стартин в лагере что это

Танцевально-развлекательное мероприятие «Starteen»

стартин в лагере что это. Смотреть фото стартин в лагере что это. Смотреть картинку стартин в лагере что это. Картинка про стартин в лагере что это. Фото стартин в лагере что это

, воспитатель областного государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Сосновая горка»

Цель: Активизация творческой деятельности.

Оборудование: Музыкальное оборудование: колонки, микрофон.

Стартин- это Танцевальный марафон — танцуем без остановки на протяжении всего времени. На танцевальном марафоне, танцем считается любое движение, которое команда выполняет синхронно. А за вашими синхронными движениями будут наблюдать и оценивать наше независимое жюри.

Критерии по которым вас будут оценивать.

•правильное решение (в выборе стиля танца),

Сам танцевальный марафон состоит из нескольких частей:

1 ) представление команд, размещение их на специально отведенных квадратах 3) разминка

4) танцы народов мира

5) задания и конкурсы под музыку

6) награждение участников

2. Ни в коем случае нельзя выступать за пределы своего квадрата (именно для этой цели внутри квадрата дополнительно делается круг)

3. Все участники марафона должны как можно более сплоченно и синхронно танцевать, выполняя одинаковые движения (для этой цели можно выбрать капитана команды, вожатого или человека, который сможет правильно показывать движения всех танцев). Еще одним из вариантов этого пункта правил может быть следующий: все участники должны как можно более точно повторять танцевальные движения за группой танцоров, располагающихся на сцене (такой ход поможет выйти из ситуации, когда участники не знают, как танцевать тот или иной танец)

4. В случае если кто-то из участников устал, отдыхать можно только за пределами своего квадрата, а потом снова возвращаться в команду.

Перекличка: Часть 1.

Группа 1 пропойте название команды под песню в лесу «родилась елочка»

Группа 2 ст. скажите название вашей команды, при этом хлопайте в ладоши.

Группа 2 ср. А вы скажите название команды смеясь.

Группа 3 скажите название команды топая ногами.

Группа 4 сказать не выговаривая букву «р»

Группа 5 пропищите название команды.

Группа 6 Очень громко

Каждая команда, принимающая участие в марафоне по очереди представляется и занимает специально отведенный ей квадрат. Команды, которые представили свою визитную карточку, находясь в квадрате, обязательно пританцовывают, не останавливаясь даже во время выступления других команд.

1. Ведущий под музыку показывает разнообразные танцевальные движения, а все участники за ним повторяют

2. Ведущий в микрофон называет команду, представитель которой должен в данный момент выйти на сцену и показывать разнообразные танцевальные движения, чтобы все участники за ним повторяли. Представители команд постепенно сменяют друг друга

В этой части все команды должны танцевать определенные танцы народов мира, которые по очереди объявляются ведущим.

Вариантами танцев могут быть следующие:

· Макарена- задорный испанский танец, появившейся в 1994году.

· А теперь кавалеры приглашают дам. Зажигательная цыганочка!

Конкурсы и задания под музыку. Включается ритмичная танцевальная музыка, во время которой ведущий дает командам разнообразные задания, например:

1. танцевать как будто у вас болит живот

2. как будто вам холодно

3. как будто вы куда-то сильно торопитесь

4. как будто вы сильно устали

5. как будто у вас в ноге заноза

6. изображать под музыку морские волны

10. танцевать только головой

На медленной, музыкальной ноте наш костюмированный музыкальный марафон завершен.

Я желаю вам всего доброго, до новых встреч друзья.

Источник

Сценарий воспитательного мероприятия «Стартинейджер»

Сценарий воспитательного мероприятия

в детском оздоровительном лагере «Магистраль»

стартин в лагере что это. Смотреть фото стартин в лагере что это. Смотреть картинку стартин в лагере что это. Картинка про стартин в лагере что это. Фото стартин в лагере что это

воспитатель ДОЛ «Магистраль»

в ДОЛ «Магистраль» 07.07.2015г.

Сценарий воспитательного мероприятия

в летнем оздоровительном лагере

Цель: повышение уровня привлекательности детско-юношеского движения и фокусирования внимания молодежи на наиболее интересных, ярких, полезных и зрелищных формах досуга; пропаганда здорового образа жизни.

