старлайн а93 нет связи с машиной что делать
Что делать, если Старлайн не в сети? Ловим устройство без невода
Старлайн не в сети, что делать? Попробуйте заново добавить устройство и выполните перерегистрацию. Как вариант, убедитесь, что машина не находится в гараже или подземной парковке, пополните счет, а через 15 минут убедитесь во внесении средств. Ниже рассмотрим, в чем причины такой ситуации, и что делать для ее исправления.
Что значит «Устройство не в сети»
Для начала необходимо понимать, что значит в Старлайн, когда устройство не в сети. Такая ошибка актуальна для охранных систем с GSM связью. Проблема проявляется в том, что при попытке связаться с сигнализацией через приложение или браузер, в последнем постоянно появляются надписи Не в сети.
В таких ситуациях необходимо понять причину и устранить ее. Выделяется несколько объяснений, почему Старлайн не в сети:
Во всех случаях, когда Старлайн не в сети, ситуацию можно исправить своими силами. Для этого необходимо знать, что делать при возникновении сбоев.
Пути решения проблемы
С учетом рассмотренных выше причин, почему сигнализация Старлайн не в сети, можно принимать решение по дальнейшим действиям. Рассмотрим основные шаги, позволяющие своими силами справиться с ситуацией.
Обратите внимание на расположение авто
Причиной, почему автомобиль со Старлайн не в сети, может быть его нахождение в закрытом месте. Чаще всего речь идет о подземной парковке или гараже. В таком случае могут возникнуть помехи по GSM.
Проверьте состояние счета
В большинстве случаев первое, что нужно делать — внести деньги на баланс с учетом тарифного плана оператора. По истечении 15 минут направьте запрос баланса по СМС.
Обновите страницу или приложение
Если запрос показала наличие средств на счету, а в Старлайн пишет, что нет подключения к сети, выждите еще 30 минут и обновите страницу в браузере или перезапустите приложение.
Воспользуйтесь СМС командами
Для устранения проблемы используйте специальные команды по SMS. Сделайте следующие шаги:
В большинстве случаев рассмотренные выше шаги помогают решить проблему.
Заново добавьте устройство
В ситуации, когда Старлайн пишет Не в сети, попробуйте заново добавить устройство. Для этого используйте мобильное приложение или официальный кабинет starline-online.ru. Предварительно авторизуйтесь под личными данными.
Используйте специальные команды
Многие эксперты рекомендуют делать следующие шаги:
Во многих случаях набор команд позволяет решить проблему, когда Старлайн не в сети.
Отключите на время питание
Одна из рекомендаций, что делать при появлении сбоев в подключении — отключить АКБ в машине на несколько минут, а после снова подать напряжение. Если система не начала работать, свяжитесь с оператором и уточните наличие лимита на пользование Интернетом.
Проверьте тариф на ограничения
При рассмотрении путей, что делать для устранения проблемы, проверьте тарифный план на факт ограничений. Наличие таковых может привести к проблемам со связью или быстрой тратой средств на счету. Лучше всего использовать SIM-карту, которая идет в комплекте с оборудованием. В качестве альтернативы можно поменять СИМку или тарифный план.
Привяжите GSM модуль еще раз
В ситуации, когда рассмотренные шаги не дали результата, стоит делать новую привязку GSM-модуля. Алгоритм действий такой:
После этого можно делать настройки с помощью СМС или звонка. При отсутствии результата обратитесь в сервисный центр.
Теперь вы знаете, почему возникает ситуация, когда сигнализация Starline не в сети, что это значит, и какие шаги рекомендуется делать для устранения проблемы. В комментариях поделитесь опытом, возникающими трудностями и путями их решения.
А93 Теряет связь с брелком
Доброго времени суток, уважаемые эксперты!
«Плавающая» неисправность с потерей связи перешла в постоянную, поэтому удалось зафиксировать на видео, думаю на видео суть неисправности будет понятна.
Сигналка А93 2кан2лин установлена в январе 2020 и проработала почти год абсолютно без нареканий. Первая потеря связи случилась после обычной ночной стоянки в режиме охраны, после этого блок вместе с брелками был сдан на диагностику региональному представителю starline (г. Архангельск), диагностика никаких проблем не выявила и блок был установлен вновь. Сигналка исправно работала неделю, с недавнего времени потери связи обрели постоянный характер и происходят после каждой постановки на охрану спустя полчаса.
Связь удаётся восстановить вызовом брелка с антенны.
Помогите пожалуйста советом! (Другой антенны на подмену нет и отдельно в продаже их нет)
Ответы 11
Начать с замены антенны. Тут нет вариантов
где же её взять. у китайцев подделку?
после обычной ночной стоянки в режиме охраны, после этого блок вместе с брелками был сдан на диагностику региональному представителю starline (г. Архангельск),
сегодня не смог дозвониться чтобы уточнить. Хотелось бы быть уверенным в неисправности антенны чтобы зря не тратить время для поездки в областной центр. Тем не менее спасибо за совет, этой версии я сам придерживаюсь.
замена антенны вместе со шлейфом не помогла
Сигналка исправно работала неделю, с недавнего времени потери связи обрели постоянный характер и происходят после каждой постановки на охрану спустя полчаса.
Устанавливал сигнализацию я сам и это далеко не первая установленная мной сигнализация «СтарЛайн», в том числе 3 поколения.
Есть ещё пару зацепок: когда связь с брелком потеряна блок перестаёт реагировать на нажатие кнопки на антенне (миганием диода). В режиме тревоги сигнал приходит на брелок всегда (то есть исходящий сигнал блок выдает исправно). В режиме охраны когда связь потеряна блок не реагирует на датчик удара. Спасибо что помогаете, скажите есть возможность по почте отправить мой комплект изготовителю СтарЛайн для диагностики? Я уже решился на покупку нового комплекта точно такой же сигналки
нет связи с GSM модулем
Ответы 28
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.
KettaLex, Здравствуйте. Если система недоступна и по звонку, то нужно посетить установщиков для проведения диагностики. Особое внимание нужно уделить надежности фиксации сим карты в блоке сигнализации.
состояние «нет связи» в приложении и смс наступает периодически, даже если при телефонном наборе номера сигналка отвечает. вчера воспользовалась советом из других тем, ввела команду по смене основного номера. сигналка оживилась и даже ответила на два-три последующих смс-запроса, после чего снова «сгинула с радаров».
вариант только с некорректной установкой вероятен? ничего с настройками быть не может? смогу в сервис только в конце декабря попасть, а хотелось бы этот месяц пользоваться всё-таки плюшками GSM, а то деньги в пустоту, даже историю событий не ведёт.
Здравствуйте. Спасибо за ответ.
Всегда ли система доступна по звонку?
Если доступна по звонку, то мы можем попробовать проверить настройки.
Если система при звонке не в сети (аппарат абонента выключен), то дистанционно решить ничего не получится.
иногда отвечает, иногда дозвон идёт, но сигналка «трубку не берет». такого, чтоб «не абонент» ни разу не было. что требуется, чтобы сделать попытку удалённой диагностики?
Какие ответы приходят на смс с текстом
Прошу Вас корректно заполнить Ваш профиль:
Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):
Также прошу проверить ответ на смс с текстом
завела аккаунт сейчас, но чтобы подключить устройство нужно ввести пин из смс, который мне не приходит. выполнение команды на сброс на заводские настройки тоже недоступно, ибо смс.
может, вам будет достаточно логина, который мне с карточки вбивали в приложение, когда в сервисе настройку сигналки делали?
В приложении периодически «нет связи»
Если Вы используете приложение, то у Вас есть аккаунт. Не нужно создавать новый.
Настройка через звонок недоступна.
Нужно отправлять 09# а не наоборот.
В сервисном режиме отключаются все функции сигнализации.
позвонить мне всё пытается, но сбрасывает.
в какой момент сигнализация Вам звонит? Что происходит если взять трубку?
выполнение команды на сброс на заводские настройки тоже недоступно, ибо смс.
Не рекомендую ничего сбрасывать
данные по аккаунту с карточки ввела в профиль.
на 09# пишет GSM:31 (-) Ошибка набора команды SMS
куда она их тратит, если мне на смс даже не отвечает
Полную информацию по списаниям Вы всегда можете получить в Личном Кабинете на сайте МегаФон или позвонив по номеру 8-800-333-80-30
GSM:31 (-) Ошибка набора команды SMS
Сим карта какого оператора используется у Вас в телефоне?
Приходит ли ответ на смс с текстом
в ЛК Мегафона пишет, что было начисление SMS M2M аж 90 р. видимо, 1 смс стоит 30 р. или около того. интересный такой тарифчик, с учетом того, что всё управление через смс и происходит.
пришел ответ на 00551#!
правда только такой: «Команда не выполнена GSM:31(-)»
На счете не достаточно средств.
все деньги извела уже со счета
Купите свою сим кару с известным Вам тарифом.
согласно трафику, интернет потратил 114 кб. тариф «Интернет вещей», мне сказали в сервисе, что оптимальный для сигналки.
а что с приложением делать? нет связи даже с деньгами
аж 90 р. видимо, 1 смс стоит 30 р.
Сим карта приклеена изначально к буклету с полным описанием тарифа. На комплектных сим картах списывается сразу 90р за 30 дней использования.
Нет сигнала 2G GPRS. Рекомендую перегнать автомобиль на другое место и попробовать отправку смс заново.
оно наконец-то сработало: Команда выполнена GSM:27(T)
Здравствуйте. Спасибо за ответ.
указанный ответ означает нестабильный сигнал 2G GPRS. При этом приложение должно работать, но возможны обрывы связи.
Если связь будет часто теряться, то нужно посетить установщиков. Возможно потребуется замена сим карты в модуле на другого оператора.
очень печально, ибо симку Теле2 в сервисе по какой-то неведомой мне причине поставить не смогли. благо Мегафон, который в телефоне, ловит хорошо, только вот GSM капризничает. спасибо за информацию, буду обследовать в сервисе
Спасибо за сообщение.
ввожу в тоновом режиме 21, она говорит «введите код команды»
Такое поведение может быть связано только с формированием DTFM сигнала самим телефонным аппаратом или провайдером связи.
Реагирует ли система на другие команды? На запрос состояния 41?
на 41 реагирует мгновенно, а вот на 21 тупит
Спасибо за ответ. Можем проверить формирование сигнала цифры 2. Позвоните на 8-800-333-80-30. Автоответчик расскажет какие есть варианты переходов. В том числе и кнопка 2. Нажмите 2. Перейдет в другое меню? Дальше трубку можно положить.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
У коллеги в сигнализации сим карта того же оператора, что и у Вас?
А 93 GSM нет связи с gsm
Второй день нет связи с модулем. Абонент не доступин. Баланс положительный. Прием сети хороший.местоположение авто менял. Оператору звонил, ограничений нет. АКБ отключал. на 3 минуты, на десять. Симку из модуля доставал, проверял в телефоне. Работает, приходят смс, пропущенные, интернет.. Внутрь поставил новую симку. Основной блок работает исправно! В ночь перед сбоем от сигнализации пришли смс.GSM:03(T) Ошибка набора команды смс. и GSM:03(A) Ошибка набора команды смс.(Зона приема сейчас 100%) Результата ноль. Что делать?
Ответы 5
Хоть бы посоветовали в сервис-центр обратиться. Перенесли тему и тишина.
В сервис надо было изначально обратиться, а не мнить себя установщиком.
Эээ, слющай, зачэм грубишь, дарагой?
Артём, симка из комплекта? Если да, то езжайте в сервисный центр.
Если нет, то вставляйте из комплекта и проверяйте.
Спасибо) Если честно проблему решили. Общался с специалистом по горячей линии. Он объяснил возможную проблему и посоветовал обновить ПО через смс команду. либо в центре. Сказал что в свежем ПО, GSM постоянно автоматически переподключается к сети.. после обновления, пока все норм)
Сварщик. Я очень рад за вас! Что у вас, у «установщика» такой квалификации. хватило опыты лишь на презрительный коментарий. Я не профи! И этого не стыжусь!! И на форум я обратился за советом! Для этого они и созданы. Если вы были внимательны, то центральный блок работал и работает исправно! И притензий к установке нет! Не было связи с GSM модулем(все время недоступен) При установке также были соблюдены рекомендации из других веток( установка блока в дали от метала!) И я уверен что при глюках ПО, ВЫ тоже разводите золотыми ручками и отправляете клиентов на обновление ПО в офффцентр!
Что делать, если сигнализация авто starline не реагирует на брелок
Не секрет, что сегодня большинство современных автомобилей снабжены охранными системами и сигнализациями. Одной из наиболее популярных фирм-производителей охранных систем является компания старлайн.
Практика показывает, что современные сигнализации для авто старлайн являются полноценными охранными системами, которые обеспечивают надежную защиту автомобиля от угона. Также сигнализация подает сигнал владельцу авто, если на поверхность машины оказывается механическое воздействие, которое может оказаться вредоносными действиями злоумышленников. Исправная работа охранной системы авто является залогом безопасности. Современные сигнализации starline надежны и многофункциональны, однако, иногда в их работу происходят сбои. Самыми распространенными сбоями в работе сигнализации являются пониженная или повышенная чувствительность, что всегда сопровождается определенными неудобствами.
Однако, также довольно часто случается так, что сигнализация просто перестает реагировать на команды владельца авто, которые тот посылает через специальный брелок. Человек может припарковать авто на стоянке, включить сигнализацию, а через 10 минут обнаружить, что охранная система уже не реагирует на команды. Такая ситуация всегда ставит владельца авто в неудобное положение. Итак, выясним какого рода неисправности сигнализации могут быть, и что делать в такой ситуации.
Почему сигнализация может не реагировать на команды с брелка
Причин может быть много. Некоторые из них легко устраняются, однако, для решения других может понадобиться помощь специалистов. Основными причинами отсутствия реакции охранной системы starline на команды можно назвать:
Далее подробно рассмотрим каждую из возможных причин отсутствия реакции охранной системы старлайн на команды, а также поговорим о возможных путях решения проблемы.
Села батарейка в брелке сигнализации
Изнашивание ресурса батарейки, от которой работает брелок, является самой распространенной и легко решаемой причиной отсутствия реакции системы на команды. Если сигнализация starline не реагирует на команды, стоит сначала вспомнить о том, когда в последний раз осуществлялась замена батарейки. Если на брелке есть экран или светодиодный индикатор, то можно легко определить состояние батарейки по их яркости. В такой ситуации проблема решается очень легко. Достаточно просто сменить старую батарейку на новую.
Рекомендуется всегда брать с собой в поездки запасные батарейки. Если такой батарейки с собой не оказалось, то можно попробовать достать севшую батарейку и постучать ей о твердую поверхность или растереть руками. В случае, если остаточный заряд в батарейке имеется, такие манипуляции позволят немного подзарядить батарейку. Этого может оказаться достаточно для того, чтобы передать одну команду. Если нужно снять авто с сигнализации, то этого будет вполне достаточно.
Возникающие радиопомехи
Радиопомехи также являются частой причиной отсутствия реакции охранной системы старлайн на команды. Если автомобиля или его владелец находится в зоне радиопомех, то сигнализация может с большой вероятностью не отреагировать на команду. Помехи, как правило, возникают возле некоторых предприятий, секретных объектов, а также возле аэропортов. Также большое скопление машин с охранными системами в одном месте может создавать сильные радиопомехи. Такие ситуации часто возникают на парковках крупных торговых центров. Помочь решить проблему может максимально возможное сокращение расстояния между приемником сигнала и брелком. Если поднести брелок максимально близко, сигнализация может отреагировать на команду. Если подобные действия не помогут, то остается только отбуксировать автомобиль в зону, где помехи отсутствуют. Тогда с работой сигнализации не должно быть других проблем, и вы спокойно сможете открыть свой автомобиль и запустить двигатель.
Отсутствие возможности передачи волны
Иногда возникают ситуации, когда определенные условия не позволяют передать сигнал от брелка к радиоприемнику starline. К такой ситуации можно также отнести севшую батарейку на пульте управления, но это далеко не единственная причина отсутствия возможности передачи волны.
Если аккумулятор авто почти сел, то может быть недостаточно напряжения для приема сигнала охранной системой.
Также иногда брелок может выйти из строя, если часто нажимать на командные кнопки вне зоны действия сигнала. Многократное нажатие на функциональные кнопки может происходить непроизвольно, когда брелок находится в кармане владельца. В случае севшего аккумулятора для устранения проблемы необходима подзарядка, а решить проблему кратковременно можно, если поднести брелок максимально близко к приемнику.
Если брелок вышел из строя, то решить проблему будет намного сложнее, поскольку потребуется покупка и настройка нового пульта управления. В некоторых случаях специалисты могут просто устранить неполадку, но самостоятельно решить проблему практически невозможно. Открыть такое авто можно только ключом.
Неполадки в работе сигнализации
Любые неполадки в работе охранной системы starline могут существенно уменьшить радиус действия сигнала, либо спровоцировать полное отсутствие реакции на команды. Данная проблема является распространенной причиной неожиданной потери связи с охранной системой через брелок, работоспособность которого всегда падает со временем. Радиус действия сигнала с брелка постепенно уменьшается. Это происходит из-за износа оборудования. Также отсутствие реакции на команду может провоцировать повреждение антенны приемника. Если сигнализация вовсе не реагирует на команды, это может указывать на то, что в процессе установки и настройки систем были допущены ошибки. Устранить неполадки и ошибки установщиков самостоятельно невозможно в большинстве случаев. Лучшим способом решения проблемы в такой ситуации является только обращение в сервисный центр за профессиональными ремонтными услугами квалифицированных специалистов.
Проблемы синхронизации брелка с охранной системой
Если сама охранная система starline и брелок работаю исправно, но сигнал не передается, то может указывать на сбой в синхронизации брелка с приемником сигнала на охранной системе. Как правило, это происходит из-за сбоев в программе пульта управления. В таком случае нужно отрывать автомобиль ключом, после чего сигнализацию можно отключить при помощи функции аварийного отключения. Решить проблему поможет перепрограммирование брелка. Сделать это достаточно просто.
Производители охранных систем предоставляют подробные инструкции, которые описывают процедуру перепрограммирования пульта управления. Также в комплекте охранной системы часто можно найти диск с программным обеспечением, которое позволяет легко провести процедуру перепрограммирования. Автовладельцы, которые хорошо разбираются в современных технологиях, могут сделать это самостоятельно, а в случае возникновения проблем можно обратиться к специалистам.
Не получается снять авто с сигнализации
Бывает так, что на первый взгляд все работает исправно, но охранная система не подает никаких признаков реакции на команду отключения сигнализации. Реакция на другие команды также может отсутствовать, но часто остальные функции работают исправно. Часто причина отсутствия реакции на команды кроется не в брелке, а в самой охранной системе авто. Подобная ситуация возникает из-за нескольких причин.
Системная неисправность в блоке управления
Неисправность в электронике блока управления
Неисправности в электронике блока управления охранной системы являются самой серьезной проблемой, поскольку подобные неполадки невозможно устранить при помощи ремонта. Решить проблему поможет только полная замена блока управления охранной системы, что очень затратно. Однако, есть и хорошая новость. Возникает подобная неисправность в современных охранных системах очень редко. Существует несколько показателей, которые указывают на скорою поломку электроники блока управления:
Блокировка двигателя автомобиля
Иногда случается так, что охранная система не реагирует на команду включения двигателя. Происходит это из-за сбоев в реле блокировки двигателя. В такой ситуации двигатель будет невозможно завести любым из привычных способов. Однако, автовладельцы, которые имеют навыки работы с системами авто, а также знают место расположения реле блокировки, могут завести авто при помощи замыкания соответствующих контактов. Такие манипуляции помогут завести двигатель для того, чтобы отогнать автомобиль на стоянку или в мастерскую, где специалисты проведут полноценный ремонт реле блокировки двигателя.
Таким образом, мы сделали обзор наиболее часто встречающихся неисправностей сигнализации Старлайн и постарались подробно описать признаки каждой из них. Теперь для любого водителя не будет неожиданностью возникающие неполадки, поскольку по ним можно легко выявить в чем на самом деле проблема и как ее устранить.
В любом случае не стоит отчаиваться, если в работе охранной системы авто проявляются сбои. Как правило, решить эту проблему можно достаточно легко и быстро, а серьезные неполадки возникают исключительно в редких случаях.