статус эмитирован выдан что значит
Часть обуви пришла от поставщика с маркировкой со статусом «Эмитирован. Получен». Что делать?
Мы получили товар от поставщика, и некоторая обувь имеет маркировку со статусом «Эмитирован. Получен».
Мы позвонили в компанию и сообщили о данной неприятности, что 90% товара имеет статус «Введён в оборот», а остальной имеет маркировку со статусом «Эмитирован. Получен», на что нам ответили: «Звоните в Честный знак. Это ваши уже проблемы».
Но мы просто розничный магазин и не являемся производителем или импортером. Мы не понимаем, что нам делать, а компания после нескольких звонков сказала, что исправит ситуацию через неделю.
Но прошли уже 2 недели, и ничего не меняется. Сопоставить номенклатуру в 1С с их документами у нас не получается, и выходят ошибки именно с этими парами, которые имеют статус «Эмитирован. Получен». И с нашей стороны мы не можем им подписать УПД, которое они нам прислали, и продать товар мы не можем и терпим убытки, а уже сезон.
Не подскажите, что нам делать?
Вам отвечает эксперт компании СКБ Контур Тамара Мокеева:
Если же нет, то есть отмаркирован он был позднее, тогда есть нарушения у предыдущего владельца, а именно у производителя, который не ввел товар в оборот. Вы можете принять такой товар и даже продать его, но вы несете риски, т.к. в ГИС МТ все ошибки отображаются.
На данный момент нет санкций за нарушение требований Постановления Правительства РФ от 05.07.2019 N 860 о правилах маркировки, а именно штрафов за непередачу сведений в ГИС. Но никто не гарантирует, что проблем не будет в будущем.
Попробуйте разъяснить вашему КА, что проблемы не только ваши, но и его. Во-первых, за нарушение требования законодательства о передаче сведений о вводе товара в оборот, во-вторых, за продажу товара, не введенного в оборот. Он несет те же самые риски.
Изменения в регламентах маркировки обуви: что нового?
Правительством были внесены изменения в регламенты маркировки обуви. Нововведения связаны с появлением статусов кодов, особенностями формирования агрегированных таможенных кодов.
С 01.07.2020 в России введена обязательная маркировка обувной продукции. Накануне этой даты Правительством были внесены дополнительные изменения в регламенты маркировки обуви. Нововведения связаны с появлением статусов кода – «кода идентификации, кода идентификации транспортной упаковки, агрегированного таможенного кода», отражающего, собственно, один из статусов для вышеупомянутых кодов. Кроме того, изменения коснулись формирования агрегированных таможенных кодов.
Чтобы подключиться к системе обязательной маркировки необходимо:
Получить электронную подпись на сертифицированном носителе
Подключить сервис СБИС Маркировка для взаимодействия с госсистемой и контрагентами
Настроить электронный документооборот для маркировки
Начать передавать данные о маркированных товарах в ЕИС
Статусы кодов маркировки
В случае с кодами маркировки предусмотрены три основных статуса:
В случае с кодами идентификации для транспортной упаковки и агрегированных таможенных кодов предусмотрены два основных статуса:
Формирование агрегированных таможенных кодов
Также поправки коснулись регламентов по формированию агрегированных таможенных кодов: в новых правилах эти коды представляют собой последовательность из 25 символов. Под символами здесь подразумевают цифры, латинские буквы (строчные и прописные). Код состоит из 2 групп данных:
Используйте СБИС Маркировка для работы с продукцией, подлежащей обязательной маркировке. Система позволяет бесшовно организовать взаимодействие с государственной системой маркировки «Честный знак» и автоматизировать процесс электронного документооорота.
Ответы на наиболее распространенные вопросы:
Вопрос 1: необходима ли маркировка балеток, босоножек, обуви типа угги, шлепок, валенок ручной работы?
Вопрос 2: необходима ли маркировка образцов обуви, выставляемых на витрине магазина?
Вопрос 3: что делать, если на обуви стерлись некоторые символы из идентификационного кода?
Вопрос 4: что делать, если товар купили, а потом оформили возврат?
Вопрос 5: что делать в случае пропажи маркированной пары обуви?
Вопрос 6: необходимо ли магазинам подключаться к Электронный документооборот?
Вопрос 7: как переводить обувную продукцию с одной компании на другую?
Вопрос 8: каков порядок вывода товаров из оборота после того, как они были отгружены комиссионеру?
Вопрос 9: возможно ли избежать штрафа за приобретение немаркированной обувной продукции после 1 июля?
Вопрос 10: каков порядок приобретения обувной продукции у оптовых продавцов с 01.07.2020?
Вопрос 11: при реализации маркированной обуви необходимо перейти на упрощенную систему налогообложения?
Вопрос 12: что делать, если продавец на ЕНВД торгует не только обувью, но и другой продукцией, которая не подлежит обязательной маркировке?
У вас есть свои вопросы, как СБИС сможет автоматизировать работу с системой маркировки обуви? Задайте их нашим специалистам!
Что такое код маркировки, маркировка товаров и многое другое
Обязательная маркировка к 2021 году затронула большое количество товаров, и предприятия торговли начали взаимодействие с национальной системой маркировки. Однако не всем предпринимателям до конца понятны процессы, и работа с новой системой вызывает у них вопросы и сложности. Например, часто спрашивают «как зарегистрироваться в системе «Честный ЗНАК» для маркировки пошагово?» и «есть ли инструкция?».
Для экономии Вашего времени
Главная цель маркировки товаров: защитить потребителя от покупки некачественной и контрафактной продукции. Это возможно благодаря тому, что на каждую бирку или упаковку наносится уникальный код. В таком шифре хранится вся необходимая информация о продукции.
Что эта информация значит для предпринимателей? Теперь вам придется самостоятельно наносить на изделие специальные штрихкоды маркировки и подавать информацию о продукции в систему «Честный Знак». Давайте разберёмся что такое код маркировки.
Итак, дадим определения понятиям. Код маркировки — это уникальная последовательность символов, состоящая из нескольких частей и наносящаяся на товар или товарную упаковку в виде кода DataMatrix. Генерирует его оператор маркировки на основе данных внесенных участником оборота. Внутри него содержится информация, благодаря которой регуляторы смогут проследить весь путь от производителя до покупателя. Также он гарантирует качество и уникальность товара.
Также есть понятие, как код товара — это присвоенная продукции уникальная последовательность цифр (GTIN присвоенный Ассоциацией GS1 рус), по которой отслеживают движение товара через специальные ресурсы («Честный ЗНАК», ЦРПТ и другие сервисы), они передают, хранят и учитывают все данные о движении и статусе товара.
Расскажем про понятие маркировки товаров. Маркировка товаров — это процесс нанесения кодов Дата Матрикс на продукцию, входящую в перечень товаров подлежащих обязательной маркировки, для последующего отслеживания и контроля правительственными регуляторами. Основные понятия приведены в Постановлении Правительства РФ от 26 апреля 2019 г. N 515
Добавим, что код маркировки DataMatrix — это цифровой двумерный штрихкод (матричная символика, состоящая из квадратных модулей), в котором зашифрована последовательность цифр. Эта последовательность уникальна и состоит из двух частей:
Какой ГОСТ регулирует цифровое представление кода маркировки DataMatrix
Также будет полезна информация на тему «код маркировки цифровое представление». Для этого нужно знать какой документ ГОСТ регламентирует DataMatrix код: количество символов, расшифровка кодов маркировки (кодирование и декодирование), размер, емкость символа и остальное.
Технические моменты связанные с КМ регулирует ГОСТ Р ИСО/МЭК 16022-2008 Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Спецификация символики Data Matrix. Настоящий стандарт устанавливает требования к символике Data Matrix (документация/спецификация), а также параметры символики, кодирование знаков данных, форматы символов, требования к размерам и качеству печати, правила исправления ошибок, алгоритм декодирования (как расшифровать DataMatrix код) и прикладные параметры, выбираемые пользователем.
Атрибуты кода маркировки продукции
Состав кода маркировки
Краткая выжимка из Постановления Правительства РФ от 5 июля 2019 г. № 860 “Об утверждении Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации». Код маркировки DataMatrix для обуви состоит из 127 символов (пункт 38 документа). Состав КИ относительно прост, он включает в себя 4 группы данных:
На этикетке спецкод маркировки отображен в формате DataMatrix. Под ним указаны GTIN и например серийный номер обуви. Также на этикетках можно указать любую полезную для работы информацию. Например, артикул, страну производства, цвет или размер. Для этого понадобится шаблон этикеток, который включен в систему GetMark.
Агрегация кодов транспортной тары
Варианты нанесения кодов агрегации
Для маркировки короба используется код формата GS1 128:
Для маркировки паллеты может использоваться код формата GS1 128. В коде, нанесенном на транспортную тару, есть данные о всех кодах маркировки, которые находятся внутри нее.
Чем отличается код маркировки товара от QR-кода
Внешне DataMatrix не сильно отличается от QR-кода, но эти коды содержат в себе немного разную информацию. Код DataMatrix более надежный. QR-коды более известны в коммерческой деятельности, их можно увидеть в рекламе на сайтах или плакатах.
Параметр | QR-код | Код Data Matrix |
---|---|---|
Размер кода в пикселях | Минимальный — 21х21; Максимальный — 177х177 | Минимальный — 10х10; Максимальный — 144х144 |
Количество столбцов и рядов | Нечетное | Четное |
Стандарт идентификации и сбора данных | ISO/IEC18004 | ISO/IEC16022 |
Распознавание в пространстве | Под произвольным углом, в зеркальном отражении | Под произвольным углом |
Поддерживаемая форма | Квадратная | Квадратная, прямоугольная |
Эмиссия кодов маркировки — это…
В данном разделе вы узнаете что такое эмиссия кодов маркировки. И так начнём, эмиссия кодов маркировки — это процесс нанесения средства идентификации на готовую, упакованную продукцию. Он обычно состоит из следующих шагов:
После прохождения перечисленных этапов завершается этап под названием «эмиссия кодов маркировки».
Код маркировки эмитирован — это…
Люди также задаются и этим вопросом, поэтому дадим ему определение. Код маркировки «Эмитирован» — это код ответа системы, он отображается после внесения необходимых вам кодов маркировки в реестр средств идентификации, поэтому кодам идентификации и присваивается статус «Эмитирован». Если процесс получения кодов маркировки будет успешен, то он завершается со статусом «Эмитирован. Выпущен».
Что значит «Эмитирован Получен» в Честном ЗНАКе
После эмиссии необходимо отправить на печать этикетки на вкладке «Товары» выбранного заказа. После этого КМ сменят статус на «Эмитирован. Получен», а заказ получит статус «Закрыт». Повтор печати этикеток доступен только 48 часов.
Важно! Заказанные коды маркировки нужно получить за 60 дней, для этого за них надо заплатить в системе, иначе они аннулируются.
Устройство регистрации эмиссии что это
Устройство регистрации эмиссии кодов маркировки (КМ) — это техническое средство информационного обмена, предназначенное для получения кодов маркировки и передачи в информационную систему мониторинга сведений о маркировке товаров средствами идентификации, выполняющее функции технического средства проверки кода проверки.
Что значит код маркировки «Выбыл»
Устройство регистрации выбытия — это…
Устройство регистрации выбытия кодов маркировки (КМ) — это техническое средство информационного обмена, предназначенное для передачи в информационную систему мониторинга сведений о выводе из оборота товаров, включающее в себя программно-аппаратное шифровальное (криптографическое) техническое средство проверки кодов проверки.
Как заказать код маркировки
Заказать коды DataMatrix предприниматель может легко через сервис маркировки GetMark или на сайте национальной системы маркировки «Честный Знак». Для этого в личный кабинет необходимо занести информацию из товарной номенклатуры. Для маркировки по упрощенной системе достаточно 4 показателя, а для маркировки по полной — 16. Напоминаем, что маркировать остатки обуви по упрощенной системе можно было только до 1 сентября 2020.
После подачи заявки «Центр развития перспективных технологий» (ЦРПТ) генерирует уникальные коды маркировки на каждое изделие. Информация о товаре в коде защищена от подделки с помощью специальных технологий.
Полезная информация! Часто к нам задают вопрос про Дата Матрикс «что мне делать?». Поэтому если вы не знаете как заказать коды DataMatrix на товары, вы можете прочитать и узнать об этом процессе «с нуля» в пошаговой инструкции «Как подключиться к системе Честный ЗНАК»
Как восстановить ДатаМатрикс код если он поврежден
Если вы хотите восстановить DataMatrix код если он поврежден (испорчен или утерян), то такая возможность доступна в системе. Для этого нужно сначала идентифицировать коды маркировки, которые требуют замены. Затем выбрать причину перемаркировки:
После этого выбрать предыдущие КИ (коды идентификации) и изменить. Подробная инструкция описана в формате pdf, также в ней описан процесс восстановления КМ ранее выведенных их оборота.
Хотим отметить, что работая с оператором маркировки GetMark восстановление КМ если он поврежден будет гораздо проще.
Маркировка обуви
Обязательная маркировка обуви началась с 1 июля 2020 г.
Ваш склад успешно работает Честным ЗНАКОМ?
Закажите маркировку обуви
«под ключ»
Установим и подключим необходимое ПО или WMS, настроенную для работы с маркировкой
Настроим интеграцию с системой Честный ЗНАК
Настроим работу склада обуви по новым правилам
Подробнее узнайте :
+7(499) 322-3043
e-mail: sales@instocktech.ru
или оставьте заявку на звонок и получите консультацию
Маркировка молочной продукции, Нюансы из практического опыта внедрения интеграции с ЧЗ
Приглашаем на онлайн вебинар 20 августа 2021 г. в 11 ч
Нюансы из практического опыта внедрения ПО интеграции с ГИС МТ напредприятиях молочной промышленности.
С 1 июля 2019 года начало регистрации участников оборота обувных товаров.
С 1 октября 2019 года предоставляется доступ к устройствам регистрации эмиссии кодов маркировки и начинается добровольная маркировка и передача сведений в систему мониторинга, начилась маркировка остатков обувных товаров.
Что делать с остатками
Есть время перестроить бизнес процессы склада под новые требования, приобрести и настроить программное обеспечение для интеграции с системой Маркировка или, если вы хотите отправлять данные в ручном режиме, научиться работать с системой Честный знак.
Маркировка остатков продлена до 1 июня 2021 года
Важно
InStock WMS 6.0 включает функционал для работы с Честным Знаком
Модуль InStock ФГИС можно установить на склад дистрибьютора как отдельную систему. Он интегрируется с WMS системой, установленной на складе. Однако, любая WMS система нуждается в доработках в связи появлением новых бизнес процесов на складе с введением маркировки и специальныйх правил учета маркированой продукции.
Что получает склад с Instock WMS со встроенным модулем интеграции
Закажите звонок на нашем сайте, мы ответим на ваши вопросы по работе с маркированной обувью на складе
Какая обувь подлежит маркировке.
Маркировать нужно всю обувь, любой ценовой категории, изготовленную из любых материалов. Маркировке подлежит детская, женская, мужская обувь.
ТН ВЭД EAЭС:
6401 / 6402 / 6403 / 6404 / 6405
ОКПД2:
15.20.11 / 15.20.12/ 15.20.14 / 15.20.21
15.20.29 / 15.20.31 / 15.20.32 / 15.30.12
Кто обязан передавать данные о движении маркированной обуви в систему Честный ЗНАК
Все участники оборота обязаны информировать систему о маркированной обувной продукции.
Кто является участником оборота.
Участниками оборота являются производители, дистрибьюторы, оптовые компании, все розничные точки, торгующие обувью, включая интернет-магазины.
Кто не является участником оборота обувных товаров
Что передают участники оборота обуви в систему Честный Знак
Каждый участник оборота обязан будет передавать в систему Маркировки всю информацию о движении продукции. Он несет полную ответственность за корректность переданных данных таких как:
Как маркировать обувь. Порядок действий.
Если совсем кратко описать этапы маркировки обуви, то это выглядит вот так:
С чего начать.
Для того чтобы работать с системой Маркировки, отправлять данные о движении маркированной обуви выполнить определенные действия.
Какие договоры вы заключаете с ЦРПТ
Согласно постановлению правительства, доступ к регистратору эмиссии участники оборота получают в течении 90 дней с момента получения от заявки на его установление.
Все участники оборота обувных товаров обязаны отправлять уведомления в систему Маркировке о движении продукции.
Всю информацию о маркированной продукции вы можете отправлять в систему Маркировки через модуль InStock ФГИС, через личный кабинет вручную, Можете интегрировать свою учётную систему с системой мониторинга,
Очевидно, что в случае дистрибьюторов и крупных оптовиков и производителей, работать с Системой Маркировки обуви лучше используя специально программное обеспечение, такое как модуль InStock ФГИС.
Если вручную заносить всю всю информацию, то это займет очень много времени. Несомненно будут возникать ошибки, тратится время на их исправление, а значит будет сильно тормозить все процессы на складе от приемки до отгрузки.
При выявлении ошибки, система Маркировки блокирует все дальнейшие операции.
Что значит статус «В транзитном городе» в треке СДЭК?
Компания-перевозчик СДЭК предоставляет возможность своим клиентам отслеживать местоположение отправлений вплоть до того момента, пока посылка не будет доставлена в руки получателю. Для этого после оформления и оплаты услуг перевозчика предоставляется специальный трек-код заказа отправителю. Его необходимо ввести на сайте компании в специальную форму и на экране появится статус отправления, отображающий то, где посылка находится в текущий момент. Многие клиенты интересуются, что значит статус посылки «В транзитном городе» после введения трек-кода отправления на сайте СДЭК.
Понятие «транзит»
Само понятие «транзит» означает транспортировку какого-либо груза либо перевозку пассажиров из пункта отправки в пункт назначения с остановкой в промежуточных пунктах по пути следования. При этом перевозка может осуществляться без перегрузки товара либо пересадки пассажиров в промежуточных пунктах.
Поэтому можно сделать вывод, что транзитный город – это и есть промежуточный пункт, в котором находится в определенный момент отправление. Все населенные пункты, через которые осуществляется транспортировка груза от пункта отправки до пункта доставки, считаются транзитными. Это и есть ответ на вопрос, как понять местоположение заказа «В транзитном городе». Данный термин часто встречается при отслеживании посылок и грузов, отправленных через СДЭК.
Как посылка через СДЭК попадает в руки заказчика
Как правило, большая часть отправлений связана с покупками товаров в различных интернет-магазинах. Сначала товар загружается на автомобильный транспорт со склада магазина, к грузу прикрепляется сопроводительная документация, в которой указаны сведения о самом товаре и адрес получателя.
Маршрут перевозки груза формирует оператор компании-перевозчика СДЭК на основании адреса проживания заказчика товара и ближайшего пункта выдачи отправлений СДЭК. В течение всего маршрута транспортировки посылка может пройти через несколько промежуточных пунктов сортировки (выгрузка на склад, временное хранение, перегрузка на другой транспорт, отправка в следующий пункт). В каждом таком сортировочном пункте отправление снова обрабатывается оператором компании-перевозчика.
Что же значит статус «Отправлен в транзитный город» от перевозчика СДЭК?
Груз может пройти через несколько дополнительных сортировочных пунктов, т.е. транзитные населенные пункты, пока дойдет до адресата. В такие моменты сотрудники СДЭК направляют зарегистрированным в системе клиентам сообщения на указанный номер сотового телефона о местонахождении отправления. Но данную информацию получатель груза может посмотреть и на официальном сайте СДЭК по трек-коду.
Когда посылка прибывает в пункт назначения, получателю приходит СМС сообщение на телефон о том, что ее необходимо забрать в пункте выдачи по установленному адресу в период определенного времени (если не была заказана услуга курьерской адресной доставки). Чтобы самостоятельно забрать товар в пункте выдаче получатель обязательно должен иметь с собой документ, подтверждающий его личность (паспорт гражданина РФ или другой личный документ).
С какой целью компания СДЕК использует транзитные перевозки
Мы прояснили, что означает статус «Транзитный город» при отслеживании транспортируемого груза на официальном сайте СДЭК. Теперь же следует немного углубиться в логистику курьерских служб.
Как уже ранее говорилось, транзитная перевозка – это доставка заказа из одного населенного пункта в другой через несколько промежуточных. При этом некоторым отправлениям уже на пункте отправки может быть присвоен статус «транзитных», т.к. их отгружают в попутные транспортные средства, перевозящие посылки из других населенных пунктов по пути следования.
Но чаще всего транзитной перевозкой является транспортировка товаров на достаточно большие расстояния, которая занимает более 2-х суток и маршрут следования проходит через несколько городов. В подобных случаях товары часто доставляют одним транспортом в промежуточный населенный пункт, где его отгружают на склад для временного хранения, на следующий день товар загружают в другой транспорт и отправляют в следующий промежуточный пункт, и так вплоть до места назначения. При этом в процессе транспортировки даже может меняться вид транспорта, т.е. с автомобильного на железнодорожный либо авиационный.
В подобных случаях, если клиент запрашивает местоположение своего отправления по трек-коду, система будет выдавать информацию о том, что посылка в данный момент находится на складе в транзитном городе. Также что это значит и где конкретно посылка находится можно также уточнить у сотрудников СДЭК по телефону или в службе техподдержки.
Как правило, все расходы за транспортировку грузов лежат на компании-перевозчике. Перевозка посылки через транзитные пункты называется консолидированной и имеет свои особенности:
Если пришло сообщение о том, что товар отправлен в транзитный город, и не понятно, что это значит, всегда можно обратиться в службу поддержки СДЭК. Специалисты компании всегда отвечают на вопросы клиентов, непосредственно связанные с услугами доставки посылок.
Логистика СДЭК: как работает
После сдачи посылки отправителем в один из пунктов отгрузки СДЭК заказу присваивается индивидуальный идентификационный номер – трек-код, который сразу же заносится в базу данных перевозчика.
С помощью данного трек-кода клиенты в дальнейшем могут самостоятельно отслеживать местонахождение отправления на любом этапе его транспортировки компанией. Для этого необходимо зайти на официальный сайт перевозчика, открыть специальную форму для отслеживания посылок и ввести уникальный номер отправления. Сделать это можно и с помощью собственного телефона, скачав на него специальное приложение от компании СДЭК.
Также отследить местонахождение посылки в данный момент можно и по номеру транспортной накладной, которая оформляется при оформлении отправки груза, в т.ч. по фамилии самого получателя.
Построением оптимальных маршрутов транспортировки грузов занимаются профессиональные логисты, работающие в компании СДЭК. При этом стоит понимать, что перевозчик не обеспечивает доставку товаров непосредственно из зарубежных интернет-магазинов. Для этих целей есть такие же иностранные компании, занимающиеся логистикой, с которыми сотрудничает СДЭК.
Как правило, зарубежный перевозчик доставляет заказ до российской границы, а после прохождения таможенного контроля за транспортировку груза по территории России уже отвечает СДЭК. Соответственно период доставки подобных отправлений может составлять более 30-ти дней. Транспортировка грузов может осуществляться через несколько транзитных городов СДЭК, в которых их могут перегружать в другой транспорт, при этом предварительно оставив на несколько дней для временного хранения на промежуточном складе.
Если у клиента есть собственный аккаунт на сайте компании СДЭК, ему автоматически отправляется сообщение о местонахождении заказа. Также данная информация будет отображаться в личном кабинете пользователя, в который можно зайти через ПК, ноутбук либо мобильный телефон (если установлено специальное приложение).
Еще необходимо отметить, что заказать товар в онлайн-магазине с его доставкой через СДЭК можно независимо от прописки получателя. В подобных ситуациях доставка заказа просто оформляется на ближайший адрес пункта выдачи посылок СДЭК либо заказывается курьерская доставка на фактический адрес проживания клиента.
Оплату заказов клиенты СДЭК также могут осуществлять любым удобным способом: наличный или безналичный расчет непосредственно в пункте СДЭК, дистанционная оплата банковской картой либо электронными деньгами.