сталкер фотограф пентаграммы что бросать
Сталкер «Фотограф» прохождение
Вашему вниманию предлагается подробное прохождение модификации Фотограф, мод имеет очень положительные отзывы в сталкерском сообществе, увлекательный сюжет и очень хорошо проработанный геймплей. Скачать мод фотограф можно на нашем сайте.
Перед прохождением воспользуйтесь некоторыми советами чтобы исключить проблемы с игрой.
1. Внимательно читайте диалоги, NPC очень часто дают полезные советы для дальнейшего прохождения.
2. Сохраняйтесь перед диалогами с квестовыми персонажами, можете случайно нажать ложную ветку диалогов и дальнейшее прохождение станет невозможным.
3. Некоторые диалоги реализованы с помощью звука, слушайте их внимательно чтобы ничего не пропустить.
4. Важные предметы для неосновных квестов, спавнятся случайно поэтому их придется искать самостоятельно.
5. Не берите очень много квестов, вы просто не успеете выполнить их все.
6. Не берите задания в тех локациях, доступа в которые у вас ещё нет. Из-за этого можно провалить задание.
7. Сохраняйтесь в меню игры, подписывайте сохранения понятным языком. Это избавит вас от лишних потерянных часов беготни.
Прохождение мода Фотограф.
1. Первые шаги. Знакомимся с Зоной.
2. Вперёд к неизведанному.
3. Операция мышеловка
6. Неожиданное знакомство
8 Спасение полковника Брауна.
Бегите в лабораторию X-16, потом в X-10, там найдете раненного полковника, рядом с ним будет призрак Шубин. Призрак согласится помочь, но для этого нужно преобразовать 4 пентаграммы. Преобразование требует определенное количество конечностей и талисманов. 1-я пентаграмма есть подземельях Агропрома, на верхнем этаже в коридоре с электрами. Бросьте в центр пентаграммы, красный талисман, руку излома и хвост кошки. Увидите где высветится местоположение второй пентаграммы. Идите в x-18, в нижнем помещении увидите местоположение второй пентаграммы. Туда бросьте бирюзовый талисман,хвост собаки и коготь химеры. Видим мерцание местоположения 3-й пентаграммы. Бежим в Х16. Опускаемся в самый низ под выжигателем мозгов. Киньте в пентаграмму жёлтый талисман, хвост псевдособаки и копыто кабана. Видим последнюю подсказку. Идите в X-10, последняя пентаграмма будет там. Швыряем в пентаграмму синий талисман, глаз плоти и хребет выползня. Вернитесь обратно к Шубину, отдайте ему трупы летучих мышей и ворон. Призрак исцелит полковника Брауна. Вернитесь на испытательный полигон, поговорите с ним ещё раз на базе, узнаем, что Шубин ждет нас в пещере под камнями в Аномальном Лесу.
9. Искупление душ усопших.
Сталкер фотограф прохождение пентаграммы шубина порядок прохождения
Тема для рекомендаций и советов по прохождению модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
О пентаграммах Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. В данной статье рассмотрено местонахождение пентаграмм Шубина и необходимые предметы для их активации. После активации последней пентаграммы необходимо вернуться обратно к Шубину и принести ему мертвую летучую мышь и мертвую ворону.
Пентаграмма № 1 В Подземельях Агропрома
Пентаграмма находится в туннеле с электрами. Для активации нам потребуется: Хвост кошки, рука излома, красный талисман.
Пентаграмма находится в комнате с ящиками на 1 этаже(В оригинале в комнате с псевдогигантом и мертвым ученым). Для активации нам потребуется: Коготь химеры, хвост собаки, бирюзовый талисман
Пентаграмма находится в помещении с мозгом на самом низу. Спускаемся вниз на решетку и находим пентаграмму. Для активации потребуется: Хвост псевдопса, копыто кабана, желтый талисман
Пентаграмма находится в помещении с катушками на нижних этажах лаборатории. Для активации потребуется: Глаз плоти, хребет болотного выползня, синий талисман
Прохождение игр. Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 Прототип для военого или все места тайника Радиста
Прохождение игр. STALKER. The project Medeiros. Тайники в Лесничестве.
Прохождение игр. STALKER. The project Medeiros Тайники в подвале ВНЗ.
Прохождение игр. Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 Тайник Фиги в Баре.
Сталкер Путь Человека Дежавю Outfater ver Часы Кулаку
Прохождение игр. Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 Запускаем генератор и спасаем группу сталкеров попавших в аномалию
Сталкер. Путь Человека. Дежавю. Outfater ver. Броник Призрака Чибису
Прохождение игр. Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 СВД Черепа
В деревне помогаем бойцам Эдика отбиться от кабанов и говорим с ним.
На базе Украинцев говорим с Лейтенантом Полищуком и идём искать дезертира. В подземку не суйтесь!
Разговариваем с Мухамедовым и помогаем ему добраться до деревни. Забиваем схему и
идём в Миротворческий Корпус. Говорим с Брауном и Смитом. Отправляемся
на Полигон к Воронину.
Мёртвый город (МГ):
В МГ как только появляемся, сразу идём направо вдоль изгороди, за
изгородью видим красную палатку про которую говорил Бром, находим
Зуборева в одном из домов на холмах. Разговариваем с ним и во время
разговора его убивают, это так должно быть. Идём до дороги, поворачиваем
обратно и идём вдоль забора. Находим проход в заборе, проходим и идём
влево до мостика, переходим его и идём вправо по верху обрыва, находим
красную палатку и забираем в трупе артефакт для Брома. Возвращаемся к
мостику и проходим дальше, за небольшим болотом, в низине, будет
вертолёт с которого нам надо снять показания. Теперь идём на площадь и в
здании справа от памятника находим главного немца Генриха. Генрих
направляет нас в дом напротив к Джаггеру. Джаггер отправляет нас обратно
к Гертруде. Гертруда требует найти пропавшего учёного и забрать у него
документы. Идём в место где появились и идём опять же вдоль забора, но в
другую сторону и в кустах находим труп учёного. Забираем у него все
бумаги и идём к Гертруде. Берём прибор и идём искать переход в восточной
части города. Переход появляется как только подойдёте к нужному месту.
Надо проверить что бы все ушли из города. Как только уйдёт последний
человек, задание на вывод учёных засчитывается, но переходу подойти
невозможно, отбрасывает назад. Тут надо вспомнить про записку вульфа и
идти искать этого физика, похоже только он сможет помочь в этой
ситуации. Начинаем туго соображать что физик может находится только в
каком то доме, скорей всего в пятиэтажке, а тут таких домов не так уж и
много. Обходим все дома и смотрим на миникарту, как только видим желтую
точку, бежим туда. Находим физика Сергея Андреевича Медведко.
Разговариваем с ним, соглашаемся на его предложение. Разговариваем с
женой физика, идём искать что физик попросил. Идём опять в дыру и идём в
юго-западный район локации вдоль забора, левый нижний угол по карте. На
одном из холмов около дома находим фиолетовый шар, берём его, он должен
появится в рюкзаке, идём обратно и отдаём физику этот шар. Потом
разговариваем с женой физика и уходим из мёртвого города. На локации
лес, в пещере среди валунов находим приёмник и идём в бар.
Бар:
В баре отдаём приёмник Филину, артефакт ликвидатор отдаём Брому. Находим
связного. Получаем задание проникнуть в Х18 и раздобыть схему
коммуникаций, а как туда попасть непонятно.
Идём на ИП на украинскую базу, говорим с хранителем архива, он советует поговорить с
барменом в баре. Идём, рассказываем ему всё. Выходим из бара, слышим
шепот, идём за бар, встречаем стихоплёта, разговариваем с ним. Идём
искать первый телепорт. Первый телепорт недалеко от перехода на свалку,
надо идти рядом с обрывом.
Аномальный лес:
Идём в лес, находим там Сутулого и просим его помочь. Он соглашается за
деньги и даёт поводыря – собачку. Бежим за собачкой, защищаем её от
монстров, но на тропе её убивают наёмники. Убиваем всех наёмников и
обыскиваем, у одного из них забираем ПДА, появляется переход в колхоз
Колхоз Червонэ дышло:
После перехода получаем задание от Сахарова. Идём на кладбище, попутно
изничтожая зверушек, монстриков и зомбей. В деревне около кладбища
изничтожаем братков. За деревней находим висящий остров, подходим к
нему, появляется диалог с Сахаровым и новое задание. Бежим к вертолёту,
спасаем учёного Ортмонта. Идём вместе с учёным к летающему острову.
Около острова, после разговора с учёным, надо успеть обезвредить
снайперов. Отстреливаем двух снайперов, появляются, слава богу, не
одновременно, и снова разговариваем с Ормонтом. Потом идём в аномалию
под летающим островом, находим труп академика Иоффе, забираем у него
флешку и несём её Ормонту. После разговора Ормонт даёт переход обратно в
лес. Идём в лес, находим ниву для Воронина, перегоняем её на
испытательный полигон к воротам базы, докладываем Воронину, после этого
идём к Брауну и докладываем о выполнении задания. Браун говорит что с
Ворониным есть договорённость об освобождении колхоза Червонэ дышло,
но сначала надо согласовать действия с Ворониным. Воронин даёт задание
помочь Пличко захватить фабрику в колхозе Червонэ дышло. Снова идём
через лес в колхоз и там встречаем Пличко. Разговариваем с Пличко и
бежим освобождать фабрику, вперёд не вырываемся, иначе провалим задание,
помогаем отстрелять наёмников. Ждём когда подойдёт Пличко, если его нет
идём ему навстречу и сопровождаем его до места. Опять разговариваем с
ним. Пережидаем выброс. После выброса опять разговариваем с Пличко.
Пличко просит найти сбежавшего главаря и забрать у него ПДА с
информацией. Идём в деревню, находим главаря и забираем у него ПДА. Ждём
прихода Воронина.
Обходим все строения на фабрике и находим Воронина, там же и Петренко, на мини карте зелёные тоски. Отдаём
Воронину ПДА главаря наёмников.
Подземелья:
После разговора с Ворониным идём искать Брауна в подземелья. Находим его
полумёртвого в х10, рядом появляется призрак Шубина, разговариваем с
ним.
Шубин обещает спасти Брауна, но мы ему должны помочь обрести человеческий образ, а для этого надо найти 4 пентаграммы и
активировать их, бросив в них всё что требуется. Для расшифровки того
что написано в пентаграммах, Шубин даёт листок из книжки, это не что
иное как алфавит.
Находим пентаграммы, активируем их и идём разговаривать с Шубиным. Отдаём ему мёртвую летучую мышь и мёртвую
ворону, Шубин делает лекарство и вылечивает Брауна.
Сопровождаем Брауна до украинской базы. Поднимаемся за ним на второй этаж и
разговариваем с ним. Он говорит что нас ждёт Шубин в пещере под камнями в
аномальном лесу.
Припять:
После получения перехода идём туда, с собой надо иметь 1 банку сгущёнки для
разговора с Пашкой (остальные потом надо будет найти в тайнике в
Припяти). Сначала находим тайник с кодами от дверей в тайной пещере и
сгущёнкой для Пашки. Тайник может появится в одном из четырёх мест:
1. На стадионе – северная трибуна, между левыми лавками.
2. Восточная часть стадиона, на земле у забора.
3. На третьем этаже дома на северо-востоке в закутке где почтовые ящики
4. Около входа в подвал дома на северо-западе.
Находим тайник и забираем ПДА с кодами и сгущёнку для Пашки.
Идём искать Пашку, находим его в подвале клуба, отдаём ему сгущёнку и получаем переход в тайную пещеру.
Сталкер фотограф прохождение пентаграммы шубина порядок прохождения
Тема для рекомендаций и советов по прохождению модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
О пентаграммах Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. В данной статье рассмотрено местонахождение пентаграмм Шубина и необходимые предметы для их активации. После активации последней пентаграммы необходимо вернуться обратно к Шубину и принести ему мертвую летучую мышь и мертвую ворону.
Пентаграмма № 1 В Подземельях Агропрома
Пентаграмма находится в туннеле с электрами. Для активации нам потребуется: Хвост кошки, рука излома, красный талисман.
Пентаграмма находится в комнате с ящиками на 1 этаже(В оригинале в комнате с псевдогигантом и мертвым ученым). Для активации нам потребуется: Коготь химеры, хвост собаки, бирюзовый талисман
Пентаграмма находится в помещении с мозгом на самом низу. Спускаемся вниз на решетку и находим пентаграмму. Для активации потребуется: Хвост псевдопса, копыто кабана, желтый талисман
Пентаграмма находится в помещении с катушками на нижних этажах лаборатории. Для активации потребуется: Глаз плоти, хребет болотного выползня, синий талисман
Прохождение игр. Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 Прототип для военого или все места тайника Радиста
Прохождение игр. STALKER. The project Medeiros. Тайники в Лесничестве.
Прохождение игр. STALKER. The project Medeiros Тайники в подвале ВНЗ.
Прохождение игр. Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 Тайник Фиги в Баре.
Сталкер Путь Человека Дежавю Outfater ver Часы Кулаку
Прохождение игр. Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 Запускаем генератор и спасаем группу сталкеров попавших в аномалию
Сталкер. Путь Человека. Дежавю. Outfater ver. Броник Призрака Чибису
Прохождение игр. Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 СВД Черепа
В деревне помогаем бойцам Эдика отбиться от кабанов и говорим с ним.
На базе Украинцев говорим с Лейтенантом Полищуком и идём искать дезертира. В подземку не суйтесь!
Разговариваем с Мухамедовым и помогаем ему добраться до деревни. Забиваем схему и
идём в Миротворческий Корпус. Говорим с Брауном и Смитом. Отправляемся
на Полигон к Воронину.
Мёртвый город (МГ):
В МГ как только появляемся, сразу идём направо вдоль изгороди, за
изгородью видим красную палатку про которую говорил Бром, находим
Зуборева в одном из домов на холмах. Разговариваем с ним и во время
разговора его убивают, это так должно быть. Идём до дороги, поворачиваем
обратно и идём вдоль забора. Находим проход в заборе, проходим и идём
влево до мостика, переходим его и идём вправо по верху обрыва, находим
красную палатку и забираем в трупе артефакт для Брома. Возвращаемся к
мостику и проходим дальше, за небольшим болотом, в низине, будет
вертолёт с которого нам надо снять показания. Теперь идём на площадь и в
здании справа от памятника находим главного немца Генриха. Генрих
направляет нас в дом напротив к Джаггеру. Джаггер отправляет нас обратно
к Гертруде. Гертруда требует найти пропавшего учёного и забрать у него
документы. Идём в место где появились и идём опять же вдоль забора, но в
другую сторону и в кустах находим труп учёного. Забираем у него все
бумаги и идём к Гертруде. Берём прибор и идём искать переход в восточной
части города. Переход появляется как только подойдёте к нужному месту.
Надо проверить что бы все ушли из города. Как только уйдёт последний
человек, задание на вывод учёных засчитывается, но переходу подойти
невозможно, отбрасывает назад. Тут надо вспомнить про записку вульфа и
идти искать этого физика, похоже только он сможет помочь в этой
ситуации. Начинаем туго соображать что физик может находится только в
каком то доме, скорей всего в пятиэтажке, а тут таких домов не так уж и
много. Обходим все дома и смотрим на миникарту, как только видим желтую
точку, бежим туда. Находим физика Сергея Андреевича Медведко.
Разговариваем с ним, соглашаемся на его предложение. Разговариваем с
женой физика, идём искать что физик попросил. Идём опять в дыру и идём в
юго-западный район локации вдоль забора, левый нижний угол по карте. На
одном из холмов около дома находим фиолетовый шар, берём его, он должен
появится в рюкзаке, идём обратно и отдаём физику этот шар. Потом
разговариваем с женой физика и уходим из мёртвого города. На локации
лес, в пещере среди валунов находим приёмник и идём в бар.
Бар:
В баре отдаём приёмник Филину, артефакт ликвидатор отдаём Брому. Находим
связного. Получаем задание проникнуть в Х18 и раздобыть схему
коммуникаций, а как туда попасть непонятно.
Идём на ИП на украинскую базу, говорим с хранителем архива, он советует поговорить с
барменом в баре. Идём, рассказываем ему всё. Выходим из бара, слышим
шепот, идём за бар, встречаем стихоплёта, разговариваем с ним. Идём
искать первый телепорт. Первый телепорт недалеко от перехода на свалку,
надо идти рядом с обрывом.
Аномальный лес:
Идём в лес, находим там Сутулого и просим его помочь. Он соглашается за
деньги и даёт поводыря – собачку. Бежим за собачкой, защищаем её от
монстров, но на тропе её убивают наёмники. Убиваем всех наёмников и
обыскиваем, у одного из них забираем ПДА, появляется переход в колхоз
Колхоз Червонэ дышло:
После перехода получаем задание от Сахарова. Идём на кладбище, попутно
изничтожая зверушек, монстриков и зомбей. В деревне около кладбища
изничтожаем братков. За деревней находим висящий остров, подходим к
нему, появляется диалог с Сахаровым и новое задание. Бежим к вертолёту,
спасаем учёного Ортмонта. Идём вместе с учёным к летающему острову.
Около острова, после разговора с учёным, надо успеть обезвредить
снайперов. Отстреливаем двух снайперов, появляются, слава богу, не
одновременно, и снова разговариваем с Ормонтом. Потом идём в аномалию
под летающим островом, находим труп академика Иоффе, забираем у него
флешку и несём её Ормонту. После разговора Ормонт даёт переход обратно в
лес. Идём в лес, находим ниву для Воронина, перегоняем её на
испытательный полигон к воротам базы, докладываем Воронину, после этого
идём к Брауну и докладываем о выполнении задания. Браун говорит что с
Ворониным есть договорённость об освобождении колхоза Червонэ дышло,
но сначала надо согласовать действия с Ворониным. Воронин даёт задание
помочь Пличко захватить фабрику в колхозе Червонэ дышло. Снова идём
через лес в колхоз и там встречаем Пличко. Разговариваем с Пличко и
бежим освобождать фабрику, вперёд не вырываемся, иначе провалим задание,
помогаем отстрелять наёмников. Ждём когда подойдёт Пличко, если его нет
идём ему навстречу и сопровождаем его до места. Опять разговариваем с
ним. Пережидаем выброс. После выброса опять разговариваем с Пличко.
Пличко просит найти сбежавшего главаря и забрать у него ПДА с
информацией. Идём в деревню, находим главаря и забираем у него ПДА. Ждём
прихода Воронина.
Обходим все строения на фабрике и находим Воронина, там же и Петренко, на мини карте зелёные тоски. Отдаём
Воронину ПДА главаря наёмников.
Подземелья:
После разговора с Ворониным идём искать Брауна в подземелья. Находим его
полумёртвого в х10, рядом появляется призрак Шубина, разговариваем с
ним.
Шубин обещает спасти Брауна, но мы ему должны помочь обрести человеческий образ, а для этого надо найти 4 пентаграммы и
активировать их, бросив в них всё что требуется. Для расшифровки того
что написано в пентаграммах, Шубин даёт листок из книжки, это не что
иное как алфавит.
Находим пентаграммы, активируем их и идём разговаривать с Шубиным. Отдаём ему мёртвую летучую мышь и мёртвую
ворону, Шубин делает лекарство и вылечивает Брауна.
Сопровождаем Брауна до украинской базы. Поднимаемся за ним на второй этаж и
разговариваем с ним. Он говорит что нас ждёт Шубин в пещере под камнями в
аномальном лесу.
Припять:
После получения перехода идём туда, с собой надо иметь 1 банку сгущёнки для
разговора с Пашкой (остальные потом надо будет найти в тайнике в
Припяти). Сначала находим тайник с кодами от дверей в тайной пещере и
сгущёнкой для Пашки. Тайник может появится в одном из четырёх мест:
1. На стадионе – северная трибуна, между левыми лавками.
2. Восточная часть стадиона, на земле у забора.
3. На третьем этаже дома на северо-востоке в закутке где почтовые ящики
4. Около входа в подвал дома на северо-западе.
Находим тайник и забираем ПДА с кодами и сгущёнку для Пашки.
Идём искать Пашку, находим его в подвале клуба, отдаём ему сгущёнку и получаем переход в тайную пещеру.
Прохождение мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Прохождение написал Kuzya, специально для сайта wasp.kz
Мнение Администратора сайта внизу статьи
Карты локаций внизу статьи.
Там же нам сообщают, что с нами хочет встретиться какой-то незнакомец, на заброшенной фабрике.
Бежим к полковнику Брауну и тот придумывает хитрый план: дело в том, что миротворцы с украинцами поссорились, но генерал Смит еще когда-то давно обещал капитану Красавскому, командиру украинской базы, бутылку хорошего коньяка с многолетней выдержкой. Так вот, у Брауна есть такой коньяк. Он дает его нам и сам передает украинцам сообщение, что от миротворцев выслан посыльный, встречайте.
Забираем хабар и идем к Сидоровичу сдавать квесты, получать деньги и так далее. Купив или обменяв всё нужное, снова бежим к Кладовщику на базу украинцев, отдаем, получаем 10 антирадов, бежим к Боре Серову. Тот дает пропуск в Бар.
Идем назад к Круглову, докладываем, что задание выполнено, отдаем назад не израсходованные зонды (если остались), он обещает свой детектор аномалий (как только, так сразу). идем искать видеомагнитофон для Сидоровича, он спавнится в нескольких местах, так что запросто придется побегать. и потому лучше совмещать эти поиски с поисками Лаврова и аномалий. Я лично нашел его в доме Болотного Доктора.
Бежим снова на Испытательный полигон.
И то дело. Бежим к Брауну, докладываем, тот доволен, повторяет задание, дает говенную американскую винтовку и мелочи на дорогу. Дает пропуск на блокпост.
Через время идем в Бар к Левше, он отдает нам модернизированный фотоаппарат. Можно возвращаться к генералу Смиту в Миротворческий корпус.
Полковника Брауна нету, но получаем сообщение, что нас ждет Связной в избушке лесника, которая в Аномальном лесу. Бежим туда.
Идем на Испытательный полигон. К этому времени, надеюсь, для Сахарова проведены эксперименты с пси-зонами первого порядка. Говорим с Сахаровым, докладываем о результатах своих экспериментов. Артефакты он оставляет нам, дает 25 тысяч денег. и новое задание: провести те же испытания с пси-зонами, но уже второго порядка и из минералов Абсолютов получить минералы-Талисманы. Фиг знает, что это. под конец мы говорим, что из-за его экспериментов у нас башку сносит, и он нам делает укол.
Идем к украинцам, к лейтенанту Минчукову, рассказываем, как убили Зубарева и с ними оборвалась ниточка. Тот советует поговорить с дядей Мишей в Баре, дескать, тот может знать этого таинственного убийцу.
Идем внутрь тоннеля, немного потыкавшись носом, откроем телепорт.
Далее. Браун говорит про киборгов, они же уберсолдаты, они же роботы, они же бла-бла-бла. надо проникнуть в лабораторию Х-18, типа мы там уже были, но как-то не так мы там были. вход закрывает защитное поле, оно отключается пару раз в неделю, но брауновцы поймали шпионского Курьера, естественно под гуманными пытками он сознался, что ничего не знает. Отняли у него специальный костюм и Браун отдав его нам, посылает снова в Х-18, с этим костюмом, дескать, защиту можно пройти, и там все будут принимать нас за Курьера. Надо найти профессора Плоймара и уговорить его сдаться. Разумеется, там же надо будет найти схемы подземелий.
Бежим к проходу. Спустившись вниз начинаем сражение с зомбированными, когда доберемся до «тайника Стрелка» (известного по Теням Чернобыля), нас выбросит назад. Придется подниматься по винтовой лестнице, в конце которой мы попадем.
В общем, в дальнейшем произошел зловещий глюк, последствия которого обозначились позже. потому придется переиграть и я все опишу завтра.
Бежим на бывшую украинскую военную базу, к полковнику Брауну, докладываем ему о своих подвигах, отдаем ноутбук и баночку с таблеткой. Теперь надо немного подождать.
Кроме того генерал Воронин дает еще одно деликатное задание, тайное: там вчера, где-то в низине пропала «Нива», которая с Большой земли везла военную экипировку. Груз доставлялся на вертолете, который попал в воздушную аномалию и, сбросив груз, вернулся назад. «Нива» забрала этот груз, но. водитель и сержант пропали. Машину надо пригнать на Полигон, к воротам базы. Координаты? Где-то на севере леса.
В общем, валим наемников, причем их здесь завалить проще, чем собак. у главаря наемников находим ПДА и в нем есть тропа на Червоне Дышло.
По пути обратно, находим еще одну зону, где можно сделать Оберег.
В Лесу у небольшого ближайшего озерка находим Ниву, которую ждет Воронин. Отстреливаем мутантов вокруг и едем на ней к переходу на Испытательный полигон. Объезжаем аномалии, материмся, что машина плохо управляемая, при встрече с мутантами, обязательно выпазим и расстреливаем их, иначе они могут и перевернуть машину и разбить ее на части.
Идем к полковнику Брауну и докладываем, что наземный путь в Червоне Дышло разведан, говорим о замеченных наемниках. Пока он там мозгует, можно отдохнуть.
Так вот, в моде Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф, думаю, будет тоже нечто подобное. а так, как по всему видно (жопой чую), что скоро конец, скоро решающие действия, а вместе с ними, наверное, пропадут многие невыполненные квесты.
А надо ведь еще найти рюкзак Макса, а там заколдованные подземелья… и поиск выхода – самая тупая нервотрепка…
Говорим с сержантом Пличко. Выступаем на штурм заброшенной фабрики. Спешить особо не надо, главное прикрывать ученного в синем халате.
Зачистив фабрику и переждав выброс в каком-нибудь укрытии, получаем сообщение от сержанта Пличко. Идем к нему. Говорим. Тот сообщает, что парочка наемников-главарей все же успела скрыться. Их надо найти и забрать у главного его ПДА.
Идем в деревню рядом. Там в одном из домов находим наемников, на меня трое напали. валим их, забираем ПДА и возвращаемся на фабрику. Теперь туда уже прибыли и Воронин и Петренко. Идем к Воронину, отдаем ему ПДА главаря наемников.
Далее генерал нам зажевывает историю про его новую группировку «Долг». В общем дешевое бла-бла-бла, которое не к лицу боевому генералу российской армии, но вполне гармонично мозгам мажорных разрабов мода (которые и в армии-то вряд ли служили).
Короче, генерал паскуда и подлец, без малейшего представления об офицерской чести, да еще и предлагает нам вступить в Долг, но мы героически отказываемся, типа бла-бла-бла. и идем искать Брауна и его незадачливых натовских ушлепков.
Так как миротворцы во главе с Брауном отправились по подземельям, то у нас есть два пути: либо с Червоного дышла сразу пойти по подземельям, либо бежать на Испытательный полигон и с бывшей украинской базы повторить путь брауновцев. Я выбрал второй путь, и как оказалось не зря.
Теперь понятно, зачем нам надо четыре разных Талисмана и полный набор частей тел мутантов?
Вылезаем из подземелья НИИ Агропрома и бежим на Полигон. там в Х-18 должен быть следующий знак Шубина.
В общем, в Х-18, затем в Х-16, наконец, в Х-10 находим знаки пентаграмм, кидаем в них соответствующего цвета талисманы и части тел мутантов. Когда будет подобрано необходимое сочетание, Шубин нас известит. Собираем неиспользованые и топаем дальше. В конце, в Х-10, когда кинем все, что необходимо, и когда прослушаем кряхтение Шубина, через время выскочит сообщение об благополучно законченном задании и о том, что надо встретиться с Шубиным. Он как раз находится в Х-10, неподалеку.
Смит дает новое задание: недавно Бритый (агент Госдепа США, не иначе), доложил ему, что в деревне братков объявились матерые мародеры во главе с Разуваевым и по пьяни в местном баре трепались, что нашли путь из Червоне Дышло в Припять. Короче, надо их найти, уничтожить, забрать ПДА у главаря, там будет информация о переходе в Припять. Потом надо идти прямиком в Припять, а он с Брауном по делам сваливает (наверное, в штаты, за новой партией подгузников).
ТИТРЫ. Это конец.
От Администратора сайта wasp.kz
Это Прохождение написал Kuzya, с его согласия я выложил это одной статьей, сохранив полностью Авторское содержание (слегка подправив правописание). Также он приложил к этому Прохождению скриншоты локаций.
Мнение Пользователей может не совпадать с мнением Администрации сайта, потому своё мнение высказывайте либо в комментариях к статье, а вопросы задавайте в соответствующей теме Форума
От себя скажу, что я не берусь судить работу разработчиков мода, на мой взгляд они проделали огромную и хорошую работу. За это я выражаю им свою большую благодарность! Так же прошу не обращать особого внимания на «недовольное ворчание и нападки» Автора этого Прохождения. Сам я вряд ли бы начал его писать, а Kuzya хоть как-то поспособствовал этому. Так что, ждем новых творений от разработчиков Тайных троп 2 и Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Карты всех локаций мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
На них обозначены важные места, места всех пси-зон
Локация Миротворческий корпус
+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!
Локация Испытательный полигон
+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!
Локация Болота
+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!
Локация Лес (Анлмальный лес)
+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!
Локация Бар
+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!
Локация Промзона
+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!
Локация Мертвый город
+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!
Локация Червоне Дышло
+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!
Локация город Припять
+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!
Михаил Дмитриенко, Алма-Ата, 2014 г.
Комментарии |
Добавить комментарий |
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария. |
Авторизация |
Вы не зарегистрированы? Забыли пароль?
|