стейджбокс что это такое
Всё о «стейдж-боксах» Allen & Heath и их совместимости с микшерами
На сегодняшний день у компании Allen & Heath есть 4 линейки цифровых пультов Qu, SQ, GLD и dLive (не считая снятой с производства iLive). В большинстве случаев при работе с ними бывает необходимо использовать один или даже несколько модулей дополнительных входов и выходов (стейдж-боксов). Хотя производитель у всех этих устройств один, не все стейдж-боксы могут быть совместимы с теми или иными пультами или друг с другом. Как в этом разобраться и правильно выбрать стейдж-бокс? Отвечает Алексей Буравлев, специалист по цифровому звуковому оборудованию MixArt.
Для начала рассмотрим детально все актуальные на сегодняшний день модели стейдж-боксов.
Сегодня он выпускается в чёрном цвете, но можно встретить варианты фиолетового цвета с названием GLD-AR2412. Но это два идентичных прибора, просто после выпуска Chrome Edition для GLD и QU серий компания Allen & Heath из «политических» соображений убрала приставку GLD и стала выпускать их в чёрном цвете. Имеет на борту 24 входа и 12 выходов на XLR’ах, предусилители и конверторы аналогичные тем, что установлены в пульте GLD, работает на частоте 48 кГц, передаёт звук и управление предусилителями по протоколу dSnake.
На стейдж-боксе также имеются интерфейсы Monitor и Expander. Первый предназначен для подключения системы персонального мониторинга ME или Avoim. Второй позволяет подключить ещё один стейдж-бокс: это может быть либо AR84, либо AB168, но не AR2412. Ни в одной конфигурации не могут быть одновременно два модуля AR2412. Данный стейдж-бокс совместим с пультами серии GLD, QU и SQ. Важно отметить, что серия микшеров SQ использует протокол SLink, однако он полностью совместим с протоколом dSnake.
Как и AR2412, выпускается в чёрном цвете, но можно встретить фиолетовый с названием GLD-AR84, ничем не отличающийся по функционалу от чёрного. Имеет на борту 8 входов и 4 выхода на XLR’ах, остальные параметры как у AR2412. Вообще AR84 позиционируется и обычно используется как своего рода «пристёжка» к AR2412. У AR84 только один интерфейс, на котором написано Expander, однако его можно подключать как напрямую к пультам серии GLD, QU и SQ, так и «пристёгивать» к AR2412 или AB168, которые, в свою очередь, подключены к пульту.
Промежуточный вариант между AR2412 и AR84. Имеет на борту 16 входов и 8 выходов на XLR’ах, остальные параметры как у AR2412 и AR84. Приятным дополнением является наличие индикации фантомного питания рядом с входными разъёмами, а также удобная ручка и резиновые накладки на углах. Если AR2412 и AR84 имели рэковое исполнение с креплениями, то AB168 превратить в рэковый получится, только докупив специальные крепления (AB168-RK10). Эти стейдж-боксы совместимы с пультами серии GLD, QU и SQ. Так как у них есть интерфейс dSnake и Expander, их можно подключать по цепочке друг к другу, с AR2412 или AR84.
Таким образом, при подключении двух стейдж-боксов (выбираем из AB168, AR84, AR2412) к одному микшеру по протоколу dSnake варианты могут быть следующие:
Важно! Независимо от модели микшера и стейдж-бокса по принципу daisy-chain более двух стейдж-боксов к одному микшеру подключить нельзя, даже несмотря на наличие физических разъёмов. Пульт будет попросту игнорировать третий стейдж-бокс.
Данный стейдж-бокс внешне практически ничем не отличается от AB168 и обладает таким же количеством входов и выходов, однако на этом сходство заканчивается. Предусилители этого стейдж-бокса выше классом и аналогичны тем, которые используются в «топовой» линейке микшерных систем dLive, а конверторы имеют разрядность 96 кГц. Для передачи данных он использует протокол DX и совместим с сериями dLive и SQ.
Помимо аналоговых входов и выходов на данном модуле имеются интерфейсы DX A и DX B с переключателем Cascade и Redundant. Если переключатель в положении Cascade, то два таких стейдж-бокса можно подключать друг за другом. Например, первый модуль подключён к пульту, через интерфейс DX A, а из интерфейса DX B этого модуля кабель подключён в интерфейс DX A второго модуля. Максимальное количество модулей, которые могут быть подключены по такому принципу, по-прежнему не более двух. Если переключатель в положении Redundant, то разъём DX B работает как резервный: можно подключить второй (резервный) кабель. Такое подключение будет актуально для dLive S Class, где на системном модуле или консоли также имеется резервный интерфейс DX.
Протокол DX, на котором работает этот стейдж-бокс, несовместим с протоколом dSnake, поэтому в одну цепочку с AB168, AR2412 и AR84 его подключить нельзя. Однако протокол DX совместим с протоколом Slink (что из этого следует – читайте дальше!).
DX32 является модульным стейдж-боксом: в базовой конфигурации у него нет аудио входов и выходов, но имеется 4 отсека для плат. На сегодняшний день существует 6 видов плат: M-AIN, M-AOUT, M-DIN, M-DOUT, M-AIN Prime и M-AOUT Prime.
M-AIN – 8 аналоговых моно входов на XLR
M-OUT – 8 аналоговых моно выходов на XLR
M-DIN – 4 цифровых стерео входа AES
M-DOUT – 4 цифровых стерео выхода AES
M-AIN Prime – 8 аналоговых моно входов на XLR (премиум класса)
M-OUT Prime – 8 аналоговых моно выходов на XLR (премиум класса)
Платы Prime имеют компоненты с более высокие параметрами.
Данный стейдж-бокс использует протокол DX и совместим с микшерами dLive и SQ. Он имеет два интерфейса DX, которые работают только в режиме резервирования, т.е. два таких модуля или этот модуль плюс другой подключить друг за другом нельзя. Блок питания у этого стейдж-бокса съёмный, а также имеется возможность установить резервный.
Таким образом, на сегодняшний день у компании Allen & Heath существует 5 моделей стейдж-боксов, использующих протокол dSnake или DX.
Стейджбоксы, которые используют dSnake – AB168, AR84, AR2412 – совместимы с сериями микшеров GLD и QU, работают на частоте 48 кГц.
Стейдж-боксы, которые используют протокол DX – DX168 и DX32 – совместимы с серией dLive и работают на частоте 96 кГц.
Все пять стейдж-боксов можно подключать к микшерам серии SQ, так как они оснащены протоколом SLink, который совместим и с dSnake, и с DX. Сами пульты SQ для работы со звуком используют частоту дискретизации 96 кГц и предусилители, близкие к уровню dLive, поэтому, подключая к нему, например, стейдж-бокс AR2412, стоит помнить о том, что входы и выходы на пульте дадут качество звука выше, чем на AR2412. А частоту дискретизации из 48 в 96 кГц и наоборот пульт произведёт сам автоматически.
Есть еще вопросы о микшерах Allen & Heath? Вы можете задать их в Allen & Heath Digital Community в VK или на странице MixArt в Facebook.
Stage boxes
Фильтры
Сделаем сайт лучше!
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов
Рэковый разделитель (сплиттер), высота 1U, 8 балансных входов XLR, 3 балансных выхода XLR, пропуск фантомного питания от микшера
Soundcraft Mini Stagebox 16 RJ 45 – это цифровой коммутационный блок, 16 аналоговых входов XLR, 8 аналоговых линейных выходов, управление по интерфейсу MADI…
Пустая коробка с 20 отверстиями. Сделано в Европе.
Пустая коробка с 12 отверстиями, тип D. Выполнена из листовой стали.
Профессиональный Stage box на 8 выходов/32 входа.
Профессиональный стейджбокс с 24 входами XLR и 8 выходами XLR. 64-контактный многоканальный выход.
Пустой стейджбокс с 8 отверстиями D-типа. Дополнительный выход для многожильных (multicore) кабелей.
Стейджбокс в трапециевидном корпусе с защитой от изгиба провода. Пустая коробка с 12 гнездами XLR male и 4 выходами XLR female.
Пустой стейджбокс с 12 отверстиями D-типа. Дополнительный выход для многожильных (multicore) кабелей.
Стейджбокс S32 можно использовать в качестве мультикора с любым аналоговым микшером или совместно с цифровой консолью X32 и системой персонального мониторинга.
Цифровая рэковая многоканальная система Behringer S16 с 16 входами и 8 выходами сети AES50
Стейджбокс с защитой от изгиба и натяжения провода. Разъемы XLR с пустым корпусом с 8 гнездами Rean XLR.
Цифровой стейджбокс для StudioLive Series III, по 8 входов и выходов, 48В фантомное питание с 8 светодиодными индикаторами.
Stage box на 4 выхода/8 входов.
Процессорный блок модели Neutron предназначен под микшерную консоль MIDAS PRO X.
Стейджбокс в трапециевидном корпусе с защитой от изгиба провода. Пустая коробка с 20 гнездами XLR male и 4 выходами XLR female.
Портативный стейджбокс, необходимый для передачи многоканального цифрового аудио. 24 входа и 8 выходов. 72-контактный мультипиновый разъем.
Компактный стейджбокс имеет 12 входов и 4 выхода XLR. 72 многоконтактная вилка.
В блоке аналоговых входов/выходов модели DL231 реализована фиксированная конфигурация и функционал сплиттера.
Для 16 легендарных микрофонных предусилителей линейки PRO от MIDAS выделено переключаемое фантомное питание +48 В на входах.
Stage boxes представляют из себя коммутационные блоки, используемые в сценическом оборудовании. Устройства предназначены для расширения коммутационного функционала цифровых либо аналоговых микшерных консолей при проведении концертов, живых мероприятий или для инсталляций в студии. Стандартные стейдж боксы оборудованы большим количеством разнотипных разъемов. Кроме того, комплектация может включать аналогово-цифровые преобразователи и сплиттеры.
SD16 стейдж-бокс Behringer артикул: F8002
Свободный остаток на складах: по запросу (или отправьте заказ с сайта)
Бесплатная доставка по Москве при заказе: ⠀⠀⠀⠀ от 10 000 руб.
Стоимость доставки по России:⠀⠀⠀⠀ от 350 руб.
Оригинальный стейдж-бокс SD16 Behringer.
SD16 – цифровой сценический стейджбокс, который предназначен для работы в связке с цифровыми микшерами компании BEHRINGER. В конструкции применены легендарные предусилители компании Midas. Устройство содержит 16 входов на комбинированных разъемах XLR/TRS и 8 выходов на разъемах XLR. Используя качественные АЦП и ЦАП, SD16 передает и получает сигнал с микшера в цифре по экранированному кабелю CAT5. Такая технология позволяет соединять по принципу шлейфа до трех стейджбоксов SD16 в одну линию, что дает возможность получить на входе 48 каналов и 24 канала на выходе. Например, цифровой микшер X32 COMPACT с двойным портом AES50 обеспечивает 96 входных каналов.
Цифровые мультикоры Roland S-2416 Stagebox
При оплате банковской картой через наш сайт используется эквайринг от Сбербанка, который помогает сохранить конфиденциальность персональных и платёжных данных покупателя.
Аналоги
Roland Digital S-2416 Stagebox – это цифровой коммутационный блок, который расширяет линейку предыдущих стейджбоксов, предлагая 24 аналоговых входа и 16 аналоговых выходов. Помимо этого присутствуют 8 х 8 цифровых каналов ввода-вывода, что в общей сложности обеспечивает 32 входных и 24 выходных канала. В дополнение к аналоговым и цифровым каналам, стейджбокс S-2416 имеет два порта REAC, позволяющие соединять коммутационные блоки в один общий каскад, тем самым расширяя возможности резервирования и количество каналов ввода-вывода. Кроме того, недавно разработанные дискретные микрофонные усилители обеспечивают высокоскоростное усиление живого звука с высочайшим качеством.
Конструкция коммутационного блока предназначена для установки в рэковую стойку и имеет размер 4U. Все секции ввода оснащены дискретными предусилителями, при этом каждый разъем XLR оснащен тремя светодиодами разного цвета, которые отражают статус фантомного питания, клиппинг и наличие сигнала. Использование разъемов Neutrik гарантирует надежность в сложных условиях. Помимо этого, стейджбокс оснащен кнопкой «MUTE» для временного отключения звука – это удобная функция при изменении кабельных соединений.
Со стороны задней панели есть возможность подключения 8 цифровых каналов ввода-вывода AES / EBU (25-контактный разъем типа D-Sub), что позволяет подключить стейджбокс к внешним процессорам динамиков, усилителям и другим устройствам, способных работать по этому интерфейсу.
Коммутационный блок S-2416 поддерживает высокую скорость передачи данных (24 бита) и высокую частоту дискретизации до 96 кГц (переключатель режима позволяет выбрать 96 кГц, 48 кГц или 44,1 кГц), поэтому он оснащен разъемами синхронизации для подачи сигнала тактового генератора при использовании соединения AES / EBU.
Микрофонными предусилителями можно управлять с помощью любого микшерного пульта V-Mixer, R-1000, S-4000R соединенного по интерфейсу RS-232C, или дистанционно с помощью программного обеспечения S-4000 RCS установленного на компьютере (Mac или Windows), подключенного через USB порт.
Отличительные особенности:
Технические характеристики:
Цифровой интерфейс-стейджбокс Behringer S32
Состояние товара: Новый
Behringer S32 – коммутационный блок c 32 предусилителями Midas и 16 выходами
Стейджбокс S32 – это одна из новинок компании Behringer, представленных на выставке NAMM Show 2015. В отличие от модели S16, данное устройство оборудовано 32 входами с предусилителями Midas и 16 выходами. Новинка может использоваться как мультикор с любым аналоговым микшером или в связке с цифровой консолью X32 и системой персонального мониторинга.
BEHRINGER S32 — это сценический коммутационный блок AES50, который оснащен 32 предусилителями Midas, 16 аналоговыми выходами, двумя цифровыми интерфейсами AES/EBU, двумя цифровыми выходами стандарта ADAT. Блок можно использовать как стандартный мультикор с любым аналоговым микшером или с цифровой консолью BEHRINGER X32, системами персонального мониторинга. Стейджбокс имеет 32 микрофонных предусилителя Midas с функцией программирования и 16 аналоговых, балансных выхода с разьемами XLR. Для подключения системных контроллеров с цифровыми входами система имеет 2 порта AES-3. Реализована возможность коммутации через Ethernet-кабель, причем длина соединения может быть до 100 м. Для обновления программного обеспечения можно использовать порт USB для подключения к ПК. Питание система получает от универсального блока питания \»Planet Earth\», который обеспечивает работу стейджбокса в любых электрических сетях (100 — 240 В.). Корпус блока изготовлен из стали, высота — 3U.