стартовый тип игры mgo или mgsv что это
Metal gear solid v the phantom pain стартовый тип игры что это
Снеси игру, затем прогой Ccleaner очисть реестр винды. Потом уже можешь устанавливать игру по новой
В папке с игрой смотрел? Может екзешник стоит для сингла.
Всё, что вам нужно знать перед игрой в MGS V: The Phantom Pain
Ранее в Metal Gear Solid.
Хронологически MGS V является третьей игрой в серии (не считая Ground Zeroes) и продолжает историю Metal Gear Solid 3 и последовавшей за ней Metal Gear Solid: Peace Walker. Главным героем этих игр является Биг Босс (Big Boss), он же Нейкед Снейк (Naked Snake). Во второй половине сагиMGS главная роль отводится Солид Снейку (Solid Snake), главному герою Metal Gear, Metal Gear 2,Metal Gear Solid, Metal Gear Solid 2, и, наконец, Metal Gear Solid 4, но о нём поговорим в другой раз.
Кто такой Биг Босс?
Ранее в Metal Gear Solid.
Metal Gear Solid 3
Ранее в Metal Gear Solid.
Босс была заслуженным американским солдатом, бывшим наставником Биг Босса и его близким другом. Как мы выясняем в концовке MGS 3, Босс никогда не предавала США. Её изначальной миссией было вернуть «Философское Наследие» в собственность Штатов, которое, согласно разведке, находилось во владении опального советского полковника Волгина.
«Философы» были тайным обществом, сформированным из высших правительственных чиновСША, СССР и Китая после Первой Мировой Войны, целью которого было предотвращение столь же кровопролитных и никому не нужных войн. Данная цель, впрочем, не раз пересматривалась после смерти последнего основателя общества.
Во время Второй Мировой Войны «Философское Наследие» использовалось для победы над странами фашистского блока, а по её окончании средства планировалось поделить поровну. Однако у отца Волгина были иные планы по этому поводу. Он украл все средства и перевёл их на несколько банковских счетов, а данные об этих переводах сохранил на микрочипе, который унаследовалВолгин.
Именно погоня за «Философским Наследием» спровоцировала события MGS 3, и как следствие, отречение Биг Босса от бывших союзников.
Ранее в Metal Gear Solid.
Зеро был командиром Биг Босса в MGS 3. По завершении операции «Snake Eater» ему удалось присвоить себе «Философское Наследие», а также узнать личности всех «Философов» при содействии американского шпиона под кодовым именем Оцелот (Ocelot). Избавившись от этой группы, он основал собственную тайную организацию под названием «Патриоты» («The Patriots»). Также в их ряды вошли Биг Босс, Оцелот, несколько бывших членов FOX и бывшая китайская шпионка по имени Ева (Eva). Вместе они стремились исполнить «Волю Босса».
Ранее в Metal Gear Solid.
Расхождения во взглядах
Со временем Зеро и Биг Босс стали кардинально расходиться в интерпретации «Воли Босса». Зеробыл убеждён, что для её выполнения они должны были сделать настоящего мессию из Биг Босса, который бы объединил весь мир с помощью контроля над информационными потоками. Тот категорически отвергал эту идею, в результате чего между ними произошёл раскол.
Les Enfants Terribles
Ранее в Metal Gear Solid.
Metal Gear Solid: Peace Walker
Ранее в Metal Gear Solid.
В 1974 году Биг Босс создаёт собственную армию наёмников под названием «Военные Без Границ»(«Militaires sans Frontieres», MSF). Его первыми клиентами стали профессор Университета Рамон Гальвес (Ramon Galvez) и его студентка Паз Ортега (Paz Ortega), которые поручили ему устранить неизвестные вооружённые силы на Коста-Рике. Противником оказался бывший отряд ЦРУ, в арсенале которого оказался гигантский двуногий танк «Peace Walker» под управлением ИИ.
Ранее в Metal Gear Solid.
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
Ранее в Metal Gear Solid.
Напомним, здесь приведены лишь ключевые сюжетные моменты, однако этого должно быть достаточно, чтобы вы лучше разбирались в происходящем и знали основные действующие лица, их историю и мотивацию. Приятной вам игры!
Metal Gear Solid V: TPP. Почему же годнота?
Плохой тон заключается в написании обзора игры, которую ты еще не прошел, но в случае с Metal Gear Solid V: The Phantom Pain это простительно. Прохождение полной игры занимает несколько десятков часов, более пятидесяти точно. Не все могут позволить себе такую роскошь. Потому хочется написать хвалебный пост прямо сейчас, дабы привлечь как можно больше людей к этому замечательному проекту от Хидео Коджимы. Теперь знаменитый геймдизайнер захотел не только закрепить свой статус гениального сценариста и режиссера, но и расширить геймплейную составляющую так, что ощущение причастности ко всему, что творится на экране, возрастает до невиданного уровня.
Хочется начать с того, что игра позиционирует себя, по большей части, как стелс-экшен. Я являюсь фанатом этого жанра, а вместе с этим, фанатом таких представителей, как Hitman и SplinterCell. Недавно этот список пополнился еще и Dishonored, а отметить можно, ко всему прочему, Deus Ex. MGSV очень сильно отличается от всех вышеперечисленных проектов (имеются ввиду последние части серий). Это первая стелс-игра в открытом мире. Наверное не совру, концепция открытого мира всем давно приелась, так как наполняют его обычно одинаковыми заданиями, вышками, сундучками, летающими плакатами и прочей ерундой, от чего возникает логичный вопрос. А нужно ли оно нам? К сожалению, в первые часы игры, проведенные в MGSV, я не был в восторге от сэндбокса. В нем абсолютно ничего не было, кроме редких зверюшек, вражеских аванпастов и баз, множества собираемых растений и ресурсов. Открытый мир кажется пустым, но он явно не для этого создан. К этому вопросу я еще вернусь.
Хочется теперь поговорить о напарниках, а именно о полуголой снайперше. Вы говорите, что Элизабет из BioShock’а лучшая помощница в видеоиграх? В корне с вами не согласен. Во-первых, Квайт является вообще первой напарницей в стелс-жанре. Это абсолютно новый игровой опыт, так как в стелсе мы привыкли рассчитывать лишь на свои силы. Во-вторых, она очень полезна. По вашему указанию она может снять любого противника издалека, пометить на радаре солдат, принять огонь на себя, пока вы в тылу врага спасаете пленного человека. Причем ее солдаты опознают никак чью то напарницу, а как единственного врага (если, конечно, вы не спалите свое месторасположение). Заполучив немного признания нашей спутницы, можно приказать ей навестись на врага и единовременно снять двоих людей (или усыпить). Выстрел она совершит после вашего. А в-третьих, у Квайт прекрасные формы.
А вот актриса, сыгравшая Quiet.
Всего много, все не написать. Потому надо уже делать какой то вывод по игре. Открытый мир здесь служит другим целям и даже не пытается казаться «живым», что многим не нравится. Взаимодействие с напарниками, с командованием на своей базе, с врагами ощущается по интерактивному круто. С помощью постоянных моноголов в рации, с помощью возможности влиять на ситуацию в битве, создается атмосфера причастности ко всему происходящему. С каждым новым девайсом разогревается интерес попробовать новые тактики и новые связки. Я уже ничего не буду писать про режиссуру Коджимы, вы и так все должны прекрасно знать. Сюжет и историю, увы, не могу оценить, так как прошел игру не до конца. Но я уже уверен, что MGSV будет моей личной игрой года. Также знаю я про вторую главу, где нам дают миссии из первой в режиме «+». Конфликт издателя и разработчика наверняка повлиял на это, но нужно быть честными. И в первой главе основной сюжет преподносится маленькими порциями, а уникальный контент присутствует и во второй. Ничего страшного. В конце хочется сказать и про сержанта Графони. Приятная, красивая картинка с шикарной оптимизацией. И если первое сейчас не в новизну, то вторым MGSV приятно удивила.
Wiki Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
Компания Konami Digital Entertainment выпускает последнюю главу игры «METAL GEAR SOLID V» — «METAL GEAR SOLID V: The Phantom Pain». Перейдите в новую эру франшизы с передовыми технологиями, работу которых обеспечивает графический процессор Fox Engine. Игроков ожидает масса положительных эмоций, поскольку теперь им будет предоставлена свобода выбора тактики в миссиях в открытом мире.
Спустя девять лет после событий игры «MGSV: GROUND ZEROES» и падения Главной базы «Большой босс» Снейк выходит из комы. На дворе 1984 год. На фоне холодной войны продолжается глобальное обострение ядерного кризиса. Движимый местью, Снейк создает новую частную армию и возвращается на поле боя в поисках тайной группы XOF.
Команда разработчиков METAL GEAR SOLID продолжает амбициозно использовать такие серьезные темы, как психология военных конфликтов и сопутствующие им зверства и преступления. «MGSV: The Phantom Pain» — одна из наиболее ожидаемых игр года, которая будет характеризоваться игровым дизайном с открытым миром, фотореалистичной графикой и богатым функционалом. Эта игра войдет в историю как один из эталонов игровой промышленности за кинематографическую сюжетную линию, глубокие темы и увлекательнейший тактический геймплей.
Сюжет:
16 марта 1975 года, вскоре после событий игры Ground Zeroes, «Веном» Снейк впадает в кому. Он выходит из комы лишь спустя девять лет, 11 марта 1984 года. Врач, заметив, что «Веном» Снейк проснулся сообщает Снейку о состоянии его здоровья и говорит о том, что за ним объявлена охота.
«Веном» Снейк встречает таинственного пациента под именем Измаил, который утверждает, что он его знакомый и хочет вернуть ему возможность ходить. Измаил вводит Снейку дигоксин, который восстанавливает его двигательные функции. После девятилетней комы большинство мышц Снейка атрофировались, поэтому Биг Босс был вынужден медленно ползти за Измаилом. Когда они приближаются к лифту, Измаил и Снейк сталкиваются с ребенком, носящим противогаз. Этот ребенок взлетает и проходит сквозь потолок, сразу после этого, взрывается лифт и из него выходит огненная фигура. Снейку и Измаилу удается сбежать от Горящего мужчины и от военного вертолета, патрулировавшего около здания клиники. После этого, они угоняют машину скорой помощи и пытаются уехать подальше от больницы, однако в конце концов попадают в аварию. Когда Снейк вылезает из разбитой машины, он снова сталкивается с ребенком в противогазе, который создает огромное пламя и пускает его в вертолёт. Пытаясь сбежать от ребенка, Снейк встречает Оцелота, который помогает ему скрыться.
Всё, что вам нужно знать перед игрой в MGS V: The Phantom Pain
Ранее в Metal Gear Solid.
Хронологически MGS V является третьей игрой в серии (не считая Ground Zeroes) и продолжает историю Metal Gear Solid 3 и последовавшей за ней Metal Gear Solid: Peace Walker. Главным героем этих игр является Биг Босс (Big Boss), он же Нейкед Снейк (Naked Snake). Во второй половине сагиMGS главная роль отводится Солид Снейку (Solid Snake), главному герою Metal Gear, Metal Gear 2,Metal Gear Solid, Metal Gear Solid 2, и, наконец, Metal Gear Solid 4, но о нём поговорим в другой раз.
Кто такой Биг Босс?
Ранее в Metal Gear Solid.
Metal Gear Solid 3
Ранее в Metal Gear Solid.
Босс была заслуженным американским солдатом, бывшим наставником Биг Босса и его близким другом. Как мы выясняем в концовке MGS 3, Босс никогда не предавала США. Её изначальной миссией было вернуть «Философское Наследие» в собственность Штатов, которое, согласно разведке, находилось во владении опального советского полковника Волгина.
Философы
«Философы» были тайным обществом, сформированным из высших правительственных чиновСША, СССР и Китая после Первой Мировой Войны, целью которого было предотвращение столь же кровопролитных и никому не нужных войн. Данная цель, впрочем, не раз пересматривалась после смерти последнего основателя общества.
Во время Второй Мировой Войны «Философское Наследие» использовалось для победы над странами фашистского блока, а по её окончании средства планировалось поделить поровну. Однако у отца Волгина были иные планы по этому поводу. Он украл все средства и перевёл их на несколько банковских счетов, а данные об этих переводах сохранил на микрочипе, который унаследовалВолгин.
Именно погоня за «Философским Наследием» спровоцировала события MGS 3, и как следствие, отречение Биг Босса от бывших союзников.
Воля Босса
Ранее в Metal Gear Solid.
Зеро был командиром Биг Босса в MGS 3. По завершении операции «Snake Eater» ему удалось присвоить себе «Философское Наследие», а также узнать личности всех «Философов» при содействии американского шпиона под кодовым именем Оцелот (Ocelot). Избавившись от этой группы, он основал собственную тайную организацию под названием «Патриоты» («The Patriots»). Также в их ряды вошли Биг Босс, Оцелот, несколько бывших членов FOX и бывшая китайская шпионка по имени Ева (Eva). Вместе они стремились исполнить «Волю Босса».
Ранее в Metal Gear Solid.
Расхождения во взглядах
Со временем Зеро и Биг Босс стали кардинально расходиться в интерпретации «Воли Босса». Зеробыл убеждён, что для её выполнения они должны были сделать настоящего мессию из Биг Босса, который бы объединил весь мир с помощью контроля над информационными потоками. Тот категорически отвергал эту идею, в результате чего между ними произошёл раскол.
Les Enfants Terribles
Ранее в Metal Gear Solid.
Metal Gear Solid: Peace Walker
Ранее в Metal Gear Solid.
В 1974 году Биг Босс создаёт собственную армию наёмников под названием «Военные Без Границ»(«Militaires sans Frontieres», MSF). Его первыми клиентами стали профессор Университета Рамон Гальвес (Ramon Galvez) и его студентка Паз Ортега (Paz Ortega), которые поручили ему устранить неизвестные вооружённые силы на Коста-Рике. Противником оказался бывший отряд ЦРУ, в арсенале которого оказался гигантский двуногий танк «Peace Walker» под управлением ИИ.
Ранее в Metal Gear Solid.
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
Ранее в Metal Gear Solid.
Напомним, здесь приведены лишь ключевые сюжетные моменты, однако этого должно быть достаточно, чтобы вы лучше разбирались в происходящем и знали основные действующие лица, их историю и мотивацию. Приятной вам игры!
Metal Gear Solid V: TPP. Почему же годнота?
Плохой тон заключается в написании обзора игры, которую ты еще не прошел, но в случае с Metal Gear Solid V: The Phantom Pain это простительно. Прохождение полной игры занимает несколько десятков часов, более пятидесяти точно. Не все могут позволить себе такую роскошь. Потому хочется написать хвалебный пост прямо сейчас, дабы привлечь как можно больше людей к этому замечательному проекту от Хидео Коджимы. Теперь знаменитый геймдизайнер захотел не только закрепить свой статус гениального сценариста и режиссера, но и расширить геймплейную составляющую так, что ощущение причастности ко всему, что творится на экране, возрастает до невиданного уровня.
Хочется начать с того, что игра позиционирует себя, по большей части, как стелс-экшен. Я являюсь фанатом этого жанра, а вместе с этим, фанатом таких представителей, как Hitman и SplinterCell. Недавно этот список пополнился еще и Dishonored, а отметить можно, ко всему прочему, Deus Ex. MGSV очень сильно отличается от всех вышеперечисленных проектов (имеются ввиду последние части серий). Это первая стелс-игра в открытом мире. Наверное не совру, концепция открытого мира всем давно приелась, так как наполняют его обычно одинаковыми заданиями, вышками, сундучками, летающими плакатами и прочей ерундой, от чего возникает логичный вопрос. А нужно ли оно нам? К сожалению, в первые часы игры, проведенные в MGSV, я не был в восторге от сэндбокса. В нем абсолютно ничего не было, кроме редких зверюшек, вражеских аванпастов и баз, множества собираемых растений и ресурсов. Открытый мир кажется пустым, но он явно не для этого создан. К этому вопросу я еще вернусь.
Хочется теперь поговорить о напарниках, а именно о полуголой снайперше. Вы говорите, что Элизабет из BioShock’а лучшая помощница в видеоиграх? В корне с вами не согласен. Во-первых, Квайт является вообще первой напарницей в стелс-жанре. Это абсолютно новый игровой опыт, так как в стелсе мы привыкли рассчитывать лишь на свои силы. Во-вторых, она очень полезна. По вашему указанию она может снять любого противника издалека, пометить на радаре солдат, принять огонь на себя, пока вы в тылу врага спасаете пленного человека. Причем ее солдаты опознают никак чью то напарницу, а как единственного врага (если, конечно, вы не спалите свое месторасположение). Заполучив немного признания нашей спутницы, можно приказать ей навестись на врага и единовременно снять двоих людей (или усыпить). Выстрел она совершит после вашего. А в-третьих, у Квайт прекрасные формы.
А вот актриса, сыгравшая Quiet.
Всего много, все не написать. Потому надо уже делать какой то вывод по игре. Открытый мир здесь служит другим целям и даже не пытается казаться «живым», что многим не нравится. Взаимодействие с напарниками, с командованием на своей базе, с врагами ощущается по интерактивному круто. С помощью постоянных моноголов в рации, с помощью возможности влиять на ситуацию в битве, создается атмосфера причастности ко всему происходящему. С каждым новым девайсом разогревается интерес попробовать новые тактики и новые связки. Я уже ничего не буду писать про режиссуру Коджимы, вы и так все должны прекрасно знать. Сюжет и историю, увы, не могу оценить, так как прошел игру не до конца. Но я уже уверен, что MGSV будет моей личной игрой года. Также знаю я про вторую главу, где нам дают миссии из первой в режиме «+». Конфликт издателя и разработчика наверняка повлиял на это, но нужно быть честными. И в первой главе основной сюжет преподносится маленькими порциями, а уникальный контент присутствует и во второй. Ничего страшного. В конце хочется сказать и про сержанта Графони. Приятная, красивая картинка с шикарной оптимизацией. И если первое сейчас не в новизну, то вторым MGSV приятно удивила.
Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5
В предыдущей подборке мы сосредоточились на стелсе, в этой же расскажем о прочих важных вещах, от напарников до развития базы. Опять же — почти без спойлеров!
Рыцарь холмов
Держитесь подальше от дорог! Афганистан — место довольно недружелюбное. Решив поиграть в ковбоя и вволю поскакать верхом по дорогам, вздымая пыль, вы рискуете обнаружить, что безобидная вроде бы тропинка упирается прямо во вражеский блокпост. А из-за ближайшей скалы в любой момент может показаться джип с солдатами или патруль. Короче, неприятностей не оберетесь. Можно, конечно, свеситься набок и попробовать укрыться от любопытных глаз, но лучше привыкайте ездить по холмам.
Что в коробке?!
В предыдущей подборке советов мы уже о коробке говорили, но упомянем еще одну ее возможность. В ранних частях серии Metal Gear Solid (или даже в Metal Gear) можно было перемещаться между локациями в кузове грузовика, прикинувшись коробкой с вещами.
В Phantom Pain между крупными базами противника тоже можно путешествовать «грузом». Правда, надо раздобыть накладную (висят рядом с каждой точкой погрузки). Способ работает и на главной базе. Вы наверняка заметили, что постоянная езда от платформы к платформе утомляет. Ищите оранжевую зону со значком коробки. Тут уж, к счастью, никакие накладные не нужны.
Друг человека
Хороший полевой агент работает в одиночку. Но в трудную минуту помощь напарника порой не помешает. Один из возможных спутников в Phantom Pain — пес (или волк) по имени DD. Помимо вынюхивания противников и мин он умеет оглушать и незаметно устранять врагов (этому, правда, его надо научить).
Однако прежде всего DD необходимо найти. Мы своего обнаружили в четвертой сюжетной миссии, но сделать это можно и раньше. После высадки из вертолета (лучше днем) внимательно изучите окрестности, и вы отыщете щенка. Отправьте его на базу и время от времени навещайте.
Натуралист
Вы наверняка заметили, что из головы Биг Босса торчит рог. Как так получилось, вам расскажут в самом начале. Главное — запомнить, что рог может расти в зависимости от вашего стиля игры. Привыкли убивать животных, солдат и заложников? Готовьтесь, что герой станет похож на настоящего демона.
Очистить карму можно, например, через поимку животных. Можно лично бегать за козами, овцами и волками с транквилизатором, а можно разработать клетку для мелких и более редких существ. Просто установите ловушки в начале миссии, и в конце ее на вашу базу отправится новая партия братьев наших меньших, очищая вам карму и принося неплохое вознаграждение.
Смена тактики
Обидно, но полностью захватить вражеский аванпост не удастся. Сколько бы вы ни вырезали врагов, ни взрывали танки и так далее, через некоторое время командование пришлет новые силы. Более того, враги обратят внимание на то, как вы расправились с их предшественниками, и примут меры.
Девушка Бонда
Что может быть лучше, чем, оставаясь незамеченным, методично снимать врагов из снайперской винтовки? Только делать то же самое под прикрытием дружественного снайпера. В Phantom Pain прикрывать вас станет Quiet-Молчунья.
По мере укрепления вашей дружбы будут открываться новые приказы, которые вы сможете ей отдавать. Очень полезно, например, отметить цель, которую надо держать на мушке, чтобы в нужный момент Молчунья могла открыть огонь. Или приказать уничтожить все, что находится рядом с Биг Боссом и имеет наглость шевелиться. В последнем случае главное — не забыть о команде «Прекратить огонь», иначе под раздачу попадут и важные заложники, и опытные пленные, и простые солдаты.
И не забудьте, что, перейдя к карте, можно при помощи крестовины приказать напарнице занять снайперскую позицию или обследовать местность на предмет наличия противников. Очень экономит время.
Бриллиантовая лихорадка
Со временем ваша главная база увеличится и заполнится людьми. Когда вам надоест раздавать подчиненным оплеухи (и слышать в ответ «Спасибо, Босс!»), советуем поискать бриллианты, разбросанные по всей базе. Просто возьмите какого-нибудь солдата в захват и допросите. Повторять, пока не найдете все до единого!
Бобслей на холмах
Вернемся к коробке в третий и последний раз. В ней наконец-то можно встать или лечь (вдруг вам так удобней!), из нее можно высунуться и открыть огонь. Но самое главное — в ней можно скатываться с холмов! Звучит глупо? Только пока сами не попробуете! Примите вертикальное положение, разбегитесь и сиганите с холма. Снейк понесется вниз, как олимпийский чемпион по бобслею, поднимая столбы пыли и раскидывая в стороны всех, кто окажется на пути (отличный способ оглушать противников).
Танк на шарике
В Phantom Pain нам наконец-то позволили ездить на машинах, танках и прочем транспорте. Не забывайте, что ваша база постоянно нуждается во всяких полезных вещах, а весь транспорт можно утащить к себе (сперва придется улучшить фултон). С машинами проблем не возникнет, они щедро разбросаны по карте, но с танками все несколько сложнее. Пустой танк встретить непросто. Но есть один секрет: любую технику можно фултонить, даже если в ней кто-нибудь сидит. Главное, чтобы она при этом оставалась на месте, иначе ничего не выйдет.
Домострой
Управление вашей главной базой — важная часть игрового процесса. Не будете развиваться — не продвинетесь по сюжету, да и играть станет сложнее. Чтобы увеличить численность персонала, необходимо строить дополнительные платформы. Они бывают разных типов: для разработки оборудования, для развития базы, для поддержки, тренировки солдат и прочего.
При постройке дополнительных платформ развития базы у вас не только увеличивается количество рабочих и уменьшается время строительства новых платформ, но, главное, растет добыча ресурсов. Они нужны буквально для всего, и если в начале игры проблем с ними нет, то потом доставать огромное их количество все сложнее и сложнее, так что озаботиться их источником лучше заранее.
Сам себя
После выполнения миссии с поля боя нужно оперативно ретироваться. Но что, если на вызов вертолета деньги тратить не хочется, а прорываться через вражеские заслоны нет сил? Найдите контейнер с необработанными материалами, залезьте на него и фултоньте на базу вместе с собой. Убьете сразу двух зайцев!
Настройте это
Преемственность поколений
Если вы не прошли Ground Zeroes, пролог к Phantom Pain, сделайте это до начала основной игры. Помимо понимания сюжета это даст вам неплохие бонусы. После прохождения GZ вы сможете загрузить сохранения в «облако» (делается это в главном меню), а потом скачать их в Phantom Pain. В зависимости от стадии прохождения пролога вам окажутся доступны различные приятности вроде новых костюмов и рекрутов для базы. На начальных этапах игры такая помощь придется кстати.
Разумеется, это еще далеко не все секреты Metal Gear Solid 5. Нашли что-нибудь? Не стесняйтесь делиться в комментариях! В играх Хидэо Кодзимы хитростей полным-полно.