сталкер тень чернобыля на что влияет репутация
Ранги и звания
Ранги и звания — разделение сталкеров в соответствии с их опытом и знаниями в Зоне. Ранг отражает не только умения сталкера, но и его снаряжение.
Содержание
Новичок
Самые неопытные, «зелёные» сталкеры. Как правило, такие люди в Зоне находятся с недавнего времени и вооружены соответствующим образом. Стреляют плохо, довольно часто попадают в аномалии. У военных этот ранг имеют в основном рядовые и сержанты.
Опытный
Бывалые сталкеры, набравшиеся опыта за время пребывания в Зоне. В бою ведут себя более осмотрительно, чаще всего вооружены автоматами. У военных этот ранг имеют в основном сержанты.
Ветеран
Одни из самых опытных сталкеров во всей Зоне. Как правило, носят с собой серьёзное вооружение и броню. У военных этот ранг имеют в основном лейтенанты.
Мастер
Наиболее матёрые сталкеры Зоны. У военных этот ранг имеют в основном капитаны и лейтенанты.
Как повысить ранг
Чтобы получить новый ранг, необходимо зарабатывать очки опыта. Получить очки опыта можно выполняя квесты, убивая мутантов или людей.
Уровни рангов
ТЧ и ЧН
ЗП (только NPC)
Сетевая игра
5 особенностей S.T.A.L.K.E.R., без которых продолжение легендарной игры будет провальным
реклама
Три части S.T.A.L.K.E.R. отличались как ошибками, так и достоинствами. На удивление, и тем и другим эта трилогия смогла набрать себе миллионную базу фанатов.
Давайте посмотрим на 5 фишек, без которых S.T.A.L.K.E.R. будет не S.T.A.L.K.E.R..
1. Качество стрельбы
реклама
И если GSC откажутся от такой механики, то фанаты их просто не поймут. Продолжение трилогии S.T.A.L.K.E.R. 2 и аркадная стрельба — нонсенс!
2. Модификации от пользователей
реклама
Понятное дело, что моды не являются официальными и не относятся на прямую к разработке S.T.A.L.K.E.R., но это то, без чего представить данную франшизу уже невозможно. Возможность поправить или переделать почти все в игре значительно повысит ее жизнеспособность: одни пользователи занимаются разработкой таких модов, а другие пользуются ими и активно обсуждают.
Будем надеяться, что GSC в S.T.A.L.K.E.R. 2 оставят нам такую возможность и сделают для этого отдельный редактор. Благо, Unreal Engine это позволяет.
3. Аномалии и артефакты
реклама
Аномалии и артефакты являются некой изюминкой франшизы. Найти аномалию, провозится в ней, что бы достать оттуда артефакт, многие убивали на это не один час времени. Интересно лишь то, каким образом GSC смогут реализовать в S.T.A.L.K.E.R. 2 появление аномалий и «отлов» артефактов в них.
Честно говоря, если так подумать, то в предыдущих трех частях они [аномалии и артефакты] были реализованы не очень круто: аномалии поодиночке могли находиться по всей карте, либо группами в определенных местах, а могло и вообще и не быть их на локации. Хотя моды исправили эту ситуацию — аномалии стали разнообразные, количество их увеличилось, появилась рандомность расположение аномалий от выброса к выбросу.
По моему мнению, идеально было бы в разных аномалиях сделать что-то подобное мини-игре, что б достать оттуда артефакт. Ибо просто бегать с детектором и ориентироваться на точку — как-то просто, по современным меркам. Но отказываться от детектора и болтов тоже не хочется. Вот такой вот парадокс.
4. Если выживание, то выживание!
Инвентарь отдельная тема, напоминает далеко не шутер, а скорее RPG. В рюкзаке могло быть очень много всего. Но надо было следить за весом. После 20 или 30 килограмм наш персонаж не мог бегать, а если нагрузить еще больше — то и вовсе мог остановиться и стоять.
Довольно-таки реалистично сделано, не правда ли? Если в S.T.A.L.K.E.R. 2 все останется так же, то это пойдет лишь в плюс к рейтингу данной игры.
5. Атмосфера игрового мира
Атмосфера в трилогии S.T.A.L.K.E.R. является чуть ли не главным, чем эта игра цепляет своих игроков. Архитектура советского времени, разваливающиеся большие заводы, запустение и разруха, население, которое заботится только о своем выживании — это все знакомо чуть ли не каждому в этой игре. И дополнялось это все пост-апокалипсисом, богатым аномалиями и радиацией с мутантами.
Но мир в игре не до конца развалился как в Metro, он застыл где-то в 80-х годах. Все поржавелое, убитое, но рабочее и скрипящее. Дома не все разваленные, большинство целые и именно в них сидят сталкеры и травят байки.
«Как от этого можно отказаться?», — спросите вы. А никак, GSC не смогут от этого отказаться, просто может изменится визуальное воплощение всего этого.
Посмотрите на тот же Far Cry New Dawn, на его визуальный стиль пост-апокалипсиса: модная одежда на персонажах, обилие ярких цветов, прически из барбершопа, атмосфера безумия и веселья.
Хотя влияет на это не тренд, а видение разработчиков визуального стиля пост-апокалипсиса. Года идут, разработчики меняются, поколения тоже.
S.T.A.L.K.E.R./ Shadow of Chernobyl: Совет (Советы и тактика к игре)
В игре Сталкер часто бывают случаи, что не хватает патронов.
Есть такая фишка, допустим у торговца есть патроны какие вам нужно, вы их конечно же покупаете, но вам мало, так как всяких тварей по Чернобылю много ходит, и нельзя в любой момент телепортироваться в какой-нибудь город (как в DIABLO). Вы их покупаете, сохраняетесь, а потом сразу же загружаетесь на этот же save, и у этого торговца появились патроны. Так что с патронами проблем не будет.
По игре раскиданы маленькие ящички. Они напоминают чемоданчики белого цвета. Не проходите мимо! Разбивайте их! Внутри попадаются патроны, иногда редкие.
На территории наемников (западнее базы «Долга») есть заброшенный туннель с аномалиями. Это место недалеко от разбитого вертолета. Там вы можете найти труп. Гордона Фримена(!). У него будет Дезерт Игл. Кстати, после того, как обыщите его, сможете почитать забавные записи в КПК Гордона.
Обязательно проходите «Арену»! Для двух последних боев вам понадобится ранг не ниже «ветерана», но именно они доставят вам больше всего удовольствия! Особенно тот бой, в котором будет «маленький сюрприз»:). Неговоря уже о деньгах.
На заброшенной базе X18, ближе к концу вы встретите псевдогиганта. В глубине той комнаты, где он бродит, можно найти РПГ. Не знаю, как расшифровывается, может что-то вроде ручной полевой гранатомет. Он будет рядом с решеткой, слева, на полу.
1. SAVE + LOAD помогут, если оказался в западне- может, я и не прав, но расположение и намеренья противников меняются, можно ускользнуть.
2. После каждой перезагрузки полезно по-новой обыскать трупы. Частенько что-то свежее появляется.
3. Сильных противников легче всего перебить, сидя на крыше здания. Наверх они не лезут, стреляют не метко, бродят внизу и матерятся. Сам так из пистолета почти весь спецназ упокоил.
Аптечки в игре не проблема как вы поняли, а вот если вам нужны научные и военные аптечки (желтые и синие) есть легкий способ заполучить столько сколько вам нужно. Идите в Дикую Территорию (локация недалеко от Бара) там около сбитого вертолета лежат несколько ученых как я понял, они одеты в оранжевые костюмы «Эколог». Подходит к одному из них и в левом нижнем углу экрана появляется надпись «Ящик с медикаментами», а на карте метрах в 15 от вас появится значок тайника. Бегите к нему забирайте аптечки, естественно значок тайника с миникарты исчезнет так как вы всё из него забрали. Далее подбегаете к тому же ученому и снова в левом нижнем углу появляется та же надпись. Снова бегите к этому ящику и найдете там те же аптечки. Так можно делать сколько угодно раз.
Вы можете не отключать третий выжигатель мозгов и не тащиться к радарной станции, уничтожая все живое на своем пути. Надо просто в наглую прорваться к Припяти. Вас будет сильно ранить пси-излучение, но против ранений существуют аптечки. Когда Вы попадете на Припять, вам скажут, что задание выполнено и вас будет ждать группа сталкеров, чтобы прорваться к ЧАЭС.
В локации «Армейские склады» (там еще база группировки «Свобода») недалеко от входа в локацию, слева от дороги, есть деревня с кровососами (на уничтожение этих кровососов можно взять квест у Охотника в баре), в этой деревне, в подполе одного из домов (внутри дома) лежит 6-тизарядный гранатомет РГ-6 под гранаты ВОГ-25, рядом несколько таких гранат.
Не убивайте в открытую членов группировки «Долг», даже если вам предложат такой квест («Свободовцы», к примеру..), иначе будут большие проблемы с посещением бармена. А если в баре кого-то пришьете, то на вас ополчатся вообще все.
Ящик с документами с военной базы на первом уровне можно будет отдать Сидоровичу после выполнения первого спецзадания. Это будет как второе спецзадание.
1) Ученые за артефакты больше дают денег, чем другие, например бармен.
2) Как только перейдете на локацию, идущую к выжегателю, за камнями, чуть не доходя будки со шлагбаумом лежит мешок с гранатами для подствольного гранатомета (штук 6).
3) Артефакт с выносливостью примерно в 100% можно найти в районе, где упал вертолет с учеными, за всеми вагонами в выемке в стене, в траве. Хотя его место положение, как я заметил, может и измениться.
4) Там же поднимаемся на кран, запрыгиваем в будку машиниста, там много полезного и бронированный жилет бандюка.
5) Вещи можно прятать и в багажники автомобилей.
На свалке есть очень удобный тайничок. Находится он на хаводе\фабрике там, где собираются сталкеры и вечно бандитов куча. Там в здании есть центарьная часть, а по бокам углубления. Если заходить со стороны дороги, а не Агропрома, то это первый проем направо. Там стоит комод. Надо открыть его дверки и посмотреть на магнитофон. Вот он и есть. По ходу там вечная война и этот тайник очень полезен чтобы складывать туда вещи.
На Дикой Территории можно найти два редчайших артефакта (они там всегда лежат)
1. В тоннеле недалеко от Гордона Фримена называется пленка (такой зелёненький) +30% от хим. ожогов, цена 5000р.
2. Напротив снайперской вышки есть грузовик, который врезался в гараж, а в соседнем есть аномалия холодец (зеленая бурлящая жидкость), около неё артефакт слюда (-400% кровотечения, 5000р).
После того, как пообщались с бесом и выполнили для него задачу по усмирению бандюков, бежим немного в сторону Бара. Там справа какие-то бетонные перекрытия, в которых скрываются бандиты. Так вот, если выманить их поближе к Бесу и добится того, чтоб бандиты его подбили, получите укороченный АК с интегрированным глушителем. Больше я таких нигде не встречал.
Неограниченное количество денег можно получить у ученых (сахарова) на янтаре. Для этого, после возвращения с кругловым с задания, подходите к сахарову и активируете клавишу начала разговора. Он благодарит и сразу дает артефакт душа, который он же и покупает. Дальше благодарности диалог не продолжаете, а выходите из режима диалога. Заново заговариваете с сахаровым. Он опять благодарит и дает этот артефакт, который ему же и продаем. Так можно поступать сколько угодно раз, пока не наберете нужное количество денег. Я, например, купил экзоскелет у скряги на базе свободы и бронекостюмы у того же сахарова, после того как выключил излучатель.
Когда выходишь со свалки в бар, при переходе за ограждение, обратите внимание на аномалию, которая стоит прямо на дороге. Поищите, возле неё обязательно должно быть что-то интересное. Я, например, нашел там «Гром», да ещё и переделанный под патроны от АК. Просто когда военные выходят с бара и бегут в сторону Заставы Долга, то они как раз попадают в эту аномалию. На моих глазах пару военных так бежали, попали, взлетели, закружились и взорвались. Так что там могут быть полезные вещички.
Чтобы получить классный комбинезон, нужно в локации Янтарь выполнить миссию по отключению пси-генератора в лаборатории Х-16. Находим труп сталкера по прозвищу Призрак, забираем документы и его КОМБИНЕЗОН. Выполняем миссию до конца. У Сахарова берём дополнительное задание «Принести уникальный комбинезон». Так как у нас есть комбинезон Призрака, отдаём его. В замен получаем ССП-99М. Он получше чем ПСЗ-9МД «Универсальная защита» (как у Долга).
На счет костюмов.
Отличный костюм дают ученые за выполнение квеста, но можно найти почти такой-же в заброшенной территории. Только запаситесь чем-нибубь от радиации. Там вам нужен дом около которого фонит (напротив него-вагон стоит). Там есть окошко. Разбиваете его подтаскиваете к нему бочку или коробку и вуаля! Внутри дома сейф с костюмом, а на крыше заначка с артефактами!
У Черепа на Хуторе Долга, после выполнения задания по уничтожению снайперов, можно выпросить бесконечное кол-во денег. Он дает за задание 4000. Просить можно до бесконечности, но иногда он посылает тебя.
Добрый день коллеги! Лаборатория Х18: две кодовые двери. Первая 1243. Вторая 9524. Но всё равно походите по этажам.
На Сталкере с первым патчем (V 1.0001) после армейских складов приходится много стрелять; рядом с каждой машиной и трубой большая радиация. Приходится отстреливаться стоя на середине дороги. При том жилеты по сравнению с оригинальной версией быстро рвутся. Идя дальше складов, берите, как минимум 2 жилета.
Некоторые жилеты попадаются прокаченные, и сразу приходится их отдавать (жилет призрака в лаборатории Х16 по заданию надо отдать ученому). Сначала походите с ним, а когда износится, отдайте по заданию.
Как попадёте в Припять не спешите прорываться к АЭС! Со следующей зоны не вернуться! А через 500м вояки сообщают «Надвигается выброс» Вертушки улетают, а тебе ещё 600м через монолит с лазерами
Как повысить репутацию в Сталкер Тень Чернобыля?
Получить хорошую репутацию можно, выполняя различные квесты, уничтожая врагов, спасая раненых и помогая блокпостам или отдельным сталкерам. Можно также вступить в группировку, тогда все сталкеры этой группировки станут союзниками, а члены противоборствующего лагеря — врагами.
Как подружиться с долгом в Сталкер Тень Чернобыля?
Как в Сталкер Тень Чернобыля вступить в Долг
Как вступить в группировку бандиты в Сталкер Тень Чернобыля?
Вступить в ряды бандитов можно только после прохождения основного квеста на «Агропроме», когда на Свалке будут суетиться и «Долг», и одиночки, и свободовцы, что сильно затрудняет войну за бандитов.
Как улучшить отношения с долгом в Сталкер Зов Припяти?
Где найти Штакета в сталкер онлайн?
Находится на локации Любеч в бомбоубежище, вход в который находится на юге квадрата D2-3. Криминальный авторитет Любеча. Может показаться не слишком крутым, однако он контролирует барыг Любеча и большую часть теневых сделок.
Как повысить репутацию в сталкер?
Получить хорошую репутацию можно, выполняя различные квесты, уничтожая врагов, спасая раненых и помогая блокпостам или отдельным сталкерам. Можно также вступить в группировку, тогда все сталкеры этой группировки станут союзниками, а члены противоборствующего лагеря — врагами.
Как попасть на базу долга в Тени Чернобыля?
У входа в бункер стоит руководитель специальных операций капитан Иванцов. Реплика, разрешающая главному герою пройти на базу, открывается после взятия задания «Отключить «Выжигатель мозгов»».
Как в чистом небе вступить в долг?
Вступление в группировку в Сталкер «Чистое Небо»
Если говорить о «Долге», то в данном случае необходимо опять-таки пройти миссию в соответствии с сюжетом. В этой мисси вам нужно будет организовать затопление подземелий в НИИ «Агропром» — с той целью, чтобы мутанты перестали вылезать оттуда на поверхность.
Как вступить в Монолит в Сталкер Тень Чернобыля?
Как и в Тени Чернобыля и Чистом небе. Единственная возможность вступить в «Монолит» — установить определенные фанатские моды на Сталкер. Например, мод Singerous обеспечит вам такую возможность. Или Тайные Тропы 2, где по сюжету игроку предстоит попробовать себя в шкуре монолитовца.
Кто озвучивал бандитов в игре сталкер?
Григорий Герман — голос бандитов из сталкера.
Кого называют сталкерами?
Сталкер — человек, посещающий и исследующий заброшенные места. Сталкер — человек, навязчиво преследующий какую-либо конкретную персону. «Сталкер» — компьютерная программа для астрологических вычислений. Сталкер — замок в Шотландии.
Как в Сталкер Зов Припяти вступить в долг?
Сталкер зов припяти как вступить в долг
Как получить достижение Сторонник равновесия?
Где найти наемников Моргана?
Встретить его можно в побочном квесте «Сделка» на Лесничестве. Долговца охраняют двое наёмников из группы Грифа. Судьба Моргана будет зависеть от действий игрока.
5 особенностей S.T.A.L.K.E.R., без которых продолжение легендарной игры будет провальным
реклама
Три части S.T.A.L.K.E.R. отличались как ошибками, так и достоинствами. На удивление, и тем и другим эта трилогия смогла набрать себе миллионную базу фанатов.
Давайте посмотрим на 5 фишек, без которых S.T.A.L.K.E.R. будет не S.T.A.L.K.E.R..
1. Качество стрельбы
реклама
И если GSC откажутся от такой механики, то фанаты их просто не поймут. Продолжение трилогии S.T.A.L.K.E.R. 2 и аркадная стрельба — нонсенс!
2. Модификации от пользователей
реклама
Понятное дело, что моды не являются официальными и не относятся на прямую к разработке S.T.A.L.K.E.R., но это то, без чего представить данную франшизу уже невозможно. Возможность поправить или переделать почти все в игре значительно повысит ее жизнеспособность: одни пользователи занимаются разработкой таких модов, а другие пользуются ими и активно обсуждают.
Будем надеяться, что GSC в S.T.A.L.K.E.R. 2 оставят нам такую возможность и сделают для этого отдельный редактор. Благо, Unreal Engine это позволяет.
3. Аномалии и артефакты
реклама
Аномалии и артефакты являются некой изюминкой франшизы. Найти аномалию, провозится в ней, что бы достать оттуда артефакт, многие убивали на это не один час времени. Интересно лишь то, каким образом GSC смогут реализовать в S.T.A.L.K.E.R. 2 появление аномалий и «отлов» артефактов в них.
Честно говоря, если так подумать, то в предыдущих трех частях они [аномалии и артефакты] были реализованы не очень круто: аномалии поодиночке могли находиться по всей карте, либо группами в определенных местах, а могло и вообще и не быть их на локации. Хотя моды исправили эту ситуацию — аномалии стали разнообразные, количество их увеличилось, появилась рандомность расположение аномалий от выброса к выбросу.
По моему мнению, идеально было бы в разных аномалиях сделать что-то подобное мини-игре, что б достать оттуда артефакт. Ибо просто бегать с детектором и ориентироваться на точку — как-то просто, по современным меркам. Но отказываться от детектора и болтов тоже не хочется. Вот такой вот парадокс.
4. Если выживание, то выживание!
Инвентарь отдельная тема, напоминает далеко не шутер, а скорее RPG. В рюкзаке могло быть очень много всего. Но надо было следить за весом. После 20 или 30 килограмм наш персонаж не мог бегать, а если нагрузить еще больше — то и вовсе мог остановиться и стоять.
Довольно-таки реалистично сделано, не правда ли? Если в S.T.A.L.K.E.R. 2 все останется так же, то это пойдет лишь в плюс к рейтингу данной игры.
5. Атмосфера игрового мира
Атмосфера в трилогии S.T.A.L.K.E.R. является чуть ли не главным, чем эта игра цепляет своих игроков. Архитектура советского времени, разваливающиеся большие заводы, запустение и разруха, население, которое заботится только о своем выживании — это все знакомо чуть ли не каждому в этой игре. И дополнялось это все пост-апокалипсисом, богатым аномалиями и радиацией с мутантами.
Но мир в игре не до конца развалился как в Metro, он застыл где-то в 80-х годах. Все поржавелое, убитое, но рабочее и скрипящее. Дома не все разваленные, большинство целые и именно в них сидят сталкеры и травят байки.
«Как от этого можно отказаться?», — спросите вы. А никак, GSC не смогут от этого отказаться, просто может изменится визуальное воплощение всего этого.
Посмотрите на тот же Far Cry New Dawn, на его визуальный стиль пост-апокалипсиса: модная одежда на персонажах, обилие ярких цветов, прически из барбершопа, атмосфера безумия и веселья.
Хотя влияет на это не тренд, а видение разработчиков визуального стиля пост-апокалипсиса. Года идут, разработчики меняются, поколения тоже.