стоковая резина что это такое

Всё про шины

Посадочный диаметр наших колесных дисков и моторов с завода – 155-156 мм, но бывают и отклонения.

Стоковые покрышки – это тонкие с одним слоем корда покрышки внешним диаметром 8,5 дюйма и посадочным размером 156 мм и «рабочим» давлением около 50 psi.

Другие, не оригинальные покрышки, которые подходят на наш самокат без какой либо переделки, со стоковым внешним размером 8,5 дюйма и посадочным 156 мм – это покрышки ВТОРОГО, ТРЕТЬЕГО, ЧЕТВЕРТОГО, ПЯТОГО и ШЕСТОГО поколений разных производителей, включая CST.

Названы они так – по возрастающей, по мере появления на рынке.

Покрышки ПЕРВОГО поколения – это сток с завода, иначе говоря – штатные покрышки. Они, в основном, ездили очень мало, так как особо за давлением никто не следил, а контролировать давление в шинах нужно раз в неделю. В итоге, у них из за низкого давления вылезал корд внутрь и своими нейлоновыми нитями перетирали и без того тонкую штатную камеру.

Покрышки ВТОРОГО поколения имеют два слоя корда, более толстый слой резины, чем у ПЕРВОГО поколения и неплохие сцепные характеристики. Раньше их ставили практически все, кто заменил ими штатные первого поколения, так как других не было. Возвратов и жалоб не было и нет до сих пор.

Покрышки ТРЕТЬЕГО поколения от ВТОРОГО отличаются составом резины, были с четырьмя слоями корда, очень толстым слоем резины и так же «ходили» очень долго… и до сих пор ездят. Это – отличная замена стоковым и до сих пор актуальны.

Покрышка ЧЕТВЕРТОГО поколения (ИМЕЮТ ДРУГОЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА) – самая лучшая покрышка для наших самокатов стокового диаметра 8,5 дюймов – это с белой полосой. Такие покрышки имеют самый высокий процент «безотказной пахоты» на прокатных самокатах. Они имеют самый качественный состав резины и отлично держат в повороте в дождь. Они довольно жесткие, самостоятельно умельцы ставят их с трудом, но в итоге справляются и потом ездят очень долго. Очень устойчивы к проколам.

Покрышки ПЯТОГО поколения перестали выпускать и они ушли с рынка. Они имели внутри явно выраженную сотовую текстуру. Для чего такой рисунок нужен был – так никто объяснить и не смог, но такой рисунок иногда встречается на некоторых велопокрышках внутри. Внешне похожи рисунком протектора на стоковые, но были толще в сечении.

Покрышки ШЕСТОГО поколения – это первые БЕСКАМЕРНЫЕ покрышки стокового размера 8,5 дюймов, поставляются с завода CST напрямую и имеют в комплекте короткий бескамерный вентиль и надпись на боковине TUBELESS. Других бескамерных покрышек 8, 5 или 10 дюймов с посадочным диаметром 156 мм. пока нет. Покрышки имеют хороший состав резины.

Устанавливать их лучше на «герметик для бортов» для шиномонтажа автошин. Не рекомендуется ими с хода наезжать на острый угол бордюра, так как в момент «змеиного укуса» возможен кратковременный выход воздуха и потеря давления.

А вот антипрокольный герметик внутрь лучше заливать дорогой велосипедный, рассчитанный на давление выше 4,5 атм. Обычный авто-герметик – выдавливается. Они устойчивы к повреждениям и порезам, и в порезанную покрышку можно вставить камеру и кататься еще очень долго, так как она имеет специальное внутреннее строение.

Камеры стоковые, то есть с завода – передние с коротким вентилем длиной 20 мм, и задние такие же. Но при замене, на заднее колесо можно использовать недорогую камеру 8 дюймов с загнутым вентилем, а на переднее только камеру с коротким 20 мм вентилем. Они бывают разного качества, но лучше всех себя показали «жЫрные» камеры, с толщиной резины 1,85 мм.

Теперь про шины 10 дюймов.

10х2 колясочные

Самые комфортные – это тонкие, колясочные 10х2 дюйма, но их ресурс крайне ограничен и они рекомендованы для райдеров весом не более 80 кг. На них пробег особо не уменьшается, он зависит от условий местности, веса райдера и частота «вкачивания токов» или, говоря по-другому, «вжаривания» курком газа. Но они комфортнее стоковых 8,5 дюймов.

На эти шины легко «перейти» самому, имея новые колясочные тонкие шины 10х2, камеры 10 дюймов и «комплект пластиковых проставок с крепежом».

10х2,5 и 10х3 скутерные

Самые живучие, толстые, с правильным мото-профилем, для езды по грунтовым дорогам, асфальту, по гравию… и чему угодно – это скутерные шины 10х2,5 или 10х3. Такие покрышки обладают огромным запасом пробега, их очень тяжело повредить, они подойдут для райдеров весом плюс +100 кг и ставятся тогда, когда от шин требуется надежность на большой пробег. Они более жесткие чем тонкие колясочные 10х2, но мягче чем стоковые 8,5, так как они выше и давление в них можно закачивать меньшее чем в стоковые 50psi.

Такие покрышки на наш самокат встают с переделками – это пересверловка отверстий задней оси дальше на 9 мм, установка в переднюю вилку специальных проставок из стали 45, проточка посадочного места колесного заднего диска и мотора до 153 мм и «комплект пластиковых проставок с крепежом».

Другие вкусные покрышки

На наш самокат так же можно установить любые другие интересующие вас покрышки, максимальной шириной 3 дюйма. С любым развитым протектором для зимы, с необычной елочкой или иные другие. Но все эти покрышки ставятся так же как и 10х1,125, без пересверловки отверстий задней оси, либо как 10х2,5 и 10х3 – с проставками в переднюю вилку и т. д.

На такие разные эксклюзивные покрышки отзывов мало, так как их ставят в основном единичные энтузиасты и статистика по ним единичная.

Итог: Самое главное – еженедельно обязательно контролируйте давление в шинах!

Источник

Что значит стоковая машина? + Виды тюнинга с примерами

Скачать PDF

стоковая резина что это такое. Смотреть фото стоковая резина что это такое. Смотреть картинку стоковая резина что это такое. Картинка про стоковая резина что это такое. Фото стоковая резина что это такое Часто на форумах и в жизни, встречается слово сток, к нашему удивлению, многие не правильно его понимают или искажают суть. Наша редакция не смогла пройти мимо такого важного (по крайней мере на наш взгляд) момента, так что получайте авторский материал. Плюсом, к разбору материала сподвигло отсутствие в сети нормальной, структурированной информации (даже Википедия молчит), только есть краткие упоминания на авто форумах. Если вы, уже разбирающейся водитель, почитайте советы по тюнингу, а если нет, готовьтесь читать.

Содержание

стоковая резина что это такое. Смотреть фото стоковая резина что это такое. Смотреть картинку стоковая резина что это такое. Картинка про стоковая резина что это такое. Фото стоковая резина что это такое

Виды тюнинга

Теперь давайте рассмотрим все это несколько более подробно.

стоковая резина что это такое. Смотреть фото стоковая резина что это такое. Смотреть картинку стоковая резина что это такое. Картинка про стоковая резина что это такое. Фото стоковая резина что это такое

Внешний

Его смысл очень прост, визуальное выделение, оно понятно, но изначально решается вопрос улучшения аэродинамики. Таже установка спойлера или антикрыла, дает на скорости большую прижимную силу задний части машины, что улучшает ее управление, из-за лучшего сцепления с дорогой. Юбка на бампер оказывает такой же эффект, но на переднюю часть.

Установка вентилируемых или карбоновых тормозов, уменьшает тормозной путь автомобиля, путем снижения нагрева.

стоковая резина что это такое. Смотреть фото стоковая резина что это такое. Смотреть картинку стоковая резина что это такое. Картинка про стоковая резина что это такое. Фото стоковая резина что это такое

Внутренний

Это целое поле, для импровизации. Можно обтянуть все карпетом (дешевый вариант, перешить кожей полностью салон, заменить руль, сидения, накладки на педали, доработать панель приборов, поменять полностью панель, подсветку ног.

Особое внимание уделяется вибро и шумоизоляции. Это становится актуально, если был тюнинг двигателя. Рев в салоне, еще никого не радует.

Суть проста: повысить комфорт и визуальное восприятие.

стоковая резина что это такое. Смотреть фото стоковая резина что это такое. Смотреть картинку стоковая резина что это такое. Картинка про стоковая резина что это такое. Фото стоковая резина что это такое

OffRoad тюнинг

Все, что поможет повысить проходимость.

стоковая резина что это такое. Смотреть фото стоковая резина что это такое. Смотреть картинку стоковая резина что это такое. Картинка про стоковая резина что это такое. Фото стоковая резина что это такое

Где используется тюнинг

Основные направления тюнинга

Сейчас редко можно встретить машину, сделанную в конкретном стиле, как правило это симбиоз, когда на усмотрение владельца, берется лучшее из всех и делается на его авто.

Есть заводской тюнинг. Самые яркие примеры М пакет от BMW, или AMG от Mercedes

стоковая резина что это такое. Смотреть фото стоковая резина что это такое. Смотреть картинку стоковая резина что это такое. Картинка про стоковая резина что это такое. Фото стоковая резина что это такое

Закон

Устанавливать все подряд теперь нельзя, закон жестко регламентирует и квалифицирует любые изменения, как конструктивнЕ, нужны разрешения, сертификаты, экспертизы, регистрации. Как раньше, захотел, поставил и катаешься наслаждаясь не выйдет Штрафы от сотрудников полиции, обеспечены.

Вдобавок, если, например вы затонировали задние фары, и вас сзади приехали, виноваты будете именно вы. И плевать на ПДД, что “виновник”, должен держать дистанцию. Он не заметил, что вы затормозили и доказать обратное просто не выйдет.

В отдельных видах модификаций, полиция может аннулировать регистрацию прямо на месте.

Продать прокаченную машину с переоформлением, будет целая история, если никакие изменения не были зарегистрированы.

стоковая резина что это такое. Смотреть фото стоковая резина что это такое. Смотреть картинку стоковая резина что это такое. Картинка про стоковая резина что это такое. Фото стоковая резина что это такое

Заключение

Источник

Стоковая резина что это такое

Самые дешевые шины производят в Китае (Тайване) и Индонезии (дешевая рабочая сила, сырьевая база и лояльное экологическое законодательство). Особенно это касается больших размеров (R15 и выше). Обычно на рынках и в магазинах их продают с очень большой наценкой и конечному потребителю цены на них кажутся не такими уж низкими — мы же предлагаем этот товар по честной цене.

Кроме этого есть еще «стоковые» автошины — шины, которые по какой-то причине задержались в розничных магазинах — не совсем удачные модели, не ходовые размеры, «слишком зимние» шины завезенные в «слишком южные» регионы и др. Некоторые магазины продают эти шины годами, не снижая розничных цен, а иногда и повышая их. Наш основной партнер сеть магазинов «Классные автошины» убирает с витрин розничных точек шины, достигшие двухлетнего «возраста» (или существенно уценяет их). Но это новые шины, иногда очень известных брендов, а цена на них может быть в 2 — 3, а то и 4 раза ниже «свежевыпущенных» аналогов.

При выборе дешевых автошин можно рассмотреть взаимозаменяемые размеры. Например, альтернативой размеру 265/65R17 могут служить автошины 275/55R17 — второй вариант будет на 4 см ниже, но зато мы можем предложить в этом размере шины Nokian (ошипованные) 2006 года выпуска (сделано в Финляндии) по цене 700 грн! Среди «свежих» шин одного бренда также можно поискать более дешевый вариант — если посмотреть взаимозаменяемые размеры, разница может составлять процентов 20-30.

Естественно, лучше всегда покупать новые и дорогие автошины своего размера, но, если так сложилось, что надо выбрать экономный вариант, то лучше будет купить дешевые зимние шины сделанные в Китае, чем всю зиму проездить на стертом летнем Michelin. Лучше взять пяти-шестилетние новые покрышки, чем ездить во время дождя на супер «дождевых» шинах стертых «в ноль».

Кроме этого есть недорогие, «свежие» варианты у бюджетного корейского бренда Nexen — шины успешно продаются в Европе, не самый плохой вариант.

В маленьких размерах дешевые варианты предлагают отечественные (и «полуотечественные» :)) ) заводы, но эти варианты не особо широко представлены на нашем сайте.

Честные цены и честная информация о шинах вот то, что мы предлагаем своим клиентам!

Источник

Стоковая резина что это такое

. хотя на следующее лето планирую прикупить 225/70/16. 97::97:

Как у вас ведет авто на кумхо?

У меня даже в небольшой в колее машина все время плавает и перестраивается под колею. На раве (225*65*17) стоит мишлен и там такого не замечал. А по идее должно быть не хуже, т.к. высота резины меньше. (225*60*17)

Как у вас ведет авто на кумхо?

У меня даже в небольшой в колее машина все время плавает и перестраивается под колею. На раве (225*65*17) стоит мишлен и там такого не замечал. А по идее должно быть не хуже, т.к. высота резины меньше. (225*60*17)

У меня «КУМХО»накачал 2.7 и езжу как по рельсам,сам удивляюсь какая разница.

А можно поподробней? При каких обстоятельствах? Просто я езжу по городу, зимой скорость небольшая, на дороге лужи и грязная каша. Шипы уже давно не катаю, только липучка! Вот и возник вопрос, стоит ли менять всесезонку на липучку?

Взял 19 февраля, поэтому решил докататься до конца зимы, а уже потом приобрести зимнюю. Особых проблем не было. Не буксовал. При езде учитывал тип резины. На эту зиму взял «липучку».

P.S.: а вообще меня так смешат разговоры про выбор резины, люди тесты смотрят, обсуждают. И никто не задается вопросом «А как же раньше ездили, когда ничего нельзя было купить?» А ведь тогда покрышки вообще не понятно из чего делали. Вся безопасность в первую очередь в голове!

На дорогах лед, в городе пока не посыпали песком и не поливали реагентом. Самое то, чтобы испытать стоковую резину. Катаюсь второй день. Проблем не испытываю вообще! ЕСП могучая штука, а за остальным следит нога на педали газа 🙂

Так же без проблем ездит по снежной каше, которая имела место быть на прошлых выходных.

Так что сток совсем не плох для езды зимой.

. И никто не задается вопросом «А как же раньше ездили, когда ничего нельзя было купить?» А ведь тогда покрышки вообще не понятно из чего делали. Вся безопасность в первую очередь в голове!

В общем вас понял. Если езда размеренная и аккуратная, то можно и на стоковой катать.

возможно, что скоро отпадут вопрос выбора шиповотса или нет, в гос.думе готовят проэкт об эксплуатации ТС в зимний периуд, т.е. посадят всех на шипы принудительно. если не будет поправки на регионы!?

Не вижу взаимосвязи между принудительной посадкой на шипы и законопроектом. Зимние шины бывают и фрикционными. Езда на которых зимой в ряде европейских стран как раз принудительна, т.к. запрещена как раз шипованная зимняя резина.

Сегодня на стоковой Нексен пару раз катился как на лыжах. Благо ехал соответствующе резине, т.е. очень аккуратно и соблюдая двойную дистанцию 🙂

Пришел к выводу, что все-таки резину надо менять. Ставить эксперименты на здоровье и автомобиле не хочется.

3 года откатал на M+S Goodyear UltraGrip Ice. Никаких проблем не испытывал ни на льду, ни на снегу, да и по каше отлично!

Поэтому к этой аббревиатуре отношусь спокойно. Но то, что показали вчера стоковые шины приличным слово назвать не могу, тихий ужас. Такого от них я не ожидал 🙂

Резина замечательная. Еще не переобулся. Взял повышенные обязательства проездить на родной резине до нового года, да и погода позволяет, дождь и снег.
Резина KUMXO

Я на стоковой Nexen на первом же снегу плавал как на мыле, она вообще не сцепляется со снегом и льдом, поэтому на зиму взял сразу же липучку, а стоковая годится только как летняя

Позавчера испытал что такое нексен по снегу, сцепление вообще почти нет. В повороте понесло как будто по льду, хотя было чуть чуть снежка. Тормозит тоже никак, чуть касаешься тормоза и абс уже стрекочет. Никакая она не всесезонняя имхо

вот никогда я не понимал экономию на резине.
вы тут пишете какая плохая стоковая ЛЕТНЯЯ резина на льду

100% поддерживаю.
Я уже рассказывал где-то, что при покупке своего Actyon(a) сами продавцы сказали, что резина летняя и Кумхо и Нексен.
Не взирая на маркировку, резина эта не предназначена для эксплуатации при температурах ниже 15-20°С (минус, естественно), льду и заснеженному дорожному покрытию.
Сокращая себестоимость автомобиля, производитель снабжает автомобиль условно всесезонной резиной.
Вернее, её всесезонность актуальна для таких стран, как Корея.

Но, это то, что слышал я, и то, что составляет лишь моё мнение.

в 90-е годы катались на камовской всезезонке. Одним словом резина дисциплинировала.

Так же интересует на сколько рассчитывать

[ на зиму взял сразу же липучку, а стоковая годится только как летняя[/QUOTE]

Самая крепкая резина! что у меня бала за двадцать лет.

Если сход-развал и балансировка сделаны правильно, то может и проехать!
Но вот щас весна придет, дороги растают, начнутся такие ямы, а по трассе по ним так и прешь на скорости, что ГРЫЖА обеспечена к сожалению!

P.S. Считаю, что стоковые резины для Летнего сезона нормальными.

Ибо в Киеве резину скорей всего на зиму не меняют

Эта, я не причём если чо насчёт погоды в Киеве :)))

Нексен вообще по грязи не едет, только асфальт ей показан.

Положительный отзыв о стоковой резине NEXEN

sva А причём тут качество резины? Это саморез был качественный:D застрял и держался на совесть, поэтому и спускало понемногу.

Саморез лежал «плашмя», то есть БОКОМ, посему ничего держать он в принципе не мог.

Всю прошлую зиму проездил на штатном нексене. Как всесезонка отработала хорошо.

Аналогично! Причем, отписывался в темах и зимней и летней проходимости, проблем ни разу не возникло. По гладкому асфальту, ваще как на утюге :))

Случайно обнаружил у себя небольшую шишку диаметром полтора сантиметра на штатном баллоне, справа с внутренней стороны. Откуда она вылезла хз? Что теперь с ней делать?

с шишкой на запаску меняй местами

NorthSpirit, смотря в каком регионе ездить.
У нас, на юге, снег только по телевизору показывают:icon16:
А если что-то и выпадет сверху, все удивляются
и начинают «тупить» 30-40км/ч.
Да, некоторые, начитавшись инета, обувают шиповку
и клацают шипами по асфальту:D

Езжу на стоке( Nexen) круглый год, хотя не считаю её всесезонкой.

Перед 2,2,зад 2,4 считаю оптимальным для этого размера.

Странно, перед тяжелее, логично его сильнее качать.

Странно, перед тяжелее.

У бензинщиков всё наоборот: и ДВС невесомый, и запаска тяжелючая. :icon16:

в мануалах на многие авто пишут.

Вот ведь враги, подсунули «Руководство по эксплуатации» от. SYNA, а требовалось от фЫррари! :335: :smoky:

Никто не против, качай.

Я разве спрашивал совета? :confused:

Согласен,так же пришлось поездить в таких же условиях.

а Nexen штатный по льду ведет себя поганенько.

а Nexen штатный не предназначен для езды по льду, и даже по зиме. :smoky: :335:

а Nexen штатный по льду ведет себя поганенько. тормозов практически нет. Наша погодка сыграла и со мной шутку. в воскресенье переобулся, а в четверг зима настала.

вполне себе неплохо Нексен откатал в эти дни когда нас завалило

Проехал на стоковой Kumho Solus KL21 45000 км.
И зимой и летом в течении 2-х лет.
Не знаю как уж такое произошло но передние колёса понахватали саморезов и всяких железяк, отчего они медленно и незаметно подсдувались, хоть чинил их неоднократно.
В результате оба передних балона «лысые», по кругу появились дырочки через которые уходит воздух.
Как такое могло произойти ума не приложу.

По резине: зимой на ней нужно ездить осторожно: на заснеженном бульварном кольце застревал на горке вверх, вплоть до того что отскальзывался назад немного, была пробка, много автомобилей, было весело, особенно водителю мерседеса сзади.
Застревал пару раз в безобидной ситуации в Подмосковье, в городе.
Летом вообще без проблем.

Жене бы такую не позволил использовать зимой. А для меня вполне сносно. Не было ни разу ситуации, когда резина серьёзно подвела, Вроде заноса или экстренного торможения.

Вот сейчас думаю: обойтись малой кровью и докупить два балона Kumho Solus KL21 или менять на что-то другое.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *