стивен кинг мобильник о чем

Мобильник (Кинг)

Клай переживает о своей жене и сыне Джонни, у которого тоже есть сотовый телефон. Чтобы узнать, что с ними произошло, Клай и его друзья решают идти на север. В небольшом городке Гейтен они встречают единственных оставшимся в здравом уме жителей — студента Гейтенской академии мальчика Джордана и её престарелого директора Чарльза Ардая. Наблюдая за мобилопсихами, они обнаруживают, что их поведение уподобилось поведению общественных животных, таких, как пчёлы, или муравьи, при этом их «групповой разум» обладает сверхчеловеческими способностями: телепатия, частичный телекинез, зачатки гипноза. Активные в светлое время суток, мобилопсихи с наступлением темноты собираются в «стадо» и впадают в оцепенение на фоне играющей музыки.

После уничтожения стада Клай решает искать сына. Джордан говорит ему, что, возможно, программа, которая была прозвана, как Импульс, содержит червя, который начал менять программу, что дало такие побочные эффекты, как левитация, телекинез у людей поколения Порватого, и что дальше программа даёт все большие сбои, и последние «норми», которые получили Импульс, могут не спать по ночам и них появляются зачатки речи. Но при этом сохранилась резервная копия тех воспоминаний, которые были у людей до Импульса. Чтобы всё вернуть на своё место, нужно дать Джонни ещё один Импульс и тогда, два червя в программе, возможно, сожрут друг друга и Джонни может стать прежним. Но Клай боится это делать, потому что риск велик. Клай уходит и советует друзьям уйти подальше от зоны покрытия сети и перезимовать, потому что зима убьёт оставшихся в живых мобилолоидов, не способных укрыться от холода или найти себе пропитание. Клай находит сына и они вместе едут навстречу друзьям. С каждым днём Джонни становится хуже. В финальной сцене Клай подносит к уху сына сотовый телефон.

Источник

Объяснение смысла концовки фильма «Мобильник» (Cell)

Фильм ужасов в жанре зомби-апокалипсиса «Мобильник» снят в 2016 году режиссером Тодом Уильямсом.

Клэйтон Ридделл, художник-иллюстратор комиксов, собирается из аэропорта Бостона вылететь домой. В Манчестере его ждут жена и сын, с которыми не виделся почти год. У Клэйтона на гаджете пропала связь, и он отправляется к телефону-автомату, чтобы поговорить с семьёй. Неожиданно Риддел видит, что все, кто подносит к уху мобильники, начинают биться в конвульсиях, наносить себе или окружающим вред, проявляют агрессию и превращаются жутких монстров. Очевидно, что говорить по телефону нельзя. Через сотовую связь прошёл Импульс, поразивший всех, кто пользовался гаджетами.

Клэйтон понимает, что это глобальная катастрофа. Первая мысль – спасти сына. Джонни мог уцелеть, ведь он обычно не звонил по мобильнику, а только писал сообщения. Начинается долгий и опасный, полный крови и смертельных схваток путь на север. Соратниками главного героя по выживанию становятся другие уцелевшие: Том, Рэй, Дениз, Джордан.

Мобилозомби повсюду. Но они убивают не сразу, а пытаются рекрутировать в свои ряды «норми» (так называются люди, которым удалось избежать воздействия Импульса). Один за одним погибают те, кто то ещё сохранил человеческий облик, среди них друзья Клэйтона: Ардай и Алиса. Оставшиеся в живых отчаянно противостоят жутким монстрам.

Добравшись до штата Мэн, Риддел находит в своем доме записку: сын сообщает, что «мама стала одной из них». И Клэй убивает напавшую на него мутировавшую Шерон. От соседей он узнает, что Джонни отправился в Кашвак. Это недоступная для радиосигналов зона, где можно спастись. Но там героев ждёт ловушка – вышка ретрансляции сотовой связи, которая подпитывает чудищ.

Такая концовка в экранизации не соответствует финалу, прописанному в книге Стивена Кинга. В последние минуты экранного времени режиссёр демонстрирует два возможных исхода зомби-апокалипсиса.

Получается, что в фильме, как и в книге, концовка остаётся открытой. С той лишь разницей, что читателю предложено домысливать самостоятельно судьбу главных героев. А киносценаристы приглашают к размышлению на тему будущего общества, техногенность которого стремительно нарастает и бурно развивается.

Поливариантность финала фильма ужасов, снятого в поджанре зомби-апокалипсиса, объясняется следующим.

Отсюда – отсутствие в фильме кадров с неясной и неоднозначной концовкой (как в литературном источнике) и наличие двух вариантов возможной трактовки финала: в стиле «хэппи энд» и в формате «полной безнадёги».

Скорее всего, посмотрев фильм, человек задумается. Так кто же среди нас, бесспорно «зависимых от мобильника», сегодня побеждает: «норм» или «мобипсих»? Ведь среди людей есть те, кто спокойно может обходиться без высокотехнологичных средств коммуникации. А есть и такие, кто продаёт почку, чтобы купить последнюю модель айфона. Одни при виде пламени пожара, полыхающего в окне по соседству, торопятся набрать «911», чтобы помочь пострадавшим. А другие преспокойно снимают видео с тем, чтобы на YouTube выложить ролик, который принесёт вожделенные «лайки» за просмотры.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.6 / 5. Количество оценок: 11

Источник

Мобильник

Мобильник

Выпуск

Издатель

Страниц

Переводчик

Мобильник (англ. Cell) — роман американского писателя Стивена Кинга, написанный в жанре постапокалиптической научной фантастики с элементами ужаса. Впервые был опубликован в 2006 году издательством Scribner. Согласно основной сюжетной линии, импульс, передаваемый через сотовые телефоны, повреждает мозг, вследствие чего люди становятся неким подобием агрессивных зомби — «мобилопсихами». Главный герой, художник комиксов Клайтон Ридделл, во главе с группой выживших, не пользующихся мобильными, пытается добраться до штата Мэн, чтобы спасти своего сына. По ходу действия мобилоиды, потерявшие человеческий облик, начинают проявлять признаки группового разума, а также использовать телепатию, телекинез, левитацию и гипноз.

Идея романа пришла автору во время прогулки по Нью-Йорку и наблюдения за людьми, разговаривающими по мобильным телефонам. Как противник использования сотового, Кинг в романе обращается к тематике технофобии. Писатель участвовал в аукционе, по условиям которого победитель, заплативший наибольшую сумму, мог дать имя одному из второстепенных героев книги. Лот был продан за сумму свыше 20 тыс. долларов. Литературные критики отметили существенное влияние творчества Ричарда Мэтисона и Джорджа Ромеро, которым посвящён роман. Многие из них похвалили основную идею, но заметили, что возвращение писателя к стилю раннего творчества вызвало наигранный мелодраматизм повествования и схематичность персонажей. Роман был экранизирован в 2016 г. Тодом Уильямсом; главные роли исполнили Джон Кьюсак и Сэмюэл Л. Джексон.

Содержание

Описание [ ]

Мобильник. Он есть у каждого: у мужчин и женщин, у стариков и детей.

Но что, если однажды чья-то злая воля превратит мобильники в источники смерти и ужаса?!

Если десятки тысяч ни в чем не повинных людей в одночасье падут жертвой «новой чумы», передающейся через сотовые телефоны?!

Немногие уцелевшие вступают в битву с кошмаром.

Но чтобы победить Зло, с ним надо встретиться лицом к лицу!

Сюжет [ ]

Клай переживает о своей жене и сыне Джонни, у которого тоже есть сотовый телефон. Чтобы узнать, что с ними произошло, Клай и его друзья решают идти на север. В небольшом городке Гейтен они встречают единственных оставшихся в здравом уме жителей — студента Гейтенской академии мальчика Джордана и её престарелого директора Чарльза Ардая. Наблюдая за мобилопсихами, они обнаруживают, что их поведение уподобилось поведению общественных животных, таких, как пчёлы, или муравьи, при этом их «групповой разум» обладает сверхчеловеческими способностями: телепатия, частичный телекинез, зачатки гипноза. Активные в светлое время суток, мобилопсихи с наступлением темноты собираются в «стадо» и впадают в оцепенение на фоне играющей музыки.

После уничтожения стада Клай решает искать сына. Джордан говорит ему, что, возможно, программа, которая была прозвана, как Импульс, содержит червя, который начал менять программу, что дало такие побочные эффекты, как левитация, телекинез у людей поколения Порватого, и что дальше программа даёт все большие сбои, и последние «норми», которые получили Импульс, могут не спать по ночам и них появляются зачатки речи. Но при этом сохранилась резервная копия тех воспоминаний, которые были у людей до Импульса. Чтобы всё вернуть на своё место, нужно дать Джонни ещё один Импульс и тогда, два червя в программе, возможно, сожрут друг друга и Джонни может стать прежним. Но Клай боится это делать, потому что риск велик. Клай уходит и советует друзьям уйти подальше от зоны покрытия сети и перезимовать, потому что зима убьёт оставшихся в живых мобилолоидов, не способных укрыться от холода или найти себе пропитание. Клай находит сына, ставшего мобилопсихом и они вместе едут навстречу друзьям. С каждым днём Джонни становится хуже. В финальной сцене Клай включает на мобильнике вызов (на № 911) и подносит к уху сына сотовый телефон.

Источник

«Мобильник» — остросюжетный роман от короля хоррора

стивен кинг мобильник о чем. Смотреть фото стивен кинг мобильник о чем. Смотреть картинку стивен кинг мобильник о чем. Картинка про стивен кинг мобильник о чем. Фото стивен кинг мобильник о чем

«Мобильник» Стивена Кинга — относительно новый роман знаменитого фантаста. Книга вышла в свет в 2006 году. С того времени она переведена на многие языки мира. Кроме того, по её мотивам снят одноименный фильм с Сэмюэлом Джексоном и Джоном Кьюсаком в главных ролях. Произведение подойдет любителям остросюжетных книг и динамичных сюжетов.

По сути, книга «Мобильник» Кинга — это классика апокалиптики, содержащая элементы ужасов и научной фантастики. Даже сам писатель советует читать произведение всем поклонникам жанра. На страницах романа есть всё — дружба и любовь, а также моменты, от которых стынет кровь.

Книга «Мобильник» Стивена Кинга: краткий сюжет

«Мобильник» Кинга читают любители зомби, мутантов и прочих ужасных созданий. Ключевая сюжетная линия происходит вокруг так называемого импульса, который облучает людей с помощью сотовых телефонов. Под воздействием его они превращались в зомби. Постепенно эти создания организовывались в группы, проявляя, таким образом, элементы социализации. Люди, которые облучались сигналом, получали сверхъестественные способности — они могли летать, владеть гипнозом, телепатией и телекинезом.

Ведущий герой романа — Клайтон Риделл. Он работал художником комиксов. Он один из первых, кто понял всю опасность мобильных телефонов. Чтобы найти своего пропавшего сына, он отправляется в штат Мэн, объединившись с другими выжившими людьми. Клайтон верит, что его сын еще жив, поэтому предпринимает всё возможное, чтобы найти хоть какие-то известия о нем. Дальнейшие события не дадут читателю расслабиться ни на минуту.

Источники идеи

Гуляя по Нью-Йорку, Стивен Кинг стал наблюдать за горожанами, которые общались на улице по мобильному стивен кинг мобильник о чем. Смотреть фото стивен кинг мобильник о чем. Смотреть картинку стивен кинг мобильник о чем. Картинка про стивен кинг мобильник о чем. Фото стивен кинг мобильник о чемтелефону. Поклонники творчества Кинга знают, что писатель является рьяным противником техники, в частности, и мобильных гаджетов. На почве такой фобии и возникло произведение, которое в минимальные сроки стало мировым бестселлером. «Мобильник» Стивена Кинга читают онлайн по всей Земле. Например, только на русский книга переведена в нескольких вариантах.

Интересный факт, что писатель выставил одну из второстепенных ролей на своеобразный аукцион. В итоге права на нее были выкуплены за 20 тысяч долларов. Хотя поклонники радостно восприняли вход нового романа, но критики отреагировали на него неоднозначно. По их утверждению, он больше похож на ранее творчество писателя с присущей ему схематичностью персонажей и мелодраматичностью.

Произведение обязательно придется по вкусу всем, кто любит жанры фантастики и ужасов. Сюжет книги разворачивается очень динамично, поэтому, начав читать её однажды, уже невозможно остановиться. После того, как роман прочитан, можно просмотреть и его экранизацию и сравнить сходство сюжета и персонажей. Хотя у Кинга получилась книга из жанра экшн, она все же имеет скрытую суть — по мере развития технологий человек поневоле становится рабом техники и механизмов, которые сам же создает.

Источник

«Мобильник» — худшая экранизация Стивена Кинга?

стивен кинг мобильник о чем. Смотреть фото стивен кинг мобильник о чем. Смотреть картинку стивен кинг мобильник о чем. Картинка про стивен кинг мобильник о чем. Фото стивен кинг мобильник о чемстивен кинг мобильник о чем. Смотреть фото стивен кинг мобильник о чем. Смотреть картинку стивен кинг мобильник о чем. Картинка про стивен кинг мобильник о чем. Фото стивен кинг мобильник о чем стивен кинг мобильник о чем. Смотреть фото стивен кинг мобильник о чем. Смотреть картинку стивен кинг мобильник о чем. Картинка про стивен кинг мобильник о чем. Фото стивен кинг мобильник о чем

стивен кинг мобильник о чем. Смотреть фото стивен кинг мобильник о чем. Смотреть картинку стивен кинг мобильник о чем. Картинка про стивен кинг мобильник о чем. Фото стивен кинг мобильник о чем

Все мобильные телефоны в мире начинают передавать сигнал, превращающий их хозяев в злобных зомби. Среди тех немногих, кто этого избежал, — художник Клэй, его соседка Элис и машинист Том. Вместе они идут через полстраны искать жену и сына Клэя.

Жанр: зомби-апокалипсис
Режиссер: Тод Уильямс
В ролях: Джон Кьюзак, Сэмюел Л. Джексон, Изабелла Фурман
Первоисточник: одноименный роман Стивена Кинга
Премьера в России: 7 июля 2016 года
Возрастной рейтинг: 18+
Похоже на: «5-я волна» (2016), «Я, легенда» (2007)

Есть мнение, что Стивена Кинга на пушечный выстрел нельзя подпускать к экранизациям его произведений. Лучшие фильмы по его книгам получились у Кубрика и Дарабонта, которые писали сценарии сами. А один из худших, «Максимальное ускорение», Кинг снял сам. Он же был соавтором сценария «Мобильника», и этот фильм может побороться с «Ускорением» за звание худшей адаптации Кинга.

При этом «Мобильник» почти не меняет сюжет книги. Он его уминает, обгрызает, теряя логику, связность и основные идеи. То, что на бумаге казалось приемлемым, превращается в бред. Люди, читавшие роман, при виде кино закрывают лицо рукой. А не читавшие не смогут понять, что другие находят в этой книге.

Вот что они увидят, не сверяясь с первоисточником.

Самое жалкое нашествие зомби

А едва люди поймут, что опасность исходит от мобильников, как распространение заразы должно почти прекратиться. Укусами-то мобилоиды не размножаются, и только под конец фильма они находят новые способы заражать людей. А по ходу вдобавок выясняется, что зомби по ночам впадают в спячку и совершенно беспомощны!

Тем не менее, согласно фильму, мир мгновенно летит в тартарары. Если в книге это происходило хотя бы постепенно, то в фильме на все про все хватает неполных суток. Уже через считанные минуты после начала событий герои почему-то уверенно говорят, что катастрофа происходит по всему миру, хотя судить могут только об одном здании. И, как ни странно, оказываются правы: сразу пропадает электричество, полиция и армия таинственным образом исчезают (в романе они хоть упоминались), а выживших оказываются единицы — опять же, в отличие от книги.

Картонные герои

И лучше всех при зомби-апокалипсисе выживают те, кто сделан из цельного картона.

Весь фильм персонажи идут искать семью главного героя Клэя (Джон Кьюсак). Потому что у остальных нет ни семей, ни интересов, ни своего мнения насчет того, куда идти и что делать. Прочие встречные попадаются на пути Клэя случайно, иной раз буквально под боком у зомби, где нормальный человек не стал бы задерживаться. Некоторые и вовсе появляются на пару сцен, чтобы через несколько минут погибнуть из-за глупой случайности или покончить с собой. И их совершенно не жалко.

От образов, созданных Кингом в романе, остались невнятные обрывки диалогов. Скажем, герой Сэмюела Л. Джексона однажды заявляет, что всю нашу мораль-шмораль надо оставить в прошлом, иначе не выжить. Думаете, он хоть раз последует этой философии? Бросит или предаст кого-то из товарищей? Черта с два.

стивен кинг мобильник о чем. Смотреть фото стивен кинг мобильник о чем. Смотреть картинку стивен кинг мобильник о чем. Картинка про стивен кинг мобильник о чем. Фото стивен кинг мобильник о чем

Ничего не понятно

По ходу и фильма, и книги герои выясняют, что мобилоиды не так просты, как кажется. Они ведут себя скорее как пришельцы из «Вторжения похитителей тел», чем как ожившие мертвецы. У них есть коллективный разум, их лидер может насылать сны и заманивать жертв в ловушки. Кто же они? Почему появились? Чего хотят?

И тут скомканный сценарий проявляет себя во всей красе, потому что даже внятных предположений на этот счет не прозвучит. Книга давала понять, что мобилоиды — новая ступень эволюции человека и что, пройдя стадию звериной агрессии, они превращаются в нечто большее, овладевают телепатией и даже левитацией. По фильму же кажется, что это просто зомби, покорные непонятному экстрасенсу в красной куртке.

А концовка не просто не дает ответов — она вызывает еще большее недоумение. Двойной финал с поворотом в духе «Бразилии» мог бы стать плюсом фильма, если б хоть один из вариантов подводил какие-то итоги. В романе Кинг давал намеки на возможную судьбу мобилоидов и человечества, но обе концовки фильма касаются только самого Клэя. А что дальше будет с миром. вам к этому моменту правда еще не плевать?

стивен кинг мобильник о чем. Смотреть фото стивен кинг мобильник о чем. Смотреть картинку стивен кинг мобильник о чем. Картинка про стивен кинг мобильник о чем. Фото стивен кинг мобильник о чем

И главный плюс фильма…

Это не актерская игра — именитые актеры тут ничего особенного не делают. Это не декорации и спецэффекты — они среднебюджетные, на уровне телефильма. И уж точно не сюжет.

Это даже не музыка, а одна конкретная песня. Услышать, как американские зомби хором исполняют старый хит Эдуарда Хиля «Я очень рад, ведь я наконец возвращаюсь домой» (в народе «Мистер Троллоло»). Очень милый сюрприз, от которого тянет улыбнуться вопреки всему, что творится на экране.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *