сталкер зов припяти что делать после антенны

Скопление «Монолита»

Скопление «Монолита»

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны

Квестодатель

Место действия

Условия выполнения

Предыдущий квест

«Скопление „Монолита“» — сюжетный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и последний, который можно выполнить при первом посещении Припяти.

Получение квеста

После выполнения квеста «Пропавшая разведгруппа», Ковальский связывается с игроком и приказывает уничтожить отряд монолитовцев, о местонахождении которого была информация у бойцов разведгруппы. Для облегчения задачи Дегтярёву в помощь высылают двух бойцов: Соколова и Вано (или лейтенанта Скелю, если один из них не добрался до Припяти). Квест стартует сразу после выполнения предыдущего.

Прохождение квеста

Как только квест начнётся, игроку следует идти к магазину «Книги», но не заходить в него, а встретиться с бойцами неподалёку. Это либо Вано и Соколов, либо Скеля и Меркулов. На дороге может бегать большое количество псевдособак и слепых псов, поэтому неплохо иметь с собой дробовик. Как только Дегтярёв встретит подмогу, последует небольшой диалог, после чего будет необходимо атаковать магазин.

Совет: добравшись до комнаты с кучей мусора, можно подняться по лестнице на этаж выше, не открывая дверь. Там будет коридор с окошечками, выходящими аккурат в «молельню». Можно расстрелять монолитовцев через эти окошки, либо попробовать закидать гранатами. Это более медленный, зато более простой способ прохождения. К тому же таким образом будет гарантированно сохранена жизнь подкреплению.

Когда монолитовцы будут убиты, квест обновится, и потребуется обследовать эту самую кучу мусора. Для этого надо подойти к ней и нажать кнопку действия (F по умолчанию), после чего последует очередная кат-сцена.

— Полковник, тут какая-то чертовщина творится. Внутри здания была толпа монолитовцев, будто бы в трансе: уставились в кучу мусора и разговаривали с ней. Мусор я обследовал, и обнаружилось интересное: это нечто вроде антенны. Такое впечатление, что с её помощью кто-то связывался с монолитовцами, и вот эти сеансы они воспринимали, как Божье откровение.
— Всё это очень странно, кто-то явно управляет этими фанатиками. Ладно, об этом потом.
Переговоры Дегтярёва и Ковальского по рации

Источник

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Прохождение сюжетной линии Сталкер Зов Припяти

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны

Карты местности: Найти заинтересованных

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны

Места эвакуации: Проверить точку «Б2»

Места эвакуации: Проверить точку «Б205»

Исследовать место крушения вертолета Скат-1

Исследовать место крушения вертолета Скат-4

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны

Припять-1 + Проверить точку «Б28»

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны

Во время диалога узнаем, что Кардан раньше работал на заводе Юпитер, именно с этим изделием. Для ремонта ему нужна документация, получаем старую магнитную ключ-карту и отправляемся к аномалии Железный лес, в здании рядом будет закодированная дверь. Тут ключ-карта нам и пригодится. Спускаемся в испытательный цех, вкоридоре будет около 5ти зомбированых сталкеров, спускаемся еще ниже, попадаем в зал с огрмным щитом, установленым на рельсах. Лично я, именно в этом месте первый раз встретил псевдогиганта. Он довольно неповоротливый, но пробить его пулями очень сложно. Запаситесь бронебойными, дробовиком и зарядами для подствольного гранатомета. Но лучше, если вы возьмете что-нибудь потяжелее.

Источник

Прохождение игры STALKER Зов Припяти, часть 3

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны

На базе вояк подойдите к Гарику — проводнику. Вместе идите на Затон. Отыщите в барже «Складовска» техника по кличке Кардан. Покажите ему гаусс-пушку. Он перепил. Придет в себя спустя шесть часов. Можете пока поспать.

Итак, Кардан расскажет, как принимал участие при разработке данной штуки. Это «Изделие №62». Чтобы ее починить, надо добыть еще информацию. Придется идти в цех. Кардан даст карточку доступа к испытательному цеху.

Изделие №62 — найти документацию в испытательном цехе

Сразу заберитесь на подвесную дорожку, перелезьте на противоположную сторону помещения. Спуститесь пониже, встаньте на карниз высоты третьего этажа, лезьте по нему на площадку. Потом не спеша поднимитесь вверх до большой квадратной трубы. Прыгайте внутрь ее, попадете в соседнюю комнату.

Гаусс-пушка: рассказать Ковальскому об оружии

Надо вернуться в Припять к военным и поговорить с Ковальским.

Пропавший часовой

Пропавший часовой — найти часового

Лаборатория Х-8

Лаборатория Х8 — найти документы об экспериментах

Вы узнаете, что лаборатория расположена под строением КБО «Юбилейный». На месте придется запустить лифт. Для этого поднимитесь на верхний этаж, включите генератор. В здании куча монолитовцев и зомби. На первых этажах легко подниматься, потом надо осматривать все лестницы, чтобы найти нужную. На 6-м этаже активируйте генератор, спуститесь вниз под землю.

Лаборатория Х8 — покинуть подземный комплекс или продолжить поиск документов

Используйте карту доступа, попадаете в Х-8. Надо найти 6 документов в этом лабиринте.

Итак, теперь для прохождения игры STALKER Зов Припяти выходите из Х-8.

Радиопомехи

Внимание! При начале данного задания проводник тут же уйдет с базы военных. Вы не сможете перейти в другие локации из Припяти. Поэтому, сначала выполните все доп. задания.

Разговор с глазу на глаз — поговорить с Ковальским

Ковальский скажет, что нет возможности связаться с центром. Командир попросит отыскать 3-х пропавших и отыскать источник помех.

Радиопомехи — найти пропавший отряд

Радиопомехи — проникнуть в здание детского сада

Неизвестный

Неизвестный — проверить источник сигнала

Связь восстановили. Ковальский переговорил со штабом. Военные не хотят посылать вертушки до выяснения причин падения прежних. Рядом с базой зафиксирован передвигающийся сигнал. На месте ничего не найдете. Потом скажут о новом сигнале. Окажется, что кто-то идет к базе по тоннелям.

Неизвестный — подготовиться к атаке

Срочно идите на базу и готовьтесь к нападению. Но его не будет. Это сталкер-одиночка Стрелок. Прохождение игры Сталкер Зов Припяти продолжается.

Отряд «Скат»

Отряд «Скат» — найти источник разрядов, поразивших два вертолёта

Стрелок сказал военным, что вертушки были в аномальных зонах. Просто вертолетчики использовали старую карту. Аномалии же переместились.

Эвакуация

Эвакуация — переждать выброс

В прачечной переждите выброс радиации. Потом Ковальский свяжется с Центром, договорится о прибытии вертушек к точке эвакуации. Берите больше припасов и дуйте для выполнения последнего задания.

Эвакуация — прикрывать Стрелка

Эвакуационная точка расположена в северной части Припяти, у «Прометея». Двигайтесь вместе с военными. При эвакуации Стрелок должен остаться живым! Прикрывайте его.

Эвакуация — срочно вернуться к вертолётам

В эвакуационной точке стоят вертушки. Придется однако расчистить от врагов территорию. Прячьтесь в углубление, держите оборону. Бой будет жарким. Хорошо подойдет снайперская винтовка. Для начала убейте снайперов монолита. Периодически убегайте от гранат.

Когда победите, получите выбор: остаться выполнять побочные задания или сразу свалить. В концовке будут разнообразные слайды о судьбе персонажей и групп. Именно ваше прохождение игры STALKER Зов Припяти сформирует слайды.

Теперь давайте рассмотрим самые популярные дополнительные задания, прохождение которых даст вам определенные бонусы.

Сталкер Зов Припяти — дополнительные задания

Выброс

У кого получить квест: автоматически через определенный интервал времени

Условия получения: нет

Выполнение: Выброс — найти укрытие

Регулярно в зоне отчуждения будут выбросы радиации. Когда через радиосвязь услышите о скором выбросе, мгновенно все бросайте, ищите укрытие. Смотрите карту. Будет новое задание «Выброс — найти укрытие». Надо выбрать задание активным, бежать на точку. В укрытии сидите и ждите, пока все не закончится. О конце выброса будет сообщение по радиосвязи.

Кстати, можно и без укрытия пережить выброс, если пользоваться препаратом Антибиотик. Он продается в Бункере ученых. Однако после упадете в обморок на пару часиков. Если проживете так три выброса, получите достижение «Помеченный зоной». Тогда выбросы при прохождении Сталкер Зов Припяти уже не будут страшны.

Источник

Статьи

Скриншоты

ПРИПЯТЬ

Ну наконец-то дневной свет. Можно хоть немного передохнуть от противников и тяжелого прохождения игры Stalker Call of Pripyat. А вот и военные подоспели. Разговор будет долгий. Кстати о «Долге», похоже Зулусу такие расклады не по душе.

А вот и командир Ковальский, по его словам ситуация не особо хорошая. Ничего, справимся. Зулус, на самом деле, Припяти не покинул, а героически держит оборону от снорков в восточной части школы №1. Так что будет неплохо если Вы туда заглянете, поможете отбиться от тварей, и направите к Прачечной, где находится лагерь военных.

Школа, которая находится в Припяти, может вам очень напомнить родную. ту в которой прошли или еще проходят лучшие годы.

Зулус поможет Вам, когда будете эвакуироваться из Припяти, но об этом позже.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ КАЛИБРОВКИ

Описание: Чем раньше произвести модификации оборудования, тем проще будет оставшееся прохождение Stalker Зов Припяти.

Прохождение: В Припяти есть 2 комплекта инструментов для калибровки.

Набор 1: Универмаг. Найти сие строение на карте не тяжело. При входе в универмаг Вам скорее всего придется уничтожить стаю собак. Внутри универмага необходимо найти дверь ведущую в подвал. Чтобы ее найти, необходимо «следовать» за тушканчиками, которые бегут именно к ней. Если не нашли, то открывайте все двери, которые найдете. В комнате с желтым столом и будет нужная Вам дверь. Спустившись вниз на ящике найдете набор для калибровки. Если спуститься ниже и не погибнуть от огня, то среди аномалий можно найти артефакт. По лестнице можно выбраться неподалеку от универмага. В принципе этот люк, забитый досками, можно использовать в качестве входа (не бегать внутрь универмага). Расположение входа можно увидеть на фото.

Эти инструменты необходимо отдать Азоту или Кардану. Возможность путешествовать между локациями появится позже, в ходе прохождения игры Сталкер Зов Припяти.

НЕИЗВЕСТНОЕ ОРУЖИЕ

Далее Вам необходимо добраться к Ковальскому, который предложит обратиться к технику. Переход между локациями станет возможным благодаря Гарику, который нашел путь по поверхности.

Теперь можно передохнуть от прохождения игры Stalker Зов Припяти в городе призраке и заняться делами на других локациях.

У Кардана вы сможете купить и патроны к оружию. Если ему вернуть карточку от лаборатории, то получите 3 научных аптечки. Также неплохо было бы сообщить Ковальскому о Ваших успехах.

ПРОПАВШАЯ РАЗВЕДГРУППА

Описание: Ковальский просит Вас узнать, что случилось с разведывательной группой, которая исчезла после последнего странного сеанса связи.

Прохождение: Необходимо добраться до точки, указанной на карте. На небольшой полянке найдете трупы бойцов. Ваш герой свяжется по рации с Ковальским и сообщит о плачевных результатах.

СКОПЛЕНИЕ МОНОЛИТА

Описание: Ковальский просит Вас уничтожить монолитовцев, засевших в магазине «Книги», которые представляют угрозу для военных

Прохождение: Если прохождение Сталкер Зов Припяти на переходе между Юпитером и Припятью было аккуратным и Вы сберегли союзников, то некоторые из них (Вано и Соколов) присоединятся к Вам в условленной точке возле памятника.

Далее Вам необходимо «зачистить» магазин и добраться до закрытой комнаты на первом этаже, посреди которой сидят монолитовцы в трансе. Уничтожив их, необходимо осмотреть конструкцию. После осмотра конструкции необходимо защищать Соколова и Вано от местной фауны до прачечной. Если Вы сохраните им жизнь, то они Вам помогут в финальном прохождении Сталкер Зов Припяти.

ПРОПАВШИЙ ЧАСОВОЙ

Описание: Один из часовых, посланных Ковальским, не выходит на связь. Необходимо разобраться в случившемся.

Дополнительно: Если обойти здание, то можно найти вход в подвал, в самом низу которого за металлической балкой можно найти РПГ.

ОДИН ВЫСТРЕЛ

Описание: Когда прибудете на территорию Прачечной, к Вам обратиться Гарик и сообщит, что он еле ноги унес от наемников, которые говорили о встрече с заказчиком на территории общежития.

Прохождение: Соваться туда одному смысла нет, поскольку противники просто не появятся. Сначала надо подойти к Ковальскому, который предлагает Вам либо убрать исполнителей, либо убрать заказчика и исполнителей. Лучше в данном случае «убить двух зайцев».

ЛАБОРАТОРИЯ Х8

Описание: После поиска документов в испытательном цеху необходимо продолжить поиски документов с сведениями об эксперементах в лаборатории Х-8.

Еще одни документы находятся на верхнем уровне (тот же уровень, где и комната с амуницией) в учебном классе (неподалеку будет носиться электрическая аномалия). С чистой совестью и полными карманами документов (должно быть 6) выбирайтесь на поверхность. Теперь надо еще переговорить с Ковальским.

Дополнительно: сюжетное прохождение Stalker Зов Припяти можно прервать и подняться на крышу здания, дабы поискать весьма мощные артефакты среди аномалий и полюбоваться видом и небом.

РАДИОПОМЕХИ

Разбив ящики, Вы найдете довольно полезный тайник с патронами для Гауссовой винтовки, которые пригодятся для дальнейшего прохождения игры Сталкер Зов Припяти. Необходимо продолжать поиски в здании, пока не найдете громадную антенну, которую надо уничтожить с помощью гранат. После уничтожения с первого этажа слышится странный звук. Откройте холодильник и увидите. пропавшего военного. С ним можно отправиться к Ковальскому.

НЕИЗВЕСТНЫЙ ОТРЯД «СКАТ»: УЗНАТЬ ПРИЧИНУ ПАДЕНИЯ ВЕРТОЛЕТОВ

Описание: Радиотехник засек неизвестный сигнал неподалеку от прачечной. Необходимо узнать больше.

Прохождение: Добежав до нужной точки, узнаете, что сигнал передвигается, а никого не видно. Ладно, к следующей точке. Вновь та же ситуация: похоже объект движется под землей. Ковальский просит вернуться на базу, дабы помочь отбить атаку неизвестных. На базе наконец то узнаете, что сигнал передавал легендарный Стрелок, который расскажет о причинах падения вертолетов.

ЭВАКУАЦИЯ

Описание: Это последняя миссия в основном прохождении Сталкер Зов припяти. После получения информации от Стрелка военные смогут вас эвакуировать.

Дополнительно: Как уже говорилось, сюжетное прохождение игры Stalker Зов Припяти, стоит прервать, дабы окунуться в атмосферу Припяти. Однозначно следует посетить школу и 2 высотки неподалеку.

Источник

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны

ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ЗОВА ПРИПЯТИ:

В STALKER: Зов Припяти главный герой отличается от протагонистов предыдущих частей, так как является сотрудником Службы Безопасности Украины. С целью отыскать места крушения пяти вертолетов украинской армии Дегтярев работает под прикрытием, выступая в роли обычного сталкера с привычным на Зоне снаряжением.

З атон: сюжетные задания

С самого начала откройте карту, чтобы оценить свое расположение. На своем КПК вы обнаружите, что выброшены на северо-востоке карты, которая называется Затон.

Открыв список задач, вы можете увидеть пять приоритетных целей: поиск вертолетов Скат от номера 1 до 5. Конкретно в Затоне находятся три разбитых вертушки, и каждая из них отмечена на карте кругом.

Оказавшись в баре «Скадовск», вы можете получить поручения от самых разнообразных личностей. Поручения как бандитов, так и сталкеров приведут вас к множественным хабарам и артефактам, столкнут с различными мутантами и аномалиями.

Изначально, чтобы подкрепить свое материальное положение, имеет смысл взять квесты вроде Исчезновение сталкеров, Недоступный тайник и Наезд.

Чтобы узнать о самых свежих слухах, прикупить еды или продать ненужные вещи, обратитесь к бармену по прозвищу Борода. Более ценное снаряжение лучше сбагривать Сычу, который расположен на верхнем этаже баржи.

Барыга Сыч продает пушки, броню, противогазы и прочие полезные предметы. Если у вас имеется немного наличных, прикупите у него детектор «Медведь», так как с ним вам будет проще находить артефакты. Наконец, поломанное снаряжение может восстановить механик Кардан, который сидит неподалеку от Сыча.

В пути к первому вертолету отбивайтесь от мутантов или же обходите их, чтобы не тратить боезапас. Вскоре вы доберетесь до места крушения «Скат-5», выше и левее от которого лежат несколько зданий, которые объединены общим названием Лесопилка.

Там находится множество противников, – всяческие зомби и обычные бандиты – на которых можно попрактиковаться в стрельбе. В Зов Припяти мертвяки, к слову, иногда вооружены пушками, из которых они вполне неплохо стреляют.

Через некоторое время начнется Выброс, о котором вас тут же предупредят по рации. Какие бы дела вас теперь не задерживали, как можно быстрее бегите в укрытие. Если вы находились возле «Скат-5», то маркер на карте остановится на ближайшей трубе у болота, где вам и придется засесть.

Скат-5

В местечке под названием Топь вы обнаружите болота из кислоты, за которыми и лежит первый из нужных вам вертолетов. Без специального снаряжения даже не думайте лезть в трясину – лучше просто обойдите её.

После осмотра упавшей машины Дегтярев выяснит, что вся электроника в ней вышла из строя. Отсюда появится новая цель – узнать причину поломки электроники, но к этому заданию вы приступите позднее (находится в другой локации). Сейчас же имеет смысл добраться до «Скат-2».

Совет. Загляните в область за хвостом вертолета, чтобы найти пару ящиков с припасами. Здесь же, неподалеку в болотах, находится артефакт, который перемещается над водой в виде сгустка энергии. Используйте детектор, сигнал которого поможет вам определиться с точным местонахождением этой драгоценности и поймать её.

Скат-2

Следующий вертолет вы обнаружите внизу и слева локации Затон, в местечке, называемом Железный лес. Добравшись до ограждения, вы увидите ЛЭП, а также непосредственно упавшую машину и полтергейста – электрического летающего призрака.

Возле вертушки вы найдете электрические аномалии, которые стоит обходить. Также среди них обязательно найдется артефакт. Закончив сражение, доберитесь до вертолета и исследуйте его. Дегтярев обнаружит карту, после чего вы получите новое задание – продать карту.

Скат-3

Сталкеры сообщат вам, что конкретно эта вертушка свалилась на плато, до которого нельзя добраться вслепую. Имеется секретная тропа, провести по которой вас сможет лишь один человек – Ной.

После соглашения о сопровождении отправляйтесь к плато, а затем, вместе с проводником, к аномалии Сгоревший хутор. Ной побежит по особенной тропинке меж аномалиями и запрыгнет в портал – повторите его действия в точности, не сворачивая с дистанции.

Если вы забыли дорожку, воспользуйтесь болтами, которые нужно бросать перед собой для нахождения аномалий.

В итоге вы окажетесь на Южном плато и сможете исследовать машину. Внутри не окажется трупов, поэтому вам придется осмотреть вероятные точки эвакуации.

Точка «Б2»

Сперва доберитесь до «Скадовска», чтобы разузнать больше информации о военных от Бороды. Окажется, что никаких вояк тут не было, поэтому эта точка отпадает.

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Проверить точку Б-2

На этом сюжетные задания на локации Затон оканчиваются. Следующая остановка – Юпитер, куда вас может сопроводить Лоцман.

З атон: вторичные задания

Исчезновение сталкеров

В баре «Скадовск» поговорите с Глухарем, чтобы получить это задание. Мужик попросит вас отыскать исчезнувшего товарища, который пытался разворошить гнездо кровососов. Как считает Глухарь, именно эти твари повинны в недавних пропажах.

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Поговорить с Глухарем

Доберитесь до аномалии Соснодуб, где вы найдете труп кровососа. После этого Глухарь свяжется с вами и попросит идти за ним, на север. У местечка Круг зайдите в дом, в котором мелькнул мутант.

Внутри вам предстоит спуститься в подвал, где вас и ожидает ранее увиденный монстр – сразу бросьте гранату в соседнее помещение, чтобы не мучиться с ним.

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Нападение кровососа

За первым последует и второй, и вот уже с ним вам придется бороться на равных. Сражение с кровосовом доставит вам много неприятностей, так как эта тварь часто уходит в невидимость.

Затем следуйте за Глухарем и воспользуйтесь шахтой лифта. Вы окажетесь в подземелье, полном тел сталкеров (осмотрите их). В следующем помещении ступайте аккуратно, так как здесь находятся спящие мутанты.

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Глухарь и спящие кровососы

Используйте скрытное перемещение, иначе вы разбудите их, и тогда беды не миновать. В другой комнате идите выше, после чего прыгайте в ямку и преодолейте туннель. Глухарю не удалось отыскать товарища, и на этом этапе задание прерывается.

Исчезновение сталкеров (продолжение)

Сутки спустя после первой части квеста с вами свяжется Глухарь, который, несмотря на провал вашей миссии, решит снова попытать счастье.

На месте в «Скадовске» вы не обнаружите Глухаря – Борода скажет вам, что он отправился в порт. На юге у кранов вы наткнетесь на небольшое здание, внутри которого окажется как тело Глухаря, так и его товарища Данилы.

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Убийца Тремор болен вампиризмом

Здесь же вы обнаружите и убийцу – врача Тремора, который болеет эдаким вампиризмом. Он раскается в содеянном и убьет себя. Вам остается только вернуться к Бороде и получить награду.

Недоступный тайник

Поговорите со сталкером по прозвищу Коряга, который обитает в баре «Скадовск». Он попросит вам отыскать ящик, оставленный им в запорожце после землетрясения.

Доберитесь до точки на карте и перебейте снорков. Обойдите заправку и спуститесь на дно расщелины, где находится машина. Внутри последней вы найдете требуемый контейнер, однако выбраться назад обычным путем уже не выйдет.

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Недоступный тайник

Ступайте через пещеру, где вам придется сражаться с новыми снорками и избегать аномалии. Точный путь таков: от машины идите влево, после ещё раз влево, далее к белому булыжнику, возле которого находится здание с окном, в которое вам и нужно залезть.

После этого снова прямо, к пещере наверх, снова влево, вправо и наружу. Вернитесь к нанимателю и получите награду.

Репутация

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Шустрый и задание про репутацию

Теперь вернитесь к Шустрому и расскажите об обмане, на что тот начнет отнекиваться и ещё раз пошлет вас к Коряге, но уже с более серьезными намерениями. Сам Коряга скроется и отправится на станцию Янов, которая расположена в следующей локации.

Кража

На станции Янов положите любую вещь в собственный ящик для хранения. Подождите какое-то время, а затем вернитесь к ящику – окажется, что все вещи пропали.

В поисках исчезнувшего снаряжения поговорите с обитателями станции. Медик ответит, что видел возле вашего ящика Корягу, который теперь отправился к башне Зулуса. Доберитесь до последнего и расспросите его. Зулус расскажет вам про бандитов, что недавно пытались ограбить его, но он погнал их дробью.

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Расспросить сталкеров про кражу вещей

Теперь посетите Полустанок, что на севере. Здесь вы обнаружите какого-то бандита и поверженного Корягу. Побеседуйте с первым, чтобы сохранить нейтралитет, либо убейте его. Коряга же просто так не откроет вам, куда спрятал ваш хабар.

1) Найти вещи вручную. Они находятся в том же здании, в люке, где лежит снаряжение и самого Коряги.

2) Вылечить Корягу, за что он добровольно отдаст вам все краденное.

Припасы

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Отдать Тесаку припасы

Отыщите наемника по прозвищу Тесак в местечке Цех подстанции. Чтобы выполнить квест, вам придется раздать еду наемниках в других цехах. Провизию же необходимо добыть вручную.

Карты местности

Исследовав место крушения «Скат-2», Дегтярев найдет карты. Протагонист захочет продать их, поэтому вам предстоит побеседовать со сталкерами и отыскать покупателя. В итоге вы сможете продать карты Лоцману.

Логово кровососов

После выполнения первой части задания Исчезновение сталкеров посетите Бороду и расскажите ему о найденном гнезде кровососов. В итоге бармен предложит уничтожить все логово, используя ядовитый газ.

Местонахождение газа вам недоступно, поэтому информацию придется выкупить у Сыча за две тысячи. Затем вы сможете забрать баллоны, что находятся на мосту имени Преображенского.

Там вы обнаружите транспорт с грузом, однако ящики окажутся закрытыми. Здесь же лежит распоряжение о местонахождении ключей – в багажнике первого транспорта в начале моста и в машине на дне под мостом.

Заполучив вещество, снова посетите гнездо кровососов. На подходе к логову доберитесь до панели на внешней стороне здания и примените к ней баллоны. После этого вам предстоит одолеть двух мутантов. В конечном счете гнездо будет уничтожено.

Наезд

Квест выдает гопник Султан, обитающий в баре. Он со своими товарищами решил пуститься во все тяжкие и ограбить других сталкеров, в чем ему потребуется ваша помощь.

В течение выполнения задания у вас будет три решения:

1) Добраться до точки назначения и принять сторону в последний момент, атаковав либо бандитов, либо сталкеров. Помните, что ваш выбор скажется на отношениях с группировками.

2) Помочь Султану и перебить сталкеров.

3) Рассказать о намерениях бандитов Глухарю или Бороде. В итоге сражения не будет вовсе.

Лагерь наемников

Сычу интересны планы организации наемников, и потому он заплатит за любые данные, какие вы ему сможете предоставить.

На юго-западе локации вы обнаружите станцию по переработке мусора, где засела гопота. Внутри находится человек десять, так что битва предстоит жаркой.

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Сыч про Лагерь наемников

Если у вас не получается одолеть их в открытом бою, вы можете зайти сзади, используя стелс. Снайперка в этом деле тоже поможет, если у вас хватит на неё денег.

Одолев врагов, соберите КПК с трупов. Непосредственно в здании вы обнаружите компьютер, на котором содержатся главные сведения. Все это необходимо доставить Сычу.

Странное явление

Борода расскажет вам о странной аномалии, которую стали замечать сталкера. Необходимо наведаться в Земснаряд и исследовать корабль.

На месте вы обнаружите полный аномалиями корабль, так что идти придется выборочно. Доберитесь до штурвала и заберите артефакт. Когда вы выберетесь наружу, с вами заговорит бандит, которому тоже требуется эта драгоценность (для его хворого друга, как он говорит).

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Странное явление на штурвале

В итоге вы можете вручить артефакт гопнику и остаться ни с чем, так как он не даст вам какой-либо награды. Если вы проследите за ним, то не найдете никакого друга.

Если же вы решите оставить ценность себе, то в таком случае придется сражаться как с говорливым бандитом, так и его приспешниками, которые вылезут из-за кустов.

Сделка

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Охрана торговца на сделке

Бармен Борода попросит вас наведаться на баржу Шевченко и протянуть местным руку помощи. На точке вы найдете слакеров, которые собираются сорвать сделку между дилером и гопниками. Вся суть задания заключается в убийстве бандитов.

Инструменты

Грубые инструменты вы обнаружите на Лесопилке, что находится в верхнем слева углу локации. Найдите дом и поднимитесь на чердак.

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Инструменты для Кардана

Тонкие инструменты лежат в местечке Цеха подстанции, а именно: у ящика, где беседуют наемники. Калибровочные инструменты находятся уже в другой локации – Припяти. Там вы должны отыскать магазин и заглянуть в подвал.

Три товарища

Когда вы завершите все квесты Султана, Кардан даст вам уникальное поручение – извиниться за него перед Баржей и Шутником.

Друзья Кардана стали для него бывшими во всех смыслах, так как оба товарища погибли. Труп первого вы найдете возле местечка Сгоревшая деревня, ниже и левее.

Там найдите дыру в земле и загляните в пещеру, которая разветвляется двумя путями – в конце одного из них и лежит Баржа.

Тело второго же гниет в местечке Соснодуб, чуть ниже от самой зоны, возле камней.

Заманчивый Бизнес

В баре Сыч, когда вы завершите все поручения Султана, предложит вам вступить в долю в одном амбициозном предприятии. Ваш вклад – три детектора «Велес», которые нужно отыскать и принести исследователю Новикову.

Первый детектор подобной марки вам выдадут за завершение задания «Логово кровососов». Второй и третий продаются у Сыча, но их также можно просто отыскать на трупах особенно крутых врагов.

Получив подарок, ученый улучшит все приборы, после чего они станут называться «Сварог». Необходимо переждать 24 часа, в течение которых курьеры доставят Сычу товар.

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Сыч и заманчивый бизнес

Далее вы должны побеседовать с Сычом, у которого нет средств для оплаты, так как Борода отказывается вносить свою долю, несмотря на соглашение. Теперь поговорите с самим барменом, который пошлет вас куда подальше, но при этом отдаст один детектор.

В завершении Сыч захочет поквитаться с Бородой, на что ему потребуется помощь Султана. Вы можете как оказать помощь, так и попросить отдать свою долю и уйти. В первом случае вы получите новое задание Темные делишки.

Темные делишки

Завершив задание Заманчивый бизнес и приняв сторону Сыча, побеседуйте с Султаном. Бандит решит проучить бармена, но для этого вам придется отыскать парочку скелетов в его шкафу.

Сперва вы получите квест Компас, по ходу которого необходимо разыскать одноименный артефакт. Вся суть поручения заключается в посещении Ноя.

Султан предложит вам втереться в доверие к бармену, так как он выдает детекторы только проверенным людям. Вам придется выполнить поручение Поиск артефакта.

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Темные делишки и Борода

В течение этого задания за ценностью отправятся множество работников Бороды, поэтому вам придется посетить каждого из них и забрать их детекторы (убийством, выкупом или договором).

В итоге вы возьмете Бороду в свои руки и начнете получать проценты. Десять тысяч вам передадут сразу же, а затем вы будете получать по восемь сотен в сутки.

В поисках Сороки

Некий тип по прозвищу Сорока кинул отряд Гонты, приведя её в лапы химеры. Парни чуть не погибли, и теперь требуют возмездия.

Задание выдается в локации Затон, но развивается уже в следующей. Непосредственно Сороку вы найдете в баре локации Юпитер, но уже под новым именем – Флинт. Чтобы вывести его на чистую воду, вам придется отыскать доказательства.

Посетите местечко Карьер, где находится раненный Щепка. Парень расскажет о предательстве и испустит дух. В итоге вы должны вернуться к Флинту и рассказать всем, что он предал отряд Гонты и оставил Щепку умирать. Передать информацию можно двум основным фракциям (Долгу и Свободе), а также Гонте.

Охота на Химеру

Химеру вы обнаружите на открытом пространстве, поэтому у вашей группы будет преимущество. Сражение, несмотря на то, что монстр ранен, выдастся трудным, так что подготовьтесь.

Ю питер: сюжетные задания

Главная база сталкеров в локации Юпитер находится на станции «Янов». Здесь вы найдете барыгу с характерным прозвищем Касса, а также представителей двух основных фракций – Свободы и Долга. Наконец, на самом нижнем этаже вы найдете доку по мутантам и собственный схрон для вещей.

Точка «Б205»

Продолжение основной сюжетной миссии, которая начинается в локации Затон, получает развитие. Вторую точку вы обнаружите ниже и левее от станции в местечке под названием ЗРК «Волхов».

Совет. В подземелье ЗРК находится секрет. В ангаре сверните в правый туннель и доберитесь до тупиковой двери, в панель которой необходимо ввести код. Нужные цифры вы найдете в документах военного.

Ступайте вперед, пока не упретесь в камни, после чего поворачивайте направо в шахту. Обойдя преграду из камней, убейте бюрера (вам поможет шотган или просто нож). Далее вам остается лишь забраться на верхний этаж, где и находится хабар.

Отправляйтесь на базу исследователей. Внутри вы найдете Соколова, который без труда расскажет вам о себе, но не даст никаких полезных зацепок.

Скат-1

Точка крушения вертолета находится на юге локации, в местечке под названием Вертолетные площадки. На подходе приготовьтесь наткнуться на минное поле, преодолеть которое вам поможет незаменимый болтик. К слову, железяка не активирует мины, но отскакивает от них, если вы попадете.

Исследуйте вертушку и возьмите ящик с информацией об экипаже. Самое время уходить, однако в этот момент на вас нападет орда кабанов. Часть из волны сама убьется о минное поле, но с оставшимися вам придется расправиться лично.

Посетите механика по имени Азот на главной базе локации и вручите ему черный ящик на дешифровку. Придется подождать три часа, а ещё заплатить три тысячи. Из полученных данных вы узнаете, что военные решили высадиться на точке «Б28», которая расположена далеко в Припяти.

Путь в Припять

Побеседуйте с Лоцманом насчет посещения Припяти. Проводник откажется вести вас привычным ему способом, однако все же сообщит о тайной тропе, которая находится под Заводом. Отправляйтесь в указанное место и заберите необходимые сведения о местонахождении скрытой тропы.

В углу Юпитера снизу справа вы обнаружите требуемую зону, попасть на которую можно лишь через главные ворота. Внутри на вас нападет небольшая стая псов, так что опасаться нечего. После битвы посетите центральное здание, на втором этаже которого находятся сведения.

Совет. Четвертый этаж вышеописанного дома содержит секрет. В одном из помещений вы найдете сведения для вторичного квеста «Последние разработки». Здесь же лежит пушка «Отбойник». Когда вы подберете документы, вас атакуют наемники.

После получения главных документов посетите соседнее здание, не выходя наружу (внутри вы найдете туннель, соединяющий два дома на втором этаже). В новом помещении подберите лист.

Другой требуемый документ находится в этой же зоне – посетите отдел доставки и подберите лист с информацией.

Совет. На территории завода находятся цистерны, под которыми вы можете обнаружить схрон Стрелка (один из дополнительных квестов).

Теперь загляните в механическое отделение. Там вам придется воспользоваться лестницей и спуститься на другой уровень, так как только из подземелья можно попасть в зал. Далее забирайтесь наверх и посетите блок управления с нужными сведениями.

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Проверить отдел завода Юпитер

Затем покиньте помещение по второму этажу, чтобы попасть в ангар с разбившейся вертушкой «Скат-4». Осмотрите машину. За преградой из железа вы найдете рубку, откуда видны мигающие красные блики. Здесь находится ещё один документ.

Наконец, покиньте здание и снаружи отыщите небольшой отдел выше и правее на территории Завода. Там вы обнаружите последнюю зацепку, которая позволит вам составить общую картину пути. Оказалось, что Лоцман не соврал про тайный путь, но, чтобы пройти по нему, сперва вам придется открыть люки с помощью генератора.

Припять-1

Всю найденную на заводе информацию вручите механику Азоту. Он отправится с вами, так как самостоятельно вы не сможете разобраться с электропроводкой. Для защиты же Азота понадобится более многочисленная группа, а также специальное снаряжение.

Первым делом приобретите себе снаряжение «СЕВА», которое стоит двадцать пять тысяч. Далее отправляйтесь на поиски команды, в чем вам поможет Зулус (вы найдете его неподалеку от Янов).

По ходу переговоров добродушный сталкер напоит вас, после чего вы отключитесь. На следующее утро Зулус даст свое согласие, и теперь вам придется отправлять новых людей для экспедиции к нему в комнату.

Взять с собой можно лишь трех уникальных вояк, так как обычные искатели артефактов здесь не подойдут. К слову, в ваших силах ограничиться одним бойцом, но тогда вы не получите ачивку и бонусы на HP в течение задания.

Первым кандидатом является вояка Соколов, которому вы уже оказали или только можете оказать услугу. Взамен за помощь он согласится встать в ваши ряды, но костюм вам придется покупать самостоятельно.

Побеседуйте с Озерским, который, если вы выполните для него ряд поручений, даст необходимое снаряжение для Соколова.

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Пойдет ли Вано в Припять

Второй кандидат – Вано, которого вы повстречаете на станции. Завершите два квеста этого сталкера, чтобы принять его в команду. Расправившись с бандитами, которые ему угрожали, вам придется ещё прикупить ему костюм за пять тысяч.

Бродяга – ещё один подходящий человек, который в прошлом поклонялся «Монолиту». Вы найдете его группу ниже от местечка ЗРК «Волхвов». Чтобы он пошел за вами, вы должны отыскать убежище для его «очнувшейся» команды.

Побеседуйте на Янове с предводителями Свободы или Долга и заручитесь их доверием, чтобы они могли дать вам добро на пропуск бывших монолитовцев.

«Припять-1»: Путепровод

Теперь, когда группа собрана, отправляйтесь к Зулусу. Вместе вы отправитесь к туннелю. Помните, что если вы не потеряете никого из членов команды в течение задания, то это скажется на финале.

В начале туннеля изучите машины с патронами, а затем перебейте мутантов. Подле запертых ворот активируйте панель и проходите внутрь, где вам снова предстоит сражаться.

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Припять-1: Путепровод

Продолжайте изучать окружение с помощью детектора, после чего ступайте в другой коридор. Осмотрев часть локации, проходите в новое помещение. Здесь перебейте снорков и проходите в самую крупную часть подземелья.

Воспользоваться здесь дверью у вас не получится, так как нет энергии – необходимо восстановить её подачу. Доберитесь до верхней площадки и используйте рычаг.

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Диспетчерская и монолитовцы

Далее на вас внезапно нападут поклонники «Монолита», так что предстоит жаркий бой. После битвы дверь все равно не откроется, так как нужно воспользоваться прямым управлением через панель.

Ю питер: вторичные задания

Радиотехника

По квесту Азота отыщите для него запчасти. Вы должны посетить завод справа и сверху локации, который окажется закрытым.

Вам придется воспользоваться лестницей водонапорной башни, чтобы попасть на крышу и оказаться за стенами. Все необходимые материалы вы обнаружите на каждом из четырех этажей.

Инструменты

Азоту требуются инструменты в трех уже знакомых вам экземплярах. Отыщите их для выполненеия этого задания.

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Азоту нужны инструменты

Грубые инструменты вы найдете в середине Юпитера, а конкретно: на железной дороге в вагоне поезда, где летает электрическая аномалия.

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Инструменты в старом КБО

Тонкие инструменты находятся возле местечка Завод «Юпитер», в доме слева на чердаке. Калибровочные инструменты, как и в случае с аналогичным заданием в Затоне, вы обнаружите по прибытию в Припять, в местечке под названием Старый КБО.

Заложник

Первый вариант предлагает Медведь, который считает, что проще перебить блатных. Имейте в виду, что на базе бандитов очень много.

Второй же вариант, со слов Торбы, заключается в обмене.

Вы должны подарить бандитам артефакт «Золотая рыбка» в обмен на Митяя. Если вы выберите эту возможность, то не отделаетесь одним подарком. Если у вас не окажется артефакта, вы можете заплатить пятнадцать тысяч сразу в руки братвы.

Когда Митяя отпустят, вам придется сначала вывести его наружу из логова врага. Вы заплатили только их лидеру, поэтому в пути вас начнут обыскивать его приспешники.

Один из бандитов попросит определенный процент от вашей суммы, соответственно, чем больше денег окажется у вас на руках, тем больше вам придется отдать.

Ответив грубостью вымогателю, вы спровоцируете его повысить процент. Второй раз же он не стерпит такое обращение, после чего вам предстоит биться со всем лагерем.

Долги

Вано попросит вас разобраться с блатными, с которыми он не может расплатиться за приобретенное снаряжение. Он вручит вам только пять тысяч, отказываясь платить проценты.

При встрече с лидером бандитов по прозвищу Валет вы должны будете предать как вышеозначенную сумму, так и две тысячи сверху.

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Отдать Валету долг за Вано

Помимо этого, вы можете запугать гопников, но для этого вам понадобится надетая снаряга хорошего качества: цена брони не должна быть ниже двадцати пяти тысяч, пушку же следует полностью починить и пару раз модернизировать. Только в этом случае гопники отступят. Последний вариант – разобраться с ними дедовским способом.

Копачи

Дядьке Яру требуется помощь в борьбе с наемниками. Перебейте их всех. В Яром вы посетите местечко Копачи, полное мертвяками.

Зомби не будут трогать вас, если вы скрытно доберетесь до домика, как напарник вам и посоветует. После этого на точку внезапно нагрянут наемники, с которыми предстоит расправиться. В этом деле вам пригодится снайперка.

Охота

Дока по мутантам по прозвищу Зверобой попросит вас ликвидировать угрозу в виде кровососов, которых видели в зоне Плавни.

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Охота на кровососов в Плавани

Посетите точку и приготовьтесь к сражению с тремя мутантами. Их движение здесь легко контролировать по следам в воде, но для этого придется сражаться только в ней.

Охота №2

После первого задания Зверобоя он вручит вам новое – по уничтожению неизвестных мутантов, с которыми сталкеры столкнулись выше от Завода.

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Зверобой поручает новое задание

Доберитесь до окончания железной дороги, слева от которой находится домик. Минуйте пару комнат, пока не окажетесь в крупном помещении – здесь вас будет ожидать парочка бюреров.

Эти монстры имеют большое количество здоровья и предпочитают действовать издалека. Постарайтесь сократить дистанцию и приложить их из дробовика или с помощью ножа. Также они любят выхватывать пушки из ваших рук.

Ночная Охота

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Ночная охота на химеру

Химера – один из сильнейших мутантов, так что подготовьтесь. Сражаться с монстром вам предстоит в ночи, так как она покидает логово лишь в это время суток.

Склад «Долга»

Это задание вы можете взять как у предводителя Долга, так и Свободы. Для доступа вам придется выполнить предыдущие квесты фракций.

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Склад долга и Локи

Вместе с долговцами доберитесь до схрона свободовцев и перебейте их. Чтобы выступить в этом сражении на стороне Свободы, то при нахождении КПК вам нужно отдать его Локи.

Контракт с учеными

На базе исследователей побеседуйте с Гариком, сталкером, которому хочется закончить работу с учеными. Чтобы уйти на покой, ему нужно отыскать два артефакта.

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Контракт с учеными

Отыщите «Колобок», который находится в местечке Соснодуб, у дерева. Другая же драгоценность может быть обнаружена в большей части едких аномалий.

Переменное пси-излучение

Если вам удалось отыскать шлем с устойчивостью к психическому излучению, то вы сможете получить уникальный квест у исследователя Германа. Необходимо оказать помощь группе Тополя.

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Поговорить с Тополем

Исследование аномалий

Исследователь Герман, когда вы поможете ему и Тополю, попросит вас забрать сканеры у Новикова, а затем отнести их в соответствующие точки.

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Исследование аномалий

Забрав необходимые устройства, посетите все аномалии и установите приборы. С этого момента вы всегда сможете обращаться к Новикову с вопросом о появлении новых артефактах в этих точках.

Исследование аномалий №2

И вновь Герману потребуется ваша помощь. Вам предстоит вместе с другими сталкерами провести вычисления в аномалиях. Посетите двух сталкеров в разных местечках по желанию.

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Исследование аномалий №2

В Плавнях вам придется сражаться с волнами мутантов, так что имеет смысл захватить больше патронов. В Пепелище же вас ожидают мертвяки. Там и там необходимо отбиваться от орд врагов определенное время, пока товарищи не закончат измерения.

Аномальная активность

Если вы выполните все поручения Германа, он вручит вам это задание. По ходу квеста нужно просканировать загадочную зону на предмет аномалий.

Посетите местечко Градирня, обязательно захватив с собой детектор «Сварог» (в ином случае вы ничего не обнаружите).

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Аномальная активность в Градирне

Вскоре вам откроется аномалия в виде пузыря, откуда начнут сыпаться тела долговцев. Чтобы узнать в чем дело, подберите с тела КПК и активируйте запись.

Данные можно передать как самим долговцам, так и свободовцам или же Сычу. Ваш выбор повлияет на открытие квеста со схроном и отношения с группировками в целом.

Последние разработки

Герман хочет получить больше информации о местечке Завод «Юпитер». Вам нужно отправиться туда и раздобыть документы.

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Последние разработки Юпитера

На точке загляните в самое верхнее здание. На верхнем этаже вы обнаружите требуемые сведения – подберите их, чтобы запустить сражение с наемниками.

Охрана ученых

После квеста с исследованием Завода Герману вновь потребуется ваша поддержка. Отыщите новых охранников для его базы, чтобы завершить задание.

Вы можете найти защиту в лице двух группировок – Долга или же обычных сталкеров. В первом случае посетите лидера группы на станции, во втором же – Спартака, который управляет отрядом вольных бойцов в локации Затон.

Оазис

Исследователь на базе ученых с фамилией Озерский решит отыскать мифический Оазис. Вероятно, в этом месте находится неиссякаемый источник с чистой водой, так что вам стоит попытать счастье.

В течение задания вас не поведут за руку, так что искать загадочное место придется собственными силами. Отправляйтесь по ж/д вниз локации, пока не достигните тупика. Далее ступайте налево к маленькому домику, откуда можно попасть в подземелье с тушканчиками. Воспользуйтесь вентиляцией, чтобы добраться до зала.

Оказавшись в новом месте с колоннами, вы обнаружите странную аномалию. Стоит здесь ступить немного вперед, как вас тут же вернет обратно.

Снова приглядитесь к колоннам, которые стоят в четыре ряда. В них и заключается уловка – необходимо идти меж конкретными колоннами, так как это своего рода лабиринт.

Когда вы сделаете правильный выбор, то над проемом окажется сгусток света – именно он будет направлять вас к нужным колоннам. Поначалу нужно миновать первый ряд, далее третий, а затем четвертый. Верный путь во втором придется искать наугад.

После этого вы попадете в другое помещение, которое на глобальной карте отображается гигантской цистерной справа от комплекса. Это и есть оазис. Вам остается лишь забрать артефакт и отчитаться перед учеными.

Гипотеза Озерского

Озерский хочет проверить кое какую мысль на практике. Ступайте на точку и установите аппарат.

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Гипотеза Озерского

Далее вам предстоит биться со снорками (на вас нападут примерно десять штук). Когда волна будет отбита, отчитайтесь перед нанимателем.

Аномальное растение

Озерскому нужно осмотреть место с аномалиями на предмет изменившейся флоры. Посетите территорию ниже и правее от базы исследователей.

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Аномальное растение

Обойдите все едкие ловушки и доберитесь до пригорка. В центре вы обнаружите необходимую аномалию.

Выживший «Монолит»

Бродяга, который находится в нижнем и левом углу локации, вручит вам задание. Необходимо пристроить «опомнившихся» бойцов «Монолита».

Фанатики «Монолита» больше не внушаемы этим сооружением, так что теперь к ним вернулся разум. Вам необходимо пристроить этих людей, которые не могут найти себе убежища.

Отряд бывших фанатиков вы отыщете на юго-западе. Бродяга стремится поместить своих товарищей на станции, но для этого ему требуется одобрение одной из фракций.

Посетите Янов и поговорите с предводителями Долга или Свободы. Ваше предложение примет только тот лидер, с фракцией которого вы имеете высокие отношения.

Беспилотный разведчик

Отыщите рабочий беспилотник и доставьте его механику на Янове либо ученому на их базе. При передаче модуля Азоту все схроны в итоге обчистит гопник Сенька, однако его труп со всем лутом вы найдете у последнего тайника. После расшифровки вы узнаете местонахождение всех трех тайников из отряда Стрелка.

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Беспилотный разведчик

Первый тайник находится в местечке Цементный завод. Там ступайте выше зоны, к топям, и загляните в туннель. Второй тайник расположен ниже от станции внутри экскаватора. Чтобы забраться в кабину машины, воспользуйтесь стоящим на скале деревом.

Третий тайник находится на Заводе. На территории зоны отыщите здание с баками, под которыми находится труба – там и лежит ваша цель.

П рипять: сюжетные задания

Снаружи с вами встретятся военные, однако вы легко отделаетесь от подозрений, так как, если помните, сами являетесь сотрудником ВСУ. Ступайте за группой в их штаб, какой станет вашим временным убежищем в локации Припять.

Ковальский ответит вам, что вертушки были сбиты фанатиками с помощью загадочной пушки – именно её вам и предстоит отыскать в первую очередь.

Неизвестное оружие

У больницы встретьтесь с группой вояк и следуйте за ними. Из здания перестреляйте фанатиков и выйдите наружу, чтобы осмотреть трупы – тогда вас атакует ещё одна группа. Спрячьтесь в здании и перебейте всех противников.

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Перебить врагов у больницы

Сейчас вам необходимо заполучить лазерную пушку, которой орудует фанатик. Он сидит на крыше и отлично видит низину, так что вам придется прятаться среди углов и стен.

Есть вариант просто добежать до здания, с которого монолитовец в вас стреляет, а затем снять его снизу. После смерти фанатик упадет вниз, а вы сможете заполучить пушку. Гаусс-пушку.

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Полковник Ковальский

Пропавшая разведгруппа

Доберитесь до отмеченной точки, где лежат тела военных. Здесь командир свяжется с вами и сообщит о ближайшей засаде «Монолита».

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Пропавшая разведгруппа

В пути к магазину вы наткнетесь на поддержку в виде двух бойцов – вместе с ними вам и придется зачистить здание. Там же вы обнаружите антенну, которая контролирует фанатиков – уничтожьте её.

Совет. Посетите подвал магазина, так как там находятся калибровочные инструменты.

Неизвестное оружие: Разгадка

Поговорите с Гариком на базе, чтобы он проводил вас до Затона. В первой локации посетите техника в баре по прозвищу Кардан, с которым вы уже знакомы. Увидев Гаусс-пушку, он потеряет сознание.

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Кардан и неизвестное оружие

Посетите указанное место и зайдите в здание с помощью пропуска от Кардана. Внутри вы окажетесь в просторном помещении, где на вас нападет псевдогигант.

На этого тяжеловеса придется спустить много боезапаса, но вы можете сразу же добежать до лестницы и забраться наверх, так как ему туда не попасть.

Далее, по карнизу, доберитесь до следующей площадки на высоте третьего этажа, а затем прыгайте на трубу. Оттуда вы сможете попасть в вентиляционную шахту и пробраться в запертое помещение.

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Большая Гаусс-пушка

Пропавший часовой

Командиру потребуется ваша помощь в поисках часового. У отмеченной точки вы найдете свихнувшегося солдата, который начнет палить во все стороны, а затем умрет.

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Пропавший часовой мертв

Вскоре вы встретите контролера – убейте его. Во время боя используйте укрытия и выглядывайте периодически, чтобы уменьшить шанс гипноза.

Лаборатория Х-8

Искомое место обнаружится в зоне КБО «Юбилейный». На точке вам придется восстановить подачу энергии в лифт, чтобы спуститься на подземный этаж. Вам придется отвоевывать каждый этаж вплоть до шестого, так как именно там расположен генератор. После этого воспользуйтесь лифтом.

Внутри вы наткнетесь на просторное, но запутанное мелкими комнатками помещение. Вам нужно исследовать весь лабиринт и собрать шесть пачек документов. Если вы отыщите только один, то это скажется на финале.

Совет. От центра посетите лабораторию и воспользуйтесь лестницей вниз, которая приведет вас в помещение с пожарной лестницей в комнату с пулеметом.

Радиопомехи

После начала этого задания вы больше не сможете переходить в старые локации, так как проводник пропадет. Все вторичные квесты нужно выполнять именно сейчас.

Побеседуйте с командиром военных, который сообщит вам, что не может выйти на связь с другими группами. Необходимо установить причину помех.

В здании, разбираясь с мутантами, ступайте на верхний этаж и перейдите в соседнее отделение, откуда снова спуститесь на первый. Тут и находится антенна «Монолита», которую нужно уничтожить.

Неизвестный

Эвакуация приостановлена, так как военные просят вас установить точную причину уничтожения предыдущих вертушек. Вам нужно проследить сигнал, который обнаружили неподалеку от базы.

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Следуем за сигналом

На предполагаемой точке вы не найдете ничего, но затем получите новые координаты. В итоге станет ясно, что некто пробирается к военным под землей.

Бегите назад на базу и выжидайте.

Наконец, станет ясно, что никакой атаки не планировалось – в туннелях перемещался знакомый вам Стрелок, являющийся протагонистом предыдущих частей.

Стрелок расскажет, что причины падения машин лежат в аномалиях, куда они и попали во время полета. Они пользовались устаревшими картами, так как ловушки за то время успели переместиться.

На этом этапе вы можете вручить Стрелку все его документы, если вы до этого отыскали их по дополнительному квесту. Это решение скажется на финале.

Эвакуация

После выброса Ковальский наконец даст добро на высадку вертолетов. Это ваша последняя миссия. Вам нужно добраться до северной зоны в локации, что возле кинотеатра. Во время пути прикрывайте Стрелка, так как ему нужно сохранить жизнь.

Когда вертушки окажутся на месте, вам предстоит сражение с монолитовцами. Необходимо отбить все волны врагов (пригодится гаусс-пушка или снайперка), после чего вы наконец сможете сесть в вертолет.

На этом этапе прохождение главной сюжетной линии STALKER: Зов Припяти завершается. При желании вы можете остаться, чтобы завершить вторичные квесты.

П рипять: вторичные задания

Один выстрел

Вояка по имени Гарик попросит прикончить главу наемников во время встречи, так как лишь он знает о местонахождении лаборатории.

сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть фото сталкер зов припяти что делать после антенны. Смотреть картинку сталкер зов припяти что делать после антенны. Картинка про сталкер зов припяти что делать после антенны. Фото сталкер зов припяти что делать после антенны Ликвидация посланника

РП-74 Зулуса

Если Зулус остался в живых после вашей экспедиции, то вы можете встретить его в Припяти. В какое-то время он свяжется с вами, оказавшись в западне.

Видео: прохождение S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *