статус билета выписан что значит

Онлайн бронирование билетов на самолет

Справочник
путешественника

Зарезервирован — бронирование успешно создано и ожидает оплаты.

Оплачен. Выписан — бронирование успешно оплачено, билет выписан и маршрутная квитанция отправлена на вашу почту.

Оплачен. Ожидание выписки — бронирование успешно оплачено и находится в очереди на выписку. Ожидание выписки может занять до 4 часов. После выписки статус будет изменен на “Оплачен. Выписан” и маршрутная квитанция будет отправлена на ваш email.

Ожидание выписки. Оплата в авиакомпанию — бронирование находится в очереди на выписку. Инициатором списания средств на оплату является авиакомпания. Попытка списать средства будет совершена в момент выписки билета. Ожидание выписки может занять до 4 часов.

Оплата не подтверждена — не удалось списать средства с карты. Возможно на карте установлен лимит на сумму, либо количество транзакций. Также возможно на карте не достаточно денег.
Более детально можно прочесть на странице “У меня не проходит оплата на сайте. Что делать?”

Оплата не подтверждена. Причина: некорректные данные пассажира — заказ был аннулирован, возможные причины: имя и фамилия перепутаны местами, некорректно указан пол пассажира, ошибка или опечатка в имени.

Оплата части заказа не подтверждена. Зарезервировано — баланс карты позволил оплатить только часть перелета. Возможные причины: на карте не достаточно денег, установлен лимит по сумме или количеству транзакций. По оплаченной части маршрута авиабилет выписан и актуален для перелета.

В этой ситуации есть 2 варианта действий:
1. Устранить причины, по которым оплата с карты не прошла и повторить попытку оплаты. Как это сделать читайте на странице “У меня не проходит оплата на сайте. Что делать?”.
2. Оформить возврат билета, который был выписан по оплаченной части маршрута.
Как оформить возврат читайте на странице “Как создать заявку на возврат билета?”.

Оплата не подтверждена. Причина: Не актуально покупателю — заказ был аннулирован как неактуальный покупателю.

Аннулирован авиакомпанией — авиакомпания аннулировала забронированные места по заказу.

Аннулирован. Причина: дублированное бронирование — заказ аннулирован. Аналогичная бронь уже создана на нашем сайте.

Аннулирован. Подозрение в неправомерном использовании карты — бронь аннулирована в связи с тем, что плательщик не подтвердил правомерность оплаты.

Аннулирован оператором — бронь была аннулирована оператором.

Аннулирован пользователем — пользователь самостоятельно аннулировал бронирование в разделе “Мой билет”.

Аннулирован. Истекло время на оплату — заказ аннулирован системой в связи с истечением срока действия брони.

Аннулирован. Оплачено — оплата бронирования поступила после его аннуляции.
Для уточнения информации рекомендуем обратиться в нашу службу поддержки.

Аннулирован. Причина: авиакомпания изменила тариф — бронь аннулирована, на момент выписки билета авиакомпания изменила стоимость.

В процессе возврата — билет аннулирован. Заявка на возврат средств ожидает обработки финансовым отделом.

Возвращен — возврат средств со стороны Bookandtrip проведен. Ожидайте зачисления денежных средств на Вашу карту в течение 10 банковских дней.

Источник

Расшифровка авиабилета

«ЧИТАЕМ» АВИАБИЛЕТ!
Где на билете написан номер рейса?

Казалось бы, просто, а тем, кто летает редко, этот вопрос покажется вполне оправданным. Итак, на примере наиболее распространенного типа авиабилетов мы расскажем, как правильно «сканировать» информацию обо всех деталях полета, маршрута, расчета тарифа и ограничениях, накладываемых данным тарифом на перевозку.

Верхнее поле билета подскажет, ожидают ли вас пересадки.

2. Код тура/TOUR CODE — обозначение для групповых и конфиденциальных тарифов (чаще всего дается в верхней части билета).

3. Пункт отправления/назначения/ORIGIN/DESTINATION трехбуквенное обозначение пункта вылета и через слэш пункт прилета по всему маршруту.

6. Дополнительный билет/CONGUCTION TICKETS — Если маршрут по билету включает в себя большее количество перелетов, чем количество полетных купонов в бланке, то такой билет выписывается на нескольких бланках, и в графе 6 каждого указывается номер дополнительного билета. Эти несколько бланков считаются одним билетом, и даже если вы полностью пролетели маршрут по одному из них, ни в коем случае не выбрасывайте его до конца всего путешествия.

7. Дата и место выдачи/DАТЕ AND PLACE OF ISSUE— уникальный «штамп» агентства. Должен содержать название агентства, его адрес, уникальный номер офиса, буквенно-цифровую референцию агента, выписавшего билет, дату выписки билета. Среднее, расчерченное поле.

8. Фамилия пассажира/NАМЕ ОF PASSENGER указывается только в латинской транскрипции. За фамилией следует первая буква имени или все имя, а также пол (МR — мистер, МRS/МSS — мисс или миссис). По международным нормам это поле допускает до 3-х ошибок без искажения звучания (дается или в верхней или в средней части билета).

9. Маршрут полета/FROM/TO — в графе указываются все пункты отправления и прибытия. Если в данном городе несколько аэропортов, за названием следует трехбуквенный код аэропорта.

10. Перевозчик/CARRIER— двухбуквенный код авиакомпании перевозчика. Коды нормируются Международной ассоциаций авиаперевозчиков и могут быть как достаточно очевидными: LH – Lufthansa, AF — Air France, ВА — British Airways, так и не очень: АY— Finnair, UN— Трансаэро, АZ — Alitalia.

11. Номер рейса/FLIGHT.

13. Дата вылета/DATE.

17. Не действителен до/не действителен после /NOT VALID BEFORE /NOT VALID AFTER — дата, раннее которой и, соответственно, позднее которой нельзя лететь по данному полетному купону (если правила тарифа допускают изменения дат).

Источник

Электронный авиабилет: полная инструкция по применению

статус билета выписан что значит. Смотреть фото статус билета выписан что значит. Смотреть картинку статус билета выписан что значит. Картинка про статус билета выписан что значит. Фото статус билета выписан что значит

Кликните, чтобы перейти в нужный раздел:

Что такое электронный билет и как он выглядит

Электронный авиабилет — это цифровой аналог обычного билета.

Электронный авиабилет — то же самое, что обычный, только в цифровом виде. По сути это договор между пассажиром и авиакомпанией, по которому у вас есть место в самолете из пункта А в пункт B. Потерять такой билет невозможно: это не бумажка, а электронная запись, которая «видна» в любой точке мира. Когда вы покупаете е-тикет, информация о нем вносится в базу авиакомпании — это легко проверить.

После бронирования электронного билета вы получите на имейл маршрутную квитанцию. Это не сам билет, а подтверждение его покупки. В маршрут-квитанции содержится вся значимая информация о пассажирах, маршруте и условиях перевозки.

Как расшифровать маршрут-квитанцию

В маршрут-квитанции, кроме нужной для вас информации, содержится куча сведений, вникать в которые должны авиакомпании, а не пассажиры. Но мы разберем маршрутную квитанцию полностью — вдруг пригодится.

1. ФИО и тип пассажира

Фамилия и имя пассажира пишутся латиницей.

При перелетах по России изредка может быть указано по-русски. Если летите по загранпаспорту, то написание должно ему соответствовать. Если по внутреннему паспорту, то при заказе билета перепишите данные из заграна или воспользуйтесь правилами транслитерации. Читайте, что делать, если ошиблись в фамилии или имени.

В скобках рядом с фамилией и именем указан тип пассажира.

Вот несколько самых распространенных: ADT (Adult) — взрослый, CHD (Child) — ребенок, INF (Infant without a seat) — младенец без места, INS (Infant with a seat) — младенец на отдельном месте, UNN (Unaccompanied Child) — ребенок без сопровождения.

2. Код бронирования и сведения о билете

Reservation code (PNR, Booking reference, Confirmation number) — код бронирования, шести- или пятизначная последовательность букв и цифр. По коду можно проверить статус билета;

Issue date — дата покупки авиабилета;

Ticket number — номер авиабилета;

Issuing airline — авиакомпания;

Issuing agent — агент, выписавший билет, или его код в Международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА.

3. Сведения о маршруте

Itinerary details — cведения о маршруте;

Travel date — дата полета;

Airline — авиакомпания;

Flight (в нашей маршрут-квитанции этого слова нет, оно подразумевается) — номер рейса. Первые две буквы — код авиакомпании, присвоенный ИАТА, например, «Аэрофлот» — SU, S7 Airlines — S7, Turkish Airlines — TK, Lufthansa — LH.

Departure (From) — вылет из города и аэропорта отправления. Название аэропорта может быть написано полностью или кодом ИАТА, к примеру, «Шереметьево» — SVO, «Домодедово» — DME, «Пулково» — LED;

Time — время вылета. Всегда пишут местное время;

Terminal — терминал вылета;

Arrival (To) — прибытие в аэропорт прилета;

Time — время прилета. Всегда пишут местное время города прилета;

Terminal — терминал прилета.

Other notes — другая информация:

Class — класс обслуживания. Может быть указан полностью или одной буквой: Economy (Y, B, E, H, K, L, M, N, Q, T, V, X) — разные виды эконом-класса, Business (С, D, J, I, Z) — бизнес, First class (F, A, P, R) — первый и Premium economy (W) — премиум эконом-класс (средний между эконом и бизнес-классами). В некоторых авиакомпаниях буквенные коды классов обслуживания могут отличаться;

Seat number — номер места, Check-in required — будет присвоен после регистрации;

Baggage allowance — норма бесплатного провоза багажа. Может быть написан допустимый вес багажа в килограммах: 20 kg (20 кг) или количество мест багажа 1PC (1 место). Во втором случае максимальный вес одного места ищите на сайте авиакомпании или уточняйте в службе поддержки;

Booking status — статус бронирования: Confirmed (Ok) — оплачено и подтверждено, Needs payment — не оплачено;

Fare basis — код тарифа, по которому куплен билет. В него зашифрован класс обслуживания. Кроме базовой информации (первый, бизнес, премиум, эконом), он может содержать дополнительную, к примеру: полет в низкий сезон, детский тариф, туда-обратно, без возможности сдать или обменять билет. Во многих авиакомпаниях — своя система условных обозначений, из которых складывается тариф, другие пользуются общепринятыми кодами. Если хотите, попробуйте расшифровать свой билет;

Not valid before (NVB), Not valid after (NVA) — срок действия авиабилета. Если тариф позволяет обменять авиабилет, вы сможете полететь в другой день в пределах обозначенных дат. Если обменять билет нельзя, в обоих пунктах будет стоять дата полета.

4. Payment / Fare details — Информация об оплате / Расчет тарифа

Form of Payment — форма оплаты: Credit Card — номер банковской карты, Cash — наличные, Invoice (INV) — безналичная оплата;

Endorsement / Restrictions — Правила и ограничения, применяемые к тарифу, а также любые особые отметки. К примеру, Non-Ref (Non refundable) — невозвратный билет. Changes Permitted Fees App (apply) — изменить дату вылета и/или маршрут можно со штрафом. Non-Reroutable — нельзя изменить маршрут поездки. Non-End (Non-Endorsable) — билет не может быть переоформлен на рейс другой авиакомпании. Особые отметки — это, к примеру, паспортные данные или информация о том, что билет был перевыпущен;

Fare Calculation Line — расчет тарифа за каждый сегмент полета. Состоит из трехбуквенных кодов городов, двукбуквенных кодов авиакомпаний и тарифа в пересчете на нейтральные единицы NUC, которые используются в авиации. Переводятся они по курсу ROE — Rate of Exchange, который публикует ИАТА;

Fare — тариф в валюте страны вылета или в долларах США;

Taxes / Fees / Carrier-imposed charges — налоги и сборы, входящие в итоговую стоимость билета помимо тарифа. Fuel surcharge — топливный сбор, может быть обозначен кодом YQ. Airport charge / fee — аэропортовый сбор. Service fee / carrier surcharge (YR) — сервисный сбор авиакомпании или агента, к примеру, за оформление билета в кассе, выдачу бумажного билета или переоформление билета, если пассажир поменял фамилию. В зависимости от страны и маршрута могут применяться и другие налоги и сборы, в том числе государственные;

Ticket total — общая стоимость билета в валюте страны оформления или в долларах США.

Еще по теме:

Нужно ли распечатывать электронный билет на самолет

Все электронное: билет и посадочный талон

Согласно приказу Минтранса, с 14 февраля 2019 года на рейсах из российских аэропортов перевозчики могут обслуживать пассажиров не только по электронным билетам, но и по электронным посадочным талонам.

Получить электронный посадочный талон можно при регистрации на рейс в мобильном приложении и в некоторых случаях на сайте авиакомпании. Распечатывать электронный посадочный не нужно, предъявляйте его на экране смартфона. Ситуации, при которой у вас не принимают мобильный посадочный, быть не может: если на вашем рейсе эта услуга недоступна, то вам его не предложат при регистрации.

Как проверить, что авиабилет настоящий

Когда летишь по электронному билету в первый раз, недолго и занервничать. Настоящий ли билет, правда ли он забронирован, посадят ли на самолет. Для успокоения души проверьте свой авиабилет — это займет максимум 5 минут.

Как проверить статус авиабилета:

• Найдите в билете шести- или пятизначный код бронирования (PNR, Booking reference, Reservation code, Confirmation number, номер бронирования). Он выглядит примерно так: ZPUSTA;

• Зайдите на сайт авиакомпании и кликните «Проверить бронирование» (Проверить статус рейса, View booking, Find my booking, View reservations, Manage booking);

• Введите фамилию и/или имя и номер брони;

• Если бронь не найдена, поменяйте местами имя и фамилию или, если поле одно, введите имя вместо фамилии;

• Если вы купили билет через агентство-посредника, то сайт авиакомпании в некоторых случаях может не увидеть бронь, указанную в маршрут-квитанции. Сомневаетесь — позвоните агенту и попросите назвать код бронирования (PNR). Он вам еще пригодится, если вы решите зарегистрироваться на рейс в интернете;

• Кроме сайта авиакомпании бронь можно проверить в системах бронирования авиабилетов — больших базах данных, которыми пользуются авиакомпании и посредники. Вот четыре основные: Amadeus, Galileo, Sirena и Sabre. Учтите, что ваша авиакомпания может использовать другую систему бронирования, тогда по этим четырем бронь пробиваться не будет. Проще всего проверить бронь на сайте авиакомпании или позвонить в поддержку авиакомпании или агентства.

Не пропустите:

Как зарегистрироваться на рейс по электронному билету

За редким исключением вы можете зарегистрироваться, как хотите, но мы рекомендуем сделать это онлайн. Сейчас расскажем почему.

Зачем регистрироваться заранее в интернете:

✓ Регистрация на рейс в интернете экономит время. Вместо того, чтобы приезжать в аэропорт за 2–3 часа и толкаться в очереди на стойку, вы можете зарегистрироваться дома и приехать за 40 минут до вылета. Это особенно удобно, если вы летите без багажа. Но даже если багаж нужно сдавать, то на стойках приема багажа (Drop off) как правило малолюдно. А в некоторых аэропортах зарегистрированные пассажиры могут сдать багаж с помощью автоматической системы. Вы сами взвесите чемодан, наклеите на него багажную бирку и поставите на ленту. Попробовать можно, например, в Шереметьево на рейсах по России.

✓ Онлайн-чекин поможет, если вы опаздываете. Если опаздываете на регистрацию, но успеваете приехать за 20-30 минут до вылета, зарегистрируйтесь по пути со смартфона или ноутбука, а в аэропорту сразу бегите к выходу на посадку. **Важно:** 1) если точно опаздываете ко времени вылета, то не регистрируйтесь, а позвоните в авиакомпанию и сообщите, что не полетите этим рейсом; 2) если уже зарегистрировались и понимаете, что опаздываете на рейс, позвоните в авиакомпанию и отмените регистрацию.

Учтите, что онлайн-регистрация невозможна для тех, кому нужны специальные услуги. Например, если летит ребенок без сопровождения, больной на носилках, человек с собакой-поводырем или просто со шпицем в клетке. Некоторые авиакомпании не регистрируют в интернете пассажиров с детьми до двух лет.

✓ Регистрируясь онлайн, вы сами выбираете место в самолете. Во многих авиакомпаниях — к примеру, у «Аэрофлота», Red Wings, British Airways, Lufthansa, Emirates и Alitalia — во время онлайн-регистрации пассажиры могут бесплатно выбрать места в самолете. Иногда это можно сделать с доплатой, например, в «Уральских авиалиниях», AirAsia и на тарифе «Эконом базовый» у S7.

✓ Интернет-регистрация — обязательное условие в некоторых авиакомпаниях. По правилам Ryanair, на рейс нужно зарегистрироваться самостоятельно на сайте авиакомпании или в фирменном приложении, а посадочный талон распечатать или скачать в приложение. Если забыли, вас зарегистрируют на стойке в аэропорту, но придется отдать 50 €. Если зарегистрировались, но запамятовали про посадочный, выложите 15 €. Другая авиакомпания с обязательной онлайн-регистрацией — EasyJet. Но у нее правила лояльнее: если что-то пошло не так, в аэропорту они вас зарегистрируют бесплатно.

✓ Электронная регистрация на самолет может пригодиться при форс-мажоре или овербукинге. Бывает, что на рейс продают больше билетов, чем в самолете мест — это называется овербукинг. Тогда части пассажиров могут изменить класс обслуживания, предложить альтернативный рейс или вернуть деньги. А еще случаются форс-мажорные обстоятельства, когда самолеты не летают, к примеру, из-за непогоды. Как поступить с пассажирами и кто полетит следующим рейсом, каждая авиакомпания решает по-своему. Но если вы зарегистрировались заранее в интернете, у вас, скорее всего, будет преимущество.

Алена Ковалева, Москва: «Мы отмечали Новый год на Самуи и попали в наводнение. Лило сутками — весь отдых насмарку. А тут еще хозяин отеля стал пугать, что отменят наш рейс в Бангкок. Я проверила на сайте «Аэрофлота» — вроде все в порядке. Почему-то решила зарегистрироваться в интернете, хотя раньше так не делала. На следующий день приезжаем в аэропорт, а там человек двадцать не могут сесть на наш рейс. Им объясняют, что мест нет: сначала проходят те, кто не улетел вчера и позавчера. Как мы испугались! Если не вылетим, сгорят билеты Бангкок – Москва, а мужу никак нельзя опаздывать на работу. Но нас посадили, и в Бангкок мы прилетели вовремя! Теперь я всегда регистрируюсь заранее — мало ли что».

Еще по теме:

Для командировочных: как отчитаться перед бухгалтерий за перелет по электронному авиабилету

Если вы едете в командировку и не знаете, как отчитаться перед бухгалтерией за полет по е-тикету, не переживайте: это проще простого.

Что нужно сдать в бухгалтерию:

1) Маршрутную квитанцию, которая придет на почту, указанную при бронировании. В маршрут-квитанции написана стоимость перелета — так вы подтвердите расходы на его покупку;

2) Посадочный талон, который вы получите после регистрации. Так вы докажете, что летели этим рейсом.

Согласно письму Минфина, для отчетности этого достаточно.

Источник

ticket.post.kz

За статусом своего заказа вы можете следить в разделе «Мой билет». Ниже приведены значения статусов, которые могут быть присвоены вашему бронированию.

Зарезервирован. Ожидание оплаты в агентство — Ваше бронирование успешно создано. Ожидается оплата.

Ожидает выписки — ваш заказ успешно оплачен. Билет будет выписан в течение срока, указанного в договоре, заключенном между сторонами.

В процессе подтверждения оплаты — инициирована проверка правомерности использования вашей платежной карты (антифрод-контроль). Чем может быть вызвана антифрод-проверка вашей карты?

Оплачен и выписан — оплата получена, электронный билет выписан и вместе с маршрутной квитанцией отправлен на ваш электронный адрес. Желаем вам приятного путешествия!

Аннулирован — забронированный вами авиабилет был аннулирован. Истекло время ожидания оплаты (12 часов с момента бронирования).

Аннулирован оператором — забронированный вами авиабилет был аннулирован оператором. Письмо с причинами аннулирования будет отправлено на ваш email.

Аннулирован пользователем — вы самостоятельно аннулировали забронированный авиабилет. Пожалуйста, обратите внимание, что восстановить бронирование невозможно, но вы можете создать новый заказ.

Оплачен после аннулирования — ваш заказ был аннулирован. Система зафиксировала оплату после окончания срока действия бронирования. Рекомендуем обратиться в нашу Службу поддержки.

В процессе возврата — ваша заявка на возврат авиабилета получена и находится в обработке. Ориентировочное время обработки заявки — 72 часа с момента ее подачи. Сроки возврата средств зависят от метода оплаты.

Средства возвращены
— ваша заявка на возврат авиабилета обработана, заказ аннулирован, денежные средства отправлены плательщику тем же методом, которым был оплачен заказ.

Оплата не подтверждена — оплата вашего заказа не подтверждена. Возможные причины: на вашем счету недостаточно средств или установлен лимит на размер платежей; ваша платежная карта не прошла антифрод-контроль; по техническим причинам. Подробная информация указана в письме, отправленном на ваш email.

Ожидает подтверждения от менеджера — ваша оплата в процессе проверки.

В ожидании информации для возврата — мы ожидаем от вас предоставления дополнительной информации, необходимой для возврата денежных средств на ваш счет. Подробная информация указана в письме, отправленном на ваш email.

Пожалуйста, обратите внимание!
При возникновении нестандартных ситуаций, не описанных в данной статье, с вами свяжутся специалисты нашей Службы поддержки.

Чтобы увидеть актуальный статус вашего заказа, обновите страницу браузера или следите за почтовой рассылкой.

Источник

Онлайн бронирование билетов на самолет

Справочник
путешественника

Зарезервирован — билет забронирован и ожидает оплаты.

Оплачен. Выписан — оплата брони подтверждена, авиабилет выписан, маршрутная квитанция выслана на почту покупателя.

Оплачен. Ожидание выписки
— бронь билета успешно оплачена и ожидает в очереди на выписку. Авиабилеты оформляются в порядке очереди согласно времени создания, ожидание выписки обычно занимает до 4 часов. После выписки авиабилета статус брони изменится на «Оплачен. Выписан» и маршрутная квитанция будет отправлена на почту покупателя.

Ожидание выписки. Оплата в авиакомпанию
— бронь находится в очереди на выписку (это может занять до 4 часов). Так как инициатор списания средств на оплату — авиакомпания, попытка снять сумму с карты происходит одновременно с выпиской авиабилета. Выписка возможна, только если удастся списать средства с карты.

Оплата не подтверждена — не удалось списать средства с карты. Возможные причины, по которым оплата не подтвердилась: лимит на банковской карте по сумме списания, по количеству оплат в интернете за определенное время, недостаточно денег на балансе.

Оплата не подтверждена. Причина: некорректные данные пассажира — бронирование аннулировано из-за того, что допущена ошибка в персональных данных пассажира, ошибка в имени или некорректно указан пол пассажира.

Оплата части заказа не подтверждена. Зарезервировано — баланс карты позволил оплатить только часть перелета. Возможные причины: на карте недостаточно денег, установлен лимит по сумме или количеству транзакций. По оплаченной части маршрута авиабилет выписан и актуален для перелета.

В этой ситуации есть 2 варианта действий:
1. Устранить причины, по которым не удалось списать полную стоимость заказа с карты. Как это сделать читайте на странице «У меня не проходит оплата на сайте. Что делать?».
2. Подать заявку на возврат оплаченной части авиабилета.

Оплата не подтверждена. Причина: Не актуально покупателю — заказ был аннулирован как неактуальный покупателю.

Аннулирован авиакомпанией — авиаперевозчик аннулировала забронированные места, до того как авиабилет был выписан.

Аннулирован. Причина: дублированное бронирование — бронь аннулирована, так как в точности такой же заказ уже создан на нашем сайте.

Аннулирован. Подозрение в неправомерном использовании карты
— бронь аннулирована, плательщик не ответил на наш запрос для подтверждения законности платежа онлайн.
Детально об этом читайте в статье У меня запросили скан паспорта и карточки, зачем это нужно?.

Аннулирован оператором — бронь была аннулирована нашим агентом по просьбе пассажира (покупателя) или по другой причине.

Аннулирован пользователем — покупатель аннулировал бронь через личный аккаунт «Мой билет».

Аннулирован. Истекло время на оплату — заказ аннулирован автоматически, истекло время ожидания оплаты (12 часа с момента создания).

Аннулирован. Оплачено — бронь оплачена после аннуляции.
Если бронь имеет такой статус, пожалуйста, обратитесь для уточнения информации в нашу службу поддержки.

Аннулирован. Причина: авиакомпания изменила тариф — бронь аннулирована, авиакомпания изменила стоимость тарифа, до того как авиабилет по брони был выписан.

В процессе возврата — билет аннулирован. Заявка на возврат средств ожидает обработки финансовым отделом.

Возвращен — возврат средств со стороны Bookandtrip проведен, возвращенные средства поступят по обратной транзакции на вашу карту на протяжении 10-и банковских рабочих дней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *