стерлись цифры на карте магнит что делать
Как восстановить карту Магнит
Потеря бонусной карты вовсе не означает потерю накопленных баллов. Действуя максимально быстро, можно предотвратить потерю бонусов. Следуйте инструкции и получите новую карту с прежним бонусным балансом.
Восстановление бонусных карт Магнита похоже на восстановление банковских карт. Сначала утерянная карточка блокируется, затем держатель оформляет перевыпуск. В случае с Магнитом участник программы лояльности должен получить новую карточку.
Полученная карта заново привязывается к пользовательскому аккаунту. Он зарегистрирован на номер мобильного телефона, к которому привязан баланс. Задача пользователя – пройти простую процедуру восстановления в виде повторной регистрации.
Пошаговая инструкция по восстановлению бонусной карточки:
Проще всего пройти активацию в личном кабинете на официальном сайте:
Аналогичная инструкция действительна для активации через личный кабинет. Также вы можете отправить SMS с номером карты, именем и датой рождения на короткий номер 9002. Последний способ активации – по телефону горячей линии.
Обязательное условие
Потерянную карточку необходимо обязательно заблокировать. В противном случае ею может воспользоваться нашедший ее человек. Восстановить прежний бонусный баланс уже не получится – это прописано в правилах участия в программе лояльности.
После утери карты позвоните по номеру. Сделать это нужно сразу же после обнаружения пропажи. Далее получите новую карточку и активируйте ее с прежним бонусным балансом.
Вопросы и ответы
Вашей картой может воспользоваться любой человек и списать все накопленные бонусы. Чтобы этого избежать, вам нужно заблокировать карту Магнит, позвонив по телефону горячей линии Магнита.
Учтите, что:
Чтобы получить «замороженные» бонусы, вам нужно войти в приложение Магнит с номером телефона и паролем от личного кабинета вашей карты, и выпустить виртуальную карту Магнит, тогда счета карт объединятся и бонусы станут доступны.
Если вы не можете войти в личный кабинет карты или в приложение Магнит — то проверьте номер телефона и вводимый пароль (нажмите на «глазик» справа, чтобы видеть вводимые символы), очистите кэш браузера.
Если и так не выходит, то можно сбросить пароль и создать новый.
Как сбросить пароль в приложении Магнит:
Как сбросить пароль на сайте личного кабинета «Мой Магнит»:
Если совсем ничего не выходит, обратитесь на горячую линию, вам помогут.
Правила начисления бонусов на карту Магнит, а также правила оплаты товаров бонусами указаны в официальной оферте программы лояльности «Магнит».
Вкратце приведём их здесь:
Во всех магазинах семьи «Магнит»:
Баланс бонусных баллов общий, накопив баллы в Семейном Магните, можно потратить их в Аптеке Магнит.
Если у вас есть пластиковая карта клиента Магнит, вам осталось активировать её одним из 4-х возможных способов:
Если карты ещё нет, вы можете приобрести её на кассе Магнита (за 25 рублей) или получить бесплатно при покупке на сумму 500 рублей.
Также вы можете скачать приложение Магнит и бесплатно получить в нём виртуальную карту.
Вы можете увидеть баланс бонусов в приложении Магнит или в личном кабинете «Мой Магнит».
Также можно спросить кассира прямо в магазине, или позвонить на горячую линию Магнита.
Что такое CVV код на карте Магнит
С недавнего времени для активации карты лояльности Магнит в поле для регистрации нужно вводить специальный код- CVV. По аналогии с банковскими продуктами, данный цифровой код, расположенный на обратной стороне карты, является подтверждением подлинности карты.
С помощью данного кода в системе однозначно идентифицируются и учитываются данные об участнике программы лояльности. Применение дополнительной защиты связано с мошенническими действиями по списанию бонусных баллов с карт лояльности покупателей.
Теперь перед списанием баллов с карты магнит требуется сказать кассиру три цифры данного кода.
Почему на карте магнит нет CVV-кода
Отсутствие цифрового кода говорит о том, что ваша карта является пластиком старого образца.
Активировать карту при отсутствии CVV в системе на данный момент уже невозможно. Для получения актуальной версии карточки обратитесь на кассу любого магазина сети Магнит.
Что делать, если стерся CVV-код?
Трехзначный защитный номер нанесен на пластиковую карту с помощью черного маркера. Бывают случаи, что в процессе эксплуатации нанесенного покрытие стирается и прочитать код становится невозможным. При возникновении данной проблемы нужно позвонить на горячую линию 8 (800) 200 90 02 и сообщить оператору о своих сложностях.
Как обновить (заменить) бонусную карту лояльности Магнита
Активный обмен дисконтных карт программы лояльности «Магнит» стартовал с начала 2021 года. Новый пластик следует активировать, и перенести с него накопленные бонусы и магниты. Рассказываем, как обновить карту Магнит, как правильно пройти всю процедуру, чтобы сохранить свои накопления, и нужно ли блокировать заменяемый пластик. Как поступить с виртуальной картой покупателя.
Правила замены бонусных карт магазина «Магнит»
Замена пластика требуется в том случае, когда он утерян. Но сейчас появилась еще она причина, по которой следует произвести его обмен. Руководством компании принято решение о введение в действие носителей нового образца с усиленной защитой данных. На них присутствует QR-код, и CVV, как на банковских картах.
Хотя дисконт не содержит денежных единиц, но на нем копятся бонусы, являющиеся их эквивалентом. При оплате покупок баллы используют для частичной или полной оплаты. Частые случаи мошенничества со старыми картами и вызвали необходимость обмена. Процедура выглядит так:
Обратите внимание! Обмен карт в 2021 году постепенно переходит в активную фазу, но пока что старый дисконт действует наравне с новым.
Как обновить свою карту «Магнит»: пошаговое руководство
Самым первым шагом при обмене является получение нового пластикового носителя. Сделать это можно только на кассе любой торговой точки сети. Необходимо сообщить продавцу, что желаете поменять карточку, и получить новую с защитным кодом. При этом нужно внести ее стоимость в размер 1 рубль.
Следующий шаг – блокировка старой карты. Она выполняется звонков на горячую линию компании по телефону 8 800 200-90-02. Если у вас нет бонусов на счете старой карты, то активацию нового пластика можно провести одним из выбранных способов:
Для сохранения своих бонусов на счете, их следует перенести. В этом случае активация и перенос баллов, возможны только при дозвоне на горячую линию 8 800 200-90-02. После установки соединения здесь подключается автоинформатор, вам потребуется следовать его подсказкам, чтобы перейти на разговор с оператором. При общении со специалистом потребуется сообщить:
Старую карту заблокируют и активируют новую, на которую автоматически переведут ваши накопления. Проверить это можно либо в приложении, либо на сайте после авторизации в ЛК. Для держателей виртуальных карт в приложении такой обмен не потребуется.
Преимущества получения новых карт в Магните
Бонусная карточка нового образца снабжена защитным CVV кодом, состоящим из трех цифр. Его запрашивают на кассе при предъявлении дисконта. Также на ней имеется нанесенный QR-код. Оба реквизита расположены на ее оборотной стороне. Эти дисконтные карты вы сможете использовать на кассах самообслуживания, при этом будет возможность получить, или списать бонусы.
Затраченная сумма на приобретение пластика вернется в виде бонусов на ваш счет, когда будет проведена активация. Стоит она на кассе 1 рубль. Первый месяц после регистрации карты в программе начисляют бонусы в двойном размере. Но такая привилегия не действует при замене пластика, а только для новых покупателей.
Как заменить карту магазина Магнит на новую в личном кабинете
С 2020 года изменились Правила программы лояльности торговой сети «Магнит». В частности в обращение введены новые пластиковые карты с усиленной защитой. Дело в том, что накануне принятия такого решения руководством, участились случаи несанкционированного списания баллов с дисконтных карт. Вы можете получить обновленный форма, рассказываем, как заменить карту Магнит в личном кабинете, и где получить новый носитель с защитным кодом.
Как заменить карту «Магнит» в личном кабинете: условия перевыпуска карт
Программа лояльности покупателей постоянно усовершенствуется, вводятся новые типы карт, а также усиливается их защита. Руководство компании Магнит в ноябре 2002 года приняло решение о выпуске новых пластиковых носителей. Они имеют повышенную степень безопасности, за счет двух реквизитов:
Теперь при регистрации новой кары, полученной в сети «Магнит», требуется вводить трехзначный код CVV. Его можно найти на обратной стороне карты над QR- кодом. Это обеспечивает дополнительную защиту бонусного счета, и предохраняет от нежелательных списаний третьими лицами. Если карта имеет защитный код, то только после его запроса кассир сможет списать накопленные баллы.
Обратите внимание! Замену старых карт новыми осуществляют все торговые сети «Магнит» при предъявлении имеющейся у вас карточки. Оплата за обмен составляет 1 рубль.
Руководство компании не говорит о том, что карты без защитного кода прекратили свое действие. Пока что их принимают к начислению и списанию бонусов на кассах магазинов. Однако, необходимость такой процедуры предусмотрена, и лучше произвести ее обмен. Пока не известно, какой срок действия оставят для старых носителей.
Как заменить карту Магнита при утере или порче: пошаговое руководство
Менять пластик придется и в случае, если вы потеряли свой карточку. Предварительно следует заблокировать утраченную карту через горячую линию компании Магнит. Приобретите новую с защитным кодом в любой торговой точке, и активируйте ее одним из способов:
В личном кабинете замена карты выглядит как стандартная процедура активации. Дело в том, что к предыдущему номеру, который уже есть в базе «Магнит», вам нужно прикрепить новую карту, у нее другой уникальный номер. Сделать это можно на официальном сайте moy.magnit.ru:
Если вы пользуетесь виртуальной картой, то вряд ли сможете ее потерять. Менять ее на новую карточку также не придется, в ней уже предусмотрен QR код, который вы предъявляете на кассе для зачета бонусов, и из списания.