от стандартных стоек, и когда имеет смысл ими пользоваться.

Что такое койловеры

стойки фултап что это такое. Смотреть фото стойки фултап что это такое. Смотреть картинку стойки фултап что это такое. Картинка про стойки фултап что это такое. Фото стойки фултап что это такое

Набор для установки койловеров.

Койловер – традиционный элемент спортивной автомобильной подвески. Название этой детали образовано английскими словами coil и over, что в буквальном переводе означает «пружина вокруг».

Койловер представляет собой амортизатор, который позволяет регулировать жёсткость пружины и дорожный просвет автомобиля за счёт её сжатия или разжимания. По сути, это стойка-шток, на которую надета пружина, двигающаяся относительно её.

На спортивных автомобилях винтовая подвеска появилась из-за необходимости оперативного изменения жёсткости и высоты подвески. Возможность быстро поменять эти параметры и улучшить управляемость машины стала неотъемлемой фишкой такой дисциплины, как ралли, где перед каждым стартом техническая команда проводит едва ли не ювелирную калибровку автомобиля.

В спортивном тюнинге койловеры устанавливают на машины для регулировки просвета, жёсткости и характера амортизации. Удобство заключается в том, что для изменения высоты подвески не нужно её разбирать – амортизаторные стойки просто немного подкручиваются, и готово.

Виды койловеров

стойки фултап что это такое. Смотреть фото стойки фултап что это такое. Смотреть картинку стойки фултап что это такое. Картинка про стойки фултап что это такое. Фото стойки фултап что это такое

Как выглядит койловер на автомобиле.

В соответствии со способом установки различаются комплекты для полной и частичной замены стоек:

Существует также разделение койловеров на серии в соответствии с условиями, для которых они разработаны:

В зависимости от возможностей по регулировке, различают также следующие типы:

Как сильно койловеры занижают автомобиль?

В среднем, с использованием регулируемой подвески можно добиться занижения на 20-35 мм. Довольно хорошо для городского тюнинга – нужно просто подкрутить нижний упор, а не резать пружины. Если ориентироваться по дорожному просвету, то результат ещё более впечатляющий – до 20-30 мм от уровня дороги. Для сравнения, при той же обрезке, как правило, удаётся добиться клиренса в 30-50 мм.

Читайте также: Что такое пневмоподвеска и для чего она нужна.

Преимущества винтовой подвески на койловерах

Недостатки регулируемых амортизаторов

Таким образом, при обоснованной установке и продуманной настройке винтовая подвеска на койловерах делает вождение удобнее, легче и увереннее, а также позволяет придать её необходимый спортивный вид. Главное – правильно выбирать деталь для установки, не экономить на качестве и следить за тем, чтобы её эксплуатация, на самом деле, не ухудшала ездовые качества машины.

Читайте также: Торсионная подвеска — что это такое и как работает.

Источник

Full tap что значит. Что такое койловеры? Плюсы и минусы регулируемой винтовой подвески? Что измениться при установке койловеров

Какая бывает винтовая подвеска, койловеры?

Существует несколько основных видов койловеров (coilover) начнем разбор с самых простых они представляют из себя винтовую резьбу, которую можно смонтировать на вашу стойку и пружину с измененными характеристиками

стойки фултап что это такое. Смотреть фото стойки фултап что это такое. Смотреть картинку стойки фултап что это такое. Картинка про стойки фултап что это такое. Фото стойки фултап что это такое

К плюсам можно отнести недорогую стоимость, и возможность изготовления практически на любой автомобиль

Минусов у такой конструкции к сожалению гораздо больше чем плюсов. Оставив заводской (стоковый) амортизатор и измения клиренса автомобиля, мы заставляем его (амортизатор) работать в предельных режимах. Как следствие, ухудшение управляемости, частые пробои, быстрый выход из строя.

Основными представителями этого сегмента являются хорошо зарекомендовавшие себя подвески TA Technix, Jom Blueline, Jom Redline, FK Automative.

стойки фултап что это такое. Смотреть фото стойки фултап что это такое. Смотреть картинку стойки фултап что это такое. Картинка про стойки фултап что это такое. Фото стойки фултап что это такое

Из плюсов недорогая стоимость, широкий выбор производителей.

Основной недостаток отсутствие возможности регулировать сжатие / отбой (жесткость) амортизатора.

стойки фултап что это такое. Смотреть фото стойки фултап что это такое. Смотреть картинку стойки фултап что это такое. Картинка про стойки фултап что это такое. Фото стойки фултап что это такое

Основные представители регулируемых Full-Tap винтовых подвесок на российской рынке BC Racing, KT Racing.

стойки фултап что это такое. Смотреть фото стойки фултап что это такое. Смотреть картинку стойки фултап что это такое. Картинка про стойки фултап что это такое. Фото стойки фултап что это такое

Достоинством Full-Tap coilover является наличие всевозможных регулировок и настроек подвески, позволяющие максимально качественно и эффективно использовать комплект койловеров.

Основным минусом является более высокая цена.

Топовые винтовые подвески могут обладать всеми мыслимыми и немыслимыми вариантами настроек, дистанционной регулировкой жесткости отбоя/сжатия, в общем как говорится «Любая прихоть за Ваши деньги.»

Койловеры – это регулируемые амортизаторные стойки, используемые чаще всего как часть спортивной подвески. В русский язык это слово пришло с запада вместе с модой на спортивный тюнинг и закрепилось, поскольку короче и проще выговаривается, чем «регулируемая подвеска» или «регулируемая стойка». Установка койловеров может улучшить функциональные характеристики автомобиля, но может их и снизить, поэтому необходимо разбираться, что такое койловеры, чем они отличаются друг от друга и от стандартных стоек, и когда имеет смысл ими пользоваться.

Набор для установки койловеров.

Койловер – традиционный элемент спортивной автомобильной подвески. Название этой детали образовано английскими словами coil и over, что в буквальном переводе означает «пружина вокруг».

Койловер представляет собой амортизатор, который позволяет регулировать жёсткость пружины и дорожный просвет автомобиля за счёт её сжатия или разжимания. По сути, это стойка-шток, на которую надета пружина, двигающаяся относительно её.

На спортивных автомобилях винтовая подвеска появилась из-за необходимости оперативного изменения жёсткости и высоты подвески. Возможность быстро поменять эти параметры и улучшить управляемость машины стала неотъемлемой фишкой такой дисциплины, как ралли, где перед каждым стартом техническая команда проводит едва ли не ювелирную калибровку автомобиля.

В спортивном тюнинге койловеры устанавливают на машины для регулировки просвета, жёсткости и характера амортизации. Удобство заключается в том, что для изменения высоты подвески не нужно её разбирать – амортизаторные стойки просто немного подкручиваются, и готово.

Виды койловеров

стойки фултап что это такое. Смотреть фото стойки фултап что это такое. Смотреть картинку стойки фултап что это такое. Картинка про стойки фултап что это такое. Фото стойки фултап что это такое

Как выглядит койловер на автомобиле.

В соответствии со способом установки различаются комплекты для полной и частичной замены стоек:

Существует также разделение койловеров на серии в соответствии с условиями, для которых они разработаны:

В зависимости от возможностей по регулировке, различают также следующие типы:

Как сильно койловеры занижают автомобиль?

В среднем, с использованием регулируемой подвески можно добиться занижения на 20-35 мм. Довольно хорошо для городского тюнинга – нужно просто подкрутить нижний упор, а не резать пружины. Если ориентироваться по дорожному просвету, то результат ещё более впечатляющий – до 20-30 мм от уровня дороги. Для сравнения, при той же обрезке, как правило, удаётся добиться клиренса в 30-50 мм.

Преимущества винтовой подвески на койловерах

Недостатки регулируемых амортизаторов

Таким образом, при обоснованной установке и продуманной настройке винтовая подвеска на койловерах делает вождение удобнее, легче и увереннее, а также позволяет придать её необходимый спортивный вид. Главное – правильно выбирать деталь для установки, не экономить на качестве и следить за тем, чтобы её эксплуатация, на самом деле, не ухудшала ездовые качества машины.

Тюнинг зачастую является весьма дорогостоящим удовольствием. Как правило, все веяния приходят с запада, поэтому в арсенале заядлых автолюбителей встречается много иностранных слов, не известных простому обывателю. Так, к примеру, мало кто знает, что такое даунпайпы, демпферы, автобаферы. Та же ситуация повторяется и тогда, когда мы наталкиваемся на понятие «койловеры».

Койловеры (англ. – coilover) – это регулируемая амортизаторная стойка, позволяющая менять жесткость амортизаторов и высоту клиренса(дорожного просвета). По сути, койловеры выполняют функции регулируемой подвески и состоят из опоры и пружины, обвивающей ее шток. Впервые койловеры были разработаны западными профессионалами и использовались в спортивных соревнованиях и соревнованиях по дрифту. Слово состоит из двух частей – «coil» и «over». Если перевести отдельно каждую из них (первая – пружина, вторая – вокруг), то можно понять, что такое койловеры.

Главная задача устройства – поднять или занизить подвеску. При этом регулировать можно в достаточно широком диапазоне. Следовательно, каждый день можно кататься с совершенно новыми настройками, ведь изделие помогает беспрепятственно менять высоту дорожного просвета (клиренса).

Если у вас возник вопрос о том, каким диапазоном регулировки обладает винтовая подвеска, то значение составляют 8-10 см, если речь идет об А-образных рычагах. Когда мы имеем дело с раздельной пружиной и амортизатором, значения изменяются и составляют 6-8 см. Однако возможны определенные колебания в рамках различных моделей.

Принцип работы и устройство койловеров

Основу регулируемой подвески составляет обычная стойка амортизатора. Отличие состоит лишь в том, что она обладает иными характеристиками, позволяющими функционировать в больших диапазонах (от самых легких (на увеличение) до наиболее жестких (на сжатие)). На корпусе стойки проделывается резьба, либо же надевается специальный чехол, на которой она уже есть. Внизу находится упор, который может двигаться вверх-вниз.

Пружина находится между двумя упорами и положение нижнего можно менять. Верхняя часть регулируемого рычага подвески располагает особым креплением. Его нижняя составляющая надевается на резьбу путем накручивания, что позволяет беспрепятственно двигаться в направлениях вверх или вниз. Главное преимущество койловеров – возможность настройки высоты без вмешательства в подвеску и использования с обычными амортизаторными стойками.

Какие бывают койловеры

В зависимости от особенностей устройства выделяют несколько типов изделия:

Что измениться при установке койловеров?

Помимо типов койловеров, существует две серии изделия. Каждая из них отвечает за внесение своих отдельных изменений:

Плюсы и минусы койловеров(винтовой подвески)

Как и любой другой элемент, койловеры обладают своими плюсами и минусами.

К плюсам койловеров можно отнести:

Ознакомившись с тем, что такое «койловеры», становится ясно, что это просто-напросто амортизатор, который дополнительно оснащен пружиной. Последняя придает возможность регулировать различные параметры, такие как жесткость и клиренс автомобиля. Надеемся, что теперь станет ясно, необходима ли вашему автомобилю установка подобного устройства.

Источник

Стойки фултап что это такое

стойки фултап что это такое. Смотреть фото стойки фултап что это такое. Смотреть картинку стойки фултап что это такое. Картинка про стойки фултап что это такое. Фото стойки фултап что это такое

#CustomGarage_статья Про койловеры:
Многие не раз слышали такие фразы типа «хочу поставить тачку на колы», или «недавно установил себе винты, машина изменилась до неузнаваемости». И конечно, все, кто имеет хоть какое-то отношение к тюнингу автомобилей, сталкивались в жизни с такой штукой как койловеры. И, казалось бы, тут всё понятно – койловеры, это такие регулируемые стойки, с помощью которых можно занижать машину и улучшить управляемость. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд! В выборе компонентов для настройки подвески есть масса нюансов, зависящих от самой машины, типа, устройства и характеристик стоковой подвески, конечной цели и желаемого результата модификаций. Этих нюансов настолько много, что люди пишут целые книги и научные труды по этому вопросу, поэтому изложить всё в одной статье конечно не удастся. Сегодня мы поговорим о, наверное, самом популярном виде доработки подвески – койловерах.

Итак, койловеры и особенно фултапы, могут значительно расширить возможности регулировки подвески и являются действительно самым логичным и полноценным компонентом тюнинга автомобиля – ведь «тюнинг» это и есть ни что иное как «настройка». И конечно они наиболее вероятно под

стойки фултап что это такое. Смотреть фото стойки фултап что это такое. Смотреть картинку стойки фултап что это такое. Картинка про стойки фултап что это такое. Фото стойки фултап что это такое

#CustomGarage_статья КАК ПРАВИЛЬНО «ПРИКУРИТЬ» АВТОМОБИЛЬ.

Важно: прикуривать аккумулятор «пациента» с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора «донора» не рекомендуется. Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны.

На заметку «пациенту»: не глушите двигатель до конечного пункта назначения (дома или автосервиса), где необходимо обязательно поставить аккумулятор на зарядку в теплом месте.

стойки фултап что это такое. Смотреть фото стойки фултап что это такое. Смотреть картинку стойки фултап что это такое. Картинка про стойки фултап что это такое. Фото стойки фултап что это такое

#CustomGarage_статья Перевод статья с Суперстрита, старался передать основные моменты (так что сильно не пинать если где кривовато). Начинающим корчестроителям будет на заметку:

Каждый из нас задавался вопросом как поменять соотношение мощность/вес автомобиля и получить настоящий «приход» и у многих возникала идея – свапнуть двигатель от какого нибудь турбо-монстра и валить так чтобы уши к заднему стеклу прижимало. Идеи о свапе двигателей конечно же не новы, но каждый раз наталкиваются на сложности «сращевания» конкретного двигателя с определенной платформой (на соотношение лошадиные силы/килобаксы вбуханные в проект). Ниже приводятся примеры самых популярных двигателей и подходящих к ним платформ. Если вы решились свапнуть двигатель – ниже приведена информация где взять нормальный двиг ну и куда его поместить чтобы « тачка валила».

Часть – 1
Двигатели Хонда, серии В VTEC

Доноры: Популярные версии включая: B16A, B16A2, B16A3, B16B, B17A1, B18C, B18C1 и B18C5. Двигателя без цифры на конце – это двигателя для японского рынка, с цифрой для североамериканского рынка. Двигатель B16A ставился в японские сивики и CRX с 1987-2000 года выпуска в комплектациях Si, Si-II, SiR и SiR-II. Так же 1.6 литра двигателя могут быть в японских моделях Integra RSi and XSi 1989-1993 года выпуска. B16B ставился только в Civic для японского рынка 1997-2001 года выпуска. B18C ставился в Integra Si VTEC, SiR-G и Type R 1993-2001 года выпуска, ну и конечно же силовая установка Type R была другой с увеличенной мощностью. На североамериканском рынке B16A2 и B16A3 двигателя были представлены в Civic Si 1999-2000 года и del Sol VTEC 1994-1997 года выпуска. В 1992-1993 в Integra GS-R ставили B17A1. Ну и наконец B18C1 можно найти в Integra GS-R, выпускавшейся с 1994 по 2001 годы. B18C5 стал доступен в Integra Type R 1997-2001 г.в. (исключая 1999 год).

Особенности: Существует четыре различия в строении двигателей семейства B VTEC, 1.6-литровый B16A, B16A2 и B16A3; the 1.6-литровый B16B в котором увеличена высота самого блока и имеет увеличенный ход поршня; B17A1 почти идентичен B16A за исключением еще более увеличенного хода поршня; B18C, B18C1 и B18C5 имеет высоту блока идентичную высоте B16B, но с самым большим ходом поршня из всех вышеперечисленных. Мощность у всех двигателей разная, однако, ранние модели B16A имеют около 160 лошадинных сил, а поздние версии 1.8 литрового двигателя от Type R (для японского рынка) почти 200 лошадок. Выбирайте двигателя с умом учитывая особенности как двигателя так и базы куда свапится двигатель; ставить 160 сильный B16A в Integra Type R никогда не будет иметь смысла.

Плюсы: Большой выбор афтермаркет запчастей для тюнинга. Даже спустя 15 лет после окончания Хондой выпуска двигателей B-серии, они остаются основой для постройки проектов 1200 + лошадей.
Минус: Твой В16В 1200 лошадей не выдаст. Снять 400 лошадей не сложно однако бюджет нужно будет заложить. Большой. Цилиндры, топливная система, компьютер, трансмиссиядолжны быть доведены до ума если хочется чтобы все это работало надлежащим образом.

Источник

Койловеры: что это такое. Койловеры: что это такое Койловеры full tap

Какая бывает винтовая подвеска, койловеры?

Существует несколько основных видов койловеров (coilover) начнем разбор с самых простых они представляют из себя винтовую резьбу,

которую можно смонтировать на вашу стойку и пружину с измененными характеристиками

можно отнести недорогую стоимость, и возможность изготовления практически на любой автомобиль

у такой конструкции к сожалению гораздо больше чем плюсов. Оставив заводской (стоковый) амортизатор и измения клиренса автомобиля, мы заставляем его (амортизатор) работать в предельных режимах. Как следствие, ухудшение управляемости, частые пробои, быстрый выход из строя.

Следующий уровень — бюджетные койловеры (винтовая подвеска)

это стойки, на амортизаторе которых вместо стационарной опоры для пружины, опора выполнена на резьбовом соединении, и позволяет смещать пружины вверх-вниз, тем самым изменяя высоту автомобиля (клиренс).

Основными представителями этого сегмента являются хорошо зарекомендовавшие себя подвески TA Technix, Jom Blueline, Jom Redline, FK Automative.

недорогая стоимость, широкий выбор производителей.

отсутствие возможности регулировать сжатие / отбой (жесткость) амортизатора.

Полностью регулируемые Full-Tap винтовые подвески

— позволяют регулировать клиренс автомобиля, независимо от хода штока, жесткость (сжатие / отбой) амортизатора, а также преднатяг пружины. Зачастую в комплекте с фултап койловерами идут опорные подшипники на ШС с возможностью регулировки угла развала колес.

Основные представители регулируемых Full-Tap винтовых подвесок на российской рынке BC Racing, KT Racing…

Достоинством Full-Tap coilover

является наличие всевозможных регулировок и настроек подвески, позволяющие максимально качественно и эффективно использовать комплект койловеров.

является более высокая цена.

Топовые винтовые подвески

могут обладать всеми мыслимыми и немыслимыми вариантами настроек, дистанционной регулировкой жесткости отбоя/сжатия, в общем как говорится «Любая прихоть за Ваши деньги.»

Тюнинг зачастую является весьма дорогостоящим удовольствием. Как правило, все веяния приходят с запада, поэтому в арсенале заядлых автолюбителей встречается много иностранных слов, не известных простому обывателю. Так, к примеру, мало кто знает, что такое даунпайпы, демпферы, автобаферы. Та же ситуация повторяется и тогда, когда мы наталкиваемся на понятие «койловеры».

Койловеры (англ. – coilover)

– это регулируемая амортизаторная стойка, позволяющая менять жесткость амортизаторов и высоту клиренса(дорожного просвета). По сути, койловеры выполняют функции регулируемой подвески и состоят из опоры и пружины, обвивающей ее шток. Впервые койловеры были разработаны западными профессионалами и использовались в спортивных соревнованиях и соревнованиях по дрифту. Слово состоит из двух частей – «coil» и «over». Если перевести отдельно каждую из них (первая – пружина, вторая – вокруг), то можно понять, что такое койловеры.

Главная задача устройства – поднять или занизить подвеску. При этом регулировать можно в достаточно широком диапазоне. Следовательно, каждый день можно кататься с совершенно новыми настройками, ведь изделие помогает беспрепятственно менять высоту дорожного просвета (клиренса).

Если у вас возник вопрос о том, каким диапазоном регулировки обладает винтовая подвеска, то значение составляют 8-10 см, если речь идет об А-образных рычагах. Когда мы имеем дело с раздельной пружиной и амортизатором, значения изменяются и составляют 6-8 см. Однако возможны определенные колебания в рамках различных моделей.

Принцип работы и устройство койловеров

Основу регулируемой подвески составляет обычная стойка амортизатора. Отличие состоит лишь в том, что она обладает иными характеристиками, позволяющими функционировать в больших диапазонах (от самых легких (на увеличение) до наиболее жестких (на сжатие)). На корпусе стойки проделывается резьба, либо же надевается специальный чехол, на которой она уже есть. Внизу находится упор, который может двигаться вверх-вниз.

Пружина находится между двумя упорами и положение нижнего можно менять. Верхняя часть регулируемого рычага подвески располагает особым креплением. Его нижняя составляющая надевается на резьбу путем накручивания, что позволяет беспрепятственно двигаться в направлениях вверх или вниз. Главное преимущество койловеров – возможность настройки высоты без вмешательства в подвеску и использования с обычными амортизаторными стойками.

Видео на тему

стойки фултап что это такое. Смотреть фото стойки фултап что это такое. Смотреть картинку стойки фултап что это такое. Картинка про стойки фултап что это такое. Фото стойки фултап что это такое

Добавить комментарий
Отменить ответ

Какие бывают койловеры

В зависимости от особенностей устройства выделяют несколько типов изделия:

Все это спровоцировано тем, что амортизатор работает на износ, ведь мы оставляем и клиренс, и заводские настройки амортизатора.

Что измениться при установке койловеров?

Помимо типов койловеров, существует две серии изделия. Каждая из них отвечает за внесение своих отдельных изменений:

Плюсы и минусы койловеров(винтовой подвески)

Как и любой другой элемент, койловеры обладают своими плюсами и минусами.

К плюсам койловеров можно отнести:

Минусы винтовой подвески:

Ознакомившись с тем, что такое «койловеры», становится ясно, что это просто-напросто амортизатор, который дополнительно оснащен пружиной. Последняя придает возможность регулировать различные параметры, такие как жесткость и клиренс автомобиля. Надеемся, что теперь станет ясно, необходима ли вашему автомобилю установка подобного устройства.

Койловеры – это регулируемые амортизаторные стойки, используемые чаще всего как часть спортивной подвески. В русский язык это слово пришло с запада вместе с модой на спортивный тюнинг и закрепилось, поскольку короче и проще выговаривается, чем «регулируемая подвеска» или «регулируемая стойка». Установка койловеров может улучшить функциональные характеристики автомобиля, но может их и снизить, поэтому необходимо разбираться, что такое койловеры, чем они отличаются друг от друга и от стандартных стоек, и когда имеет смысл ими пользоваться.

Набор для установки койловеров.

Койловер – традиционный элемент спортивной автомобильной подвески. Название этой детали образовано английскими словами coil и over, что в буквальном переводе означает «пружина вокруг».

Койловер представляет собой амортизатор, который позволяет регулировать жёсткость пружины и дорожный просвет автомобиля за счёт её сжатия или разжимания. По сути, это стойка-шток, на которую надета пружина, двигающаяся относительно её.

На спортивных автомобилях винтовая подвеска появилась из-за необходимости оперативного изменения жёсткости и высоты подвески. Возможность быстро поменять эти параметры и улучшить управляемость машины стала неотъемлемой фишкой такой дисциплины, как ралли, где перед каждым стартом техническая команда проводит едва ли не ювелирную калибровку автомобиля.

В спортивном тюнинге койловеры устанавливают на машины для регулировки просвета, жёсткости и характера амортизации. Удобство заключается в том, что для изменения высоты подвески не нужно её разбирать – амортизаторные стойки просто немного подкручиваются, и готово.

Что такое койловеры

Из названия агрегата становится понятно, что койловеры впервые появились на западе в среде спортсменов и стритрейсеров. Койловер за счёт своей конструкции, способен менять не только жёсткость амортизатора но и высоту клиренса автомобиля. Сам процесс настройки прост и лёгок, поэтому водитель может в течение недели ездить на лёгкой подвеске, а на выходные занизить её, сделать жёстче и выехать на гоночный трек.

Койловер удобен ещё и тем, что клиренс его может меняется в диапазоне 10 см. Что довольно ощутимо для любого типа автомобиля.

Виды койловеров

Как выглядит койловер на автомобиле.

В соответствии со способом установки различаются комплекты для полной и частичной замены стоек:

Существует также разделение койловеров на серии в соответствии с условиями, для которых они разработаны:

В зависимости от возможностей по регулировке, различают также следующие типы:

Как сильно койловеры занижают автомобиль?

В среднем, с использованием регулируемой подвески можно добиться занижения на 20-35 мм. Довольно хорошо для городского тюнинга – нужно просто подкрутить нижний упор, а не резать пружины. Если ориентироваться по дорожному просвету, то результат ещё более впечатляющий – до 20-30 мм от уровня дороги. Для сравнения, при той же обрезке, как правило, удаётся добиться клиренса в 30-50 мм.

стойки фултап что это такое. Смотреть фото стойки фултап что это такое. Смотреть картинку стойки фултап что это такое. Картинка про стойки фултап что это такое. Фото стойки фултап что это такое стойки фултап что это такое. Смотреть фото стойки фултап что это такое. Смотреть картинку стойки фултап что это такое. Картинка про стойки фултап что это такое. Фото стойки фултап что это такое стойки фултап что это такое. Смотреть фото стойки фултап что это такое. Смотреть картинку стойки фултап что это такое. Картинка про стойки фултап что это такое. Фото стойки фултап что это такое стойки фултап что это такое. Смотреть фото стойки фултап что это такое. Смотреть картинку стойки фултап что это такое. Картинка про стойки фултап что это такое. Фото стойки фултап что это такое стойки фултап что это такое. Смотреть фото стойки фултап что это такое. Смотреть картинку стойки фултап что это такое. Картинка про стойки фултап что это такое. Фото стойки фултап что это такое стойки фултап что это такое. Смотреть фото стойки фултап что это такое. Смотреть картинку стойки фултап что это такое. Картинка про стойки фултап что это такое. Фото стойки фултап что это такое стойки фултап что это такое. Смотреть фото стойки фултап что это такое. Смотреть картинку стойки фултап что это такое. Картинка про стойки фултап что это такое. Фото стойки фултап что это такое стойки фултап что это такое. Смотреть фото стойки фултап что это такое. Смотреть картинку стойки фултап что это такое. Картинка про стойки фултап что это такое. Фото стойки фултап что это такое стойки фултап что это такое. Смотреть фото стойки фултап что это такое. Смотреть картинку стойки фултап что это такое. Картинка про стойки фултап что это такое. Фото стойки фултап что это такое стойки фултап что это такое. Смотреть фото стойки фултап что это такое. Смотреть картинку стойки фултап что это такое. Картинка про стойки фултап что это такое. Фото стойки фултап что это такое стойки фултап что это такое. Смотреть фото стойки фултап что это такое. Смотреть картинку стойки фултап что это такое. Картинка про стойки фултап что это такое. Фото стойки фултап что это такое

Преимущества винтовой подвески на койловерах

Недостатки регулируемых амортизаторов

Таким образом, при обоснованной установке и продуманной настройке винтовая подвеска на койловерах делает вождение удобнее, легче и увереннее, а также позволяет придать её необходимый спортивный вид. Главное – правильно выбирать деталь для установки, не экономить на качестве и следить за тем, чтобы её эксплуатация, на самом деле, не ухудшала ездовые качества машины.

Койловер своими руками

Так как цена на такую модернизацию высока, всегда есть возможность сделать необходимые компоненты. Хотя эта задача достаточно сложна, при необходимости и некоторых навыках она выполнима. Это позволит сэкономить существенную сумму и подобрать деталь под свой автомобиль.
Перед началом работ стоит подобрать амортизатор. Он необходим для дальнейшего функционирования системы, являясь ее основой. Рекомендуется приобретать спортивные варианты, чья жесткость куда выше, нежели у классических. Это позволит им работать при любом положении шайбы.

Далее необходимо точить детали. Для койловера нужны две – кожух и муфта. Роль муфты будет исполнять гайка, дополненная опорной шайбой. После подгона деталей по резьбе нужно переходить к следующему этапу – сборке. Она проводится следующим образом.

Последний этап создания такой конструкции – установка пружины. Процесс весьма проблематичен, если нет соответствующего оборудования. Его можно найти в ближайшей автомастерской, сама задача занимает считанные минуты.

В результате самодельный койловер готов, необходимо лишь поместить его в автомобиль

Важно протестировать его работоспособность и максимальную нагрузку, чтобы в дальнейшем это не привело к опасной ситуации. Рекомендуется тестировать его в разном положении, что позволит определить приблизительный диапазон нагрузок

Процесс создания койловеров достаточно сложен, а усилия могут не стоить достигнутого результата. Поэтому зачастую легче и надежнее приобрести готовое изделие, нежели самостоятельно изготавливать его компоненты.

А в данном видео наглядно показан процесс изготовления гаек на койловеры. Хотя заготовки уже имеют внутреннюю резьбу, нанести ее достаточно просто. Видео позволит разобраться с нюансами изготовления подобных гаек, которые являются основными компонентами, фиксирующими пружину в необходимом положении:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *