станочек мой станочек о чем поешь гребенщиков
Записки любознательной москвички
В потоке жизни
Октябрь 2020
Вс | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Метки
«Шестеро любимых» Арбузов
Станочек
Дело было на заводе.
Дело было на заводе
У прядильного станка
Где простую песнь заводят
До привычного гудка
Под шумящие колеса
Эта песня горяча
Здесь любить мне довелося
Развеселого ткача
Станочек мой, станочек, о чем поешь?
Таких, как мой дружочек, ты не найдешь
Станочек мой, станочек, о чем поешь?
Таких, как мой дружочек, ты не найдешь
Станочек мой, станочек, о чем поешь?
Таких, как мой дружочек, ты не найдешь
Станочек мой, станочек, о чем поешь?
Таких, как мой дружочек, ты не найдешь
Comments
Петр Лещенко » Все за любовь я прощаю»
Re: Петр Лещенко » Не уходи»
Из личной переписки. По спектаклю
Тексты песен Петра Лещенко
Песни о «Мишках»:) «Мишка, Мишка, где твоя улыбка»
Автор текста (слов): Титов Г.
Композитор (музыка): Нечаев В
Re: Песни о «Мишках»:)
Re: Песни о «Мишках»:)
Re: Песни о «Мишках»:)
Edited at 2008-05-19 08:46 (UTC)
Re: Песни о «Мишках»:) «Ты одессит, Мишка. «
(Думаю, что более поздняя, но о Мишках.:) )
Шиpокие лиманы
Зеленые каштаны
Качается шаланда
На pейде голубом
В кpасавице Одессе
Мальчишка голоштанный
С pебячьих лет считался
Запpавским моpяком
И если гоpькая обида
Мальчишку станет донимать
Мальчишка не покажет вида
А коль покажет скажет ему мать
Ты одессит Мишка
А это значит
Что не стpашны тебе
Ни гоpе ни беда
Ведь ты моpяк Мишка
Моpяк не плачет
И не теpяет бодpость духа
Никогда
Шиpокие лиманы
Поникшие каштаны
Кpасавица Одесса
Под вpажеским огнем
С гоpячим пулеметом
На вахте неустанно
Молоденький паpнишка
В бушлатике моpском
И эта ночь как день вчеpашний
Несется в кpике и пальбе
Паpнишке не бывает стpашно
А станет стpашно скажет сам себе
Ты одессит Мишка
А это значит
Что не стpашны тебе
Ни гоpе ни беда
Ведь ты моpяк Мишка
Моpяк не плачет
И не теpяет бодpость духа
Никогда
Шиpокие лиманы
Сгоpевшие каштаны
И тихий скоpбный шепот
Пpиспущенных знамен
В глубокой тишине
Без тpуб без баpабанов
Одессу покидает
Последний батальон
Хотелось лечь
Пpикpыть бы телом
Pодные камни мостовой
Впеpвые плакать захотел он
Но командиp обнял его pукой
Ты одессит Мишка
А это значит
Что не стpашны тебе
Ни гоpе ни беда
Ведь ты моpяк Мишка
Моpяк не плачет
И не теpяет бодpость духа
Никогда
Шиpокие лиманы
Цветущие каштаны
Услышали вновь шелест
Pазвеpнутых знамен
Когда вошел обpатно
Походкою чеканной
В кpасавицу Одессу
Гваpдейский батальон
И уpонив на землю
Pозы в знак возвpащенья своего
Наш Мишка не сдеpжал вдpуг слезы
Но тут никто не молвил ничего
Хоть одессит Мишка
А это значит
Что не стpашны ему
Ни гоpе ни беда
Ведь ты моpяк Мишка
Моpяк не плачет
Но в этот раз
Поплакать пpаво
Не беда
Re: Песни о «Мишках»:) «Мишка, Мишка, где твоя улыбка»
Re: Песни о «Мишках»:) «Мишка, Мишка, где твоя улыбка»
Re: Песни о «Мишках»:) «Мишка, Мишка, где твоя улыбка»
Re: Песни о «Мишках»:) «Мишка, Мишка, где твоя улыбка»
Re: Песни о «Мишках»:) «Мишка, Мишка, где твоя улыбка»
Re: Песни о «Мишках»:) «Мишка, Мишка, где твоя улыбка»
Re: Песни о «Мишках»:) «Мишка, Мишка, где твоя улыбка»
Re: Песни о «Мишках»:) «Мишка, Мишка, где твоя улыбка»
Re: Песни о «Мишках»:) «Мишка, Мишка, где твоя улыбка»
О Мишуне.
А-а-а! (уворачиваясь:) ) Тогда подождем до июня. Не судьба! Я еще хочу в июне сходить на «Трех высоких женщин».
Edited at 2008-05-19 18:48 (UTC)
Вне темы: Стенограмма обсуждения «Берега утопии»
Константин Эггерт: А трудно было играть в спектакле про людей с сильными идеями? Не с сильными характерами, а людей, которые живут именно идеями.
Нелли Уварова: Да, надо признать, непросто. Потому что люди убежденные, во-первых, как правило, пугают, а во-вторых, вызывают улыбку.
Евгений Редько: Трудно? Да нет, ничего трудного здесь нет. Чем физически слабее человек, тем он сильнее духом. И чем плечистее человек, тем он слабее. Понаблюдайте за секьюрити во многих местах – это трусы в основном. И таким бы, наверное, было трудно играть. А если вы посмотрите на тех, кто первым приходит на помощь, кто душой чувствует боль, это будут в первую очередь старики, у которых, как вы понимаете, сил давно уже нет никаких, а во-вторых, такие хлюпики, как я.
Я понимаю, Хемингуэй был прав: как бы сильно ты не стоял, тебя все равно сломают. Или напрочь сломают, переломят хребет, или согнут. В этой стране нельзя быть сильным. Я не знаю, как быть сильным в другой стране, есть очень много хороших цивилизованных стран, но у нас, к сожалению, сильным быть нельзя, тебя просто убью. Как быть? Помните, в «Кандиде» задавался этот вопрос – выращивать свой сад.
И мне вдруг захотелось стать садовником, настоящим, выращивать цветы, тем более, что солдатами нас часто вывозили работать на плантации тюльпанов. И я подумал, как здорово, через какое-то время ты не разогнешься от этих тюльпанов, но, тем не менее, ты выращиваешь такую красоту и помогаешь этим женщинам, которые там привыкли не разгибаться.
Станочек мой станочек о чем поешь гребенщиков
Станочек
Этикетка пластинки «Parlophon» Германия 87241 № кат В.23061
Фирма «Columbia» 1933 № мат WHR 291
Оркестр Франка Фокса
↓ Этикетка пластинки «Columbia» Англия WHR 291 № кат DV1220.
↓ Этикетка пластинки «Columbia» Германия WHR 291 № кат L*DV 1220
ПОСЛЕВОЕННЫЕ ВЫПУСКИ ЗАПИСЕЙ 1930-х ГОДОВ
↓ Этикетка пластинки «Columbia» Австрия WHR 291 № кат DV 1476
↓ Этикетка пластинки «Columbia» Австрия WHR 291 № кат DV 1476
↓ Этикетка пластинки «Columbia» США № мат. WHR 291 131019 № кат 20312-F
Это было на заводе
У прядильного станка
Где родную песнь заводит
Зов привычного гудка
Под шумящие колеса
Песня девки горяча
Там любить мне довелося
Развеселого ткача
У прядильного станка
Станочек мой, станочек, о чем поешь?
Таких, как мой дружочек, ты не найдешь
Станочек мой, станочек, о чем поешь?
Таких, как мой дружочек, уж не найти.
Текст записан по фонограмме «Columbia» WHR 291
₪₪₪₪₪ ₪₪₪₪₪ ₪₪₪₪₪ ₪₪₪₪₪ ₪₪₪₪₪
Родился в Петербурге в семье известного врача, потомка обедневшего княжеского рода. Отец вскоре после рождения сына оставил семью, и мать воспитывала Бориса одна. Мальчик рос в доме, где звучали записи А. Вяльцевой, В. Паниной, Н. Плевицкой, А. Давыдова, Н. Поляковой, Ю. Морфесси, М. Вавича, Н. Дулькевич.
С детства музыкальные способности Бориса были очевидны, но выбор музыкальной карьеры был для него невозможен. Мать желала для сына серьезной профессии и отец поддержал ее. Борис подчинился и стал военным врачом.
В 1916 году, в годы Первой мировой войны, служа врачом батальона Волынского лейб-гвардии полка, дивизионного отряда французского фронта, гвардии резервного полка, Борис сочиняет свои первые романсы, пятнадцать из них публикует в сборнике «Песни печали и любви».
После октябрьского переворота 1917 года Борис Алексеевич перебирается в Тифлис, где вместе с другими музыкантами организует Клуб Артиста. Здесь же композитор знакомится с Тамарой Церетели, которой было 19 лет, обучалась она в тифлисской консерватории. Взаимная любовь, рождение творческого союза и посвящение возлюбленной романса «Вам 19 лет».
В 1920 году они выступают в домах тифлисской интеллигенции, в небольших концертных залах и ресторанах Тифлиса. Их принимают доброжелательно и очень тепло.
В 1933 году Прозоровский, как композитор «мещанской музыки» и дворянин, был арестован и отправлен на Беломорско-Балтийский канал.
31 июля 1937 года нарком внутренних дел Николай Ежов издал приказ: «Предписываю начальникам республиканских, краевых и областных УНКВД в течение 4 месяцев, с августа по ноябрь 1937 года, провести операцию по изъятию и репрессированию антисоветских и социально опасных элементов, которые содержатся в тюрьмах, лагерях, трудовых по селениях и колониях, а также членов их семей, способных к активным действиям». Были определены две категории наказания.
В июньские дни 1941 года в Ленинграде возобновил свою деятельность «Боевой карандаш», который стал одним из самых популярных и видов массовой художественной агитации. Он удачно сочетал в себе черты плаката и народного лубка. Это были небольшие по размеру листы, в которых отдельные, но связанные единым сюжетом яркие картинки сопровождались текстом, как правило, стихотворным. Печатались они литографским способом. Их можно было увидеть в цехах заводов и школах, в землянках и блиндажах Ленинградского фронта, на кораблях Балтики и даже на бортах фронтовых машин. Тексты для «Боевого карандаша» сочиняли поэты Н. Тихонов, В. Саянов, А. Прокофьев, С. Спасский и Б. Тимофеев, которому пригодился опыт работы в «Окнах РОСТА».
Станочек мой станочек о чем поешь гребенщиков
Станочек
Этикетка пластинки «Parlophon» Германия 87241 № кат В.23061
Фирма «Columbia» 1933 № мат WHR 291
Оркестр Франка Фокса
↓ Этикетка пластинки «Columbia» Англия WHR 291 № кат DV1220.
↓ Этикетка пластинки «Columbia» Германия WHR 291 № кат L*DV 1220
ПОСЛЕВОЕННЫЕ ВЫПУСКИ ЗАПИСЕЙ 1930-х ГОДОВ
↓ Этикетка пластинки «Columbia» Австрия WHR 291 № кат DV 1476
↓ Этикетка пластинки «Columbia» Австрия WHR 291 № кат DV 1476
↓ Этикетка пластинки «Columbia» США № мат. WHR 291 131019 № кат 20312-F
Это было на заводе
У прядильного станка
Где родную песнь заводит
Зов привычного гудка
Под шумящие колеса
Песня девки горяча
Там любить мне довелося
Развеселого ткача
У прядильного станка
Станочек мой, станочек, о чем поешь?
Таких, как мой дружочек, ты не найдешь
Станочек мой, станочек, о чем поешь?
Таких, как мой дружочек, уж не найти.
Текст записан по фонограмме «Columbia» WHR 291
₪₪₪₪₪ ₪₪₪₪₪ ₪₪₪₪₪ ₪₪₪₪₪ ₪₪₪₪₪
Родился в Петербурге в семье известного врача, потомка обедневшего княжеского рода. Отец вскоре после рождения сына оставил семью, и мать воспитывала Бориса одна. Мальчик рос в доме, где звучали записи А. Вяльцевой, В. Паниной, Н. Плевицкой, А. Давыдова, Н. Поляковой, Ю. Морфесси, М. Вавича, Н. Дулькевич.
С детства музыкальные способности Бориса были очевидны, но выбор музыкальной карьеры был для него невозможен. Мать желала для сына серьезной профессии и отец поддержал ее. Борис подчинился и стал военным врачом.
В 1916 году, в годы Первой мировой войны, служа врачом батальона Волынского лейб-гвардии полка, дивизионного отряда французского фронта, гвардии резервного полка, Борис сочиняет свои первые романсы, пятнадцать из них публикует в сборнике «Песни печали и любви».
После октябрьского переворота 1917 года Борис Алексеевич перебирается в Тифлис, где вместе с другими музыкантами организует Клуб Артиста. Здесь же композитор знакомится с Тамарой Церетели, которой было 19 лет, обучалась она в тифлисской консерватории. Взаимная любовь, рождение творческого союза и посвящение возлюбленной романса «Вам 19 лет».
В 1920 году они выступают в домах тифлисской интеллигенции, в небольших концертных залах и ресторанах Тифлиса. Их принимают доброжелательно и очень тепло.
В 1933 году Прозоровский, как композитор «мещанской музыки» и дворянин, был арестован и отправлен на Беломорско-Балтийский канал.
31 июля 1937 года нарком внутренних дел Николай Ежов издал приказ: «Предписываю начальникам республиканских, краевых и областных УНКВД в течение 4 месяцев, с августа по ноябрь 1937 года, провести операцию по изъятию и репрессированию антисоветских и социально опасных элементов, которые содержатся в тюрьмах, лагерях, трудовых по селениях и колониях, а также членов их семей, способных к активным действиям». Были определены две категории наказания.
В июньские дни 1941 года в Ленинграде возобновил свою деятельность «Боевой карандаш», который стал одним из самых популярных и видов массовой художественной агитации. Он удачно сочетал в себе черты плаката и народного лубка. Это были небольшие по размеру листы, в которых отдельные, но связанные единым сюжетом яркие картинки сопровождались текстом, как правило, стихотворным. Печатались они литографским способом. Их можно было увидеть в цехах заводов и школах, в землянках и блиндажах Ленинградского фронта, на кораблях Балтики и даже на бортах фронтовых машин. Тексты для «Боевого карандаша» сочиняли поэты Н. Тихонов, В. Саянов, А. Прокофьев, С. Спасский и Б. Тимофеев, которому пригодился опыт работы в «Окнах РОСТА».