стабилизатор масла что это
Стабилизатор вязкости масла от компании Hi-Gear — продукт для двигателей автомобилей с большим пробегом
Двигатель — это сердце машины, поэтому от его технического состояния зависит срок эксплуатации.
Моторные масла поддерживают двигатель в рабочем состоянии, защищают детали от износа и трения.
Вот почему очень важно использовать качественную смазку, обладающую устойчивостью к температурам, не теряющую текучесть, чтобы не нарушить работу двигателя.
Hi-Gear стабилизатор вязкости: характеристика продукта
В этой статье поговорим о продукте, выпущенном американским производителем Hi-Gear — стабилизаторе вязкости. Эта компания хорошо известна автолюбителям многих стран своей высококачественной продукцией по обслуживанию автомобилей.
Стабилизатор вязкости Hi-Gear является незаменимым помощником для работы двигателя и нашел широкое применение у автомобилистов.
Hi-Gear стабилизатор вяжущего компонента: предназначение
Если ваш автомобиль выпущен давно, имеет большой пробег и двигатель не в самом лучшем состоянии, этот продукт поможет ему работать стабильно, продлит срок эксплуатации и поддержит до ремонта или замены.
Преимущества и достоинства средства, конролирующего вязкость масла
Вы оцените по достоинству продукцию Hi-Gear, потому что она обладает уникальными свойствами.
Вам не понадобится часто менять масло, потому что стабилизатор Hi-Gear снижает его расход за счет улучшения его уплотняющих свойств, а это экономит ваши средства.
Продукт реставрирует защитный слой на деталях, которые со временем истончаются и не выполняют своей функции.
Форма выпуска
Продукцию выпускают в емкостях объемом 355 мл.
Инструкция по использованию
Применение Hi-Gear стабилизатора вязкости масла не составляет труда:
Присадка для повышения вязкости масла в моторе: особенности работы, плюсы и минусы
Сегодня в продаже представлено большое количество различных присадок для двигателя в моторное масло и топливо. Выделяют противоизносные, антидымные, восстановительные, очищающие и другие составы.
Однако важно понимать, что любой двигатель разрабатывается с учетом того, что в нем будет использоваться только подходящая по параметрам, характеристикам и допускам смазочная жидкость (API, SAE и т.д.).
Далее мы поговорим о том, как меняются свойства смазочного материала, если было принято решение дополнительно залить загуститель масла в двигатель, а также на что можно рассчитывать после использования такой добавки.
Загустители моторного масла: что нужно знать
Итак, как уже было сказано выше, загустители моторного масла представляют собой особые составы, которые позволяют эффективно увеличить вязкость базовой смазки.
Средства различных производителей могут отличаться по своей химической основе, имеют уникальные компоненты и т.д., при этом общий принцип действия у них похож.
Чаще присадки называют защитно-восстановительными комплексными кондиционерами металла, модификаторами трения, (геомодификаторы), ревитализантами (реметаллизант) и т.д.
В зависимости от компонентов, те или иные средства могут содержать в своем составе мельчайшие частицы различных минералов и другие добавки. Такие составы маркетологи обычно называют защитными добавками с металлокерамикой (нанокерамическими присадками). Например, хорошо известны добавки в моторное масло с молибденом (молибденовые присадки).
Вернемся к «загустителям». Как известно, в процессе работы ДВС масло ко многим деталям подается не только под давлением, но и методом разбрызгивания и самотека. Это позволяет деталям качественно смазываться, так как коленчатый вал и другие подвижные узлы активно разбрызгивают достаточное количество смазки. Также вполне очевидно, что чем жиже масло, тем оно интенсивнее и быстрее разбрызгивается.
Однако не стоит забывать и о том, что в процессе эксплуатации мотора ЦПГ, КШМ, ГРМ и другие узлы и детали изнашиваются. В результате происходит увеличение зазоров между стенкой цилиндра и поршнем, поршневые кольца «залегают» и теряют подвижность, стираются, покрываются нагаром. Также сальники клапанов становятся менее эластичными и т.д.
Такой износ различных элементов приводит к попаданию большого количества смазки в камеру сгорания, двигатель начинает расходовать масло и дымить сизым масляным дымом. Как говорят опытные водители и автомеханики, начинается повышенный угар масла.
Однако важно понимать следующее — такой эффект будет очень непродолжительным. Достаточно вспомнить то, о чем говорилось в начале статьи — каждый производитель рассчитывает двигатель для работы на масле со строго определенным индексом вязкости. Использование другой смазки, причем как более, так и менее вязкой, закономерно ухудшает смазывание нагруженных деталей и узлов.
Простыми словами, после использования загустителя двигатель перестает дымить и «есть» масло, но в значительной мере усиливается общий износ мотора. При этом защитные добавки, нанокомпоненты и дополнительные модификаторы трения в присадке также не в силах этому серьезно помешать.
Если добавить, что силовой агрегат, в который льют противодымные присадки, сам по себе обычно уже изношен, тогда можно в скором времени ожидать быстрого и окончательного выхода такого двигателя из строя после заливки загустителя масла.
Советы и рекомендации
Итак, если вы решили применить загуститель масла для двигателя, тогда какое-то время силовой агрегат может работать относительно нормально, но в дальнейшем ремонт этого мотора может обойтись намного дороже.
Получается, такое решение больше подходит для ДВС, которые фактически «доживают» последние дни, причем восстанавливать такой агрегат в дальнейшем не планируется по тем или иным причинам.
Это значит, что под нагрузками или на высоких оборотах вполне могут возникать локальные перегревы. Зачастую такое ухудшение охлаждения приводит к детонации двигателя, оплавлению поршней, прогару клапанов и т.д.
Становится понятно, что если владелец намерен позже отремонтировать мотор (планируется переборка или капремонт), тогда использовать загустители масла и другие похожие составы крайне не рекомендуется. Следует ограничиться только регулярным доливом подходящего для данного двигателя базового масла. Добавим, что в тех случаях, когда расход на угар слишком большой, можно сменить тип используемого масла на один из наиболее вязких вариантов.
При этом такой вариант должен быть обязательно указан в списке допустимых по вязкости масел для того или иного ДВС. Другими словами, если в мануале написано, что в конкретном двигателе можно использовать как масло 5W30, так и 10W40, тогда вполне можно перейти на более вязкую смазку с индексом 10W40, причем без риска сильно навредить силовому агрегату.
Подведем итоги
Как видно, добавки, загустители и присадки в моторное масло способны в той или иной степени обеспечить заявленный эффект, однако он будет кратковременным. Более того, последствия для двигателя после использования различных составов вполне могут оказаться достаточно серьезными.
В ряде случаев такой двигатель в дальнейшем становится попросту нецелесообразно восстанавливать в экономическом плане, то есть выгоднее и проще приобрести контрактный мотор (сделать свап двигателя).
Это позволяет далее продать машину по завышенной цене, которая в реальности никак не соответствует техническому состоянию транспортного средства.
Как работают присадки с молибденом, стоит ли использовать моторное масло с этой добавкой в двигателе. Практическое применение молибдена и результаты.
Использование противоизносных, противодымных и других присадок для уменьшения расхода масла. Плюсы и минусы после применения присадки в двигатель.
Защитные и восстановительные присадки для двигателя: принцип действия. В каких случаях используются присадки в масло, чего ожидать после использования.
Использование присадок для двигателя:обман, польза или вред. Практическая эксплуатация моторов после использования присадки, результаты. Рекомендации.
Виды присадок в дизельное масло для улучшения свойств смазки и защиты ДВС. Наиболее популярные и проверенные решения для использования в дизельном моторе.
Что такое кондиционер-ревитализант металла в моторное масло. Тестирование различных присадок, а также кондиционеров металла, стоит ли их заливать в мотор.
Стабилизатор вязкости масла Hi-Gear: описание, применение, цена
Всем хорошо известно, что двигатель автомобиля — это его сердце. Он может выходить из строя, иметь дефекты, не заводиться и ломаться, по многим причинам. Одна из которых заключается в его смазывающей жидкости. Случается это, если моторное масло поддельное, некачественное или потеряло свои свойства, в результате долгого использования. Бывают такие ситуации, когда нет физической (времени) или материальной возможности заменить его, а транспортное средство необходимо использовать каждый день. В таких случаях, многие профессиональные автослесари советуют воспользоваться химической добавкой для улучшения вязкости смазочной смеси — Hi-Gear стабилизатор.
Описание продукта
Стабилизатор вязкости масла Хай-Гир — это присадка для автомобильного моторного масла, основанная на полимерном химическом веществе, которое способно повысить индекс и его вязкости. Благодаря средству, значительно улучшается вязкостно-температурный режим использования смазывающей жидкости. Свойства депрессора отсутствуют напрочь. Это означает, что к низкотемпературным свойствам смеси, оно не имеет никакого воздействия.
Пользуется абсолютной совместимостью со всеми современными моторными маслами как синтетическими, так и минеральными, любого производителя, для двигателей работающих на бензине и дизеле.
Разработана уникальная технология производства присадки для повышения индекса вязкости смазок. Это было сделано в результате предъявляемых требований соответствий, крупных, мировых производителей моторных масел и автодвигателей.
При добавлении средства, вязкость смазывающей жидкости стабилизируется и приспосабливается к экстремальным условиям эксплуатации мотора.
Присадка способна улучшить смазывающие свойства, снизить износ и улучшить уплотнение ЦПГ.
Hi-Gear быстро и удобно решает комплексные проблемы масляных систем двигателя.
Применение
При температуре 100 градусов Цельсия вязкость любого масла увеличивается в 10 раз, по отношению к стандартному.
Присадка Hi-Gear 2241 производится американской компанией, которая давно зарекомендовала себя на рынке автохимии и горюче-смазочных материалов, с положительной стороны. Компания, на сегодня, одним из лидеров продаж. Автолюбители отзываются о стабилизаторе вязкости, только с положительной стороны.
Использовать жидкость рекомендуют мировые производители моторных масел и автоконцерны выпуска двигателей.
Назначение
Примесь Hi-Gear является универсальной и ее можно использовать для любых моторов, с различными мощностями, пробегами и годами выпуска. Функции выполняются одинаково как на бензиновых, так и на дизельных двигателях.
Лучше всего автохимию применять для агрегатов средней мощности и с сильно изношенным ресурсом. Она воскресит и продлит его срок службы.
Действие
Стабилизирующая химия для автомасел Хай Гир 2241 имеет огромные преимущества и полезные действия.
В 2020 году купить стабилизатор вязкости масла Хай Гир объемом 0,35 л можно за 490 рублей.
Форма выпуска и артикулы
Стабилизатор вязкости Hi-Gear выпускается только в одной упаковке. Это пластиковая, прозрачная бутылка, объемом 355 мл, имеющая характерный артикул HG2241.
Видео
Любая автохимия способна продлить срок службы автомобиля. Будь то салон, ходовая часть, система охлаждения, система обогрева салона, кондиционирования или непосредственно сам двигатель. Для того чтобы увеличить его срок службы, необходимо наливать качественное, сертифицированное масло. В процессе работы оно теряет свои свойства и необходимо делать замену. Чтобы продлить срок его службы и повысить вязкость, используют всевозможные химические присадки, например, стабилизатор вязкости масла Hi-Gear. К сожалению они увеличивают свойства на время, а в результате всё равно необходимо производить замену моторного масла.
Загуститель и стабилизатор вязкости масла. В чём разница?
Проводя анализ большого количества масел для двигателей можно сделать вывод, что при работе мотора в экстремальных условиях, связанных с частым запуском силового агрегата, малом дневном пробеге, передвижении в городских условиях с большим числом остановок на светофорах и пробках, масло не выдерживает заявленных характеристик. В большинстве случаев замена этой жидкости потребуется уже через пять тысяч километров пробега. Можно ли продлить ресурс работы моторного масла, и какими присадками лучше пользоваться?
Загустители масла
Безусловно, можно использовать средство, именуемое стоп-течь. Однако, в первую очередь лучше взять загуститель моторного масла для двигателя. Эта присадка является особым составом, который помогает увеличить параметр вязкость в смазке.
Каждый производитель загустителя использует в составе компоненты собственной разработки. По этой причине такие средства отличаются по своей химической основе. Однако их объединяет общий принцип действия.
Стоит отметить, что часто такие присадки могут реализовываться, не имея в названии даже упоминания о том, что средство является загустителем. Также они могут быть абсолютно разного цвета, начиная полностью прозрачным и заканчивая зеленовато-серым и даже жёлтым. Отличия можно заметить и в структуре жидкости: одно средство будет густым, а второе текучим, как вода.
От того, какие компоненты используются в загустителе, жидкость может содержать небольшие минеральные частицы, а также иные добавки. К примеру, большое распространение имеют так называемые нанокерамические и молибденовые присадки. В их составе есть добавки металлокерамики и молибдена соответственно.
Как работает загуститель?
Во время работы мотора коленвал распыляет масло. Как только смазка доходит до верхней части силового агрегата, она скатывается в камеру сгорания. В этом процессе огромная роль отводится параметру вязкости смазочной жидкости. Чем меньшим будет её значение, тем проще смазке распыляться.
Когда двигатель используется на протяжении длительного времени вероятен износ поршней. Последствием может быть увеличение количества масла, попадающего в камеру сгорания. В свою очередь, это становится причиной появления дыма с сизым оттенком из выхлопной трубы.
При использовании загустителя, смазывающая жидкость теряет свою текучесть и хуже распыляется. При этом маслу будет труднее оказаться в верхней части мотора, возрастает параметр толщины защитной масляной плёнки, происходит улучшение герметизации между элементами силового агрегата, а также увеличивается значение компрессии и пропадает сизый дым.
Стабилизатор вязкости
Вторым вариантом помощи является стабилизатор вязкости масла. Такие средства относятся к профессиональным присадкам, способным провести восстановление и стабилизацию параметра вязкости жидкости в двигателе.
Стабилизатор включает в состав различные химические полимеры, которые работают над повышением параметра вязкости. С помощью такого средства можно увеличить вязкостно-температурный диапазон, в котором используется жидкость. При этом стабилизаторы не похожи на депрессор. Соответственно, это средство не оказывает влияния на низкотемпературные характеристики масла.
Важные свойства стабилизатора
Любая присадка стабилизирующего типа, будь то Liqui Moly или средство от бренда Hi-Gear, имеет несколько неоспоримых достоинств:
Применение стабилизатора позволит быстро решить многие проблемы, возникающие в масляной системе.
В чём отличие стабилизатора от загустителя?
Свойств, которые есть у загустителя, но отсутствуют у стабилизатора, много. Однако главное, согласно многочисленным отзывам, заключается в том, что стабилизаторы не переводят моторную жидкость в иной класс вязкости. То есть масло с маркировкой 5w30 не станет маслом 15w40. Загуститель делает именно так, что может повлечь много неприятных последствий для автолюбителя.
Стабилизатор вязкости масла Hi-Gear
Двигатель автомобиля – это незаменимая часть машины, которая приводит ее в движение. Чтобы продлить его срок службы и уменьшить износ применяют моторные масла, которые уменьшают трение между деталями образуя защитную пленку. Но оно постепенно теряет свою первоначальную вязкость из-за высоких температур. Именно использование некачественного продукта или его несвоевременная замена служит частой причиной поломки автомобиля.
Описание продукта
Для решения многих проблем с двигателем, существует стабилизатор вязкости. Одним из таких является стабилизатор масла Hi-Gear, производит его американская компания с многолетним стажем работы, она является на сегодня бесспорным лидером. Продукция компании имеет только положительные отзывы применения у автомобилистов.
Назначение
Можно использовать для всех типов двигателей, с разным пробегом. Но особенно важно использовать продукт имеющим среднюю и сильную изношенность. Он поможет стабилизировать его работу. Максимально увеличит срок службы до капитального ремонта или полной его замены.
Действие
Стабилизатор масла Хай-Гир обладает многими преимуществами и обширным списком полезных действий:
Форма выпуска и артикулы
Стабилизатор вязкости масла / MOTOR MEDIK
Применение
Стабилизатор вязкости масла имеет простую инструкцию по применению.
Все содержимое заливают в маслоналивную горловину, заранее прогретого и заглушенного двигателя.
Рекомендуется применять средство при высоких температурах окружающей среды, особенно при городском режиме эксплуатации. Так стабилизатор лучше работет, увеличивая вязкость масла до значений, превышающих вязкость стандартных масел, а также повышает компрессию.
Видео
Отзывы
Андрей, 29 лет
Средство работает на все 100. После загорания лампочки давления масла залил этот стабилизатор. После проехал 100 километров и все нормализовалось.
Сергей, 45 лет
С недоверием относился к данному средству. Мнение поменял, когда пытался несколько раз пройти ТО. Показатели не соответствовали нормам. Уже когда отчаялся, решил его попробовать. После этого прошел ТО с нормальными показателями. Как минимум рекомендую данный стабилизатор заливать перед прохождением техосмотра.
Валерий, 38 лет
Стабилизатор этот рекомендую. Помог убрать дымность и шум двигателя. Правда говорят можно нарваться на подделку, так что надо быть с этим аккуратнее.
Николай, 50 лет
Скажу, вещь неплохая. Конечно, если движок уже убитый, никакое волшебное средство не поможет. Но работу моего движка продлил. Да и масло с ним приходится менять значительно реже.