статистика во что играют девушки
igrasan | ru
Независимый игровой портал
Во что играют девушки-геймеры? Статистика по жанровым предпочтениям от Quantic Foundry
Не многие из нас, «простых смертных мужей», знают, какие жанры предпочитает прекрасная половина человечества. Наверно потому, что девушки-геймеры не так многочисленны, а может быть и потому, что нам это не так уж и интересно…
Однако, Quantic Foundry собрали статистику (неизвестно, правда, как они это сделали), по которой можно косвенно судить о жанровых предпочтениях играющей женской аудитории. Результаты не то чтобы удивительное, но некоторые пункты прям-таки «вау» в чистом виде.
Нам ведь ни раз говорили ( в том числе они сами ), что девушки-геймеры почти ничем не отличаются от парней в выборе виртуальных развлечений — даже в шутеры и стратегии играют. Но это, судя по всему, непростительно далеко от истины.
Во что играли девушки-геймеры в 2016 году
На первом месте расположился казуальный жанр «три в ряд» (типа пазлов-тетриса) с аудиторией в 69%, а чуть ниже можно увидеть семейные игры и различные «Симы» с таким же показателем интереса. 42% девушек-геймеров регулярно играет в различные игры-пазлы. При этом 37% опрошенных по данным Quantic Foundry, залипают и в «интерактивные драмы».
Фентезийные MMO-игры радуют до 36% геймеров из женской аудитории, а вот Sci-Fi тематика люба только 16%. Японские ролевые игры предпочитают до 33% опрошенных. В различные выживастики и платформеры играют только 25%. MOBA — 10%. Стратегии — 7%.
Шутеры от первого лица — 7%, гонки — 6%, а тактические стрелялки и того меньше — 4% опрошенных. Самый непривлекательный жанр для девушек-геймеров — спорт. В спортивных играх развлекается от силы 2% всей женской аудитории.
Интересно, что на это скажут сами девушки? 🙂
Во что играют девушки-геймеры? Статистика по жанровым предпочтениям от Quantic Foundry : 2 комментария
Аналитики выяснили, игры каких жанров предпочитают девушки

Аналитическая компания Quantic Foundry опросила 270 тысяч игроков из 190 стран, попросив назвать девять любимых игр: за все время, недавно пройденных и из числа тех, в которые как раз сейчас играет участник опроса. Из общей массы ответов исследователи выбрали тех, кто представился девушкой, и проанализировали игровые пристрастия этой части аудитории.
По получившимся данным, подавляющее большинство играющих девушек обожает жанр «три в ряд», то есть игры наподобие Candy Crush Saga, Bejeweled и Farm Heroes Saga. Немного уступают самому популярному жанру симуляторы жизни и симуляторы фермера: The Sims, Harvest Moon, Animal Crossing, Story of Seasons, Stardew Valley.
Среди предпочитаемых девушками жанров значатся казуальные головоломки, «симуляторы ходьбы», интерактивное кино и онлайновые фэнтезийные ролевые игры. А вот глобальные стратегии, шутеры и MOBA уступают в непопулярности разве что гонкам и спортивным играм. Лишь два процента опрошенных девушек признались в любви к сериям FIFA, NBA 2K и Madden NFL.
Из интересных фактов: в Star Wars: The Old Republic больше шансов встретить девушку, чем в World of Warcraft, процент женского населения в этих играх — 29% и 23% соответственно. Но при этом жанр высокого фэнтези предпочитает намного больше девушек, чем научно-фантастический: 36% против 16%. Любимой игрой в открытом мире большинство девушек назвали Assassin’s Creed: Syndicate, а из западных ролевых игр особо отметили Dragon Age: Inquisition.
Со всеми подробностями исследования можно ознакомиться на официальном сайте.
52% всех компьютерных геймеров — женщины
Наткнулся на интересную информацию с данными о том, сколько женщин в мире играют в игры, и немного удивился. Понятное дело, что женщин в мире в принципе больше, но никогда не мог подумать, что в мире видеоигр их стало больше, чем мужчин. А ведь когда-то видеоигры воспринимались женщинами не всерьез, а мужики, которые « шпилят », и вовсе подвергались критике со стороны слабого пола, мол, чего уселся у монитора — пойди мусор вынеси и носки свои постирай.
Забавно, но эта цифра, 52%, относится только к игра. В профессиональной отрасли IT, которая непосредственно связана с компьютерами и высокими технологиями, ситуация выглядит иначе, там прослеживается якобы «половое неравенство».
В Apple, к примеру, из общего числа сотрудников, лишь 20% оставляют женщины, все остальное мужчины и те, кто себя таковыми называет.
Поговаривают, что проблема полового неравенства слишком преувеличена, мол, сейчас в этом вопросе мир добился больших успехов, чем когда-либо прежде. Вот только под словом «прежде» имеются ввиду времена средневековья.
Национальный центр женщин и информационных технологий утверждает, что в 1985 году 37% женщин имели ученую степень по информатике. В 2010 году этот показатель снизился до 18%.
Что это значит? Это значит, что тенденция продолжается, и она, безусловно, негативно повлияет на отрасль. Приблизительные подсчеты гласят, что в мире проживает 50% женщин, то есть человеческий ресурс в областях около высоких технологий используется в пол силы, а то и меньше. Компании, сами того не понимая, сокращают свой будущий потенциал.
Всемирный экономический форум заявляет, что недооценка трудового потенциала женщин снижает эффективность целых стран. Согласно исследованиям в 2010 году, наличие большего количества женщин в ИТ-группах провоцирует явление «коллективного разума».
Сбалансированные команды с достаточным количеством женщин «на борту» могут решать проблемы более деликатно. Они также создают равновесие в любой рабочей атмосфере, что снижает уровень напряжения. Коллективный разум обеспечивает органические отношения внутри команды, делая ее более счастливой и продуктивной. Ну ведь приятно, когда в коллективе кроме мужиков есть еще женщины. Я частенько общаюсь с разными IT-компаниями и наблюдаю поведение парней, когда рядом подсаживают новую сотрудницу. У людей сразу «поднимается». Настроение поднимается и рабочий дух.
Все сводится к тому, что наличие сбалансированной команды по половому признаку стимулирует потенциал компании. Это уравновешивает окружающую среду, приводя к здоровому и стабилизированному рабочему месту для всех.
Так почему же компании реже нанимают женщин?
Все просто. Чего хотят женщины, знают только сами женщины. Это означает, что понимание потребностей женщин становится прямой задачей технологичных компаний, в которых доминируют мужчины.
Согласно исследованию Nielsen женщины больше всех тратят на мобильные приложения. Они чаще пользуются музыкальными и спортивными приложениями и являются поклонниками социальных сетей.
52% всех компьютерных геймеров — женщины!
Как так-то? Помимо того факта, что игровая индустрия является, самой гендерно-толерантной сферой на данный момент, возникает вопрос, почему женщины не берутся за разработку всех этих приложений и игр?
Женщины мыслят иначе
Женский процесс мышления отличается от мужского. Между мужчиной и женщиной существуют определенные различия, особенно в биологическом плане.
Недавние исследования показывают, что мозг мужчины в основном использует серое вещество, в то время как женский мозг использует преимущественно белое вещество. Это приводит к принципиальным различиям в процессе мышления, что позволяет мужчинам направлять все силы к целенаправленным действиям и делать женщин более многоцелевыми.
Более тщательный анализ различий между мужским и женским мозгом оставляет ощущение, что мы вообще с разных планет с разных планет. Особенности структуры мозга делают женщин более сконцентрированными, способными лучше интерпретировать эмоции других людей и делиться своими чувствами.
Мужчины более склонны к систематизации, анализу, исследованию и интуитивному пониманию того, как все работает. Объединив оба «типа мозга», описанные в исследовании, мы гипотетически получили бы сбалансированную и идеальную систему.
Все это сводится к тому, что женщины могут создать необходимый баланс в технической индустрии — добавив альтернативный мыслительный процесс.
Вот так ребята, в мире разрабатывается искусственный интеллект, проводится роботизация, но 50% человеческого ресурса попросту не используется. Представьте чего могло добиться человечество, грамотно подключив к работе женский ресурс.
Исследование: Мужчины и женщины играют в разные игры
NP Strategy Group опубликовала данные исследования видеоигровых привычек американцев. Оно было основано на опросе 3003 респондентов. Из них чуть менее 38% (1147) сообщили, что играют в видеоигры в течение 30 минут или более в неделю. Это был порог для классификации человека как игрока.
Тем не менее, только 42% из этой группы согласились назвать себя геймерами.
Только 25% женщин, которые играли по крайней мере 30 минут в неделю, считали себя геймерами, в то время как 55% мужчин считали себя таковыми. 64% из них также играли на смартфонах, но это не обязательно была первая и единственная платформа из списка исследования. Когда из данных удалили мобильные устройства, то оказалось, что 71% игроков, придерживающихся только этой платформы — женщины.
Разделение по жанрам оказалось очевидным. Женщины больше мужчин любят только казуальные и мобильные игры.
Больше всего любят играть на консолях — 43% респондентов выбрали их в качестве любимой платформы. Смартфоны любят 24% людей, PC предпочитают 14%, ноутбуки и планшеты по 9%. Здесь также имеют место значительные гендерные различия: женщины более чем в два раза чаще отдают предпочтение смартфонам (43% женщин выбрали их любимой платформой по сравнению всего лишь с 18% мужчин) и в три раза чаще предпочитают планшеты (от 15% до 5%).
С другой стороны, мужчины намного больше предпочитают PC (18%) в отличие от женщин (7%) и консоли (48% и 35%).
Также значительно разделилось мнение о предпочитаемом методе распространения видеоигр. Женщины предпочитают free-to-play (41% женщин и 22% мужчин), а мужчины полную цену за игру (44% мужчин и 30% женщин).
ИгрыФаталити:
В какие видеоигры
играют девушки
За что мы любим MMORPG, RPG, игровые хиты фейсбука и как к ним приобщиться
В Москве сейчас проходит «Игромир» — главная в России полномасштабная выставка компьютерных игр, игр для консолей, мобильных телефонов и других платформ. Какое это имеет к нам отношение? По последним данным, девушки составляют почти половину адептов видеоигр. Мы попросили убежденного геймера Лену Булыгину рассказать, во что и почему играют девушки, чьи приставки никогда не покрываются пылью, и как пополнить их ряды.

Некоторые игры и жанры девушкам неинтересны, если соответствующая тема не входит в часть повседневной жизни, — например, спортивные симуляторы или FIFA Football Manager (The Sims про футбол, простите, ребята!). Говоря о девушках и играх, сложно обойтись без кивков в сторону социальных ролей, упоминания «типично мужских занятий» и других стереотипов в каждом абзаце. Да, девушки скорее выберут игры с низким порогом вхождения, которые позволяют прогрессировать со своей скоростью и не испытывать давления сообщества, и, скорее всего, не заинтересуются традиционными соревновательными механизмами. Поэтому мы опустим, скажем, «Доту» и «Старкрафт» — тренировки по четыре-пять часов в день выходят за рамки «любить играть».
Множество по-настоящему хороших и интересных игр с онлайновым геймплеем проходят мимо в основном потому, что видеоигры всегда были преимущественно мужским занятием. Сообщество в общей массе все еще представляет из себя недружелюбную (мягко говоря) среду, которая радостно расскажет, что из себя представляете вы, ваша мама и кот, вне зависимости от того, насколько вы хороши. Новичком там быть стыдно, чего-то не знать — тем более, а идентификация девушки в чате обычно делит присутствующих на две категории: одна постарается наговорить как можно больше гадостей, а вторая наденет сияющие рыцарские доспехи в защиту, чтобы иметь возможность написать в личные сообщения: «Привет, как дела?»
MMORPG
Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра

Несмотря на то что командная high level игра составляет большую часть удовольствия от MMORPG (с ней приходят регулярные рейды минимум трижды в неделю, много внутригильдийного общения, субординации плюс жизненная необходимость углубляться в механику и оттачивать технику и рефлексы), в MMORPG у каждого свой путь. В World Of Warcraft можно качаться и пробиваться в топовые гильдии на сервере, можно исследовать мир, изучать кулинарию и ловить рыбу, благо одно другому не мешает. Если Вселенная Warcraft и 7 миллионов игроков вам не близки, можно попробовать Star Wars: The Old Republic (джедаи, ситхи, повстанцы, империя, световые мечи, роботы), Guild Wars 2 с персонифицированной сюжетной линией или Final Fantasy XIV: A Realm Reborn.
RPG
Компьютерная ролевая игра

Олдскул
культовые игры 90-х

Некоторые из старых квестов (жанра, которого лично мне очень не хватает) доступны в App Store: Monkey Island 2, Return of Monkey Island, Broken Sword, Gobliiins, Beneath a Steel Sky. Leisure Suit Larry была издана отдельно в 2012-м. Тем, кто хотел бы переиграть в другие игры из детства (неважно какие — SimCity, Lion King или Aladdin) или пройти серию Space Quest за выходные, придется ставить эмулятор Dosbox или Boxer и запускать все игры там. Хорошая новость: в 2013-м это очень просто.
Казуальные игры
Короткие и простые Игры

Отдельно хочу выделить hidden object games — из всего множества казуальных игр они самые цепляющие для меня. Начать знакомство можно с одних из лучших представителей — Found или Phantasmat, но придется приложить усилие, чтобы не переиграть во все. Особенно хороши три части Drawn и The Tiny Bang Story (на фоне множества игр, сведенных к охоте за пикселями на статическом экране).
The игры
Абсолютные хиты,
в которые играют все












