стандарт wcm что это

Основа успешного внедрения WCM – вовлечение всех сотрудников в процессы улучшения и устранения потерь

Весной 2013 года в японском Киото представители Московской и Киевской фабрик Тетра Пак получили награду Excellence in Consistent TPM Award за внедрение принципов Производства Мирового Уровня (World Class Manufacturing, WCM) по результатам аудита Японского института управления производством (JIPM).

стандарт wcm что это. Смотреть фото стандарт wcm что это. Смотреть картинку стандарт wcm что это. Картинка про стандарт wcm что это. Фото стандарт wcm что это

Следование этим принципам является важнейшей частью стратегии развития фабрик Тетра Пак. Об особенностях системы, роли сотрудников в прохождении аудита и достигнутых результатах рассказывают представители компании Тетра Пак в Москве и Киеве: Дмитрий Смолин, вице-президент по поставкам упаковочного материала ТетраПак в Восточной Европе и Центральной Азии; Юджи Нагата, директор Московской фабрики; Дмитрий Блинов, менеджер по совершенствованию операционной деятельности и технологий, Московская фабрика; Питер Кортсмит, директор Киевской фабрики.

стандарт wcm что это. Смотреть фото стандарт wcm что это. Смотреть картинку стандарт wcm что это. Картинка про стандарт wcm что это. Фото стандарт wcm что это

Концепция TPM (Total Productive Maintenance)

Концепция комплексного обслуживания оборудования (аналог философии всеобщего управления качеством Total Quality Management) была разработана в Японии в конце 1960-х – начале 1970-х годов. Концепция построена на основе стабилизации и непрерывного улучшения процессов технического обслуживания, системы планово-предупредительного ремонта, работы по принципу «ноль дефектов» и систематического устранения всех источников потерь на каждом этапе производственного цикла продукта.

В основе концепции WCM (World Class Manufacturing, или Производство мирового класса) лежат принципы системы TPM: постоянное совершенствование и устранение потерь за счет вовлечения команды по улучшению и всех сотрудников в процесс технического обслуживания. Методы управления WCM направлены на оптимизацию ресурсов компании и являются симбиозом лучших принципов восточного и западного управления производством.

Дмитрий Смолин, вице-президент по поставкам упаковочного материала ТетраПак в Восточной Европе и Центральной Азии:

«Внедрение стандартов WCM является стратегической инициативой компании, направленной на постоянное совершенствование процессов производства и поставок упаковочных материалов и оборудования. WCM лежит в основе нашей конкурентоспособности и позволяет нам оставаться лидером на рынке, удовлетворяя его растущие требования. Впервые пилотные проекты WCM были запущены на фабриках нашей компании в Бразилии, Швеции и Франции, а после успешных тестов WCM начала внедряться и на остальных предприятиях Тетра Пак. Внедрение программы дало превосходные результаты в области повышения эффективности, снижения брака, улучшения качества и надежности поставок. Еще один результат WCM – высокая культура производства, которая очевидна для каждого, кто посещает наши заводы.

Фабрики Тетра Пак в России и на Украине – одни из немногих предприятий на территории Восточной Европы и Центральной Азии, которые могут заявить об успешном применении принципов WCM. Награда второго уровня Excellence in Consistent TPM подтверждает это. Получение награды следующего уровня TPM Special – новая цель, к которой мы сейчас активно стремимся. Успех общего дела зависит от следования принципам WCM во всех процессах цепочки поставок, именно поэтому мы будем расширять внедрение системы в областях логистики, работы с заказчиками и подготовке дизайнов».

Юджи Нагата, директор Московской фабрики:

«Обслуживание» является несколько неточным переводом с японского языка слова «забота». Таким образом, TPM в японском варианте – это «всеобщая забота об оборудовании». Согласно этой философии, неисправность гораздо дешевле предотвратить, чем ликвидировать последствия, поэтому все операции по карте технического обслуживания возложены на операторов оборудования.

Преимущество внедрения WCM для фабрик ТетраПак –это сокращение потерь, которое означает, что производство становится более гибким и эффективным. Выгода для сотрудников в данном контексте также очевидна – условия работы улучшаются, уменьшаются риски, тратится меньше времени и энергии. Разумеется, сотрудники не могут не замечать этого!

Внедрение концепции WCM помогает людям стать более независимыми и самостоятельными в рамках своей работы. Это повышает уровень личной ответственности и работоспособности. Мы будем прикладывать все усилия, чтобы и дальше укреплять нашу команду, создавать все необходимые условия для развития каждого специалиста. Уверен, что эффективная коммуникация между сотрудниками – одно из главных преимуществ концепции WCM!»

Дмитрий Блинов, менеджер по совершенствованию операционной деятельности и технологий, Московская фабрика:

«Внедрение программы WCM на Московской фабрике стартовало в 2007 году – с момента начала работы предприятия. Сперва были запущены пилотные команды по автономному обслуживанию и улучшениям, а затем, в 2008-м, – WCM-колонны и дополнительные команды. В течение следующих двух лет фабрика проделала работу, позволившую в 2010 году пройти первый JIPM аудит и получить награду TPM Excellence Award.

Спустя два года мы пригласили JIPM аудиторов на второй этап и по его результатам получили награду Excellence in Consistent TPM Award. Эта премия присуждается компании за стабильность результатов развития производства, обеспечения безопасности сотрудников, совершенствования качества продукции и развития персонала. Она подтверждает, насколько правильное направление выбрано в работе компании и насколько эффективно ему следуют.

В основе внедрения программы WCM, в первую очередь, стоят люди. Вовлекаясь в процессы постоянного улучшения, персонал приобретает серьезный практический опыт применения современных методов управления производством. Сотрудники растут профессионально и, как наша компания, развиваются и улучшают свою конкурентоспособность».

«Получение этой награды – результат серьезной работы и полной отдачи персонала своему делу на всех производственных и административных процессах работы фабрики. Много сделано с 2008 года – с момента получения первой награды TPM на Киевской фабрике. Ключ к нашему будущему успеху – сплоченная и объединенная общей целью команда. Сейчас мы на пути к следующей награде – TPM Special. И я уверен, что наша команда отлично справится и с этой задачей!»

Источник

Энтерпрайз порталы. Часть 1. Определение Web-портала, энтерпрайз портала, CMS/WCM и их назначение. Существующие стандарты для Portlet API. Основные производители порталов

Продолжение темы порталов, поднятой в моей предыдущей статье.

Наиболее сложная проблема, с которой я столкнулся при написании данной статьи, заключалась в достоверности определений даваемых различными источниками. Не помогла мне и пресловутая Wikipedia, т.к. некоторые определения вызывали явные сомнения (конечно, я бы мог бы их поправить, с другой стороны, ну кто я такой?). Кроме того, версии Wikipedia на русском и английском языках содержали несколько отличающиеся определения. Было бы неправильно писать эту статью основываясь только на собственном опыте, поэтому в качестве источника, к которому я буду апеллировать, я выбрал ежегодные отчеты аналитического агентства Gartner о горизонтальных порталах.

Давайте обратимся к определению портала, которое дает авторитетное аналитическое агентство Gartner: портал – это программная инфраструктура для Web, предоставляющая доступ (с возможностью взаимодействия) к релевантным информационным активам (например, к информации/контенту, приложениям и бизнес-процессам), интеллектуальным и человеческим активам путем выборки по целевой аудитории, предоставляемыми с высокой степенью персонализации.

В современном мире под порталом обычно подразумевается любой большой Web-сайт. В этом кроется маркетинговый аспект понятия портала. Так получилось, что на каком-то этапе появилась необходимость разделять простые сайты от достаточно сложных Web-систем, которые в дальнейшем стали именоваться Web-порталами. Так появились новостные, торговые, туристические порталы и т.д.

Это все классно в теории. На практике, слово портал вводит людей, не связанных с IT, в заблуждение, т.к. следует различать понятия Web-портала и Энтерпрайз портала в значении Web-сайта, а так же Энтерпрайз портал и CMS/WCM в значении программных продуктов.

Начиная разговор об энтерпрайз порталах надо обратить внимание на ключевое слово энтерпрайз (от англ. enterprise – промышленный/предприятие). Это слово подразумевает промышленное использование портала, т.е. это Web-сайт уровня предприятия (подразумеваются большие и средние предприятия), обычно с целой группой специальных бизнес сервисов. Кроме того, существуют еще особенности перевода — английскому варианту «enterprise portal» (промышленный портал) более адекватен перевод «корпоративный портал».

Часто понятие энтерпрайз портала переплетается с понятиями интранет-портала (внутренняя инфраструктура предприятия) и корпоративного портала. В первом случае речь идет только о B2E портале, во втором — B2E или B2C (B2E — портал является корпоративным интранет-порталом, а B2C — это публичный/официальный/сервисный сайт корпорации, предприятия или фирмы).

Часто под порталом ошибочно понимают CMS (англ. Content Management System – система управления контентом), обычно подразумевая Web систему управления контентом (сокр.от англ.WCM system — Web Content Management system). Контент – это содержимое Web-сайта: текст, изображения, ссылки, видео и т.д. WCM – это CMS, созданная для упрощения публикации Web-контента на Web-сайт, обычно позволяющая владельцам и сотрудникам сайта управлять контентом сайта (создавать, редактировать, удалять) без технических знаний любых языков программирования, таких как HTML/XHTML, CSS, JavaScript, а так же закачки файлов на сервер (например при помощи FTP). WCM так же могут предоставлять стандартные сервисы: контроль доступа, использование ролей, система поиска по сайту и т.д.

CMS – обычно является частью портала. Большинство крупных поставщиков портальных решений включают в состав своего продукта CMS, создавая таким образом законченное решение. Поэтому в список свойств продукта обычно добавляется «контент менеджмент». CMS надо будет посвятить отдельную статью. Скажу лишь, что для Java существует минимум два стандарта регламентирующих API CMS: JSR 170 (Content Repository for Java technology API) и JSR 283 (Content Repository for Java Technology API Version 2.0).

Считается, что первые порталы появились в середине 90-х прошлого века. Флагманами стали Web-порталы, такие как AltaVista, AOL, Excite, and Yahoo!, предлагавшие интеграцию новостей, электронной почты, погоды, биржевой информации и функций поиска, путем создание изолированных модулей, которые в последствии стали называться портлетами.

Вскоре у предприятий появилась необходимость в web-ориентированных фреймворках, которые бы позволили строить порталы с нулевого цикла. Пионерами в этой области стали Epicentric, Plumtree Software and Viador. В последствии Epicentric была куплена Vignette в 2002г., в свою очередь Vignette была куплена Open Text в 2009г. Plumtree Software была тоже поглощена BEA Systems в 2005, которая стала частью Oracle в 2008г. Viador существует до сих пор и не была поглощена другой компанией.

Большинство порталов стали поставляться как надстройки над уже существующими апликайшен серверами (так поступили BEA Systems, IBM, Oracle Corporation, Sun Microsystems и JBoss).

С точки зрения конечного пользователя портал представляет собой набор Web-страниц (портальных-страниц), на каждой из которых размещены портлеты. Портлеты – это независимые Web-приложения, каждое из которых отображается на портальной странице в виде маленького окна. Заголовок окна содержит иконку, название портлета и управляющие кнопки. Окно портлета можно сворачивать, растягивать на весь экран и возвращать в стандартное состояние путем нажатия на соответствующую управляющую кнопку в его заголовке. Детальное описание устройства портала и его дизайна будет рассмотрено в одном из продолжений данной статьи.

Поговорим о достоинствах использования энтерпрайз порталов:
1. Главная цель портала — это концентрация информации в рамках одного Web-сайта (Интернет-ресурса). Как следствие, главное достоинство — возможность ускорить принятие решения, на основании информации, предоставляемой порталом.
2. Разработка ведется модулями (портлетами), что позволяет разрабатывать сложные системы итеративно, относительно маленькими независимыми командами. Упрощается механизм обновления портлетов, введение их в эксплуатацию и их вывод из эксплуатации.
3. CMS позволяют упростить наполнение портала контентом, что обычно не требует каких-либо знаний программирования.
4. Существуют стандарты для Java платформы.
Говоря о достоинствах нельзя не сказать и о недостатках:
1. Сложности передачи информации от одного портлета к другому (интерпортлет коммуникации).
2. Специфичность Portlet API и существенное отличие от стандартного Web-программирования.
3. Стандарты JSR-168 и JSR-286 описывают только API взаимодействие портлета и портлет-контейнера, при этом не стандартизируя архитектуру портала.

Для того, чтобы представить лидеров на рынке энтерпрайз порталов воспользуемся отчетом агентства Gartner за сентябрь 2010 – ниже представлен магических квадрат. В магическом квадрате размещены компании, предлагающие портальные решения, доход которых за 2009 год был выше 4 миллионов долларов. Нас интересует правая верхняя часть изображения, в которой размещены лидеры.

Лидирует Microsoft со своим MS SharePoint. Далее идет IBM с WebSphere Portal Server. Следующую позицию занимает Oracle с 6 порталами: два «старых» портала Oracle (WebCenter и Oracle Portal), 2 портала от BEA Systems (WebLogic Portal и AquaLogic), портал от Sun Microsystems и портал от PeopleSoft. Четыре последних портала появились у Oracle как результат поглощения BEA Systems, Sun Microsystems и PeopleSoft. Все 6 порталов находятся в продаже, и пока неясно как Oracle будет вести консолидацию продуктов для снижения издержек разработки и сопровождения. После Oracle идет SAP с SAP NetWeaver Portal. Заключает список лидеров Liferay с open source реализацией Liferay Portal.

стандарт wcm что это. Смотреть фото стандарт wcm что это. Смотреть картинку стандарт wcm что это. Картинка про стандарт wcm что это. Фото стандарт wcm что это
Рис.1. Магический квадрат горизонтальных порталов от агенства Gartner (сентябрь 2010)

Источник

Производство на мировом уровне (WCM)

Методология управления «Производство на мировом уровне» (WCM) сформировалась в 1980-х гг. Она включает в себя новые методы управлении

• планирование «Точно в срок» Just in Time —JIT);

• тотальный контроль качества (Total Quality Management — TQM);

• оценка эффективности системы управления (Benchmarking);

• развитие человеческих ресурсов (Human Resource Development — BID);

• единичное производство (Lean Manufacturing — LM) — производство под конкретный заказ;

• реинжиниринг бизнес-процессов (Business Process Re-Engineering — BPR);

• управление потоком операций (Workflow); и др.

Планирование ресурсов предприятия (ERP)

В начале 1990-х гг. аналитическая компания «Gartner Group» ввел новое понятие. Системы класса MRP II в интеграции с модулем финансового планирования (Finance Requirements Planning — FRP) получили название систем планирования ресурсов предприятий (Enterprise Resource Planning — ERP). Иногда также встречается термин «планирование ресурсов в масштабах предприятия» (Enterprise-wide Resource Planning).

В основе ERP-систем лежит принцип создания единого хранилища (репозитория) данных, содержащего всю корпоративную бизнес-информацию: плановую и финансовую, производственные данные, данные по персоналу и др. Наличие единого корпоративного репозитория устраняет необходимость в передаче данных от одной системы к другой (например, от производственной системы к финансовой или кадровой), а также обеспечивает одновременную доступность к информации любого числа сотрудников предприятия, обладающих соответствующими полномочиями. Целью ERP-систем является не только улучшение управления производственной деятельностью предприятия, но и уменьшение затрат и усилий на поддержку его внутренних информационных потоков.

стандарт wcm что это. Смотреть фото стандарт wcm что это. Смотреть картинку стандарт wcm что это. Картинка про стандарт wcm что это. Фото стандарт wcm что этоКак правило, ERP-системы строятся по модульному принципу, и в той или иной степени охватывают все ключевые процессы деятельности компании (рис. 4.5). Используемый в ERP-системах программный инструментарий позволяет проводить производственное планирование, моделировать поток заказов и оценивать возможность их реализации в службахи подразделениях предприятия, увязывая его со сбытом.

Рис. 4.5. Улучшение эффективности операций в традиционном промышленном предприятии

В 1990 г. была предложена следующая формула ИС на базе ERP:

ERP = MRP II + FRP + DRP,

где FRP — планирование, которому подлежат не только материалы и время рабочих центров, но и финансовые ресурсы; DRP — управление ресурсами дистрибуции.

Основными функциями ERP-систем являются

— ведение конструкторских и технологических спецификаций, определяющих состав производимых изделий, а также материальные ресурсы и операции, необходимые для их изготовления;

• формирование планов продаж и производства;

• планирование потребностей в материалах и комплектующих, сроке) и объемов поставок для выполнения плана производства продукции;

• управление запасами и закупками: ведение договоров, реализация централизованных закупок, обеспечение учета и оптимизации складских и цеховых запасов;

• планирование производственных мощностей от укрупненного планирования до использования отдельных станков и оборудования;

• оперативное управление финансами, включая составление финансового плана и осуществление контроля его исполнения, финансовый и управленческий учет;

ERP-система (англ. Enterprise Resource Planning System — Система планирования ресурсов предприятия) — это интегрированная система на базе ИТ для управления внутренними и внешними ресурсами предприятия (значимые физические активы, финансовые, материально-технические и человеческие ресурсы). Цель системы — содействие потокам информации между всеми хозяйственными подразделениями (бизнес-функциями) внутри предприятия и информационная поддержка связей с другими предприятиями. Построенная, как правило, на централизованной базе данных, ERP-система формирует стандартизованное единое информационное пространство предприятия.

Функции ERP-систем

В основе ERP-систем лежит принцип создания единого хранилища данных, содержащего всю корпоративную бизнес-информацию и обеспечивающего одновременный доступ к ней любого необходимого количества сотрудников предприятия, наделённых соответствующими полномочиями. Изменение данных производится через функции (функциональные возможности) системы. ERP-система состоит из следующих элементов:

§ модель управления информационными потоками (ИП) на предприятии;

§ аппаратно-техническая база и средства коммуникаций;

§ СУБД, системное и обеспечивающее ПО;

§ набор программных продуктов, автоматизирующих управление ИП;

§ регламент использования и развития программных продуктов;

§ IT-департамент и обеспечивающие службы;

§ собственно пользователи программных продуктов.

Классические ERP-системы, в отличие от так называемого «коробочного» программного обеспечения, относятся к категории «тяжёлых» программных продуктов, требующих достаточно длительной настройки для того, чтобы начать ими пользоваться. Выбор ERP-системы, приобретение и внедрение, как правило, требуют тщательного планирования в рамках длительного проекта с участием партнёрской компании — поставщика или консультанта. Поскольку ERP-системы строятся по модульному принципу, заказчик часто (по крайней мере, на ранней стадии таких проектов) приобретает не полный спектр модулей, а ограниченный их комплект. В ходе внедрения проектная команда, как правило, в течение нескольких месяцев осуществляет настройку поставляемых модулей.

1) S RM (Supplier Relationship Management) — система управления взаимоотношениями с поставщиками (снабжение) для закупок ресурсов;

2) Система управления взаимоотношениями с клиентами (или CRM, сокращение от англ. Customer Relationship Management System)

3) CRM (Customer Relationship Management) — система управления связями с клиентами (сбыт) для сбыта и реализации продукции;

4) SCM (Supply Chain Management) — система управления виртуальными логистическими цепочками для доставки ресурсов или продукции;

5) BI (Business Intelligence) — система бизнес-аналитики для формирования аналитических отчетов и оценки бизнес-процессов;

6) PLM (Product Lifecycle Management) — система управления жизненным циклом продукта;

7) IIRM (Human Resource Management) — система управления человеческими ресурсами;

8) Financials — система управления финансами со стороны различных участников процесса (финансового директора, менеджера, инвестора, сотрудника);

9)Mobile Business (мобильный бизнес) — система обеспечения прозрачности местоположения участников бизнеса в мировом масштабе; I

10) KM (Knowledge Management) — система управления знаниями о бизнесе (извлечение знаний из накопленных фактов); и др.

Система управления взаимоотношениями с клиентами (или CRM, сокращение от англ. Customer Relationship Management System) — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

Основные принципы

1. Наличие единого хранилища информации, откуда в любой момент доступны все сведения о предыдущем и планируемом взаимодействии с клиентами.

2. Использование всех каналов взаимодействия: телефонные звонки, электронная почта, мероприятия, встречи, регистрационные формы на веб-сайтах, рекламные ссылки, чаты, социальные сети.

3. Постоянный анализ собранной информации о клиентах и подготовка данных для принятия соответствующих организационных решений — например, сегментация клиентов на основе их значимости для компании.

CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.

Источник

Что значит достичь уровня производства мирового класса?

Ричард Шонбергер, автор термина «World Class Manufacturing» (WCM), «Производство мирового класса», говорит, что производство такого уровня «достигается путем мобилизации ресурсов для непрерывного совершенствования». Для его достижения компании должны изменить процедуры и концепции, что, в свою очередь, приводит к трансформации отношений с поставщиками, покупателями, производителями и потребителями.

Мы предлагаем Вам ознакомиться с семью ключевыми направлениями действий для достижения мирового класса. Эти 7 ключей – своеобразная «выжимка» из опыта ведущих компаний:

Сократить время выполнения заказа

Сокращение времени выполнения заказа способствует увеличению гибкости и оперативности, уменьшению потребности в запасах и риску их устаревания. Приём заказа, планирование, закупки, входной контроль, производство, перемещение, упаковка, доставка – это всё относится к времени выполнения заказа. То же самое можно сказать и о времени, которое необходимо для подачи сигнала вниз, по цепочке поставок, для начала каждого действия, плюс общее время на само выполнение работы.

Производство и закупка большими партиями с целью снижение себестоимости приводит к увеличению складских запасов и времени выполнения заказа, а в итоге к увеличению затрат. Компании должны быть в состоянии быстро менять размер партий, ассортимент продукции и пропускную способность производственного потока в соответствие с рыночным спросом. Эффективным инструментом в этом отношении является непрерывное совершенствование в области сокращения времени переналадок.

В снабжении для ускорения цепочки поставок компаниям стоит сфокусироваться на автоматизации процессов обработки заказов.

Ускорить время выхода на рынок новой продукции

Быстрый вывод качественного и менее дорогостоящего продукта на рынок набирает актуальность из-за роста ожиданий клиентов и конкурентной борьбы. Хорошо организованный процесс вывода новой продукции на рынок приносит значительное конкурентное преимущество компании. Изменения и улучшения продукции лучше всего проводить в начале процесса. Хорошей практикой является взаимодействие со всеми областями производства ещё на стадии разработки продукции или процесса. Взаимодействие должно происходить с уверенностью что:

— новый продукт соответствует потребностям потребителей;

— у него приемлемая цена и он будет генерировать прибыль;

— продукт можно эффективно произвести;

— продукт можно будет поддерживать и обслуживать.

Сократить операционные затраты

Фокусировка только на сокращении операционных затрат без учёта необходимых изменений в других бизнес-процессах может негативно повлиять на другие показатели деятельности. Внедрение WCM компанией способствует совершенствованию нескольких показателей одновременно, включая затраты, время на выполнение заказа, запасы и обслуживание клиентов.

Подходы к снижению операционных затрат зависят от специфики деятельности компании. В большинстве случаев компании фокусируются на трёх основных статьях затрат: оплата труда, материалы и все остальные – «накладные» расходы. Эффективное использование персонала может сократить внеплановые переработки, надбавки «за скорость» и затраты на аутсорсинг, а также значительно уменьшить время цикла. Хорошей возможностью для сокращения материальных затрат служит анализ текущих расходов и разработка эффективной стратегии обеспечения материалами. Для сокращения накладных расходов следует оптимизировать и стандартизировать процессы снабжения, производства и работы с клиентами.

Процесс принятия решений и отчётности в масштабах компании связан с ежедневным огромным объемом информации. Части этой информации по отдельности, без контекста и без взаимосвязи с другими действиями и общим планом, приносят мало пользы. Множество данных, собранных вместе и обобщенных, формируют информацию высшего уровня управления, которая показывает статус, достижения и важность. Такую информацию, управленец должен быть в состоянии интерпретировать до такой степени детализации, чтобы точно понимать, что происходит и как направить адекватные действия в русло целей и задач.

Управление и анализ информации важны настолько, насколько точны данные, на которых они основываются. Данные должны собираться как можно быстрее и с минимальным вмешательством человека, являющимся чаще всего причиной задержек и ошибок. Также важно собирать информацию непосредственно из цепочки поставок. Для всего этого наиболее эффективной является автоматизация процесса сбора и обработки данных.

Опережать потребительские ожидания

Наиболее успешные компании не просто удовлетворяют ожиданиям клиентов, но и опережают эти ожидания, устанавливая планку на практически недостижимом для конкурентов уровне. Производители должны четко понимать желания и потребности потребителей, и то, как они будут развиваться. Для этого нужно предоставить клиентам доступ ко всей необходимой информации в наиболее удобной для них форме.

Потребители настолько часто меняют свое мнение, что гибкость просто необходима для любой компании. Эффективная обратная связь с клиентами обеспечивает наиболее точную и полную информацию, которая может послужить предупреждением о предстоящих переменах.

Самая лучшая стратегия действий – сделать так, чтобы потребитель хотел взаимодействовать с вами. Стремитесь быть наиболее предпочитаемым поставщиком благодаря конкурентоспособной продукции, высокому качеству, правильной цене и высокому уровню обслуживания.

Но верхом совершенства, и отличительной чертой лидера, является умение формировать спрос и новые потребности…

Настроить процессы аутсорсинга

Для компании самый быстрый и легкий способ получения выгоды от WCM – это сотрудничество с организациями, которые достигли значительных преимуществ на определенных фазах процесса – например, производстве. Перенося часть своей деятельности под ответственность таких компаний, вы можете почти сразу пользоваться её сильными сторонами – хорошо организованным процессом, высоким качеством, своевременными поставками. А сами, тем временем, можете направить свои ресурсы на тот вид деятельности, в котором Вы лучшие – инновации, разработка новых продуктов, маркетинг, сбыт.

Стремиться к глобализации

Глобализация и интернет внесли свои изменения в практики и способы ведения бизнеса. Если вы не выходите на новые географические рынки, вы даете возможность своим конкурентам расширить клиентскую базу и перенять потенциальных потребителей. Компании должны адаптировать свою продукцию и услуги к требованиям потенциальных клиентов на глобальном рынке. Такая гибкость компании и такое поведение потребителя возможны только при наличии системы эффективного управления и хорошо организованных процессов.

Раскрывать потенциал

При разработке системы планирования ресурсов, управления цепочкой поставок или CRM необходимо помнить о главном критерии выбора – обеспечение эффективными инструментами управления информацией. Управление информацией – это основополагающий поддерживающий фактор всех ключевых действий на пути к достижению уровня мирового класса. Со стороны технологического обеспечения вы должны убедиться, что выбранная операционная платформа способна не только поддерживать ваши текущие потребности, но и быстро, дешево и эффективно подстраиваться под возможные изменения в будущем. Конечно, никто не может точно предсказать, какие изменения нас ожидают в будущем, но правильный выбор поможет вам усилить свои преимущества на рынке.

Вам интересна концепция системы World Class Manufacturing? Тогда у Вас есть хорошая возможность узнать об этом от людей, которые имеют опыт успешного внедрения WCM/TMP на производстве! Наш тренинг “World Class Manufacturing. Планирование развертывания” даст представление о реализации программы трансформации на основе концепции WCM, основанной на ТРМ (Total Productive Maintenance), и о тех преимуществах, которые дает эта программа. Общаясь с тренерами, строившими производственную систему одной из лучших компаний в Украине, Вы получите ответы на вопросы: Как это работает? С чего начать? Что важно?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *