стол лимонова что это
Подмости каменщика строительные
Использование подмостей позволяет безопасно передвигаться по фронту работ, размещать ящики для раствора, кирпичи и другие требуемые материалы.
Переносные площадки-тумбы используют для кладки наружных стен лестничных клеток, лоджий и при работе в стесненных условиях. Конструкция состоит из стальной опоры тумбы, дощатого настила и вертикального ограждения. Устанавливают и переставляют площадки-тумбы подъемным краном.
Инвентарные шарнирно-панельные подмости используют для производства работ при кладке стен зданий с высотой этажа 2,8 метров и шириной помещений между капитальными стенами 2,5 метров и более.
Подмости имеют два эксплуатационных положения, обеспечивающих уровень настила относительно перекрытия 900 мм. (1 положение) и 1800 мм. (2 положение).
1 – опора, 2 – настил, 3 – вставка, 4 – палец, 5 – шпилька, 6 – скоба, 7 – подвеска
Если выбран первый уровень (900 мм), то опоры прикрепляются к настилу при помощи цепной подвески.
Для установки стола каменщика на второй уровень (1800 мм) необходимо приподнять подмости краном за строповочные кольца. Повернуть опоры на 90 градусов вокруг осевых пальцев, закрепить их скобами с последующей фиксацией шплинтами, после чего стол можно опустить обратно на перекрытие.
При необходимости применять их на более высоких стенах, можно установить подмости каменщика один на один, что позволяет выполнять кладку до 5 метров.
Подмости транспортируются любым видом транспорта. Подъем на объект производится за кольца, заведенных в петли вставок. В рабочем положении кольца находятся в углублении пола настила.
Рычажно-подъемные подмости предназначены для обеспечения удобства работы и повышения производительности труда каменщиков. Рычажные подмости выполнены в виде огражденной площадки с рабочим настилом, которая опирается на П-образные рычаги.
Строительный стол каменщика с настилом
Описание работы
Шарнирно-петельные разборные подмости (стол) каменщика с деревянным настилом предназначены для безопасной работы каменщика во время строительства домов и сооружений с максимальной высотой потолка 3 метра и минимальной шириной 5,1 метров.
Стол лимонова, усиленный, позволяет производить работы по кладке несущих стен, штукатурки, окраски и монтаже оборудования.
Стол каменщика имеет две опоры, которые устанавливаются в двух положениях: «Нижнем» и «Верхнем».
Высота настила в нижнем положении 1085 мм.
Высота настила в верхнем положении 2045 мм.
Подмости оборудованы перилами для предотвращения падения каменщика, которые расположены вокруг его рабочего пространства. Перилы съёмные, их рекомендуется демонтировать во время транспортировки, установки, перестановки или смены рабочего поля.
Габаритные размеры стола: ширина 2500 мм, длина 5080 мм, высота до перил 3145 мм, высота перил 1100 мм.
Рабочая нагрузка 250 кг/м2
Чертежи выполнены в программе «Компас» *cdw.
Комплект чертежей рабочей документации:
— Рабочие чертежи перил;
— Комплект чертежей рамы стола со спецификациями и деталей;
— Чертежи стойки стола также со всеми деталями и спецификациями;
— Чертежи ноги (смотри главную спецификацию, что за нога такая) непосредственно с деталями и т.д.
Рабочий комплект чертежей предназначен для самостоятельного изготовления усиленного строительного стола, все чертежи соответствуют ЕСКД и выполненны в соответствии с ГОСТ 24258-88, СНиП II-23-81, СНиП III-18-75.
Не первый раз самостоятельно изготовляем по данным чертежам!
Краткая инструкция:
Быстрая навигация по ключевым вопросам:
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!
Чертеж(и) прошли интеллектуальную модерацию
ПРОМ СТРОЙ МАШ
Москва, 2-й Проезд Перова поля, 9; (495) 185-57-90, 532-47-45;
Калуга: (4842) 59-57-01, 59-60-21.
ПРОМ СТРОЙ МАШ
Москва; (495) 001-45-10, 532-47-45; 2-й Проезд Перова поля, 9.
Калуга: (4842) 59-60-21. E-mail: psmash@yandex.ru
Подмости (столы) каменщика.
Возможные варианты исполнения подмостей каменщика, столов каменщика.
Подмости инвентарные шарнирно-панельные в основном используются для кладки наружных и других капитальных стен.
Подмости каменщика с деревянным настилом
Подмости каменщика (столы каменщика) без настила
(лидер продаж)
Столы каменщика (подмости) усиленные
Техническое описание столов каменщика.
Назначение столов каменщика:
Подмости инвентарные шарнирно-панельные (столы каменщика, столы Лимонова, «конверты») изготовлены в строгом соответствии:
ГОСТ 24258-88; СНиП II-23-81; нормы изготовления ТУ 5225-004-01250489-01; СНиП III-18-75
предназначены для подмащивания при производстве кладочных, каменных работ при кладке стен жилых и производственных зданий с высотой этажа до 5,0м и расстоянием между стенами 2,0 м и более.
Длина стола каменщика зависит от длины деревянных брусьев (прогонов).
Стандартные столы (подмости) каменщика поставляются покупателю в вариантах: «с настилом» или «без настила».
Первый уровень – 900мм, второй – 1800 мм.
Если для работы выбран первый уровень, то опоры прикрепляются к настилу при помощи стальных тросиков с фиксаторами.
Для установки стола каменщика на второй уровень (1800 мм) необходимо приподнять подмости грузоподъемным механизмом за строповочные кольца 6, повернуть опоры на 90 градусов вокруг осевых пальцев, закрепить их скобами и шпильками, входящими в стандартный комплект, с последующей фиксацией шплинтами, после чего стол можно опустить обратно на пол.
Москва; (495) 001-45-10, 532-47-45; 2-й Проезд Перова поля, 9.
Подмости инвентарные шарнирно-панельные. Стол каменщика
Подмости инвертарные шарнирно-панельные ПШ предназначены для возведения каменных стен высотой до 8-9 м, а также монтажа блоков и сборных конструкций. Подмости представляют собой деревянный настил, закрепленный на двух металлических опорах, которые по мере ведения кладки могут принимать два проектных положения по высоте. Для подъема подмостей в настиле имеются четыре кольца.
Комплект поставки содержит следующие сборные единицы:
— настил деревянный (заказвывается отдельно)
Высота настила 1100 / 2030 мм
Размер настила 5500 х 2500 мм
Масса без настила 360 кг
Масса с настилом 700 кг
Несущая нагрузка кгс/ м2 400
Размер рабочей площадки, м 1,5 х 5,8
Вес в сборе, кг 136,17
Высота установки, м от 1,05 до 1,8
Стоимость 17 400 р.
Инвентарные шарнирно-панельные подмости каменщика ПКК-1
Подмости ППК-1 с опорами переменной высоты предназначены для производства работ при кладке стен до 9 м жилых зданий, а также монтажа блоков и сборных конструкций. Представляют собой сварную конструкцию, состоящую из 3-х основных частей, полностью готовую к работе:
1) блок шарнирный (опора переменной высоты, она же «ножка»)
2) площадка в основании которой заложена металлическая несущая ферма с деревянным настилом и металлическими петлями.
3) металлодеревянное ограждение.
Подмости ППК-1 имеют два эксплуатационных положения, где в сложенном состоянии имеют высоту 1000 мм. Зацепив сложенные подмости за внутренние петли, опоры («ножки») опускаются автоматически под собственным весом и фиксируются в стоячем положении, образуя общую высоту конструкции 2000 мм.
Показатель | Ед.изм | Значение |
Максимально-допустимая нагрузка на настил при ярусном размещении подмостей: | ||
– первого (нижнего) яруса | кгс/м2 | 400 |
– второго яруса | кгс/м2 | 340 |
– третьего яруса | кгс/м2 | 280 |
– четвертого яруса | кгс/м2 | 220 |
Высота расположения настила: | ||
– в сложенном положении опор | мм. | 1000 |
– в поднятом положении опор | мм. | 2000 |
Размер настила в плане | мм. | 5300х2300 |
Габаритные размеры подмостей: | ||
– в сложенном рабочем положении опор | мм. | 5300х2300х1730 |
– в поднятом рабочем положении опор | мм. | 5300х2300х2730 |
– в транспортном положении | мм. | 5300х2300х1010 |
Масса: | кг. | 800 |
– в т.ч. металл | кг. | 550 |
– в т.ч. дерево | кг. | 250 |
Инвентарные шарнирно-панельные подмости каменщика ПКК-1М
Предназначены для производства работ при кладке стен жилых зданий с высотой этажа 2,8 м и шириной помещений между капитальными стенами 2,5м. и более.
Подмости ПКК-1М состоят из: 1) опор («ножки») 2) деревянная несущая ферма с настилом 3) вставки, канатные фиксаторы, крепеж.
Подмости ПКК-1М имеют два эксплуатационных положения, где в сложенном состоянии имеют высоту 900мм. Зацепив сложенные подмости за внутренние петли, опоры («ножки») опускаются автоматически под собственным весом и фиксируются в стоячем положении, образуя общую высоту конструкции 1800мм.
Подмости ПКК-1М можно приобрести как в сборе, так и поэлементно без деревянной несущей фермы (настила). Настил можно изготовить собственными силами, в паспорте прилагается чертеж настила.
Жириновский, Рубинштейн, Долин и другие — про Эдуарда Лимонова
Умер Эдуард Лимонов, противоречивый политик, яркий писатель, один из главных символов новой России. «Афиша Daily» собрала воспоминания, которыми делятся в соцсетях его коллеги, друзья и почитатели.
Сергей Смирнов
Главный редактор «Медиазоны»
Похороны в разгар эпидемии. Лимонову бы понравилось точно.
Антон Долин
Эдуарда Лимонова мне очень жаль. Вернее, жаль, что теперь придется жить без него где‑то рядом.
Без него мир будет скучнее, беднее.
Мне смешно (извините) читать о том, что он был злодеем, мерзавцем, даже просто противным человеком, хотя, может, и был. Но я бы предоставил судить об этом только тем, кто был знаком лично и близко.
Он был очень большим русским писателем, таких мало или нет вообще.
Россия стоит на литературе. И продолжит стоять, даже когда перестанет читать вовсе. Это странный, не вполне объяснимый факт, но это так.
Лимонов был одним из краеугольных камней нашей страны, нравится вам это или нет, плачете вы теперь или шлете ему вслед проклятья.
Он бы, впрочем, не умилился слезам и счел бы проклятья за комплимент.
Игорь Колесников
Александр Снегирев
С Лимоновым меня знакомили несколько раз.
Помню, на втором или третьем знакомстве он меня спросил, не азербайджанец ли я.
С какой‑то очень свойственной ему метафорой.
Типа у меня лицо густое, как в чайхане.
Я никогда не стремился разговаривать с ним, не подсаживался, не фотографировался. Я не понимал, зачем мне это, мне было интересно наблюдать за ним со стороны. Со стороны он, конечно, был обозримее, как и любая скала.
Могу вспомнить несколько связанных с ним сцен, но приведу две. Обе застольные.
Длинный стол, еда, народ.
После нескольких часов возлияний Лимонов говорит, ну все, я пошел ссать. Где у вас тут ссут?
И так у него это органично получилось, никакой грубости, просто поссать человеку надо.
Все засуетились, принялись показывать направление, а заодно и пристраиваться в сопровождение. Мол, и нам пора, а то что‑то мы давненько не ссали, засиделись тут, понимаешь, не ссамши, позволите к вам присоединиться, Эдуард Вениаминович…
И вот Лимонов, весь в черном, как рок-стар, направляется в туалет, а следом целая процессия литераторов.
Я, признаюсь, на миг даже пожалел, что организм не подталкивает меня присоединиться, ну не идти же, право, сугубо за компанию.
И вот маемся мы с О. перед почти пустым столом, я при этом чувствую себя едва ли не лузером, и тут среди редких оставшихся гостей звучит голос одной дамы.
Дама эта упрекала своего супруга в светской нерасторопности. Звучало это буквально так: «Ну что же ты не пошел ссать с Эдуардом Вениаминовичем?»
Супруг сидел, понурившись, и бурчал: «Не хочется».
Второй случай тоже связан с рестораном.
Я оказался за столом с Лимоновым в составе небольшой компании. Дело было в модном тогда «Бонтемпи», Лимонов заседал со своим французским биографом Эммануэлем Каррером и двумя французскими телевизионщиками: мужчиной и женщиной.
Лимонов трогал ее лицо и говорил ей что‑то соответствующее, француженка млела, бедняга француз потел, Каррер посмеивался.
Скоро Лимонов отбыл, Каррер и французы тоже (француз злобным шепотом отчитывал свою француженку), а среди оставшихся зашла речь об алкоголе, мол, рюмки остались недопитые.
Почему бы не допить? Мы все равно на мели.
И знаете, вокруг рюмки Лимонова начался ажиотаж.
Из какой он пил? Из этой? Я допью, нет, я…
Все принялись допивать наугад сразу из всех рюмок, чтоб уж точно не ошибиться.
Не совру, если скажу, что в допивании участия не принял. Я уже был изрядно пьян, а градусы добавляют мне гордыни — не хватало еще допивать за каким‑то там Лимоновым. Однако ручаюсь, эта была краткая, но подлинная оргия истинного поклонения.
В общем, как‑то так. Мощный был дядька, комета.
Рома Гонза
14 марта 2020. Дженезис Пи-Орридж — RIP
16 марта 2020. Кузя УО — RIP
17 марта 2020. Эдуард Лимонов — RIP
Наталья Кочеткова
И еще про Лимонова. Вчера было некогда отстраниться, а сегодня, пока полы мыла, вспомнила. Он ведь производил впечатление абсолютно вечного. В молодости такой пухлощекий, обещал с годами стать кругленьким румяным дяденькой. Но он становился все суше, все фактурней, как будто перерождался в кого‑то другого, менял качество и свойства. Живьем я его последний раз видела 10 лет назад. То есть ему было 67. Он был очень крепким человеком без возраста с быстрыми движениями и моторикой (не как у молодого, а просто быстрыми). Я еще тогда подумала: интересно, сколько он проживет и как состарится? Наверное, лет до 110.
А он взял и не состарился.
Людмила Петрушевская
Умер Эдичка. Царствие небесное ему. И в голову не могло прийти, что он может уйти, что он не бессмертен! А мы ведь слышали о нем как о кутюрье гораздо раньше чем о писателе — он шил брюки и лучшие московские пиджаки, а также джинсы из брезента, ему воровали покрышки от машин (тогда они были вместо гаражей). Говорили, что он шьет и из пожарных шлангов. Мог бы стать нашим Баленсьяга — первым кутюрье, о котором мы узнали из романа «Жизнь взаймы». А потом появился его свой великий роман, «Это я, Эдичка». Я видела Лимонова один раз — на книжной какой‑то ярмарке, в брезентовом белом павильоне, там находились неотличимые в этой сидевшей толпе писаки, ему в угол поднесли микрофон, и раздался громовой раздраженный мат. Какой‑то миг, и он стал главным явлением. Запомнила на всю жизнь этот гром в микрофон. Все сразу пригнулись. Он был прирожденным фюрером, он в одной своей книге написал, что участвовал в расстреле девушек, солдат противника на Балканах. Придумал, подумала я, хотя кто знает. Пожертвовал именем, чтобы прозвучать хоть так. Но после этого я перестала читать его.
Что чтение! Он придумал радикальную партию. Ради Лимонова мальчики-лимоновцы шли на всю свою молодость под суд и в колонию. Псевдоним-то его явно шёл от гранаты. Только «Лимонкин» был бы невозможен, вкус у Савенко имелся.
Но та вспышка счастья, которую испытали читатели после «Это я, Эдичка», навсегда осталась в памяти.
Веничка был остроумен и добр, Эдичка искренен и зол. Герой анекдотов Вовочка был дурак.
Но все оказалось не так.
Мы прочли дневники несчастного Венички.
Великий писатель Лимонов умер раньше своей смерти, пожертвовав собой ради паблисити.
Мир праху его. Это был он, Эдичка.
Владимир Гельман
С Лимоновым мне довелось встречаться лишь один раз, осенью 2008 года. Тогда Илларионов устроил обсуждение возможного влияния экономического кризиса на динамику российского политического режима и пригласил на семинар политологов (Рогов, Фурман, Шевцова и др.) и политиков (Каспаров, Касьянов, Лимонов, Немцов и др.). Мое выступление (о том, что экономические спады не слишком отражаются на автократиях в краткосрочной перспективе) политики восприняли без эмоций, зато тезис о том, что средний класс на фоне высокого неравенства не выступает агентом демократизации, а наоборот, склонен поддерживать авторитаризм (взято у Асемоглу и Робинсона) вызвал у Лимонова неподдельный прилив энтузиазма — «вот что настоящая наука говорит!» Он был яркой личностью и, как к нему ни относись, талантливым писателем (даром что ни политически, ни человечески симпатий у меня не вызывал).
Николай Солодников
Журналист, автор проекта «Ещенепознер»
Мой самый любимый писатель. Из русских. Так и хочется сказать — «ныне живущих». Все его книги прочитаны. Некоторые — не по одному разу. Так никто не писал. Язык его: живой, простой, ясный, какой‑то пронзительный в своей ясности. Великий писатель. И выдающийся гражданин. Я всегда относился с огромным уважением к нему. Он и его партия — положа руку на сердце — это, возможно, самое удивительное и живое, что было в нашей политике и общественной жизни за последние 25 лет. Они не врали, не воровали, не убивали. Честные, отчаянные, красивые люди. Готовые за свои убеждения поплатиться свободой. А часто и жизнью. «Книга мертвых», «Мои живописцы», «По тюрьмам», «Книга воды», «Дед», «В Сырах» и еще с десяток книг, которые всегда будут на моей книжной полке. Как дорогие для моей памяти вещи. Когда плохо и тошнит от всего — читаю его. Как много всего хочется написать: и про марши несогласных в Петербурге в начале 2000-х, и про 31-е число, и про его прекрасных жен, детей. А слов и не подобрать. Мы созванивались несколько раз пару месяцев назад. Собирались записать «непознера». Не получилось. Он был при жизни великим русским писателем. Таким и останется навсегда. Наверное, последним.
Катерина Гордеева
Умер Эдуард Лимонов.
Очень важный русский писатель. Великий русский писатель. Большой и сложный, страшно противоречивый человек. Огромный романтик, невероятный максималист, одаренный и не всегда понятный. С острым, временами неочевидным и не совпадающим с другими чувством справедливости.
В юности я много встречалась с ним на нацболовских тусах — поражал и сбивал с толку примерно всегда; последние разы — по благотворительным делам.
Лимонов — об этом мало кто знает — давал свои рассказы для «Книги, ради которой объединились писатели, обьединить которых невозможно» для помощи фонду хосписов «Вера». На презентации сидели с ним рядом. Он удивительно и — да-да! — местами уморительно рассуждал о смерти, сострадании, о русских и русском. Я пучила глаза и открывала рот, чтобы то ли поспорить, то ли остановить, но перестать слушать было невозможно.
Моя любимая книга — «Книга мертвых». Теперь вы, Эдуард Вениаминович, тоже ее глава.
Пусть вам будет легко. Как минимум легче, чем в жизни.
Петр Верзилов
Невероятно. Умер Эдуард Лимонов — один из двух, вместе с Владимиром Сорокиным, крупнейших русских писателей второй половины XX века. Его книги и язык поменяли русскую прозу так, как ее во второй половине века больше не менял никто. Самый настоящий величайший русский писатель.
Лев Рубинштейн
Умер Эдуард Лимонов, «Эдичка».
Я был с ним знаком. Давно, но не близко.
Я знал его еще до эмиграции.
Он был к середине 70-х уже известным в неофициальных художественно-поэтических сферах поэтом. Про него было также известно, что он шьет штаны и «обшил» штанами весь художественный андеграунд.
Его ранние стихи мне нравились. А сам он — не очень. Было в нем что‑то провинциально-понтярское, а я это не очень любил. И сейчас не люблю.
Потом он уехал. Потом до нас дошел его «Это я — Эдичка», роман, поразивший многих т. н. искренностью. А впрочем, и не т. н., а именно что искренностью, что бы ни понималось под этим зыбким словом.
Его «второе пришествие» меня, мягко говоря, не увлекало. Он выбрал социально-культурную позу, которая, возможно, была бы кое-как занятна в буржуазной Франции, где он прожил сколько‑то лет, но оказалась скучно-реакционной в России.
Мне он вообще напоминал маленького мальчика, который заперся в уборной, имея в виду напугать бабушку, но бабушка куда‑то ушла, а мальчик так и сидел в запертом сортире.
Впрочем, сторонники этой позы обнаружились, и даже в изрядных количествах.
Не знаю, к чести ли его или к чему-то еще, но с этой своей позы до самого конца не слезал.
Я вспоминаю какой‑то общий разговор, где речь вдруг зашла об Эдике. Кто‑то его ругал, кто‑то — что‑то еще. Но помню, что за него темпераментно заступалась одна экзальтированная барышня в очках и с кудряшками.
«Вы ничего не понимаете! — говорила она с почти натуральной страстью. — Он же трагический персонаж. Он же всегда мечтал умереть молодым!»
«И с каждым годом ему это становится сделать все труднее и труднее», — меланхолично добавил кто‑то.
Теперь он умер. 77 лет. По нынешним временам, если уж и не вполне молодой, то и не очень старый.
Владимир Жириновский
Бывает, что человек проживает жизнь как спичка. Ярко, но быстро. Бывает, что тлеет десятилетиями, оставаясь в чужой тени.
А Лимонов был настоящим факелом. Он был на слуху лет 50, не меньше. Он шокировал и Советский Союз, и Европу, и новую Россию и был в восторге от такого эффекта.
Он успел побывать и диссидентом-эмигрантом, и возвращенцем, и писателем-провокатором, профессиональным революционером, честным, неподдельным оппозиционером.
Он говорил, что думал, — делал, что говорил.
Мы были знакомы много лет, я вызволял его из тюрьмы. Но вот Эдуард ушел… Никто этого не ожидал. И это большая утрата для русской культуры, для всех нас.
Игорь Григорьев
С уходом Эдуарда в Великой Русской Литературе, как мы понимали ее последние двести лет, поставлена последняя точка. Считайте, что сегодня вечером, 17 марта 2020 года, она обнулилась. Можно начинать писать заново.