стихия ураган цунами смерч торнадо что лишнее
ромб, трапеция, квадрат, треугольник
3. барометр, флюгер, термометр, компас, азимут
4. феодал, раб, крестьянин, рабочий, ремесленник
5. роман, пословица, поэма, рассказ, повесть
6. размножение, питание, рост, сознание, дыхание
7. дождь, снег, осадки, иней, град
8. треугольник, отрезок, длина, квадрат, круг
9. пейзаж, мозаика, икона, фреска, кисть
10. очерк, роман, рассказ, сюжет, повесть
11. параллель, карта, меридиан, экватор, полюс
12. ртуть, алюминий, медь, серебро, железо
13. литература, живопись, наука, зодчество
14. длина, масса, объем, скорость, метр
15. пар, лед, вода, огонь, снег
16. пролог, кульминация, информация, развязка, эпилог
17. колебания, сила, скорость, вес, плотность
18. куба, вьетнам, япония, исландия, ирландия
19. доход, прибыль, кредит, депозит, обмен
20. описание, сравнение, иносказание, сказка
21. аорта, вена, сердце, артерия, капилляр
22. морфология, синтаксис, пунктуация, орфография, графология
23. тело, площадь, объем, высота, длина
24. корень, стебель, лист, тычинка, цветок
25. стихия, ураган, цунами, смерч, торнадо
26. нос, лоб, глаз, язык, ухо
27. цилиндр, куб, ромб, шар, пирамида
28. серебро, ртуть, золото, платина, радон
29. запятая, точка, двоеточие, союз, тире
30. история, астрология, биология, астрономия, физика
Ответ:1предлог, 2круг,3 азимут, 4 рабочий, 5 пословица, 6сознание,7осадки,8отрезок,9кисть,10сюжет,11-,12ртуть,13-,14метр,15огонь,16-, 17 колебания, 18куба,19-
Зачеркните лишние слова в перечислении чрезвычайных ситуаций природного характера
Зачеркните лишние слова в перечислении чрезвычайных ситуаций природного характера:
— извержение вулкана
— гидродинамическая авария
— циклон
— сель
— землетрясение
— буря
— ураган
— смерч
— оползень
— наводнение
— цунами
— телефонный терроризм
Объясните, какое отношение к чрезвычайным ситуациям природного характера имеют оставшиеся слова. Составьте с ними предложения и запишите их в рабочей тетради.
Ответ
Зачеркнуть
— гидродинамическая авария
— телефонный терроризм
Оставшиеся слова представляют собой виды различных чрезвычайных ситуаций природного характера, происходящие в различных земных оболочках.
Циклон — дождливая погода с пониженным атмосферным давлением. Может служить причиной грозы, сильного ветра, урагана.
Землетрясение — происходит при тектонических процессах в земной коре, приводит к массовым разрушениям на поверхности и гибели людей, также может вызвать оползни и сели.
Цунами — следствие землетрясения только в океане. Оно вызывает образование большой волны, которую можно и не заметить далеко от берега. Однако на мелководье она набирает высоту и обрушивается на берег со страшной силой, принося массовые разрушения и гибель людей.
Буря, ураган, смерч — это атмосферные явления, они различаются по силе ветра. В зависимости от нее они имеют разную разрушительную силу и могут вызвать наводнение, например, в населенных пунктах, расположенных у рек и больших водоемов.
Итоговая Контрольная работа по Основам Безопасности Жизнедеятельности за 7 класс
Контрольная работа по Основам Безопасности Жизнедеятельности
за 7 класс
1 вариант
1.Впишите в таблицу по 2 примера к каждому виду ЧС природного характера:
ЧС метеорологического характера
ЧС биологического характера
2. Обстановка на определённой территории, сложившаяся в результате аварии, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения, это:
А. Экстремальная ситуация; Б. Стихийное бедствие;
В. Чрезвычайная ситуация; Г. Опасная ситуация
3. Основными причинами землетрясений являются:
А. Волновые колебания в скальных породах;
Б. Строительство крупных водохранилищ в зонах тектонических разломов;
В. Сдвиг в скальных породах земной коры, разлом, вдоль которого один скальный массив с огромной силой трется о другой;
Г. Вулканические проявления в земной коре.
А. Тайфун; Б. Шторм; В. Смерч; Г. Ураган.
5. С какой Земной оболочкой связано возникновение геологических природных явлений? А. Биосфера; Б. Гидросфера; В. Литосфера.
6. Как известно, последствиями ураганов являются как первичные, так и вторичные последствия. Но одно из этих последствий всегда вторично. Какое?
А. Эпидемии; Б. Разрушение жилищ, линий электропередач; В. Пожары.
7. Сейсмически опасные зоны это:
А. Зоны где существует опасность ураганов, бурь, смерчей;
Б. Зоны где существует опасность землетрясений;
В. Зоны где существует опасность наводнений.
8. Из приведенных чрезвычайных ситуаций подчеркните те, которые относятся к ЧС геологического характера:
9. Шкалу силы землетрясений создал:
А. М. Ломоносов; Б. Ч.Рихтер; В. Д. Меркали; Г. А. Нобель.
А. ясной погодой; Б. ливневыми дождями;
В. океаническими волнами вблизи берега высотой более 25 метров.
11. К каким продуктам извержения вулкана относится палящая туча
А. Газообразным; Б. Твердым; В. Жидким.
12. Ураганные ветры сопровождаются:
б) ливневыми дождями;
в) океаническими волнами вблизи берега высотой более 25 метров.
13. Укажите какие стихийные бедствие описаны в тексте:
Контрольная работа по Основам Безопасности Жизнедеятельности
за 7 класс
2 вариант
1.Впишите в таблицу по 2 примера к каждому виду ЧС природного характера:
ЧС геологического характера
ЧС гидрологического характера
2. Сочетание обстоятельств, которое при определенном развитии событий может привести к несчастью это:
А. Экстремальная ситуация; Б. Стихийное бедствие;
В. Чрезвычайная ситуация; Г. Опасная ситуация.
3. С какой Земной оболочкой связано возникновение метеорологических природных явлений?
А. биосфера; Б. гидросфера; В. Атмосфера.
А. Тайфун; Б. Шторм; В. Смерч; Г. Ураган.
5. Отрыв и падение больших масс горных пород, их скатывание на крутых и обрывистых склонах, называется:
А. Обвалом; Б. Селем; В. Оползнем; Г. Лавиной
6. Последствиями ураганов являются как первичные, так и вторичные последствия. Но одно из этих последствий всегда первично. Какое?
А. эпидемии; Б. разрушение жилищ, линий электропередач; В. пожары.
А. это ветер большой разрушительной силы имеющий скорость свыше 32м/с;
Б. это мощный атмосферный вихрь с низким атмосферным явлением в центре;
В. это длительный очень сильный ветер со скоростью 20 м/с.
8. Из приведенных чрезвычайных ситуаций подчеркните те, которые относятся к ЧС метеорологического характера:
9. Шкалу силы ветра создал:
А. М. Ломоносов; Б. Ф. Бофорт; В. Ч. Рихтер; Г. А. Нобель.
10. Для измерения энергии выделяемой в очаге землетрясения введена шкала:
А. Бофорта; Б. Меркалли; В. Рихтера
11. К каким продуктам извержения вулкана относится лапилли
А. газообразным Б. твердым В. жидким
12. Лучшее место для укрытия от смерча:
А. верхние этажи здания;
Б. нижние этажи здания;
В. подвальное помещение.
13. Укажите какие стихийные бедствие описаны в тексте:
«В 4 часа ночи 5 ноября 1952 года жители города Северо-Курильск и ряда прибрежных поселков на острове Парамушир, входящем в состав Курильских островов, были разбужены сильными толчками, которые продолжались около получаса. Землетрясения бывают здесь достаточно часто, и люди опять легли спать, когда земля как будто успокоилась. Вскоре со стороны моря раздался сильный шум и треск – на город наступал огромный водяной вал, который прокатился по острову, дошел до склона сопки и отхлынул назад. Полуодетые люди бежали в сопки. Была на редкость тихая лунная ночь».
Ответы
Вариант 1
1.Пример возможных ответов ЧС метеорологического характера: Ураган, буря, снегопад, гроза и тд.; Биологического характера: Лесные пожары, эпидемии, эпифитотии, эпизоотии.
11.Извержение вулкана, сель
12.Цунами, лесной пожар.
Вариант 2
1.Пример возможных ответов ЧС геологического характера: землетрясение извержение вулкана, оползни, обвалы, лавины.; гидрологического характера: наводнение, сель, цунами.
ТОП-25: Ужасные природные явления, которые могут привести к смерти
Не секрет, что на нашей планете происходит множество ужасных природных явлений, которые могут запросто оборвать чью-то жизнь. Эти проявления пугающей мощи природы остаются для нас загадкой. Возьмем, к примеру, ураганы. Эти крупные мощные грозы унесли жизни тысяч людей, но кто может устоять перед тем, чтобы наблюдать за масштабами этого явления.
Сегодня мы хотим рассказать вам о некоторых самых страшных природных явлениях в мире. Но не обманывайтесь их кажущейся красотой. Некоторые из этих разрушительных природных явлений могут в мгновение ока оборвать жизнь тысяч людей. Важно понимать их и еще важнее уважать. Вот 25 ужасных природных явлений, которые могут положить конец вашей жизни.
25. Водяной смерч
Фото: en.wikipedia.org
24. Извержение вулкана
Фото: en.wikipedia.org
Некоторые описывали извержение как то, что землю тошнит, но это пугающее и столь же впечатляющее природное явление стало одним из самых больших стихийных бедствий всех времен. Конечно, мы имеем в виду извержение Везувия, во время которого город Помпеи (и его 35 000 жителей) исчезли навсегда.
Цунами-это гигантские приливные волны, вызванные землетрясениями или извержениями вулканов, происходящими под водой, которые стали особенно известными во всем мире после землетрясения и цунами в Индийском океане в 2004 году. Это катастрофическое бедствие унесло жизни около 280 000 человек.
22. Тропический циклон
Фото: en.wikipedia.org
Тропический циклон-это общий термин, используемый метеорологами для описания вращающейся, организованной системы облаков и гроз, которая возникает над тропическими или субтропическими водами и отличается замкнутой низкоуровневой циркуляцией. Скорость ветра в них может достигать не менее 120 км в час. Самая высокая, когда-либо зарегистрированная скорость ветра наблюдалась в циклоне Патрисия в 2015 году и составляла 320 км/ч.
Фото: en.wikipedia.org
Торнадо – это яростно вращающийся столб воздуха, который находится в контакте как с поверхностью земли, так и с кучево-дождевыми облаками или, в редких случаях, кучевыми облаками. Торнадо становились причиной многочисленных катастроф, которые влекли за собой человеческие жертвы, их часто называют смерчами или циклонами, хотя слово циклон в метеорологии используется более широко для идентификации любой закрытой системы циркуляции низкого давления.
Фото: en.wikipedia.org
Фото: commons.wikimedia.org
Фото: commons.wikimedia.org
Полярный вихрь – это большой очаг очень холодного воздуха, который в течение зимы находится над полярной областью. На планете Земля есть два полярных вихря: один на Северном полюсе, а другой – на Южном. Кроме того, Южный полюс Сатурна является единственным местом в нашей Солнечной системе, где есть горячий полярный вихрь.
Фото: commons.wikimedia.org
Фото: en.wikipedia.org
Фото: commons.wikimedia.org
Ледяной шторм состоит из ледяного дождя. Он считается одним из самых опасных природных явлений в мире и стал причиной гибели многих людей во время чрезвычайно ледяных зим.
Фото: commons.wikimedia.org
Фото: commons.wikimedia.org
Наводнение – это временное частичное или полное затопление суши в результате переполнения внутренних или приливных вод, вызванного быстрым накоплением или стоком поверхностных вод из любого источника. Наводнение может звучать не так страшно, как ураганы, торнадо и землетрясения, но они погубили больше людей, чем любые другие природные явления в этом списке. Кроме того, наводнения являются наиболее распространенным видом стихийных бедствий во всем мире.
12. Огнеопасные ледяные пузыри
Фото: en.wikipedia.org
11. Экстремальные тепловые волны
Фото: en.wikipedia.org
Фото: en.wikipedia.org
Землетрясения являются одними из самых катастрофических, смертельных и ужасных природных явлений, которые доводилось переживать людям, а некоторые из них убили сотни тысяч людей и сравняли с землей целые города.
9. Карстовые провалы
Карстовые провалы происходят в результате размывания породы (такой как известняк, карбонатные породы и соляные пласты) грунтовыми водами, проникающими через нее и разрушающими ее. Когда порода растворяется, создается пространство, которое ослабляет основу и может достигать размера от нескольких квадратных метров до нескольких тысяч квадратных метров.
В 2010 году провал в Гватемале унес жизни пятнадцати человек, его спровоцировал проливной дождь, принесенный тропическим штормом Агата. Сточные трубы протекли, что привело к обрушению грунта под зданием фабрики.
Фото: en.wikipedia.org
Пылевая буря или песчаная буря – это метеорологическое явление, распространенное в засушливых и полузасушливых регионах, таких как пустыни. Пыльные бури возникают, когда порывистый фронт или другой сильный ветер сдувает рыхлый песок и грязь с сухой поверхности. Частицы переносятся сальтацией, процессом, перемещающим почву из одного места в другое.
Фото: en.wikipedia.org
Засуху вызывает дефицит осадков в течение длительного периода, обычно сезона или более, что приводит к нехватке воды и ведет к неблагоприятным последствиям для растительности, животных и людей. На протяжении всей истории от сильной засухи погибли миллионы людей.
Фото: en.wikipedia.org
Фото: commons.wikimedia.org
4. Вьюга
Фото: en.wikipedia.org
Вьюга – это сильная метель, характеризующаяся сильными устойчивыми ветрами со скоростью по крайней мере 56 км/ч, которая происходит в течение длительного периода времени, как правило, трех или более часов.
Фото: en.wikipedia.org
По мере приближения лавины к подножию склона она набирает скорость и силу, и в результате даже самый маленький из снежных оползней может стать серьезной катастрофой. Лавины вообще считаются самыми большими врагами лыжников и альпинистов.
2. Лимнологическое извержение
Фото: en.wikipedia.org
Лимнологическое извержение – это редкий тип стихийного бедствия, когда растворенный в воде углекислый газ (CO2) внезапно извергается из глубины озера, приводя к удушению диких животных, домашнего скота и людей. Лимнологические извержения также могут вызвать цунами в озере, поскольку поднимающийся газ вытесняет воду.
Такие извержения редки, и на сегодняшний день было зарегистрировано только два лимнологических извержения. В 1984 году произошло лимнологическое извержение в озере Монун (Monoun), в результате которого погибли 37 жителей. Гораздо более крупное извержение произошло в 1986 году на близлежащем озере Ниос (Nyos), в результате которого погибло от 1700 до 1800 человек.
1. Стихийные пожары
Согласно исследованию, лесные пожары ежегодно уносят жизни около 339 000 человек по всему миру. В числе известных случаев пожар Пештиго (Peshtigo) 1871-го года в Соединенных Штатах, который погубил по крайней мере 1700 человек, и пожары в Виктории, Австралия, в 2009 году.
Тест по ОБЖ за 7 класс вариант 1
Тест по ОБЖ за 7 класс вариант 1
1. Какое явление в природе можно считать стихийным бедствием?
А. Массовая гибель рыбы в водоеме;
В. Авиакатастрофа с человеческими жертвами;
2. Обстановка на определённой территории, сложившаяся в результате аварии, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения, это:
А. Экстремальная ситуация;
Б. Стихийное бедствие;
В. Чрезвычайная ситуация;
3. Основными причинами землетрясений являются:
А. Волновые колебания в скальных породах;
Б. Строительство крупных водохранилищ в зонах тектонических разломов;
В. Сдвиг в скальных породах земной коры, разлом, вдоль которого один скальный массив с огромной силой трется о другой;
Г. Вулканические проявления в земной коре.
4. Основными причинами несчастных случаев при землетрясениях являются:
А. Неконтролируемые действия людей в результате паники;
Б. Отсутствие защитных сооружений (убежищ);
Г. Отсутствие средств индивидуальной защиты органов дыхания.
5. Признаками приближающегося землетрясения могут быть следующие явления:
А. Резкое изменение погодных условий;
Б. Голубоватое свечение внутренней поверхности домов;
В. Самовоспламенение и самовозгорание горючих веществ и материалов;
Г. Выпадение обильных осадков в виде дождя или снега.
6. Вы находитесь в школе. Идет урок. Слышен звук сирены. В класс вбежал дежурный по школе и сообщил, что по радио передано сообщение о приближающемся землетрясении. Что необходимо сделать в первую очередь:
А. Отключить электричество;
В. Попытаться быстро покинуть здание школы и поехать (пойти) домой;
Г. Эвакуироваться вместе с классом из здания школы.
7. Вы находитесь один дома. Вдруг задрожали окна и люстра, с полок начали падать посуда и книги. Вы срочно:
А. Займёте место в дверном проёме;
Б. Позвоните родителям на работу;
В. Закроете окна и двери и перейдёте в подвал;
Г. Вызовете лифт и попытаетесь покинуть дом.
8. Основная причина образования оползней:
А. Вулканическая деятельность;
Б. Сдвиг горных пород;
В. Вода, просочившаяся по трещинам и порам вглубь пород и ведущая там разрушительную работу;
Г. Осадки в виде дождя или снега.
9. Горный поток, состоящий из смеси воды и рыхлообломочной горной породы называется :
10. Основной причиной крупных обвалов является :
11. Основными поражающими факторами оползней, селей, обвалов и снежных лавин являются:
А. Волновые колебания в скальных породах;
Б. Раскаленные лавовые потоки;
Г. Заваливание или заливание движущимися массами горных пород определенного пространства.
13. Разрушительная сила урагана заключается в совместном действии:
А. Воды и атмосферного давления;
Б. Атмосферного давления и ветра;
В. Ветра и верхнего слоя земли;
14. Из предлагаемых причин возникновения ураганов назовите одну, без которой пыльная буря невозможна :
А. Проходящий циклон;
Б. Разница температур;
15. Из перечисленных ниже последствий ураганов назовите то, которое всегда вторично:
А. Разрушение жилищ, линий электропередач;
Г. Аварии на производстве.
А. Покрытие окружающей поверхности слоем воды;
Б. Смещение масс горных пород по склону под воздействием водных потоков;
В. Гигантские океанические волны, возникающие обычно в результате подводных или островных землетрясений;
Г. Гигантские океанические волны, возникающие в результате извержения вулканов.
17. От чего зависит разрушительная сила цунами?
А. Времени суток, года и температуры воздуха;
В. Направления движения волны по отношению к берегу;
Г. Контура береговой линии, рельефа берега, берегового склона и шельфа.
18. Какие известны поражающие факторы цунами?
А. Ударное воздействие волны;
Г. Воздушная волна в океане.
19. Проникновение воды в подвалы зданий через канализационную сеть (при сообщении канализации с рекой), по канавам и траншеям, а также из-за значительного подпора грунтовых вод, это:
20. Покрытие окружающей местности слоем воды, заливающей дворы, улицы населенных пунктов и нижние этажи зданий, это:
Тест по ОБЖ 7класс вариант 2
1. Известно, что сила ветра измеряется его скоростью. Назовите, кто из ученых создал шкалу силы ветра?
2. Понижение давления является признаком приближающейся непогоды, укажите, с помощью какого прибора мы можем это определить:
3. Сильный ветер в каждой стране называется по-своему:
Найдите ошибку в данных примерах.
4. Мы помним, что сильные ветры возникают в:
Найдите ошибку в данных примерах.
5. Область пониженного давления в атмосфере это:
6. Существует четыре области зарождения циклонов. В приведенном перечне найдите ошибку:
а) Желтое море и Тихий океан в районе Филиппинских островов;
б) Мексиканский залив, Карибское море, Антильские и Вест-Индские острова;
г) Северный Ледовитый океан;
д) Южное полушарие: Тихий океан у берегов Новой Гвинеи и Северной Австралии;
7. Ветер разрушительной силы и значительный по продолжительности, скорость которого превышает
8. Разрушительная сила урагана заключается в совместном действии:
а) воды и атмосферного давления;
б) атмосферного давления и ветра;
в) ветра и верхнего слоя земли;
9. Продолжительность действия урагана составляет:
б) от нескольких часов до нескольких суток;
в) от нескольких минут до нескольких часов.
Укажите правильный вариант.
10. Продолжительный и очень сильный ветер, скорость которого превышает выше 20 м/с, это:
11. В зависимости от времени года, места образования и вовлечения в воздух частиц различного состава различают бури:
Найдите ошибки в заданной цепочке.
12. Причины возникновения ураганов мы знаем, но не все они вызывают одновременно пыльные бури. Из предлагаемых трех причин назовите одну, без которой пыльная буря невозможна:
а) проходящий циклон;
б) разница температур;
13. Сильный мало масштабный атмосферный вихрь диаметром до 1 000 м, в котором воздух вращается со скоростью до 100 м/с, это:
14. Перед вами набор бытовых приборов:
Принцип работы одного из них напоминает принцип действия смерча. Что это за прибор?
а) мощными волнами, обрушивающимися на побережье;
б) вихревыми вращающимися воздушными потоками;
в) катастрофическими ливнями и наводнениями;
г) метательным действием скоростного напора.
Найдите ошибку в указанных примерах.
17. Как известно, последствиями ураганов являются:
а) разрушение жилищ, линий электропередач;
г) аварии на производстве.
В данной цепочке названы как первичные, так и вторичные последствия. Но одно из этих последствий всегда вторично, какое?
18. Ураганы наносят большой вред сельскому хозяйству, транспорту и промышленности, перенося:
д) космические микрочастицы.
в данном перечне является лишним?
19.Разрушающее действие смерча связано:
а) с действием прямолинейного скоростного напора воздушных масс;
б) с динамическим воздействием масс, вовлеченных в движение, на различные постройки, здания, сооружения и т.п.;
в) с действием стремительно вращающегося воздуха и резким вертикальным подъемом воздушных масс.
20. Что нужно сделать при заблаговременном оповещении об угрозе бурь, ураганов, смерчей? Разместите указанные ниже действия в логической последовательности:
а) уберите с подоконников, балконов и лоджий вещи, которые могут быть подхвачены воздушным потоком;
б) откройте окна и двери с подветренной стороны (для выравнивания внутреннего давления);
в) с наветренной стороны оклейте стекла окон бумагой, окна защитите ставнями или щитами;
г) закройте и укрепите чердачные люки и вентиляционные отверстия;
д) отключите газ, воду, электричество и погасите огонь в печи;
е) включите телевизор, радио и выслушайте рекомендации;
ж) выйдите из дома, укройтесь в подвале или защитном сооружении;
з) приготовьте запасы продуктов питания и питьевой воды.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест по ОБЖ за 7 класс вариант 1
1. Какое явление в природе можно считать стихийным бедствием?
А. Массовая гибель рыбы в водоеме;
В. Авиакатастрофа с человеческими жертвами;
2. Обстановка на определённой территории, сложившаяся в результате аварии, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения, это:
А. Экстремальная ситуация;
Б. Стихийное бедствие;
В. Чрезвычайная ситуация;
3. Основными причинами землетрясений являются:
А. Волновые колебания в скальных породах;
Б. Строительство крупных водохранилищ в зонах тектонических разломов;
В. Сдвиг в скальных породах земной коры, разлом, вдоль которого один скальный массив с огромной силой трется о другой;
Г. Вулканические проявления в земной коре.
4. Основными причинами несчастных случаев при землетрясениях являются:
А. Неконтролируемые действия людей в результате паники;
Б. Отсутствие защитных сооружений (убежищ);
Г. Отсутствие средств индивидуальной защиты органов дыхания.
5. Признаками приближающегося землетрясения могут быть следующие явления:
Номер материала: 329126
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии
Время чтения: 1 минута
При засыпании человеческий мозг может решать сложные задачи
Время чтения: 1 минута
В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.