старт эдо что входит
Обмен электронными документами с контрагентами
Для бухгалтера
Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов — быстро и без расхождений в реквизитах.
Все электронные документы хранятся в программе 1С — можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.
Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.
Для финансового директора
Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты. Сокращаются сроки — закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов.
Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)
Для IT-Директора
Сервис «1С-ЭДО» встроен в типовые программы «1С: Предприятие» и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций.
Пользователи работают в привычных программах 1С — их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.
Посмотрите, как работает сервис
Для пользователей, которые приобрели пакет сервисов «СтартЭДО», предоставляется право на отправку 20 комплектов документов в месяц без дополнительной оплаты.
Что нужно для подключения 1С-ЭДО
Для подключения и использования 1С-ЭДО понадобится:
1. Программный продукт 1С с поддержкой ЭДО
Со списком прикладных решений 1С, в которых реализован функционал ЭДО, можно ознакомиться по ссылке: https://1c-edo.ru/handbook/28/2561/.
При необходимости ЭДО можно встроить в любые другие приложения на платформе «1С:Предприятие 8». Материалы по встраиванию размещены на сайте ИТС в разделе «Инструкции по разработке на 1С»: https://its.1c.ru/section/dev.
2. Программный продукт 1С должен быть зарегистрирован на Портале ИТС https://portal.1c.ru/, и логин интернет-поддержки должен быть сохранен в программе (см. раздел «Администрирование» \ «Интернет-поддержка пользователей»)
Тарифы сопровождения включают право пользователя на отправку определенного количества пакетов электронных документов без дополнительной оплаты. С информацией по тарифам можно ознакомиться на сайте 1С-ЭДО в разделе «Тарифы»: http://1c-edo.ru/tarify/.
Для работы с электронным документооборотом в программных продуктах 1С поддерживается работа с двумя криптопровайдерами: КриптоПро CSP и VIPNet CSP. Криптопровайдер можно установить при подключении к 1С-ЭДО или произвести его установку заранее:
За более подробной информацией рекомендуем обращаться напрямую к производителям криптопровайдеров.
! Обращаем Ваше внимание, что на одном рабочем месте не рекомендуется одновременная установка двух криптопровайдеров (КриптоПро и VIPNet). Также дополнительно сообщаем, что сертификаты, выпущенные под КриптоПро, не будут работать с VIPNet, так же как и сертификаты, выпущенные под VIPNet, не будут работать с КриптоПро. Также информируем, что программа КриптоПро CSP предоставляется на платной основе, необходимо приобретение лицензии.
4. Сертификат электронной подписи
Для работы с электронным документооборотом нужна усиленная квалифицированная электронная подпись, выданная аккредитованным удостоверяющим центром (список УЦ: https://digital.gov.ru/ru/activity/govservices/certification_authority/). Данная подпись должна соответствовать требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Если у организации нет электронной подписи, то при подключении 1С-ЭДО будет возможность ее заказать с помощью сервиса 1С:Подпись: https://portal.1c.ru/applications/31.
5. Доступ в интернет
На рабочем месте пользователя должен быть открыт доступ к следующим ресурсам:
telnet webits.1c.ru 80
telnet webits.1c.ru 443
telnet 1c-api.taxcom.ru 80
telnet 1c-api.taxcom.ru 443
telnet login.1c.ru 80
telnet login.1c.ru 443
telnet 1c-edo.ru 443
telnet edo-integration.1c.ru 443
При использовании серверной версии программного продукта 1С доступ к указанным адресам должен быть открыт с того компьютера, где размещена информационная база.
6. Произвести настройки электронного документооборота в программном продукте 1С
Стоимость сервиса 1С-ЭДО
Любой пользователь 1С, чья программа (программы) зарегистрирована в личном кабинете на Портале ИТС, а установленные релизы конфигурации и платформы 1С:Предприятие используются правомерно, может стать абонентом 1С-ЭДО без предварительной покупки тарифа 1С:ИТС.
Применяется следующий алгоритм подсчета комплектов документов:
каждый отправленный счет-фактура плюс два любых документа, не являющихся счетами-фактурами составляют один комплект документов;
отправленные документы, не являющиеся счетами-фактурами и не включенные вместе со счетами-фактурами в комплекты в соответствии с предыдущим абзацем, формируют комплекты по правилу: 2 электронных документа составляют один комплект документов.
Пользователям с тарифами 1С:ИТС, СтартЭДО, а также не имеющим тариф, предоставляется право на отправку определенного количества комплектов электронных документов без дополнительной оплаты.
Льготных
комплектов электронных
документов в месяц, шт.
Оплата за 1С-ЭДО по факту
При оплате по факту стоимость одного комплекта документов определяется в зависимости от количества отправленных комплектов документов за расчетный период.


