стекло ветровое бсз что это

Лобовое стекло БОР — виды, отзывы, цены

«Эй Джи Си Борский стекольный завод» — крупный производитель полированного и автомобильного стекла, в том числе лобового стекла БОР. Завод был основан в 1934 году в Нижегородской области и практически сразу совершил переворот в стекольной промышленности с помощью флоат-стекла. В 1997 году предприятие стало частью японского концерна AGC и получило масштабную модернизацию оборудования. Сегодня «Эй Джи Си Борский стекольный завод» имеет самые передовые технологии производства и соответствует международным стандартам качества. Это позволяет не только выпускать полированное и автомобильное стекло, но и оснащать автостекла необходимыми системами.

Виды лобовых стекол БОР

На сегодняшний день «Эй Джи Си Борский стекольный завод» предлагает самый широкий ассортимент оригинальных автомобильных стекол для отечественных производителей.

Существует несколько видов лобовых стекол БОР:

Отзывы о лобовом стекле БОР

Лобовые стекла с маркировкой БОР поставляются на все отечественные конвейеры — ВАЗ, УАЗ и другие.

Это стало возможным за счет нескольких факторов:

Пользователи лишь подтверждают эти факты, когда пишут отзывы о лобовом стекле БОР:

Цены на лобовые стекла БОР зависят от марки автомобиля — ВАЗ, ГАЗ, УАЗ или КАМАЗ, а также от установленного оборудования. Купить лобовое стекло БОР можно в установочных центрах партнеров.

Продукция «Эй Джи Си Борский стекольный завод» пользуется популярностью и покрывает большую часть отечественного рынка автомобильных запчастей, поэтому ее часто пытаются подделать. Чтобы избежать обмана и приобрести оригинальный продукт, важно обращаться к официальным представителям.

Источник

Стекло ветровое бсз что это

стекло ветровое бсз что это. Смотреть фото стекло ветровое бсз что это. Смотреть картинку стекло ветровое бсз что это. Картинка про стекло ветровое бсз что это. Фото стекло ветровое бсз что это

SeGa4852,здоров!В Брагино Дикую знаешь,раньше так звали.Вот там короче.Телюфон ихний 99-30-30.Сейчас поеду ставить вечером отпишу чего как пошло.

стекло ветровое бсз что это. Смотреть фото стекло ветровое бсз что это. Смотреть картинку стекло ветровое бсз что это. Картинка про стекло ветровое бсз что это. Фото стекло ветровое бсз что это

Bigich
Вот их прайс
http://yarsplintex.my1.ru/_ld/0/1_EME.xls
Точный адрес (для Ярославцев) Ленинградский пр-т, д. 27

Отпиши обязательно. стекло ветровое бсз что это. Смотреть фото стекло ветровое бсз что это. Смотреть картинку стекло ветровое бсз что это. Картинка про стекло ветровое бсз что это. Фото стекло ветровое бсз что это

ВАЗ 2108 СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ
ВАЗ 2108 СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ ЗП
ВАЗ 2108 СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ ЗП К
ВАЗ 2108 СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ ЗП ТЗ
ВАЗ 2108 СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ ЗП К ТЗ
ВАЗ 2108 СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ ТТЗ
ВАЗ 2108 СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ ЗП ТТЗ
ВАЗ 2108 СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ ЗП К ТТЗ

Люди, а что такое «К», «ТЗ», «ТТЗ». Я так понимаю шелкография?
«ЗП» понятно- зищитная полоска

В «русь-трейд», МСК, видел 14 февраля за 650р. БОРовское, без всяких полос и тонировок.

С их сайта :
Стекло лобовое 3-х слойное ВАЗ 2108-09 с защ.пол.(тон) 862.00 руб

Палево какое то,бор столько не может стоить. Такое я у них же брал пол года назад примерно за 1700 (настоящее борское). стекло ветровое бсз что это. Смотреть фото стекло ветровое бсз что это. Смотреть картинку стекло ветровое бсз что это. Картинка про стекло ветровое бсз что это. Фото стекло ветровое бсз что это

В «русь-трейд», МСК, видел 14 февраля за 650р. БОРовское, без всяких полос и тонировок.

С их сайта :
Стекло лобовое 3-х слойное ВАЗ 2108-09 с защ.пол.(тон) 862.00 руб

Палево какое то,бор столько не может стоить. Такое я у них же брал пол года назад примерно за 1700 (настоящее борское). стекло ветровое бсз что это. Смотреть фото стекло ветровое бсз что это. Смотреть картинку стекло ветровое бсз что это. Картинка про стекло ветровое бсз что это. Фото стекло ветровое бсз что это

вот тут посмотри цены! можно и за 3 тыс стекло купить))

вот тут посмотри цены! можно и за 3 тыс стекло купить))

SeGa4852
Вот смотри обе картинки одинаковые, это для наглядности. Промазать там, где зеленое.
У себя промазал тока в сам паз, и подтекает цука.
Мастику нашел на даче, не знаю откуда взялась, лет 10 пролежала на солнце и не засохла. Поищи на рынках, возможно, просто строительных.
Да, и рамку лобового через деревяху подогни, если где кривая.

стекло ветровое бсз что это. Смотреть фото стекло ветровое бсз что это. Смотреть картинку стекло ветровое бсз что это. Картинка про стекло ветровое бсз что это. Фото стекло ветровое бсз что это

Вот ссылка на автовазовский мануал по ремонту
мелковато, но видно.
стекло ветровое бсз что это. Смотреть фото стекло ветровое бсз что это. Смотреть картинку стекло ветровое бсз что это. Картинка про стекло ветровое бсз что это. Фото стекло ветровое бсз что это

«SeGa4852»],в общем поставили мне стекло сегодня.
ВАЗ 2108 СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ ЗП ТЗ.(защитная пленка,атермальное теплопоглощающее)
Весь процесс 20 мин.занял.
По деньгам:1000р.стекло,800р.уплотнитель(у них нет брал отдельно),400р.установка,10р.кофе.
Почему только разница от 180р.прайса? стекло ветровое бсз что это. Смотреть фото стекло ветровое бсз что это. Смотреть картинку стекло ветровое бсз что это. Картинка про стекло ветровое бсз что это. Фото стекло ветровое бсз что этоДа и хрен с ним.
В принципе вроде все нормально,только протереть самому пришлось.Они хоть и потерли но хреново.Да еще капнули герметиком или х.з как эта черная фигня называется,на торпеду.Вытер тряпкой и забыл.

стекло ветровое бсз что это. Смотреть фото стекло ветровое бсз что это. Смотреть картинку стекло ветровое бсз что это. Картинка про стекло ветровое бсз что это. Фото стекло ветровое бсз что это

Люди, а что такое «К», «ТЗ», «ТТЗ»

Т это ТINTED
TT OVERTINTED (двойной)

80% автомобилей в мире оснащаются зелеными атермальными стеклами. Это не декоративные, а функциональные тонированные стекла.

Неточности в понимании самого термина «тонированное стекло» приводят к тому, что сами автовладельцы порою путаются в различных видах тонировок. Их три, и главное, что их объединяет – это наличие цвета. Но технология их производства различается коренным образом. Тонирование пленкой может сделать любой, имеющий лицензию на данный вид работ, автосервис. Стекла с напылением не популярны у автопроизводителей и изготавливаются, в большинстве своем, сомнительными фирмами. Измерения показывают, что пленки, напыления и даже дешевые кустарные тонированные стекла задерживают не более 3-5% ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Наибольший эффект дают специальные атермальные, или теплопоглощающие, стекла. Технология производства атермального теплопоглощающего стекла слишком сложна и под силу только флагманам промышленности. Таким, как Борский стекольный завод. Секрет в том, что стекло окрашивается в зеленый свет ещё до того, как оно становится стеклом. В саму стекломассу в точно определенных пропорциях вводится оксид железа. Причем разные концентрации дают разные цвета. И это – уже не декоративные, а функциональные тонированные стекла.

Источник

21102170 Стекло ветровое ВАЗ 2110-2170 (Приора) ТТЗ БСЗ ДД (Э/О на все стекло) БСЗ

стекло ветровое бсз что это. Смотреть фото стекло ветровое бсз что это. Смотреть картинку стекло ветровое бсз что это. Картинка про стекло ветровое бсз что это. Фото стекло ветровое бсз что это

стекло ветровое бсз что это. Смотреть фото стекло ветровое бсз что это. Смотреть картинку стекло ветровое бсз что это. Картинка про стекло ветровое бсз что это. Фото стекло ветровое бсз что это

стекло ветровое бсз что это. Смотреть фото стекло ветровое бсз что это. Смотреть картинку стекло ветровое бсз что это. Картинка про стекло ветровое бсз что это. Фото стекло ветровое бсз что это

стекло ветровое бсз что это. Смотреть фото стекло ветровое бсз что это. Смотреть картинку стекло ветровое бсз что это. Картинка про стекло ветровое бсз что это. Фото стекло ветровое бсз что это

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Почему покупают 21102170 Стекло ветровое ВАЗ 2110-2170 (Приора) ТТЗ БСЗ ДД (Э/О на все стекло) БСЗ у нас:

«Автолюбитель» — крупнейший автомобильный супермаркет на Юге Кузбасса. Он открыт в 1987 году и с тех пор является центром автомобильной торговли в городе Новокузнецке. Являемся поставщиком товарной марки БСЗ на территории Новокузнецка, Кемеровской области РФ, у нас несколько складов по наличию и имеем запчасти на редкие автомобили и готовы дать хорошую цену на Стекло ветровое ВАЗ 2110-2170 (Приора) ТТЗ БСЗ ДД (Э/О на все стекло) 21102170 бренда БСЗ.

На все детали бренда БСЗ предоставляется гарантия.

Цена на 21102170 Стекло ветровое ВАЗ 2110-2170 (Приора) ТТЗ БСЗ ДД (Э/О на все стекло):

Получить цену на оригинальную или аналоговую запчасть Стекло ветровое ВАЗ 2110-2170 (Приора) ТТЗ БСЗ ДД (Э/О на все стекло), и знать лучший срок доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеру. Наши продавцы-консультанты всегда рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам квалифицированную услугу.

Или отправить VIN-запрос на нашем ресурсе и менеджер вам сам перезвонит.

Как заказать БСЗ 21102170:

1. Определиться со сроками, выбрать количество и добавить Стекло ветровое ВАЗ 2110-2170 (Приора) ТТЗ БСЗ ДД (Э/О на все стекло) в корзину.

2. Оформить заказ, выбрать тип получения товара и тип оплаты.

Источник

Автомобильные лобовые стекла. Что это такое и с чем их едят?

Дисклеймер: Все ниже написанное мое личное имхо, и опыт накопленный за долгие годы в продажах автостекла в розницу конечным покупателям.

Спустя Больше чем год, выполняю обещанное для моих целых 3 подписчиков.

Начнем с того, что на всех современных автомобилях, исключая спецтранспорт и транспорт специально оборудованный для регионов крайнего севера, в качестве лобового стекло используется Триплекс. Использовать его начали еще с 1929 года, в автомобилях завода им. Генри Форда. Основная фишка этого стекла в пленке, которая находится между двух обычных листов стекла.

стекло ветровое бсз что это. Смотреть фото стекло ветровое бсз что это. Смотреть картинку стекло ветровое бсз что это. Картинка про стекло ветровое бсз что это. Фото стекло ветровое бсз что это

Теперь когда мы разобрались с основами, давайте поймем, почему в одном магазине стекло стоит 3000 рублей, а в другом 23000 рублей, на одну и туже машину.

Да, не будет отрицать того, что владелец второго магазина жаден и глуп, и наценивает товар в 10 раз, когда менее жадные и умные всего в два. Но вероятнее всего Вам предлагают стекла разного ценового сегмента и соответственно разного качества.

Начнем мы с самых дешевых, Так называемых «борских», «боровских», «нижегородских» и так далее. И тут наступает самое интересное, ведь старожилы скажут, что в городе Бор, есть Самый лучший в мире завод по производству стекла, он же «Борский стекольный Завод». И теперь наступает самый главный момент мошенничества. И там и там корень слова это БОР, но качество различается кардинально, о настоящем Борском стекольном заводе(Далее БСЗ), мы поговорим позже, а теперь давайте о стеклах класса «Эконом», они же не правильные «боровские».

Всего их насчитывается порядка 36-40 предприятий, разной степени честности и качества. Выделим несколько наиболее крупных. Это «КМК ГЛАСС», «СтеклоЛюкс», «ДавыдовГласс», «Спектр».

Все они примерно одного качества, кроме «КМК Гласс», это самый крупный производитель, Автомобильных стекол в России после самого БСЗ.

стекло ветровое бсз что это. Смотреть фото стекло ветровое бсз что это. Смотреть картинку стекло ветровое бсз что это. Картинка про стекло ветровое бсз что это. Фото стекло ветровое бсз что это

Теперь об основных Проблемах, которые возникают у данных стекол:

1. Электрооборудование. (Обогрев зоны дворников, обогрев камеры, полный обогрев). Если У Вас есть одна из этих опций, и Вам дорог Ваш Автомобиль, рекомендую отказаться от этого варианта, велика вероятность, что обогрев в лучшем случае не будет работать, в худшем могут гореть мозги, из-за этого коллеги в свое время в пару с одним из выше перечисленных производителей ремонтировали бортовой компьютер на двухсотом.

2. Дополнительное оборудование: (датчик дождя, камеры, окошки под VIN, Проекции, экраны).Если у вас есть такие опции, то данное стекло брать можно, но его монтаж Вам обойдется дороже, чем стекло премиального сигмента.

3. Геометрия. Если вы получаете эстетическое удовольствия от ровных линий и зазоров, то это не ваш вариант, потому что с геометрией у них обычно плохо. Хотя, +/- 2 мм, для обычного пользователя роли не играет, вы даже не заметите.

4. Искажения: Признаюсь, за последние 1,5 года ни одного стекла с явными косяками не встречал, хотя раньше было повально. Либо из-за того что сменил поставщика, либо реально поднялось качество.

1. Цена: Это реально Самое дешевое стекло, которое есть на территории европейской части России, дешевле только слюда, если к Вас Грузовики, Коммерческий транспорт, машина старше 10 лет, это ваш вариант.

2. Наличие: «Ходовка» Есть всегда и везде, у всех более ни менее приличных продавцов стекол, даже в глубоких деревнях в ПРОМТОРГЕ встречал.

Итак, если Вас не парит качество, или вы планируете продать машину, или же вас сильно жмут финансы, это Ваш Вариант. Скажу честно, продаем примерно процентов 70 таких стекол. И ни кто особо не жаловался.

Идем дальше Вверх по ценовому сигменту, Это стекла Китайского производства, Золотая середина в формате цена/качество, хотя на данный момент, цена китайских стекол очень быстро стремится вверх, догоняя более качественные европейские марки, а иногда даже и обгоняя их.

Выделим несколько наиболее крупных из представленных на европейской части России: Fuyao они же FYG, XYG, Benson, SAT. Отнесение марки SAT к Китаю чисто территориальное, т.к. SAT, работает только по заказам «Дешевого» сигмента на территории СНГ.

Они все более ни менее одинаковые, Если у вас есть бюджет примерно 10 000 рублей за замену стекла, и вы не хотите рисковать это Ваш вариант. Они работают практически без косяков, часто бывает, что вся дополнительная шелуха, такое как, крепления датчиков, зеркал, молдинги идут уже с завода, вам и сервису меньше головной боли, но и ценник соответственно выше. не могу сказать ничего плохого, про данные стекла, так как моя фирма торгует ими крайне мало, в ввиду того, что часто можно добавит 20-30 процентов стоимости стекла и купить уже Европу. но и хорошего сказать тоже нечего, т.к. местные дистрибьютеры в большинстве своем творят откровенную дичь, часто стекла не соответствуют заявленным образцам, имеют незначительные косяки или вообще отсутствуют на складах. В общем, брать можно даже на машины младше 10 лет, но опять же, если у Вас большое количество дополнительных опций лучше отказать от данного стекла.

p.s. Если у кого то есть более значительный опыт работы с данными стеклами, жду в комментариях отзывы).

Теперь давайте поговорим о стеклах «СКОЛЬКО? ВЫ ЧО ОФИГЕЛИ?» премиального ценового сигмента, она же «Европа». Таких можно выделить 4 производителя на территории РФ AGC Automotive, Nordglass, Pilkington, Saint-Gobain Sekurit.

Среди них можно выделить AGC Automotive(Далее просто AGC или Asahi) И NordGlass, т.к. NordGlass был выкуплен компанией AGC целиком и полностью где-то в 2012-2015 годах, точно не помню и теперь это по сути один бренд, только NordGlass немного подешевле, процентов так на 10.

Так же Борский стекольный завод принадлежит Asahi Glass Company, так что все что он тоже, по большей части иномарок это AGC. Наши же стекла идут под старым добрым штампом «БОР»

Вот самый распространенный штамп AGC Automotive на вторичном рынке на территории РФ, СНГ и ЕС

стекло ветровое бсз что это. Смотреть фото стекло ветровое бсз что это. Смотреть картинку стекло ветровое бсз что это. Картинка про стекло ветровое бсз что это. Фото стекло ветровое бсз что это

Еще Раз повторюсь, САМЫЙ РАСПРОСТРАНЕННЫЙ НА РЫНКЕ ARG т.е. вторичном рынке. т.к. все что касается рынков Северной и Южной Америк, а так же Японии и Африки, там штампы свои. Так же на ОЕМ Стеклах т.е. оригиналах(о них еще ниже) обозначение может быть другое и касается это только конкретно AGC. Вы спросите к чему такие заморочки со штампами, да дело в том, что Asahi Glass Company, это пожалуй самый крупный на сегодня производитель стекла к мире, это касается не только, Автомобильного стекла, но и обычного листового, из которого потом режутся стекла, которые у вас дома, в стеклопакетах стоят, увы проверить на домашних стеклах, это ни как нельзя, да и пост не об этом.

1. Дополнительное Оборудование: (Обогрев всех видов, датчики, окошки под VIN, камеры, экраны, проекции). Если у вас есть дополнительные опции на стекле, советую обратить внимание на данные стекла. Так как, все крепления будут установлены с завода( не касается исключительных «геморройных» моделей таких, как Mazda CX-5 2012-2017 г.в. так как скоба датчика дождя отваливалась в 100% случаев, и было легче ее приклеивать самим на месте). Работают они по электронным моделям ОЕМ (На большинстве моделей). т.е. все будет там, где и должно быть. (Корректировка нужна будет только датчику контроля полосы, но этого ни кто не делает, т.к. полный комплект оборудования на сегодня стоит 12000 долларов, и должен обновятся с каждой новой моделью, а это еще примерно 100 Долларов.)

2. Качество, твердость, геометрия. Эти три слова казалось бы абсолютно не связаны между собой, но не в мире автостекла, это три столпа на которые нужно опираться при выборе. Т.к. чем стекло качественней и крепче, тем реже вам придется к нам обращаться.

1. Цена: Ценник данных стекол, часто не оправданно высок, вызывает сердечные приступы, и гнев даже у поставщиков, часто стоимость стекла приближается даже к шестизначным числам, и это касается не только премиум автомобилей, но и просто редких экземпляров.

2. Наличие: Чаще такие стекла идут под заказ, так как нет смысла держать на складе весь ассортимент, когда лист стекла даже в закупи стоит несколько тысяч, а то и десятков тысяч рублей. Ведь стекло это не металл, оно имеет свойство биться, если у вас конечно не мертвый склад, куда даже ветер не заходит.

3. Выход новых позиций: Иногда растягивается на года, по абсолютно не объяснимым причинам.

4. Подделка: Их очень, ну прям ОЧЕНЬ часто подделывают, так что не покупайте стекла где попало, лучше проверьте наличие у продавца разрешение на продаже данных видов стекол.

Ну и на сладкое Стекла OEM они же оригиналы, чаще всего это стекла производителей премиум сегмента, они же Европа, или в некоторых случаях FYG, по сути это тоже самое стекло, только с символикой бренда автомобиля, который прибавляет до 100% от стоимости, так что если у Вас не каско, то лучше выбрать просто премиальный сегмент.

Спасибо за прочтение, пост получился довольно сумбурный, но это мой первый подобный опыт, да и чукча не писатель, чукча стекла продает.

P.s. Все картинки из интернетов.

P.P.S. если Пост зайдет в следующих расскажу как правильно выбрать сервис для замены стекла и о способах мошенничества в сфере автомобильных стекол.

стекло ветровое бсз что это. Смотреть фото стекло ветровое бсз что это. Смотреть картинку стекло ветровое бсз что это. Картинка про стекло ветровое бсз что это. Фото стекло ветровое бсз что это

Лига автоснабженцев Пикабу

52 поста 1.3K подписчиков

Правила сообщества

* Нарушать Правила Пикабу

* Создавать посты, несоответствующие заданной тематике (автозапчасти)

* Просить подобрать, или найти в наличии, или заказать запчасти на свою машину

* Заниматься рекламой (даже если это по теме сообщества)

* Троллить, эльфить, и устраивать другие подобные провокации

* Общаться на тему поиска запчастей, качества запчастей, любых ситуаций, связанных с автозапчастями, в том числе разбирать интересные случаи подбора кросс-номеров

* Создавать годный контент про автозапчасти

* Предлагать темы для постов

* Предлагать способы улучшения Сообщества

Cпасибо за поднятую тему.

Жаль, что основным критерием у нас пока является цена, а не качество.

Одним из основных критериев, составляющих существенную разницу между стеклами нижнего и верхнего ценовых сегментов, является прочность стекла на пробой. Правило ECE R43.

(Шар массой 2,26 кг не должен пробивать образец при падении с высоты 4 м.)

Сам я 15 лет занимаюсь производством именно той плёнки (поливинилбутиральной), что склеивает стёкла между собой. Вероятно поэтому не смог позволить себе поставить ничего, кроме оригинала.

Более-менее. эхх, мои глаза ((

Если купил автомобиль за 5 лямов, то купить стекло за сотку тыщ для тебя будет не проблема

А если автомобиль семейства АвтоВАЗ, то насрать вообще на качество, лишь бы ценник был низкий, важен сам факт наличия стекла, остальное не важно, говорю, как владелец ВАЗа

Прям как во время ваше повествование попалось на глаза! Как раз в поиске вариантов замены треснувшей лобовухи. Столкнулся с диким разбросом цен как на стекло, так и на работы. Как не ошибиться в море выбора?

Годный пост. Спасибо. Подписался жду про сервисы и особенно про мошенников.

поискал лобовую на ниссан тииду, 2013г, с датчиком дождя. Разброс цен от 3 тыр за КМК до 25 тыр за пилкингтон. типа «оригинал» 19 тыр. чет в растерянности, что брать. может посоветуете чего приличное из вот этого списка: https://yulsun.ru/price/office-7/72700EM15A/NISSAN

Расскажите про бронестекла? Если занимались такими. 🙂

Насколько я знаю, у sat идут стекла xyg. Да и вообще, sat не производитель. Они заказывают на разных заводах и просто клеют свои наклейки

на хонде аккорд 8 стояло AGC со значком хонда(цена 50тр) такое же без значка хонда 15тр..

ездил с ним пару лет,наловил трещин от камней.Оба стекла AGC очень уж хрупкие.

Поставил FYG(6тр) все окна (вин,датчики дождя и света)все совпали.Через 3дня словил камень на трассе,думал пробьет на вылет,но нет,даже скола не было..крепкое стекло.

А что скажете по поводу задних стёкол? Производители те же?

Фьюжн 2008 г. Словил камешек в лобовое, привез на заделку трещины. В сервисе сказали, что если менять, то в наличии только AGC, а оригинал Pilkington перестал выпускать. Это правда? И да, трещину заделали, пока держится.

Может есть что рассказать про целесообразность шлифовки лобового стекла?

на солярис с обогревом какое лучше брать

По поводу отсутствия искажений на КМК, это ты просто на машины с очень сильным наклоном не продавал, один кроильщик заказал на церато купе, хотя и отговаривали, забрал, уехал, вернулся через пару дней, заказал оригинал, сказал, что глаза вытекают от КМК.

Немного не в тему, но всё же про автомобильные стекла. Как-то давно натыкался в сети на упоминание технологии тонировки стекол, которая позволяет включать-выключать затемнение нажатием кнопки. Сейчас ищу не могу найти. Может кто в курсе?

SAT редкостное говнище, при чем во всех типах запчастей. Сейчас конечно появился SAT премиум, хрен знает насколько его качество выше, но это про запчасти. Стекла искажают, легко царапаются и чуть что бликуют жуть. Но цена сладкая, там где OEM от Toyota тебе в 20-25к выйдет, SAT в 3-5к.

Правильно говорить «ветровое», а не «лобовое».

стекло ветровое бсз что это. Смотреть фото стекло ветровое бсз что это. Смотреть картинку стекло ветровое бсз что это. Картинка про стекло ветровое бсз что это. Фото стекло ветровое бсз что это

стекло ветровое бсз что это. Смотреть фото стекло ветровое бсз что это. Смотреть картинку стекло ветровое бсз что это. Картинка про стекло ветровое бсз что это. Фото стекло ветровое бсз что это

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т

На днях удаленно решал проблему «Не адаптируется дроссель», мотор стандартный, 1.8т МЕ 7.5. 1Мб, педаль электронная.

Обычно проблем в диагностике и ремонте не возникает и большинство знают как и что. Но что б не пропадал записанный материал я решил его отдельным постиком выложить, вдруг кому пригодится 🙂

стекло ветровое бсз что это. Смотреть фото стекло ветровое бсз что это. Смотреть картинку стекло ветровое бсз что это. Картинка про стекло ветровое бсз что это. Фото стекло ветровое бсз что это

Для начала рассмотрим схему.

Вот схема подключения электронного дросселя и электронной педали ко всем мозгам 1.8т МЕ 7.5. Схема вам пригодится, если где обрыв или замыкание в проводке. Видим что педалька и заслонка имеют внутри по два переменных резистора, с них мозг и считывает положение заслонки или педали. Почему два резистора? Да все просто, для повышения надежности и точности, в основном для надежности.

стекло ветровое бсз что это. Смотреть фото стекло ветровое бсз что это. Смотреть картинку стекло ветровое бсз что это. Картинка про стекло ветровое бсз что это. Фото стекло ветровое бсз что это

В живую они вот так выглядят.

Это заслонка, фоткал изношенную и нормальную. При изношенном резистивном слое или повреждении контактов, слетает адаптация, адаптация не проходит, машина в аварийный режим сваливается, машину жутко колбасит (следствие слетевшей адаптации)

стекло ветровое бсз что это. Смотреть фото стекло ветровое бсз что это. Смотреть картинку стекло ветровое бсз что это. Картинка про стекло ветровое бсз что это. Фото стекло ветровое бсз что это

А это педаль, сам не фоткал, у кого то в инете дернул фото, там тоже самое.

стекло ветровое бсз что это. Смотреть фото стекло ветровое бсз что это. Смотреть картинку стекло ветровое бсз что это. Картинка про стекло ветровое бсз что это. Фото стекло ветровое бсз что это

Видите как все просто 🙂 Все должно быть в нормальном состоянии и проводка не иметь обрыва замыканий.

Есть не большая хитрость еще, но вы вряд ли с ней столкнетесь но напишу на всякий случай, а вдруг 🙂

Обычно на эти грабли наступают при замене мозга, проводки от другого мотора или при сборной солянке.

Мозг МЕ7.5 имеет огромное количество прошивок под разные моторы и авто.

1. В одних, чуть более старых, питание на катушки идет с бензонасоса и появляется только при прокручивании стартером. Наличие этого питания контролирует мозг(прошивка) через лапку мозга №121.

2. В других, более новых (массово) питание на катушки идет через «Главное реле» J271(может иметь другой номер) и оно появляется сразу при включении зажигания. Наличие этого питания контролирует мозг(прошивка) через лапку мозга №121.

Видите разницу? В одном случае +12 появляется при прокрутке стартером, а во втором (самом массовом), сразу как зажигание включили. В обоих случаях мозг смотрит напряжение на контакте №121. И только от прошивки зависит в какой момент мозг ждет там появление питания. Прикол в том, что если сделали апгрейд проводки или блока на более свежий, с запиткой катушек через «Главное реле J271» но не добавили релюшку то машинка не будет адаптировать педаль и работать будет только на ХХ 🙂 Самое простое кинуть на лапку мозга №121 +12 вольт с 15ой шины, шины где +12 появляется при включении зажигания. Так как свежие прошивки ждут +12 на лапке №121 при включении зажигания а не старте мотора 🙂

Ну ладно, отвлекся не много. продолжим про диагностику и адаптацию 🙂

Перед тем как лезть в проводку надо с помощью диагностической программы от диагностировать и установить в чем проблема. Ну что б не копать и не менять все подряд 🙂 Нужно всего 3 шага 🙂

1. Смотрим ошибки в мозге, не должно быть ошибки по главному реле или по реле J271.

стекло ветровое бсз что это. Смотреть фото стекло ветровое бсз что это. Смотреть картинку стекло ветровое бсз что это. Картинка про стекло ветровое бсз что это. Фото стекло ветровое бсз что это

2. Зайти в канал №64, и посмотреть какие напряжения на потенциометрах, на резисторах, если их нет или большая просадка то копать проводку-разъемы 🙂 Тут и далее все каналы и адаптацию делаем в моторе 🙂

стекло ветровое бсз что это. Смотреть фото стекло ветровое бсз что это. Смотреть картинку стекло ветровое бсз что это. Картинка про стекло ветровое бсз что это. Фото стекло ветровое бсз что это

Вот вывел тестовые напряжения из мануала. Это если будете тестером проверять. По жизни они всегда не много отличаются, это нормально, главное что б сильно не отличались.

Вот напряжения для ДЗ

стекло ветровое бсз что это. Смотреть фото стекло ветровое бсз что это. Смотреть картинку стекло ветровое бсз что это. Картинка про стекло ветровое бсз что это. Фото стекло ветровое бсз что это

стекло ветровое бсз что это. Смотреть фото стекло ветровое бсз что это. Смотреть картинку стекло ветровое бсз что это. Картинка про стекло ветровое бсз что это. Фото стекло ветровое бсз что это

3. Вывести на экран каналы №60, №61 и №62.

В канале №60, в последнем окошке, мы видим состояние адаптации дроссельной заслонки, Ок или не ОК 🙂

В других каналах видим угол заслонки, положение педали акселератора(газа) и положение ДЗ по резисторам.

Плавно нажимая педаль и смотря на изменение показаний мы можем увидеть где косяк, в педали или в заслонке и на основании этого будем знать куда лезть. Все должно меняться плавно, четко и без косяков, ну да сами увидите 🙂

Вот разрисовал что и как.

стекло ветровое бсз что это. Смотреть фото стекло ветровое бсз что это. Смотреть картинку стекло ветровое бсз что это. Картинка про стекло ветровое бсз что это. Фото стекло ветровое бсз что это

Вот так в 3 шага можно быстро проверить заслонку и педаль и понять почему не адаптируеся или слетает адаптация. Можно увидеть в каком месте глюк, контроле мозга, в питании, в проводке, в резисторах сношенных.

Ну а далее все просто. Для самой адаптации ДЗ надо зайти в базовые установки.

стекло ветровое бсз что это. Смотреть фото стекло ветровое бсз что это. Смотреть картинку стекло ветровое бсз что это. Картинка про стекло ветровое бсз что это. Фото стекло ветровое бсз что это

Там на канале №60 адаптировать. Для этого втаптываем цифру 60 в окошко группа и нажимаем войти, заслонка пощелкает тихонько и адаптируется, о чем и сообщит 🙂

стекло ветровое бсз что это. Смотреть фото стекло ветровое бсз что это. Смотреть картинку стекло ветровое бсз что это. Картинка про стекло ветровое бсз что это. Фото стекло ветровое бсз что это

В процессе удаленного ремонта я снял видюшку коротенькую, как это делать, приложу сюда, что ей без дела пропадать 🙂 Видео снимал для конкретного человека, по сему там и свет не тот и голос не тот, в общем сильно не ругайте, не умею я видюхи делать 🙂

Ну вот, на этом все, ни гвоздя вам ни жезла 🙂

стекло ветровое бсз что это. Смотреть фото стекло ветровое бсз что это. Смотреть картинку стекло ветровое бсз что это. Картинка про стекло ветровое бсз что это. Фото стекло ветровое бсз что это

стекло ветровое бсз что это. Смотреть фото стекло ветровое бсз что это. Смотреть картинку стекло ветровое бсз что это. Картинка про стекло ветровое бсз что это. Фото стекло ветровое бсз что это

стекло ветровое бсз что это. Смотреть фото стекло ветровое бсз что это. Смотреть картинку стекло ветровое бсз что это. Картинка про стекло ветровое бсз что это. Фото стекло ветровое бсз что это

«Продал машину, а теперь новый владелец грозит мне судом». Как защититься?

Рано или поздно автовладельцы меняют машины, отдавая верно служивших «железных коней» в другие руки. Только руки эти могут преподнести «сюрпризы».

стекло ветровое бсз что это. Смотреть фото стекло ветровое бсз что это. Смотреть картинку стекло ветровое бсз что это. Картинка про стекло ветровое бсз что это. Фото стекло ветровое бсз что это

Андрей (автовладелец): «На своем автомобиле я проездил более 10 лет, в связи с чем настала пора пересесть на что-то более «свежее», благо удалось немного накопить. Подал объявление в интернете, буквально на следующий день мне позвонил потенциальный покупатель, с которым договорились о встрече. Автомобиль покупателя устроил, и мы сразу же поехали в ГАИ, где оформили договор и подали необходимые документы на регистрацию. Покупатель со мной полностью рассчитался и уехал домой. Я уже купил новую машину и наслаждался приобретением, как мне «прилетело» от старой, о которой я уже начал забывать. На почту пришла претензия о досудебном урегулировании спора: мол, машина, которую я продал, через месяц после продажи сломалась. По мнению покупателя, я его обманул, залив в двигатель специальную присадку, которая на какое-то время стабилизировала его работу, но действие присадки закончилось, двигатель сломался, и теперь покупатель предлагает мне оплатить ремонт уже его машины, а там сумма 4150 рублей. Но я порядочный человек и автовладелец, никаких присадок в двигатель, чтобы обмануть покупателя, не заливал. Проданный мной автомобиль был полностью исправен, кроме того, я регулярно проходил ежегодный техосмотр. Акт техосмотра я передал вместе с автомашиной покупателю. Интересная история получается: я продал исправный автомобиль новому владельцу, а теперь он мне грозит судом. Но ведь чтобы угробить двигатель, много времени не нужно. Почему новый собственник хочет обязать меня оплатить ремонт и как мне от этого защититься?»

Согласимся с Андреем в том, что угробить двигатель можно быстро и без особых пробегов, большого ума тут не нужно. Но вся беда в том, что в сознании некоторых автовладельцев, приобретающих «бэушку», укоренилось мнение, что такой автомобиль ломаться не должен, а если такое произошло, то в этом вина предыдущего владельца, который скрыл имевшиеся в автомобиле дефекты. Здесь именно такой случай. Новый собственник машины составил претензию и прислал ее собственнику предыдущему, рассчитывая на компенсацию стоимости ремонта.

Из претензии (выдержки):

«После заключения с вами договора купли-продажи в процессе эксплуатации автомобиля и его пробега 1000 км была выявлена неисправность двигателя. После выхода из строя двигателя и его разборки было установлено, что в масло двигателя была залита специальная присадка для усиления вязкости. Данная присадка позволяла сохранить давление масла в двигателе и обеспечивала его работоспособность. Однако при замене масла (ТО) двигатель проработал только 25 км, после чего вышел из строя. Стоимость ремонта составила 4000 рублей. Согласно заключенному между нами договору обязательства должны выполняться надлежащим образом в соответствии с законодательством. Как следует из ст.439 ГК Республики Беларусь, при отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых он предназначен. В нарушение правовых норм вы скрыли недостатки автомобиля, делающие невозможной его дальнейшую эксплуатацию, с помощью присадки, что нарушает мое право на приобретение товара надлежащего качества и годного для эксплуатации. В связи с этим мне были причинены убытки в виде расходов на проведение ремонта в сумме 4150 рублей. Использование присадки указывает на наличие умысла в сокрытии реального (фактического) качества товара. Предлагаю вам возместить причиненный мне ущерб, в противном случае буду обращаться в суд с иском о возмещении вреда».

стекло ветровое бсз что это. Смотреть фото стекло ветровое бсз что это. Смотреть картинку стекло ветровое бсз что это. Картинка про стекло ветровое бсз что это. Фото стекло ветровое бсз что это

Платить или не платить?

Как следует из претензии, новый собственник автомобиля после покупки проводил его техническое обслуживание и заменил масло в двигателе. После этого при пробеге 25 км после замены масла (и 1000 км с момента заключения договора) двигатель сломался, был разобран – выявлено наличие присадки. Это первая странность, мягко говоря.

Наличие присадки было установлено после разборки двигателя, но еще до разборки масло в двигателе менял новый владелец. Тогда если присадка и была, то кто ее в двигатель залил, если масло новое? Если предположить, что при замене масла о наличии признаков присадки в старом масле сообщил представитель сервиса, то где это старое масло, чтобы доказать наличие присадки?

Мы вот к чему ведем. Согласно ст.19 Гражданского-процессуального кодекса Республики Беларусь (далее – ГПК) гражданский процесс в суде основан на состязательности и равенстве сторон. Это говорит о том, что даже если новый собственник автомобиля обратится в суд с иском о возмещении ущерба, то, несмотря на все обстоятельства, в глазах суда все стороны равны, эти стороны должны состязаться. То есть они (стороны) должны доказывать факты, на которые ссылаются, и при этом предъявлять свои доказательства.

Статья 178 ГПК. Доказательства и средства доказывания

Доказательствами являются любые сведения о фактах, входящих в предмет доказывания, полученные в результате использования в установленном настоящим Кодексом и иными законами порядке средств доказывания.

К средствам доказывания относятся объяснения сторон и других юридически заинтересованных в исходе дела лиц, показания свидетелей, в том числе полученные путем использования систем видеоконференцсвязи, письменные и вещественные доказательства, заключения экспертов, а также другие носители информации, если с их помощью можно получить сведения о фактах, имеющих значение для правильного разрешения дела.

Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы.

А где доказательства, собственно говоря? Если старое масло не слито в специальную канистру, не опечатано с подписями специалистов автосервиса на ярлыке, нет акта о выявлении неисправности и ее причинах (в претензии отсылок к документам нет), то с чем в суд идти? Зачем истец после обнаружения «неисправности» продолжил эксплуатацию автомобиля? Вопросов хоть отбавляй, и более-менее знающий в этой области адвокат со стороны ответчика такие вопросы задаст. Ну предъявит истец канистру с маслом, а ответчик (адвокат) скажет: «Извините, это масло я не заливал. Докажите, что это я, раз вы в суд это масло притащили».

Как мы понимаем из содержания претензии, никакой экспертизы масла не проводилось, наличие в нем присадки обнаружено либо визуально, либо на ощупь. Но позвольте, на ощупь – это не экспертиза, а лишь субъективное мнение человека, не подкрепленное ничем, кроме слов. Причем мнение человека, который может не обладать специальными познаниями в данной области, а руководствуется только опытом. Суд, конечно, как свидетеля такое лицо может опросить, но опыт опытом, а суду нужны еще и факты.

Так вот, согласно ст.179 ГПК Республики Беларусь каждая сторона доказывает факты, на которые она опирается как на основание своих требований. И если новый владелец (истец) опирается на наличие в замененном масле присадки, то он обязан это доказать. Да, суд может согласиться на назначение экспертизы, но опять-таки при наличии имеющихся в нашем случае обстоятельств (отсутствие канистры с биркой и подписями специалистов автосервиса и документов) доказать, что данное масло с присадкой залил в двигатель именно ответчик, будет крайне сложно, если вообще возможно.

Поэтому резюмируем: не платить. Если Андрей, который получил претензию о досудебном урегулировании спора, никаких манипуляций с целью обмана покупателя относительно технического состояния проданного им автомобиля не совершал, то платить означает поддаться на необоснованный шантаж.

И да: новому владельцу автомобиля следует знать, что если суд не установит вины ответчика, то истец должен будет оплатить ответчику его расходы, в том числе и на адвокатов. А услуги адвокатов могут стоить очень дорого.

Статья 135. Распределение судебных расходов между сторонами

Стороне, в пользу которой состоялось решение, суд присуждает за счет другой стороны возмещение всех понесенных ею судебных расходов по делу, хотя бы эта сторона и была освобождена от уплаты их в доход государства. Если иск удовлетворен частично, то указанные в настоящей статье суммы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику – пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.

Правила, изложенные в настоящей статье, относятся также к государственной пошлине, внесенной сторонами при подаче апелляционных и надзорных жалоб.

Это касается не только сторон конфликта применительно к данной истории, но и всех тех, кто посчитал свои права нарушенными и собирается обращаться в суд. Прийти в судебное заседание и рассчитывать, что удастся отсидеться, а суд все сделает сам, не стоит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *