стиль moody что это
Новый тренд в интерьере — эмоциональность (и 11 способов его воплотить)
Почему заказчики просят привнести в жилое пространство эмоции и как выглядят самые впечатляющие интерьеры? Рассказываем.
Материал подготовила: Юлия Сахарова
В ситуации внешней нестабильности, каких-то серьёзных мировых вызовов человек старается создать особую гармонию в своём микромире, и в первую очередь в интерьере. Он создаёт интерьер-антистресс, интерьер-релакс. Мы хотим, чтобы интерьер был не просто «крепостью», и не просто чем-то нейтральным — сегодня мы активно наполняем его тем, что несёт положительные эмоции. Вот почему в последнее время интерьер определяет не столько его стилистическая принадлежность, сколько его эмоциональность.
1. Сложные яркие оттенки
Цвет — это первое, что привносит в интерьер яркие эмоции радости, счастья, наполняет его энергией. Дизайнеры говорят, что теперь заказчики с удовольствием идут на эксперименты с цветом. Однако сейчас открытые, яркие, «звонкие» цвета уступают место сложным и приглушённым. Например, в этом интерьере оранжевый «стремится» к терракотовому, синий приглушён серым, да и зелёный отнюдь не кричащий. Всё в целом выглядит очень гармонично. Эмоция — спокойной радости.
Автор проекта: Юлия Русских. Фото: Василий Буланов.
Автор проекта: Юлия Русских. Фото: Василий Буланов.
Потолки в квартире выкрашены в цвет стен, это создает ощущение «шкатулки».
Автор проекта: Юлия Русских. Фото: Василий Буланов.
Потолки в квартире выкрашены в цвет стен, это создает ощущение «шкатулки».
Автор проекта: Юлия Русских. Фото: Василий Буланов.
2. Тактильность
Гормон объятий — окситоцин — вырабатывается, в том числе, и когда мы прикасаемся к приятным фактурам, и вот почему ведущие дизайнеры сегодня уделяют такое внимание фактурам, их разнообразию. В этом интерьере с нейтральным, достаточно универсальным цветовым решением тема фактур досконально проработана: шпон дерева с матовой полировкой, такие же матовые искусственные материалы в отделке кухни и столика, шёлк ковра, шерстяная обивка дивана… Всё вместе создаёт приятную атмосферу дружественности, доверительности и защищённости.
Автор проекта: Иван Качалов. Фото: Дмитрий Чебаненко.
Автор проекта: Иван Качалов. Фото: Дмитрий Чебаненко.
3. Контраст
А идея этого монохромного интерьера, решённого в модном оттенке «тауп» (оттенок шкурки крота), строится на контрасте тактильных ощущений: прохладные металл, камень, стекло и «тёплые» кожа и велюр.
Автор проекта: Гулия Видяскина. Фото: Роман Спиридонов.
Автор проекта: Гулия Видяскина. Фото: Роман Спиридонов.
4. Индивидуальность
Есть интерьеры, декоративные «до мозга костей»: на фасаде комода — принт, обилие ваз и вообще декоративных аксессуаров, даже мебель смотрится как один из них — яркой и отчасти эпатажной. Нельзя посоветовать «сделать так же», потому что это и невозможно, и не нужно, ведь пространство создавалось с учётом «эмоциональной шкалы» определённого заказчика.
База этого интерьера — нейтральная (бежевые стены). Интерьер выглядит ярким за счёт мебели и аксессуаров.
Автор проекта: Асмик Калантарян. Фото: Ольга Шангина.
База этого интерьера — нейтральная (бежевые стены). Интерьер выглядит ярким за счёт мебели и аксессуаров.
Автор проекта: Асмик Калантарян. Фото: Ольга Шангина.
5. Тема природы
Кому бы раньше пришло в голову символически изобразить в комнате беседку в саду? А сейчас подобные эксперименты идут на ура. На потолке — обои, напоминающие зелень вьюнков, мебель в духе винтажа, краска на стенах — приятного зелёного оттенка, и даже ткань римской шторы «о природе». Эмоцию этого интерьера можно описать как баланс между спокойствием и вдохновением.
Потолок, оклеенный обоями, — необычное решение. Создаёт ощущение ажурной перголы.
Автор проекта: Евгения Мишина. Фото: Сергей Красюк.
Потолок, оклеенный обоями, — необычное решение. Создаёт ощущение ажурной перголы.
Автор проекта: Евгения Мишина. Фото: Сергей Красюк.
Зеркало увеличивает пространство, добавляет света.
Автор проекта: Евгения Мишина. Фото: Сергей Красюк.
Зеркало увеличивает пространство, добавляет света.
Автор проекта: Евгения Мишина. Фото: Сергей Красюк.
6. Пастель
Пастельные оттенки в жилом пространстве — способ сделать его светлее и «легче», с точки зрения эмоций тоже.
Цветовое решение строится на очень тонких сбалансированных оттенках — мяты, замороженного арбуза, сливок.
Автор проекта: Анжела Евдокимова. Фото: Дмитрий Лившиц.
Цветовое решение строится на очень тонких сбалансированных оттенках — мяты, замороженного арбуза, сливок.
Автор проекта: Анжела Евдокимова. Фото: Дмитрий Лившиц.
7. Выразительные акценты
Например, люстра, напоминающая ворох золотых веток. Удивительно, как такой акцент преображает сдержанный неоклассический интерьер. Добавили к нему живые цветы — и вот уже громко зазвучала тема весны. Какие эмоции она несёт, понятно без слов.
Монохромный интерьер выглядел бы слишком лаконичным, если бы не люстра.
Автор проекта: Анастасия Долгина. Фото: Сергей Ананьев.
Монохромный интерьер выглядел бы слишком лаконичным, если бы не люстра.
Автор проекта: Анастасия Долгина. Фото: Сергей Ананьев.
8. Джунгли
В теме джунглей вообще много сходится — и символика путешествий, и архетип потерянного рая, и тоска городского жителя по природе. Посмотрите, как в этом интерьере она звучит вместе с лофтом. Эмоция от правильно поданных «джунглей» в интерьере — удовлетоворение, ощущение комфорта.
Тему продолжают тропические растения в плетёных горшках.
Автор проекта: Ирина Шевченко. Фото: Антон Лихтарович.
Тему продолжают тропические растения в плетёных горшках.
Автор проекта: Ирина Шевченко. Фото: Антон Лихтарович.
9. Старинные вещи
Антикварные вещи, купленные или доставшиеся по наследству, устанавливают в интерьере связь между прошлым, настоящим и будущим, помогают создать впечатление «дома с историей», настоящего семейного гнезда. Так, в этом интерьере все шкафы старинные, и это придаёт ему шарм европейской виллы.
Автор проекта: Вера Герасимова. Фото: Дмитрий Лившиц.
Автор проекта: Вера Герасимова. Фото: Дмитрий Лившиц.
10. Живопись
Мы стали придавать особое значение живописи (и графике) в интерьере. Хорошая живопись способна преображать интерьер, а кроме того, «закреплять» ту эмоцию, которую хотел обозначить автор проекта. Например, ощущение безмятежного спокойствия, как здесь.
Автор проекта: Олег Ребров. Фото: Евгений Кулибаба.
Автор проекта: Олег Ребров. Фото: Евгений Кулибаба.
11. Роль деталей
Продумывая будущий интерьер, дизайнер обычно идёт от общего к частному и заканчивает проработкой деталей. Однако можно пойти и от детали: куска обоев, ковра, антикварного предмета, любимой книги…Желаем вам успеха на этом приятном пути!
Резной старинный комод может вдохновить на создание интерьера.
Автор проекта: Вера Герасимова. Фото: Дмитрий Лившиц.
Резной старинный комод может вдохновить на создание интерьера.
Автор проекта: Вера Герасимова. Фото: Дмитрий Лившиц.
Детали дома, оформленного в неоклассическом стиле. Книга стихов, помимо прочего, — очень атмосферная вещь.
Автор проекта: Павел Бурмакин. Фото: Сергей Моргунов.
Детали дома, оформленного в неоклассическом стиле. Книга стихов, помимо прочего, — очень атмосферная вещь.
Автор проекта: Павел Бурмакин. Фото: Сергей Моргунов.
Dark and moody – новые современные тенденции фуд-фотографии
Профессиональные снимки еды имеют мощную силу. Они способны вызвать аппетит, подарить эстетическое удовольствие, принести прибыль и даже увеличить объемы продаж… Пожалуй, нет человека, который не восхищался бы аппетитными фотографиями свежих томатов с каплями воды, румяной выпечки, сочных ягод.
В последнее время в мире фуд-съемки наметилась новая тенденция.
Вместо ярких и красочных снимков различных блюд мы видим атмосферные фото, порой мрачные и темные. Еда на них, словно окутанная легким шлейфом загадочности и меланхолии, выглядит мистически необычно и особенно приятно. Такой стиль фотосъемки имеет различные названия: Dark and Moody, Mystic Light… Существует еще один термин – «кьяроскуро» (chiaroscuro). Слово итальянского происхождения прочно укрепилось в мире живописи и фотографии. Это особая манера светотеневого моделирования, которую успешно использовали в творчестве Рембрандт, Корреджо и другие мастера, создавая иллюзию пространства, объема и таинственности.
При съемке еды в стиле Dark and Moody удается получить профессиональные, эффектные и вместе с тем непринужденные снимки. Складывается впечатление, что кадры сняты спонтанно, без длительной подготовки и кропотливого труда профессионалов. Все дело в грамотном выборе стратегии, тщательном подборе аксессуаров, умелой работе фуд-стилистов, фотографов и редакторов.
Приведем несколько рекомендаций в помощь для создания неповторимых снимков, при взгляде на которые фантазия унесет зрителя в уютный итальянский ресторанчик, например.
Реквизит и фон
При создании снимков в стиле Mystic Light нужно уделить особое внимание подбору аксессуаров. Посуда, столовые приборы, дополнительные аксессуары… Каждая деталь имеет значение. Фон для снимков стоит выбирать в темных приглушенных тонах. Так удастся сфокусировать взгляд на светлых участках снимка – непосредственно на еде.
Порой необходимо уходить от «идеального совершенства» в пользу легкой «небрежности». Посуда должна выглядеть наиболее реалистично. Эффект старины, ретро-дизайн, имитация потертостей или их реальное присутствие будут как нельзя кстати. При выборе реквизита стоит отправляться не в модный магазин дорогой посуды, а на рынок, в антикварную лавку, сувенирный киоск. Можно даже заглянуть в бабушкин сундук – это настоящая «сокровищница» интересных вещиц, незаменимых при съемке chiaroscuro.
В качестве фона отлично подойдет старый дубовый стол, противень с первыми признаками коррозии, сковорода с легким металлическим отблеском.
Продукты
Не пытайтесь подобрать продукты идеально правильной формы и безупречного вида. Еда не должна казаться искусственной. Надломите хлеб, рассыпьте немного крошек, сфокусируйтесь на съемке ничем непримечательных продуктов. У зрителя должно сформироваться ощущение полной естественности, словно он прямо сейчас может сесть к столу и насладиться вкусом пищи. Контролируемый беспорядок – именно таким емким понятием можно охарактеризовать то, что должно быть на вашем снимке.
Оборудование и настройки
Не только предмет фотосъемки, но и «орудие труда» играет важную роль. При съемке еды очень удобно использовать трипод, особенно, работая в стиле Mystic Light. При слабом освещении фотографу не придется повышать ISO, а значит, фотография не будет слишком «шумной». Достаточно увеличить выдержку. Трипод обеспечит хорошую стабилизацию и исключит смазывание. Ручная фокусировка при работе с продуктами позволит сделать фотографию более четкой.
Выбор оптики – вопрос индивидуального вкуса. С задачей профессиональной съемки продуктов отлично справляются объективы с фокусным 50 или 80 мм. Оборудование позволяет экспериментировать с глубиной резкости, делать четкие снимки и получать при этом красивый эффект боке.
Освещение
Мы не устаем повторять, что свет – это ключевой момент в любой съемке. Используя различные источники света, экспериментируя и моделируя его потоки, можно достичь невероятных художественных эффектов. При съемке стоит сделать акцент на естественном освещении с жесткими тенями. Для получения наилучшего результата стоит использовать отражатели. При коммерческой съемке еды рекомендуют избегать теней, и отдавая предпочтение отражателям белого или серебристого оттенка.
Обратите внимание, что для техники «кьяроскуро» это правило не действует. Использование основного света слева и заполняющего справа не будет оптимальным без замены белого рефлектора черным поглотителем. Так можно обеспечить снимку особую атмосферность и глубину.
Можно экспериментировать с отражателем, передвигая его ближе и дальше от объекта съемки. В некоторых случаях уместен второй черный поглотитель света. Самое главное – правильно проработать потоки света. В тени должна быть лишь часть объекта фотосъемки.
Особенности постобработки
Придать снимку эффект Mystic Light поможет фоторедактор. Для максимального эффекта стоит снимать в формате RAW. Так удастся избежать потерь в качестве при редактировании фотографий.
Рекомендуется делать снимки несколько недоэкспонированными – часть деталей можно будет «вытянуть» при постобработке, да и стиль требует некоторой затемненности. В переэкспонированных кадрах некоторые мелочи напрочь теряются, даже при съемке в RAW.
Dark and Moody снимки должны быть правильно освещены. Фон может быть темным, в то время как еда должна оставаться достаточно экспонированной. Здесь важно достичь красивой игры света, сохранить контраст и грамотно проработать тени. В таком случае пища будет выглядеть аппетитно и естественно.
Для работы в Lightroom подойдет корректирующая кисть. С ее помощью можно менять насыщенность, температуру снимка и так далее.
Есть еще одна хитрость – использование эффекта виньетирования. Такой инструмент редактирования сделает снимок более драматичным, поможет сфокусироваться на предмете съемки. Есть и другие интересные приемы, однако при их использовании стоит придерживаться золотого правила: «не переусердствуй». Приготовленные продукты должны выглядеть аппетитно и реалистично.
Подводя итог, стоит отметить, что добиться красивого эффекта Dark and Moody можно, используя эффектные аксессуары, управляя светом и применяя фотоэффекты, которые усиливают контраст. Не существует строгих рамок. Фотосъемка – это творческий процесс, в котором каждый может проявить мастерство, фантазию и незаурядные способности.
Как ваш стиль одежды вас характеризует?
К огда разговор идёт о покупке новой одежды, каждый человек имеет собственный вкус и подход к моде. Чувство стиля, может кое-что рассказать о вас окружающим. Например, какой вы человек или каким вкусом обладаете.
К акие детали могут лучше характеризовать ваш подход к моде и стилю?
1. Стиль Преппи
(«PREPPY» – стиль, связанный со школьной формой)
Е сли вы наденете юбку с заправленной в неё рубашкой, а сверху накинете укороченный пиджак, то всегда будете выглядеть опрятно и элегантно. Все детали этого стиля сочетаются так, чтобы создать единый органичный образ.
2. Стиль Эджи
(EDGY – несколько бунтарский стиль характеризуется необычным сочетанием привычных вещей)
Т е, кто предпочитает этот стиль, выбирают смелые (дерзкие) детали одежды: кожаная куртка, рваные джинсы и грубые ботинки. Такой образ красноречиво говорит о том, что вы любите рисковать и впечатлять окружающих неожиданным сочетанием цветов и современных направлений. Вы предпочитаете модные детали, которые помогают выделиться среди остальных.
3. Классический
Л юбителей классического стиля одежды отличают такие детали, как: чёрная сумка или чёрные туфли, надетые с контрастным однотонным нарядом. Подобный образ говорит о вас как о человеке, который предпочитает вневременной стиль. Вы можете носить подобные вещи снова и снова, и знать при этом, что остаётесь в тренде.
4. Модный
В ы знаете о новых тенденциях всё, ведь постоянно листаете модные глянцевые журналы. Этот стиль рассказывает о том, что вы любите быть в тренде и соответствовать современным направлениям! Все самые ультрамодные вещи непременно можно найти в вашем гардеробе.
5. Стиль GIRLY
(женственный стиль, созданный для девушек, которые хотят выделяться и привлекать внимание)
Д евушки, которые предпочитают этот стиль, всегда выбирают женственные вещи: жакеты, трикотажные свитера, плиссированные юбки и платья в тёплых пастельных тонах. Ваш модный стиль подчёркивает великолепный вкус и придаёт лёгкость образу.
6. Дерзкий
У каждого, кто отдаёт предпочтение этому модному направлению, в гардеробе найдётся множество вещей и аксессуаров кричащего цвета: от синего до ярко-красного. Образ говорит о вас как о любителе риска, а также о том, что вы не боитесь примерять на себя новые самые смелые образы. И это гарантирует, что вы будете выделяться из толпы. Ведь вы также не можете обойтись без разных принтов и узоров.
7. Беззаботный
Т акой стиль предполагает, что вы будете носить что угодно и когда угодно. Те, кто предпочитают это направление, не любят, когда общество пытается оказать на них какое-либо давление или навязать определённые стереотипы. Плюс ко всему, такие люди предпочитают чувствовать себя в одежде комфортно и раскованно.
8. Модерн (современный)
В гардеробе любителей современного стиля, можно обнаружить джинсовые шорты и платья самого различного кроя. Подобный образ говорит о том, что вы всегда в курсе современных тенденций, которые дают возможность всегда выглядеть модно.
9. Стиль MOODY (капризный)
В ы знаете, что являетесь последователем этого направления, если ваш шкаф наполнен вещами тёмных, чёрных или других зловещих тонов. Это модное направление говорит о том, что вы твёрдо уверены: вещей чёрного цвета не может быть слишком много. Ведь это самый универсальный для одежды оттенок.
10. Утончённый
И зысканный стиль предполагает наличие в вашем гардеробе строгих костюмов, приталенных блейзеров и юбок средней длинны. Это значит, что вы любите одеваться соответственно случаю. И всегда выбираете детали, которые позволят выглядеть не только стильно, но и утончённо.
moody
унылый, угрюмый;
в дурном настроении
Смотреть что такое «moody» в других словарях:
Moody’s — Corporation Type Public Traded as NYSE: MCO Founded New York City (1909) … Wikipedia
Moody — ist der Familienname folgender Personen: Anne Moody (* 1940), US amerikanische Bürgerrechtlerin Ben Moody (* 1981), US amerikanischer Gitarrist und Produzent Blair Moody (1902–1954), US amerikanischer Politiker Bryan Moody (* 1972), kanadischer… … Deutsch Wikipedia
Moody 4B — Studio album by James Moody Released August 25, 2010 (2010 08 25) … Wikipedia
Moody’s — Corporation (NYSE: MCO) es la sociedad matriz de Moody s Investors Service, una agencia de calificación de riesgo que realiza la investigación financiera internacional y el análisis de las entidades comerciales y gubernamentales. La empresa… … Wikipedia Español
Moody — may refer to: Places: Moody, Alabama, USA Moody, Missouri, USA Moody, Texas, USA Moody County, South Dakota, USA Port Moody, British Columbia, Canada Moody s Corner, Nova Scotia, Canada Moody, South Australia, Australia In business: Moody s, an… … Wikipedia
Moody’s — Rechtsform Corporation Gründung 1909 Sitz … Deutsch Wikipedia
Moody’s — – рейтинговое агентство, входящее в «большую тройку» наравне с Fitch Ratings и Standard & Poors; основано в 1909 году. Основной офис находится в Нью Йорке, у компании есть 24 представительства в мире, в том числе в России. Штат – 4 500 человек,… … Банковская энциклопедия
Moody — Moody, AL U.S. town in Alabama Population (2000): 8053 Housing Units (2000): 3317 Land area (2000): 23.890636 sq. miles (61.876461 sq. km) Water area (2000): 0.143462 sq. miles (0.371565 sq. km) Total area (2000): 24.034098 sq. miles (62.248026… … StarDict’s U.S. Gazetteer Places
Moody — Mood y, a. [Compar.
Moody’s — Rating Agency; Rating Agentur (⇡ Rating), die ungefähr 20.000 Emittenten beurteilt. Moody s Long term Ratingklassen: Vgl. Übersicht „Moody s“. Die Ratingklassen bis Baa3 werden eingeordnet in die Gruppe Investment Grade, bei Ba1 beginnt die… … Lexikon der Economics
The Moody Blues (Муди Блюз): Биография группы
The Moody Blues — рок-группа из Британии. Она была создана в 1964 году в пригороде Эрдингтон (графство Уорикшир). Группу принято считать одной из создателей течения Progressive Rock. The Moody Blues — один из первых рок-коллективов, которые развиваются и доныне.
The Moody Blues (Муди Блюз): Биография группы
Создание и первые годы группы The Moody Blues
Группу The Moody Blues изначально создавали как коллектив в жанре ритм-энд-блюз. В начале долгой карьеры в составе группы было пять человек: Майк Пиндер (оператор синтезаторной установки), Рэй Томас (флейтист), Грэм Эдж (ударные инструменты), Клинт Уорвик (басист) и Дэнни Лейн (гитарист). Особенностью группы было отсутствие главного вокалиста. Все участники обладали прекрасными вокальными данными и одинаково принимали участие в записи трека.
Основным местом выступления ребят были клубы Лондона. Они постепенно нашли незначительную аудиторию, а зарплаты хватало лишь на самые необходимые вещи. Однако вскоре всё резко изменилось. Стартом карьерного роста коллектива можно считать участие в телевизионной передаче Ready Steady Go!. Оно позволило тогда ещё неизвестным музыкантам подписать договор с лейблом звукозаписи Decca Records.
В трудный период был издан дебютный полноформатный альбом The Magnificent Moodies (в Америке и Канаде в 1972 году он назывался In the Beginning).
The Moody Blues (Муди Блюз): Биография группы
Второй период жизни и пришедший успех
Наступивший 1966 год ознаменован для группы переменами в составе. На место Лейна и Уорвика пришли Джастин Хэйворд и Джон Лодж. Кризис и дефицит креативных идей привели к задержкам в творчестве. Наступившие смутные времена требовали радикальных перемен. И они настали.
Популярность позволила музыкантам стать независимыми от менеджера. Ребята решили пересмотреть понятие поп-музыки, соединив рок, оркестровую насыщенность и религиозные мотивы. В арсенале инструментов появился меллотрон. Он ещё не был распространён в то время в рок-звучании.
Второй полноформатный альбом Days of Future Passed (1967) стал концептуальным творением, созданным при поддержке Лондонского симфонического оркестра. Благодаря альбому группа обрела значительную прибыль, а ещё он стал предметом для подражания.
Появилось множество «новичков», которые упорно копировали стиль и пытались добиться успеха. Сингл Nights In White Satin произвёл большой ажиотаж в музыке. Ещё больше успеха было в 1972 году, когда было переиздание трека, и он занял лидирующие позиции в чартах Америки и Британии.
Идущая за ним пластинка «В поисках утраченного аккорда» вышла летом 1968 года. В родной Англии она вошла в топ-5 лучших альбомов. А в Америке и Германии попала в топ-30. Альбом обрёл «золотой» статус в Соединённых Штатах и «платиновый» в Канаде.
Песни были написаны в уникальном стиле, на меллотроне. В альбоме есть музыка Востока. Тематика треков является разнообразной и затрагивает душу. В них идёт речь о духовном развитии, необходимости искать свой жизненный путь, стремиться к новым познаниям и открытиям.
Прогрессивный рок
После данной работы The Moody Blues начали считать группой, привнёсшей в музыку прогрессивный рок. Кроме того, музыканты не боялись экспериментов и активно сочетали психоделическую музыку с арт-роком, стремясь правильно преподнести своим «фанатам» их треки со сложной структурой.
Благодаря последующим работам группа обрела ещё большую популярность. Необычный стиль, включающий в себя оркестральную возвышенность и импрессионизм, подходили для музыкальных дорожек в фильмах. Философские размышления и религиозные темы затрагивали в треках вплоть до альбома Seventh Sojourn (1972).
The Moody Blues (Муди Блюз): Биография группы
Концертные гастроли и новые альбомы
Огромную популярность группа обрела в США. Отсутствие выраженного лидерства среди участников коллектива, высокий профессионализм и педантичность привели к тому, что группа тратила месяцы для достижения безукоризненно выполненных задач. Время проходило, а музыка не менялась. Тексты ещё больше наполняли строками о космических посланиях, которые уже потеряли новизну у слушателей. Формула успеха была найдена, и менять её желания не было. Барабанщик рассказывал о том, что, поменяв все названия на треках и альбомах, вы придёте к тому же самому.
В 1977 году поклонники получили концертный альбом Caught Live +5. Четверть сборника занимали ранние неизданные треки, относящиеся к началу зарождения симфонического рока. Остальные песни представляли собой концертные записи группы из Лондонского зала искусств и наук имени Альберта, датированные 1969 годом.
Новый полноформатный альбом Octave вышел в 1978 году, был тепло воспринят поклонниками творчества группы. Затем музыканты отправились в тур по Британии. К сожалению, из-за аэрофобии Пиндер был заменён на Патрика Мораза (ранее был замечен в группе Yes).
Новая эпоха, открывшаяся в 1980-е годы ХХ столетия, началась с пластинки Present (1981). Альбом стал «прорывным», заняв лидирующие позиции в музыкальных топах США и 7-ю позицию в Англии. Он смог показать, что группа не растеряла свой талант и ещё способна адаптировать своё творчество под постоянно меняющуюся моду. Музыканты ещё могли делать то, что ждали от них многочисленные поклонники.
В 1989 году группу покинул Патрик Мораз. Ещё во время совместной работы с коллективом он занимался сольным творчеством, выпустив несколько работ. Своё музыкальное творчество он продолжает и доныне.
Современность группы The Moody Blues
С того времени вышло ещё несколько полноформатных работ. С наступлением второго тысячелетия туры стали проводить реже. В 2002 году из коллектива ушёл Рэй Томас. Заключительный альбом был выпущен в 2003 году и получил название December.
В данный момент (информация от 2017 года) группа The Moody Blues представляет собой трио: Хейворд, Лодж и Эдж. Группа продолжает вести концертную деятельность и собирает многотысячные залы. Их песни стали настоящим показателем того, с чего начинался прогрессивный рок.
«Золотой» период группы давно прошёл. Вряд ли мы уже увидим новый альбом, который порадует чем-то кардинально новым. Время идёт, а на горизонте появляются новые звёзды, которые, пройдя такой долгий путь, тоже станут легендарными. Это будет музыка, прошедшая испытание временем.