стивидорная деятельность что это

СТИВИДОРНЫЕ РАБОТЫ

Смотреть что такое «СТИВИДОРНЫЕ РАБОТЫ» в других словарях:

Стивидорные Работы — См. Работы стивидорные Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

СТИВИДОРНЫЕ РАБОТЫ — работы, связанные с погрузкой, укладкой и выгрузкой грузов на суда. Успешное выполнение этих операций требует больших и специальных знаний. Надлежащее размещение и укладка грузов имеют первостепенное значение для безопасности и мореходности судна … Морской словарь

СТИВИДОРНЫЕ РАБОТЫ — работы, связанные с осуществлением погрузочно разгрузочных операций, укладкой грузов на судне. В зависимости от условий фрахтования С.р. оплачиваются фрахтователем или судовладельцем … Юридическая энциклопедия

СТИВИДОРНЫЕ РАБОТЫ — работы, связанные с осуществлением погрузочно разгрузочных операций, укладкой грузов на судне. В зависимости от условий фрахтования С.р. оплачиваются фрахтователем или судовладельцем … Энциклопедический словарь экономики и права

стивидорные работы — работы, связанные с погрузочно разгрузочными операциями, укладкой грузов на судне. В зависимости от условий фрахтования оплачиваются или фрахтователем, или судовладельцем … Большой юридический словарь

РАБОТЫ СТИВИДОРНЫЕ — СТИВИДОРНЫЕ РАБОТЫ … Юридическая энциклопедия

РАБОТЫ СТИВИДОРНЫЕ — (см. СТИВИДОРНЫЕ РАБОТЫ) … Энциклопедический словарь экономики и права

РАБОТЫ, СТИВИДОРНЫЕ — работы, связанные с осуществлением погрузочно разгрузочных операций и укладкой грузов на судне. В зависимости от условий фрахтования судов С.р. оплачиваются фрахтователем либо судовладельцем. К работам, оплачиваемым судовладельцем, если между… … Большой экономический словарь

Рендж — (Range) Содержание Содержание Обозначение Рендж форвард – это ряд портов, на указанном отрезке берега. Например, Афины Марсель рендж означает, что фрахтователь имеет право направить судно в любой безопасный порт между Афинами и Марселем,… … Энциклопедия инвестора

Андронов, Леонид Петрович — Леонид Петрович Андронов (28 августа 1928 6 декабря 1994) учёный, инженер морского флота, педагог. Биография Л. П. Андронов родился в селе Каргашино Зубово Полянского района Мордовской АССР в семье лесничего Петра Васильевича… … Википедия

Источник

СТИВИДОР

Смотреть что такое «СТИВИДОР» в других словарях:

стивидор — портовый грузчик; лицо, судорабочий Словарь русских синонимов. стивидор сущ., кол во синонимов: 3 • грузчик (23) • лицо … Словарь синонимов

Стивидор — англ. stevedore компания, занимающаяся погрузкой и разгрузкой судов. С. может также именоваться представитель стивидорной компании, осуществляющей контроль за работами по погрузке и разгрузке судов. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

СТИВИДОР — СТИВИДОР, стивидора, муж. (англ. stevedore грузчик) (мор.). Старший рабочий на портовых погрузочно разгрузочных работах. || Подрядчик на портовых погрузочно разгрузочных работах (дорев., загр.). Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

Стивидор — Стивидорная компания (от англ. stevedore) фирма, владеющая причалом в порту и осуществляющая погрузочно разгрузочные работы на этом причале (оператор порта) … Википедия

Стивидор — (от исп. estivador, estivar укладывать груз; англ. stevedore) в морских перевозках название организаций, специализирующихся на погрузках грузов на суда и разгрузке судов, а также представителей таких организаций, непосредственно контролирующих… … Энциклопедия права

СТИВИДОР — (англ. stevedore укладывать груз) 1) наименование специализированных организаций и фирм, осуществляющих погрузку и выгрузку судов; 2) представитель стивидорной организации или фирмы, осуществляющий непосредственный контроль за выполнением работ… … Юридическая энциклопедия

СТИВИДОР — (англ. stevedore укладывать груз) 1) наименование специализированных организаций и фирм, осуществляющих погрузку и выгрузку судов; 2) представитель стивидорной организации или фирмы, осуществляющий непосредственный контроль за выполнением работ… … Энциклопедический словарь экономики и права

Стивидор — м. Тот, кто ведает погрузкой и разгрузкой судов в заграничных портах. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

стивидор — стивидор, стивидоры, стивидора, стивидоров, стивидору, стивидорам, стивидора, стивидоров, стивидором, стивидорами, стивидоре, стивидорах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов

Источник

Особенности стивидорной компании

Стивидорная компания — это компания, занимающаяся погрузкой и разгрузкой товара в портах. Это касается всех товаров, которые переправляются морским транспортом. Изначально была профессия стивидор, который контролировал и проводил погрузку и разгрузку судов в порту. Вместе с ростом товарооборота по миру выросла и профессия, теперь существуют целые стивидорные компании с большим штатом сотрудников. Профессия безусловно осталась и в наши дни, но уже в рамках целой компании. Итак, стивидор помимо контроля погрузочно-разгрузочных работ еще и находится в тесном взаимодействии с администрацией судов порта и оформляет сопроводительные документы на работы. На плечах стивидорной компании лежит составление плана работ. Подробнее узнать о стивидорной компании поможет блог компании Форвард, которая оказывает качественные услуги стивидора.

стивидорная деятельность что это. Смотреть фото стивидорная деятельность что это. Смотреть картинку стивидорная деятельность что это. Картинка про стивидорная деятельность что это. Фото стивидорная деятельность что это

Возникла проблема? Позвоните нашему специалисту по таможенным вопросам:

Виды стивидорных компаний

В основной компании подразделяют на следующие виды:

1. По специализации. Стивидорные компании можно разделяют на :

2. По владению перегрузочным оборудованием:

3. По условиям найма портовых рабочих существуют компании:

Для погрузки своего товара, стивидорную компанию можно выбрать исходя из ваших требований. Обычно выбирает компанию для погрузки компания, которая оплачивает их услуги. По статистике выбирает компанию грузовладелец.

Виды грузов, погружаемых в порту

Различают две основные группы грузов, погружаемых в порту: генеральные и массовые. Генеральные или товарно-штучные представляют собой груз, которые при хранении занимает отдельное место, то есть упакованный груз в отдельные тары: мешки, тюки или кипы, ящики, рулоны и пр. Сыпучие грузы как раз перевозят в мешках тканевых или бумажных. Масса груза в бумажных мешках не должна превышать 40-50 кг, а в тканевых может доходить до 150 кг.

Массовые грузы бывают навалочные или наливные.

стивидорная деятельность что это. Смотреть фото стивидорная деятельность что это. Смотреть картинку стивидорная деятельность что это. Картинка про стивидорная деятельность что это. Фото стивидорная деятельность что это

К навалочным грузам относят:

стивидорная деятельность что это. Смотреть фото стивидорная деятельность что это. Смотреть картинку стивидорная деятельность что это. Картинка про стивидорная деятельность что это. Фото стивидорная деятельность что это

Дополнительные сведения по теме вы найдёте в рубрике «Международные грузоперевозки».

стивидорная деятельность что это. Смотреть фото стивидорная деятельность что это. Смотреть картинку стивидорная деятельность что это. Картинка про стивидорная деятельность что это. Фото стивидорная деятельность что это

Бесплатная консультация по телефону:

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статье могла устареть!

Наш специалист бесплатно Вас проконсультирует.

Источник

Стивидорные компании

Грузовые операции в морских портах обычно выполняют специализированные компании, называемые стивидорными.

По принадлежности капитала (основного пакета акций) эти компании могут быть:

Фрахтователю (например, крупным грузоотправителям или грузополучателям) выгодно иметь «свои» стивидорные компании в тех портах, через которые проходят его устойчивые и мощные грузопотоки. На перевозках массовых грузов договорами купли-продажи организация и оплата грузовых работ обычно закрепляется за фрахтователем. Существование «своей» стивидорной компании позволяет ему обеспечить себе наиболее благоприятные условия (реализуются известные преимущества механизма вертикальной интеграции). Так, в нашей стране крупные корпорации-экспортеры стараются приобрести или построить свои собственные терминалы в морских портах (в Санкт Петербурге, Новороссийске и др.).

Судовладельцу выгодно иметь свою собственную или контролируемую им стивидорную компанию в каком-либо порту только тогда, когда она может быть эффективно загруженной и самоокупаемой.

В некоторых случаях и агентские фирмы вкладывают свой капитал в стивидорные компании с целью расширить свой бизнес за счет диверсификации. Однако работа с такой фирмой не совсем выгодна для судовладельца, т.к. агент будет заинтересован привлечь к обработке судна свою компанию, а не ту, которая может предложить наиболее выгодные условия.

По специализации стивидорные компании можно разделить на следующие типы :

· универсальные компании – обслуживают любые грузы;

· специализированные – обслуживают только определенные грузы (насыпные, лесные, контейнерные и т. д.).

По владению перегрузочным оборудованием различают следующие компании:

· имеющие собственное оборудование;

· пользующиеся арендованным оборудованием (например, берут в долгосрочную или краткосрочную аренду у администрации порта).

По условиям найма портовых рабочих существуют компании:

· имеющие постоянный контингент докеров;

· не имеющие собственных докеров (нанимают их для выполнения конкретных работ);

· часть докеров работают на постоянной основе (мастера грузовых работ, бригадиры, высококвалифицированные специалисты), другая часть – нанимается в оперативном порядке.

Отказ от постоянного контингента докеров позволяет стивидорной компании лучше адаптироваться к изменению объемов работы.

В мировой практике при каждом морском порте обычно существует организация докеров (объединение, пул), в которой на учете стоят докеры, желающие получить работу. Представители этой организации входят в совет порта, который разрабатывает правила найма рабочих и регулирует конфликты между докерами и работодателями. Большое влияние на взаимоотношения докеров с портовыми властями и работодателями на Западе оказывают профсоюзы (запрещают работу ночью, в воскресенье и выходные, требуют за такую работу двойную оплату труда).

Таким образом, стивидорная компания в иностранном порту часто является не постоянно действующей производственной единицей, а организатором перегрузочных работ силами докеров.

Право выбора стивидорной компании обычно принадлежит стороне, оплачивающей грузовые операции. Это может быть и судовладелец, и грузовладелец (фрахтователь судна). Сторона, оплачивающая стивидорные расходы, определяется договором купли-продажи и договором морской перевозки.

В мировой практике трампового судоходства наибольшее распространение получила оплата грузовых работ фрахтователем.

В линейном судоходстве независимо от условий купли-продажи эти расходы, как правило, оплачивает судовладелец (объясняется наличием большого числа мелких партий грузов, множества грузоотправителей и грузополучателей).

Во исполнение договора на перевозку фрахтователь (судовладелец) выбирает стивидорную компанию и заключает с ней стивидорный договор. В нём наряду со стандартными условиями отражаются коммерческие условия сделки, в том числе:

· сроки проведения грузовых работ или нормы погрузки/выгрузки;

· тарифные ставки на стивидорные работы;

· перечень операций (основных и вспомогательных), входящих в стивидорную ставку;

· ставки за дополнительные услуги (взвешивание, сортировка, обмер груза, мелкий ремонт тары и т. д.);

· ответственность стивидора при повреждении груза.

Стивидорный договор кроме того содержит обычно пункт о страховании докеров от производственных травм, определяющий, какая сторона оплачивает страховку.

Как и в договорах на перевозку, существуют стандартные формы (проформы) стивидорных договоров. Детали уточняются в процессе заключения договора.

Фрахтователь (судовладелец) обязан оплатить стивидору стоимость произведенных работ немедленно по их окончании и предъявлении счета. Стивидор в обеспечение причитающихся ему платежей имеет право на задержку груза.

Распределение расходов по стивидорным работам определяется типовыми общепринятыми условиями, которые согласовываются между фрахтователем и судовладельцем.

Наиболее распространёнными из этих типовых условий по отношению судовладельца к стивидорным операциям являются следующие:

Free in – судно свободно от расходов по погрузке;

Free out – судно свободно от расходов по выгрузке;

Fio – судно свободно от расходов по погрузке и выгрузке;

Fiot,fios – судно свободно от расходов по погрузке, выгрузке и штивке (укладке в трюме);

Linerterms – расходы по грузовым операциям несёт судно;

Grossterms – расходы по грузовым операциям несёт судно, но определены нормы грузовых работ.

Основными обязанностями стивидора являются:

· предоставление необходимого количества докеров (крановщиков, лебедчиков, стропальщиков, водителей автопогрузчиков), а также бригадира (супервайзера) для организации перегрузочного процесса;

· предоставление необходимой перегрузочной техники (кранов, погрузчиков, тягачей и т. д.) и средств для застропки груза (стропов, цепей, поддонов, сеток и т. д.);

стивидорная деятельность что это. Смотреть фото стивидорная деятельность что это. Смотреть картинку стивидорная деятельность что это. Картинка про стивидорная деятельность что это. Фото стивидорная деятельность что это

· проведение перегрузочных работ (погрузка груза в трюм судна или выгрузка груза на причал или в транспортные средства грузополучателя) и транспортировка груза на склады или со складов;

· подготовка документов, необходимых для оформления приемки или сдачи груза;

· организация счета груза, если нет специальных тальманов;

· организация хранения грузов на складе и выдача их получателю.

К основным обязанностям судовладельца относятся следующие:

· своевременная оплата услуг (оговариваются сроки, форма и порядок оплаты);

· предоставление судовой перегрузочной техники и электроэнергии для её работы (если на судах есть такая техника: судовые стрелы, краны, лебедки);

· обеспечение освещения на судне в местах проведения грузовых работ;

· предоставление необходимых сепарационных материалов и средств для крепления грузов в трюме (доски, щиты, проволока, тросы и т. д.), если это по договору не записано за фрахтователем.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

стивидорная деятельность что это. Смотреть фото стивидорная деятельность что это. Смотреть картинку стивидорная деятельность что это. Картинка про стивидорная деятельность что это. Фото стивидорная деятельность что это

стивидорная деятельность что это. Смотреть фото стивидорная деятельность что это. Смотреть картинку стивидорная деятельность что это. Картинка про стивидорная деятельность что это. Фото стивидорная деятельность что это

А стивидор ( / ˈ s т я v ɪ ˌ d ɔːr / ), грузчик, докер, или же Рабочий дока это набережная разнорабочий, занимающийся погрузкой и разгрузкой корабли, грузовики, поезда или же самолеты.

После транспортный контейнер революции 1960-х годов количество требуемых докеров сократилось более чем на 90%, а термин «стивидор» все чаще стал обозначать стивидорная фирма который договаривается с порт, судовладелец, или же фрахтователь для загрузки и разгрузки судна. [1] [2]

Содержание

Этимология

Слово стивидор возник в Португалия или же Испания, и вошел в английский язык через его использование моряки. [3] Это началось как фонетическое правописание из estivador (португальский) или же эстибадор (испанский), смысл человек, который загружает корабли и укладывает груз, что было первоначальным значением стивидор (хотя в испанском есть вторичное значение «человек, который набивает»); сравнивать латинский стипар смысл набивать, как в наполнить начинкой. [4] в объединенное Королевство, людей, которые загружают и разгружают суда, обычно называют докерами, в Австралия докеры или причалов, в то время как в Соединенные Штаты и Канада термин грузчик, происходящий от человек на берегу, используется. [5] До широкого использования контейнеровозов и берегового погрузочно-разгрузочного оборудования в США, грузчики относился исключительно к докерам, а грузчики, в отдельном профсоюз, работали на судах, эксплуатировали судовые краны и перемещение груза. В Канаде термин стивидор также использовалось, например, в названии Western Stevedoring Company, Ltd., расположенной в г. Ванкувер, B.C., в 1950-х годах. [6]

Погрузка и разгрузка судов

Загрузка и разгрузка судов требует знания работы погрузочного оборудования, надлежащих методов подъема и укладки. груз, и правильное обращение с опасные материалы. Кроме того, рабочие должны быть крепкими физически и уметь внимательно выполнять приказы. Чтобы успешно разгрузить корабль, нужно много грузчиков. Корабль может находиться в порту только ограниченное время, поэтому им нужно быстро выполнять свою работу.

Раньше до введения контейнеризация, людям, которые загружали и разгружали корабли, приходилось связывать грузы веревкой. Тип стопорный узел называется стивидорный узел. Способ надежной перевязки грузовых посылок называется стивидор или же вязание стивидором. При загрузке сборный груз судно, они используют снаряжение, которые представляют собой куски дерева (или в наши дни иногда прочные надувные сумки для снаряжения) установлен так, чтобы груз не попал в воду, которая может лежать в трюме или размещена как прокладки между грузовыми ящиками для крепление груза.

Сегодня подавляющее большинство не-насыпной груз транспортируется в интермодальные контейнеры. [7] Контейнеры прибывают в порт грузовиком, по железной дороге или другим судном и складываются в складские помещения порта. Когда прибывает судно, которое их будет перевозить, разгружаемые им контейнеры разгружаются краном. Контейнеры либо покидают порт автомобильным или железнодорожным транспортом, либо помещаются на склад, пока не будут переведены на другое судно. После разгрузки корабля контейнеры, в которых оно отправляется, доставляются грузовиком в док. Кран поднимает контейнеры с грузовиков на корабль. Когда контейнеры накапливаются на корабле, рабочие соединяют их с кораблем и друг с другом. В число задействованных рабочих мест входят крановщики, рабочие, которые соединяют контейнеры с судном и друг с другом, водители грузовиков, которые перевозят контейнеры от дока и зоны хранения, рабочие, которые отслеживают контейнеры в зоне хранения по мере их загрузки и разряженный, а также различные супервайзеры. Те рабочие в порту, которые обрабатывают и перемещают контейнеры, могут считаться стивидорами или грузчиками.

До контейнеризации грузы часто обрабатывались крюк грузчика, инструмент, который стал символом профессии (в основном на западном побережье США и Канады). [8]

Традиционно у грузчиков не было постоянной работы, но они приходили в доки утром в поисках работы на день. Лондон докеры назвали эту практику стоя на камнях, [9] в то время как в Соединенных Штатах это называлось складывается или сборка для подтянуться, [10] [11] или же ловить перерывы. [ нужна цитата ] В Британии из-за изменений в трудовое законодательство, такие рабочие места либо стали постоянными, либо преобразованы в временная работа. [ нужна цитата ]

Докеры были важной частью современного рабочее движение. [12]

стивидорная деятельность что это. Смотреть фото стивидорная деятельность что это. Смотреть картинку стивидорная деятельность что это. Картинка про стивидорная деятельность что это. Фото стивидорная деятельность что это

На якоре два баржи с кранами (плавучими вышками) в порту.

стивидорная деятельность что это. Смотреть фото стивидорная деятельность что это. Смотреть картинку стивидорная деятельность что это. Картинка про стивидорная деятельность что это. Фото стивидорная деятельность что это

Контейнер поднимается с палубы.

стивидорная деятельность что это. Смотреть фото стивидорная деятельность что это. Смотреть картинку стивидорная деятельность что это. Картинка про стивидорная деятельность что это. Фото стивидорная деятельность что это

Докеры на контейнерах в судовом люке.

стивидорная деятельность что это. Смотреть фото стивидорная деятельность что это. Смотреть картинку стивидорная деятельность что это. Картинка про стивидорная деятельность что это. Фото стивидорная деятельность что это

Сильное приливное течение, погрузочные работы в неблагоприятных условиях.

По стране

стивидорная деятельность что это. Смотреть фото стивидорная деятельность что это. Смотреть картинку стивидорная деятельность что это. Картинка про стивидорная деятельность что это. Фото стивидорная деятельность что это

Австралия

В Австралия, неформальный термин «причал» (от слова «рабочий на пристани») и формальный «рабочий на берегу» включают в себя множество занятий, которые в других странах обозначаются такими словами, как стивидор. Термин «стивидор» также иногда используется, например, в названии компании. Патрик Стивидорс. Термин «докер» также иногда используется, однако в Австралии это обычно относится к портовый лоцман.

В Морской союз Австралии освещал этих рабочих и вел серьезную промышленную битву в 1998 австралийский спор набережной чтобы предотвратить договор работы в непрофсоюзные работники.

Новая Зеландия

Новая Зеландия использование очень похоже на австралийскую версию; «прибрежные рабочие» также известны как «причалы». В 1951 г. Спор о набережной Новой Зеландиис участием стивидоров Новой Зеландии, стал крупнейшим и самым ожесточенным промышленным конфликтом в истории страны.

объединенное Королевство

Соединенные Штаты

стивидорная деятельность что это. Смотреть фото стивидорная деятельность что это. Смотреть картинку стивидорная деятельность что это. Картинка про стивидорная деятельность что это. Фото стивидорная деятельность что это

Как правило, на стивидорном рынке порта доминировала одна этническая группа, обычно это ирландские католики, как видно из фильма 1954 года о Нью-Йорке. На набережной. [14] В Новом Орлеане было соревнование между ирландцами и чернокожими. [15]

в Порт Балтимора, Польские американцы преобладают. В 1930-х годах около 80% грузчиков Балтимора были поляками или польского происхождения. [16] Порт Балтимор имел международную репутацию в области быстрой обработки грузов, благодаря хорошо организованной системе банд, которая была почти свободна от коррупции, диких забастовок и неоднократных остановок работы других своих коллег на восточном побережье. Фактически, Комиссия по борьбе с преступностью Нью-Йорка и Комиссия по набережной считал систему Балтимора идеальной для всех портов. Наем портовых грузчиков в Балтиморе системой банд восходит к 1913 году, когда была впервые сформирована ILA. Польские грузчики начали создавать систему, отбирая для их руководства самых опытных людей. Эта недавно сформированная банда обычно работала в одной компании, которая отдавала приоритет банде. В те времена, когда не было работы внутри конкретной компании, банда работала в другом месте или даже делилась, чтобы помочь другим группам в их работе, что ускорило работу и сделало ее более эффективной. [17] В такой опасной среде, как оживленная набережная, банды Балтимора всегда действовали вместе, как единое целое, потому что опыт позволял им знать, что каждый член будет делать в любой момент времени, что сделало набережную гораздо более безопасным местом. [18] В начале Вторая мировая война Преобладание поляков в порту Балтимора значительно уменьшится, поскольку многие поляки будут призваны в армию.

Термины «стивидор» и «портовый грузчик» обычно используются как синонимы. [17] Конгресс США сделал это в Законе о судовой ипотеке, 46 приложение. U.S.C. раздел 31301 (5) (C), который определяет как «заработную плату экипажа», так и «заработную плату стивидора» в качестве предпочтительного морского залога. Закон призван обеспечить одинаковый уровень защиты заработной платы моряков и грузчиков. Иногда слово «стивидор» используется для обозначения «человека, который загружает и разгружает корабль» как британский «докер».

Сегодня стивидор обычно владеет оборудованием, используемым при погрузочно-разгрузочных операциях, и нанимает грузчиков, которые загружают и выгружают груз под руководством стивидорного суперинтенданта. Этот вид работы по Восточное побережье Набережная была характерна для таких портов, как Нью-Йорк, Бостон и Филадельфия.

Сегодня коммерческая стивидорная компания также может заключить договор с Терминал владелец для управления всеми операциями терминала. Многие большие грузовое судно операторы создали собственные стивидорные операции для обработки грузов на собственных терминалах и для оказания стивидорных услуг другим контейнерным перевозчикам.

Один союз внутри AFL-CIO представляют грузчиков: Международная ассоциация грузчиков, который представляет грузчиков на Восточном побережье, на Великие озера и связанных водных путей и вдоль Мексиканский залив. В Международный союз береговых и складских судов, который представляет грузчиков вдоль западное побережье, Гавайи и Аляска, ранее входила в АФТ-КПП, но вышла из нее в 2013 году.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *