статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит

Что значит «Ошибка аккаунта» в Ads Manager

Как и множество других сервисов, рекламный кабинет Фейсбук не идеален и в его работе иногда возникают перебои. Одной из частых проблем, с которой сталкиваются пользователи Facebook Ads Manager, является ошибка аккаунта, а что она значит и как ее устранить, разберемся детальнее в статье.

Что значит «Ошибка аккаунта» в рекламном кабинете FB

Прежде всего, проблема может быть обусловлена:

статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Смотреть фото статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Смотреть картинку статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Картинка про статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Фото статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит

Правила создания объявлений

Если на Фейсбук вы продвигаетесь платно, то лучше изучить правила по размещению рекламы, чтобы потом не возникали проблемы с блокировкой аккаунта.

Как обжаловать

Если вы столкнулись с вопросом, почему Ads Manager пишет ошибка, как правило, приходится обращаться в техподдержку. В ином случае устранить проблему не удастся. Потребуется заполнить форму по ссылке https://www.facebook.com/help/contact/1582364792025146. В обязательном порядке укажите ID объявления и в подробностях опишите, почему вы не согласны с блокировкой.

Внимание! Ответ с решением вашего вопроса придет в течение 1-2 рабочих дней.

Если же объявление так и не разблокируют, проверьте его на соответствие с правилами либо удалите. Однако нужно учесть, что большое количество отклоненных объявлений негативно сказывается на репутации вашего рекламного кабинета. Это также может повлечь к блокировке и появлению статуса показа – ошибка аккаунта Ads Manager.

Ошибки в рекламном кабинете Фейсбук

Из-за периодических обновлений в Ads Manager пользователям приходится сталкиваться с незнакомыми ранее оповещениями.

статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Смотреть фото статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Смотреть картинку статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Картинка про статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Фото статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит

Наиболее распространенные ошибки:

Статусы показа рекламы – способ узнать об ошибке

Выяснить, что означает ошибка аккаунта в Ads Manager, поможет информация из столбца «Показы» в рекламном кабинете:

Разобравшись, что такое ошибка аккаунта в Ads Manager, будет гораздо проще устранить ее и не допустить появления в будущем.

Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.

Источник

Фейсбук пишет — Ошибка аккаунта и рекламы Facebook

Настройка и запуск рекламы на фейсбук в первое время могут показаться слишком сложными. Все из-за часто возникающих ошибок….

Читайте полную инструкцию, что значит статус показа «ошибка аккаунта», и что делать при ее возникновении статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Смотреть фото статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Смотреть картинку статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Картинка про статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Фото статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит

статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Смотреть фото статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Смотреть картинку статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Картинка про статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Фото статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит

Статусы показа объявления на фейсбук можно отслеживать на главной странице Ads Manager, в соответствующей графе. Для обозначения используется система символов :⇓

статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Смотреть фото статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Смотреть картинку статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Картинка про статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Фото статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит

Итак, среди всех возможных вариантов бить тревогу стоит при появлении первых двух значков. Подробнее разберем все возможные случаи.

Если вы не нарушали

Всегда учитывайте, что первоначальную проверку проводит алгоритм. В некоторых случаях безобидные изображения он может посчитать слишком откровенными, а мелкий орнамент расценить как лишний текст.

Если статус показа рекламы фейсбук обозначен как ошибка, но вы уверены, что не нарушали правил, вы можете обжаловать решение.

статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Смотреть фото статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Смотреть картинку статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Картинка про статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Фото статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит

Подробно изложите свою позицию, приложите скриншоты, подтверждающие вашу правоту. Понадобится ID рекламного аккаунта и объявления.

→ Ответ приходит за 1-2 рабочих дня

В случае, если блокировку не отменят, объявление необходимо исправить и запустить заново либо удалить.

Старайтесь не оставлять слишком много не одобренной рекламы. Это может испортить доверие к рекламному аккаунту.

Но скорее всего вы нарушили правила — Вот возможные причины которые нудно устранить

Причины — Правила которые нельзя нарушать

Поэтому при оформлении старайтесь выполнять и это правило статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Смотреть фото статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Смотреть картинку статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Картинка про статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Фото статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит

Остальные возможные причины

Переход по рекламному объявлению может осуществляться на:

статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Смотреть фото статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Смотреть картинку статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Картинка про статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Фото статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит

Очень важно, чтобы ресурс для перехода полностью соответствовал вашему объявлению, а также правилам рекламы на фейсбук. Если вы продвигаете онлайн-курсы, а по клику открывается сайт казино – это двойное нарушение, которое может повлечь не только ошибку в фейсбук адс менеджер, но и бан всего аккаунта.

Если вы ставите целью своей компании клики, объявление должно содержать кнопку призыва, иначе реклама не заработает. Кликнув по ней, пользователь переходит на сайт или бизнес-страницу.

Внимательно отслеживайте суммы, которые устанавливаете в качестве дневного бюджета и бюджета на весь срок, иногда их путают. Если сумма меньше необходимой для показа, об этом выйдет сообщение с указанием минимального уровня. Нажимаем на карандашик и устанавливаем сумму, которую советует система.

статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Смотреть фото статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Смотреть картинку статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Картинка про статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Фото статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит

Выбор целевой аудитории всегда индивидуален, но есть одно универсальное правило: она не должна быть слишком широкой и слишком узкой. В первом случае вы сольете слишком много денег, не получив желанного результата. Во втором – алгоритм не сможет подобрать достаточное количество результатов (выходит значок желтого треугольника).

Устанавливая настройки, вы всегда видите возможное количество пользователей, подходящих вашим критериям, а также шкалу аудитории, на которую и стоит ориентироваться.

Если вы настраиваете в адс менеджере рекламу в instagram, необходимо добавить этот аккаунт в рекламный кабинет, а также привязать его к бизнес странице на фейсбук. В противном случае выходит ошибка: «отсутствует связь». Если по каким-то причинам не удается выполнить привязку, вы можете создать новый аккаунт в инстаграм и привязать его по всем правилам.

6 — Способ оплаты и задолженность:

Часто выходит ошибка, если привязанный к рекламному кабинету способ оплаты по каким-то причинам не работает. Например, истек срок действия, неверно указаны реквизиты. Вы можете подключить другую карту или PayPal, либо попробовать уточнить причину в своем банке.

Иногда фейсбук пишет «ошибка аккаунта» также при наличии задолженности. Сумму долга можно посмотреть в ads manager, раздел «Биллинг», здесь же доступна кнопка «оплатить».

Расходы по каждому объявлению или группе можно контролировать в разделе « Транзакции ».

7 — Дата завершения:

Внимательно проверяйте, какие даты установлены для начала и конца показов. Иногда по ошибке ставят дату из прошлого, из-за чего фейсбук выдает ошибку аккаунта. Установите правильную дату или непрерывный показ.

Источник

«Ошибка аккаунта» — статус показа рекламы в Facebook Ads

Бизнес-деятельность пользователей Фейсбука, в частности, размещение рекламы, регламентирована определенными правилами. Правила эти – весьма строгие и касаются практически всех аспектов рекламной деятельности в социальной сети: правильности настроек, точности указания целевых сайтов, корректности в вопросах оплаты и так далее.

Когда у рекламодателя возникают проблемы, связанные с тем, что его контент не одобряется на стадии запуска кампании или же приостанавливается показ уже запущенных объявлений, это в большинстве случаев связано как раз с нарушениями правил ведения рекламной деятельности в Фейсбуке.

статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Смотреть фото статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Смотреть картинку статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Картинка про статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Фото статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит

Потому поговорим о ситуациях, когда возникает ошибка аккаунта на Фейсбуке, а также о том, что нужно сделать для устранения появившихся проблем.

Система выдала «Ошибку аккаунта». Почему?

Когда подобное происходит:

статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Смотреть фото статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Смотреть картинку статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Картинка про статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Фото статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит

Перед началом рекламной деятельности в Фейсбуке пользователю необходимо во избежание проблем в процессе работы ознакомиться с правилами. Ведь куда предпочтительнее потратить некоторое время на изучение регламентных документов, чем сталкиваться с неодобрением контента или с приостановкой его показа, а то и вообще нарваться на блокировку аккаунта и потерять деньги.

Основные положения правил рекламной деятельности в Фейсбуке

Это – только часть свода правил ведения рекламной деятельности в Фейсбуке, содержащего 32 пункта. Каждое правило сопровождается разъяснениями и примерами.

В правилах возможны изменения, потому крайне желательно время от времени перечитывать их: https://www.facebook.com/policies/ads/prohibited_content.

статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Смотреть фото статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Смотреть картинку статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Картинка про статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Фото статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит

Важно! Если, кроме Фейсбука пользователь размещает рекламу ещё и в Инстаграме, контент для этой платформы должен соответствовать принятым там правилам: https://help.instagram.com/477434105621119/.

Способы обжаловать ошибку

Если возникли проблемы с размещением рекламы, и пользователь считает, что он несправедливо обвинен в нарушении правил, то он должен обратиться в службу поддержки. Если возникла такая проблема, как ошибка аккаунта Фейсбук ADS, обращение в службу поддержки – единственный способ решения.

Если объявление так и не удастся разблокировать, то вариантов решить эту проблему – два: контент приводится в соответствие с правилами или удаляется. К созданию рекламного контента следует относиться особенно ответственно, поскольку может набраться критическая масса отклонённых объявлений, что плохо влияет на репутацию рекламного аккаунта и способно привести к его блокировке.

Источники информации о проблемах с рекламой

При ведении рекламной деятельности в Фейсбуке важно обращать внимание на столбец «Показы» в ADS Manager. Здесь администратор получает информацию о статусе размещённого в социальной сети рекламного контента и состоянии показа объявлений.

Размещается следующая информация о статусе рекламного контента под такими обозначениями:

статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Смотреть фото статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Смотреть картинку статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Картинка про статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Фото статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит

Важно! Все перечисленные выше статусы видны при положении бегунка рядом с объявлением – «ВКЛ».

Наиболее распространённые ошибки рекламодателей

ADS Manager – очень удобный инструмент для ведения рекламной кампании в Фейсбуке. Однако данная система постоянно обновляется, и потому пользователи нередко сталкиваются с оповещениями, повергающими их в недоумение. Поговорим о наиболее распространённых ошибках аккаунта в рекламном кабинете Фейсбука:

Источник

Ошибки в группах объявлений Фейсбук – как исправить?

Если реклама на Фейсбук содержит ошибки, бюджет будет тратиться впустую, а эффективность показов приближаться к нулю. Поэтому важно знать об ошибках в группах объявлений Facebook и их устранении.

Основные ошибки, допускаемые в объявлениях Фейсбук

Разберем наиболее распространенные случаи, которые не позволяют вам нормально продвигаться.

Тестирование нескольких объявлений в группе объявлений

Одной из частых ошибок является объединение информации в ходе создания рекламных кампаний. Когда реклама только запускается на новую аудиторию и происходит тестирование, рекламодатели изучают интересы, чтобы их можно было применить в таргетинге. После этого производится запуск группы объявлений со всеми интересами в одной группе.

Внимание! С помощью интересов удается найти новую аудиторию, но после нельзя понять, какой именно интерес имел большую эффективность. В результате рекламу не удается масштабировать.

Чтобы исправить ситуацию, рекомендуется создавать список всех интересов, на которые предполагается таргетироваться, и распределить их по нескольким категориям. После этого нужно создать несколько групп объявлений для каждой группы интересов.

Много объявлений при маленьком бюджете

Среди распространённых ошибок в группах объявлений в Ads Manager является создание большого количества объявлений. По итогу возрастают затраты, эффективность снижается, возникает путаница. Для сложных рекламных аккаунтов можно объединить аудитории в группы объявлений с большим бюджетом. Таким образом, Фейсбук получит больше данных, удастся выйти на нужную цену за действие и масштабироваться в короткие сроки.

статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Смотреть фото статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Смотреть картинку статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Картинка про статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Фото статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит

Внимание уделяется стоимости, а не продаже лида

Одна из частых ошибок в рекламе на Facebook – отсутствие тестирования элементов кампании перед ее запуском. Если вы не получаете обратной реакции от пользователей по отношению к своему посту, то реклама просто усилит то, что не работает должным образом. Получается, что нужно платить за данные для принятия правильных решений (CTR, конверсия продаж, цена за лид и др.) или же платить своим временем. В этом случае рекомендуется задействовать UTM-метки и по Метрике оценивать, откуда идут заявки.

Неправильная цель Facebook

Ошибка состоит в том, что рекламодатели хотят быстро продавать, в результате чего холодная аудитория приходит на страницу продаж, но нужного эффекта от этого нет. Нужно создать промежуточный этап, который позволит генерировать лиды. Также не стоит выбирать цель «Генерация лидов» или «Вовлеченность». Предпочтение нужно отдавать «Конверсии» и заниматься оптимизацией.

Создание новых объявлений вместо контроля старых

Чтобы алгоритм оптимизации работал, одна группа объявлений должна давать в неделю 50 конверсий. Если у вас много групп объявлений и лишь несколько конверсий, значит аудитория растрачивается зря, а система не может оптимизировать результаты. Среди основных ошибок в группах объявлений Фейсбук – создание объявлений каждый день, а как исправить – нужно анализировать. Вместо затрат на большее количество кампаний, вкладывайте средства в наиболее успешные.

статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Смотреть фото статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Смотреть картинку статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Картинка про статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит. Фото статус показа ошибка аккаунта в фейсбук что значит

Запуск рекламы без последующего контроля

После запуска кампании не стоит пренебрегать постоянным анализом. Если реклама будет работать самостоятельно, эффективность со временем снизится. Внимание стоит уделить расходам, релевантности, частоте и CPM, а после внести изменения в объявление и креатив.

Если вы сталкиваетесь с вопросом, что значит ошибки в группах объявлений, то это говорит о невозможности показа кампании, группы объявлений или отдельного объявления из-за той или иной проблемы. Чтобы выяснить, в чем причина, нужно тщательно проанализировать настройки и результаты рекламной кампании.

Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.

Источник

Ошибка аккаунта Фейсбук | Ошибка аккаунта в facebook ads

Здравствуйте! С вами Алексей Федорцов. Рассмотрим распространённую ошибку в рекламном кабинете – это ошибка аккаунта в статусе показа. Когда вы не понимаете, что происходит и не приходят уведомления. Основная причина связана с лимитом списания, который находится в настройках биллинга рекламного кабинета, в настройках платежей. Разберём подробно эту ситуацию, посмотрим причины и на что нужно обратить внимание в последующем, после того, как вы сделали списание, чтобы запустилась реклама, и всё было в порядке.

Рассмотрим ситуацию, когда вы заходите в рекламный кабинет, а статус показа «Ошибка аккаунта». И никаких уведомлений, кажется, не приходило. Но вы чувствуете, что вчера лиды были, а сегодня лидов нет, и почему-то реклама стоит, не идёт. Вы решили зайти в рекламный кабинет и видите, что реклама не крутится и есть ошибка аккаунта. Что это такое и что нужно делать в таком случае.

В приложении Facebook вы можете наблюдать статус «Не погашено». Это значит, что ваша реклама стоит по причине того, что вы достигли лимита затрат, который у вас выставлен в биллинге рекламного кабинета в настройках оплаты конкретного рекламного аккаунта. Рекламная кампания остановилась потому, что Facebook открутил по установленному вами лимиту, который вы устанавливали или он стоял там по умолчанию. Перейдём в биллинг и посмотрим, что там пишут. Иногда выводятся предупреждения на экран монитора о том, что есть ошибка, вам необходимо сбросить лимит для того, чтобы показывали рекламу дальше.

Перейдём в биллинг рекламного кабинета.

Это можно сделать разными способами. Замечу, что никаких уведомлений по этому поводу не приходит. Т.е. если вы заходите на свою страницу Facebook и смотрите колокольчик «уведомления», то здесь всё в порядке,

есть какие-то другие платежи и вы не находите уведомлений, которые подсказали бы вам в чём дело. Но перейдя в раздел Биллинг всё становится понятно.

Единственное уведомление, которое вы увидите – это списание sms, которое приходит вам на он-лайн банк – уведомление о попытке списания, что Facebook не удалось списать денежные средства и номер кода вашей транзакции и id аккаунта. Здесь, в биллинге рекламного кабинета, если у вас не настроены sms уведомления или вы его пропустили, не заметив в потоке других сообщений, то здесь вы увидите в статусе платежа «Сбой».

Вам нужно было оплатить эту сумму, но на данный момент её не было на вашем счету, привязанной карте и другом способе оплаты, например PayPal.

Всё, что вам нужно сделать – это зайти в рекламный кабинет, в настройку платежей и нажать Оплатить. Сейчас мы это сделаем и рассмотрим, как не допускать этого в дальнейшем.

Оплата пройдёт, т.к. счёт уже пополнен. Это рекламный аккаунт нашего заказчика. Видим, что средства списаны.

Что делать, чтобы избежать такого случая. Здесь, кстати говоря, в течение 15 минут информация обновляется.

Переходите в Настройка платежей данного рекламного аккаунта, либо тех средств оплаты, которые у вас привязаны к бизнес-менеджеру.

Здесь вы можете и должны добавлять новый способ оплаты, который будет у вас резервным. Т.е. если с вашего рекламного счёта была попытка списания, и она не произошла, то Facebook будет обращаться ко второму, третьему способу оплаты, которые вы прикрепили, для того, чтобы ваша реклама не останавливалась. Это необходимо, если вы не контролируете вручную, а хотите чётко понимаете свой лимит списания и то, что пусть лучше будет всё работать, нежели реклама остановится, и я потеряю время для того, чтобы понять или отписаться своему исполнителю. Или исполнитель не поймёт, почему реклама стоит потому, что не все исполнители мониторят рекламные кабинеты заказчика постоянно и реклама может стоять, а вы будете недополучать лидов в это время, хотя закладывали весь бюджет на этот срок. Поэтому в качестве подстраховки добавляйте способ оплаты.

Важный момент! После того, как вы оплатили, обязательно проверьте лимит затрат аккаунта. Дело в том, что сейчас мы списали, но конкретно на этом аккаунте у нас установлен лимит затрат аккаунта именно 2000 руб. и пока мы не сбросим этот лимит рекламные кампании у нас так и будут стоять.

Перейдём в Ads Manager и посмотрим, исчезла ли ошибка аккаунта, ошибка, которая прописывалась в статусе показа. Не зная этого, вы можете зайти и увидеть этот статус, и у вас возникнет недопонимание.

Вы начнёте писать в поддержку, звонить друзьям, выходить на форумы, заходить в чаты, задавать вопросы, которые и так решаемы. Прочитав данный материал, вы поймёте, что беспокоится не о чем. Вам необходимо лишь сбросить теперь лимит. Единственное, что изначально проверьте, какой лимит у вас стоит. После того, как оплатили, заходите и смотрите. Если лимит затрат аккаунта выглядит синей линией, которая отображает расход ваших денежных средств.

Если она на пределе и нынешний лимит уже исчерпан, то вам нужно просто сбросить его, либо избрать другой лимит, изменить лимит или полностью удалить лимит, если вы понимаете, что открутка денежных средств идёт таким образом, каким вы настроили в самом Ads Manager, т.е. у вас ограниченное действие рекламных кампаний.

Я рекомендую использовать способ установки лимита и проверять, настроены ли лимиты в соответствии с вашим техзаданием вашим исполнителем – таргетологом, смм-менеджером или тем, кто у вас занимается таргетированной рекламой, если занимается. В этом случае мы нажимаем Сбросить сумму затрат.

Лимит исчезает и начинается открутка заново, синяя линия снова пойдёт. Теперь, перейдя в Ads Manager, мы увидим действующий статус с горящей зелёной кнопкой.

Теперь мы можем быть спокойны на счёт своих рекламных кампаний до момента очередного достижения лимита рекламного кабинета.

Надеюсь, что вам было интересно и полезно, что-то вы сможете применить в своем бизнесе или в настройке рекламных систем.

Если у вас есть дополнительные вопросы по любым отчетам в Яндекс Метрике – задавайте их в комментариях. В описании находятся мои контакты, по которым можно со мной связаться, перейдя по ссылкам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *