стафф карта hm что это

Стафф карта hm что это

стафф карта hm что это. Смотреть фото стафф карта hm что это. Смотреть картинку стафф карта hm что это. Картинка про стафф карта hm что это. Фото стафф карта hm что это

Здесь вы можете задавать ваши вопросы, связанные с программой лояльности H&M.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
Это программа лояльности прямо в приложении H&M в вашем телефоне или на сайте hm.com. Копите баллы, получайте бонусы, эксклюзивные предложения, пользуйтесь бесплатной доставкой при покупке от 2000 рублей и осуществляйте возвраты бесплатно.

ТОЛЬКО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:
* Виртуальная карта участника программы лояльности в приложении H&M
* Приветственное предложение: скидка 10% на вашу следующую покупку
* Бонусы
* Электронные чеки
* Дополнительные скидки на распродажах
* Ранний доступ к распродажам
* Специальные предложения и скидки
* Бесплатная стандартная доставка на заказы от 2000 рублей
* Бесплатный возврат
* Специальные цены для участников
* Приглашения на мероприятия
* Специальное предложение для именинников
* Участие в программе лояльности абсолютно бесплатно!

КАК ПРИСОЕДИНИТЬСЯ:
Вступите в программу лояльности, создав аккаунт на сайте hm.com или зарегистрировавшись в приложении H&M. Если у вас уже есть свой аккаунт на hm.com, он будет обновлен до участника программы лояльности, если вы примете новые правила и положения.

КОПИТЕ БАЛЛЫ:
Копите баллы каждый раз, когда делаете покупки. Вы также можете заработать баллы, заполнив свой профиль участника программы. За каждые заработанные 6000 баллов вы будете получать бонус, который сможете использовать для следующей покупки.

КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ:
Совершая покупки в магазине, выберите нужное предложение во вкладке «Мой аккаунт» и покажите кассиру соответствующую информацию на экране вашего смартфона. После того, как вы выбрали нужное предложение, оно действует в течение 30 минут. Совершая покупки онлайн, выберите предложение, которое хотели бы использовать, и просто добавьте его в вашу корзину. После этого выбранное предложение будет автоматически применено при оформлении вашего заказа.

ТЕЛЕФОН СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ:
8 800 500 78 00 (Бесплатно)

Источник

Как работают в H&M Двухнедельная стажировка в магазине, скидки на COS и Monki, а также песни со свечкой на голове — The Village узнал, как работают в офисе шведского гиганта масс-маркета

стафф карта hm что это. Смотреть фото стафф карта hm что это. Смотреть картинку стафф карта hm что это. Картинка про стафф карта hm что это. Фото стафф карта hm что это

Марка одежды H&M в России представлена не только 78 магазинами, но и несколькими офисами. Центральный в Москве — неподалёку от метро «Войковская», на седьмом этаже бизнес-центра «Метрополис». Здесь находятся отделы, занимающиеся продвижением бренда и продажами (мерчандайзинг, пиар, маркетинг, контроллинг), административными делами (бухгалтерия, служба безопасности, IT и другие), строительством и арендой новых площадей. У компании также есть офисы в Санкт-Петербурге, Краснодаре и Екатеринбурге и дистрибуционный центр в Томилине. The Village побывал в центральном московском офисе и узнал, как там работается.

Наём сотрудников

Собеседования для офисных должностей проходят в несколько этапов. Первое интервью — это встреча с менеджером по персоналу. Рекрутеру важно оценить не столько компетенции сотрудника, сколько его личные качества. В компании даже есть такое понятие, как H&M person — человек, который соответствует духу шведской марки. Важно, чтобы кандидат был энергичным и открытым, а его ценности совпадали с ценностями компании. Ключевые — это честность и открытость, работа в команде и умение найти простое решение в любой ситуации. H&M также обращает внимание на знание английского языка: важно, чтобы он был на хорошем уровне.

В H&M активно пользуются «принципом четырёх глаз»: прежде чем взять человека на работу, с ним должны поговорить ещё несколько руководителей. Рекрутеры компании объясняют это тем, что новый человек — это всегда большие вложения, поэтому тут важно не ошибиться. Поэтому после встречи с рекрутером соискателя приглашают на интервью с линейным менеджером. Но всё зависит от позиции: иногда может понадобиться встреча с генеральным директором. Бывает, что нужный руководитель находится в головном офисе. Тогда либо соискатель едет на интервью в Швецию, либо специалист прилетает в Москву.

Если кандидат придёт на собеседование в одежде H&M, то это сыграет ему на руку. Но большим преимуществом это не станет. Хотя в компании считают, что каждый может выражать себя как хочет. Касается это не только внешнего вида, но и ориентации и вероисповедания.

шведская марка одежды

Количество сотрудников: 120 человек в центральном московском офисе

Площадь офиса: 3 000 м 2

стафф карта hm что это. Смотреть фото стафф карта hm что это. Смотреть картинку стафф карта hm что это. Картинка про стафф карта hm что это. Фото стафф карта hm что это

Адаптация

В первый рабочий день новичок отправляется работать в один из магазинов H&M. Обычно в качестве продавца он проводит одну-две недели. Такую стажировку проходят все новые сотрудники, независимо от должности. В компании считают, что даже бухгалтеру нужно знать, как работают те, кто генерирует выручку компании.

Чтобы понимать, как продавать одежду и общаться с клиентами, новички сначала проходят пару электронных курсов — «Добро пожаловать в H&M» и «Устойчивое развитие»: про историю компании, принципы и все стадии работы в H&M, а также производства одежды.

После двухнедельной стажировки сотрудник приходит в свой отдел, где его знакомят с наставником, это может быть не прямой руководитель, а просто коллега.

Чтобы у новичка сложилось полное представление о компании и он знал, к кому обратиться с вопросом, на первой неделе он знакомится с представителями разных отделов. Все встречи запланированы на определённое время и указаны в расписании.

Все основные тренинги сотрудник может пройти только после того, как закончился его испытательный срок. Обычно базовые свежеиспечённый сотрудник проходит в течение первого года работы. Например, один из них называется This is H&M. На нём рассказывают про ценности и культуру компании, про то, как быть лидером и хорошим сотрудником.

стафф карта hm что это. Смотреть фото стафф карта hm что это. Смотреть картинку стафф карта hm что это. Картинка про стафф карта hm что это. Фото стафф карта hm что этостафф карта hm что это. Смотреть фото стафф карта hm что это. Смотреть картинку стафф карта hm что это. Картинка про стафф карта hm что это. Фото стафф карта hm что этостафф карта hm что это. Смотреть фото стафф карта hm что это. Смотреть картинку стафф карта hm что это. Картинка про стафф карта hm что это. Фото стафф карта hm что этостафф карта hm что это. Смотреть фото стафф карта hm что это. Смотреть картинку стафф карта hm что это. Картинка про стафф карта hm что это. Фото стафф карта hm что этостафф карта hm что это. Смотреть фото стафф карта hm что это. Смотреть картинку стафф карта hm что это. Картинка про стафф карта hm что это. Фото стафф карта hm что этостафф карта hm что это. Смотреть фото стафф карта hm что это. Смотреть картинку стафф карта hm что это. Картинка про стафф карта hm что это. Фото стафф карта hm что этостафф карта hm что это. Смотреть фото стафф карта hm что это. Смотреть картинку стафф карта hm что это. Картинка про стафф карта hm что это. Фото стафф карта hm что этостафф карта hm что это. Смотреть фото стафф карта hm что это. Смотреть картинку стафф карта hm что это. Картинка про стафф карта hm что это. Фото стафф карта hm что этостафф карта hm что это. Смотреть фото стафф карта hm что это. Смотреть картинку стафф карта hm что это. Картинка про стафф карта hm что это. Фото стафф карта hm что этостафф карта hm что это. Смотреть фото стафф карта hm что это. Смотреть картинку стафф карта hm что это. Картинка про стафф карта hm что это. Фото стафф карта hm что это

Жизнь в офисе

Режим работы в офисе — с 09:00 до 18:00. Строгих правил к внешнему виду сотрудников здесь не предъявляют. «Одевайте свою личность» — так говорят в компании.

Все сотрудники работают в оупенспейсе. Здесь же расположен кофе-поинт, где можно выпить чая или кофе. Каждый день тут появляются свежие фрукты. Пообедать можно в офисной кухне. Большинство сотрудников приносят еду с собой, но её можно купить и в столовой бизнес-центра на нулевом этаже.

Одна из ценностей компании — это бережливость. Поэтому в офисе есть негласное правило выключать все электроприборы, когда покидаешь своё рабочее место. Так же экономно относятся в компании и к другим ресурсам. Например, раз в квартал H&M выпускает свою четырёхполосную корпоративную газету. Тираж распределяют по офисам и магазинам, где её вешают на стену. Статьи печатают на обеих сторонах бумаги, сверху есть ярлык с напоминанием, в какой день газету нужно перевернуть новой стороной. Обе части газеты висят только в центральном офисе. Сейчас отдел персонала запустил конкурс для сотрудников. Те, кто напишут лучшее эссе на тему «Что значит быть бережливым?», получат билет на фестиваль Пикник «Афиши».

Придерживаются сотрудники и этического кодекса, который принят в компании. Например, в H&M не принято ни принимать, ни отправлять подарки партнёрам по бизнесу. В компании считают материальные подарки неприемлемыми, а на значимые даты поздравляют всех только открыткой.

стафф карта hm что это. Смотреть фото стафф карта hm что это. Смотреть картинку стафф карта hm что это. Картинка про стафф карта hm что это. Фото стафф карта hm что этостафф карта hm что это. Смотреть фото стафф карта hm что это. Смотреть картинку стафф карта hm что это. Картинка про стафф карта hm что это. Фото стафф карта hm что этостафф карта hm что это. Смотреть фото стафф карта hm что это. Смотреть картинку стафф карта hm что это. Картинка про стафф карта hm что это. Фото стафф карта hm что этостафф карта hm что это. Смотреть фото стафф карта hm что это. Смотреть картинку стафф карта hm что это. Картинка про стафф карта hm что это. Фото стафф карта hm что этостафф карта hm что это. Смотреть фото стафф карта hm что это. Смотреть картинку стафф карта hm что это. Картинка про стафф карта hm что это. Фото стафф карта hm что этостафф карта hm что это. Смотреть фото стафф карта hm что это. Смотреть картинку стафф карта hm что это. Картинка про стафф карта hm что это. Фото стафф карта hm что этостафф карта hm что это. Смотреть фото стафф карта hm что это. Смотреть картинку стафф карта hm что это. Картинка про стафф карта hm что это. Фото стафф карта hm что этостафф карта hm что это. Смотреть фото стафф карта hm что это. Смотреть картинку стафф карта hm что это. Картинка про стафф карта hm что это. Фото стафф карта hm что этостафф карта hm что это. Смотреть фото стафф карта hm что это. Смотреть картинку стафф карта hm что это. Картинка про стафф карта hm что это. Фото стафф карта hm что это

Мероприятия и бонусы

У всех сотрудников офиса есть staff-карта. Она даёт 20%-ную скидку в магазинах на все бренды H&M Group (Monki, COS и другие). Действительна карта и за границей. Не так давно в компании приняли решение, что всем офисным сотрудникам с ненормированным рабочим днем добавляются три дня оплачиваемого отпуска. Теперь вместо 28 дней в H&M отдыхают 31.

Самые крупные вечеринки компании проходят летом и зимой. На них собирают всех сотрудников офисов, включая региональные. Летом в компании принято отмечать традиционный Мидсаммер. Все выбираются за город, чтобы пообщаться, потанцевать и послушать хорошую музыку.

Перед новогодней зимней вечеринкой сотрудники H&M отмечают праздник света — День святой Люсии. В этот день в Скандинавии в самое тёмное время года, по легенде, Люсия приходит в белой одежде и со свечками в волосах, чтобы принести всем сладости. В прошлом году в офисе собрали в День света собственный хор из сотрудников разных отделов. Все со свечками на голове и в белой одежде исполняли традиционную шведскую песню. А Новый год обычно проходит в формате тематической вечеринки. В прошлом году темой была Индия, в этом году — стиль 20-х годов и кабаре.

Источник

Стафф карта hm что это

H&M заботится о своих сотрудниках. Для нас важно, чтобы вы чувствовали себя оцененными по достоинству, и чтобы с вами обращались должным образом. В долгосрочной перспективе ваше благополучие – ключевой элемент нашего успеха. На практике это означает, что наши сотрудники по всему миру получают льготы и преимущества. Узнайте какие!

стафф карта hm что это. Смотреть фото стафф карта hm что это. Смотреть картинку стафф карта hm что это. Картинка про стафф карта hm что это. Фото стафф карта hm что это

Покупайте дешевле

Как вы уже, наверно, знаете, у компании H&M очень доступные цены. Но для наших сотрудников они еще лучше! Все наши сотрудники получают скидки, когда делают покупки в магазинах H&M по всему миру.

Извлеките выгоду из нашего успеха

H&M запустила программу мотивации для всех своих сотрудников в целях поощрения и стимулирования их долгосрочной работы в компании. Первоначальный взнос от семьи Стефана Перссона, председателя совета директоров, вместе с отчислениями от группы H&M будет постепенно и в равной степени распределяться между сотрудниками компании вне зависимости от занимаемой должности или зарплаты. Это означает, что вы, как наш сотрудник, сможете получить дополнительный доход по мере роста компании H&M наравне с нашими акционерами. Читать далее!

Обучение и развитие профессиональных навыков

H&M предлагает обучение внутри компании на любом этапе карьеры. Мы хотим, чтобы компания H&M была местом, где каждый ощущает свою значимость и может развиваться в профессиональном плане. Это достигается путем внутренней ротации кадров, а также предоставления возможностей продвижения и работы в других странах. Мы также предлагаем программы предварительной профессиональной подготовки для продавцов-консультантов, менеджеров отделов, мерчандайзеров и менеджеров магазинов.

Обратная связь и диалог

Мы считаем, что оценка работы наших сотрудников имеет огромное значение для их последующего профессионального развития и для их чувства удовлетворенности работой. Наша ежегодная аттестация и пересмотр заработной платы – примеры инструментов, обеспечивающих профессиональный рост нашего персонала. Для нас личный и профессиональный рост сотрудников – это неотъемлемая часть развития H&M. Только вместе мы способны привести компанию к успеху.

Источник

Стафф карта hm что это

1.1 Представляем программу лояльности (далее — «программа лояльности») компании H&M Hennes & Mauritz GBC AB, зарегистрированной под номером 556070-1715 и по адресу Mäster Samuelsgatan 46 A, 111 57, Stockholm, Sweden (в качестве организатора программы лояльности) и компании ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц», основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1087746565169, с местом нахождения по адресу: Российская Федерация, 141400, Московская область, г. Химки, микрорайон ИКЕА, корп. 2 (в качестве со-организатора и лица, администрирующего программу лояльности в Российской Федерации) (далее — «H&M»). Становясь участником этой программы, Вы соглашаетесь соблюдать настоящие условия и положения.

1.2 Участие в программе лояльности является бесплатным. Чтобы стать участником программы лояльности, не нужно совершать покупку.

1.3 Участвуя в программе лояльности, Вы сможете получать баллы, наличие которых предоставляет Вам возможность переходить на разные уровни участия и позволяет получать акционные предложения, услуги, приглашения на мероприятия и многое другое от H&M и ее партнеров. После того, как вы зарегистрируетесь в качестве участника программы лояльности, мы сможем сделать ваше взаимодействие с брендом H&M более соответствующим вашим пожеланиям и предпочтениям, в том числе путем создания персонализированных предложений и рекомендаций, о которых мы сообщаем по электронной почте, посредством уведомлений в приложении или на ваших страницах в социальных сетях (если применимо). Как участник программы лояльности Вы будете получать электронные чеки за Ваши покупки в наших магазинах и онлайн, а также сможете получать доступ к статистическим данным о ваших покупках в Вашей учетной записи участника программы лояльности («Мой аккаунт») на сайте hm.com и в приложении. Кроме того, если Вы зашли на наш сайт, указав свои регистрационные данные, и сохранили в корзине какие-либо товары, эти товары будут оставаться в корзине в промежутке между Вашими посещениями нашего сайта, в ходе которых Вы указываете свои регистрационные данные. Пожалуйста, примите к сведению, что товары, сохраненные в корзине, не будут зарезервированы для Вас и могут быть распроданы. Более подробную информацию о предложениях, действующих в текущий момент времени, Вы можете получить в разделе «Моя учетная запись».

1.4 Информацию о том, как H&M обрабатывает Ваши персональные данные, Вы найдете в уведомлении о соблюдении конфиденциальности, с которым можно ознакомиться здесь

2. УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ

2.1 Участниками программы лояльности могут стать только физические лица, действующие в личных интересах, а не в интересах какой бы то ни было компании, имеющие актуальный и функционирующий адрес электронной почты и считающиеся совершеннолетними согласно законодательству провинции или территории, где они преимущественно проживают, или достигшие 16 лет и получившие согласие родителя(-ей), опекуна или законного представителя (в зависимости от ситуации) на участие в программе лояльности. H&M сохраняет за собой право запросить письменное подтверждение такого согласия. Сотрудники, служащие, директора, агенты и представители H&M имеют право участвовать в программе лояльности, но могут быть исключены из числа получателей определенных акционных предложений.

2.2 Подавая заявку на участие в программе лояльности, Вы подтверждаете, что достигли как минимум возраста, который считается совершеннолетием согласно законодательству провинции или территории, где Вы преимущественно проживаете, или достигли 16 лет и получили согласие Вашего родителя(-ей), опекуна или законного представителя (в зависимости от ситуации), а также принимаете настоящие условия и положения и соглашаетесь с ними.

2.3 Статус участника является персональным, не может передаваться другим лицам и предоставляется при условии соблюдения настоящих условий и положений, а также любых других правил, нормативных требований, принципов и процедур, установленных H&M и принимаемых Вами в случае совершения покупок и использования предложений/бонусов и других сопутствующих услуг. Одному лицу и зарегистрированному адресу электронной почты присваивается статус только одного участника.

2.4 Компании, группы, ассоциации и иные организации или другие лица, совершающие коммерческие или оптовые закупки, не имеют права участвовать в программе лояльности. Участие в программе лояльности не может быть продано или использовано для получения прибыли.

2.5 Чтобы сохранять свой статус участника программы лояльности, Вы должны обновлять ваш адрес электронной почты и контактную информацию по мере необходимости.

2.6 Вы несете ответственность за все действия, которые осуществляются посредством вашей учетной записи участника программы лояльности. Это значит, что вы также несете ответственность за принятие всех возможных мер для обеспечения безопасности и конфиденциальности ваших регистрационных данных, таких как адрес электронной почты и пароль. Мы рекомендуем использовать уникальный пароль, который не используется ни для какой другой учетной записи. Если безопасность/конфиденциальность вашего пароля или учетной записи находится под угрозой, мы рекомендуем вам быстро сменить их или обратиться в службу поддержки покупателей для получения дополнительной помощи.

3. ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ H&M В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

3.1 Статус участника программы лояльности действует в пределах страны и применяется при совершении покупок на сайте hm.com или в приложении и в магазинах H&M и H&M HOME (в зависимости от того, что применимо) в РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Вы можете получать баллы только при совершении покупок после ввода Ваших регистрационных данных участника программы лояльности или совершая иные действия, за которые подлежат начислению баллы, в РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, о чем H&M периодически сообщает в своих рекламно-информационных материалах. Пожалуйста, примите к сведению, что Вам не начисляются баллы за покупку подарочных карт.

3.2 Полученные Вами баллы начисляются для персонального использования и не могут быть переданы другому лицу или участнику программы лояльности.

3.3 В случае возврата товара баллы, начисленные за его покупку, будут списаны в разделе «Моя учетная запись».

3.4. Для получения баллов необходимо предъявить персональный номер участника программы лояльности продавцу в магазине H&M или H&M HOME (в зависимости от ситуации) или войти в раздел «Моя учетная запись» до совершения покупки. Вы можете в любое время просмотреть свой баланс в разделе «Моя учетная запись».

4. БАЛЛЫ, УРОВНИ И БОНУСНЫЕ ВАУЧЕРЫ

4.1 По мере накопления баллов Вы получаете статус участника второго уровня и бонусы.

4.2 День, когда Вы становитесь участником программы лояльности, считается «Днем начала» каждого «Года участия». «Год участия» состоит из 12 месяцев, отсчитываемых со Дня начала в каждом году. Уровень Вашего статуса участника определяется количеством баллов, полученных в течение нынешнего или предыдущего Года участия в зависимости от того, количество баллов за какой период является бóльшим. Если Вы новый участник, или у Вас нет достаточного количества баллов, чтобы перейти на второй уровень, Вам присваивается статус участника первого уровня. Если Вы переходите на второй уровень в течение одного Года участия, Вы остаетесь на втором уровне оставшийся период текущего Года участия и на протяжении следующего года участия. Если в течение Года участия Вы не набираете достаточное количество баллов для перехода на второй уровень, в следующем Году участия Вы возвращаетесь на первый уровень.

4.3 По истечении каждого Года участия все баллы, начисляемые для перехода на следующий уровень, обнуляются, и накопление баллов начинается заново с началом нового года участия.

4.4 Баллы, засчитанные в счет бонусного ваучера, действительны до следующего Дня начала.

4.5 Если Вы накопили 6000 баллов, в разделе «Моя учетная запись» появится бонусный ваучер на сумму 200 Руб. Вы можете использовать бонус в магазинах H&M и H&M HOME (в зависимости от ситуации), а также онлайн.

4.6 Бонусный ваучер будет выдан через 30 дней с момента накопления соответствующего количества баллов. В течение одного календарного месяца Вы можете получить только 5 бонусных ваучеров, а в течение 12-месячного периода — максимум 20 бонусных ваучеров.

4.7 Бонусные ваучеры нельзя обменять на наличные денежные средства/подарочные карты или использовать при совершении покупок, общая сумма которых меньше номинала бонусного ваучера. Общая сумма покупки после применения бонуса должна составлять не менее 200 Руб. В эту сумму не засчитывается стоимость некоммерческих товаров, например, пакетов, используемых в магазине. 1 бонус можно применить только 1 раз при покупке от 400 Руб.

4.8 Каждым бонусным ваучером можно воспользоваться только один раз, причем он применяется ко всем товарам в заказе. Скидка в равной мере распределяется между всеми товарами в заказе. Бонус не суммируется с другими акциями и распродажей в магазинах. Подробные условия ваучера находятся в условия и положения в разделе «Мой аккаунт» в карточке бонусного ваучера. Соответственно, цена на отдельные товары, входящие в покупку, остается сниженной, даже в случае возврата некоторых приобретенных товаров. В случае возврата одного или нескольких товаров, входящих в покупку, скидка, предоставляемая по бонусному ваучеру, не перераспределяется на оставшиеся товары.

4.9. В случае возврата товара скидка, предоставляемая по бонусу (номинал бонусного ваучера), перестает действовать. Будет возвращена только выплаченная за товар сумма за вычетом скидки, полученной по бонусному ваучеру. В случае активации бонуса с целью его использования в магазине H&M или H&M HOME (в зависимости от ситуации) бонусом необходимо воспользоваться для оплаты покупки в течение 30 минут после активации; в противном случае он будет удален без возможности восстановления или считаться истекшим. Бонусы в распечатанном виде или в виде скриншотов не принимаются.

4.10. Бонусы нельзя использовать для приобретения подарочных карт H&M и нельзя применить к покупкам, совершенным ранее.

5. ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ, ПРЕКРАЩЕНИЕ И/ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ H&M

5.1 Вы в любой момент можете отменить Ваше участие в программе лояльности, выбрав соответствующую опцию в разделе «Моя учетная запись» или обратившись в службу поддержки покупателей.

5.2 В случае отмены Вашего участия в программе лояльности все баллы, накопленные в разделе «Моя учетная запись», становятся недействительными.

5.3 H&M может по своему усмотрению в любой момент прекратить, изменить, ограничить, приостановить или видоизменить программу лояльности и/или настоящие условия и положения в случае изменения действующего законодательства или услуг, предоставляемых H&M, а также в случае внедрения новых услуг. Любое подобное изменение вступает в силу через 14 дней с момента получения Вами уведомления об этом изменении в разделе «Моя учетная запись», на сайте hm.com, посредством электронной почты или нескольких вышеперечисленных средств передачи информации. Если Вы не согласны с внесенными изменениями, у Вас есть право отказаться от участия в программе лояльности.

5.4 H&M сохраняет за собой право без предварительного уведомления вносить незначительные изменения в программу лояльности и настоящие условия и положения, если только эти изменения не оказывают существенное негативное влияние на участие в ней. Пожалуйста, регулярно перечитывайте эти условия и положения, чтобы быть в курсе всех внесенных в них изменений. Самую актуальную версию условий и положений всегда можно найти на hm.com.

5.5. Любое доказанное злоупотребление участием в программе лояльности, доказанное или обоснованно предполагаемое мошенничество, несоблюдение настоящих условий и положений, неактивность участника, предоставление неверных данных или поведение, способное негативно отразиться на интересах H&M, может повлечь за собой аннулирование Вашего статуса участника и повлиять на вашу возможность участвовать в программе лояльности впоследствии. В случае аннулирования Вашего статуса участника программы лояльности все баллы, имеющиеся в разделе «Моя учетная запись», автоматически сгорают.

5.6 Мы сохраняем за собой право ограничить ваш доступ как участника программы лояльности к просмотру страниц и совершению покупок на hm.com в любое время без предварительного уведомления и по нашему собственному усмотрению по любой причине. Причины ограничения доступа могут быть, помимо прочего, следующими: (1) необычно высокая частота возвратов; (2) поведение, свидетельствующее о намерении перепродать нашу продукцию и/или получить прибыль путем ее приобретения; или (3) предполагаемое наличие нескольких учетных записей и/или создание новой учетной записи ранее заблокированным пользователем. Мы также сохраняем за собой право отменять заказы, размещенные через вашу учетную запись участника программы лояльности по аналогичным причинам, и отменять заказы, размещенные посредством гостевого оформления заказов с использованием аналогичного адреса выставления счета, адреса доставки или способа оплаты. Если ваш доступ был ограничен или ваш заказ был отменен, и вы считаете, что мы допустили ошибку, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки покупателей.

6. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

6.1 H&M не несет ответственность за какие бы то ни было системные сбои или неисправности, связанные с программой лояльности, или за любые последствия таких сбоев и неисправностей. H&M не несет ответственность за потери или убытки, понесенные вследствие приостановки, изменения условий или прекращения программы лояльности, или каким бы то ни было другим образом связанные с программой лояльности, за исключением ответственности, которая не может быть исключена согласно применимому законодательству.

7. ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ЮРИСДИКЦИЯ

7.1 Настоящие условия и положения регулируются законодательством Швеции, без учета каких бы то ни было правил или принципов его коллизионных норм. Все споры, иски и разногласия, связанные с настоящими условиями и положениями или участием в программе лояльности, решаются в судах Российской Федерации, если иное не предусматривается императивными нормами, действующими в Вашей стране преимущественного проживания.

7.2. Недействительность или невозможность выполнения отдельных положений настоящих условий не влияет на действительность остальных положений. В таком случае недействующее или невыполнимое положение будет заменено сторонами на новое положение, которое является действующим или выполнимым.

8. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

8.1 Если у Вас возникли вопросы касательно программы лояльности, Вы можете обратиться в службу поддержки покупателей H&M по телефону 8 800 500 78 00.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *