сторонний сайт что это

Немного о ссылках на сторонние сайты и форумы

сторонний сайт что это. Смотреть фото сторонний сайт что это. Смотреть картинку сторонний сайт что это. Картинка про сторонний сайт что это. Фото сторонний сайт что это
Хочу внести ясность о ссылках на сторонние ресурсы, а именно сайты и форумы, почему это хорошо, чем это плохо, и какие ссылки бывают. А так же, как их публиковать без вреда для собственного сайта.
Полезные ссылки и почему они нужны. Ссылки для сайта и форума нужны и особенно сторонние, с различных проектов в сети Интернет.

Нет я не буду писать про общие понятия, об этом много написано в интернете, я разберу проблему отношений между проектами. Но так или иначе придется затронуть и техническую сторону проблемы. Но постараюсь все донести на простом языке.

Наличие ссылочной массы это известность ресурса, его трафик от посещений пользователей, простыми словами это «пища» для вашего ресурса, и чем выше полезная ссылочная масса на ваш сайт или форум, тем больше страниц в выдаче поисковых систем, а этот известный всем тиц от Яндекса и другие полезные премудрости в виде различных технических индексов. В глобальном смысле, ссылки это то, что помогает сайту стать посещаемым и приносить доход владельцу(ам), к чему собственно все и стремятся.

Полезные ссылки или тематические

Самые нужные и полезные ссылки, это тематические, то есть те что даны с стороннего ресурса на ваш сайт или форум, и где темы соответствуют содержанию и обсуждаемому материалу.
Они как раз то что доктор прописал, но на этом пути у многих всегда масса проблем, а почему?

Пункт первый и основной, это жадность

Многие владельцы сайтов и форумов, категорически запрещают давать ссылки на сторонние проекты, и причин тут несколько, есть и благовидные и не очень.

Причины общие и злободневные:

Любая ссылка, данная с определенного сайта, уводит часть его «веса», а это значит вот что, например ресурс совсем молодой, и еще толком не закрепился в поисковых системах, естественно технически его «вес» как то различные показатели по поисковым запросам, очень мал, трафик слабый, посетителей и пользователей мало.
И каждая ссылка данная с его страниц на сторонние проекты, снижает и без того крошечные показатели.
Но кто об этом думает? Правильно только владелец, так как он в конечном итоге оплачивает хостинг и дополнительные опции.

Пользователи мало об этом задумываются и порой публикуют ссылки с благими намерениями, не подозревая, что тем самым больше вредят.
Естественно есть те кто это делает намеренно, рекламируя или продвигая свой ресурс, а на других им чихать.

Как это исправить, что бы польза была владельцам с обеих сторон?

Выход прост, надо что бы с сайта на который пользователь дал ссылку, разместил у себя обратную ссылку на ваш сайт или форум, но, как и писал выше, фактор этому мешающий, обычная жадность.
Если в цивильном интернете это явление вполне обычное, и несущее пользу всем участникам таких обменов (Но без фанатизма), то в Рунете начинают сразу прокручивать в голове какую же цену заломить или как содрать побольше.

Неприглядная сторона всех этих действий

Мало кто из администраторов готов признать, что запрещают ссылки из корыстных побуждений, нет я не о деньгах вовсе.

К примеру я дал ссылку на определенный сайт, и её запрещают просто по тому, что якобы пользователи уйдут по ней на другой ресурс и там останутся, глупо считать людей дураками и не красиво, но это есть и на многих сайтах преобладает.

Но вот в чем соль, если вы так боитесь, то не верите в свои силы, а это плохо.
Многие владельцы придумали правило: Запрещено давать ссылки на ресурсы похожие по смыслу и содержанию.
Тут надо бы придумать что-то оригинальное, да так что бы именно на вашем сайте хотелось находиться, но вместо этого придумывают смешные и дурацкие правила.

Ладно запрещают рекламу не тематических ресурсов, да это верное решение, реклама это именно попытка заработка, а значит за размещение требуется оплата.

Какой выход у обычных пользователей, решивших помочь другим?

Как выход это публикация не индексируемых ссылок, нет не надо всяких технических ухищрений, просто публикуйте так: stotips.com, да это не очень удобно, но вы просто выделяете данную ссылку, и кликнув правой клавишей мыши, нажимаете перейти по адресу pcnewspc.ru.

Если все же вам хочется видеть все ссылки кликабельными, по принципу нажал и все, то рекомендую воспользоваться расширениями и плагинами браузеров.

Особенно это относится к тем кто напропалую копирует и переносит тексты, а по нынешним правилам положено публиковать ссылку, с того сайта или форума, где эта новость была скопирована.
Хотя я не одобряю такой подход, и в данном случает тоже противник копипаста, так как для проекта это вред.

Ну и о вредных ссылках

Есть и плохие ссылки, как ни странно, но это так, если на ресурсе масса ссылок на проекты, которые далеки по смыслу и тематике, то они считаются вредными и негативными, по причине того что поисковые машины классифицируют их как коммерческие, и естественно за такие действия, ресурс может быть понижен в поисковых запросах или того хуже попадет род санкции, но о них мы поговорим в другой раз.

Источник

Распространение статей в интернете. Варианты и их особенности

Причины распространения своих статей в интернете

Закон пиара гласит: «Чем больше народу узнает о тебе, тем больше клиентов воспользуются услугой!» Эта же цель заложена в публикации своих статей на стороннем ресурсе. Каждый сторонний сайт это:

сторонний сайт что это. Смотреть фото сторонний сайт что это. Смотреть картинку сторонний сайт что это. Картинка про сторонний сайт что это. Фото сторонний сайт что это

Список сайтов для бесплатной публикации с обратной ссылкой

Форумы со спец разделом (webmasters.ru,maultalk.com)

На что обратить внимание при выборе стороннего сайта

Фильтры. Сайт, предоставляющий возможность бесплатного размещения может быть под АГС. Публикуя в нем ссылки на свой сайт, вы рискуете потерять в ранжировании или еще хуже – попасть под «Минусинск». RDS-бар в помощь.

ТИЦ. Аналогично первому варианту, выбранный сайт может быть под «Минусинском», к тому же, ссылки с сайтов с 0 ТИЦом больше похожи на «заказные».

Трафик. В «мертвом сайте» вашу статью читать никто не будет, следовательно, переходов или расшаривание статьи будет минимальным. Работа проделана впустую.

сторонний сайт что это. Смотреть фото сторонний сайт что это. Смотреть картинку сторонний сайт что это. Картинка про сторонний сайт что это. Фото сторонний сайт что это

Варианты размещения статей и их особенности

Поговорим об эффективности каждого способа подробнее.

Размещение статьи на стороннем сайте полным копированием с ссылкой на исходник

Достаточно популярный способ расшаривания информации. Список сайтов, опубликованных чуть выше, позволяет размещать полные статьи. Для ссылки на исходник даже выделено специальное поле. Интересные статьи быстро набирают популярность, обсуждаются и лайкаются. Все бы хорошо, но есть и вторая сторона медали.

Размещение анонсов статей с ссылкой на ресурс

Этот вариант предусматривает публикации на стороннем сайте не всей статьи, а краткого анонса с картинкой. Причем одним заголовком тут не отделаться. Ведь нам нужно заинтересовать аудиторию настолько, чтобы получить переход на наш ресурс. Основная проблема в том, чтобы сделать его максимально интересным. Причем не просто копировать первый абзац, а сделать его уникальным.

сторонний сайт что это. Смотреть фото сторонний сайт что это. Смотреть картинку сторонний сайт что это. Картинка про сторонний сайт что это. Фото сторонний сайт что это

Что же касается порталов, то там анонс должен быть побольше в районе 1000 символов. Аудитория таких порталов привыкла сначала оценить «полезность», а потом только совершать переходы.

Говоря о порталах, необходимо учитывать требования к публикациям. Там, где уникальность статьи стоит обязательным пунктом, пишите уникальные анонсы. Где уникальность не важна, публикуйте уже написанные.

К слову, анонс послужит отличным стимулом писать интересные материалы, а не просто засорять статьями интернет.

Программная фишка

Упростить работу с публикациями анонсов в соц. сетях можно с помощью разметки Open Graph. Она позволяет прописывать анонс статьи. В результате при обычном репосте автоматически будет вставляться заголовок, анонс и картинка публикуемой ссылки. Проверить визуальное отображение разметки open graph можно тут.

сторонний сайт что это. Смотреть фото сторонний сайт что это. Смотреть картинку сторонний сайт что это. Картинка про сторонний сайт что это. Фото сторонний сайт что это

Я сам долгое время использовал метод полного дублирования. После изучения материалов по этой теме пересмотрел план работ.

Полный список сайтов и комментарии специалистов читайте в источнике.

Источник

Что такое сайт простыми словами — 5 основных понятий, которые нужно знать “чайнику”

сторонний сайт что это. Смотреть фото сторонний сайт что это. Смотреть картинку сторонний сайт что это. Картинка про сторонний сайт что это. Фото сторонний сайт что это

Содержание:

Визитка, каталог, лендинг или интернет-магазин? Наверняка, вы уже сталкивались с этими понятиями, но до конца не понимали, что они означают. Рассмотрим, что такое сайт простыми словами. Какие типы сайтов бывают, и для каких целей они предназначены. Вы получите 10 практических рекомендаций от владельца веб-студии, как выбрать тип онлайн-ресурса, который идеально подходит для решения ваших конкретных задач. Читайте и внедряйте!

Говоря простыми словами, сайт — это набор веб-страниц, которые отображаются в выдаче поисковой системы (Яндекс, Гугл и пр.), когда пользователи вводят определенные запросы с клавиатуры или с помощью голосового ввода. Например, человек пишет “деревянные дома”, и ему открываются сайты, соответствующие данной тематике.

Каждая страница сайта, в том числе главная, имеет свой уникальный адрес, по которому она доступна в глобальной сети интернет. Фактически страницы состоят из строк кода, которые пишут верстальщик и программист, используя языки программирования и прочие инструменты. С помощью кода задается оформление страниц сайта, расположение его функциональных элементов (кнопок, картинок и пр.) и непосредственно сам функционал, например, отправка форм заявки.

Что такое домен простыми словами?

Для выгрузки сайта в сеть необходимо приобрести домен (доменное имя). Это и есть тот уникальный адрес, по которому будет доступна главная его страница. Перед покупкой домена нужно убедиться в том, что он свободен. Иначе говоря, нужно проверить, не расположен ли какой-нибудь сторонний ресурс по данному адресу. Для этого достаточно написать в интернете “проверить домен” и воспользоваться специальными сервисами.

сторонний сайт что это. Смотреть фото сторонний сайт что это. Смотреть картинку сторонний сайт что это. Картинка про сторонний сайт что это. Фото сторонний сайт что это

Что такое хостинг сайта простыми словами?

Физически сайт представляет собой набор файлов и папок, которые для запуска нужно выгрузить на сервер. Иначе говоря, чтобы пользователи могли переходить на ваш сайт по специальному уникальному адресу (домену), его нужно предварительно выгрузить на мощный удаленный компьютер (сервер), который работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Услуга по предоставлению этого сервера (мощного удаленного компьютера) называется хостинг. Это своеобразная квартира для вашего сайта. Проще говоря, вы обращаетесь к какому-то хостинг провайдеру, и он предлагает вам определенные условия (сервер определенной мощности с различными возможностями). После согласия и оплаты хостинга (на месяц или на год) вам выдается определенное место на жестком диске. Это и есть та уютная квартирка для вашего сайта, где будут храниться файлы и папки.

Какие параметры учитывать при выборе хостинга?

сторонний сайт что это. Смотреть фото сторонний сайт что это. Смотреть картинку сторонний сайт что это. Картинка про сторонний сайт что это. Фото сторонний сайт что это

Индексация сайта, что это такое простыми словами?

После того, как сайт будет запущен — выгружен на сервер и доступен по уникальному адресу (домену), начнется процесс индексации сайта (если предварительно в коде ресурса не стоят ограничения на его индексирование). Поисковые системы имеют определенных роботов, которые систематически мониторят просторы интернета, ищут новые сайты, фиксируют обновления на существующих сайтах и вносят их в свою базу. После того, как ресурс попадет в базу, по истечении некоторого времени он попадет в поисковую базу.

Что такое индексация сайта?

Таким образом, индексация сайта — это обход поисковыми роботами всех доступных страниц сайта и внесение их в базу. Поисковой бот индексирует изображения, видео, ссылки, и другие элементы на онлайн-ресурсе. Если вы хотите скрыть от него какие-то данные, в коде используются специальные теги.

Случается, что сайт забывают открыть для индексирования в файле robots.txt. В данном случае о посетителях можно забыть. Чтобы этого не допустить, нужно проверить данный файл.

Пример кода, когда сайт закрыт к индексации:

Чтобы снять ограничение, нужно удалить строчку Disallow: /

Если вы хотите закрыть некоторые страницы сайта для индексирования, это можно сделать следующим образом:

В данном случае будет закрыт раздел Контакты.

ТИЦ сайта, что это такое простыми словами?

Люди, желающие продвинуть свой сайт, часто сталкиваются с таким понятием, как ТИЦ сайта. Это тематический индекс цитирования, который присваивает онлайн-ресурсу поисковая машина Яндекс. Он как бы определяет авторитет интернет-ресурса, опираясь на количество ведущих на него ссылок из внешних ресурсов (других сайтов, соцсетей и пр.). Яндекс рассчитывает ТИЦ с помощью специального алгоритма, работа которого сохраняется в тайне. Конечно, есть некоторые предположения на этот счет. Считается, что данный показатель определяется суммарным весом ссылающихся сайтов.

При первом запуске сайт будет иметь ТИЦ 0. Это логично, поскольку на него не ссылаются прочие ресурсы. Постепенно возраст сайта будет увеличиваться. При публикации интересного контента его вес начнет расти, увеличится количество ссылок, уникальных посетителей и ТИЦ повысится до 10. Веб-мастера утверждают, что индекс цитирования положительно сказывается на позиции в поисковой выдаче сайта. Проще говоря, чем больше индекс цитирования, тем более авторитетный сайт и тем более релевантная информация на нем расположена, поэтому поисковик Яндекс покажет его выше по тому или иному запросу.

Как повысить ТИЦ сайта?

Не используйте черное СЕО-продвижение. Не приобретайте внешние ссылки на сторонних ресурсах, поскольку это негативно может сказаться на рейтинге вашего сайта.

сторонний сайт что это. Смотреть фото сторонний сайт что это. Смотреть картинку сторонний сайт что это. Картинка про сторонний сайт что это. Фото сторонний сайт что это

5 основных типов сайтов, как выбрать свой?

Теперь вы знаете базовые понятия про веб сайт, что это такое простыми словами. Зачастую разработчики используют такие наименования, как сайт-каталог, визитка, лендинг, интернет-магазин и пр. Не все заказчики понимают, в чем заключается принципиальная разница между данными ресурсами. Каждый из них предназначен для решения конкретной задачи и имеет определенные особенности.

Визитка

Данный интернет-ресурс является прекрасным решением для первого запуска бизнеса в онлайн. Он хорош тем, что имеет быстрые сроки разработки, доступную стоимость и выполняет базовые необходимые функции: рассказывает пользователям о вашей компании, услугах, контактах. Это то, что нужно сделать в первую очередь. В будущем данный ресурс при необходимости можно расширить до корпоративного сайта (если речь идет о наличии панели администрирования, а не о конструкторе). Сайт-визитка, как правило, содержит около 5 основных разделов и до 6 подразделов.

Стандартная структура сайта-визитки

Такой структуры вполне достаточно для первого запуска, да и в принципе для представительства малого бизнеса в сети Интернет. В том случае, если вы являетесь представителем среднего или крупного бизнеса, рекомендуем обратить внимание на более емкий ресурс, такой как корпоративный сайт (каталог). По сути это может быть создан с нуля или являться дополненной визиткой.

Корпоративный сайт (каталог)

Как правило, данный ресурс содержит более 5 основных разделов. Количество подразделов зачастую достигает 20 и более. Это оптимальное решение для среднего и крупного бизнеса. Если у вас большое количество услуг, каждая из которых требует детального описания, можете смело выбирать сайт каталог. Он имеет более полную и развернутую структуру, предоставляющую пользователю максимально полную информацию о компании, ее сфере деятельности, сотрудниках, корпоративной культуре, брендбуке (фирменном стиле), а также услугах, контактах и пр.

Сайт каталог зачастую содержит каталог продукции или услуг, каждая из которых представлена в виде отдельной страницы. На сайте могут быть функциональные кнопки, позволяющие связаться с представителем компании, получить консультацию и пр. Для максимально быстрого и эффективного взаимодействия с клиентами используются онлайн-чаты, позволяющие оперативно давать ответы на вопросы пользователей. Кроме того, можно использовать калькуляторы расчета стоимости услуг и прочие интерактивные элементы, вовлекающие пользователей в процесс продажи.

4 особенности сайта-каталога

Лендинг

Начиная с 2015 года, активные бизнесмены начали продвигать услуги в интернете с помощью лендинга. Что это такое? Фактически лендинг — это одностраничный сайт. Да, он состоит всего из одной страницы, но при этом, по статистике, приводит в 1,5 — 2 раза больше клиентов, чем обычный многостраничный сайт. Это связано с тем, что Landing Page (или посадочная страница) имеет определенную структуру, которая “заточена” под продажи.

На первом экране лендинга расположен цепляющий заголовок, подчеркивающий выгоду клиента от использования товаров или услуг, а также содержится тематическое изображение, вызывающее положительные эмоции. Именно заголовок побуждает пользователей читать информацию дальше. Структура посадочной страницы также содержит такие блоки, как блок-предложение, блок-выгода, блок-доверие, блок-мотивация. Каждый из них играет свою определенную функцию: отражает выгоду клиента от использования вашего товара или услуги, повышает его доверие и мотивирует к целевому действию. Целевое действие — оформление заявки или звонок с сайта. Таким образом, лендинг позволяет вам получать контактные данные потенциальных клиентов, которые интересуются вашим товаром.

5 элементов лендинга, позволяющих продавать в Интернете

Посадочная страница может использоваться как отдельный инструмент, а также в качестве дополнения к основному сайту компании. Разработка лендинга обязательно подразумевает участие маркетолога, копирайтера, дизайнера, верстальщика и в некоторых случаях программиста (когда требуется программирование калькулятора и прочих технических элементов).

Интернет-магазин

Интернет-магазин — это специальный сайт, который предназначен для продажи товаров и услуг в Интернете. Для этого в нем предусмотрено все необходимое: каталог продукции, карточка товара с возможностью заказать или отложить, корзина для оформления заказа, а также в некоторых случаях возможность онлайн-оплаты. Сегодня множество людей ежедневно приобретают продукцию в Интернете. Для этого они вводят определенные запросы в поисковой системе, например, “купить мебель”. В результате выдаче появляется целый список интернет-магазинов, позволяющих осуществить покупку всего в несколько кликов.

Для владельца интернет-магазина есть много преимуществ создания торговой площадки в интернете. В первую очередь, это отсутствие арендной платы, а также оплаты труда продавцов. Весь процесс происходит автоматически (если установлен модуль онлайн-оплаты) или полуавтоматически (клиент оставляет заявку, с ним связывается менеджер и оформляет заказ).

Интернет-магазин содержит такие разделы, как

Надеемся, что из данного обзора вы узнали, что такое сайт простыми словами. Мы рассказали вам о том, что представляет собой онлайн-ресурс, а также что такое хостинг, домен, индексация, ТИЦ. Кроме того, в обзоре приведено описание основных типов сайтов с их особенностями структуры и предназначением.

Резюме (выводы).

Специалисты веб-агентства “Клиенты Здесь” готовы проконсультировать вас по вопросам разработки онлайн-ресурса. Для этого свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку онлайн. Наша компания работает с 2015 года по всей территории России. Мы предлагаем выгодные цены на создание сайтов, а также гарантируем высокое качество работ.

Переходите на наш корпоративный сайт: https://klienti-zdes.ru/

Желаем успехов в создании сайта. Присоединяйтесь к нам в соцсетях. У нас много полезной информации по разработке сайтов!

Источник

Инструкция по созданию сайта-агрегатора с примерами

Сайт агрегатор — тренд: он занимает ТОП поисковой выдачи, экономит время и деньги покупателей, увеличивает выручку поставщиков. В инструкции рассказываем о правилах запуска агрегаторов и выгодах от их использования.

Сайт агрегатор: что это

Сайт агрегатор — это площадка посредник между продавцами и покупателями. Маркетплейс — это агрегатор, на котором продаются товары. Их прибыль — комиссия от реализации товаров. Чем выше доход компаний, тем больше выручка сервиса.

Клиенты используют сайт для поиска услуг от конкурирующих компаний, сравнения аналогичных позиций, выбора нужного товара. Посетители уверены в прозрачности и безопасности сделок. Сервис гарантирует: покупатель получит оформленную услугу, иначе вернут деньги.

Для поддержания конкуренции между исполнителями маркетплейс использует рейтинговую систему. Пользователь отбирает поставщиков по отзывам, числу выполненных заказов, оценкам покупателей.

Сервис расширяет географию присутствия компаний-участников, минимизирует расходы на продвижение, привлекает аудиторию. Продавцу не надо создавать собственную площадку, тратиться на SEO-продвижение, контекстную рекламу.

Агрегатор — монополист. Чтобы продавать через площадку, поставщик вынужден соблюдать ее требования по условиям доставки, стоимости продукции, количеству товаров. При этом сайт гарантирует лиды за счет больших рекламных бюджетов, а также высокого трафика.

Почему агрегаторы занимают ТОП выдачи

Маркетплейсы ранжируются Яндексом и Google из-за большой ссылочной массы, высокой посещаемости и доверия со стороны покупателей.

Поведенческие факторы у агрегаторов выше

Яндекс и Google показывают в списке ресурсы, отвечающие пользовательским запросам. На сайтах представлены предложения разных компаний. Пользователь прокручивает список рекомендаций, открывает товары, пользуется поиском внутри сайта. Эти манипуляции занимают больше времени, чем просматривание корпоративных сервисов, интернет-магазинов.

Рейтинг посещаемости, длительность сессии у маркетплейса больше, чем у интернет-магазина.

Агрегаторы получают низкочастотный трафик

Когда в справочнике десятки тысяч страниц, привлечь посетителей по редким запросам легче. Достаточно добавить в описание ключевые слова с названием региона или минимальным текстовым совпадением.

«компании по адресу %адрес% в регионе %регион%».

Через несколько месяцев сайт получит 10 000 переходов по низкочастотным запросам, а Яндекс начнет выдавать его в поиске при непонятном вопросе.

Публикуют актуальную информацию

Администрация отслеживает актуальность публикуемой информации, так как это влияет на конверсию. Сведения в справочниках обновляются чаще, чем на корпоративных сайтах.

Агрегатор — виртуальная визитка для небольших компаний, у которых нет сайта. Страница привлечет людей, сформировавших конкретный запрос в Яндексе. Подходит для размещения практических любых товаров или услуг: сантехнических работ, курьерской доставки, покупки авиабилетов.

Виды агрегаторов

Сайты классифицируются по роду деятельности компании, потребностям гостей и географическому расположению.

Тематические агрегаторы

Тематический сайт — это ресурс, на котором компании размещают информацию об услугах. Здесь пользователь ищет подрядчика, сравнивает условия конкурентов, выбирает лучшего.

Drom.ru — площадка для автовладельцев России, где публикуют объявления по автотематике компании, частные лица. Посетители ищут подрядчиков в регионе, общаются с форумчанами, оставляют отзывы, проверяют машины по VIN-номеру, продают авто. Сайт посещает два миллиона человек в сутки.

сторонний сайт что это. Смотреть фото сторонний сайт что это. Смотреть картинку сторонний сайт что это. Картинка про сторонний сайт что это. Фото сторонний сайт что это

Компании проще размещать презентацию на сайте, а не создавать собственный проект с нуля. Тематические сайты занимают первые места в поисковой выдаче, собирают максимум поискового трафика.

Чтобы проверить наличие тематических ресурсов, введите в Яндексе ключевые слова, характерные для конкретной ниши. Если первые места занимают маркетплейсы, на развитие собственного сайта потребуется много усилий, а также денег.

сторонний сайт что это. Смотреть фото сторонний сайт что это. Смотреть картинку сторонний сайт что это. Картинка про сторонний сайт что это. Фото сторонний сайт что это

При наличии устойчивого спроса на определенный тип услуг создается сайт, на котором представлено большинство подрядчиков. Для банковского сектора — это Банки.ру.

Банки.ру — российская площадка для финансовых организаций, предлагающих оформить ипотеку, взять кредит, открыть вклад, кредитную карту для юридических лиц, обычных покупателей. Сайт посещают больше десяти миллионов пользователей в месяц.

сторонний сайт что это. Смотреть фото сторонний сайт что это. Смотреть картинку сторонний сайт что это. Картинка про сторонний сайт что это. Фото сторонний сайт что это

По запросу «кредит» первые позиции в выдаче занимают каталоги, маркетплейсы, информация из Википедии. Предложения банков начинаются с четвертой позиции. Чтобы не терять аудиторию, банкам нужно одновременно работать с этими ресурсами, продвигать собственные проекты.

сторонний сайт что это. Смотреть фото сторонний сайт что это. Смотреть картинку сторонний сайт что это. Картинка про сторонний сайт что это. Фото сторонний сайт что это

Товарные агрегаторы

Товарный агрегатор или маркетплейс — это виртуальная платформа, на которой производители реализуют товары. На платформу агрегаторов допускаются магазины, подходящие под требования уровня обслуживания, вежливости консультантов, качества продукции. Ресурс по запросу покупателя выводит товары всех поставщиков, ранжирует их по цене, дате добавления, рекомендациям.

сторонний сайт что это. Смотреть фото сторонний сайт что это. Смотреть картинку сторонний сайт что это. Картинка про сторонний сайт что это. Фото сторонний сайт что это

Посетитель ищет выгодные условия, а продавец получает лиды.

Особенности товарных агрегаторов:

Яндекс.Маркет — образец отечественного маркетплейса с тысячами товаров от разных интернет-магазинов с системой оценки. Ежемесячно сайт посещает более 143 миллионов пользователей — это 50% поискового трафика.

сторонний сайт что это. Смотреть фото сторонний сайт что это. Смотреть картинку сторонний сайт что это. Картинка про сторонний сайт что это. Фото сторонний сайт что это

Я.Маркет — это каталог с товарами от разных интернет-магазинов. Карточки продукции оформлены по требованиям сайта: есть описание, технические характеристики, отзывы, условия доставки. Пользователь ищет продукцию через поиск, сравнивает по характеристикам, выбирает варианты из рубрики «Хит продаж», «Товар недели», «Интересно».

сторонний сайт что это. Смотреть фото сторонний сайт что это. Смотреть картинку сторонний сайт что это. Картинка про сторонний сайт что это. Фото сторонний сайт что это

Ozon — еще один маркетплейс с сотнями тысяч товаров от разных компаний. Сайт с поисковым трафиком 45% ежемесячно посещает 122 миллиона человек.

сторонний сайт что это. Смотреть фото сторонний сайт что это. Смотреть картинку сторонний сайт что это. Картинка про сторонний сайт что это. Фото сторонний сайт что это

В список проверенных агрегаторов для массовой аудитории входят: Avito, Aliexpress, Wildberries. Они все предоставляют пространство, но не несут ответственности за качество, сроки доставки, уровень сервиса. Это обязанность продавца.

Если есть сформированный каталог с фотографиями, описанием, стоимостью, параметрами, программист за день создаст конвертер для экспорта продуктов компании на торговую платформу. Для интернет-магазинов есть специальные программы: ocStore, OpenCart.

Посреднические сайты

Посредники или партнеры — это площадки, гарантирующие совершение сделки: покупатель получает услугу, а поставщик деньги. Aviasales гарантирует, что авиакомпания получит деньги за билет, а клиент место в самолете на конкретный рейс.

«Яндекс.Такси» такой посредник: фиксирует цену поездки для абонента, страхует водителя от отмены поездки.

Нишевые агрегаторы

Нишевые сайты — это те же справочники услуг со списком подрядчиков. Если в нише нет агрегатора, значит она не занята. Предложений от поставщиков слишком мало, услуга специфическая или нет готовой бизнес-модели. Но это маловероятно. По узкому запросу в Яндексе или другом поисковике есть хотя бы один перечень:

сторонний сайт что это. Смотреть фото сторонний сайт что это. Смотреть картинку сторонний сайт что это. Картинка про сторонний сайт что это. Фото сторонний сайт что это

Агрегировать можно любой вид деятельности: такси, отдых, каршеринг, медицину, поиск работы, даже скидочные купоны. Вот малый перечень агрегаторов из ТОП-50:

Структура сайта-агрегатора

Любой маркетплейс состоит из четырех основных блоков:

Неавторизованная область реализуется в виде промо страницы, раздела с поиском продавца, карточки компании с подробной информацией о нем.

В разделе пользователь видит размещенные заказы, историю операций, баланс и другую информацию.

Во вкладке исполнитель видит заказы, размещенные исполнителями, историю сделок, личный счет, публикует информацию об истории компании, сфере деятельности.

Раздел помогает контролировать работу компаний, обслуживать покупателей. В личном кабинете администратора важно реализовать следующие функции:

— Систему управления: блокировать абонентов, изменять данные, просматривать детали по покупателям, контрагентам.

— Модерацию: проверять данные посетителей, заказы, услуги, общение на площадке.

— Арбитраж: решать споры между сторонами.

— Систему ввода-вывода средств для покупателей, исполнителей.

— Систему сбора метрик по всем элементам страницы.

— Систему уведомлений: рассылать сообщения подписчиками, уведомлять об изменениях работы сайта.

Структура сайта может отличаться. Ресурсам с услугами не нужен подробный классификатор в неавторизованной области или определитель местонахождения посылки. Нишевые агрегаторы часто имеют упрощенную структуру без личных кабинетов, а посреднические сайты сложный личный кабинет.

Как создать сайт агрегатор

Чтобы запустить маркетплейс, разработайте проект будущего маркетплейса, который наглядно представит конструктив, перспективы агрегатора. Концепция сайта создается за 13 шагов:

Используйте этот план для разработки концепции собственного проекта.

Как монетизировать агрегатор

Основной, но не единственный источник прибыли организатора — продажа мест на платформе. Маркетплейсы предоставлять фирмам площади для размещения интернет-магазина и оказывают дополнительный сервис.

Основные методы монетизации агрегаторов:

Главная страница

На главной странице площадки можно монетизировать каждый сантиметр. Маркетплейсы продают рекламу в шапке портала, слайдерах, сайдбаре и баннерах. Выделяют цветом отдельные блоки, ставят метки «рекомендовано», оповещают о новых коллекциях.

Страница с описанием фирмы

Страницы агрегаторов с описанием организации также выделяют. Базовый пакет без оформления подразумевает показ рекламных объявлений других фирм или публикацию предложений конкурентов. Бизнес-формат с расширенным функционалом предполагает продвижение продукции из каталога этой фирмы, добавление прямых ссылок на корпоративный портал и конверсионных элементов.

Списки

Автоподнятие в списках подборок агрегаторов, борьба за место в рейтинге и специальные выделения повышают конкуренцию между продавцами и доход портала. Если фирма не купит первое место в списке, это сделает кто-то другой.

Выделения, наклейки «Хит продаж», «Выбор покупателя» привлекают внимание клиентов и повышают конверсию.

Отзывы

Удалять негативные отзывы не лучшая идея. Маркетплейс может за отдельную плату продавать положительные отзывы, не обманывая покупателей. Достаточно стимулировать купивших товар и просить поделиться мнением.

Продавать лиды

Стоимость лида зависит от ниши, количества конкурентов, средней цены за услугу и качества заявки. Для сбора лидов создайте форму заявок и онлайн чат. Предлагайте лиды пакетами, чтобы привлечь внимание фирм партнеров.

Рассылки

PUSH и Email рассылки — традиционный способ монетизации. Отправляйте на электронную почту дайджесты, подборки, лонгриды с рекомендациями, а отдельный блок используйте под рекламу. Дозируйте рекламу в PUSH-уведомлениях. Избыток продающих постов отпугивает покупателей.

Чтобы сделать успешный проект, тщательно продумайте детали: выберите нишу и направление, продумайте структуру, изучите конкурентов и продумайте систему монетизации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *