статы дота 2 что это
Таблица званий Dota 2
Общепринятым отражением способностей игрока в Доте является значение MMR. В этом материале мы расскажем вам подробнее о визуальном отображении MMR в виде медалей в Dota 2.
Всего в Dota 2 существуют 8 рангов:
Все эти ранги содержат в себе 5 звезд, каждая из которых представляет собой порядка 150 MMR. Именно они и являются промежуточным отражением уровня игрока в пределах каждого ранга. Отдельно идет ранг особый ранг — Immortal (Титан). Сюда попадают все игроки, которые преодолели ранг «Божество». В зависимости от занимаемой позиции в региональной таблице лучших игроков меняется только цифра ранга на значке.
В 4 сезоне разработчики из Valve решили уделить особое внимание процессу сброса рейтинга. Ранее он был обязательным, теперь же возможность изменить свой ММР вводится для разных игроков постепенно, чтобы не создавать слишком много непредсказуемости. По мнению представителей компании это позволит избавиться от большинства недостатков при сбросе рейтинга и даст пройти перекалибровку в более стабильной обстановке.
Читайте также
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Статы дота 2 что это
Атрибуты повышаются с каждым новым уровнем героя и зависят от дополнительных способностей героя и от вещей в своем инвентаре.
Каждый герой имеет свой основной атрибут. Одно очко атрибута добавляет +1 очко к наносимому ими урону.
Каждое очко силы увеличивает максимальное количество очков здоровья на 19.
Каждое очко силы увеличивает скорость восстановления здоровья на 0.03 в секунду.
Если сила — главный атрибут героя, каждое очко силы увеличивает наносимый героем урон на 1.
Каждые 7 очков ловкости увеличивают броню на 1.
Каждое очко ловкости увеличивает скорость атаки на 1.
Если ловкость — главный атрибут героя, каждое очко ловкости увеличивает наносимый героем урон на 1.
Каждое очко интеллекта увеличивает максимальное количество очков маны на 13.
Каждое очко интеллекта увеличивает скорость восстановления маны на 0.04 в секунду.
Если интеллект является главным атрибутом героя, то каждое очко интеллекта увеличивает наносимый героем урон на 1.
Бонус атрибутов (англ. Stats)
Изучив «Stats», вы увеличите силу, ловкость, и интеллект на 2 единицы и получите:
+ 38 единиц здоровья
+ 0.06 единиц регенерации здоровья
+ 2 к скорости атаки+ 26 к запасам маны+ 0.08 к регенерации маныКак и обычный скилл героя, атрибуты можно изучить на каждом уровне (через один): 1/3/5/7/9/11/13/15/17/19. Всего 10 раз.Увеличение атрибутов в ранней стадии игры может помочь вашему герою окрепнуть без покупки вещей.
Атрибуты
Содержание
Основной атрибут [ ]
У каждого героя свой основной атрибут, от которого зависит наносимый им урон. Каждое очко их основного атрибута добавляет 1 очко к наносимому ими урону от атаки. Чаще всего основной атрибут определяет стиль игры героя: например, герои с основным атрибутом «интеллект» в основном зависят от имеющихся у них заклинаний. Обычно основной атрибут при получении уровня растёт быстрее остальных.
Следующие способности могут изменить основной атрибут героя
Каждое очко силы увеличивает:
Героям силы каждое очко силы также увеличивает урон от атаки на 1.
Ловкость [ ]
Ловкость определяет проворство и скорость героя. Она также определяет броню героя и скорость атаки. Герои с основным атрибутом «ловкость» в основном полагаются на физические атаки и приобретённые предметы, которые вполне могут заменить недостатки их способностей. Такие герои чаще всего берут на себя роли Побег и Керри.
Каждое очко ловкости увеличивает:
Героям ловкости каждое очко ловкости также увеличивает урон от атаки на 1.
Интеллект [ ]
Интеллект определяет хитрость и мудрость героя. От интеллекта зависит максимальное количество маны героя и скорость её восстановления. Герои с основным атрибутом «интеллект» обычно полагаются на свои способности, которые наносят основной урон или помогают союзникам. В основном среди них роли Поддержка и Быстрый урон.
Каждое очко интеллекта увеличивает:
Героям интеллекта каждое очко интеллекта также увеличивает урон от атаки на 1.
Бонус к атрибутам [ ]
Интерфейс бонуса к атрибутам под меню повышения уровня талантов.
Предметы, дающие атрибуты [ ]
Каждый атрибут имеет собственный набор предметов, которые направлены на его усиление. Эти предметы отличаются для каждого атрибута. Для классификации их разделили на 5 разных разделов:
+1 ко всем атрибутам
+2 ко всем атрибутам
+4 ко всем атрибутам
+10 ко всем атрибутам
Таланты, дающие атрибуты [ ]
Некоторые герои обладают талантами, дающими увеличение одного или нескольких атрибутов. Существуют таланты для каждого из трёх атрибутов, а также таланты для /
/
всех атрибутов вместе. Нет талантов для двух из трёх атрибутов, но герои могут обладать двумя разными талантами для разных атрибутов, которые обычно даются на выбор на одном и том же уровне, так что игрок должен решить какой брать.
Сила, Ловкость и Интеллект в Дота 2.
3 основных характеристики героев дота 2
В этой статье я постараюсь максимально доступным языком объяснить про атрибуты в игре Дота 2.
Атрибуты- это комплекс всех параметров и характеристик героев, который определяет количество урона, который может нанести персонаж, а также максимальную величину здоровья и маны, скорость их регенерации, количество брони и скорость атаки героя. Атрибуты разделяют всего на 3 части: сила (Strength),
ловкость (Agility) и
интеллект (Intelligence); у каждого героя в Доте 2, одна из этих характеристик является основной. В большинстве случаев, у героев прирост основного атрибута самый большой. Их можно увеличить с помощью покупки определенных предметов или при использовании способностей, а также эти характеристики увеличиваются при каждом повышении уровня героя или при приобретение талантов. Разберем каждую характеристику по отдельности.
Сила дота 2
Рассмотрим таблицу предметов, которые предоставляют дополнительные очки к силе.
И, последнее, но самое важное- ознакомимся с героями силы Дота 2.
Ловкость дота 2
Ловкость (Agility) определяет мобильность героя. То есть, его скорость передвижения, скорость атаки, а также броню персонажа. У героев, с основной характеристикой- ловкость, есть некоторые недочеты в их способностях, которые легко скрывают правильно подобранные предметы.
Для каждого героя одно очко ловкости предоставляет:
Они получают увеличение урона и скорости атаки с повышением своего основного атрибута, что предоставляет им возможность иметь наивысший базовый физический урон, в отличии от остальных героев. Герои ловкости уязвимы из-за ограничений в контроле над быстрым уроном, что также покрывают удачно купленные предметы. Но уязвимы они бывают лишь на ранних этапах игры, тогда как в поздней игре они единственные, кто наносит наивысший урон. Плюсы в высокой броне сказываются на получении большего физического урона от противников. Герои ловкости обычно наносят больше всего DPS (урона в секунду) со своего райтклика. Они имеют практически равное количество героев ближнего и дальнего боя. А также чаще всего выступают в роли тех, кто большее время посвящает фарму.
Ниже предоставлена таблица предметов, которые предоставляют дополнительные очки к ловкости.
Ознакомимся с героями ловкости Доты 2.
Интеллект дота 2
Интеллект (Intelligence). Интеллект определяет мудрость и расчетливость героя. От этого атрибута зависит максимальный запас маны и ее регенерация, а также усиление урона от заклинаний. Герои, у которых основной атрибут- интеллект, полагаются больше на свои способности, чем и наносят основной урон противникам, или же оказывают максимальную поддержку союзникам. Как правило, “любимые” роли героев интеллекта- это саппорты или нюкеры.
Для всех героев Доты 2, каждое очко интеллекта предоставляет:
В отличии от остальных персонажей Доты 2, герои ловкости обладают большим количеством активных способностей ( у некоторых доходят до пяти штук), которые они могут чаще использовать, в связи с тем, что имеют наибольший запас маны и ее высокой регенерации. В основном, герои с основным направлением- интеллект, имеют большое количество способностей контроля, что делает их практически незаменимыми в игре.
Минус героев интеллекта состоит в малом приросте силы на уровень, что заставляет их больше полагаться на свои способности и предметы, которые повышают их урон от заклинаний. Обычно, они собирают те предметы, которые придают значительный уровень интеллекта, то есть, которые основаны в большинстве случаев на заклинаниях. За некоторыми исключениями, герои интеллекта имеют дальний тип боя. Больше всего эти герои полезны на начальном этапе игры, когда их заклинания могут значительно урезать запас здоровья противников, к концу игры, когда противники обзаводятся мощными предметами и сами “вырастают” в заклинаниях, сила героев интеллекта снижается. Но есть и те, кто полезен и силен на любом этапе игры. В основном, эти герои выходят на поле боя в роли поддержки или теми, кто наносит быстрый урон
Давайте рассмотрим таблицу предметов, предоставляющих дополнительные единицы интеллекта.
Ниже приведены герои Доты 2, чей основной атрибут- интеллект.
MMR рейтинг в Dota 2
Практически каждый из игроков, играющих в Dota 2, стремится к постоянному улучшению своего скилла. Одним из наиболее объективных показателей уровня игры является MMR — Match Making Rating. В этом материале мы расскажем вам подробнее о системе рейтинга в Dota 2.
Что такое рейтинг и как он выглядит в Dota 2?
MMR (от английского Match Making Rating) — это рейтинг игрока, полученный в процессе игры в рейтинговом режиме Доты. Он выражается в двух системах — числовом ммр и медалях. За победу в среднем дают 25 очков, за поражение, соответственно, отнимают в среднем 25 очков. Медали же объединяют обладателей разного уровня MMR в группы и подгруппы, помогают в их визуализации и быстрому пониманию места игрока в системе рейтинга. На данный момент таблица рангов в Дота 2 выглядит следующим образом:
Также для самых сильных геймеров разработчики Dota 2 ввели особый ранг — Immortal (Титан). Сюда попадают все игроки, которые преодолели ранг «Божество». В зависимости от занимаемой позиции в региональной таблице лучших игроков меняется только цифра ранга на значке.
На данный момент в Доте применяется система сезонного рейтинга — достигнутые пользователем медали обнуляются примерно каждые полгода с окончанием сезона. Затем игроку предстоит пройти рекалибровку, которая позволит его рейтингу измениться в лучшую или худшую сторону, в зависимости от его уровня игры. Чаще всего игрок не может поднять или снизить свой ммр на величину более 1000 MMR.