обеспечить высокую двигательную активность детей;

формировать дополнительные условия для творческого развития и взаимного общения подростков;

формировать способности восприятия музыки, чувствовать ее настроение, характер, понимать содержание, через развитие музыкального слуха, чувства ритма и танцевальной выразительности;

развитие двигательных качеств, умений координировать движения и ориентировку в пространстве, формирование естественной грации движений, гибкости, ловкости, пластичности;

раскрепощать и развивать творческий потенциал детей;

формировать умение работать в команде сообща, принимать совместные решения, креативно подходить к решению стандартных заданий.

Организация, материалы и оборудование: Стартинейджер рассчитан на подростков от 10 до 15 лет. В игре участвует несколько команд, в зависимости от количества отрядов.

Для проведения мероприятия необходима музыкальная аппаратура для дискотек, набор фонограмм современной молодежной музыки.

Участники должны заранее позаботиться о том, чтобы их команда отличалась единым стилем. Это может быть специальная импровизированная униформа, включающая в себя всевозможные атрибуты в одежде (футболки одинакового цвета, бейсболки, эмблемы и т.п.), элементы грима и, быть может, прически. Подготовка команд проходит в течение всего дня. К моменту начала мероприятия команда должна быть представлена названием, кричалкой (импровизированный девиз, отражающий название и настрой команды), а также подготовленным танцем-визиткой на 1 — 1,5 минуты.

Место проведения. Актовый зал или танцплощадка. Требования к месту проведения могут ограничиться достаточным количеством свободного пространства для перемещения команд, а также наличием твердого и чистого от пыли полового покрытия.

Проведение. Без перерыва звучит энергичная танцевальная музыка. Мелодии сменяют одна другую, а вместе с ними ведущий меняет задание командам.

Ведущий : Добрый вечер, ребята! Я приветствую вас на программе «Стартинейджер». Мы будем веселиться, петь, танцевать. Сегодня необычная программа- «Стартинейджер». Веселитесь, пока есть силы, вовлекайте в игру другого, раскрепоститесь и чувствуйте себя, как дома.

Ведущий: Я тоже. Встречайте! (Выступление команд с визитной карточкой)

Ведущий: Сейчас будет звучать танцевальная музыка. Я буду называть спортивные игры, а вы в танце показывать элементы этих игр. (Называются спортивные игры: баскетбол, хоккей, плавание, художественная гимнастика, футбол, лёгкая атлетика, фигурное катание).

Фонограммы песен: «Гимн спорта»; «Закаляйся, если хочешь быть здоров»; «Трус не играет в хоккей»; «Давай, Россия!».

Ведущий: Молодцы! Следующее наше задание называется «Синхронность». Для всех команд звучит определенная, характерная музыка. Капитан или лидер, которого вы выбираете, на ходу придумывая движения, начинает танцевать. Задача команды – синхронно повторять за ним все движения.

Фонограммы песен: «Цыганочка» ; «Рок-н-ролл»; «Лезгинка»; «Барыня» и т.д.

Ведущий: А теперь у нас с вами задание «Зоопарк». ( Команды изображают в танце животных, названия которых произносит ведущий: слон, обезьяна, птицы и т.д. Для того, чтобы самая оригинальная идея кого-либо из членов команды нашла свое отражение в движениях других ее участников, каждой команде целесообразно образовать круг. Акцентировать на этом внимание или нет, ведущий решает по своему усмотрению.
Кроме слаженности и сложности движений жюри в этом конкурсе обращает особое внимание на оригинальность видения командами образа того или иного животного.)

Фонограммы музыки : «В мире животных»; Eva Simons – Policeman ; гр.«Подиум» – «Танцуй, пока молодая»; Deep System – « Hey My Love » и др.

Ведущий: Молодцы, ребята! А теперь наше жюри оценит ваши знания традиций русского народного танца, и следующие наше задание называется «Русский танец». (Команды повторяют за лидером движения, свойственные традициям русского народного танца.
Кроме традиционных для этого конкурса критериев необходимо отметить, удалось ли команде передать настроение русского танца; насколько используемые командой движения были с одной стороны разнообразны, а с другой выдержаны в духе русских танцевальных традиций.)

Фонограммы музыки: Lara Fabian ; Араш и Анна Семенович, гр. « Балаган Лимитед », Alessia – «Por Favor».

Ведущий: Молодцы! А теперь, дорогие друзья, мы танцуем с вами «Лимбу»

Фонограмма: музыка любая веселая и энергичная.

Ведущий: Молодцы, ребята, вы все у нас пластичные и энергичные. А следующее наше задание связанно с железной дорогой и называется оно «Оригинальный поезд». (Ребятам предлагается составить «поезд». Способы соединения «вагонов» и передвижения «состава» могут быть самыми различными. Чем оригинальнее, тем лучше. Главные условия — движение «поезда» не должно прерываться, «вагоны» не должны отцепляться друг от друга).

Ведущий: Наш «Стартинейджер» подходит к концу, и по традиции мы его с вами заканчиваем Батллом. Девочки переходят по правую руку от меня, а мальчики по левую. Сначала показывают мальчики, как они танцуют, затем девочки, и одновременно.

Фонограмма: Музыка подбирается энергичная, молодежная.

Ведущий: На этом наше танцевальное шоу заканчивается, и я с вами прощаюсь. До новых встреч!

Примеры номинаций для награждения команд:

— самая оригинальная команда;
— самая танцевальная команда;
— самая артистичная команда;
— самая непредсказуемая команда;
— самая ритмичная команда;
— самая жизнерадостная команда;
— самая техничная команда;
— самая синхронная команда;
— самая дружная команда и т.д.

Источник

Стартинейджер в лагере или танцевально-равлекательный вечер

Конкурсы для стартинейджера в лагере

Приглашение с коробкой конфет

Перед тем как объявить очередной танец, ведущий ставит на середину зала стул, на который садится девочка. В руках у нее коробка конфет. Затем называется танец и руководитель вечера говорит: “На этот танец обычная форма приглашения отменяется. Приглашать можно только того, кто сидит на этом стуле. Сейчас на нем сидит девочка, приглашать ее будут два мальчика, с одним из них она пойдет танцевать, а другому отдаст конфеты, и он займет ее место на стуле. Приглашать пойдут мальчика две девочки, и опять повторится то же самое: с одной он пойдет танцевать, а другой отдаст конфеты, и она сядет на стул, ожидая приглашения. Тот, кто окажется сидящим на стуле в момент окончания танца, получает эту коробку конфет в качестве приза”.

В шляпе не танцуют
Требуются 4 шляпы, желательно красивые (можно из плотной бумаги- 2 на девочек и 2 на мальчиков). Перед началом танца ведущий объявляет правила игры: “Со мной рядом стоят мальчики и девочки, у которых на головах надеты шляпы, они тоже хотят танцевать, но.. в шляпе не танцуют. Чтобы принять участие в танце, они должны надеть шляпу на голову любого танцующего – только в этом случает они получают право танцевать с его партнером. Девочки будут надевать девочкам, а мальчики – мальчикам.
Если вам наденут на голову шляпу, уступите своего партнера и не огорчайтесь. Выбирайте другого, пользуясь своим правом надеть шляпу. Если вам надели шляпу, не снимайте ее, пока не выберете себе нового партнера”.

Танцевальные знакомства

1) Участники образуют 2 круга: круг девушек в центре и вокруг круг юношей примерно равного количества. По команде ведущего круги двигаются в разных направлениях под музыку. Как только прерывается мелодия, участники игры останавливаются и поворачиваются лицом к другому кругу. Стоящие в этот момент друг напротив друга девушка и юноша представляются и задают друг другу любые вопросы. Как только музыка включается вновь, круги продолжают движение. В одну из следующих остановок ведущий включает медленную композицию и предлагает парам потанцевать и познакомится лучше.
Можно ввести правило, по которому столкнувшиеся во время очередной остановки музыки повторно юноша и девушка образуют пару и выбывают из игры, готовясь к следующему конкурсу для пар.
2) Музыкальный ручеек

В зале организуется ручеек под быструю мелодию. Как только заканчивается мелодия, ее продолжает другая – медленная или опять быстрая. Если мелодия медленная, то пары в ручейке танцуют до ее окончания. Условие обязательно для всех участников ручейка, т.к. в этом случае юношам будет неудобно выбирать и танцевать с юношами, а девушкам – с девушками.
Оказавшиеся без пары участники ручейка образуют пары между собой и продолжают игру по окончании медленной мелодии.

Конкурсы с шариками

1) Пары зажимают воздушные шарики между спинами, лбами или животами и, не держась за руки, танцуют под быструю мелодию, стараясь не уронить и не лопнуть свои шары. Побеждает пара, удержавшая шар до конца танца или, если таких несколько пар, получившая больше аплодисментов от зрителей.

2) Шарик привязывается к ноге партнерши, а во время танца партнер оберегает шарик своей партнерши и старается лопнуть шар партнерши соперника. В конкурсе принимают участие две или несколько пар.
3) Партнеры берут партнерш на руки, а к их ноге привязывается шарик. Не уронив своей партнерши, они стараются лопнуть шарики у конкурентов.
4) Конкурс метателей

По три желающих из зала получают одинаково надутые шары и, встав н одну линию, кидают их по команде вперед. В следующий круг выходит участник, шарик которого улетел дальше других.

Музыкальные игры

1) Капканчики

Участники берутся за руки и замыкаются в кольцо. Когда их станет мало, они размыкаются.
2) Паровозики

Выбираются 2-3 локомотива из активных участников. Их задача: после включения музыки образовать живой паровозик, двигаясь по залу, и, продолжая набирать новых участников в свой паровозик, не распасться до окончания мелодии. Побеждая паровозик, в котором окажется больше участников, чем в других.
3) Зонтики или Предмет по кругу

Образуется большой круг. Одному передается предмет: мяч, воздушный шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет передается от участника к участнику по кругу. Мелодия неожиданном останавливается, и участник, который в этот момент держит предмет в руках выбывает из игры.
4) Игра со стульями

В центре зала по кругу поставлены стулья. Участников игры должно быть больше на одного, чем стульев. Под быструю мелодию участники бегут в одну сторону вокруг стульев. Как только мелодия останавливается, они стараются занять свободный стул. Участник, оставшийся без стула, выбывает из игры, а из круга убирается один стул.

Танцевальные игры

1) Танец на газете

Несколько участников получают одну газету и кладут ее на пол. Под быструю фонограмму в течение одной минуты они танцуют на газете и стараются разорвать ее на как можно больше количество частей. По окончании времени подсчитывается количество клочков газеты и определяется победитель.

2) Петушиный бой (Номерки). 3-4 участникам конкурса закрепляют на спине небольшие карточки с двух-, трехзначными номерами, да так, чтобы остальные участник конкурса не видели этих номеров. Игроки складывают руки за спиной и не могут их использовать. Ведущий включает быструю фонограмму, под которую игроки, танцуя, стараются заглянуть друг другу за спину и подсмотреть номер соперника. Как только кому-либо из участников удается это сделать, он поднимает руку, и музыка останавливается. Если названный им номер верен, то соперник с эти номером выбывает из игры. Если же будет допущена ошибка, то остановивший игру сам выбывает из игры.
Обычно когда остаются 2 игрока, их борьба затягивается, если они при этом проявляют свою находчивость и танцевальные способности, то могут быть объявлены победителями вдвоем.
3) Музыкальные гонки

Участвуют 2-3 команды любой численности. Участники команды образуют цепочку. А первый из них встает на линию старта. После включения фонограммы команды двигаются через зал до противоположной стенки, выполняя при этом условленное танцевальное движение. Например, из положения боком друг к другу: полуоборот на пятках в одну сторону. Т.о. происходит постоянное передвижение вперед. Руки при этом лежат на плечах ближайших участников.
4) Участники разбиваются на группы, а каждой из них задается какое-либо животное. Под одну фонограмму каждая группа придумывает танцевальные движения, подражающие этому животному. Оценивается оригинальность движений и сплоченность действий группы.
5) Танец за лидером

Участники образуют любое количество команд одинаковой численности. У каждой команды должен быть “лидер” или “худрук”, а также “арбитр”. Арбитры имеют карточки с номерами. Выполнять задание команды могут одновременно, либо по очереди. Включается быстрая фонограмма. Лидер, располагаясь напротив участников команды, начинает показывать танцевальное движение, которое старается подхватить его команда. Как только движение разучено всеми членами, арбитр поднимает карточку с номером 1, сигнализируя, что движение засчитано. Лидер придумывает и предлагает команде следующее движение. Фонограмма останавливается через 3 минуты (или другое время), а арбитра показывает карточку с итоговым количеством движений, разученных командой. Выигрывает, у кого больше очков.
6) Шуточные танцы

Участникам предлагается разучить один из известных шуточных танцев под быструю мелодию и, встав в круг вместе, исполнить его. Предлагаемые танцы: танец сидя, стирка, матросский танец.

Игры под медленные композиции

1) Танцевальный марафон

Желающим участвовать в конкурсе дамам предлагается выбрать себе крепких и надежных кавалеров. Кавалеры берут дам на руки и танцуют с ними медленный танец, не опуская их на пол. Побеждает пара, выдержавшая весь танец.
2) Танец на газете

Участвуют 8-10 пар. Надо 8-10 газет. Каждой паре дается газета. Под медленную музыку все пары начинают танцевать соблюдая одно условие – не сходить со своей газеты. Если один из партнеров нарушил это условие, пара выбывает из соревнования. Музыка играет 20-30 секунд, после чего газета складывается пополам, и танец продолжается. Газета складывается до тех пор, пока не останется одна пара, сумевшая удержаться на маленьком газетном островке. Руководитель должен следить, чтобы ребята танцевали, а не стояли, и фиксировать сошедших с газеты.

Сопровождающие игры

Почта

Определите место для подачи телеграмм, поздравлений. Положите там листы бумаги и ручки. Блок телеграмм и поздравлений зачитывается периодически между танцевальными композициями.

Источник

Старт тинейджеров

стартин в лагере что это. Смотреть фото стартин в лагере что это. Смотреть картинку стартин в лагере что это. Картинка про стартин в лагере что это. Фото стартин в лагере что это

стартин в лагере что это. Смотреть фото стартин в лагере что это. Смотреть картинку стартин в лагере что это. Картинка про стартин в лагере что это. Фото стартин в лагере что это

Психологическая игра на дискотеке

Что такое дискотека в лагере? Самый обычный танцевальный вечер, где часть ребят старательно топчется в такт грохочущей музыке, а другая часть либо валяет дурака, либо занимается сомнительными делами за пределами танцплощадки. Вожатые зорко оглядывают своих подопечных и стараются строго пресекать всякие там шалости.

Мы предлагаем организовать это заурядное мероприятие так, чтобы вечер превратился в интересное соревнование отрядов на звание самой классной компании дискотеки. Пусть веселые, оригинальные конкурсы перемешаются с танцевальными паузами, во время которых можно провести специальные игры. Когда все ребята будут увлечены единой целью — доказать, что они самые лучшие, им уже станет не до глупостей.

Одна из форм организации такой дискотеки — творческая конкурсная игра для подростков «Старт тинейджеров». Ребятам предлагаются самые разные задания, которые готовятся тут же, на площадке, в течение пяти минут. По ходу игры определяется самая классная компания. Для подсчета баллов, заработанных командами, выбирается трое взрослых — руководители кружков, физрук и др. Необходимо продумать систему награждения команд.

Цель: снятие эмоционального напряжения, формирование навыков сотрудничества со сверстниками, развитие воображения, моторной ловкости и коммуникативных навыков; развитие у детей способности устанавливать и поддерживать контакты.

1. Игры можно проводить по очереди после двух-трех песен.

2. Ведущий создает обстановку высокой мотивации достижения, интереса к выполнению заданий.

3. Ведущий подводит итог каждого этапа и затем общий итог.

4. Игра может проводиться неоднократно, при этом задания варьируются.

В двигательной сфере:

— развитие умения менять характер движений;

— развитие моторной координированности и ловкости.

В когнитивной сфере:

— развитие направленного внимания;

— развитие распределения и переключения внимания.

— развитие умения согласовывать свои действия с действиями партнера и команды;

— развитие социальной рефлексии.

— развитие умения подчинять свое поведение правилам;

— осознание влияния собственных действий на общий результат;

— тренировка волевых усилий;

До дискотеки вывешивается объявление о том, что будет проводиться необычная дискотека. Дети приходят на дискотеку, начинают танцевать; после двух-трех песен музыка прекращается.

Ведущий. Сегодня проводится соревнование между отрядами на звание самой классной компании дискотеки. И называется оно «Старт тинейджеров»!

А что такое «старт тинейджеров»? (Дети отвечают. Если не отвечают, то ведущий расшифровывает название.)

Тинейджеры — подростки и молодые люди до 19 лет.

Начинаем соревнование по отрядам.

1. Синхронность. Диджей задает всем компаниям определенную музыку, желательно характерную (рок-н-ролл, лезгинку, цыганочку). Капитан или лидер, на ходу придумывая движения, начинает танцевать. Задача ребят — синхронно повторять за ним все движения.

2. Портрет компании. На листе ватмана необходимо нарисовать шуточный портрет своей компании.

3. Геометрические фигуры. Команды танцуют в кругу и по команде ведущего перестраиваются в треугольник, затем в квадрат и пр. Учитывается быстрота реакции и согласованность действий ребят.

4. Кто богаче? Участникам предлагается узнать, какая из компаний богаче, у кого больше вещей. Для этого нужно связать веревку из подручных средств (одежды, шнурков и др.). У кого веревка окажется длиннее, та компания и победила.

5. Елка. Один человек из компании становится новогодней елкой. Остальные за одну минуту должны украсить его при помощи подручных средств. Побеждает компания, повесившая большее количество «игрушек».

6. Самая гуттаперчевая команда. На определенной высоте (человеческого роста) устанавливается перекладина, под которой должны пройти все участники по очереди, выполняя при этом танцевальные движения. Постепенно перекладина опускается. Игра проводится до тех пор, пока не останется один самый гибкий участник.

7. Оригинальный поезд. Ребятам предлагается составить «поезд». Способы соединения «вагонов» и передвижения «состава» могут быть самыми различными. Чем оригинальнее, тем лучше. Главные условия — движение «поезда» не должно прерываться, «вагоны» не должны отцепляться друг от друга.

8. Успей передать. Одному из ребят, стоящих в кругу, вручается предмет — кегля, пластиковая бутылка, яблоко. Начинает звучать музыка, и ребята, танцуя, быстро передают предмет из рук в руки. Музыка внезапно останавливается, и тот, у кого в этот момент оказался предмет, выходит в центр круга. Игра продолжается. Когда музыка закончится и в центре круга окажется достаточное количество человек, они образуют компанию и выполняют одно из шуточных заданий ведущего или диджея: поют песенку, танцуют и др.

Можно проводить эту игру с двумя предметами. Тогда один предмет ребята будут передавать по часовой стрелке, а другой — против часовой. И в момент остановки музыки в центр круга выйдут два человека, в руках которых окажутся предметы.

9. «Молекула». Идет дискотека. Все танцуют. Ведущий объявляет в микрофон: «Молекула — три!» Все ребята должны объединиться по трое и продолжить танец. Те, кто не смог встать в тройку, покидают середину танцплощадки. Дискотека продолжается. Ведущий снова объявляет: «Молекула — четыре!» Танцующие объединяются в четверки. Так продолжается до тех пор, пока в центре танцплощадки не останется минимум человек. Им вручаются призы. Перед началом игры ведущий предупреждает ребят, что они не должны заранее договариваться по поводу выбора партнера.

10. «Музыкальные гонки». Участвуют 2—3 команды любой численности. Участники команды образуют цепочку от линии старта. После включения фонограммы команды двигаются через зал до противоположной стенки, выполняя при этом условленное танцевальное движение. Например, из положения боком друг к другу — полуоборот на пятках в одну сторону. Таким образом, происходит постоянное продвижение вперед. Руки при этом лежат на плечах ближайших участников.

11. «Танцевальные знакомства». Образуются два круга с примерно равным количеством участников: круг девушек, а вокруг — круг юношей. По команде ведущего круги двигаются, мелодия смолкает, участники игры останавливаются и поворачиваются лицом к другому кругу. Стоящие в этот момент друг напротив друга девушка и юноша представляются и задают друг другу любые вопросы. Как только музыка включается вновь, круги продолжают движение. В одну из следующих остановок ведущий включает медленную композицию и предлагает парам потанцевать и познакомиться лучше.

12. Конкурс с шариками. Пары зажимают воздушные шарики между спинами, лбами или животами и, не держась за руки, танцуют под быструю мелодию, стараясь не уронить и не раздавить свои шары. Побеждает пара, удержавшая шар до конца танца или, если таких пар несколько, получившая больше аплодисментов от зрителей.

Стартинейджер в лагере

Сцена. На задней стене висит надпись «Стартинейджер».

Порталы сцены и зрительный зал украшены звездами. Звучит музыкальная подборка. Появляется ведущий.

Я приветствую всех на клевой программе «Стартинейджер».

Мы будем веселиться, петь, танцевать. На всех скучающих нам просто наплевать. Потому что их здесь не будет.

Сегодня у нас необычная и новая программа «Стартинейджер».

Веселитесь, отдыхайте, принимайте участие во всем том, что сейчас увидите, потому что девиз нашей программы:

«Веселись пока есть силы, Вовлекай в игру другого, Раскрепостись и чувствуй себя, как дома». Дорогие зрители — хлопайте, топайте, свистите, танцуйте, прыгайте — в общем, развлекайтесь. А сейчас я предлагаю вам узнать, какая группа исполняет следующую песню.

Звучит фонограмма группы «Песенки № 3» («Руки вверх»).

Ну, зрители, кто же это поет? Какая группа?

Я не слышу вас. Где ваши руки? По моей команде скажите все вместе, громко, название этой группы. Три — четыре. (Зал отвечает).

Дорогие друзья, мы подошли к самому главному. Вы ведь пришли на «СТ», а что же это такое? : В переводе с английского «Стар» означает «звезда», а «тинейджер» — «подросток». И если соединить эти два слова, то «СТ» — это звезды среди подростков. «СТ» — это танцевально-развлекательная конкурсная программа. А где конкурсы, там и команды. Есть они и у нас. Вы хотите с ними познакомиться?

Я тоже. Встречайте! Команда № 1 называется «Звезды». Вторая команда называется «Блатные девчонки». Встречайте.

Приветствие команд. Маленький рассказ о каждом игроке.

Ну, вот команды представились. Пора представить наше жюри. Итак, первый конкурс нашей программы. Команды, будьте внимательны, сейчас для вас прозвучит фонограмма русской народной песни «Ой, калина», ансамбль «Золотое кольцо», а вы за это время должны выбрать песню и исполнить ее в стиле «рэп». Условия понятны? Прошу выполнять.

1-я команда исполняет песню «Ой цветет калина в поле у ручья» в стиле «рэп».

Спасибо, команда «Звезды». Теперь 2-я команда. Она исполняет песню «Что стоишь, качаясь, тонкая рябина».

Команда выполняет задание.

Спасибо команде «Блатные девчонки». Следующий конкурс. Сейчас под музыку вы будете завязывать кукле бант. От каждой команды требуется по два человека. Они становятся боком друг к другу, каждый берет куклу за руку одной рукой, а свободными руками завязывает бант. Как вы это сделаете — ваша выдумка и фантазия.

Команды под музыку выполняют задание.

Следующий конкурс танцевальный. Команды под быструю музыку должны танцевать медленный танец.

Звучит фонограмма «Ручки» группы «Вирус».

А сейчас я меняю условия задания: под медленную музыку надо танцевать рок-н-ролл.

Звучит песня Т. Булановой «Нежность», Команды выполняют условия конкурса.

Теперь посоревнуемся в беге, но мы будем не просто бегать, а копировать сороконожку. Становитесь друг за другом, берите впереди стоящего за талию. Та команда, которая без нарушения правил первой придет к финишу, считается победителем.

Команды выполняют задание.

Пятый конкурс — инсценировка песен. Я предлагаю вам слова песен, а вы за 3 минуты мимикой и жестами, движениями и без слов должны показать свою песню. Соперники должны угадать, что это за песня. Оценивается не только показ песни, но и правильный ответ команды соперников.

1-я команда показывает песню «Голубой вагон».

Спасибо, «Звезды». Соперники, угадывайте.

2-я команда называет песню соперников и показывает песню «День рождения».

Спасибо, «Блатные девчонки». Соперники, угадывайте. 1-я команда называет песню.

Все участники очень музыкальные и догадливые, а теперь мы узнаем, кто же из игроков самый меткий. Надо попасть мячом в круг, нарисованный на полу. Играет вся команда. Мяч бросайте по очереди, стоя за чертой. Выигравшей считается та команда, у которой будет больше попаданий мячом в цель. Жюри будет фиксировать точные броски. Цельтесь внимательнее, и у вас все получится.

Команды выполняют задание.

Сейчас мы проверим, кто из вас громче: кричит, свистит, топает, смеется, хлопает. По моей команде вы будете сначала кричать, потом свистеть и т. д.

Команды выполняют задание.

Все участники очень сильные, ловкие и гибкие. Но кто же самый гибкий? Мы сейчас проверим. Конкурс называется «Проход под планкой». Сейчас вы, танцуя, будете проходить под планкой, но она будет опускаться все ниже и ниже. Победит та команда, которая пройдет под самым низким уровнем планки.

Команды выполняют условия конкурса.

Молодцы, с заданием вы справились прекрасно. А теперь мы побегаем в мешках. Я думаю, что с этим смешным и в то же время трудным конкурсом справятся все. Вперед команды. Команды становятся друг за другом и выполняют задание.

А теперь самый последний, заключительный конкурс. Я думаю, что вы все знаете песню «Катюша». Сейчас одна команда будет петь эту песню как хор ветеранов, а другая как хор младшей группы детского сада. Кому достанется хор ветеранов, мы решим с помощью жеребьевки. Итак, команда «Блатные девчонки» исполняет песню как хор ветеранов, а «Звезды» изображают детский сад.

Команды исполняют условия конкурса.

Спасибо командам. А теперь слово предоставляется жюри.

Жюри объявляет итог» конкурсов.

Сегодня все хорошо играли. Просто одной команде чуть больше повезло. Но вы все прекрасно знаете, что главное не победа, а участие. Всех участников и зрителей я приглашаю на дискотеку, веселье продолжается.

Команды получают призы. Начинается дискотека.

Место проведения: актовый зал.

Отряды входят в зал, каждый отряд встаёт вокруг своего обозначенного места. Вожатский рэп. Музыка на выход ведущих.

Ведущий 1: Все ли собрались в нашем зале? Ведущий 2: «Черепашки»? Ведущий 1: «Акуна-матата»? Ведущий 2: «Конфетти», вы здесь? Ведущий 1: Сегодня не обычный день, сегодня день прощания с отделом, отрядом Кошевого, эти ребята прожили с нами в корпорации «Новый год» 7 дней. Ведущий 2: Но вот сегодня настал именно тот день, когда всем нам приходится говорить «до свидания» отряду ««Конфетти»». Ребята, давайте все вместе сделаем так, чтобы конфетятам этот день запомнился на очень долгое время. Ведущий 1: Ну а раз все в сборе, то мы можем начать нашу танцевальную программу! Ведущий 2: Итак, сейчас будет звучать песня, а отряд «Черепашки» смело может в полном своём составе отправляться на сцену и целую песню танцевать.

После того, как песня заканчивается, отряд должен прокричать свою прощальную кричалку в адрес Кошевого.

Ведущий 1: А сейчас приглашается отряд «Акуна-матата» для того, чтобы потанцевать.

После того как песня заканчивается отряд должен прокричать свою прощальную кричалку в адрес Кошевого.

Ведущий 2: И наконец отряд «Конфетти» приглашается на сцену, чтобы потанцевать и показаться всем присутствующим в этом зале.

После того, как песня заканчивается, отряд должен прокричать свою прощальную кричалку в адрес отрядов «Черепашки» и «Акуна-матата».

Ведущий 1: Вот такие яркие, дружные отряды собрались в нашем зале, в нашем любимом лагере. Ведущий 2: И сейчас нам просто необходимо пригласить на эту сцену по паре от каждого отряда.

Конкурс с конфетами.

Ведущий 1: Ну как, подсластили себе жизнь? Ведущий 2: А сейчас мы предлагаем вам образовать круги своего отряда и выполнить наши сложнейшие задания.

Звучит музыка, дети двигаются под неё в соответствии с заданиями ведущего. Танец со сломанной ногой Танец пингвинов на севере Танец голосующего на дороге Танец машин на перекрёстке.

Ведущий 1: Спасибо вам дорогие ребята, вы замечательно справились со всеми нашими заданиями Ведущий 2: А сейчас мы приглашаем на сцену по одной маленькой девочке и одному высокому мальчику от каждого отряда.

Конкурс танцы высокий, низкий. Разножанровая музыка.

Ведущий 1: А сейчас вас ждёт очень интересное задание: мы предлагаем вам разделиться на 2 половины – мальчики и девочки. Девочки танцуют для мальчиков, а мальчики для девочек.

Конкурс: мальчики танцуют для девочек, девочки для мальчиков, звучат несколько разножанровых мелодий.

Звучит музыка, вожатые танцуют на сцене.

Ведущий 2: А сейчас мы предлагаем вам всем образовать круги своего отряда и весело дружно пройти танцевальный марафон.

Звучит разножанровая музыка. Общий танец.

Ведущий 1: Ну вот мы с вами немного размялись, и сейчас мы хотели бы поверить домашнее задание: это мини-танец, общее движение. отряд «Черепашки», продемонстрируйте нам своё движение.

Движение от отряда «Черепашки».

Ведущий 2: отряд «Черепашки», ваш танец.

Движение от отряда «Акуна-матата».

Ведущий 1: «Конфетти», ваше движение. Ведущий 1: Вы просто потрясающие ребята, очень дружные и активные. Вы все. Ведущий 2: И у нас есть ещё одно задание для вас, мы приглашаем на нашу сцену по 1 паре от каждого отряда.

Разножанровая музыка для конкурса с шариками.

Игра «Музыкальные змейки»

Ведущий 1: Ну вот, наша конкурсная программа подошла к концу. Ведущий 2: Настроение каково? Ведущий 1: Все такого мнения? Ведущий 2: Ну вот и отлично. А впереди вас ждёт второй ужин и дискотека.

Дети идут по территории всего комплекса с бумбоксом, самбой и в костюмах. Дети несут символы отрядов, и танцуют. Потом приходят к сцене, показывают флешмобы, запускают в толпу огромную надувную рыбу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *