статус отношения к лс мосэнергосбыт что это

Личный кабинет клиента

Если при открытии страницы авторизации сервиса ЕЛК ЖКХ АО «Мосэнергосбыт» в используемом браузере отображается сообщение «Подключение не защищено» (небезопасное соединение)/ «Предупреждение: Вероятная угроза безопасности» с кодом ошибки ERR_CERT_AUTHORITY_INVALID, Вам необходимо установить корневой сертификат DigiCert для снятия ограничений, согласно пунктам инструкции, доступной по ссылке.
Данная проблема возникает из-за отсутствия корневого сертификата DigiCert на используемом Вами устройстве, который необходим для подтверждения защищенного TLS-соединения. При возникновении сложностей по настройке Вашего компьютера в части установки сертификата, рекомендуем обратиться к более уверенному пользователю ПК.

Функция по передаче показаний активна в период с 15-го по 26-е число каждого месяца. Показания невозможно передать, если прибор учёта подключен к автоматической системе учёта электроэнергии или прибор учёта неисправен.

Для подключения двух и более лицевых счётов к одной учётной записи необходимо использовать функцию «Добавить лицевой счёт» в левом боковом меню. В появившемся окне указать поставщика и ввести лицевой счёт, после чего нажать кнопку «Подключить». В открывшемся окне «Ответьте на контрольный вопрос» необходимо выбрать вопрос в поле «Контрольный вопрос», в поле «Ответ» указать верную информацию по вопросу, далее нажать кнопку «Подтвердить». Например, при контрольном вопросе «Введите сумму «Итого по счёту» или «Итого переплата», указанную в любой из квитанций за последние 6 месяцев, отделив копейки запятой.» необходимо в поле «Ответ» внести корректную информацию, после чего нажать на кнопку «Подключить». Если введенные данные были указаны верно, появится окно с уведомлением о том, что лицевой счёт успешно подключен

Для того чтобы отключить дополнительный Лицевой счет необходимо нажать на три точки, расположенные в левой части бокового меню рядом с номером лицевого счета, далее нажать «Удалить».

Для подключения данной услуги необходимо на главной странице под информационным блоком «Автоплатеж» нажать кнопку «Подключить», ознакомиться с условиями предоставления данной услуги и заполнить заявление на Автоплатеж.

Для отключения данной услуги необходимо на главной странице нажать на «Отключить»/«Аннулировать».

Для настройки получения электронной квитанции необходимо в разделе «Профиль» в блоке «Получение счёта по e-mail» указать интересующий способ получения квитанции по лицевому счёту. После подписки на электронную рассылку счётов, квитанции на бумажном носителе направляться не будут.

Посмотреть информацию о поступивших платежах можно в карточке лицевого счёта, в разделе «История», выбрав подраздел «Оплаты». В данном подразделе представлена информация по поступивших оплатах – дата, статус, сумма платежа. Для просмотра информации необходимо выбрать интересующий период.

Для того чтобы изменить личные данные необходимо в правом верхнем углу выбрать вкладку «Профиль». Самостоятельно в Личном кабинете клиента можно изменить только ФИО пользователя, адрес электронный почты, мобильный номер телефона и пароль для входа в Личный кабинет клиента, подписаться/отписаться на получение платежного документа по электронной почте и на рекламно-информационную рассылку В личном кабинете клиента можно оформить заявку на смену собственника, изменение количества проживающих, количества комнат, площади с прикреплением необходимых документов во вкладке «Реквизиты ЛС»/Общая информация/ изменить, далее в открывшемся списке выбрать услугу нужную услугу. Подробная информация здесь.

В графике видна динамика изменения расхода электроэнергии за текущий год на основании фактического потребления. Для просмотра статистики потребления за предыдущий год необходимо изменить период и нажать «Показать».

Источник

Личный кабинет клиента на сайте Мосэнергосбыта

статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть картинку статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Картинка про статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это

Сайт www.mosenergosbyt.ru – официальный онлайн-сервис АО «Мосэнергосбыт». Предоставляет клиентам компании через зарегистрированный личный кабинет возможность контролировать лицевой счёт или несколько лицевых счетов по учёту, оплате потреблённой электроэнергии, передавать показания счётчиков, заказывать всевозможные услуги, консультироваться у специалистов по вопросам энергопотребления, получать квитанции за электричество на email.

Эта статья поможет вам оформить личный кабинет клиента Мосэнергосбыта и расскажет, как им пользоваться.

Создание учётной записи

Чтобы зарегистрироваться на веб-сайте компании потребуется сделать следующие действия:

1. Откройте официальный сайт – www.mosenergosbyt.ru.

2. В верхней панели щёлкните надпись «Личный кабинет».

статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть картинку статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Картинка про статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это

3. Кликните ссылку «Регистрация» в панели для авторизации.

статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть картинку статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Картинка про статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это

4. Заполните поля формы:

статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть картинку статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Картинка про статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это

5. Кликните окошко «Я не робот» (капча).

6. Нажмите «Продолжить».

7. В панели «Регистрация в ЛКК» введите СМС-код (сервис отправит сообщение на указанный телефон). Нажмите «Войти».

статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть картинку статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Картинка про статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это

8. Появится уведомление о том, что создан личный кабинет (лкк мэс). Щёлкните «Закрыть».

статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть картинку статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Картинка про статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это

9. В своём email (адрес ящика, вписанный в регистрационную форму) откройте сообщение от сайта. Следуйте указанной инструкции для подтверждения электронной почты.

Теперь необходимо внести в профиль данные плательщика (ваш счёт):

1. В интерфейсе учётки клацните опцию «Добавить лицевой счёт».

статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть картинку статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Картинка про статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это

2. В первой строке укажите поставщика электроэнергии. Во второй – номер счёта.

3. В графе «Статус отношения… » выберите «Собственник».

статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть картинку статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Картинка про статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это

4. Клацните «Подключить».

статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть картинку статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Картинка про статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это

5. Введите ответ на контрольный вопрос (сумма «Итого по счёту» или «Итого переплата» из квитанции по электроэнергии за последние 6 месяцев; копейки отделяйте запятой, например, 1500,15). Нажмите «Подтвердить».

статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть картинку статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Картинка про статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это

6. Когда появится сообщение об успешном сохранении счёта, нажмите «Закрыть».

Авторизация

Вход в свою учётку на сайте компании осуществляется следующим образом:

статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть картинку статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Картинка про статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это

2. Введите в качестве логина номер телефона или email. Во втором поле – пароль.

статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть картинку статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Картинка про статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это

Восстановление доступа

Если утерян пароль от учётки, воспользуйтесь опцией восстановления:

1. В авторизационной форме щёлкните ссылку «Восстановить пароль».

статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть картинку статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Картинка про статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это

2. Введите email или телефон, используемые в учётной записи.

3. Клацните «Я не работ» для ввода капчи.

статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть картинку статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Картинка про статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это

4. Щёлкните «Восстановить».

5. Для подтверждения прав на аккаунт введите СМС-код (если сообщили телефон) или ссылку в письме (если email).

6. Введите новый пароль для авторизации.

Как передать показания

Пользователь может в любое удобное для него время отправить показания счётчика для начисления оплаты через личный кабинет Мосэнергосбыта. Выполняется эта операция следующим образом:

статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть картинку статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Картинка про статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это

Оплата электроэнергии

Клиенты компании могут оплатить счёт за потреблённую электроэнергию в режиме онлайн через учётку.

Чтобы оформить платёж:

1. Выберите лицевой счёт (если добавлено несколько счетов).

2. В соседней панели нажмите опцию «Оплатить».

статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть картинку статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Картинка про статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это

3. Введите сумму (рубли, через запятую копейки).

4. Поставьте «галочку» в строке «Я согласен… ». Нажмите «Оплатить».

5. Укажите все необходимые реквизиты:

статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть картинку статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Картинка про статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это

5. Нажмите «Оплатить».

6. Введите данные банковской карты (номер, срок действия, имя и фамилию владельца, код CVV/CVC). Сумму денежного перевода. И снова кликните «Оплатить».

статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть картинку статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Картинка про статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это

7. Наберите пароль карты. Кликните «Submit».

8. Сохраните или распечатайте результат платежа.

Интерфейс и функционал личного кабинета

Интерфейс учётной записи на сайте Мосэнергосбыта состоит из следующих функциональных зон:

Ваши счета

Все лицевые счета, подключенные к личному кабинету. Кнопка для добавления. В каждой панели лицевого счёта дополнительное меню (три точки) с опциями «Настройки» и «Удалить». При помощи него можно редактировать данные и удалить счёт из профиля.

Информационная панель

В панели размещён ряд кнопок для активации самых необходимых операций:

статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть картинку статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Картинка про статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это

Баланс по выбранному ЛС. Если кликнуть по нему мышкой, отображается детализированный отчёт (задолженность, текущие начисления, показания, сумма учтённых платежей, общий баланс).

статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть картинку статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Картинка про статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это

Разделы

«Каталог услуг» – все доступные для абонента услуги компании.

«Передача показаний по всем ЛС» – страница со всеми лицевыми счетами и приборами учёта с опцией ввода показаний (сразу можно отправить данные по всем счётчикам).

«Вопросы и ответы» – справочная информация.

Навигационное меню ЛС

(под кнопками операций)

Уведомления. Все важные сообщения. Также операции сервиса отображаются в модельном окне (например, по задолженности). Чтобы ознакомиться с ними, необходимо нажать опцию «Подробнее».

История. События по ЛС за указанный месяц. Есть фильтр для настройки охватываемого периода. И категории по типу данных: «Показания», «Оплаты», «Квитанции».

Реквизиты ЛС. Информация по ЛС (прибор учёта, используемый тариф).

Статистика. Статистические данные потребления электроэнергии по счётчику за указанный год.

Мои услуги. Информация по заказам дополнительных услуг (в том числе и по их текущему статусу) в открытом лицевом счёте с настройкой периода. Предоставляется возможность оплатить выставленный счёт, распечатать квитанцию.

Панель профиля

В меню ссылка на страничку учётной записи и команда выхода из аккаунта.

При наведении курсора мышки на правый верхний угол данных пользователя на странице профиля (выбор первого пункта меню), появляется кнопка редактирования. Используйте её, если нужно изменить личные данные (email, телефон, пароль). В этом же разделе: управление рассылками на телефон и электронную почту, функция редактирования адреса для получения счёта.

Мобильное приложение

Онлайн-сервис Мосэнергосбыта доступен и на мобильных устройствах. Загрузить приложение для девайсов под управлением Android и iOS можно с странички входа https://my.mosenergosbyt.ru/auth. Или в официальных магазинах платформ: App Store – https://apps.apple.com/ru/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%B1%D1%8B%D1%82/id1439322951; Google Play – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tii.lkcomu&hl=ru.

Функционал телефонного приложения ничем не уступает личному кабинету в веб-версии. Есть все необходимые опции для контроля лицевого счёта и для оплаты услуг.

Используйте веб-сервис АО «Мосэнергосбыт» – сэкономите своё время на улаживании вопросов по электроснабжению!

Источник

Личный кабинет клиента

Для управляющих компаний, ТСЖ и других заинтересованных лиц в передаче показаний по физическим лицам и общедомовым приборам учета:
12.01.2021 г. завершена работа сервиса «Личный кабинет обслуживающих организаций» (ЛКК УК).
С 12.01.2021 г. для передачи показаний по физическим лицам и общедомовым приборам учета силами управляющих компаний, ТСЖ и других заинтересованных лиц необходимо авторизоваться в личном кабинете юридического лица, указав ранее используемую в ЛКК УК учетную запись (адрес электронной почты и пароль). При возникновении сложностей в авторизации, воспользуйтесь функцией «Забыли пароль».
Для получения доступа к новым лицевым счетам необходимо обратиться к куратору договора. Контактные данные куратора указаны в платежно-расчетных документах и в разделе «Контакты» ЛКК ЮЛ.
Подробная информация по ссылке.

Корректная работа Личного кабинета обеспечивается при использовании браузеров:

Работа на мобильных устройствах, смартфонах, планшетах в ЛКК ЮЛ невозможна!

Работа с электронными документами осуществляется в ЛКК ЮЛ для клиента в разделе «Документооборот».

Для начала работы с электронным документооборотом необходимо:

* Внимание! Для владельцев ключей облачной электронной подписи, хранящейся на сервере оператора электронного документооборота, данная возможность не доступна!

Информируем вас о том, что в связи со вступлением в силу Федерального закона от 03.11.2015 №307-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платёжной дисциплины потребителей энергетических ресурсов» увеличивается размер пени за просрочку оплаты электроэнергии (мощности). Не переплачивайте! Платите за свет регулярно! Оплатить электроэнергию

Корректная работа Личного кабинета обеспечивается при использовании браузеров:

Уважаемые клиенты!

Работа с электронными документами осуществляется в ЛКК ЮЛ для клиента в разделе «Документооборот».

Для начала работы с электронным документооборотом необходимо:

1. Обратиться к куратору обслуживающего вас офиса и предоставить подписанное Дополнительное соглашение.

2. Пройти регистрацию сертификата и установить плагин для браузеров («Установка плагина для работы в разных браузерах»).*

3. Для загрузки сертификата на компьютере, настроенном для работы с электронной подписью, необходимо предварительно выполнить действия согласно инструкции по выгрузке сертификата. Для установки сертификата на ПК с помощью КриптоПро Вам необходимо обратиться в службу поддержки Удостоверяющего центра, в котором была приобретена электронная подпись.

*Внимание! Для владельцев ключей облачной электронной подписи, хранящейся на сервере оператора электронного документооборота, данная возможность не доступна!

Источник

Дистанционные сервисы Мосэнергосбыт

Компания АО «Мосэнергосбыт», в связи с введенным режимом повышенной готовности и профилактических мер в условиях угрозы распространения короновирусной инфекции в Москве и Московской области, временно поменяла режим работы, и перешла в режим удаленного обслуживания клиентом

Обращаем ваше внимание, что посещение офисов АО «Мосэнергосбыт» расположенных на территории г. Москвы, возможно только при соблюдении мер по профилактике и предотвращению распространения вирусных заболеваний. Клиентские офисы работают с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье — выходные дни. Список клиентских офисов и часы работы можно найти здесь. Информацию о режиме очного обслуживания граждан Московской области можно найти на сайте ООО «МосОблЕИРЦ».

статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть картинку статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Картинка про статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это

Напоминаем, в настоящее время все оказываемые АО «Мосэнергосбыт» услуги, граждане могут получить без очного посещения клиентских офисов с помощью:

Виртуальная приемная

«Виртуальная приемная» — это инновационная услуга удаленного обслуживания наших клиентов, которая помогает АО «Мосэнергосбыт быть ближе как к частным, так и к юридическим лицам.

Благодаря сервису «Виртуальная приемная», стало возможным решить проблему или возникший вопрос, в рекордно короткие сроки без посещения офиса.

Виртуальная приемная представлена ​​на сайте АО «Мосэнергосбыт», доступ к ней предоставляется бесплатно.

Перейти в виртуальную приемную можно нажав на ссылку

Запись на прием в клиентский офис

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, появился сервис предварительной записи на прием в офисы АО «Мосэнергосбыт». Эта услуга реализована для удобства клиентов компании: предварительная запись сократит время визита, и обеспечит необходимые меры профилактики распространения инфекционных заболеваний.

Записаться в клиентский офис на прием можно перейдя по ссылке

Единый личный кабинете Мосэнергосбыт

Зарегистрировавшись в «Едином личном кабинете Клиента», любой абонент компании получает контроль над состоянием своего лицевого счета, а также получает доступ к другой сопутствующей информации. В «Едином личном кабинете Клиента» пользователь может управлять лицевыми счетами не только АО «Мосэнергосбыт», но и ООО «МосОблЕИРЦ», сюда же включены и региональные операторы по обращению с ТБО в Московской области.

Зарегистрировавшись в личном кабинете клиента, абонент сможет решить многие важные задачи без личного посещения офиса компании, такие как:

Дополнительно в личном кабинете вы можете подать обращение в компанию по любому интересующему вопросу, связанному с исполнением договора энергоснабжения.

Подробную инструкцию по работе в личном кабинете каждого клиента можно найти здесь.

Мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»

«Мой Мосэнергосбыт» — это официальное приложение для мобильных устройств жителей Москвы и Московской области, которое позволяет отправлять показания счетчиков, помогает оплачивать электроэнергию без комиссии, запрашивать платные услуги. Также в разделе «Личный кабинет» в приложении «Мой Мосэнергосбыт» доступно одновременное подключение нескольких поставщиков услуг и управление более чем одним лицевым счетом.

статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть картинку статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Картинка про статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это

Для удобства пользователей в программе реализована возможность быстрой авторизации по Touch ID или Face ID, а при необходимости пользователи могут найти ближайший офис АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» на виртуальной карте. Кроме этого, абоненты могут оплачивать свои счета онлайн не только с помощью банковской карты, но и с помощью сервисов Apple Pay и Google Pay.

В дополнение, обладатели приложения «Мой Мосэнергосбыт» могут настроить push-уведомления, которые будут уведомлять о важных событиях в Личном кабинете. Например, о сроке переноса показаний или о необходимости погасить долги во избежание пени за просрочку платежа.

Приложение «Мой Мосэнергосбыт» могут скачать как владельцы мобильных устройств на базе iOS, так и на базе операционной системе Android.

Электронная почта

Вопросы, связанные с исполнением договора энергоснабжения и деятельностью АО «Мосэнергосбыт» можно направить в виде обращения по адресу электронной почты info@mosenergosbyt.ru. Менеджеры АО «Мосэнергосбыт» оперативно и в кратчайшие сроки дают обратную связь, грамотно отвечая раньше, чем отведенный законом 30-дневный срок обработки таких запросов.

Контактный центр

Абоненты АО «Мосэнергосбыт» могут получить консультацию в интерактивной информационной системе (IVR) круглосуточно. В этой системе легко найти ответы по остатку на лицевом счете, тарифам, режиму работы офисов АО «Мосэнергосбыт», объяснение причин возникновения образование долгов, а также, через контактный центр можно заказать услуги по установке счетчиков электроэнергии и воды, связавшись по телефонам:

Мессенджеры

С помощью мессенджеров Viber и Telegram пользователи могут подключиться к информационным каналам АО «Мосэнергосбыт». Виртуальный помощник не только поможет передать показания в режиме онлайн, но и предоставит полезную информацию о способах оплаты электроэнергии, текущих тарифах и балансе лицевого счета, а еще объяснит причины образования долгов, и все это без необходимости обращаться в офисы АО «Мосэнергосбыт».

Интеллектуальный бот в Telegram Messenger опубликован по адресу, а также на платформе «Яндекс. Алиса». Скажите Алисе ключевую фразу: «Запусти навык «Мосэнергосбыт» и далее следуйте инструкции голосового помощника.

Отсканируйте QR-код, чтобы найти помощника консультанта в канале Viber:

статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Смотреть картинку статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Картинка про статус отношения к лс мосэнергосбыт что это. Фото статус отношения к лс мосэнергосбыт что это

Терминал «Видеоконсультант» и терминал для передачи показаний

Терминалы «Видео Консультант» обеспечивают абонентам возможность связаться с оператором контакт-центра по целому ряду вопросов с помощью видеосвязи. Устройства оборудованы сканером и принтером. Таким образом, пользователь не только может получить консультацию, но и может представить необходимые документы, может получить необходимую справку, например, выписку по лицевому счету или квитанцию об оплате и др.

В основном, подобные терминалы устанавливаются в местах, где поблизости, в шаговой доступности нет клиентского офиса АО «Мосэнергосбыт». В настоящее время терминалами оборудованы многочисленные центры госуслуг Москвы «Мои документы».

Также для удобства обслуживания клиентов в офисах АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» установлены терминалы приема показаний счетчиков электроэнергии и воды с предварительной проверкой правильности показаний передаваемых через терминал. Услуга удобна тем, что исключает возможность потери формы или некорректного учета данных.

Помимо передачи показаний счетчиков, пользователям доступны дополнительные функции терминала, такие как: информация о тарифе на электроэнергию, получение справочной информации об АО «Мосэнергосбыт» и заказ платных услуг.

Адреса с установленными видеотерминалами Мосэнергосбыт:

Источник

Новые возможности услуги SMS-справка стали доступными для клиентов Мосэнергосбыта

Клиенты Мосэнергосбыта теперь могут воспользоваться обновленной услугой SMS-справка.

С помощью услуги SMS-справка каждый клиент Мосэнергосбыта может узнать текущие тарифы на электроэнергию, дату, время, и сумму последней оплаты за электричество, а также справочные телефоны компании. Помимо этого клиент, воспользовавшийся услугой, может получить справочную информацию об услуге с перечнем команд, необходимых для отправки корректных sms-запросов.

Для того, чтобы узнать дату и сумму последней оплаты за электроэнергию, необходимо отправить короткое сообщение с текстом «МЭС Р 1234567890», где 1234567890 –это десятизначный номер лицевого счета абонента, на короткий номер 3299. Для получения информации о контактных телефонах компании следует набирать «МЭС Т 1234567890», а если клиенту необходимо узнать текущие тарифы на электроэнергию, в тексте короткого сообщения необходимо прописать «МЭС Ф». Данная справка содержит информацию о тарифах для жителей Москвы. В ответном сообщении будет wap-ссылка на страницу с тарифами. Перейти на страницу можно как с Вашего мобильного телефона, в том случае, если он поддерживает передачу пакетных данных GPRS, либо через компьютер, подключенный к интернету. Чтобы получить помощь по услуге необходимо отправить «МЭС h». Все запросы отправляются без кавычек. Для получения информации о дате последней оплаты, а также контактных телефонах Мосэнергосбыта номер Вашего личного счета (последние десять цифр) необходимо ввести первый раз, так как при использовании услуги в дальнейшем номер личного счета будет «привязан» к номеру Вашего мобильного телефона.

При отправке коротких сообщений на номер 3299 стоимость исходящего сообщения составляет: для абонентов МТС – 2 рубля 71 копейка, для абонентов Билайн – 2 рубля 70 копеек, для абонентов МегаФон – 2 рубля 83 копейки. Все входящие сообщения для клиентов – бесплатны.

Также клиенты Мосэнергосбыта могут узнать состояние своего лицевого счета, тарифы на электроэнергию, а также получить исчерпывающую информацию по любому вопросу, касающемся энергоснабжения по телефону Контактного центра ОАО «Мосэнергосбыт» 8 800 555 0 555.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *